Щипцы и эффект камбэка

Начался курс «Психоалхимия.Траблшутинг».

В ленте участники обмениваются комментариями по поводу ситуаций в новом сезоне «Разморозки». И я вижу общие пробелы. О некоторых из них буду писать.

Самых важных пробелов я увидела пока два.

Первый пробел: непонимание, что антищипцы — это не слова, которые вы говорите, а действия.

Действия есть даже в диалоге — это ваши выборы, ваши реакции, ваши ходы. Слова дополняют действия, уточняют и расширяют их смысл, но только если совпадают с ними. Если вы говорите одно, а ваши ходы и реакции выражают совсем другое, ваши слова начинают иметь противоположный смысл, иногда очень вредный для вас, например увеличивают и искривляют щипцы.

Второй пробел: непонимание, зачем растить свою СЗ для человека, отношений с которым уже не хочешь, в частности — СЗ для бывшего, который когда-то бросил.

Этот пробел означает, что нет понимания, как отрицательная СЗ для кого-то мешает любовной ОЗ.

Любовная ОЗ — это ваша фигура в ресурсе любви.

Эта фигура — ваш капитал в этом ресурсе, ваш актив. Все отношения, которая у вас начнут развиваться, отправной точкой будут иметь вашу любовную ОЗ.

СЗ — это рост или падение вашей значимости для конкретного человека. Для вас имеет значение ваша СЗ для тех, чья значимость для вас выше нуля.

Ваша СЗ в отношениях влияет на вашу ОЗ. Особенно влияет ваша СЗ для тех, чья СЗ для вас высокая. Никакой ЗВ на это не влияет, то есть как бы ни обесценивали, ни вытесняли значимость человека, но если он имел и имеет для вас ценность, ваша СЗ для него влияет на вашу ОЗ.

Вот почему из отношений нужно выходить с минимальными потерями. Нельзя доводить свою СЗ до отрицательных значений. В этом случае вы выберетесь из отношений с такой слабой и разрушенной фигурой, что вам будет сложно общаться, сложно начать новые отношения и сложно в новых отношениях.

К счастью, поле пластично, фигуру можно восстановить, но на это потребуется время.

Камбэк бывшего, который бросил вас, полезный полевой процесс для вашей фигуры.

Не обязательный, но полезный.

Он нужен не для того, чтобы заново вцепиться в того, кто от вас сбежал, а для того, чтобы быстрей восстановить свою фигуру и даже подрастить. Вы и без камбэка сможете восстановить фигуру, но с камбэком быстрей. Правда, исключительно в случае, если вы будете вести себя правильно: не сливать все, что удалось восстановить, а впридачу остальное. В последнем случае камбэк будет для вас как набег варваров, не останется камня на камне, и все это — по вашей вине, то есть в вашем поле.

Опишите, друзья, каким образом правильно вести себя при камбэке.

Но не открывайте старых постов, там нет большей части того, что мы изучили за последние два года.

Мы теперь знаем про полевые процессы намного больше.

И давайте описывать в новом контексте.

Каким образом можно быстрей восстановить фигуру с помощью камбэка?

Как это сделать без камбэка?

В чем отличия того и другого?

Почти все авторы в письмах, описывая камбэк, пишут про щипцы.

На самом же деле камбэк — это способ нейтрализовать все оставшиеся щипцы и даже сделать крючок.

Кто это опишет?

И еще раз, про технические моменты.

Все, кто оплатили, должны получить доступ к курсу. Требуйте от тех.поддержки, присылайте им подтверждение оплаты, если они вдруг не видят, что вы оплатили. Участия организатора, то есть меня, не требуется, доступ для оплативших и купивших место обеспечивается технической поддержкой.

А все, кто не успели оплатить, но зарегистрировались, не пишите никуда, ни мне, ни в техподдержку. Мест давно нет и больше не будет. Подождите следующий курс.

Комментарии

corositore    03.10.21 14:33
«Опишите, друзья, каким образом правильно вести себя при камбэке.»
Кажется, поведение Татьяны Лариной (хоть они и не были с Онегиным парой), очень похоже на то, что должно быть при камбеке.
Она подняла свою ОЗ — муж генерал, вокруг нее хоровод. Она не стала скрывать чувств, прямо сказала, что любовь к Онегину осталась, т.о. фигура ее в его поле резко выросла и стала горячей. Но есть непреодолимое обстоятельство «я другому отдана, я буду век ему верна». Тут видно самоуважение и уважение к мужу. Она уходит, Онегин остается с крюком в самом сердце.

evo_lutio    03.10.21 15:01
Ну это слишком.

Это супер-пика в супер-шаре.

И это почти неповторимый контекст.

А попроще?

corositore    03.10.21 16:21
Еще вспоминаются истории из песен про случайные встречи плюсов с бывшими минусами на ледяной горке и в троллейбусе. Бывший минус приветлив, у него все хорошо, никаких рапаньих обид, укоров, претензий, давления на жалость и чувство вины, липкости. И он немногословен, он ничего не инициирует, ничего не тянет, наоборот отказывается от предложений бывшего плюса. Бывший минус опирается на себя и не хочет вернуться в дисбаланс и разрушить свою только восстановившуюся фигуру, а побежать сейчас за плюсом это именно оно. От этого растет его СЗ для плюса.

___tais    03.10.21 14:47
При камбеке происходит постепенное течение внимания в сторону фигуры. При правильном поведении этот поток будет постепенно нарастать, возвращая фигуре красоту и вес. При этом правильное поведение человека приводит к постоянному и нарастающему потоку внимания к фигуре. Восстановление быстрое. Без камбека человек восстанавливает себя дольше — сначала просто надо приобрести нормальный вид за счёт снятия короны, правки локуса. А положительная любовная значимость будет восстанавливаться при появлении симпатии от знакомых.

truthconditions    03.10.21 15:09
«На самом же деле камбэк — это способ нейтрализовать все оставшиеся щипцы и даже сделать крючок.

Кто это опишет?»

В начале камбэка сохраняется презумпция того, кто его начинает, (если это рапан или рыба, наверное), что положение сил в поле не изменилось и второй по-прежнему жаждет воссоединения. Но если это начало камбэка, а не просто вытащенное движение навстречу, что-то в поле все-таки изменилось, даже если СЗ бывшего плюса для второго по прежнему довольно высока.
Условия общения уже немного другие, но тот, в отношении кого начинается камбэк, часто переоценивает изменения, забывает про свой изначальный запрос, и начинает думать, будто запрос исключительно бывшего плюса. Таким образом бывший минус сразу же выходит из границ при общении, и снижает свою чуть подросшую СЗ.
Тот, кого бросили, может нейтрализовать оставшиеся щипцы, если адекватно оценит нынешнюю ситуацию, и не начнет косячить из-под ЗВ, думая, что он теперь на коне. Это может стать крючком для бывшего плюса, который может не ожидать, что нужда в нем отпала, и посмотрит на бывшего минуса новым взглядом.

evo_lutio    03.10.21 15:52
Кто понимает, почему вот это «нужда отпала» превращается в крючок?

4112917    03.10.21 16:13
Бывший плюс был в отношениях с бывшим минусом; значит, в этих отношениях было что-то приятное и полезное. Потом щипцы перевесили все хорошее, и плюс бросил минуса. А теперь, когда «нужда отпала», негатив в виде щипцов исчез; и для бывшего плюса это как возможность получить все хорошее, о чем он помнит, без плохого.
И еще это возможность любовной игры, азарт. Раньше плюсу не нужно было ничего делать, минус сам лип. А теперь появилось пространство для соблазнения, это может тоже вызвать интерес бывшего плюса.

evo_lutio    03.10.21 16:16
Философия девушки-плюс.

Как только вы отморозились, к вам сейчас же появилось влечение, азарт, за вами тут же погнались.

Нет, все наоборот.

Если вы не нужны, да еще и отморозились, вы вдвойне не нужны.

honggia_snake    03.10.21 17:30
Бывший плюс привык видеть бывшего минуса в дисбалансе нуждающимся и жалким. Когда бывший минус демонстрирует отсутствие нужды, его образ меняется, он как бы выходит за рамки сформировавшегося представления о нем. У бывшего плюса могут возникнуть мысли, что он не разглядел чего-то в бывшем партнере или недооценил его.

evo_lutio    03.10.21 17:32
Вот если отсутствие нужды просто демонстрировать, да еще без запроса, это будут тройные щипцы.

Другое тут все.

evo_lutio    03.10.21 17:32
Народ, у вас пока образ мышления манипуляторский.

Не знаю, как поменять.

bezoomie    03.10.21 17:39
Наверное, фигура бывшего минуса в поле плюса является горячей, и при отсутствии нужды, то есть, щипцов и давления, у плюса возрастает интерес.

evo_lutio    03.10.21 17:44
Друзья, вы думаете, что если просто не делать шагов, то щипцы исчезнут.

Но они уже есть, они не исчезнут сами.

Может через 20 лет только.

Если 20 лет не видеть, потом повстречать, то, при условии, что разница ОЗ будет в вашу пользу или хотя бы не будет вообще, щипцы превратятся в шары или аннулируются.

А просто отсутствия новой нужды и новых щипцов мало. Старые щипцы так и остаются в поле.

То есть вас видят и помнят, как вы гонялись, пока вас не заблокировали везде.

Как же момент перехода вам объяснить от щипцов к антищипцам?

vivrepourvivre    03.10.21 18:09
Может быть, потому что партнёр привык испытывать жалость и чувство вины, а теперь встречает человека с самоуважением. Это само по себе может быть крючком, но для этого нужен какой-то контекст взаимодействия, и камбэк как раз такой контекст, наверно.

eva_rum    03.10.21 18:41
Может быть бывший минус выглядел и в других ресурсах слабо из-за своего минуса, но когда происходит камбэк и бывший минус не гоняется за крошками, а проявляет самоуважение, то вся картинка о человеке меняется и это становится крючком.

evo_lutio    03.10.21 18:48
У вас камбэк происходит где-то там, а тут меняется всего лишь картина.

Вы не понимаете, что запрос бывшего плюса меняет позиции в поле.

Не «картину о человеке», не «в голове», не что-то еще такое.

Позиция в поле меняется. КП у бывшего минуса становится больше.

chs_designer    03.10.21 15:14
“Опишите, друзья, каким образом правильно вести себя при камбэке.”

Соблюдать очередность шагов, ходов, их равнозначность, вес.

До этого минус в дисбалансе в короне делал много шагов подряд, пока не отступил или не был послан.

Фигура восстановится, если человек сможет компенсировать это в поле.

Если минус занялся своей жизнью, своими ресурсами, его фигура частично восстановится.
Это вызовет пинги, любопытство и желание загладить вину от бывшего плюса.
И дальнейшие шаги при правильном поведении.

evo_lutio    03.10.21 15:54
«Соблюдать очередность шагов, ходов, их равнозначность, вес».

Ну уж да.

Вы пишете так, будто это начало истории, с чистого листа.

Лист совсем не чистый.

И если вы этого не понимаете, вы обязательно завалите камбэк.

chs_designer    03.10.21 16:37
Со своей стороны не допускать больше перебора шагов и ходов.

Наоборот, не двигаться навстречу, пока второй не компенсирует шагами прошлое.

evo_lutio    03.10.21 16:39
Вы описали эксель и щипцы.

Сидеть и тянуть шаги из второго.

А потом подсчитывать вложения.

nina_sugatova    03.10.21 15:35
«Каким образом можно быстрей восстановить фигуру с помощью камбэка?»

Предположу, что когда во время камбэка от бывшего плюса появляется запрос, даже незначительный, то это создает красное поле, в котором бывший минус уже может совершать ходы.
Ходы в красном поле растят фигуру человека.

evo_lutio    03.10.21 15:44
Да, только надо еще понять, какие именно ходы будут в красном поле.

Какие, например?

nina_sugatova    03.10.21 15:55
Полагаю, что раз контекст отношений не поменялся, то любой вопрос от бывшего плюса как «привет», «как дела?», «я прочитал книгу, давай обсудим» — это небольшой ход от человека, который расстался с вами. В ответ ход в виде молчания соответствует контексту.

evo_lutio    03.10.21 15:57
Ответ в виде молчания далеко не всегда соответствует контексту.

Я же просила не ссылаться на старые посты, где описывался очень конкретный, частный случай камбэка.

Кто опишет, в каком случае молчание на такие вопросы будет двойными щипцами?

А в каком случае в границах?

nina_sugatova    03.10.21 16:14
«Кто опишет, в каком случае молчание на такие вопросы будет двойными щипцами?»

Может быть в случае болезни бывшего минуса. Если тот заболел как раз в то время, когда произошло расставание. Тогда на запрос бывшего плюса о том, как себя чувствует бывший минус, тому стоит ответить. И как бы он там себя не чувствовал, возможно, если он ответит, что «все хорошо, он поправился», это ход в красном поле и будут антишипцы

И наоборот, ответ в виде молчания усилит щипцы, и сделает их двойными

evo_lutio    03.10.21 16:18
Нет, сама по себе болезнь не влияет.

Не во внешних обстоятельствах дело.

animanera2018    03.10.21 16:18
Если минус уходил из отношений со щипцами в виде объяснений в любви, обидой, претензиями, обвинениями и попытками повесить ответственность за свое состояние на плюса, то молчание в ответ на участливые расспросы будет двойными щипцами, поскольку увеличит чувство вины плюса. В этом случае в поле возникнут двойные щипцы.

olga_l    03.10.21 17:01
Может, если у бывшего минуса еще остались щипцы в поле, то тогда молчание удвоит щипцы, потому что такой ход со стороны минуса увеличит чувство вины плюса. А если щипцов в поле не осталось, и бывший минус вернул локус на место и обрел устойчивость, то молчание будет в границах, так как оно не будет попыткой вытянуть что-либо из плюса.

evo_lutio    03.10.21 17:14
Друзья, все проще.

Молчание вместо ответа на вопрос — это игнор.

Игнор — это разновидность пики.

Когда пика возможна? И когда это «пика», то есть скалка или щипцы?

ledernierheros    03.10.21 17:48
Пика возможна когда со второй стороны есть косяк, а со стороны делающего косяка нет, или он совсем несущественный на фоне косяка другой стороны.

4112917    03.10.21 18:07
Пика возможна из красного поля. В момент камбэка у бывшего минуса поле черное, поэтому это только скалка, очередная демонстрация обиды и недовольства.

evo_lutio    03.10.21 18:12
Нет.

В момент камбэка у бывшего минуса может появиться красное поле.

А может не появиться.

Именно от этого зависит, можно ли промолчать.

То есть вы ключевое назвали, но не увидели, в каком случае может быть КП.

bright_n_breezy    03.10.21 18:37
Возможно, КП у минуса может появиться, если плюсу станет на самом деле интересно отношение к нему минуса.

Когда плюс и минус

bright_n_breezy    03.10.21 18:57
Сорвалось, простите.

Когда плюс и минус расстались у плюса было большое КП. Если минус оторвался и ему от плюса не нужны больше отношения, то его границы для плюса закрываются и КП плюса уменьшается. И если при камбэке минус ведёт себя соответственно, то плюсу может захотеться «уточнить» своё КП.
Возможно, так.

evo_lutio    03.10.21 21:27
Вы не понимаете, что такое КП.

Вам кажется, что это какой статус.

nina_sugatova    03.10.21 19:07
может быть пика будет возможна, если бывший плюс, например, изменил. Бывший минус при этом ушел сразу. Не выясняя, что заставило бывшего плюса изменить. И тогда спустя время, если бы бывший плюс написал бывшему минусу, то тот может промолчать. И это будет пика.

А если бывший минус , не замечая, что с другой стороны была уже и ария жука, и другие звоночки, все равно пытался удержаться возле бывшего плюса. И в этой ситуации бывший плюс все-таки стал инициатором расставания, то тогда молчание и игнор в ответ на вопрос при камбэке будет как щипцы.

evo_lutio    03.10.21 21:29
Вы соленое горячему противопоставляете.

alphazullu    03.10.21 18:22
Может быть общаться с бывшим плюсом, который бросил, с симпатией, но именно как с бывшим, как если человек всё ещё нравится, но отношения закончены и точка, ты уважаешь его решение и себя.

evo_lutio    03.10.21 21:30
Во многих случаях это будет слив.

Друзья, вы главного не видите.

vivrepourvivre    03.10.21 21:44
Может быть, когда у бывшего плюса появляется запрос и он делает шаги, у бывшего минуса возникает КП, чтобы делать ходы назад, и эти ходы растят его фигуру.

evo_lutio    03.10.21 22:27
Назад или в сторону, в некоторых случаях даже вперёд, но да, КП открывается, когда бывший плюс делает шаги.

И дальше КП растёт от ходов в границах.

Вот как это происходит.

in_vite    03.10.21 22:03
Возможно, конкретные ходы зависят от позиции в поле, от того, как выглядит фигура бывшего минуса в общем поле отношений. Одно дело, когда человек очень сильно лип и в конце его откровенно послали, в таком случае промолчать в ответ на пинг будет в границах. Другое дело, если был не такой сильный дисбаланс, плюс в какой-то момент заигнорил минуса и тот отстал, тогда на светские вопросы бывший минус вполне может ответить, при этом не инициируя дальнейшее сближение, а молчание с его стороны наоборот будет щипцами и покажет, что он до сих пор обижен.

spanber_a    03.10.21 22:07
Мне кажется, если человек очень сильно лип, то наоборот промолчать на пинг будут дополнительные щипцы.

spanber_a    03.10.21 22:10
То есть ему нужно сначала сделать такие ходы, которые позволят нейтрализовать прошлые щипцы, чтобы ситуация в поле изменилась.

evo_lutio    03.10.21 22:33
Не от этого зависит.

evo_lutio    03.10.21 17:30
Народ, кто проходит курс.

В принципе, это повод попроситься ко мне в комментаторы, но вы должны написать нормальный запрос.

Сначала вы должны добавить меня в друзья. Некоторые просятся, не добавляя.

Потом вы должны написать пару слов, кто вы: сколько лет, профессия, семейное положение и как давно читаете блог.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio