Письмо: «Ощущение безвкусности всего»

Если человек не может разлюбить того, кому он очевидно не нужен, проблема всегда в одном.

Он не считает, что не нужен, он подпитывает и поддерживает фигуру посредством короны, перебирает шкатулочку, греет эту фигуру, поэтому она не уменьшается и от нее трудно оторвать фокус.

А вот немного о другом письмо. О фрустрации после неудачного романа, о депрессии после закончившихся отношений.

Часто такая фрустрация становится поводом для того, чтобы снова начать питать корону и растить фигуру, эту или другую такую же, равнодушную.

Но и сама по себе фрустрация — очень неприятное состояние.

Главная причина такой фрустрации — ЗВ. «Ничего не хочется» после отношений, потому что нет четкого понимания отказа вам, кажется, что вы разочаровались сами и не хотите больше ничего. Если была бы рефлексия своего желания и отказа вам, появилась бы здоровая агрессия и даже азарт получить что-то другое, а с ними появилась бы энергия на перемены.

Многие напрасно сомневаются, что снятие ЗВ имеет такую живительную и мотивирующую силу. Это действительно так.

Фрустрация ресурса всегда связана с ЗВ.

Аргументируйте в комментариях, если понимаете это.

В письме найдите ЗВ и опишите, как он появился и рос.

А еще найдите репейник. Репейник — вторая причина фрустрации. Вы застреваете в прошлом, но не из-за «травмы» как думают многие, а благодаря репейнику.

Репейник — вид полевого мусора, который удерживает фокус на эпизодах прошлого. Это не «якоря» и не «крючки», никто вам это не кидал и не внедрял, вы сами насобирали это благодаря лазам мимо границ. Вместо того, чтобы возделывать свое поле и заботиться о полезных культурах, вы лазили по чужим кустам и нацепляли репейник. Репейник нельзя понимать как конкретные сведения, это колючие и липкие живые комки из представлений, мыслей, ощущений, обрывков информации, которые ведут свою отдельную жизнь в вашем поле и не растительную, а животно-паразитическую.

Чем-то репейник похож на мусор из шкатулочки, но содержимое шкатулочки вы сами достаете и сами перекладываете, а если не трогаете шкатулочку, то этот мусор вам не мешает жить. А вот репейник сам напоминает о себе, от него все зудит и чешется, и, чтобы отцепиться от него, надо проделать работу.

Попробуем начать с разбора репейника (кроме ЗВ) в этом письме, а потом поговорим про работу.

account_for_com
Здравствуйте, Эволюция.

Мне 38 лет, у меня трое детей — школьников, с бывшим мужем в разводе уже несколько лет. Я нормально зарабатываю, нормально выгляжу, всю неделю провожу на работе, вечера и выходные — с детьми. Из помощников у меня одна няня.

Несколько лет назад у меня завязалась дружба с женатым коллегой из другого города. Он мой ровесник, должность чуть выше. Общались по работе, изредка виделись, у нас оказалось много общих тем и интересов, в основном связанных с детьми. Потом он стал иногда звонить просто так. Он упоминал, что есть разногласия с женой. Весь ковидный год мы не виделись. По мере того, как портились его отношения с женой, он звонил мне всё чаще. По его словам, они ссорились, жена часто угрожала ему разводом. Он очень заботится о своей семье и очень привязан к детям. Этим он очень нравился мне, я его сравнивал с отцом моих детей и жалела, что повезло не мне, а другой женщине и что мужчина, настолько преданный и заботливый, не получает от жены благодарности и нежности. Он говорил мне, что общается со мной потому, что не находит такого общения в семье. Я думала, как бы я хотела такого мужа, но я видела, как он ценит свою семью и была уверена, что мне ничего не светит. Мне казалось, что я вела себя прилично и на чужого мужа не зарилась.

Этой весной мы несколько раз встречались в командировках. Его отношение ко мне изменилось, взгляд стал не дружеским, а по-мужски заинтересованным. Я сначала не соглашалась с ним целоваться, но очень быстро сдалась. Он распалялся, хотел остаться на ночь, я всё с большим трудом провожала его вечером, он не хотел уходить, как-то в пылу сказал, что любит меня. Я понимаю, что это было сказано под влиянием эмоций, но слова эти его помню. Я моментально влюбилась в ответ. Жена его, видимо, чувствовала, что происходит, и их отношения ещё больше разладились.

Он звонил мне каждый день, говорил, что, пока мне не позвонит, не может уснуть, в наших отношениях стало много романтики, он устраивал немыслимые маршруты командировок, чтобы проехать через мой город, и настолько прочно вошёл в мою жизнь, что мне стало казаться, что вот сейчас он разведется с женой и мы будем вместе, хотя он ничего подобного не озвучивал. Он давно говорил, ещё до начала этой истории, что хотел бы переехать в мой город, и я была готова помочь ему с работой. Моя собственная жизнь и быт налажены, у меня своя квартира, бывший муж платит алименты, мы нормально обеспечены. Я была готова и его детей принять и растить, если он не захочет оставить их жене.

Но прошла пара месяцев и стало понятно, что движения в сторону моих фантазий не предвидится. Он мне ничего не предлагал. Летом он был в отпуске с семьёй проездом через мой город. Мы с ним увиделись мельком, в остальное время он был занят семьёй, и мне стало так неприятно от осознания того, что я — номер два. Что, возможно, он помирился с женой и, возможно, чувствует передо мной какую-то ответственность и не может мне об этом сказать. И что, скорее всего, он, встречаясь со мной, обманывает жену и плохо чувствует себя от этого. И я точно не хочу чтобы он со мной общался из чувства долга и ещё меньше хочу сидеть и зависеть от того, помирится он с женой или нет.

Я написала ему, что чувствую, что наше общение нечестно по отношению к его жене и что я бы не хотела, чтобы у моего мужа был такой друг как я. Написала, что хочу прекратить общение, не связанное с работой. Заблокировала его, потому что меня страшно болтало в тот момент.

Мы работаем в одной компании, и связаться со мной ему ничего не стоит даже будучи в блоке в мессенджере. Но он этого не сделал. И потом приезжал к нам в командировку и никак не попытался выйти со мной на связь. Значит, все мои опасения подтвердились.

Прошло несколько месяцев. Я понимаю, что не должна зацикливаться на нём. У меня и так очень много дел и на работе, и дома, и есть, чем себя занять и в будни, и в выходные. Но меня не покидает ощущение какой-то бессмысленности и безвкусности всего, чем я занимаюсь. Я понимаю, что хорошо бы отвлечься, возможно, на какие-то новые знакомства, но у меня правда нет на это времени, а ещё сил и желания. Работа и дети забирают всё время, особенно с началом учебного года, я набрала себе проектов по работе и купила обучение на интересную мне тему, чтобы не было времени на разрушающие мысли, но мне всё равно очень грустно. Разберите, пожалуйста, мою историю.

Комментарии

duhovniyplastyr    15.09.21 12:44
«Он очень заботится о своей семье и очень привязан к детям. Этим он очень нравился мне, я его сравнивал с отцом моих детей и жалела, что повезло не мне, а другой женщине и что мужчина, настолько преданный и заботливый, не получает от жены благодарности и нежности».

Автор представила как он обделен и несчастен и какой он при этом прекрасный. И он ей потом говорит, что общается с ней, потому что она дает то, что он не получает в семье. Возможно образ себя, восстанавливающей справедливость, и есть репейник.

И потом:
«Он распалялся, хотел остаться на ночь, я всё с большим трудом провожала его вечером, он не хотел уходить, как-то в пылу сказал, что любит меня. Я понимаю, что это было сказано под влиянием эмоций, но слова эти его помню»

Очень много лазов в голову к мужчине, — он и в пылу, и распалялся, и эмоции не сдержал. Его образ очень горяч, кормит корону и наверное поэтому не хочется от него отцепляться.

Может быть слова про любовь лежат в шкатулочке, а репейник это вот это воспоминание о его пыле.

evo_lutio    15.09.21 12:53
Репейник — это отдельное понятие. Оно не для путаницы, а для ясности.

А у вас и колпачок на мужике — репейник, и «образ себя», то есть корона — репейник.

И пылкость его — репейник.

Все, что вы увидели в письме, все репейник.

ri_volution    15.09.21 12:48
«А еще найдите репейник. Репейник — вторая причина фрустрации. Вы застреваете в прошлом, но не из-за «травмы» как думают многие, а благодаря репейнику.»

Возможно тут репейник:
«Он давно говорил, ещё до начала этой истории, что хотел бы переехать в мой город, и я была готова помочь ему с работой.»

Автор зацепилась за это и потом уже историю начала подкручивать под это, даже наштурманила принятие детей героя.
«Моя собственная жизнь и быт налажены, у меня своя квартира, бывший муж платит алименты, мы нормально обеспечены. Я была готова и его детей принять и растить, если он не захочет оставить их жене.»

И ей сейчас кажется, что все шло, как по маслу. Что вот было же. Разделанная шкура не убитого медведя скребет, не даёт понять, что и не было всего этого, что автор раздула. Было все намного проще. Ещё и корона Спасателя по отношению к жене героя.

evo_lutio    15.09.21 12:54
Шкура медведя, которая скребет, это не репейник.

Шкура вообще сама по себе никого не скребет.

Вот репейник — да.

Но надо понять, как и почему.

evo_lutio    15.09.21 13:16
Шкуру медведя, если уж и рассматривать с точки зрения поля, то это корм для короны Победителя.

Трофей из будущего, которого нет, но его придумывают и присваивают и дальше уже не хотят от него отказаться, будто он у них есть.

Но это не репейник.

Репейник — это конкретные чувственные образы и картинки.

vl4ze    15.09.21 13:25
«Он говорил мне, что общается со мной потому, что не находит такого общения в семье.»
«как-то в пылу сказал, что любит меня. Я понимаю, что это было сказано под влиянием эмоций, но слова эти его помню»
«Он звонил мне каждый день, говорил, что, пока мне не позвонит, не может уснуть»

Может репейник автора в том, что она от чего-то решила, что мужик ищет на кого бы сменить жену. И решила, что она — идеальный вариант и он сам это видит и понимает, от того и влюбился.
Хотя из того, что он говорит, это не вытекало. Лишь то, что он ею слегка увлёкся, но не более.

А если учесть контекст, то особенно. Первое — под щипцами сказано, второе — также, когда они целовались одни в номере и уже ширинка расстегнута. Третье тоже странно звучит, будто он звонит и сходу оправдывается.

«приезжал к нам в командировку и никак не попытался выйти со мной на связь. Значит, все мои опасения подтвердились.»
И здесь, может, продолжение. Она считает, своей жирной точкой сделала такой себе ультиматум ему, и он колеблется сейчас и выбирает.

evo_lutio    15.09.21 13:44
«Одни в номере».

Нет, не в номере. Прочитайте внимательно. Он бывал в командировках и приходил к ней домой, она нехотя провожала его каждый раз, он хотел остаться на ночь, и вот наконец остался.

То есть она его приглашала домой, а потом кокетничала, но явно давала понять, что он очень нравится ей.

Репейник пока не описали. А это очень вредная и важная дрянь.

Что-то похожее Рон Хаббард называл инграммами и сделал на системе по очистке от них миллиарды, то, что сейчас любят называть триггерами, травмами или даже гештальтами, хотя все это имеет другое происхождение и другие способы избавления.

art_of_framing    15.09.21 13:26
«А вот репейник сам напоминает о себе, от него все зудит и чешется»
«вы сами насобирали это благодаря лазам мимо границ»
«это колючие и липкие живые комки из представлений, мыслей, ощущений, обрывков информации»

Возможно, репейник автора связан с темой жены. Она на протяжении всей истории лепит себе представления о том, как повезло жене, что та чувствует, даже как ее с мужчиной дети переедут к автору:
— «жалела, что повезло не мне, а другой женщине»
— «Жена его, видимо, чувствовала, что происходит, и их отношения ещё больше разладились»
— «Я была готова и его детей принять и растить, если он не захочет оставить их жене»
— «возможно, он помирился с женой»

И еще про город автора: «устраивал немыслимые маршруты командировок, чтобы проехать через мой город»
Автор представляет какие-то немыслимые маршруты, как будто мужчина из Москвы в Питер летает через Бостон. А потом оказывается, что у него в принципе все планы и маршруты с ее городом связаны:
— «Летом он был в отпуске с семьёй проездом через мой город»
— «И потом приезжал к нам в командировку»
— «хотел бы переехать в мой город»

evo_lutio    15.09.21 13:46
«Немыслимые маршруты» — однозначно репейник.

Теперь осталось описать, как этот репейник выглядит и в каком виде живет в поле автора.

kremen_al    15.09.21 13:58
Репейник в огромной переоценке своей значимости для него, что он преодолевая преграды, прячась от жены, признаваясь в любви, стремился к автору. И расставание она не может принять, потому что по-прежнему считает свою значимость большой, просто он честный человек, детей любит, испугался проблем, будет с нелюбимой женой нести свой крест.

Вот здесь еще, кажется, репейник:
«И что, скорее всего, он, встречаясь со мной, обманывает жену и плохо чувствует себя от этого» — он очень хочет встречаться с автором, но из-за жены пришел в упадок и решил соскочить.

Со своим репейником она ждёт его камбэка и растит ЗВ к другим мужчинам — лень, не хочется. Если бы осознала, что не нужна ему, почвы для ЗВ бы не было.

evo_lutio    15.09.21 14:35
ЗВ у нее не к другим, а к нему. Других вообще нет под таким ЗВ.

Она отказалась от отношений с ним, потому что не хочет, чтобы он обманывал жену.

У нее вроде и есть понимание, что он сам не хотел встречаться, но все-таки она ставит жирную точку, ждет его возражений и, не дождавшись, размышляет, правильно ли, что она все порвала.

Хотя это не она порвала.

ri_volution    15.09.21 14:01
Как большие старания героя. Так хотел, так старался, так был заинтересован.
Создаёт видимость очень сильной заинтересованности в тебе, что чуть ли не землю на небо отнесли. И это не даёт остыть фигуре в поле — кажется, что больше такого не будет. А на деле ничего не было.
Может так.

evo_lutio    15.09.21 14:37
Вложения героя она видит, будто он придумывал немыслимые маршруты ради нее.

taushana    15.09.21 13:30
«Я написала ему, что чувствую, что наше общение нечестно по отношению к его жене и что я бы не хотела, чтобы у моего мужа был такой друг как я. Написала, что хочу прекратить общение, не связанное с работой.»

За пару месяцев автор видела мужчину мельком, но хочет прекратить общение, прикрываясь заботой о его жене. Хотя вроде бы он уже сам никаких «немыслимых маршрутов» не устраивал и все прекратил.

evo_lutio    15.09.21 13:48
Это жирная точка и ЗВ.

Он смог встретиться с ней только мельком, а она торжественно объявляет ему о разрыве, причем выступает защитницей его жены от его подлых измен.

Из-за этой очень жирной точки, связанной с ЗВ, у нее и депрессия сейчас.

___tais    15.09.21 13:30
«Этой весной мы несколько раз Его отношение ко мне изменилось, взгляд стал не дружеским, а по-мужски заинтересованным. Я сначала не соглашалась с ним целоваться, но очень быстро сдалась. Он распалялся, хотел остаться на ночь, я всё с большим трудом провожала его вечером, он не хотел уходить, как-то в пылу сказал, что любит меня. Я понимаю, что это было сказано под влиянием эмоций, но слова эти его помню. Я моментально влюбилась в ответ.» — наверное, репейник здесь. У неё в поле очень горячая фигура героя. Хоть она и пишет, что слова о любви были сказаны на эмоциях, но «влюбилась в ответ». В реальности мужчина видел заинтересованность, и на фоне ухудшения отношений в семье тоже увлёкся. Репейник в том, что мужчина был увлечён в прошлом, а потом остыл, а фигура у автора осталась горячей в настоящем.

evo_lutio    15.09.21 13:35
Тут есть репейник, но вы его очень плохо описали.

Кто найдет и лучше опишет?

Друзья, репейник действительно нечто живое, это не абстракция какая-то.

«Репейник в том, что мужчины был увлечен в прошлом, а потом остыл» — это вообще полная ерунда.

Мужчина никогда не был увлечен, но даже если бы был, это не имеет к репейнику отношения, это был бы просто факт.

taushana    15.09.21 13:47
Может, репейником тут является образ коллеги, взгляд которого якобы «стал не дружеским, а по-мужски заинтересованным».

igurova2018    15.09.21 13:48
Возможно, репейник — это «взгляд стал заинтересованным», «распалялся», «не хотел уходить», «сказал в пылу». Это не описание фактов, а лазы в голову. Она представляет себе его интерес, пыл и страсть

evo_lutio    15.09.21 13:53
Да.

«По-мужски заинтересованный взгляд» — это репейник. На него налипло все остальное, как он распалялся, в каком он был пылу, фантазии и лазы в голову.

Этот репейник так и живет в поле как заинтересованный «по-мужски» взгляд. Образ сильной страсти в глазах.

Живет и манит автора.

Хотя автор сама смотрела на героя страстным и томным взглядом, в ответ на это он и стал смотреть «по-мужски» чего бы это ни означало.

Вот это один репейник, потом расскажу как он убирается.

Еще?

taushana    15.09.21 13:58
«Он звонил мне каждый день, говорил, что, пока мне не позвонит, не может уснуть» — вот здесь, возможно, еще репейник про ценность автора для мужчины.

evo_lutio    15.09.21 14:41
Мужчина говорит о какой-то быстро развившейся привычке или о том, что чувствует долг перед автором. В любом случае это что-то про дружбу, а не про любовь.

Автор считает, что она для него была лекарством, без которого не уснуть.

Этот репейник связан с временем. Каждый раз вечером в одно и то же время она вспоминает его, как он спать не мог без звонка ей. И сама спать не может, представляет его неспящего. И ждет звонка бессознательно, даже если сознательно не ждет.

igurova2018    15.09.21 13:35
» Он давно говорил … что хотел бы переехать в мой город «

«Он говорил мне, что общается со мной потому, что не находит такого общения в семье.»

Наверное, это репейник: эти слова не имеют отношения к автору, но из-за лазов в голову то и дело толкуются ей так, что он лишен чего-то важного и был бы счастлив получить это, а у нее как раз есть

» как-то в пылу сказал, что любит меня. «

А тут, наверное, шкатулочка. Лазов в голову нет, но то, что было в прошлом восстанавливается в памяти так, как будто это актуально сейчас

igurova2018    15.09.21 13:52
» Что, возможно, он помирился с женой и, возможно, чувствует передо мной какую-то ответственность и не может мне об этом сказать. «

И тут лазы в голову. И теперь когда автор заблокировала мужчину, эти домыслы о нем все так же имеют силу.

» Значит, все мои опасения подтвердились.»

Опасения о том, что мужчина чувствует ответственность и хочет, но не может поговорить с автором.

evo_lutio    15.09.21 14:24
Ну вот это как раз не лазы в голову.

Это логичные продолжения фактов.

Раз он отдыхает с женой и избегает автора — значит с женой все неплохо. Очевидно же?

Раз он автору прямо не говорит, что все закончилось, а просто избегает — значит жалеет ее и чувствует ответственность. Логично же?

Кто понимает, как лаз в голову отличить от нормальной логики и здравого смысла? Какие общие отличия?

ri_volution    15.09.21 14:37
По фактам. Если факты и интерпретация в разные стороны, значит лаз. Например, мужчина избегает автора, но весь полыхал. Полыхал — лаз. Не может человек полыхать но избегать. Либо это колпачок на нем, либо на этой стороне жёстко накосячили (не в данном случае).

evo_lutio    15.09.21 14:43
Избегает, значит не хочет встречаться — это простая логика.

Избегает, значит есть какая-то преграда — это лаз в голову.

Почему? Опишите различия.

ri_volution    15.09.21 14:52
Первое факт, а второе избегание факта.
Первое в границах, а второе не в границах. Причины того, почему что-то не может быть сделано кем то, другого не касаются. Касается только то, что это не сделано. И это нужно уважать.

evo_lutio    15.09.21 15:01
В первом случае одно вытекает из другого как следствие воли. Не идет = не хочет.

А во втором случае предполагается, что существует некий факт, неизвестный, но необходимый, чтобы устранить противоречие между первым звеном и третьим. Не идет, но хочет, значит есть преграда. Одно не вытекает из другого, наоборот противоречит, но выдумывается некое звено, о котором ничего не известно.

evo_lutio    15.09.21 15:03
Так вот предполагать, что факт — следствие воли субъекта, а не следствие неизвестных преград, — не только правильно, но и выгодно.

Выгодно даже в тех редких случаях, когда действительно есть преграда.

Почему выгодно, кто понимает?

igurova2018    15.09.21 14:40
Наверное, лазы всегда делаются в поисках корма короне, а жалость к автору наоборот идет в разрез короне, в которой хотелось бы видеть любовь мужчины

evo_lutio    15.09.21 14:44
В том числе.

Но еще логика должна быть самым простым и самым ближайшим продолжением факта.

А лаз в голову?

space_burrito    15.09.21 15:12
Лаз в голову возможно вызывает еще больше вопросов, требует дополнительных домыслов. Если кажется, что человек избегает, потому что какая-то преграда, то хочется понять какя же это преграда, начинается уже придумывание разнообразных преград, а потом и разные способы преодоления этих преград, и так эти размышления могут тянуться бесконечно.

rebelsystem    15.09.21 13:36
«Он очень заботится о своей семье и очень привязан к детям. Этим он очень нравился мне, я его сравнивал с отцом моих детей и жалела, что повезло не мне, а другой женщине и что мужчина, настолько преданный и заботливый, не получает от жены благодарности и нежности.»

Автор считает мужчину априори «преданным и заботливым», это репейник. Такого же ей хочется себе. Она не видела и не видит, что он заботится и предан конкретным детям и конкретной жене, и что он обозначал именно это с самого начала, именно поэтому говорил с ней о детях и жене. Корона Спасателя помогла ей исказить этот факт в свою пользу и вырастить фигуру мужчины. И теперь ей не хочется других мужчин, которые «непреданные» и «незаботливые» просто потому, что знать про неё ничего не знают. А если кто-то и узнает, нужно, чтобы этому кому-то она понравилась, а потом нужно время и вложения в отношения, чтобы получилось что-то клевое.

evo_lutio    15.09.21 14:21
Преданный и заботливый — это скорее всего еще один колпачок на нем.

Был бы не преданный, ушел бы из семьи, но он предан и поэтому не смог уйти.

Но это очень хитрый колпачок, зеленый, потому что она его тоже оплетает ЗВ. Якобы ей нравится, что он предан и заботлив, ей неверного не надо. И получается, что не мужчина ей отказал, а в жизни несправедливость и неравенство, все преданные мужчины преданы своим женам. Отсюда и депрессия ее.

«Хороших мужчин разобрали щенками».

Кто опишет аналогичные зеленые колпачки в ресурсе экономики и работы?

ledernierheros    15.09.21 14:44
Возможно, в ресурсе экономики, это «были бы сейчас 90е/эра доткомов/…, я начал бы свой бизнес и поднялся бы, а теперь шансов нет, все ниши заняты». То есть, в каких-то других условиях он бы да, а в реальных — нет смысла.

А в ресурсе работы возможно «я мог бы быть ведущим специалистом, но все места ведущих специалистов уже заняты, все интересные проекты достаются ведущим специалистам, а с этими дурацкими проектами — нет смысла стараться, всё равно не пробиться».

evo_lutio    15.09.21 14:48
Это ЗВ, но не очень зеленый.

Но если добавить зелени, звучать должно не «нет шансов» и «не пробиться», а «нет смысла», «не хочу», «такого как сейчас мне не надо».

Если же добавить колпачок на успешных бизнесменах, как будет звучать?

evo_lutio    15.09.21 15:05
Будет звучать, например, так.

«Всех, кто затеял бизнес в 90-ых, отстреляли. Выжившие — сегодняшние магнаты. А сейчас уже поздно туда лезть, территория поделена».

Вот здесь есть зеленый колпачок на бедных погибших и даже на чудом выживших.

Кто еще пример приведет, про работу и другие ресурсы?

ledernierheros    15.09.21 15:06
«С деньгами и связями Абрамовича и я бы мутил бизнес, а так херачить 80 часов в неделю ради непонятно чего — это не для меня»

evo_lutio    15.09.21 15:09
Про деньги и связи — не колпачок, про 80 часов — да.

Все, кто не Абрамовичи, но бизнесмены, бедняшки.

igurova2018    15.09.21 15:03
«От работы кони дохнут» — как будто не нужны успехи в работе, а те, у кого они есть, пожертвовали ради этого здоровьем

evo_lutio    15.09.21 15:06
Вполне.

eva_rum    15.09.21 14:48
«Что, возможно, он помирился с женой и, возможно, чувствует передо мной какую-то ответственность и не может мне об этом сказать. И что, скорее всего, он, встречаясь со мной, обманывает жену и плохо чувствует себя от этого.»
Автор рисует себе образ страдающего муками совести мужчину, который даже захворал весь, как измучился. Это помогает ей одеть на себя корону Спасательницы, а на мужчину колпачок Бедняши и она бросается ставить жирную точку, чтобы «снять ответственность». Возможно сам образ такого страдальца — это репейник.

evo_lutio    15.09.21 14:50
Образ страдальца — колпачок на мужчине.

А вот жирная точка может быть и репейником, если обрастет колючками.

Кто понял, как выглядят колючки?

vl4ze    15.09.21 15:09
Колючки — лазы в голову по этому поводу.
Если она начнет думать, что он обиделся на неё за эту точку и страдает сейчас, но гордо несет этот крест, то получится репейник из жирной точки.
Или если решит, что он решил, что она его разлюбила и снова несет гордое «раз ей не надо, то и мне подавно». Что-то в таком духе.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio