Детокс поля

Как провести детокс поля?

Самое главное — не думать, что вы управляете полем силой мысли.

Это ложь.

Люди, которые думают, что поле у них «в голове» пытаются поменять свое состояние умственным приказом, а иногда даже реальность пытаются поменять с помощью мыслей.

Все, чего вы можете добиться таким путем, это слом рефлексии.

Рефлексия — это анализ своего самочувствия. С помощью рефлексии вы можете сформулировать свои желания, свои опасения, свои сомнения.

По большому счету рефлексия — это отражение реального состояния вашего поля.

Рефлексия состоит из умения формулировать ощущения и из готовности их осознавать.

Первому вы можете научиться, если будете слушать музыку и формулировать, что там за эмоции, смотреть на картину и тоже формулировать. Как-нибудь обязательно потренируемся в этом.

Самым главным является второе — готовность принять свои переживания.

Корона и ЗВ очень мешают честно увидеть свою эмоциональную жизнь.

Признать в себе страх, зависть, жадность и ревность кажется очень унизительным, если вы привыкли носить корону.

И если вы решаете, что можете управлять полем силой мысли, вы начинаете еще больше ломать свою рефлексию.

Вы приказываете себе быть довольными, уверенными, смелыми, и начинаете создавать видимость и имитировать.

Это происходит потому, что приказы сознания не действуют на поле, но действуют на самую внешнюю сторону поведения.

Вы стараетесь казаться, пытаетесь изображать, что-то демонстрируете.

Вот и все, чего вы добиваетесь.

Поле — это система стимулов и приоритетов.

Это значит, что поле заставляет вас чего-то желать, чего-то избегать, к чему-то стремиться, куда-то тянуться.

Поле направляет ток в вашей нервной системе.

Вся психическая деятельность человека — это процессы возбуждения, торможения, а так же проводимости.

У животных нервная система реагирует на внешние раздражителя и внутренние потребности, а у человека, кроме внешней среды, есть еще поле, поэтому его нервная система подчиняется не только внешним и внутренним стимулам, но и полевым.

Чтобы понять, как примерно это происходит, представьте студента, сидящего на лекции.

Из внешних стимулов — небольшая духота, жужжащая муха, мерный голос лектора, по температуре и влажности достаточно комфортно, чтобы вздремнуть. Никаких угроз жизни и здоровью нет.

Из внутренних стимулов — легкий сушняк после вчерашнего алкоголя, нарастающее урчание в голодном желудке, небольшая сексуальная неудовлетворенность, напряжение в спине от сидения, застой в мышцах и тяга пройтись.

Что заставляет студента сидеть и слушать лекцию, вместо того, чтобы пойти размяться и поискать еду, воду, секс?

Его заставляет поле, то есть стимулы и приоритеты, которые в этом поле сформированы.

Он поступил в этот вуз и уже отучился курс или два, его идентичность связана с обучением в вузе. Он должен тянуть эту лямку, даже если не хочется, иначе все затраченные ранее усилия пропадут зря, он останется без диплома, огорчит родителей и будет чувствовать сожаления и вину.

Можно представить, что он строит в поле сооружение, называющееся высшим образованием, это сооружение построено на половину или треть и надо достроить, потому что это необходимо. Когда ему хочется встать и уйти в буфет со скучной лекции, он помешает свой фокус на связь своей идентичности и образования. Он говорит себе, что никуда уходить нельзя, он должен сидеть и слушать, должен постепенно достроить то, что уже строит, а иначе его будут считать неудачником и он сам будет себя так считать. Иногда он думает, что вуз забирает у него время, он фантазирует, что мог бы сделать стартап или бизнес, но ему страшно идти на риск и бросать вуз, он не готов переживать все проблемы, которые за этим последуют, особенно разборки с родителями.

Такова картина в поле плохого студента. Будь он студентом еще хуже, приоритет алкоголя и секса победит приоритет недостроенного здания, анти-шкатулка с аргументами против «протирания штанишек» победит, он бросит вуз и пойдет «делать бизнес», то есть отдыхать в короне. Может быть он устроится на работу и там ему повезет, а может быть он вернется в вуз в следующем году под давлением родителей.

Если наш студент — хороший студент, его поле выглядит иначе.

Кроме сооружения, которое он тоже строит по кирпичику, сдает экзамены и приближается к диплому, у него много других приоритетов и стимулов, диплом — не единственный, как у плохого студента.

Ему интересно то, о чем говорит лектор, лекция не кажется ему занудной, наоборот. Если для плохого студента лекция — это поток практически бессвязных фраз, объединенных условной логикой, но постоянно разваливающихся на отдельные сентенции, каждая из которых выглядит бесполезной для жизни плохого студента, для хорошего в речи лектора много смыслов. Он слушает о том, чем уже интересуется, о чем не раз читал за последний год и думал, в чем для него много интересных головоломок. В его поле значимость предмета лекции велика, для него это как лабиринт с увлекательными квестами и он активно участвует в лекции, даже если молчит. Если лектор достаточно хорош, он слушает его завороженно, потому что тот отвечает на множество вопросов студента, над которыми тот ломал голову и одновременно открывает много новых задач, которые хочется решать. Кроме интереса к предмету у хорошего студента есть еще и амбиции, связанные с обучением, ему хочется подготовиться к семинару и показать на нем класс, а может быть он даже стремится сделать открытие в области предмета.

Вот это — увлеченный человек. Значимость предмета для него велика, он влюблен в предмет, у него с этим предметом взаимная связь. Предмет тоже любит его, это проявляется в том, как легко и приятно хорошему студенту решать задачи, а те, которые сложно, намного приятней. Его хвалят преподаватели, сулят ему блестящее будущее и объективно он действительно имеет отличные перспективы, что с научной, что с прикладной стороны. Перспективы — это открытые двери в профессию и в карьеру. Это дополнительно радует и мотивирует.

Понимаете, друзья, что такое поле?

Разве можно взять и повлиять на него силой мысли?

Разве может плохой студент одной мыслью заставить себя влюбиться в предмет так, как его любит студент хороший?

Нет, он может только начать понемногу увеличивать мотивацию, расчищать поле, растить значимость предмета, добиваться положительной обратной связи.

Вряд ли у него получится так классно, как у студента хорошего, у того, скорее всего, со школы есть влечение к этому предмету и в учебе в целом, он любит учиться, у него прокачан ресурс учебы.

Но плохой студент тоже может улучшить свой ресурс, поднять уровень мотивации к обучению.

Это снизит его страдания, ему не придется удерживать себя на лекции усилиями воли, он не будет раздражаться на жужжащую муху, злиться на занудство преподавателя, бороться со сном, томиться от эротических желаний и ненавидеть родителей за то, что они заставляют его «протирать штанишки» вместо ярких приключений.

При нормальной мотивации к учебе никаких страданий не будет, будет чередование спонтанной тяги и усилий, но все это будет скорее приятным, чем нет.

Можно ли сказать, что поле плохого студента «в голове»? Конечно нет.

Может ли он повлиять на это поле «мысленно»? Да, но опосредованно.

Давайте внимательно посмотрим, как связаны мысли и поле.

У плохого студента в поле очень мало стимулов и приоритетов, связывающих его с учебой. Вот с эротикой — да, много. У него в поле много обнаженных гурий, которые манят его. Эти гурии возникли не вдруг, он давно прикармливает их, общается с ними, представляет их, думает о них. В какой-то мере это происходит даже против его воли, он молодой парень и у него «гормоны». Однако будь он занят чем-то интересным, на эротические фантазии не уходило бы столько времени, гурии не жили бы в его поле, не были бы такими яркими, с голосами, с запахом, буквально живыми, и не были бы такими наглыми и властными. Теперь же они просто возникают и заставляют все бросать и заниматься ими. Наш студент уверен, что единственная защита от этих бесовок — иметь свою девушку. Но девушка была и бросила его, потому что он все время хотел только секса, а девушке хотелось интересного общения. Была и другая девушка до этого, но не такая красивая как гурии и проигрывала им со всех сторон.

Вот это пример сорных фигур в поле. Это могут быть просто фантазии или образы конкретных людей, но если значимость этих фигур велика, они захватывают поле. Они не дают прокачивать ресурсы, особенно слабые, плохо подключенные, они все время перетягивают на себя внимание, не оставляя сил для дел.

Бесполезно что-то приказывать себе мысленно, если в вашем поле большие сорняки и тем более лярвы, то есть такие плотные и живые сорные фигуры, которые вызывают намного больше эмоций, чем люди перед глазами, которые сводят с ума. Такие фигуры потребляют очень много энергии, потому что заставляют течь внимание в свою сторону.

Чтобы избавиться от сорных фигур, нужно увидеть их силу, а для этого размотать ЗВ, увидеть их вред, а для этого снять корону.

Кажется, что то и другое делается мысленно, но это не просто мысли, это целая внутренняя работа, в которой участвует и воля, и эмоции, и мышцы тела.

Нельзя просто сесть, расслабиться и размышлять. Это ничего не даст.

Наш студент-эротоман должен, во-первых, перестать кормить и растить своих гурий, как бы они не требовали.

Он должен отнять у них свое время и внимание, а сделать это можно, только заняв это время и внимание полезной деятельностью.

Конечно он не может занять все это время учебой, потому что не любит учиться, но он может собрать много дел, каждое из которых он не очень любит, но все-таки может делать.

Обычно это спорт, уборка, чтение полезной литературы, общение на умные темы, изучение новых программ.

Вот это уже детокс поля, и обратите внимание: мысли участвуют в этом, но одних мыслей мало.

Более того, нельзя давать мыслям простор и уходить в размышления и рассуждения. Это приведет к дискуссиям с короной и корона обязательно победит.

Мысли должны быть в подчинении у воли, они должны направляться на полезные установки, на полезные дела и поддерживать там фокус.

Мышление строит логические связи, опираясь на какую-то изначальную идею.

Роль мышления — моделирование закономерностей на основе аксиомы.

Поэтому если вы не зададите мыслям направление, им задаст направление корона.

То есть первична воля, а не мышление, но и воля не может справиться с беспорядком в поле, она может только запустить процесс очищения и детокса.

Этот процесс требует времени и все это время фокус внимания будет пытаться вернуться обратно и откатить поле назад, в состояние помойки.

Воля нужна, чтобы направлять фокус внимания и мысли на дела, а главное заниматься этими делами, посколько в пассивном состоянии воля не работает. Она дает только импульс, а дальше должно начать крутиться колесо.

Если сорные фигуры не кормить, они вскоре становятся меньше и освобождают пространство для новых фигур, для культур в поле.

В отличие от сорняков культуры — это все то, что вы культивируете, растите, для пользы своей фигуры, для своих опор.

То есть детокс — это избавление от мусора и хлама, чтобы вернуть в поле спонтанность, воздух, избавление от сорняков, замещение их культурами, а главное избавление от ядовитых гидр, спрутов и змеюг, которыми являются короны и тропические лианы зеленого винограда. Вот что обладает наибольшей токсичностью, создает завесу наркотических паров, отравляет мозг и подавляет волю.

Это не аллегории, друзья.

Это действительно демоны, которые растут, питаясь энергией человека.

Только благодаря этим демонам поле заполняется хламом и мусором, в нем вырастают сорняки и поселяются лярвы.

img4663-545955

Приведите примеры, друзья, других сорняков.

Любовные и сексуальные аддикции мы все время разбираем и знаем уже неплохо.

А другие сорняки, не связанные с сексом и любовью?

Комментарии

duhovniyplastyr    08.09.21 13:07
Сорняки в поле это, наверное, также: зависимость от соцсетей, переписки в вотсапе, бесконечный скролл ленты и бесцельное чтение разнородных кусков информации из сети.

evo_lutio    08.09.21 14:04
Зависимость от соцсетей — это не сорняки.

Соцсети обеспечивают близкий и легкий доступ к сорнякам.

Сорняки это конкретные предметы и фигуры, которые притягивают внимание и держат, потому что выросли большого размера в поле.

А сначала семечку сорняка могло занести модой, ветром с соседнего поля или вместе с другим мусором.

И сорняк начал расти.

adesigna    08.09.21 13:32
К сорнякам можно отнести постоянное отслеживание жизни знаменитостей, глубокое вовлечение в новости по глобальной политике, при том что ни первое ни второе не увязано каким-то образом с работой человека или с решением насущного вопроса в его жизни.
Еще проверки магазинов — что там как дела в Заре; что-то взгрустнулось, зайти что ли в H&M… Или зайти вроде по конкретной цели — надо заменить кроссовки, а в итоге в корзине 12 предметов, причем как правило эти предметы разношерстные, каждый — акцент в своем стиле, никак с гардеробом не монтируются, или вариации одного и того же серого свитера, которых в шкафу уже пять. Чтобы шоппинг был не сорным, он не должен быть от балды, должен решать какую-то конкретную задачу, которая интегрирована в видение (или хотя бы попытку видения) своего образа.
Еще хлам — это сплетни в любой обстановке, что на приятельских посиделках, что на работе.
Еще «работа» по «привыканию к новому уровню себя» — поездки на просмотры квартир, которые далеко за гранью доступного, походы по ювелирным домам с примерками того, что позволить себе не можешь.

evo_lutio    08.09.21 14:05
Про сорный шопинг верно, но все-таки вы все путаете сорняки, мусор и все остальное.

Но разберемся со временем надеюсь.

taushana    08.09.21 14:16
Для хейтера известной персоны выращенная с годами фигура этого человека будет сорняком.

evo_lutio    08.09.21 15:19
Слушайте, хейтерам никакой сорняк не может навредить.

Потому что вредить там уже нечему.

Хейтер живет на дне выгребной ямы.

Там нет почвы и поэтому нет сорняков.

Потому что ползать за тем, кого ненавидишь и собирать мусор, это намного хуже, чем преследовать воображаемого любовника.

adaptatio    08.09.21 15:30
Наверно, игры сейчас распространенный сорняк. Особенно на телефонах. Люди могут часами играть, занимая любую свободную минуту.

4112917    08.09.21 15:59
Наверное, сорняком в поле может быть культивируемое чувство вины за события давнего прошлого.
Например, таким сорняком, возможно, была для одной из авторов фигура нерожденного ребенка и свое чувство вины перед ним за аборт. В той истории автор постоянно искала и читала информацию о том, как развивается плод, как происходит само прерывание, и постоянно думала и переживала об этом.

evo_lutio    08.09.21 16:05
Да, можно вырастить даже лярву из фигуры умершего или нерожденного.

romashka43    08.09.21 16:23
В «Нравственных письмах к Луцилию» (Письмо XXVIII), кажется, про то, что просто так взять и изменить поле нельзя, он всегда с тобой:

«Сенека приветствует Луцилия!

(1) Ты полагаешь, будто ни с кем, кроме тебя, такого не бывало, и, словно делу невиданному, удивляешься тому, что и долгое странствие, и перемена мест не рассеяли твоей тоски и угнетенности духа. Но менять надо не небо, а душу! Пусть бы ты уехал за широкие моря, пусть бы, как говорит наш Вергилий1, «города и берег исчезли», — за тобою везде, куда бы ты ни приехал, последуют твои пороки. (2) То же самое ответил на чей-то вопрос и Сократ: «Странно ли, что тебе нет никакой пользы от странствий, если ты повсюду таскаешь самого себя?» — Та же причина, что погнала тебя в путь, гонится за тобою. Что толку искать новых мест, впервые видеть города и страны? Сколько ни разъезжай, все пропадет впустую. Ты спросишь, почему тебе невозможно спастись бегством? От себя не убежишь! Надо сбросить с души ее груз, а до того ни одно место тебе не понравится.

И ты мечешься туда и сюда, чтобы сбросить давящее бремя, а оно, чем больше ты скитаешься, тем делается тягостнее. Так менее тяжек для корабля груз, закрепленный неподвижно, а груз, наваленный неравномерно, перевешивает на один борт и скорее топит судно. Что бы ты ни сделал, все обернется против тебя, самими разъездами ты вредишь себе: ведь больному не даешь ты покоя. (4) Зато когда избудешь эту беду, всякая перемена мест станет тебе приятна».

evo_lutio    08.09.21 16:24
Друзья, не стесняйтесь приводить цитаты из классики, это всегда очень красиво.

romashka43    08.09.21 16:24
«По большому счету рефлексия — это отражение реального состояния вашего поля.

Рефлексия состоит из умения формулировать ощущения и из готовности их осознавать.

Первому вы можете научиться, если будете слушать музыку и формулировать, что там за эмоции, смотреть на картину и тоже формулировать. Как-нибудь обязательно потренируемся в этом.

Самым главным является второе — готовность принять свои переживания».


И у Сенеки:
«Знать свой изъян — первый шаг к здоровью». — По-моему, замечательны эти слова Эпикура. Ведь кто не знает за собой изъяна, тот не желает его искоренить. Сперва следует изобличить себя, потом исправляться. А те, которые хвалятся пороками, — неужели, по-твоему, думают они о лекарствах, если считают свои грехи добродетелями? Поэтому, сколько можешь, сам себя выводи на чистую воду, ищи против себя улик! Сначала выступи обвинителем, потом — судьей и только под конец — ходатаем. Иногда стоит самому себе быть обидчиком! Будь здоров».

space_burrito    08.09.21 16:28
Человек наверное выращивает в своем поле сорняки когда постоянно читает зловещие новости, слишком много размышляет о каких-то глобальных проблемах и переживает о судьбах мира на которые никак не может повлиять. Ему начинает казаться что раз он не работает над созданием лекарства от рака или одним махом не может очистить океаны от пластика, то какой тогда вообще смысл в чём либо. Чем дольше об этом размышлять, тем меньше шансов найти ту область где можно попытаться принести какую-то небольшую пользу, потому что всё будет казаться недостаточно масштабным. У человека скорее всего будет фрустрирован ресурс работы.

sexytomato    08.09.21 19:50
Возможно, сорняки в поле — это сожаления об упущенных возможностях. Все «Если бы я знал тогда» и «если бы я сделал по другому». Особенно в ситуациях, когда уже совсем ничего изменить нельзя.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio