Письмо: «Пора завязывать»

В последнем письме девиз автора был «я не вытягиваю».

Партнеры таким представляются как репки, которых надо тянуть.

А вот ее зеркальная копия с девизом «он не потянет».

Этой кажется, что сама она репка и партнеру очень хочется ее потянуть.

Там состояние ЗВ — Победитель, здесь — Сокровище. Опишите разницу того и этого.

У этой автора ЗВ называется «до свадьбы нельзя».

Опишите, что это за ЗВ.

hanna_schlinkk
Уважаемая Эволюция, здравствуйте!

Возможно, мое письмо подойдёт для разбора и мне посчастливится увидеть свою ситуацию без короны.

Мне 43 года, давно в разводе, взрослый сын, у которого скоро свадьба. Пока он живет со мной. Работаю преподавателем, занимаюсь в спортзале, немного занимаюсь волонтерством в свободное время. Внешне обычная, без лишнего веса и вредных привычек, стараюсь держать себя в хорошей физической форме.

После развода у меня ничего не складывалось с отношениями: сначала сына растила, потом череда секс-онли, в которых я была не нужна от слова «совсем». А потом в жизни случилась неприятная ситуация со здоровьем, и я нашла исцеление в Боге. Со здоровьем, слава Богу, все нормализовалось, а с личной жизнью я решила так: нехорошо, конечно, человеку быть одному, но возможно, я никогда больше не выйду замуж. Важность снизилась, я закончила фитнес-курсы и стала не только заниматься, но и сама вести тренировки, поступила в университет получать второе образование, стала участвовать в волонтёрских проектах, прошла школу приёмного родительства. Параллельно изучала Ваш блог. В общем, страдать перестала.
И вот.

С К. (он старше меня на 5 лет) я познакомилась около трёх лет назад. Тогда он был мужем одной моей знакомой О., с которой мы иногда сталкивались по работе. Он как-то приезжал к ней, когда мы вместе работали над одним творческим проектом, забирал ее домой. Так она нас и познакомила. Больше мы не виделись. Через какое-то время он подписался на меня в соцсетях, а еще где-то через полгода я узнала, что О. ушла от него и вышла замуж за другого. Дети (их двое) живут с О., а К. стал жить один.

В мае этого года К. стал мне писать. Потом мы стали видеться и общаться, как друзья. Я посещаю христианскую церковь, К. об этом знает. В июле он уехал в командировку, оттуда писал мне, что он очень сильно скучает, уже не как друг. По приезду у нас состоялся разговор, что, хоть он мне и нравится очень, я не могу иметь секс без брака. На что он сказал, что подозревал об этом и готов ждать. Также знал он и о том, что я взяла шефство над ребенком из социально-реабилитационного центра, мать которого пока не лишена прав.

Общаться с ним легко. Мы гуляем, едим, смеёмся. Мне очень хорошо с ним. Живет он на другом конце города, поэтому видимся мы нечасто, 1-2 раза в неделю.

Две недели назад К. признался мне в любви. Для меня это было неожиданностью. Я даже спросила: не пугает ли его, что все так быстро. Он ответил, мол, уже больше трех месяцев мы общаемся, все и так понятно. А еще неделю назад сказал, что когда сын съедет после свадьбы и будет жить с женой, будет здорово, если я перееду к нему насовсем. Позавчера я ездила к нему в гости, а он купил для меня вещи: от халата до зубной щётки, чтобы мне уже сейчас было комфортно у него даже когда просто в гости, как он говорит. Ночевать я не остаюсь и не сплю с ним. Хотя, конечно, иногда он не может сдержаться, готов затискать меня и зацеловать.

С этого момента у меня в голове полнейшая каша. Жить вместе не равно «будь моей женой». Это я понимаю. Но даже не это меня стало беспокоить.

Деятельность в церкви, духовный наставник (Вы даже как-то писали об этом), волонтерство, шефство над ребенком, у которого есть некритичные особенности по здоровью, и вот это вот всё.

Всё то, от чего я не могу отказаться. Вроде бы он все понимает, но иногда есть ощущение, что не придаёт серьёзности. А мне ужас как не хочется грузить его этим всем.

И теперь я совсем потеряла берега, вчера меня накрыло вплоть до того, что пора завязывать с этими отношениями, не получится ничего. Ему я, конечно, не выношу мозг. Только себе эти два дня. Меня качает от «я не хочу его терять, может попробовать что-то построить» (вот только хватит ли сил) до «нужно сейчас все это заканчивать, все равно он не потянет, да и я не справлюсь «.
И я вообще с трудом понимаю, как теперь вести себя с ним.

Спасибо большое, что прочитали, и за этот блог.

Комментарии

vl4ze    06.09.21 16:51
«Там состояние ЗВ — Победитель, здесь — Сокровище. Опишите разницу того и этого.»

Там автору кажется, что если она стольких отшила и столькими пренебрегла, то понравившегося можно сразу брать за шкирку.
А этому автору кажется, что её теперь должны брать на руки и нести.
Начало одно и то же — убитая рефлексия, отказ от того, что не предлагают и присвоение этого иллюзорного опыта как актуального.
Но выражается это уже в зависимости от обстоятельств и динамики. Может даже так — все пребывают в состоянии сокровища, пока СЗ второго не вырастит до определенного уровня. Но у кого-то этот этап пролетает мгновенно, из-за разницы ОЗ, например или той же убитой рефлексии. И они сразу из башни летят либо в бой или лечить ранения.
Причём переход между коронами всегда возможен в процессе. Нынешнему автору может в какой-то момент показаться, что парень — бедняша, которого мало того, что бросила бывшая, так еще и сама автор садирует, прикрываясь благочестием. А может таки решить «попробовать что-то построить» и взять дело в свои руки.

evo_lutio    06.09.21 17:07
Вы сначала опишите, какая тут ситуация.

И в чем разница с интерпретацией автора.

vivrepourvivre    06.09.21 17:31
Ситуация у автора, наверно, следующая.

Презентует автор историю так, будто у неё есть влюблённый в неё К., который зовёт её жить вместе. Со стороны автора есть набор условий: «деятельность в церкви, духовный наставник, волонтерство, шефство над ребенком, у которого есть некритичные особенности по здоровью». Автор размышляет, что в совместной жизни для мужчины это может оказаться непосильной ношей. Несмотря на любовь к автору, он может не справиться.

На самом же деле автор поставила мужчине условие о браке. Учитывая, что мужчина не зовёт замуж, а только предлагает совместную жизнь, если автор продолжит ставить условие «до свадьбы нельзя», никакой совместной жизни у автора не будет. Автор под ЗВ и короной Сокровища смутно чувствует это, поэтому заранее размышляет об «уходе», не понимая, что то, от чего она «отказывается» — ей никто не предлагает. Никто не хочет жить с автором без секса, и при этом пытаться «тянуть» весь озвученный ею набор.

evo_lutio    06.09.21 17:36
Погодите, давайте последовательно.

Автор флиртовала с мужчиной, а потом объявила ему, что до свадьбы ей заниматься сексом нельзя.

Мужчина ответил что-то очень странное.

Он сказал, что «готов ждать».

Чего он готов ждать?

e_kirke    06.09.21 17:43
Словно того, что она за кого-нибудь выйдет замуж)

vivrepourvivre    06.09.21 17:43
Слова мужчины под короной Сокровища автор принимает как некие серьёзные предложения: «А еще неделю назад сказал, что когда сын съедет после свадьбы и будет жить с женой, будет здорово, если я перееду к нему насовсем». Никто не зовёт автора жить вместе, её ЗВ «до свадьбы нельзя» закрывает от неё то обстоятельство, что этому мужчине она как спутница жизни не интересна.

evo_lutio    06.09.21 17:48
Погодите.

Он ей сказал, что готов ждать.

Чего именно он готов ждать?

vivrepourvivre    06.09.21 17:49
Когда сын автора женится

evo_lutio    06.09.21 18:17
А как это связано с церковным запретом на блуд?

e_kirke    06.09.21 18:00
Может, что она сама разрешит свои конфликты, нравится он ей или спать нельзя

evo_lutio    06.09.21 18:18
Конечно.

evo_lutio    06.09.21 18:19
Так в чем ее запрос в письме?

И почему она его формулирует как «он не потянет»?

vivrepourvivre    06.09.21 18:30
Может быть, запрос автора связан с тем, позовёт ли её мужчина замуж после секса или начала возможного сожительства. Автор догадывается, что нет, но формулирует это как «не потянет», в смысле для него брак окажется слишком сложным. Хотя на самом деле его брак с автором не интересует.

evo_lutio    06.09.21 19:48
Я поняла, почему вы разбирать это письмо не можете.

У вас никак не укладывается, что «до свадьбы нельзя» — это нельзя, а не «поживем вместе и потом женимся».

Вам кажется, что автор имеет в виду второе. А она вообще-то настаивает на первом.

e_kirke    06.09.21 18:42
Наверное, хочет узнать достаточна ли ее СЗ, чтобы прыгнуть в омут с головой. А под «не придает серьезности» автор имеет в виду, что его инициативы недостаточно, он не уговаривает, не помогает ей никак решать свои дилеммы, уговаривая ее. Она сомневается в том, что СЗ высока и поэтому останавливает себя.

«И почему она его формулирует как «он не потянет»»
Чтобы сохранить ЗВ, что это он от сложностей сбежит, а не то, что и без сложностей ему не особо интересно (ведь ни с какими перечисленными ею сложностями он в отношениях с ней не сталкивался)

evo_lutio    06.09.21 19:49
Она не хочет в омут, она хочет затащить его под венец.

evo_lutio    06.09.21 19:50
Это такой вид паровоза, держать в руке икону и тащить.

sinicza    06.09.21 18:04
Сначала мужчина: «На что он сказал, что подозревал об этом и готов ждать.» — готов ждать, пока она передумает.

И далее: «будет здорово, если я перееду к нему насовсем. « — мужчина знает, что автор хочет брак, ничего не предлагает, а только бросает такую фразу и покупает ей зубную щетку — чтобы она согласилась на секс и без брака.

evo_lutio    06.09.21 18:18
Конечно.

Он буквально ответил ей, что подождет, пока ее желание станет сильней табу.

И вот автор «потеряла берега», страсти в ней кипят, она хочет бежать, пока часы не пробили 12.

groonya    06.09.21 17:58
Готов ждать, пока она не согласится на секс без брака. Замуж он ей предлагать не собирается .

e_kirke    06.09.21 17:40
«Вроде бы он все понимает, но иногда есть ощущение, что не придаёт серьёзности. А мне ужас как не хочется грузить его этим всем.»

Тут, наверное, мужчина виноват, что относится ко всему очень легко. Должен был серьезно обдумать и с серьезной миной подписать договор о том, что согласен во все это вписаться.
И у автора её «а мне ужас как не хочется грузить его» идет как ответ на его недостаточность серьезности (хотя казалось бы грузить не хочет, да он и не грузится, все хорошо). Что ей бы не хотелось, но надо все разъяснить ему. И конфликт, что давить не хочется, но иначе то нельзя. Конфликт не решается, и лучше плюнуть сразу, и «все это заканчивать», искать того кто гореть будет лучше.

evo_lutio    06.09.21 17:45
Она пишет, что потеряла берега.

А от чего?

lemyshok    06.09.21 17:54
«По приезду у нас состоялся разговор, что, хоть он мне и нравится очень, я не могу иметь секс без брака. На что он сказал, что подозревал об этом и готов ждать. Также знал он и о том, что я взяла шефство над ребенком из социально-реабилитационного центра, мать которого пока не лишена прав.»
Он говорит ей, что подозревал о дополнительных сложностях, но вообще-то точно ничего не знал, хотя и согласен посмотреть, как всё пойдёт. А ей кажется, что он это должен преодолевать с энтузиазмом, хотя он скорее считает, что это она должна как-то найти компромисс, раз он со своей стороны проявляет такую лояльность.

«Ночевать я не остаюсь и не сплю с ним. Хотя, конечно, иногда он не может сдержаться, готов затискать меня и зацеловать.»
Автор так снисходительна к мужчине, с таким пониманием относится к его несдержанности, ведь кто бы не захотел её «затискать и зацеловать». Думает, он очень хочет выполнять все её условия. Сам пылает, но и держится, как самурай. Хотя, во-первых, он скорее всего вообще никакой проблемы не видит, и никакого особого желания для поцелуев ему тоже не нужно, а во-вторых, ему и держаться особо не надо, это вообще не его проблема, а проблема автора, как и чем ему компенсировать свои многочисленные условия, которые она пока частично ещё и скрывает. Неизвестно, согласится ли он вообще на такие отношения, когда всё узнает.

«Вроде бы он все понимает, но иногда есть ощущение, что не придаёт серьёзности. А мне ужас как не хочется грузить его этим всем.»
Она делает вид, что ей не хочется его грузить, но на самом деле чувствует, что он просто не захочет в это всё так серьёзно вовлекаться и чего-то там «тянуть», как ей мечтается. У него пока с ней просто небольшой ни к чему не обязывающий роман, зато она воображает, что он должен доказать ей свою готовность впрячься в её сложности, хотя он вообще пока не в курсе всех обстоятельств. И скорее она тут должна доказать, что это не будет слишком обременительно для него, потому что пока он с ней на условиях «Общаться с ним легко. Мы гуляем, едим, смеёмся.», а совсем не на условиях, где он убивает драконов ради её улыбки.

evo_lutio    06.09.21 18:21
Более того.

Он даже на единственное условие и то не согласен. На брак — ни за что. Только на сожительство совместное. И то не сейчас, а когда-нибудь, когда сын ее женится и уедет.

А автор перечисляет, как много у нее других сложностей, как будто он уже согласился на что-то.

evo_lutio    06.09.21 18:25
И вот обратите внимание.

Каждый раз, когда религиозная дама находит себе светского мужчину, она начинает играть в игру «разогрею и отведу под венец».

Потом сама разогревается и начинает изнывать и мучиться.

А мужчина этот спокойно смотрит на нее и ему даже не любопытно, когда ей надоест играть в эту игру. Он и так знает, что скоро.

Сколько писем было об этом и все одинаковые.

Авторы представляют, как влюбленный будет пылать и губы кусать от желания, будет готов на все ради сокровища.

А влюбленный где-то даже и рад, что ей нельзя.

Почему так?

vivrepourvivre    06.09.21 18:57
«А влюбленный где-то даже и рад, что ей нельзя.

Почему так?»

Может быть, влюблённый — светский человек, поэтому у него всегда есть важная причина, почему он не готов к браку с религиозной женщиной. Возможно теперь женщина вынуждена либо поддерживать статус-кво, либо заканчивать отношения, а его образ останется красивым — он был влюблён и её религиозность не была помехой. Получается, что эта игра для неё невыгодна. Ещё, наверно, из-за этой игры СЗ мужчины растёт, ведь женщина рассчитывает на «отведу под венец».

evo_lutio    06.09.21 19:46
Да ну, ерунда какая-то.

Вы каких-то манипуляторов рисуете. А им просто все равно.

Друзья, кто понимает, почему им все равно?

vivrepourvivre    06.09.21 19:59
Может быть, им всё равно, потому что женщина в эту игру играет сама с собой скорее. И финал с самого начала очевиден, потому что полностью зависит от второй стороны, и для этой стороны вовсе не интересен.

evo_lutio    06.09.21 20:46
А почему не интересен? Вопрос как раз и касается этого.

vivrepourvivre    06.09.21 20:51
Женщина сразу озвучивает свою заинтересованность в браке, причём как раз с этим мужчиной. И это щипцы для мужчины, учитывая обстоятельства «игры».

evo_lutio    06.09.21 21:01
Сама по себе заинтересованность в браке СЗ не роняет, это, наоборот, скорее шар.

А вот стремление прогнуть под свои условия, при том что нужда ее больше, да, вот это щипцы, которые СЗ делают меньше, а сначала не дают расти.

dar_n_lie    06.09.21 20:30
Наверное, потому что мужчине в целом было сначала интересно с девушкой, но из-за её паровоза — уже не так. Есть симпатия. И понятно, что девушка влюблена. Почему не попробовать?
Пока девушка увита ЗВ и думает «потянет ли он», есть ещё какой-то флирт и общение.

Мужчине любопытно, когда и как.
Но это уже не нужно, потому что после секса понятно, что, паровоз разгонится до предела и посыпятся скалки и щипцы. Скорее всего сразу после всё и закончится, потому что такой паровоз тут же выставит счёт за поруганную честь и потребует жениться.

Интересно, когда и как. Но ведь и так всё равно всё закончится скоро.

Но вдруг девушка не выставит счёт, одумается и в себя придёт, раз явно влюблена. Интересно.

evo_lutio    06.09.21 20:45
У вас получается, что пока увита ЗВ, есть флирт и общение, как будто ЗВ благо.

ЗВ она увита всегда.

У меня другой вопрос. Почему религиозные девушки, выставляющие светским мужчинам условие «только после свадьбы», всегда попадают в дисбаланс-минус. То есть их значимость для мужчин не растет, а значимость мужчин для них растет.

ledernierheros    06.09.21 20:35
Возможно, потому что СЗ девушки для них низкая, а активность этих девушек — высокая. Не требуется особых затрат со стороны героя, чтобы в девушке кипели страсти.

lemyshok    06.09.21 19:49
Может, потому что для светского мужчины это щипцы с её стороны. Это ведь она в него вцепляется, мутит какие-то игры, строит планы, и не хочет искать себе такого же религиозного. Значит, он для неё приз, а не она для него. А у него всё в порядке обычно, ограничений таких, как у неё, нет, и женщин таких же светских много вокруг. Поэтому он одновременно и видит, что она в нём очень заинтересована, и что хочет прогнуть под свои условия. Зависимость её очевидна, а попытки доминировать из-под короны вообще неприятны. И из-за этих щипцов она и себя подвешивает и раскачивает, и для него её значимость падает, поэтому результат ему не критичен, да и очевиден.

evo_lutio    06.09.21 20:47
Конечно!

Это с самого начала щипцы, причем большие.

И поэтому СЗ не растет ее и даже падает, а его растет непременно.

evo_lutio    06.09.21 20:49
Если ты религиозна, ищи религиозного.

Вот кому очевидно, что блуд — это плохо, это общий интерес получается, общие ценности.

Но нет, они превращают заповеди в щипцы, пытаются этими щипцами тащить в брак тех, кто не хочет.

От щипцов всегда СЗ падает.

Ничего не может получиться, когда с одной стороны сразу торчат такие щипцы.

Другой будет постоянно разочарован.

javaman1975    06.09.21 20:05
«А влюбленный где-то даже и рад, что ей нельзя. Почему так?»

Мужчина видит, что нравится автору, она в него все больше влюбляется. Если их ОЗ сопоставима, его любовная ОЗ растет.

Но при этом он остается свободным мужиком. Может не спеша искать себе другую, и это не будет косяком по отношению к автору. Ведь с точки зрения светского мужчины, пока секс не случился, нет и отношений.

evo_lutio    06.09.21 20:51
В том числе.

Он свободен и здесь у него что-то вроде нежной дружбы, он может искать себе другую женщину и находит обычно.

И религиозная девушка, которая пытается затащить в брак, дергается и ревнует, расшатывает ее.


Помимо всего прочего.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio