Письмо: «С ним надо быть аккуратной, как с изящной фарфоровой вазой»

В этом письме автор смутно догадывается, что она паровоз, но сомневается.

Покажите ее паровоз ей и другим таким же. И опишите, почему этот паровоз возникает.

Это очень распространенная тема женских писем: как не отмораживаться в ответ на шары и шаги, но не паровозить.

И обычно такие письма пишут не паровозики, а паровозища или даже танки.

reka_more_okean
Здравствуйте, дорогая Эволюция.

Примерно полгода назад мне посчастливилось познакомиться на Тиндере с Томми . Ему около 35 лет +-. Он живет в Англии, и он прекрасен.

Он занимается кино, любит старые голливудские фильмы и режиссера Эрнста Любича. Мы попереписывались какое-то время на тиндере, потом он предложил перейти в воцап. Там у нас было легкое общение, скидывали друг-другу приятные фоточки, видео, говорили о фильмах, могли отвечать друг-другу на следующий день или через день, и это было легко и ненапряжно, не здоровались каждый раз и не прощались, и это мне нравилось. Созванивались иногда, разговаривали голосовыми сообщениями.

Я не особо часто думала о нем, только, когда он напоминал о себе. Сейчас я переоценила свое отношение к нему: он романтичный, внимательный, с тонким вкусом, по-английски аристократичный. Недавно попросил мой инстаграмм, обменялись. У него там фотографии в основном друзей, красивых атмосферных мест, животных, своих фото мало, но зато они такие красивые, что я не ожидала. Он на них всегда в белой рубашке и галстуке.
На одной из них он расслабленный и сексуальный, сидит вечером на улице в кафе под шезлонгом, смотрит в телефон. Я написала ему, что на этом фото он похож на кинозвезду ретро-фильмов в перерыве между съемками, и только мобильный на фото выдает современное время, как Эмилия Кларк и кофейный стакан в Игре престолов.

Недавно я выложила пару фотографий в инстаграмме. Об одной из них он написал мне в воцап, что она напоминает ему французское кино 30-х годов, нужны только субтитры. Я спросила, что бы он написал в субтитрах? Он ответил что-то смешное про Достоевского, сестер Бронте и современную эпоху zoom-а. Я что-то пошутила про Достоевского, он продолжил описывать, появились эротические нотки, и дальше с его стороны это начало перетекать в описание того, как он делает мне массаж и закончилось описанием нашего секса. Он описывал всё так тонко, чутко, романтично, что он делает со мной и как, совсем не пошло, возбуждающе приятно. Я не знала, что писать между его сообщениями, так красиво на английском, как он, я бы не смогла и даже не успевала бы, и отвечала что-то наподобие «мне нужен холодный душ».

В конце, когда он дошел до финала, я написала, что обнимаю его, кладу голову ему на плечо, думая о том, какой он сексуальный и страстный. Что это все было невероятно сексуально и неожиданно. Он ответил, что ему нравится такая финальная сцена. Я написала, что этой ночью не смогу ни о чему думать, кроме как о его губах, руках, поцелуях…

На следующий вечер он прислал мне видео, снятое им, где волна ударяется о берег, написал, что это я и он вечером, что эти волны – его поцелуи, покрывающие мою спину. Я прислала свое видео моря и закатных облаков, тоже снятое в этот вечер. Написала, что думала в этот момент о нем. На следующий день тоже о чем-то попереписывались в обычном ключе. Потом я прислала ему фото, где я лежу в купальнике. Он написал на это, что ему надо сходить исповедаться после такой фотографии и сделать дополнительных 20 отжиманий в спортзале. Я ответила, что это будит во мне фантазии.

Я начинаю понимать, что не понимаю, как вести себя после такого виртуального секса. У меня и раньше был вирт, но там проходило всё проще, понятнее. Томми, он такой чуткий, у нас как будто всё произошло по-настоящему. Я понимаю, что с ним надо быть аккуратной, как с изящной фарфоровой вазой.

Не слишком ли я перебарщиваю, что кидаю такие фото?
Не кажется ли это вульгарно и паровозно?
В каком ключе мне общаться дальше, чтобы не выглядеть замороженной или наоборот растекающейся?

Спасибо, Эволюция!

Комментарии

vl4ze    23.08.21 09:05
«Я написала, что этой ночью не смогу ни о чему думать, кроме как о его губах, руках, поцелуях…»
Вот с этого момента автор уже слова героя произносит за него как будто.

И дальше уже он ей про секс и исключительно про секс пишет, а она ему про любовь отвечает и не видит, насколько это выглядит невпопад.
Он ей как он трахнул бы её, она ему про то, что будет о нем думать. Он ей про удар волны о скалу как его поцелуи о её спину — она ему про то, что думала о нём.

Вот в этом, похоже, и проявляется паровоз, что когда мужик ей красиво про секс и страсть, она ему уже про чувства, любовь. И эти её слова на этом фоне звучат очень душно, потому, что он её пишет картины, а она ему «оо да, давай, еще, и вообще, пора двигаться дальше».

vl4ze    23.08.21 09:20
«Я понимаю, что с ним надо быть аккуратной, как с изящной фарфоровой вазой.»
А еще, похоже, автор умудрилась надеть на героя колпачок стесняши. На героя, который ей про секс пишет так красиво и неожиданно. Ну конечно, лишь тонкая душевная организация героя заставляет его иносказательно описывать секс, но ни слова не проронить про чувства. С этим мужиком нужно очень осторожно, ведь даже этот вирт, он будто по-настоящему, ведь основной инициатор такой чуткий. Ведь обычно же всё заканчивается «я кончил и закурил», а тут про волны и скалы, бедный парень совсем потерял голову.

evo_lutio    23.08.21 09:34
Нет, это не только колпачок Стесняши.

Здесь хуже.

mepronto    23.08.21 09:40
Она его считает объектом, изящным красивым предметом интерьера. Причём, уже своим объектом. Понимает, как надо с ним обращаться.

evo_lutio    23.08.21 09:42
И это только половина.

Мало того, что она считает его предметом, с которым надо обращаться.

Она еще и считает его хрупким предметом.

Он мужик, она женщина, но смотрит на него как на изящную тонкую штучку.

То есть это не только великий Штурман, но и в большой короне равенства.

И весь диалог из-под этой короны.

Кто-то опишет?

volodymyr_kubiv    23.08.21 14:07
Считает его хрупким чтобы не видеть, что парень не хочет делать к ней шагов, более того, начинает по немного пятиться на зад. Он старается ее не обидеть, но и не хочет дать ей повод перевести разговор в откровенную сексуальную плоскость. Поэтому отвечает сдержано. А ей кажется
«тонко, чутко, романтично»

evo_lutio    23.08.21 09:34
Нет, дело не в этом.

У вас получается, что если бы она ему тоже про секс — было бы ок.

evo_lutio    23.08.21 09:44
Народ, что-то вы тормозите, как будто вам не очевидно.

Вот берите первый кусок, хотя он и не первый, первый раньше.

«Он описывал всё так тонко, чутко, романтично, что он делает со мной и как, совсем не пошло, возбуждающе приятно. Я не знала, что писать между его сообщениями, так красиво на английском, как он, я бы не смогла и даже не успевала бы, и отвечала что-то наподобие «мне нужен холодный душ»»

Что тут с ее паровозом?

vl4ze    23.08.21 09:47
Она бы рада также горячо ему отвечать, как она бы его туда и сюда в ответ. Но увы, другой язык.

animanera2018    23.08.21 10:04
Она бы и рада, вот только не успевает, сообщения приходят одно за другим. И реакцию свою преувеличивает, вдруг мужчина не оценит, какая она горячая штучка.

mepronto    23.08.21 09:55
Она и здесь описывает вирт от хрупкой вазы, «тонко, чутко». «Совсем не пошло» — будто автор привыкла к пошлости. Хрупкая ваза пристает к грубому сундуку.

mepronto    23.08.21 09:46
«расслабленный и сексуальный, сидит вечером на улице в кафе под шезлонгом»
Парням на заметку: чтобы выглядеть сексуально, садитесь под шезлонг.

«Я что-то пошутила про Достоевского, он продолжил описывать, появились эротические нотки»
Девушкам на заметку: про что надо шутить, чтобы в общении появились эротические нотки.

taushana    23.08.21 09:55
«На следующий вечер он прислал мне видео, снятое им, где волна ударяется о берег, написал, что это я и он вечером, что эти волны – его поцелуи, покрывающие мою спину. Я прислала свое видео моря и закатных облаков, тоже снятое в этот вечер. Написала, что думала в этот момент о нем. На следующий день тоже о чем-то попереписывались в обычном ключе. Потом я прислала ему фото, где я лежу в купальнике».

Автору быстро стало мало красивого слога и видео, в «обычном ключе» для нее — вчерашний день. Своими фото в купальнике она будто пытается подтолкнуть парня в более предметное русло.

mepronto    23.08.21 09:57
А для него фото — повод побольше отжиманий сделать, лишь бы забыть про всё это.

kremen_al    23.08.21 10:01
«Я начинаю понимать, что не понимаю, как вести себя после такого виртуального секса. У меня и раньше был вирт, но там проходило всё проще, понятнее. Томми, он такой чуткий, у нас как будто всё произошло по-настоящему.»

На парне колпачок английского аристократа, поэтому у них не просто вирт, а «совсем не пошло, возбуждающе приятно». Надев на него этот колпачок, сама плавится, пишет про холодный душ — это можно понять и как необходимость охладиться, и как желание побежать в душ от возбуждения — в обоих случаях паровоз. Дальше от неё куча активности про лечь на плечо, думать о нём, фото в купальнике без его запроса даже.

А когда пишет про фарфоровую вазу, то как будто боится спугнуть его нежную натуру, переживает, как бы он не подумал, что она ш. или не забил на неё от того, что отмороженная. Обе этих крайности далеки от нормальной женской роли, когда она признаёт право мужчина на инициативу или её отсутствие, отвечает адекватно на его шаги, не забегая вперед и не переживая, что он сбежит, если она не будет выполнять его прихоти.

lemyshok    23.08.21 10:12
Скорее тут он её прихоти выполняет.

lemyshok    23.08.21 10:03
«Я написала ему, что на этом фото он похож на кинозвезду ретро-фильмов в перерыве между съемками, и только мобильный на фото выдает современное время, как Эмилия Кларк и кофейный стакан в Игре престолов.»
Автор паровозит сразу. Выбрала фото в его инстаграме и подробно и преувеличенно разлилась в комплиментах. Потом выложила пару своих фото в расчёте на то же самое. Вежливый парень среагировал, как она и надеялась.

«Я спросила, что бы он написал в субтитрах? Он ответил что-то смешное про Достоевского, сестер Бронте и современную эпоху zoom-а. Я что-то пошутила про Достоевского, он продолжил описывать, появились эротические нотки, и дальше с его стороны это начало перетекать в описание того, как он делает мне массаж и закончилось описанием нашего секса.»
Вытянула зеркальный комплимент, но это показалось мало, поэтому схватила его двумя руками и требует развить тему. Ему уже очевидно, что из него тянут, поэтому он и начал ей писать об этом.

«Он описывал всё так тонко, чутко, романтично, что он делает со мной и как, совсем не пошло, возбуждающе приятно. Я не знала, что писать между его сообщениями, так красиво на английском, как он, я бы не смогла и даже не успевала бы, и отвечала что-то наподобие «мне нужен холодный душ».»
А автор, в полном восторге от того, что «соблазнила» парня на эротические нотки, щипцует его дальше своими «холодными душами», поэтому он, как честный человек, вынужден перейти к вирту.

«В конце, когда он дошел до финала, я написала, что обнимаю его, кладу голову ему на плечо, думая о том, какой он сексуальный и страстный. Что это все было невероятно сексуально и неожиданно. Он ответил, что ему нравится такая финальная сцена. Я написала, что этой ночью не смогу ни о чему думать, кроме как о его губах, руках, поцелуях…»
Но автор даёт понять, что это только начало. Она страшно рада, подбадривает его, чтобы он не сбежал так быстро. Парень отвечает сдержанно, а автор многословно разливается, как будто она мужчина, который развёл девушку на вирт и стремится развести на секс.

«Потом я прислала ему фото, где я лежу в купальнике. Он написал на это, что ему надо сходить исповедаться после такой фотографии и сделать дополнительных 20 отжиманий в спортзале. Я ответила, что это будит во мне фантазии.»
Здесь уже он ей прямо пишет, что это как-то неудобно всё, но автор знойная женщина на полном ходу, её так просто не остановить, и она ему это сообщает тоже.

mepronto    23.08.21 10:38
«Вытянула зеркальный комплимент»
И зеркало кривое, уменьшающее. Она ему комплимент про внешность кинозвезды, он в ответ хвалит стиль её фоток.

evo_lutio    23.08.21 10:56
Вот она не понимает, почему написать про холодный дущ — это паровоз со стороны девушки.

Даже танк.

Даже со стороны парня — это шаг, такое просто так болтать нельзя, это буквально «горю от страсти».

А со стороны девушки — во много раз больше.

Понятно почему, друзья?

lemyshok    23.08.21 11:25
Если так парень говорит, он как бы повышает ставки, инициирует новый уровень, но он может и в границах быть, тем более если подача с той стороны, а это его ответ. И делать что-то со своим горением он тоже будет сам, в случае чего, это его роль.
А если это от девушки — то это вообще такое, типа ты меня вон до чего довёл, я тут изнемогаю, сделай что-то с этим. Он ещё даже не двинулся в её сторону, а уже воспламенил и должен теперь ей.

evo_lutio    23.08.21 11:28
Что-то очень тонкое и небуквальное ей написал, а она уже в душ должна бежать, горит, пылает.

Поэтому теперь ему никуда не деться от этой печки.

evo_lutio    23.08.21 11:31
А как думаете, почему они не могут просто написать «интересно» или даже смутиться и отшутиться на такие предложения?

Почему им нужно обязательно повышать ставки?

kremen_al    23.08.21 11:39
Присвоила и боится его как-то разочаровать. А из-за колпачков на нем преувеличивает величину его шагов, которых по сути то и нет, но ей мерещится страсть и вот уже кажется, что нормально и даже нужно пылать в ответ.

evo_lutio    23.08.21 11:44
Друзья, «боится разочаровать» — это не суть проблемы.

Бояться разочаровать — не страшно. Боится и поэтому включает баги, паровоз, берет клещи — это ведь не логично, не находите?

Если боится, наоборот должна быть внимательней и аккуратней.

lemyshok    23.08.21 11:47
Наверное потому что Штурман и доярка в короне равенства не может представить, что такое бывает вообще. Если бы она так сделала, у неё было бы ощущение пропущенных шагов, как будто она своими руками его оттолкнула. В её мире ей приходится гоняться за стеснительными и хрупкими, как фарфоровая ваза, мужчинами, и вытянутое она расценивает как успех. Думает, что иначе и этого бы не было. А ещё свою пылкость и «темперамент» считает своими преимуществами, и вот так выкладывает козыри, как ей кажется.

evo_lutio    23.08.21 11:50
Да.

А отчего происходит вот эта штука, когда передоз шагов кажется недобором?

Это ведь самый важный момент в теме границ и в теме рыбалки. Хотя в случае с автором нельзя произносить слово рыбалка, она даже в проем двери не попадает, но в обучении рыбалке тоже встает вопрос передоза и недобора, просто во много раз меньших.

lemyshok    23.08.21 12:05
Видимо, в общем из-за сочетания короны на себе и колпачков на другом. Шагов надо делать побольше, потому что второй такой вот: стеснительный, робкий, фарфоровый, недолюбленный, ещё какой-то не такой, но будет очень-очень рад, если дать ему гарантии безопасности его сердечка от разбивания.

И шагов можно и нужно делать много, потому что, в отличие от второго, первый сильный, смелый, ловкий, умелый, он никогда ничего не теряет и второго тоже направит в нужную сторону своими шагами.

И ещё наверное нет ощущения наличия чужой воли и чужой спонтанности, из-за чего Штурманы и штурманят. Думают, второй сам ничего в принципе не способен решить или даже сильно захотеть, если его не двигать, не тащить, и не махать ему флажками.

ri_volution    23.08.21 15:26
Ещё может, потому что не видится разница между гендером. Корона равенства все уравнивает под одну гребёнку. И кажется, что все одинаково и идёт тут игра на повышение ставки, а не игра между совершенно разными поведениями. Как на работе не видят иерархию.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio