Вот бы редакция ЖЖ перестала меня рекламировать в своей фирменной манере.
В настройках у меня убрана галочка «разрешить редакции ЖЖ промотировать мои записи на главной странице». То есть я это не разрешаю , но они все равно рекламируют.
Когда эта галочка стояла, все было ещё хуже. Мои статьи появлялись на главной с названиями в лучших традициях желтой прессы. Что-то вроде «Беспощадный булинг а Сети», «Не будьте «едой»!» или «Травма? Ищем ответ вместе!»
Понятно, что девочке из редакции, которая за небольшие деньги оживляет мои скучные заголовки, лень читать, поэтому она подбирает штампы по ключевым словам. В побуждающей плакатной манере, чтобы заставить обратить внимание тех, кто не хочет. «Беспощадно, не будьте, ищем ответ вместе!» Чтобы, как говорят плохие редакторы, «расслюнявить сухой стиль». Но вот я запретила в настройках брать мои записи для главной страницы, а толку мало. Все равно расслюнявливают.
Сейчас реклама моей страницы идёт под названием «Жёсткий блог о психологии». Опять немного своих слюней и хайпа.
Как бы объяснить, что нельзя навязывать рекламу и особенно в пошлой манере?
Вот когда благодарные читатели начинают меня рекламировать и цитировать, дополняя своими интерпретациями, это тоже медвежья услуга, но это хотя бы частное мнение.
А когда тебя рекламирует так издательство или площадка, не знаешь, куда деваться.
Реклама — это не только щипцы, безвкусная агрессивная реклама — это беда.
Представьте, что вы сделали что-то, и про вас пишут. Кто-то гневно пишет, как это плохо, и это полбеды. А вот когда начинают хвалить и пропагандировать в выражениях: «Загляните сюда! Не проходите мимо! Всего три минуты на чтение!» или расхваливать словами: «Здесь остро! Здесь жестко! Здесь горячо!», может стать грустно от такого порно.
Из ЖЖ многие блогеры уходят и я опасаюсь, что оставшихся начнут ещё яростней рекламировать.
Понимаете, друзья, почему нельзя быть Сокровищем и награждать всех положительными оценками, а надо ещё следить, чтобы оценка была в адекватной форме?
Встречались сами с навязанной рекламой на работе? А с другими медвежьими услугами?
Комментарии
common_man 05.07.21 04:48
«Встречались сами с навязанной рекламой на работе? А с другими медвежьими услугами?»
Меня частенька старые шапошные знакомые рекомендуют новым как «хакера», «компьютерного гения» и важно заявляют, что если надо «какой-нибудь сайт взломать» или компьютер барахлит или еще какая беда случилась, то я смогу выручить. Раньше пытался возразить, а потом научился помалкивать и не мешать стараниям рекомендателя.
u233 05.07.21 04:53
Политика браузеров и поисковых систем сейчас пришла к тому, что отслеживаются практически все действия пользователя, если не отключить принудительно это отслеживание. И сейчас почти всегда получается так, что любой поисковой запрос потом приводит к тому, что по этому запросу предлагается реклама. Причем ты о чем-то хотел один раз почитать, а реклама об этом чем-то или связанным с этим чем-то настойчиво лезет через неделю, две, месяц (потому что это же настроить можно, а и маркетологи этим пользуются, что мол если через неделю не надо, то может через месяц понадобится?)
Настройки браузеров, которыми можно сократить такое отслеживание действий, уходят все глубже и становятся всё запутаннее, чтобы обычному пользователю было сложнее сориентироваться и хоть как-то их деактивировать. Был даже процесс недавно в одной из стран, где во время судебного разбирательства вскрылось, что разработчики сами не знают глубину и взаимосвязи этих настроек + намеренно запутывают пользователя, чтобы он не смог с ними разобраться.
А когда пользователь начинает пользоваться какими-либо блокираторами рекламы, чтобы избавиться хотя бы от назойливых баннеров, сайты (и сейчас все большее количество) начинают ему напоминать об этом и журить: «У вас установлен блокиратор рекламы? Деактивируйте его и тогда…» или «Мы заметили, что вы пользуетесь блокиратором рекламы. Ай-яй-яй и как это не хорошо. Мы не сможем вам дать пользоваться сайтом» или «Зачем вам блокиратор? Подпишитесь на наши новости всего за 199.99 в месяц и …», или «У вас блокиратор. Но наш сайт бесплатный, и мы существуем на деньги от рекламы. Вы же не хотите, чтобы мы загнулись?» А сайт при этом какой-нибудь стоковый информационный, где все обо всем, и не предполагается серьезной информации. Или ты зашёл на него первый раз вообще, а тебе сразу всю подноготную выкладывают и обвиняют, в том, что ты такой-сякой. И сразу не хочется с этим сайтом дел иметь вообще или закончить сразу, как будет найдена и прочитана интересующая информация.
common_man 05.07.21 05:13
«Настройки браузеров, которыми можно сократить такое отслеживание действий, уходят все глубже и становятся всё запутаннее, чтобы обычному пользователю было сложнее сориентироваться и хоть как-то их деактивировать.»
Есть обратная тенденция: Mozilla уже отключили third-party куки, Google отключит их в Chrome с 2022 года, в боаузерах появляются и включены по-умолчанию механизмы борьбы с fingerprint. Рекламодатели, кстати, всерьез нервничают из-за этого.
stokesequation 05.07.21 06:40
Мессенджеры в ту же оперу. Причем они не только «читают» то, что пишет сам пользователь, но и то, что пишут ему. Очень продвигает бизнес, когда Тане начинает приходить реклама сварочных аппаратов и курсов по 3D графике
u233 05.07.21 06:53
Если б сварочных аппаратов…
evo_lutio 05.07.21 07:11
Как цыганки на улице, которые бегут и угрожают.
vivrepourvivre 05.07.21 08:13
Мне в браузере показывает эту рекламу:
Пасьянсами и персидскими коврами я не интересовался.
evo_lutio 05.07.21 08:35
Теперь вы в моем блоге эту рекламу показываете.
magic91 05.07.21 05:06
Однажды, гуляя по городу, попала на праздник небесных фонариков. Огненные фонарики очень красиво плыли по небу, и мне захотелось пустить свой. В какой-то момент возни с фонариком меня поймала журналистка и начала опрашивать, как меня зовут и какое желание я загадала. Сейчас уже не помню, что точно загадала, но это не было связано с моей личной жизнью и сообщила об этом. На следующий день любовалась собой красивой с фонариком на большом фото к статье о празднике в этом издании, и придуманные за меня под фото ответы от моего лица, что я загадала желание обрести свою любовь, и что редакция уверена что это желание сбудется у этой милой девушки, с пожеланиями счастья :) с какой-то стороны это было наверное мило с их стороны, а с другой, было немного неловко. :)
zheniac 05.07.21 05:49
«придуманные за меня под фото ответы от моего лица, что я загадала желание обрести свою любовь»
На этом месте мог бы очень удивиться, например, муж.
Вообще ни разу не мило.
stokesequation 05.07.21 06:43
За такое можно и по закону к ответу призвать.
magic91 05.07.21 06:50
Да уж) В этом плане мне ещё очень повезло)))
evo_lutio 05.07.21 06:47
А что милого?
И если вам был всего лишь немножко неловко, значит журналистка отловила ту, которую хотела.
magic91 05.07.21 11:49
На самом деле в то время было сильно неловко, я даже писала в контакты редакции, чтобы эту фото удалили хотя бы из онлайн выпуска. Чем все закончилось, не помню. Дело было давно и сейчас воспоминания как-то сгладили это ощущение)
Все кто увидели из знакомых считали что это жутко мило, хвалили фото, я не понимала про личные границы и считала что моя негативная реакция неправильная, думала, я что-то не понимаю.
Даже пока писала эту историю в комментарий, добавила «это конечно мило», чтобы разбавить возможное негативное ощущение от моего комментария по причине того, что я не вижу позитивной стороны, которая может быть очевидна читателю, не вижу в силу моей короны)
evo_lutio 05.07.21 18:01
Ваша негативная реакция конечно неправильная.
Потому что когда вас уже сфоткали и опубликовали, бегать со скалкой только зря позориться.
Почему вам непонятно, что действия журналистки дикие, но ваша беготня с истерикой — еще более дикая.
Вам как всем рапанам кажется, что если второй не прав, можно бегать за ним и требовать.
А он будет только смеяться над вами.
Действия в границах — это когда вы можете повлиять.
Не позорясь и не сливая энергию.
evo_lutio 05.07.21 18:02
Вот отказаться с ней беседовать, увидев, что она журналистка, вы могли.
А бегать и просить убрать фото после публикации — нет. Тратить время на доказательства и суды — очень глупо в данной ситуации, никто вам ущерб не нанес, а главное это в обратную сторону уже не развернуть, уже случилось.
Уехал поезд, умывайтесь и занимайтесь своими делами.
watchmewriting 05.07.21 06:02
Конферансье. Это обычно тамада-клоун, который прочёл три строчки об исполнителе где-то в лучшем случае. Так всё, что он делает, это добавляет к этому описанию превосходные эпитеты и старается «разогреть» людей требуя неистово хлопать.
stokesequation 05.07.21 06:29
Чего вы такие тихие, нашему замечательному гостю нужна поддержка, аплодисменты!
watchmewriting 05.07.21 06:30
И это всё, на что вы способны?!
stokesequation 05.07.21 06:27
В одной компании друзей был человек, который очень активно всех «рекламировал».
Появлялся новый человек в компании — и этот о нем рассказывал с гиперболой и подробностями, какой он хороший. И ему рассказывал о нас. Выглядело как троллинг и провокация, но это искренне все было.
В школах еще периодически новых учеников классу «рекламируют». Дети, это Алексей, он хочет стать физиком и участвует в олимпиадах. Не обижайте его.
knulp_7 05.07.21 07:25
Социальная реклама стала скатываться на какое-то дно. Причём «сколько стоит шарик мороженого, стакан кофе? … — вооот, а кот или собака в приюте на эти деньги целый день питаться может» — противно, но тут хотя бы какая-то дистанция осталась. А «не съешьте сегодня шоколадку, перечислите эти деньги больному ребёнку» — тут императивно пытаются залезть внутрь. То есть адресата не уважают настолько, что как будто он только поперхнувшись шоколадкой, на чувстве вины может эти 200 рублей перечислить.
Впервые опубликовано — evo-lutio