Соблазнение удачи

img4617-533287

Начнем сегодня разбирать истории со вчерашнего испытания.

Когда разберем, тогда и с результатами определимся.

Попробуем пока разбирать по одной или по две, вдумчиво, по вечерам, а там как пойдет.

Начнем с задач Ромы, но сначала я хочу рассказать в общих словах, про его стратегию и подход.

И про то, чем он может быть вам полезен.

Многим вчера показалось, кто был на его испытании, и обязательно покажется другим, когда я опубликую его истории, что учиться у Ромы невозможно, настолько он виртуозен и настолько удача ему подыгрывает.

На самом деле учиться у него можно и даже нужно, и совсем не для того, чтобы соблазнять девушек.

Главное — соблазнить свою удачу.

Удачу можно соблазнить в ресурсе работы, экономики, искусства.

И в любви удачу можно соблазнить для того, чтобы получить хорошую, крепкую семью, которая станет тылом.

Удача никогда никому не подыгрывает просто так.

Она точно такая, как красивая женщина, своенравная, но отзывчивая, если с ней играть.

У женщин удача — тоже женщина. Потому что с удачей у мужчин и женщин взаимодействует Король, воля, а Король — мужского рода, а не женского. Вот удача — настоящая женщина.

Люди, у которых отсутствует эмпатия, читая истории рыбаков, либо не видят вообще никаких ходов, а видят лишь удачное стечение обстоятельств, либо видят коварные манипуляции.

Рома описал свои задачи так, чтобы все свои ходы сделать максимально зримыми.

Например, в истории, где он использует мужа, чтобы соблазнить его жену, Рома подчеркивает, что делал это сознательно и даже рисует пошаговое описание, как он это делал. Из этого короткого и яркого рассказа можно было бы составить инструкцию для всех, кто хотел бы быстро обойти конкурента, в любви или на работе.

У Ромы таких инструкций могли быть десятки, в третьей его задаче — еще один вариант, как победить конкурента, совсем другой.

Если в первой задаче первый шаг — подойти к конкуренту как можно ближе, никак не выдавая своей цели и убрав с этой цели фокус, то в третьей Рома вообще не приближается к конкуренту, а «разбивает его союзы» (как это называл Сунь-Цзы), найдя союзника в его тайном враге.

То есть в зависимости от оценки сил, от оценки поля, которое и есть рисунок сил, своих и конкурентов, выбирается и стратегия.

Надо учитывать, что стратегия как таковая появляется только на уровне нерыбы, то есть только у человека, границы которого в данном ресурсе сформированы уже достаточно хорошо.

У рапана не может быть никакой стратегии, поскольку нет представления о своем и чужом.

Видя что-то привлекательное, рапан пытается это просто взять. А если не дают, пытается отнять или выпросить.

Стратегия появляется тогда и исключительно тогда только, когда вы хорошо понимаете, что подойти и взять нельзя.

И отнять нельзя, и выпросить нет никакой возможности.

Единственная возможность получить желаемое — сделать так, чтобы хозяин это сам захотел вам это дать, спонтанно и в собственных интересах.

В политике время насильственных войн тоже уходит в прошлое, а в любви этого времени не было никогда.

Человека невозможно заставить полюбить вас, и купить любовь нельзя, чего бы об этом ни говорили.

Вы можете купить услугу, но не любовь, потому что любовь, влечение, желание относятся к сфере спонтанного.

Поэтому единственная стратегия, которую можно считать стратегией в любви и стратегией в других отношениях — это способ расположить к себе человека, вызвать его симпатию, обойдя конкурентов и получив союзников.

Рома замечателен тем, что всегда умел это делать очень быстро. Высокая точность и смелость ходов обеспечивает скорость.

Это то, чем всегда восхищался в нем Никита, стремительное сближение и быстрая динамика СЗ.

И пусть даже треть успеха обеспечивает прокачанный имидж Ромы, остаются еще две трети и они приходятся на стратегию.

Вам самим никто не мешает прокачивать имидж, а главное вам совсем не обязательно пытаться повторить скорость Ромы. Скорость — это высший пилотаж, а сначала надо научиться ходить, а не делать в воздухе пируэты.

Научиться растить свою значимость, а не уменьшать — это уже сложная задача для многих.

Чем рапанам и рыбам могли бы помочь задачи Ромы?

Самое первое и самое главное — надо увидеть, насколько Рома не трогает цель руками.

Не то что не трогает, даже не смотрит в ту сторону.

Если бы Рома стал коучем, это выглядело бы точно так же как в сказке про Ивана-царевича и Серого Волка.

Он объяснял бы, что надо брать Жар-птицу, не касаясь клетки, а коня, не касаясь узды.

А царевичи в коронах обязательно бы косячили.

Нельзя прикасаться к границам человека, от которого вы хотите что-то получить.

До тех пор, пока правило — не касаться границ — кажется вам манипуляциями, вы остаетесь рапанами.

Только рапан думает, что нормально подходить к человеку и пытаться взять у него что-то, чего он сам не хочет давать.

Это уровень годовасиков в песочнице, которые отнимают друг у друга совочки.

Годовасик не понимает, что такое чужое, и не должен пока понимать.

Не выдавать намерения нужно не для того, чтобы обмануть, хотя рапанам покажется из историй Ромы именно это.

И колпачок Ромы как автора задач — выглядеть обманщиком, им не являясь.

Не выдавать намерения важно потому, что вы не имеете права открыто выражать свои посягательства на чужое, это мимо границ.

Представьте себе как выглядит мужчина сообщающий незнакомой женщине, что он бы ей вдул.

Но совсем не далеко от такого прямолинейного, тупого хамства оказываетесь и вы, когда даете человеку понять, что хотели бы как-то его использовать.

Желание использовать человека — это очень плохое намерение.

Все, чего вы можете хотеть в границах, это получить встречное желание, а пока не получили, не навязывать свое.

Вот в тот момент, когда у вас в голове возникает полное понимание, что скрывать намерения до момента взаимности — это не коварство и не обман, а нормальное поведение человека, уважающего чужую субъектность, вы превратитесь в нерыб. Пока понимание этого смутное, вы рыба.

Хищники — это фокусники, а все фокусы построены на отводе фокуса, взгляда наблюдателя, поэтому читая истории хищников, вы будете обращать внимания не на то. Только если вы сами уже немного фокусники, вы заметите, как сделан фокус, а до тех пор, пока нет, вы будете фокусироваться на том, куда потянут вас ЗВ и БП.

Например, вы будете думать, что соблазнять чужих жен, тем более прямо на свадьбе — очень плохое поведение, и вам этого не нужно.

Думая об этом, вы не заметите, как сделан фокус.

Хотя фокус этот точно так же работает в случае самых благих намерений.

Вот чего не понимают рапаны, или, как Рома называет это в первой задаче, «бараны».

Им кажется, что не показывать намерений важно лишь тогда, когда эти намерения дурные.

Хотеть чужую жену — дурное намерение, а если женщина свободна, ей можно прямо сказать о своей симпатии.

Но представьте, что женщина, хоть и свободна, относится к вам равнодушно.

Как вы ей вывалите это? А главное зачем? Она ведь закроется еще больше, дистанцируется от вас, ей будет неприятно с вами общаться, ведь вы от нее чего-то хотите и заявили ей об этом, а она вам совсем не симпатизирует.

Если вы хорошо подумаете об этом, то вам станет понятно, что любой паровоз, любое опережение встречной симпатии — это щипцы, и это не просто мимо границ, это снижает вашу значимость.

Только Сокровища уверены, что их симпатия приятна всем.

Ваша симпатия приятна тем, кто и сам симпатизирует уже вам, пусть даже меньше.

Но как только разница между вашей симпатией и встречной велика, ваша симпатия превращается в груз и лучше бы вам держать этот груз при себе, не радовать им никого.

Вот это и есть главный секрет, главное правило рыбалки.

Действовать в границах — это значит учитывая субъектность второго, его интересы, его спонтанность.

Не трогать его границы, ни сверху, ни снизу, ни вектором косяка, ни вектором слива.

Никак.

И если для рыб это значит — не делать совсем ничего, то уже для нерыбы открывается пространство действий.

Рыба хоть и не пытается ухватить как рапан все, что понравилось, остается сфокусирована на этом.

Вы обращали внимание, как рыбы жалуются, что поработав над багами, молчат теперь как рыбы об лед?

Они поняли, что щипцы тянуть нельзя, но им попрежнему хочется, вот они сидят и молча смотрят, похожие на воспитанных собак, которых научили не клянчить еду, но есть им хочется. Все их мысли об этой еде, они не могут отодрать от нее фокус, они думают об этом.

То есть они закрыли решето, но не смогли закрыть сито. Их фокус все так же на том, чего нельзя трогать.

Вот поэтому им и кажется, что у них нет никаких шагов, пока вторая сторона им не даст отмашку.

И им кажется, что не о чем говорить.

Замечали ли вы как с ростом вашего минуса и чужого плюса, из общения исчезают темы?

Это происходит потому, что вам хочется говорить только онас, а вашему партнеру нет.

И скоро он начинает жаловаться, что легкость утрачена, что с вами не так интересно как раньше.

А вы глотаете слезы и думаете, что это из-за его плюса, или хуже того, это из-за вашего минуса.

Нет. Это из-за фокуса вашего залипшего на разговорах онас.

Даже когда вы не говорите об этом, вы об этом думаете.

Именно об этом Пушкин сказал то самое «чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей».

Он сказал это о рыбах, о легкости, которую те имеют, пока не влюбились по уши и пока их фокус не прилип к щипцам.

Нерыбы не держат фокус на щипцах, поскольку уважают и любят чужую спонтанность.

Поэтому они и в начале отношений видят большое поле шагов и в любой момент.

Человека, который вам приглянулся, не обязательно сразу же тащить паровозом в кровать.

Для этого нужна уже взаимная симпатия. А если вы женщина, нужна не только симпатия мужчины, но и его инициатива к сексу. Но и мужчина не может тянуть женщину в кровать, если он ей не симпатичен. То есть может попробовать, но дальше ему закроются все двери.

Нерыба видит много тем, на которые можно говорить с женщиной, и в процессе разговора он понравится ей.

А рыба сопит и молчит, потому что ее фокус на желании переспать, а все другие темы кажутся неинтересными.

Рапан и вовсе не понимает, почему он должен «притворяться», он будет лезть или решит, что зелен виноград. Другого варианта у рапана нет.

Конечно уровень Ромы намного выше, в рыбалке, чем уровень нерыбы.

А вам пока нужно освоиться на этом уровне, перестать быть рыбами, перестать скатываться к рапанам, стать нерыбами.

Поэтому истории Ромы вы можете воспринимать как сказки о Сером Волке.

Как сказочный алгоритм удачливого поведения.

Все-таки вырастить значимость с нуля до высоких значений за пару часов — это чрезвычайно быстро и обычному человека такая скорость не светит.

Рома — гроссмейстер, который одерживает победу за несколько ходов. А у вас в запасе ходов намного больше. Вы даже ошибки можете делать, а потом их исправлять по ходу.

Кто был на испытании Ромы, попробуйте рассказать, какие ходы Рома делал в первой задаче.

А вечером я опубликую первую задачу и третью, мы их обсудим и сравним.

Комментарии

evo_lutio    28.06.21 10:57
И вот хочу показать часть одного запроса в друзья.

Опишите, что здесь не так и почему.

И как звучал бы подобный комплимент Роме, кто сопоставит?

da_zein

Здравствуйте, Эволюция! Спасибо Вам огромное за тест, посчастливилось попасть на Х3. На каких же мягких лапках Ира ведёт игру!

…..

_antalas_    28.06.21 11:23
«Опишите, что здесь не так и почему.»

словами про лапки автор презентует себя как знатока, что столько на его памяти было проведено игр, что он выделил стили и может их тонко различить и оценить; это оценка сверху того, что автору кажется вполне доступным

с тем же успехом, наверное, можно назвать поведение Романа блестящими атаками, бьющими точно в цель

evo_lutio    28.06.21 11:28
Это тоже, но главное другое.

И аналогичный комплимент Роме совсем другой.

sub_zero    28.06.21 11:32
«На каком же танке Рома прет через головы».

evo_lutio    28.06.21 11:40
Друзья, в своих аналогиях вы отражаете только момент манипуляций.

А в авторе самое плохое то, что она оценивает лапки Иры как мягкие.

viva_la_vida3    28.06.21 11:48
Мягкие лапки — это БП:

«Только если вы сами уже немного фокусники, вы заметите, как сделан фокус, а до тех пор, пока нет, вы будете фокусироваться на том, куда потянут вас ЗВ и БП.»

В случае Ромы надо тоже придумать комплимент «этического» человека в белом пальто

evo_lutio    28.06.21 11:49
Да, конечно.

БП + снисхождение ласковое.

Как будет звучать?

dar_n_lie    28.06.21 11:52
Что-нибудь вроде: «Какой же хитрый парнишка»

evo_lutio    28.06.21 11:55
Обормот. Засранец.

Типа того.

С восхищением.

Ведь глупые Сокровища всегда думают, что их восхищение — это валюта, которая окупает все.

evo_lutio    28.06.21 11:56
Или даже прямая аналогия.

«На каких же мягких лапках ведет игру Рома».

viva_la_vida3    28.06.21 11:57
Возможно, что-то про то, как ловко Рома скрывает свои истинные мотивы. Типа мотивы сами по себе, конечно, фу, но 5 баллов за артистичность.

evo_lutio    28.06.21 12:05
Мягкие лапы намного противней.

Представьте женщин, которые это пишут, и которые в чате на третьем потоке удивлялись, как Ира так может.

Это грубые бабищи, которые привыкли размахивать скалками.

И когда они смотрят на Иру, они пытаются выжать из себя что-то кроме страха, что они сольются сразу, как только перестанут быть такими грубыми.

И видят они только то, как Ира подстраивается снизу.

Хотя Ира нигде, ни в одной истории Х3 не подстраивалась ни к кому, и нигде не была снизу.

Ира всегда почти сверху из-за запаса СЗ, но скалочницы не способны даже уловить это.

Потому что понимают только одно доминирование, как прапоры в армии.

tv0roq    28.06.21 11:25
Для автора поведен Иры — игра, манипуляция. В чате еще был мужчина, он писал что-то типа «какая же Ира хитрая», сразу расписался в уровне своих границ.
Автор не может себе представить, что игры нет, есть спонтанное поведение, потому что у Иры большая и красивая собственная фигура, хорошие границы.
«Мягких лапках» — часть манипуляции, на самом то деле, когда ни кто не видит, Ира есть гвозди и мысленно шлет всех как заправский дальнобойщик. Проекции автора, он старается играть, у него внешнее не равно внутреннему.

Подобный комплимент Роме, наверно выдавал бы человека в короне победителя, который поймет что главное не боятся и поднажать, все получится
«Рома, смелый, идет и берет что решил».

evo_lutio    28.06.21 11:27
Нет, похвала Роме подобная выглядела бы иначе.

И то, что вы описали, не самое плохое в этой характеристике Иры.

taushana    28.06.21 11:26
«что здесь не так и почему»

Комплимент будто бы подразумевает, что автор видит игру Иры насквозь, что вряд ли соответствует действительности.

evo_lutio    28.06.21 11:29
Да, самомнение глупого автора, которая якобы увидела игру, тоже.

Но главное другое.

taushana    28.06.21 11:33
Еще, возможно, нарушение границ в адресате. Автор восхищается Ирой, хотя просится к вам, как бы одобряет и ваш выбор.

evo_lutio    28.06.21 11:44
Если собрать то, что пишут об Ире некоторые участники теста, получится очень показательное описание всех женских проблем.

Например, одна женщина в чате написала, что, наверное, Ира вообще не разговаривает с мужчинами, только плечиком поводит.

Вот типичная проекция.

Автор комментария все время посыпает мужчин щипцами и скалками, и представляет себе нимфу, которой все дают на ее молчаливые щипцы и без скалок.

Общение на другие темы автор комментария даже вообразить не смогла.

arisu117    28.06.21 11:30
Автор незнакомую женщину, еще и такую хищницу, по сути назвала котеночком с лапками.

Как про Рому сказать, наверное, «вот волчара зубастый», только хуже, умиленно сверху. Такое звериное панибратство, словно они в десны близки, но еще и она сверху.

evo_lutio    28.06.21 11:33
Да, автор, похвалила Иру сверху и ее «мягкие лапки».

Выглянула из-под плинтуса и похвалила сверху.

Но есть еще кое-что в этом определении.

И нет, аналогичный комплимент Роме придумайте другой, этот не аналогичный.

evo_lutio    28.06.21 11:37
Не панибратство у автора, не фамильярность, а именно сверху.

Самое страшное, что может придумать человек при своем подходе, это отвесить тому, кто выше по иерархии, комплимент сверху.

Это навсегда закрывает ему даже щель.

4112917    28.06.21 11:34
Попытка первоклашки оценить панибратски и слегка сверху академика, которым восхищается полмира; причем не за ум, потому что не в состоянии увидеть, а за какое-то понравившееся лично ему проявление: «какие же он умные слова знает, ну надо же».

Для Ромы это бы звучало примерно » Какой же он хитрый манипулятор», или «как же он умеет выбирать удачную ситуацию для соблазнения».

evo_lutio    28.06.21 11:38
Нет, про Рому не это.

И Ира все-таки не академик. Автор, например, руководствуется именно этим при своем умилении, что она ведь не академик, а удачливая проститутка.

dmitrykovalchuk    28.06.21 11:53
«И как звучал бы подобный комплимент Роме, кто сопоставит?»

Удивительно как же легко он обводит вокруг пальца всех этих олухов

rebelsystem    28.06.21 12:42
Это как будто про то, что Ира очень старается угодить, из кожи вон лезет, и у неё получается. А автор очень расслаблена в свой позиции, независимой, в отличии от Ириной.

Было бы, наверное, похоже, если бы мужчина написал про Рому что-то, типа, «очень умный жиголо».

evo_lutio    28.06.21 12:46
Нет.

Автор действительно считает, что Ира старается, а она нет.

И про Рому было бы что-то про его настойчивость, его старания.

yulia_che    28.06.21 12:01
Моя попытка понять ходы. В первой задаче, чтобы понравиться девушке, Рома, наверное, хотел обратить на себя её внимание. Не тронув границы девушки, не навязывая ей свою симпатию, он создал ситуацию, в которой дал девушке себя рассмотреть. Красивого, умного мужчину с ОЗ уж точно не меньше её мужа. Нашёл вход в её ближайшее окружение, через мужа. Такая красавица, привыкла к комплиментам, наверное, дополнительным поводом для её интереса стало невнимание со стороны Романа. Или, может даже нарочитое избегание, которое бросалось в глаза. Одновременно Роме было выгодно отвести от своей цели подозрения мужа. Он незначительно подставился, показав себя безопасным (надел на себя колпачок, такого прямолинейного дурачка), но достойным человеком, когда вначале обвинил мужа в путанице с телефоном, а потом предположил выпить, как компенсацию.

evo_lutio    28.06.21 12:08
Вас можно цитировать, как яркий пример рапаньего восприятия.

Кто-то прокомментирует этот анализ?

yulia_che    28.06.21 12:23
Попробую тоже я. Может быть, для начала формулировка, что у Ромы была якобы задача дать себя рассмотреть. Что только рапан может рассуждать в духе: «Она увидит меня такое сокровище и не сможет не влюбиться»

evo_lutio    28.06.21 12:42
Да это не самое плохое. Натягиваете сову сейчас.

zheniac    28.06.21 12:31
«он создал ситуацию, в которой дал девушке себя рассмотреть. Красивого, умного мужчину с ОЗ уж точно не меньше её мужа. Нашёл вход в её ближайшее окружение, через мужа. Такая красавица, привыкла к комплиментам»

Сладостные мечты рапунцели-рапана и о «претендентах», скачущих вокруг нее, пока она «рассматривает». Красавица такая, с оттенком мзги на привыкшем к комплементам челе.

«Или, может даже нарочитое избегание, которое бросалось в глаза.» — все то знаем про мужиков, которые хотят, да «нарочито» молчат. А когда нахер шлют, это «нарочито демонстрируют»

«Одновременно Роме было выгодно отвести от своей цели подозрения мужа» — с ума сойти, чтобы подкатить к жене при муже, надо чтобы муж не заметил!..

arisu117    28.06.21 12:26
«хотел обратить на себя её внимание» Получается, обратил внимание щипцами, и дело в шляпе.
«мужчину с ОЗ уж точно не меньше её мужа» Словно Рома соревнуется размером мускулов/деньгами, хотя он привлекает ОЗ в любви, имидже, сексе, и спонтанностью в границах, которые не просто не меньше, а больше, и которые женщина не подсчитывала, бросив на него взгляд.
«Нашёл вход в её ближайшее окружение, через мужа» Словно нужно пролезть, подползти к выбранному объекту, в любую щель, и если подползешь поближе, готово. Можно кидать гарпун крючок.
«наверное, дополнительным поводом для её интереса стало невнимание со стороны Романа» Словно он специально хотел зацепить морозом, такая логика девушки-плюса. Привыкла к хорошему, а он на нее не смотрит, и она замлела.
«показав себя безопасным» Хотя самые безопасные мужчины во френдзоне.

evo_lutio    28.06.21 12:44
ОЗ мужа там тоже большая, и про ОЗ девушка не знала ничего. Рома ее уж точно не ОЗ привлек.

4112917    28.06.21 12:05
«Кто был на испытании Ромы, попробуйте рассказать, какие ходы Рома делал в первой задаче.»

Первый ход — подошел к мужу женщины, заявил, что это его телефон и стал вырывать; потом «разобрались», Рома извинился и купил выпивку.

Каждый ход Ромы содержит сразу несколько смыслов; в чате сравнили с английским юмором. Это сразу и взлом границ с последующей утилизацией, позволяющий близко подойти; уже на следующем этапе Рома с мужчиной практически друзья. После потасовки Рома мил и обаятелен, но не с женщиной, а именно с мужем; и тот мгновенно начинает Рому по-отечески опекать, видя внимание к себе и совсем не видя опасности, так как на жену Рома впечатление произвести как бы не пытается. И то, что Рома не обращает подчёркнуто внимание на женщину, дальше дает ему возможность красивого шара «она красивая». Тут, мне кажется, еще сыграло роль слияние мужа с женщиной, которое Рома увидел: его комплимент мужчина принял на свой счет, как будто похвалили его вещь или его часть, но так как похвалили сдержанно, то дальше хвастаться женой не имело смысла, и мужчина ее «убрал в карман», не замечая ее обиды и злости вплоть до скандала, обсуждая при ней других девушек. И одновременно муж в своих глазах стал выглядеть таким опытным соблазнителем красавиц, который подходит и берет, а не боится, как Рома, что решил поучить Бедняшу и Стесняшу пикапу.

То есть, офигенный красавец Рома двумя шагами буквально поменял зрение мужа, тот стал видеть в нем бедного застенчивого бестолковочку.

evo_lutio    28.06.21 12:11
Зачем вы пересказываете историю?

Чтобы испортить удовольствие тем, кто не читал, своим кривым бездарным и подробным пересказом?

Ходы выделить не можете совсем и не можете даже увидеть.

Плохо дело совсем.

evo_lutio    28.06.21 12:19
Рома не менял зрение мужа своими шагами.

Вы какая-то совсем неумная, получается.

Думаете, что телефон был использован для перемены зрения мужа.

evo_lutio    28.06.21 12:15
Попытки описать ходы закончим пока, до публикации истории.

Можно обсудить блистательные рапаньи обзоры пока, оба, которые выше.

vl4ze    28.06.21 12:34
«Кто был на испытании Ромы, попробуйте рассказать, какие ходы Рома делал в первой задаче.»
1) Провокация мужа на конфронтацию
2) Извинения и покупка выпивки, чтоб загладить свою вину. Походу, здесь ему начинают приоткрывать границы. Уже на Роме колпачок, уже кажется, что ему неловко и он вообще попал в просак, так лихо накинувшись на мужика без должной проверки, его ли это телефон.
3) Игнор жены и дистанция с ней. Здесь, может быть, крючок для мужика, потому, что тот явно привык к другой реакции на его красотку-жену.
4) Ответ про то, что натерпелся от красоток. Здесь уже жена могла надеть на Рому колпачок. Да и на крючок похоже, когда красивый, горячий и уверенный в себе мужик (только что на ее мужика быканул с пол оборота) вдруг такой неловкий с женщинами.
5) Не знаю, насколько это ход — уточняющие вопросы, подчеркивающие противоречия между выбираемыми мужем девушками и его женой.
6) Поддержал жену, когда она хотела уйти с пляжа. Возможно, с её стороны выглядело, будто он сочувствует ей и вообще противник их конфликта и хочет быстрее и мягче его разрешить.
7) Сделал первый шаг к ней номере, когда муж ушел. Когда уже и сам ей нравился и обида на мужа была еще горяча и алкоголь в крови и инициатива если что — его. «Не виноватая я, он сам»

evo_lutio    28.06.21 12:41
Половина ерунда, конечно.

Где он отвечал, что натерпелся от красоток?

Какой первый шаг в номере? Это был уже не первый шаг, а последний.

Про поддержку жену тоже ерунда. И даже провокации не было на конфронтацию, был просто наезд, а не провокация.

В общем не вижу я тут никаких ходов реальных, кроме может быть уточняющих вопросов, но вы не назвали этот ход, пересказали просто.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio