Шариковы в Диснейленде

Об истерике по поводу поцелуя принцем Белоснежки в Диснейленде.

Главная проблема, которая лежат в основе этого скандала — воинственная неграмотность.

В отличие от мирной неграмотности, когда человек не разбирается в чем-то и идет изучать или просто помалкивает, агрессивно неграмотные считают себя грамотными во всем, а то, что им не понятно, считают чушью.

Это тот же самый случай, что и с Шариковым, который был уверен, что ничего в книгах нет, кроме классового неравенства. Поэтому книги лучше сжечь. Сжигать книги призывали все варвары в разные века.

Такие же шариковы — воинствующие феминистки.

Культура для них — оплот патриархата и гендерного неравенства. Они с удовольствием эту культуру запретили бы целиком и объявили новой эстетикой волосатые подмышки.

Если хорошо понять, на что замахиваются эти неандертальцы, не останется вопросов.

Когда неграмотные спорят о том, в чем они неграмотны, их аргументы берутся из задницы.

Чего стоит хотя бы аргумент, что в оригинале сказок братьев Гримм принц не просто поцеловал спящую Белоснежку, а изнасиловал ее?

Откуда взялась эта пурга? Даже в моей ленте ее пересказывают.

Можно взять в руки книжку неадаптированных сказок Гримм, не обязательно на немецком языке, эта книга переведена на русский, и почитать, как было дело.

Но неграмотные не любят читать ничего кроме комиксов.

В оригинале братьев Гримм принц вообще не целовал Белоснежку.

Он взял гроб с Белоснежкой у гномов, который те ему подарили, увидев его любовь, и повез этот гроб к себе в королевство.

За Белоснежкой в коме надо было ухаживать, гномы дежурили возле нее, то есть принц по сути взял на себя роль сиделки.

Вез он этот гроб по кочкам, тело Белоснежки трясло и от этой тряски из ее рта выпал кусочек отравленного яблока.

Белоснежка ожила, увидела принца и дальше все у них случилось по взаимному согласию.

Причем сначала случилась свадьба, на которой принц наказал мачеху-убийцу.

Сказки братьев Гримм намного более целомудренны, чем разнузданные феминистки.

Версия Диснея — компиляция разных сказок, но в каждой такой сказке есть своя культурная логика и традиция.

Аргумент феминисток, что «истинная любовь может быть только по взаимному согласию» касается не любви, а секса. Это секс должен быть по взаимному согласию, и культурные люди всегда это очень хорошо понимали, намного лучше некультурных феминисток, которые требуют «права на оргазм», как будто мужчины — вибраторы.

А для истинной любви согласия не нужно, поскольку в такой любви нет присвоения, а есть только щедрость.

Феминистки так сильно озабочены половым вопросом, что не допускают и мысли о какой-то иной любви, кроме немедленного совокупления.

В «Спящей красавице», то есть совсем в другой сказке, принц поцеловал спящую принцессу, но его любовь выразилась не в поцелуе.

Его любовь выразилась в том, что он не побоялся проклятия и верной гибели и пробрался в страшный замок, обвитый терновником, на подступах к которому за сто лет погибло очень много людей. Вот в чем проявилась истинная любовь — в его отваге и жертвенности. И такое горячее смелое сердце было условием снятия заклятия.

В сказках про поцелуй принца дремучие феминистки видят попирание женских прав. В данном случае — право на смерть.

Как религиозные фанатики не разрешают женщинам посещать гинекологов, так феминистки не разрешают сказочным принцам оживлять принцесс поцелуями.

Это похоже на то, как если бы человеку в коме нельзя было бы оказать помощь без его согласия, и он вынужден был умереть.

Борьба «за права» получается борьбой против людей.

Право болеть, умирать и заражать окружающих отвоевывают сейчас другие воинственные профаны.

И эти тоже ссылаются на фейки в Сети, типа изнасилования Белоснежки, о котором знакомый их знакомого знакомому рассказал.

Но в том, что касается целования спящей принцессы, есть еще один важный момент.

Мужская инициатива — не право, а обязанность.

Правом это кажется только тем, кто воспринимают других людей как предметы, которые можно взять.

Инициировал и взял.

На самом деле инициаторы часто получают отказы.

И если это настоящая инициатива, то есть с другой стороны нет встречной инициативы в виде намеков и обещаний, то инициатор играет в рулетку.

Инициатор делает первый шаг и таким образом обнаруживает, заявляет значимость другого человека.

Он кладет карты на стол.

Это обязанность мужчин и это право женщин пользоваться инициативой мужчин, выбирая подходящего.

Мужчины делают шаг, право женщины ответить на это согласием, несогласием или вообще не отвечать, пусть мучается.

Феминистки как тот пьяный, завистливый купец в анекдоте, который, услышав про жареного цыпленка с веточкой укропа в заднице, потребовал и себе укропа в зад на триста рублей, хотят отвоевать эту мужскую обязанность, думая, что это право.

Они готовы бороться за все мужские обязанности, завистливо считая, что таскать мешки и грузить кирпичи — привилегия.

Они хотят сами делать первые шаги в отношениях, хотят подставляться под мужской отказ.

Получается у них часто примерно следующее:

— Эдуард, не хотите ли обсудить наше сближение?

— Конечно, Лидия. Что Вы имеете в виду?

— Я рефлексию влечение к Вам, Эдуард.

— Я рад этому, Лидия.

— А что насчет взаимности, Эдуард?

— Взаимность — это очень важно, Лидия.

— Значит Вы согласны?

— На что, Лидия?

— На мое влечение к Вам, Эдуард.

— Конечно, Лидия, мне это приятно.

— Спасибо, Эдуард.

— Пожалуйста, Лидия.

Что происходит с Лидией дальше? А с Эдуардом?

Вот я специально сегодня еще несколько мужских писем вам покажу. И там — про мужскую инициативу.

Инициатива — это очень сложная обязанность, это очень большая уязвимость и это большой простор для второго, для того, к кому вы направляете свой запрос. Он может отвечать уклончиво, может согласиться, но в любом случае вы не будете знать, насколько велика обратная связь.

Это гендерная фора для женщины — мужская инициатива. У мужчин есть свои форы, не не в случае инициативы.

Женщина благодаря форе оказывается защищенной от репутационных потерь, она оказывается в выигрышном положении.

Понимаете, что происходит в отношениях, если инициатива с самого начала женская?

Чем это чревато для женщины и почему выгодно и выигрышно для мужчины, понимаете?

Комментарии

vl4ze    25.06.21 10:54
«Понимаете, что происходит в отношениях, если инициатива с самого начала женская?»
Если инициатива с самого начала женская, то у парня выходит так много КП, что он может позволить себе намного больше, чем обычно. А вот девушке будет сложнее вписаться в границы, когда, например, парень, которого она сама вдруг позвала на свидание, начнет приставать. И таким образом на самом старте будет перекос между шагами, между дистанцией и СЗ друг друга, когда всё разворачивается слишком быстро и СЗ не успевает за сближением.

А дальше всё с очень большой вероятностью пойдет по паровозному пути, когда девушка уже отдала часть своей территории, а дальше ходы парня, а он с ними не спешит. И она чувствует дисбаланс, чувствует своё положение, надевает маску жертвы и начинается цикл косяк-слив, как во многих письмах про паровоз.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 11:04
Вы как феминистки, думаете, что приставание само по себе дает какое-то право мужчине.

Когда мужчина пристает, проявляется право у женщины. Запас КП у женщины появляется, а не у него.

Любой ход в отношениях и особенно ход-запрос прибавляет второму прав.

Поэтому если мужчина начнет спонтанно приставать, ситуация для женщины, пригласившей, будет нормальная.

Она может согласиться, может отказать, без разницы, это будет в границах.

Только если начнет приставать нехотя, под давлением щипцов ее инициативы, ситуация будет не очень.

Лучше рассмотрите действительно невыгодную ситуацию для женщины.
REPLY

vl4ze    25.06.21 11:10
Хуже, если ему совсем фиолетово, но он не может отказаться, потому, что такими вещами не раскидываются и всё такое. И он придет, немного снисходя, а она это почувствует и её это сразу взбесит. И получится подкат с подставой с её стороны. Может так.
А если она не будет подавать виду, то получится слив, наверное.
То есть девушка может легко оказаться в ситуации, когда любой ход будет проигрышным или просто невыгодным.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 11:53
Дело даже не в том, что она почувствует.

Он ответит на ее шаг, а сам шага делать не будет. Динамика остановится на его согласии на его шаг.

Как в диалоге с Эдуардом.

Что дальше будет?

И еще вы делите подкат с подставой и слив, но в данном случае ее гнев — еще больший слив.

А если она не будет подавать виду, слив меньший.

Такое ощущение, что вы не чувствуете слива женщины от шланга мужчины на ее инициативу.

Хотя всем онегиным нужно это очень хорошо увидеть и почувствовать.

Как только онегины это почувствуют, они снимут корону равенства сразу.

Кто объяснит, почему?
REPLY

audiat    25.06.21 12:22
Может быть, не умозрительно станет очевидным, насколько соответствие собственным гендерным границам выгодно. Какие потери приносит отказ опираться на свою гендерную роль — мужскую или женскую. Получится увидеть справедливость и красоту ролей, их равную значимость и разницу одновременно.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 12:32
Да ну, нет.
REPLY

vivrepourvivre    25.06.21 12:39
Если на этом месте слепое пятно, и непонятно, почему женская инициатива и мужской шланг выглядят для женщины очень не очень, значит, и по части собственной уже роли — такое же непонимание, что когда мужчина делает шаг, а женщина навстречу нет, мужчину это никак оскорбить не может. А увидев одно, станет ясно и второе, может быть.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:42
Конечно.
REPLY

volodymyr_kubiv    25.06.21 12:52
Перестанут обижаться на отсутствие инициативы со стороны девушки.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:41
Как минимум.
REPLY

tinnulus    25.06.21 13:30
Возможно из-за формулы шагов 1Ж=2М, в ситуации когда женщина инициирует (1Ж), а мужчина просто отвечает на инициативу (полшага делает, 1/2М т.е. 1/4Ж), получается перебор шагов в 4 раза, а затем косяк в виде гнева Штурмана из-за собственного перебора.
А в зеркальной ситуации где инициирует мужчина перебора шагов вообще нет. 1М (1/2Ж) мужской инициативы уравновешивается уже простым согласием (1/2Ж). А если даже встречает отказ — перебора нет, это всего один шаг, который в границах из-за гендерной роли.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:44
Что-то между шагом и простой галантностью.
REPLY

igurova2018    25.06.21 11:46
«Что происходит с Лидией дальше? А с Эдуардом?»

Лидия может растить фигуру Эдуарда, думая, означают ли его слова взаимность или нет, и если да то какую именно, и если нет то может ли она еще как-то на это повлиять
У Эдуарда, возможно, растет любовная ОЗ
REPLY

evo_lutio    25.06.21 11:49
Почему-то ущерб вы всегда описываете как рост чужой фигуры. То есть миииинус.

Это самое страшное, видимо.

Хотя фигура Лидии за диалог уменьшилась, а после будет уменьшаться дальше.

Кто видит, как уменьшается фигуры женщины от инициативы, на которую она получила шланг?
REPLY

igurova2018    25.06.21 12:03
Лидия раз за разом демонстрирует симпатию тому, кто не проявляет симпатии в ответ, с надеждой все же получить взаимность. Это могут быть щипцы, показывающие свою нужду, и так уменьшается своя фигура
REPLY

evo_lutio    25.06.21 12:34
Даже один раз показать симпатию и получить в ответ шланг — это уже уменьшение фигуры женщины в ее собственном поле, не где-то.

Для мужчины нет, мужскую фигуру женским шлангом и даже отказом не уменьшишь, а женскую — да.

Кто объяснит разницу?

Почему-то вы упрямо верите, что нет никакой разницы, чья инициатива.

Все ваши акценты на то, что женщина должна получить много отказов, чтобы это стало существенным.

Да нет, девушки, хватит одного и даже не отказа, а сомнения мужского.
REPLY

duhovniyplastyr    25.06.21 12:50
Шаг женщины стоит дороже на этапе сближения, чем шаг мужчины. Может быть поэтому начинается жестокий перекос, если инициатива женщины, особенно если мужчина ответил вежливым шлангом. Он остался галантен и красив, а женщина сама себя унизила и обесценила.
REPLY

ninel_215    25.06.21 13:18
Возможно, женская инициатива — это о её доступности , а мужская это просто о его симпатии.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:45
О ее доступности, о ее нетерпеливости и невостребованности.

Как минимум о ее очень большом желании.

А шаг мужчины о его симпатии, не обязательно такой уж большой.
REPLY

igurova2018    25.06.21 13:28
Возможно, женская инициатива — это щипцы, вытягивающие симпатию, а мужская — симпатия, из-за активной роли мужчины в сексе

Разница как если богатый предлагает материальную помощь бедному или бедный богатому. Женщине и предложить особо в романтическом формате нечего, если нет запроса
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:50
Когда вы сравниваете богатого с мужчиной, а бедного с женщиной, вы переворачиваете все наоборот.

Активная роль мужчины уравновешена большей стоимостью шагов женщины.

Именно от этого происходит баланс.

Кто получше пример приведет, без богатых и бедных.

Вы как будто понять не хотите, что гендерное неравенство в данном случае — это фора женщин, неравенство в их пользу, они больше получают и это компенсирует их риски. А если у них эту фору отнять, они будут в два раза более уязвимы.
REPLY

vl4ze    25.06.21 15:14
Как если студент идет работать официантом на лето — его это никак не унижает, а если профессор — возникнет много вопросов.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 15:19
Например.

Или проще.

Мужчина идет разгружать вагоны, чтобы подработать.

И женщина идет разгружать вагоны, чтобы подработать.

Для первого это далеко не всегда безнадежная ситуация, иногда просто молодость, избыток сил и любовь к физической нагрузке.

Для второй…

Даже если она тяжелоатлетка, все равно…
REPLY

ri_volution    25.06.21 12:39
У неё не надежда получить взаимность, а убедить Глупышу признаться. Она не сомневается, что есть симпатия.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:57
Друзья, да она просто вложила намного больше.

Это либо проигрыш и надо восстановиться.

Либо начало азартного слива, как в казино.

Когда вы перевложились шагами в отношениях и не получили достаточной взаимности, это происходит за счет вашей фигуры.

Не за счет чего-то еще.
REPLY

duhovniyplastyr    25.06.21 12:44
«Кто видит, как уменьшается фигуры женщины от инициативы, на которую она получила шланг?»

Когда Лидия спрашивает согласие на влечение к Эдуарду, то она рассчитывает уж точно не на вежливое согласие. В ее фем-голове она одаривает своим влечением Эдуарда и тот должен подпрыгнуть от внезапного счастья и начать делать семимильные шаги к сближению. А он просто согласен, что подпрыгивать будет она.
И ход вроде как получается тоже за ней, дальнейший. Хотя если она реально будет делать дальше шаги все будет хуже и хуже.
Поскольку он своим шлангом дал понять, что ничего особенного не произошло, то и ее фигура в любовном ресурсе стремительно тает.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:51
А почему будет таять?
REPLY

viva_la_vida3    25.06.21 12:50
Возможно, это как обьявить распродажу со скидкой 95%, а на распродажу все равно никто не пришел.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:52
Да, это похоже.

До этого бренд был хоть и не очень востребованный, но все-таки дорогой.

А здесь резко подешевел, но остался никому не нужен.
REPLY

olga_l    25.06.21 14:28
С другими женщинами мужчины сами проявляют инициативу, а тут Эдуард не просто не проявил ее, но и не рад инициативе Лидии. Получается, что она отказывается от женской гендерной форы и становится паровозом, лишь бы получить от него взаимность, а он, даже при условии, что ему совсем ничего не надо делать, все равно шлангует. Видна нужда и невостребованность Лидии.
REPLY

kosil_kosoj    25.06.21 14:12
«Понимаете, что происходит в отношениях, если инициатива с самого начала женская?»

Женщина берет на себя активную роль, заявляет, что готова предлагать так и эдак, а в случае согласия ей надо и реализовать то, что инициировала.

Мужчине это выгодно, потому что не нужно рисковать при переходе на новый этап сближения, даже больше, можно согласиться или не согласиться, можно согласиться и ничего не делать, ведь инициатива не его.
REPLY

viva_la_vida3    25.06.21 14:25
Следующий этап сближения — секс, сложно представить эту реализацию инициативы со стороны женщины.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:55
Конечно.
REPLY

evo_lutio    25.06.21 14:55
«Реализовать то, что инициировала».

Как?

Как вы представляете себе реализацию со стороны женщины?

Вы в своих рапунцельских фантазиях представляете мужчин как буратин, с деревянным членом.

Которых можно взять и реализовать.

Никак вы не реализуете, если мужчина-шланг и его желание близко к нулю.

Хоть обкрутитесь на шесте, будет все только хуже.
REPLY

 
Впервые опубликовано — evo-lutio