Письмо: «Жертва психологии»

Вот этого комментатора письмо разбирайте еще сами.

Я потом, может быть, общие итоги по разборам подведу.

vivrepourvivre
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Я сейчас общаюсь с девушкой по переписке. Она написала мне в ЖЖ. Так я узнал две вещи: она тоже художник, раньше училась в моём учебном заведении. Рисует картины, продаёт на западе. Она старше меня, ей около 30 лет.

В какой-то момент О. уехала на море. Я написал ей, спросил, там ли она. Она сказала, что да. А потом…

Я: Ты на море?

О: Привет.
Уже там)
Как ты?

Я: Вау
Ты в Крыму?
А где именно

О: Коктебель
Город джаза

Я: Пришли фотку Коктебеля

О: [фото]

Я: И себя

О: Зачем?

Я:

О: Ой, Антон, я не знаю, какой Кирюша в короне доминирующего казановы на тебя накашлял. Но вот эти отрывистые короткие приказные интонации мне кажется могут подействовать на какую-нибудь кассиршу. Но на нормальных людей — нет. И ты не видишь, когда человек к тебе поворачивается лицом, когда он открыт? Ты не видишь этого всего. Ты воплощаешь дешёвые уроки «психологии» — как натянуть сову на глобус. И когда-то ты был… таким открытым, искренним, живым. В том числе и вежливым. А вот эти нотки ***** — ты сам мне написал, ты не в состоянии был даже поздороваться, ответить «как дела?», начал бросать отрывистые штуки. Я не знаю, что с тобой. Ты заболел? С таким человеком мне не хочется общаться.

Сначала я смеялся, особенно про сову, глобус и психологию. А после задумался…

Я: Здравствуйте, Ольга. Можно узнать ваше отчество?
О: Здравствуйте, Антон) Валерьевна. А Ваше?
Я: Викторович. Можно просто Антон. Ольга Валерьевна, как вам море в этом году?
О: Как и при Гомере — винноцветное. Только авианосцев многовато. А Вы уже прыгаете с тарзанки?
Я: Пока что нет( А вы настаиваете?
О: Смотря, любите ли Вы летать, кинув опоры и ресурсы)
Я: Я до полётов не дорос, Ольга Валерьевна. Мне бы по земле сначала научиться ходить, не спотыкаясь…
О: Все мы ходим спотыкаясь. Это неизбежно. Важно то, как мы потом встаём. Я на серф встала, вот где спотыкание ‍
Я: И как тебе серфинг? Не холодно? Я всегда мечтал, но серферов даже не видел пока что.
О: Сложно, но интересно. А ты на лыжах горных катаешься? Или на роликах?

Поболтали о сёрфинге и море недолго. Пишу ей снова, через пару дней.

Я: Привет. Как творчество?
О: Привет, Антониус ☺️
Я: Ольга…
О: Я соскучилась Я бываю временами невыносима, знаю
Я: Разве? О чем ты… О том, что не пишешь мне первой?? Я не настолько выжил из ума, чтобы этого ждать.
О: Я тут голая у моря растираюсь. От озноба по кнопкам не попасть)
Я: Надеюсь, этого никто не видит… Как ты мучаешься голая с телефоном из-за меня.
О: Я раздражаюсь иногда без повода

Через пару дней Ольга Валерьевна прислала свой рассказ, «Сахарная вата». Я даже не понял, что это личный жест с её стороны, а когда Ольга Валерьевна сказала, что в мне нет эмпатии, ещё и нагрубил.

О: Ого, эмпатия. А самое главное — зачем она.
Я: Сорри, в детстве сахарной ватой подавился.
О: Ну да. Довольно забавно. Тебе человек присылает достаточно личный рассказ, не слова, только «я, я, я, я». Мне интересно, Антон. Если ты такой после прокачки Эволюции, то какой ты был до?

Спустя время мы снова начали общаться, я ей скинул кое-что, что мне показалось ей интересным в плане творчества. Она ответила развёрнуто, что именно ей там понравилось. В общем, обсудили это, и её искусство немного тоже (после).

О: Инета не было тебе отправить сразу. Прости
Я: Я так скучаю….
О: Я тоже очень, Антон. А мы с тобой все время ссоримся)
Я: Мои границы жуткие… Во всём они виноваты суки…
О: Мои не лучше

В общем, после своих спотыканий я пытаюсь вставать на ноги и снова делать шаги, как и сказал Ольге.

Удаётся ли мне возвращаться в границы, минуя векторы слива и косяка?

Комментарии

common_man    24.06.21 12:34
Из статьи «Про знакомства через блог»

«Нельзя обсуждать свои отношения через призму блога и анализировать личные проблемы друг друга.»
«Это самое опасное решето — стать психологами друг друга. Это лучший способ убить влечение. Даже сильное влечение можно этим угробить, а уж тем более начальное, робкое.»
«Это лишает ваше взаимодействие игрового пространства. Вы превращаетесь в напарников одной команды. Теперь для игры вам нужен кто-то третий.»
«Шлангуйте, отшучивайтесь, игнорируйте, уклоняйтесь, не соглашайтесь обсуждать ваши отношения с вашим партнером.»

evo_lutio    24.06.21 12:40
Да, все верно.

Но вы должны обратить внимание, что только в последнем диалоге он переходит на обсуждение своих границ с девушкой.

До этого ему удается обходить попытки девушки устроить разбор полетов в стиле эволюциолаб.

И кое-где он это делает даже изящно.

Кто проанализирует?

taushana    24.06.21 12:47
«О: Смотря, любите ли Вы летать, кинув опоры и ресурсы)
Я: Я до полётов не дорос, Ольга Валерьевна. Мне бы по земле сначала научиться ходить, не спотыкаясь…
О: Все мы ходим спотыкаясь. Это неизбежно. Важно то, как мы потом встаём. Я на серф встала, вот где спотыкание
Я: И как тебе серфинг? Не холодно? Я всегда мечтал, но серферов даже не видел пока что.»

Автор будто немного троллит Ольгу Валерьевну, но вроде в меру, и на третьей фразе уже возвращается к обращению на ты. Не ведется на пафос собеседницы, говорит не об опорах, ресурсах и «вставании с колен», а спрашивает о ее занятии.

viva_la_vida3    24.06.21 12:50
Возможно, здесь:

«Через пару дней Ольга Валерьевна прислала свой рассказ, «Сахарная вата». Я даже не понял, что это личный жест с её стороны, а когда Ольга Валерьевна сказала, что в мне нет эмпатии, ещё и нагрубил.»

Ольга Валерьевна очень хочет поговорить про эмпатию, а автор вроде как надевает на себя колпачок Глупыши и как бы грубит, он ведь ничего не понимает про эмпатию, но, судя по тому, что девушка потом пишет, что соскучилась, то это была «грубость» в границах.

egbo    24.06.21 12:56
Возможно, здесь: «И когда-то ты был… таким открытым, искренним, живым. В том числе и вежливым. А вот эти нотки ***** — ты сам мне написал, ты не в состоянии был даже поздороваться, ответить «как дела?», начал бросать отрывистые штуки». И в ответ он пишет ей нарочито и с юмором «Здравствуйте, Ольга. Можно узнать ваше отчество?», но потом снова переводит общение в нормальное дружеское общение: «И как тебе серфинг? Не холодно? Я всегда мечтал, но серферов даже не видел пока что». Наверное, это пример того, как можно использовать чужую Училку для роста своей СЗ.

evo_lutio    24.06.21 13:03
В том числе.

Девушка хоть и искренняя такая, честная, но сама поняла, что перегнула с лекцией.

А он отшутился и не стал ничего вываливать в ответ, но принял к сведению.

Училку человека, который нравится, всегда надо принимать к сведению. Взять ту часть, которая по делу, и принять.

lokusin    24.06.21 13:03
После того, как девушка отчитала автора, он не стал провоцироваться, а поинтересовался ее отчеством, как бы подчеркивая, что собирается соблюдать дистанцию, которую она обозначила. Тем более это мнимая дистанция, чем реальная.

У девушки опять Училка в диалоге, но автор забавно отвечает в колпачке: «Я: Сорри, в детстве сахарной ватой подавился.»

evo_lutio    24.06.21 13:12
А здесь заметно как Училка женщин открывает мужчинам большое красное поле?

Любимый женский баг всех хищников.

lokusin    24.06.21 13:15
Может потому что Училка открывает свои карты. Как будто говорит, что у нее нужда в этом и этом.

evo_lutio    24.06.21 13:20
Нет, главное не это.

vl4ze    24.06.21 13:35
Может так — вываливая лекцию, девушка как-бы легализует колпачок на парне. Она будто бы дает зеленый на весть этот контекст, и теперь все шланги в этом контексте становятся экологичными, и вообще на все правильные движения накидывается еще процент, а на со всех неверных не снимается полная сумма.

Если девушка высказывает парню, что он тупой, то теперь его непонимание намеков становится еще более естественным. В данном случае — на парня наехали, что он типа может быть неискренним и совсем без эмпатии, и теперь его «подавился сахарной ватой» становится уже совсем логичным, реально становится колпачком.

evo_lutio    24.06.21 13:52
Ну не совсем, хотя вы пытаетесь в правильную сторону мыслить.

tv0roq    24.06.21 13:38
Может потому что не провоцируясь на заход сверху Училки, не косяча в ответ, не сливаясь, девушка потом чувствует что была не права и на этой почве видит, что мужчина повел себя спокойно, чувствует его силу и его фигура растет

evo_lutio    24.06.21 13:51
Это про любой баг можно сказать, но это не главное в данном случае.

Что делает Училка?

vl4ze    24.06.21 14:02
Назначает другого ученицей.

eva_rum    24.06.21 14:02
Может, дело в том, что девушка своей Училкой указывает парню как и где он переборщил, где не то сказал. Щипцует угодное ей поведение.

evo_lutio    24.06.21 14:37
Что же вы одно и то же все повторяете.

taushana    24.06.21 14:54
Может, Училка «помогает» партнеру стать лучше. Ей нравится, если это «удается», мнимый ученик становится ближе.

adesigna    24.06.21 18:16
Училка запрашивает подтверждение своего авторитета.

fertiniti    24.06.21 14:20
Может потому что с Училкой да еще и грубой, как в примере, женщина вываливается из границ и чувствует потом себя скандалисткой и ей неловко за этот инцидент. А если мужчина не напоминает ей про эту минуту слабости, то женщина испытывает благодарность этому мужчине, его СЗ растет.

evo_lutio    24.06.21 14:36
Я же уже написала, это всех багов касается, а не Училки.

И это малая часть от того, что надо заметить.

damir4a    24.06.21 14:46
Возможно, потому что позволяет сразу нацепить колпачок. И уже в колпачке у мужчины гораздо больше потенциальных ходов или возможности их пропуска.

Он может не понять, понять неправильно, переложить часть ответственности на училку, раз она так сказала.

И дальше все больше цеплять училку и позволять ей расти.

evo_lutio    24.06.21 14:51
Обычно все-таки Училка не растет, а растет СЗ мужчины.

Когда растет и рефлексируется СЗ, багов у женщины становится не больше, а меньше.

Кто понимает, почему?

vl4ze    24.06.21 14:53
Может, границы открываются и их хочется меньше и реже «защищать». То есть не бомбит уже там, где раньше бомибло, даже если и мимо границ это было.

evo_lutio    24.06.21 15:04
Это как минимум. Границы открываются и скалок становится меньше.

damir4a    24.06.21 15:01
Наверное, потому что отрефлексированная большая СЗ, большая фигура вызывает больше уважения, желания прислушаться, вести себя в согласии.
Уходит желание лезть сверху или пинать. Это уже не гном, это кто-то большой и важный рядом.

evo_lutio    24.06.21 15:03
Уважения не обязательно, потому что уважение от границ зависит. С плохими границами большую фигуру присваивают.

Но вот осторожности и страха потерять больше, поэтому человек аккуратней с щипцами и скалками.

Насколько он вообще может со своим уровнем границ.

e_kirke    24.06.21 15:04
Может, это дает возможность выполнить какую-то часть из этой лекции, «исправиться». И после этого девушка будет неправа, если не станет лояльней к мужчине.

evo_lutio    24.06.21 15:07
Нет, дело в другом.

magic91    24.06.21 19:22
Мне кажется, что училка девушки задаёт какое-то правило общения, подразумевая, что ей нужно от мужчины больше уважения, которое можно всегда строго исполнить так, что это выглядит, как увеличение дистанции, но в то же время с юмором и это выглядит уже мило :)

ivan_470    24.06.21 14:11
Вот тут девушка опять начинает про блог. Автор шлангует, говорит что не так высок его уровень для таких обсуждений:

«О: Смотря, любите ли Вы летать, кинув опоры и ресурсы)
Я: Я до полётов не дорос, Ольга Валерьевна. Мне бы по земле сначала научиться ходить, не спотыкаясь…»

Девушка включает Училку на это. А автор обходит и Училку, и тему блога, без раздражений и с интересом отвечает на другую часть, из которой развивает беседу в другую сторону:

«О: Все мы ходим спотыкаясь. Это неизбежно. Важно то, как мы потом встаём. Я на серф встала, вот где спотыкание
Я: И как тебе серфинг? Не холодно? Я всегда мечтал, но серферов даже не видел пока что.
О: Сложно, но интересно. А ты на лыжах горных катаешься? Или на роликах?

Поболтали о сёрфинге и море недолго»

common_man    24.06.21 12:43
Предыдущее письмо автора: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1305740/

vl4ze    24.06.21 12:50
«Я: Пришли фотку Коктебеля
О: [фото]
Я: И себя
О: Зачем?
Я: «

«Пришли фотку города»
Девушка — присылает
Автору — пофиг

«Я: И себя
О: Зачем?
Я: «

Раз уж поехал дальше, то на вопрос зачем не кинуть шар, а вместо шара кинуть этот смайлик, будто автору реально неловко и щечки розовеют, вот и спасается за кривлякой.
Хотя, наверное, есть куча симпатичных вариантов, почему он хочет видеть её фотку.

vl4ze    24.06.21 12:53
Ну и после неловкой ситуации автор продолжил с кривлякой, я так понимаю, он её использует как щит, когда неловко.

«О: Я тут голая у моря растираюсь. От озноба по кнопкам не попасть)
Я: Надеюсь, этого никто не видит… Как ты мучаешься голая с телефоном из-за меня.»
У автора получился намек на неприкрытый срам и на мучения девушки из-за него. Неудивительно, что она сразу вспомнила, как раздражается иногда.

Но у автора есть то, чего не хватает многим парням, он не отмораживается раньше времени. Не отмораживается, даже несмотря на неровности в переписке, то есть в этом плане у него не так жестит корона равенства, как у многих.

evo_lutio    24.06.21 13:57
Тут есть немного.

Вроде и остроумно, но грубовато, поэтому да, Кривляка.

И пропустил ход и зажал шар из-за короны равенства.

tv0roq    24.06.21 13:02
«Автору — пофиг»
Мне кажется ему не пофиг, корона довольная и требует еще, продолжает писать так как будто у него уже отношения с девушкой давно, она в него по уши влюблена, а он такой немного небрежен, но вот она уехала в командировку.
Хотя на сколько я понял, они в живую не виделись даже, свою СЗ сильно преувеличивает

vl4ze    24.06.21 13:06
Ну он там и на её «Как ты?» не ответил, что она потом ему припомнила.

evo_lutio    24.06.21 13:16
Тут не то что корона, просто он не знает, как правильно реагировать, чтобы не писать штампы.

Получается вектор косяка, на который девушка сразу реагирует гневом.

Вот здесь хорошо заметно то, зачем мы изучаем векторы.

Вектор косяка — это не косяк, это небольшое нарушение границ.

Но это надо видеть, причем отличать от векторов слива, чтобы разбираться с полем.

tv0roq    24.06.21 12:53
«Я: Здравствуйте, Ольга. Можно узнать ваше отчество?
О: Здравствуйте, Антон) Валерьевна. А Ваше?
Я: Викторович. Можно просто Антон. Ольга Валерьевна, как вам море в этом году?
О: Как и при Гомере — винноцветное. Только авианосцев многовато. А Вы уже прыгаете с тарзанки?
Я: Пока что нет( А вы настаиваете?»
В диалоге автор вроде с шутки начинает, девушка поддерживает игру, как оказывается, что нафталин настоящий.

После прочтения, с живостью диалогов вспоминается анекдот про Лидию и Эдуарда у которых был коитус с их пылающими телами и грудью правильной формы.

Автор либо спрашивает, либо просит что-то делать, штурманит девушку, при этом не особо вкладывается сам, рассказав что-то интересное например, чтобы она заинтересовалась и получилась бы живая беседа.
Причина этого корона равенства наверно, автор ждет что будут развлекать его из-за этого в его репликах много щипцов.
Похоже что ведущий баг у автора — Штурман.

evo_lutio    24.06.21 13:19
А где щипцы в его репликах?

И где именно Штурман?

tv0roq    24.06.21 13:30
« Я: Пока что нет( А вы настаиваете?» девушка поддерживает его игру, спрашивает про тарзанку, старается тему развивать, автора не хватает спонтанности чтобы развить тему, в итоге он просто на ее вопрос, задает встречный вопрос, в этом его штурман проявляется и щипцы, он сам не может что-то привнести, начинает тянуть из другого, при это направляя его своими вопросами, направленными на себя, конечно она будет настаивать чтобы конфетка прыгнула с тарзанки.

« Я: Ты на море?
…..
Я: »
В этом диалоге тоже самое, его девушка спрашивает, он игнорирует вопрос, общается преувеличивая свою СЗ, игнорирует ее вопрос, засыпает ее вопросами сам, если первый вопрос нормальный, то их избыток последующий — это его фокус на себе, она должна развлекать его, он пытается вопросами и просьбами направить ее в нужную сторону

Может он считает себя обязанным отвечать сразу, ему стоит небольшую паузу брать перед ответом, если сразу не идет ответ

evo_lutio    24.06.21 13:54
У вас обострение Ж?

Вот женщин с обострением Д и мужчин с обострением Ж сразу видно в комментариях по занудству, БП, штурманству и неспособности понимать шутки.

В данном случае это одно из лучших мест в диалоге.

Его ответ про тарзанку.

Кто объяснит?

vl4ze    24.06.21 14:06
Может тем, что это чистейшая провокация на очередную училку. Причем провокация в границах полностью.

evo_lutio    24.06.21 14:40
Разве ее вопрос про тарзанку Училка?

Она спонтанно ответила, обрадовалась, что он написал.

Вы почему-то решили, что у девушки одна сплошная Училка, но девушка и хорошего много пишет.

И даже лекции ее — не всегда Училка, потому что его запрос и она объясняет ему, что ей не нравится, и почему.

Большая Училка была бы, если бы она за ним гонялась с указкой.

vl4ze    24.06.21 14:43
«Я: Я до полётов не дорос, Ольга Валерьевна. Мне бы по земле сначала научиться ходить, не спотыкаясь…
О: Все мы ходим спотыкаясь. Это неизбежно. Важно то, как мы потом встаём. Я на серф встала, вот где спотыкание «

Вот в этом её ответе училку увидел.

evo_lutio    24.06.21 14:44
У вас это сейчас Оправдашка?

Вы отвечали на мой вопрос про тарзанку.

vl4ze    24.06.21 14:45
Извините

ivan_470    24.06.21 14:37
Возможно, потому что она проявляет к нему интерес и в этот раз он положительно это подкрепил, учтиво продолжив её идею. Особенно на фоне других мест, например, где автор ничего не ответил на фото или выдал Кривляку когда девушка «голая у моря растиралась», смотрится иначе.

evo_lutio    24.06.21 14:43
«Положительно подкрепил» — занудство.

И лучше уж ничего не отвечать, чем «положительно подкреплять» пафосными штампами.

Вообще лучше поменьше думать про подкрепление, иначе сами будете Училкой-дрессировщицей.

ninel_215    24.06.21 14:43
Возможно, это такой шар для её Училки получился.

evo_lutio    24.06.21 14:45
Вот Училка открывает красное поле для очень красивых шаров. И да, в данном случае один из них.

Но я жду еще, что вы расскажете, как же открывается красное поле Училкой и почему так получается.

ivan_470    24.06.21 15:53
Может такая ситуация. Училка позиционирует себя как познавшего мир человека с большим умом, и в общении с кем-то конкретным от неё есть запрос на подтверждение этого. И вещи вроде похвалы её ума и взглядов, просьбы о её оценке, согласие с её мудростью и прочее, будут для неё шарами и растить СЗ.

evagen    24.06.21 16:11
Возможно, Училка смещает локус и растит фигуру другого человека, потому, что он назначается ответственным за самочувствие Училки.

solodka    24.06.21 19:05
«И когда-то ты был… таким открытым, искренним, живым. В том числе и вежливым. А вот эти нотки ***** — ты сам мне написал, ты не в состоянии был даже поздороваться, ответить «как дела?», начал бросать отрывистые штуки.»

Здесь девушка говорит, что ожидала его искренности, большего внимания, большей открытости. То есть она показывает, что его значимость немаленькая. И когда автор переводит их разговор в игру, где обращается к ней по отчеству, он как бы и Училке подыграл, и превратил беседу в удовольствие. Он отвечает в границах, чем поднимает свою значимость, и КП его расширяется для дальнейших ходов.

corositore    24.06.21 14:50
«Вы настаиваете?» Отлично вписывается в галантный стиль, в котором он уже начал. И шар получился: если она настаивает, он прыгнет, рискуя жизнью. И немножко стебный ответ, как бы из-под колпачка.

evo_lutio    24.06.21 15:06
Очень стебный, но и галантный при этом.

А одновременно это сделать очень сложно.

damir4a    24.06.21 14:54
Может быть, потому что ответ довольно легкий, воздушный, кокетливый. Если было бы просто «Пока что нет(» — звучало бы занудно, жалобно, с небольшими щипцами на расспросы и утешения.

А тут он оставляет ей довольно много места для ответа — может ничего не ответить, может пошутить в ответ, может включить Училку или Штурмана, может спросить почему, может кинуть какой-то шар о том почему ему нужно или не нужно прыгать.

evo_lutio    24.06.21 15:06
Во всяком случае игривый.

viva_la_vida3    24.06.21 15:04
Он ответил: «Пока что нет( А вы настаиваете?»

Тоесть выразил сожаление, что пока что нет. А если ему бы хотелось, но пока что нет, то есть какая-то преграда. «А вы настаиваете?» возможно, о том, что это от нее зависит, есть эта преграда или нет. Возможно как-то так.

evo_lutio    24.06.21 15:14
Да ну.

audiat    24.06.21 15:23
Наверное, можно сказать, что у автора хорошо развита эмпатия. Он видит, что героиню заинтересует, и в формулировке: «что мне показалось ей интересным» отражается, что воспринимает Ольгу субъектно.
«Она ответила развёрнуто, что именно ей там понравилось.» Автор видит субъекта.

Не пытается героине угодить, проявляет уважение к границам Ольги. Из-за чего его значимость от первого к последнему диалогу выросла, и границы героини открылись:

Первый диалог:
«О:…Я не знаю, что с тобой. Ты заболел? С таким человеком мне не хочется общаться.»

Последний:
«О: Инета не было тебе отправить сразу. Прости »

evo_lutio    24.06.21 15:28
Ну про хорошо развитую эмпатию — это лесть.

anna_dostoevska    24.06.21 16:16
«О: Я соскучилась Я бываю временами невыносима, знаю
Я: Разве? О чем ты… О том, что не пишешь мне первой??? Я не настолько выжил из ума, чтобы этого ждать.»

О. пишет, что бывает невыносима, а автор так отвечает, что и смешно, и красиво и шар, возможно.

groonya    24.06.21 16:57
тут даже маленькая пика как будто. «не пишешь мне первой»

duhovniyplastyr    24.06.21 18:46
«Я не настолько выжил из ума, чтобы этого ждать.» кажется что это шарик из под колпачка… вроде как: если бы он только мог бы надеяться, но нет… она слишком хороша для него и у нее таких как он штабеля.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio