Солидные компании, внедряющие инфантильные речевки, похожи на старых перечниц, которые молодятся и покрасили седину фиолетовой краской.
То у них озорное «пересяду на мужское лицо», то вот такое вот, как сегодня в моей ленте.
Проект назвали «моя изнанка», буквально решето.
Изнанка у девчонок получилась такая, как будто они ее сами строчили на уроках труда.
Одна заявляет, что хочет быть гением, а ее заставляют быть музой.
Кому музой?
Вторая заявляет, что ей не разрешают рулить, но просят направлять.
Кого она направляет?
Третья говорит, что у нее большой рюкзак, поэтому она сильный пол.
Может она возьмет чужой рюкзак, как это делают для женщин мужчины?
Четвертая объявляет, что хочет привлекать внимание.
А к помидорам она готова?
Пятая хочет говорить, что думает.
Ну и говорит.
Шестая хочет быть честной, но боится и просит разрешения.
Седьмая не хочет быть украшением мужчины.
А кого она могла бы украсить?
Восьмая хочет первой писать мужчинам.
Но это как раз понятно. Иначе не дождешься.
Девятая хочет кричать.
Надеюсь, хотя бы в подушку.
Десятая хочет собаку.
А кто мешает? Наверное родители. И поэтому она хочет отвезти их на море и — ?
Когда представляешь таких девчонок, становится понятно, что может сделать общество для женской эмансипации.
То же самое, что родители для трехлеток.
Трехлетки требуют, чтобы родители выполняли все их желания.
А родители должны дать понять, что они — не слуги, что трехлетка не только свое хочу должна замечать, но и чужое.
Вокруг трехлетки — другие люди, и каждое ее хочу упирается в чужое такое же хочу.
Вот философия взросления трехлетки.
Хочет она быть гением, а другие сами такие же гении как она.
Хочет трехлетка другими рулить, но другие сами себе рулевые.
Хочет трехлетка, чтобы ее считали самой сильной, но другие сами с усами.
У трехлетки есть верные слуги: мама и папа, бабушка прислуживает, няня, хотя и не бесплатно.
Поэтому трехлетка уверена, что если погромче требовать, все дадут.
Вот философия трехлетки.
Но.
Взрослая жизнь начинается с осознания законов общежития.
Личная территория человека очень мала и со временем сужается, и чтобы ее расширять, он должен приносить пользу.
Его никто не будет считать симпатичным, если он не будет радовать глаз.
У него не будет денег, если он не будет участвовать в обогащении других.
У него не будет знаний, если он не заплатит за них деньгами и усердием.
У него не будет семьи, если он не будет пахать на эту семью.
У него не будет творчества, если он не будет пахать. У него не будет 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, если он не будет пахать.
И не просто пахать, а эффективно пахать, пахать на радость другим, с эмпатией к этим другим.
Ни одного ресурса не будет у трехлетки, если она останется трехлеткой.
Так почему седовласые компании пиарят философию трехлеток, как думаете?
Старческий маразм?
Приводите другие примеры маразма.
Комментарии
iron_vobla 07.06.21 17:29
Вот ещё немного «изнанки» и чего хочух, не реклама, но популярное в соцсетях и уже почти на правах соцрекламы:
Не хочет нравиться мужчинам, как будто сил нет как нравится, что аж замучили беднягу симпатией. И не работать хочет, как непонятно ещё какой мужчина и с какой зарплатой, а только зарабатывать. Как глава Газпрома, например. Вряд ли речь о зарплате дворника.
И сегодня как раз слышала, как одна такая такая «небоящаяся» и «неподчиняющаяся» в очереди на кассу в Азбуке просто так начала трогать мужчину за ширинку, с улыбкой. Ну вот захотелось человеку потрогать незнакомый член, такая вот у неё «изнанка», штош.
evo_lutio 07.06.21 17:33
А ведь он не бесхозный, наверняка муж другой женщины.
Где ее женская солидарность?
Поэтому в фем-террариумах такие драки.
Каждая свободна, наступает слоновьими лапами на лапы сестер.
taushana 07.06.21 17:52
Гордится, что не в границах.
evo_lutio 07.06.21 18:11
Это вроде та, которая с мужской шеи хочет пересесть на лицо.
taushana 07.06.21 18:23
Да, там несколько таких прекрасных было.
evahappy 07.06.21 18:21
Вот ещё одни протестующие против норм и границ, требующие своё хочу воплотить в новый гендер. А то им в существующих некомфортно. Из недавней статьи на Вандерзин.
«Небинарность — это переживание принадлежности к определённой группе (даже если вы единственный на данный момент воплощённый её представитель), поэтому определить небинарность внешний наблюдатель не сможет. О ней заявляет сама небинарная персона, если это входит в её планы», — подчёркивает ****, психолог, специалистка в области гендера и сексуальности.»
«мне не подходят имеющиеся гендерные стереотипы и предписания, связанные с гендером в моих документах, но и предписания другим гендерам мне тоже не совсем подходят. Я хочу определять себя самостоятельно, миксуя разные черты так, как мне сегодня подходит»
«Осознанию себя как небинарного человека нередко предшествует период сильного дискомфорта: сталкиваясь с гендерными нормами, человек чувствует себя не соответствующим, «не таким». Обычно либо ему не подходят нормы, либо он — им. В какой-то момент он сталкивается с существованием небинарных людей или небинарности как явления и обнаруживает, что на этой территории ему комфортнее.»
Вот так им некомфортно, а то прям все их хотят абьюзить или считать красавицей. Из интервью небинарного:
«ПОСКОЛЬКУ В ЦИРКЕ БИНАРНОГО гетеро-патриархального режима женщины получают либо роль красавицы, либо роль жертвы, а я не был и не чувствовал себя способным быть ни той, ни другой, я решил перестать быть женщиной».
vivrepourvivre 07.06.21 18:35
«Воплощённый». Воплотился в натуре.
akalur 07.06.21 19:14
«Так почему седовласые компании пиарят философию трехлеток, как думаете?»
Наверное, из-за общего тренда, когда свобода воспринимается как свобода от чего-то, а не для чего-то. Думаю, совсем крупным компаниям, работающим на массовый рынок, такой общий тренд даже выгоден, вот и поддерживают.
balleto_l 07.06.21 19:22
«Так почему седовласые компании пиарят философию трехлеток, как думаете?»
Возможно, хотят таким образом показать, что они «в тренде» и идут в ногу с современным обществом потребления, где пропагандируется инфантилизм как норма жизни. В условиях конкуренции с молодыми компаниями ставку делают на потенциальных клиентов с внешним локусом контроля и психологией эгоцентрика. Да и сам покупатель-«трехлетка» — это идеальный потребитель с точки зрения рынка. Он как ребенок в песочнице, которому нередко нужны все сразу увиденные игрушки, будет хвататься за новые товары в желании их приобрести.
vivrepourvivre 07.06.21 20:16
Если «трёхлетка» хочет схватить все игрушки, это не значит, что она может их все купить. Может быть, это как раз философия трёхлетки, считать своё желание всё купить = «я идеален с точки зрения рынка».
vita_nostra95 07.06.21 20:24
« Приводите другие примеры маразма.»
Кругом одни проклятые враги!
in_progress_1 07.06.21 21:21
« Так почему седовласые компании пиарят философию трехлеток, как думаете? »
Это кормление короны инфантильных потребительниц: «патриархальное» общество «навязывает» им нормы, соблюдать которые сложно и не хочется, а маркетологи гладят их по головке и объясняют, что их детские капризы легитимны и мир должен это признать и уважать самобытное Сокровище.
Такая попытка дать инфантилам почувствовать себя комфортно во враждебном мире с внешним локусом и не задевая корону.
Думаю, они рассчитывают вызвать положительные эмоции, ощущение причастности и следом желание покупки.
evo_lutio 07.06.21 21:58
Друзья, все проще.
Компании седовласые, а маркетологи инфантильные.
Нанимают молодых дур из соображений: им видней, чем привлечь молодежь, они сами молодежь.
И это слив для компании. Потеря лица.
Понятно почему?
brotandos 08.06.21 00:35
Наверное потому, что показывает, как компания готова на крохоборство. После таких рекламных акций их одежда ассоциируется с потаканием инфантильным истерикам, чем с показателем статуса и солидности.
alphazullu 08.06.21 01:06
Чего на самом деле хотят феминистки.
Впервые опубликовано — evo-lutio