Им нужны только деньги и секс!

На все почти опубликованные письма evolutiolab приходят продолжения, но я их обычно не публикую.

Делаю исключение для письма мужчины, у которого 6 женщин, потому что оно многих развеселило, несмотря на то, что, вообще-то, печально. Это еще более печальное письмо, но… еще более смешное, нда.

«Эволюция, огромное спасибо за то, что разместили мое письмо! Я не надеялся, что Вы изберете его из числа других, что оно покажется именно Вам интересным! Внимательно прочитал ответы. А Ваши слова о том, что Вы дадите мне личную консультацию, вдохновили на подвиги! Хотя я понимаю, что это не обещание пока, а просто раздумья, но надеюсь, что раздумья увенчаются нашей с Вами встречей.

Вчера как раз был у врача и попросил понятными словами все написать, диагноз, для женщин, показать им всем и попросить отпуск от секса по состоянию здоровья. Это уже четвертый кардиолог. Первый просто посоветовал сделать кардиограмму. Кардиограмма плохая, сделали ультразвуковое исследование, потом мониторили сутки, я ходил с аппаратом в проводах. С ним прямо трахался, боялся, что оторвется, но так кардиолог велел, жить обычной жизнью, заниматься сексом, работать. Диагноз аритмия, еще что-то и сильное истончение стенки левого желудочка, нужен спокойный режим, не бег, а ходьба. Все еще может улучшиться, прийти в норму. Мне 38 лет, врач говорит, что с таким сердцем в 40 много инфарктов. У нескольких кардиологов консультировался, нашел лучшего по объективным данным и отзывам.

Так вот. После врача, сразу был у бывшей и рассказал ей про диагноз, сказал, что сексом заниматься мне запретили. На всякий случай преувеличил, сказал, что совсем запретили. Итог такой. Дочка схватила новые applewatch, которые я в подарок принес и убежала в комнату играться, а жена «пойдем просто полежим, отдохнем», полежали млин… Сначала обнимала, целовала, потом под рубашкой гладила, потом понеслось. Говорит, ты сам начал, напал на меня. Но я не могу не начать, когда рядом женщина лежит и меня возбуждает, я не умею иначе. Не понимаю, что мне с ней делать? Пойдем полежим или сяду на диван, голову на колени положит, и так всегда, когда я прихожу. Хочу с дочкой пообщаться, а пристает жена, отталкивать скандалить.

Пришел домой, показал бумагу жене. Актуальной жене, нынешней. До этого уже говорил, что с сердцем обнаружились проблемы. Сочувствовала мне очень. Сейчас специально обратил внимание, что сексом заниматься нельзя, врач написал черным по белому. Спрашивает «Вообще нельзя? А оральным?». Говорю, что вообще нельзя. Заплакала. Я ее спрашиваю, ты почему плачешь, боишься, что я умру? Нет, говорит, ты к любовнице от меня уйти хочешь и поэтому сексом со мной заниматься не хочешь. Объясняю, что нет любовницы, а если б была, нельзя ни с кем трахаться, посмотри бумагу врача. Нужно вылечиться сначала. Через полгода может быть ситуация улучшиться, если поберечься сейчас. Все равно сидит и куксится. Я пошел гулять с ребенком, гулял до поздна, в кино ходили, кушали. Вернулся, пошел спать, а жена ребенка мыть, укладывать, со мной не разговаривает. Я лежу ворочаюсь, переживаю, заснуть не могу, она пришла, я повернулся, обнял ее, сказал, что люблю. Она уткнулась мне в грудь, тяжело-тяжело вздыхает. Спрашиваю, так сильно хочешь? Мученическим голосом, ничего я буду терпеть. Нет, говорю, давай. Ой, тебе же врачи запретили. Я говорю, а мы тихонько. Но тихонько не получилось, она заводная, я заводной, получилось как всегда.

Сегодня был у любовницы…. Рассказал ей про диагноз, она бумагу внимательно изучила. И сказала, что нужно бросить жену и к ней переехать жить. Срочно! Я ей предложил просто так пока встречаться, общаться без секса. Она говорит, как ты себе это представляешь, м? А я это не представляю. Пошли прогуляться, сидели с ней в парке целовались два часа, как дети, не трахались. Она говорит, думаешь это лучше для сердца? Для сердца не знаю, а яйца болели и больше я так извращаться не хочу. Да и все равно трахом закончилось, не могу с этой женщиной иначе. В конце предложил ей вообще не встречаться пока, обиделась, серьезно обиделась, я расстроился, переживаю, сердце болит.

Завтра нужно прийти на работу и уволить секретаршу. Как подумаю об этом, сразу хочется уволиться самому. Ну как я ее уволю? Как я уволю женщину, с которой я занимаюсь сексом год почти каждый день? Она такая хорошая, старательная, все обязанности выполняет, даже сверх того, все делает, правильная такая. Все ее любят, все сочувствуют, догадываются, что у нас с ней. Я себя буду ощущать последним подонком. Надо же повод найти, а какой? По собственному не захочет. Попробую ей показать бумагу от врача, потрясу как мудак бумагой этой перед ее носом, но опыт уже показывает, что толку никакого. Срали женщины на эту бумагу! Посочувствуют, поплачут, а потом опять за свое.

Не подумайте, что это троллинг такой, шутки юмора, я сам пишу сейчас и смеюсь, но это смех сквозь слезы. Можете посмотреть на меня в реальной жизни, я нормальный, не злой человек, не красавчик какой-нибудь, не пижон, обычный мужчина, просто запутался и не знаю, как мне быть. Работа сложная, очень много сил забирает. Хочется на пенсию, но не светит, а если уволюсь, меня мои женщины сожрут сразу. Им от меня не только секс нужен, но и деньги.

Спасибо, что уделили мне время! Очень надеюсь на личную встречу. Я хорошо воспитан и платежеспособен, Вы не будете жалеть, если уделите мне пару часов в реальном времени.

Искренне Ваш. Сергей»

Комментарии

alekseia_anna    23.08.15 21:45
Мда… Сочувствую очень.
Мне кажется, что именно сейчас идёт «проверка на любовь».

julie_s1    23.08.15 21:47
От этого письма и впрямь уже ничуть не весело, а жутко. Три из шести любящих женщин, узнав о реальной угрозе инфаркта, и бровью не повели. Отказаться от секса ни одна не подумала, все трое его спровоцировали, несмотря на новость. Общих черт у ваших женщин, оказывается, больше, чем вначале показалось. У меня самой уже душа болит за ваш желудочек(( Здесь и впрямь нужна очная помощь специалиста, это было бы лучше всего, мне кажется…
Может быть, существуют какие-нибудь препараты, чтобы было поспокойней жить и переносить сексуальные ограничения?

llolly    23.08.15 21:48
а надо ли что-то менять? зато умрете счастливым и востребованным почти без иронии

вам ваших женщин пора научиться строить хоть немножечко (не уйдут они от вас, не бойтесь, а кто уйдет — скатертью дорога) , а себя научить перестать перекладывать свои решения на плечи женщин

вы может сами не верите, что вас можно хотеть и любить без денег и секса? так проверьте

evo_lutio    23.08.15 21:53
Вот почему он такой мягкотелый, как думаете?

llolly    23.08.15 22:01
получает удовольствие от такой своей мягкотелости)

julie_s1    23.08.15 22:05
мне кажется, он еще не испугался по-настоящему. Может, самочувствие пока не пошатнулось сильно, и эта угроза видится абстрактной. А женщины — вот они, пристают, губы надувают… Как алкоголику, которому уже налили, вот оно стоит, как не выпить. И еще — я уже не так уверена, что он плюс в отношениях со всеми этими женщинами. Каждую боится потерять и уступает

llolly    23.08.15 22:29
согласна, логически-то все понятно, а на эмоциональном уровне пока нет

estera    24.08.15 08:15
Мне кажется, есть еще стереотип поведения, что мужик всегда хочет, даже с опасностью для жизни.

ladushci    23.08.15 22:49
» слишком сильное подключение к внешнему ресурсу при полном отсутствии внутреннего»?
Если правильно поняла, в отсутствии женщин, без их активности, вроде как и не хочется ничего?

evo_lutio    23.08.15 23:47
Нет, я бы не сказала, что там полное отсутствие внутреннего.

Есть и внутренний немного. Если стоит как солдат по требованию.

Но и аддикция тоже, если отказаться никак не может и мучается.

А вообще надо еще разобраться, сколько там кокетства, мне пока кое-что неясно.

dolce_1988    23.08.15 23:01
Мне почему-то история героя напомнила Шурика Улицкой. Тот всех «из жалости» трахал, никому отказать не мог, а Сергей… даже и не знаю.

dolce_1988    23.08.15 23:02
Шурик был тоже «хорошо воспитан», прям как герой, хороший мальчик. Никого не хотел обидеть, всем хотел угодить. Что-то здесь похожее.

macyanichka    24.08.15 07:39
А он забавный) с бумагой ПРИШЕЛ к любовнице) это как волком в стадо овец прийти и показывать им справку что мол желудок болит, кушать я вас не буду, не бойтесь.

Нужно попробовать избегать встречи, ну можно же отложить встречу на неделю-две. Прийти к бывшей, взять ребенка и пойти с ним проводить время отдельно от бывшей. Получается, он их всех так сильно любит что ли, что не может так поступить? Он не будет себя уважать за такой поступок.

Как я понимаю, тут вообще вопрос не в сексе. И не на уровне секса решаться должен.

ichigoidoru    24.08.15 08:40
Гиперответственность? Пропадут дамы без его денег и секса.

tacta    24.08.15 09:00
Внешний локус контроля. Благодаря аддикции сильно сполз.
Потому и решения не видит.

miralita    23.08.15 21:48
я не писала комментария к первому письму… как-то страшно это и совсем не смешно. Ни капельки не смешно.
Моя мать — кардиолог.
В начале 90-х у нее был пациент — «новый русский». Попал к ней с первым инфарктом в 32 года. И вот до боли знакомая история — жена, любовница, секретарша, постоянные сауны с деловыми партнерами. Плюс нервотрепка в целом из-за специфики бизнеса. Хороший человек, на самом деле. В благодарность за спасение жизни возил ей продукты, мясо, овощи. Наверное, можно сказать, что благодаря ему мы первую половину 90-х пережили.
Мама очень пыталась его спасти. Но третий инфаркт в 36 лет его все-таки убил.
Даже не знаю, что сказать. Очень Вам сочувствую. Но единственный выход — рвать все, кроме семьи…

lidia46    24.08.15 05:51
Ну как же рвать все кроме семьи, а любовница как? Это же любовь, как без нее прожить?

katerinafoto    24.08.15 06:40
С любовницей слишком высокий градус страсти. Это опасно. Вот с женой градус пониже.
Проводя параллель с алкоголизмом, любовница, это водка. Жена — пиво. )

lidia46    24.08.15 06:40
Водка вкуснее

katerinafoto    24.08.15 06:42
Водку не за вкус любят, а за то, что крышу сносит быстрее.

lidia46    24.08.15 06:45
Ну я это и имела ввиду. Вкуснее)))

katerinafoto    24.08.15 06:51
«Ой, всё такое вкусное!», как в анекдоте. )))
Почему-то на примере алкоголизма легче всё это вообразить, чем на женщинах.

lidia46    24.08.15 06:52
Мне как бывшему алкоголику и потенциальному сексоголику — очень легко вообразить и то и то(((

lemyshok    23.08.15 21:51
Мне очень жаль мужика, но даже я его уже обожаю. Ну всего себя ведь отдает людям.

sezession    24.08.15 08:18
То же самое )

alyma    23.08.15 21:53
жуть какая нереальная. если все так и есть, как автор описывает, то все это очень печально. столько женщин прекрасных его хотят, но вот незадача — ни одна не любит. ну, из трех тут описанных. даже захотелось предложить автору рассказать все то же самое трем оставшимся и посмотреть на их действия. неужели ни одна из шести не отнесется по-человечески?

просто прикладываю ситуацию на себя — я бы сама наверное чуть не умерла от ужаса и страха, если б мне такие новости выкатил дорогой любимый человек. какой уж тут секс..

в какой-то момент при прочтении возникла даже мысль, что они ХОТЯТ, чтобы он умер. ну, может неосознанно, но это просто сюр какой-то — лезть к человеку с тем, что, как тебе только что сообщили, может его убить.

julie_s1    23.08.15 21:58
вот та же мысль мелькнула… Как будто ненавидят мужика в глубине души

podolianka    23.08.15 22:01
не, они ревнуют друг к другу.
вероятно, жене секс нужен как доказательство, что он ее любит. она чувствует, что есть соперницы. если он прочих любовниц бросит, то жена успокоится и станет меньше требовать. не каждый день, а два-три раза в неделю.

evo_lutio    23.08.15 22:01
Да, верно.

not_just_that    24.08.15 04:07
А может, там каждая так себя чувствует? Каждая претендует на эксклюзивность, каждая считает секс доказательством любви, что вот именно ее от ТАК хочет( пришла в голову Вера, которая считала, что именно на нее у Никиты такая особенная реакция) ,каждая так получает ощущение ,что она- особенная. Потому что даже очень любящие пары ежедневно сексом редко занимаются- за исключением первых месяцев знакомства, ну и бывают ,конечно ,периоды такие , но они всегда конечны.Тут, возможно, каждая считает, что все остальные для него- просто так, а она- огого, так как вот как он ее хочет. Интересно еще подумать о том, как именно сам автор письма видит возможность проявления любви- кроме секса.

katerinafoto    24.08.15 05:02
Они требуют столько секса, чтобы другим меньше досталось. Каждая думает, вот сейчас я выжму его, как лимон, он к другой уже не пойдёт. Ну и про сокращение секса каждая хочет, чтобы не за её счёт. Она сама пусть останется, а другая (другие), обойдутся без секса.
Как минимум, про жену ведь все знают. А жена про любовницу догадывается.

alyma    23.08.15 22:05
вот, значит мне не показалось. наверняка есть что-то такое. сложные чувства в общем у его женщин. но не самые светлые, явно. особенно вот у этих трех — так как все они им обижены в какой-то степени (измены, развод и неразвод) и имеют свои претензии.

la_renar    24.08.15 03:22
Да, мне тоже кажется, что дамам важнее победить, чем сохранить герою жизнь (на кой чёрт он им — живой, но с другой?). Кажется, что ими движет мотив: «или мой, или мёртвый».

Вообще, я по личному делу не так давно посещала кардиологическое отделение стационара — сколько же там нестарых мужчин, господь милосердный. А сколько их на кладбище уже (опять же, профессионально имею дело с таблицами смертности).

Жаль, что сексуальная аддикция героя так глубока и желаю ему найти в себе достаточно мотивированности, чтобы из нее выбраться.

(Может быть, попробовать увеличить свою эмпатию на круг шире? Понятно, что вот женщину прямо сейчас жалко и нет сил отказать ей в сексе, но этот секс всё больше привязывает ее, ухудшает качество ее жизни и она увязает в не самых лучших отношениях с героем — наверное, это больше относится к бывшей, жене, однокласснице и любовнице. Если не проявить к ним эмпатии, они ж и правда затрахают до смерти, найдут пути.)

alyma    24.08.15 09:18
дада, согласна.

насчет эмпатии — не знаю. если он завел 6 женщин одновременно и не видит в этом проблемы для самих женщин, а не для себя — мне кажется, ему будет довольно трудно сразу так уж понять, каково им всем, этим женщинам.
думаю, прямо щас ему тупо надо забыть про все остальное, а думать только про себя. и про то, что он сам себя убивает. не женщины.

la_renar    24.08.15 10:25
Мне кажется, очень жестоко с одноклассницей получилось.
«Она влюбилась. А я зачем-то эту легенду сначала поддержал, сказал, что жену не люблю и не хочу, но ребенка жаль. А она возьми и выгони мужа своего, подала на развод, хотя два ребенка».

Наверное, было бы чуть человечнее не только член, но и язык за зубами удерживать в такие моменты.

Хотя, кто знает, вдруг у нее депрессия и фрустрация, а он раз — и излечил ото всего, и ее жизнь теперь пойдет по какому-то новому удивительному пути.

alyma    24.08.15 10:33
это дааа
понятно, что всем надо свою голову на плечах иметь, но ее он конкретно так развел, получается.

про язык — согласна на все сто. трепло — это фу.

evo_lutio    24.08.15 11:01
А есть другая крайность.

Сидит и думает «люблю или нет, вроде и да, но женись на ней потом, а вдруг чего и алименты плати, не» и сидит.

Про таких женщины песни поют «а потом обними, а потом обмани», потому что кайф ломают сильно.

Хороша как всегда аристотелевская середина)

alyma    24.08.15 11:32
это точно))

evo_lutio    24.08.15 10:59
А вот это идеальная иллюстрация «хронических плюсиков».

И женщины такие бывают, но мужчины чаще.

Именно — секс, эйфория, в этот момент ему кажется, что нельзя кайф ломать и даже наоборот нужно улететь и слиться воедино, поэтому начинаются разговоры «люблю, не могу без тебя».

Это не со зла. Это от привычки «отдаваться без остатка» так сказать, как они сами это называют.

Но ответственности это не снимает, конечно. Просто сам механизм вот такой. Они не сидят и не думают «дай-ка обману эту ненужную мне глупую корову», они и правда думают «любимая, единственная» но у них это с каждой женщиной, когда член внутри нее. И такой тип мужчин всегда в плюсе почти и всегда в таких вот ситуациях оказывается, если деньги есть. Если нет, их просто лупят)))

la_renar    24.08.15 11:02
Мне кажется, лишившись денег, герой бы не пропал, а пошел в жиголо и преуспел. %)) (Правда, сердце, блин.)
У него даже тексты приятные, а уж в сочетании с сексом, к которому он всегда готов..

evo_lutio    24.08.15 11:09
))

evo_lutio    24.08.15 11:09
Кстати, он же с начальницей… чем не жиголо?

Есть что-то однозначно в нем такое.

groonya    24.08.15 11:38
Да, я тоже заметила! Думает о бонусах и возбуждается еще больше!

silberwe    24.08.15 07:01
знаете, я, наверное, ужасная эгоистка, но этих женщин я понимаю. если бы мне любимый человек сказал: все, больше никакого секса, никогда, я бы тут же захотела секса.

sezession    24.08.15 08:17
Да, мне тоже кажется, что женщин понять можно. Уж если он сам, сам, имея справку от врача, о своем же здоровье, все равно приходит и не говорит однозначное «нет», то и им может казаться, что все не так страшно.
Получается и правда герой перекладывает на женщин ответственность, а они решают в свою пользу. Как-то ему надо уже понять, что он сам себе хозяин, нечего на женщин рассчитывать в этом вопросе.

alyma    24.08.15 09:03
наверное)

а если б он сказал — ну мы можем заняться сексом, но в любой момент сердце остановится и я умру. на каком кладбище планируешь меня хоронить? — все равно ужасно хотелось бы?

silberwe    24.08.15 11:24
я бы не восприняла это всерьез. он же сам не воспринимает. звучит как шутка, разжигающая страсть.

evo_lutio    24.08.15 11:27
Честная рефлексия))

Да, большинство женщин в такой ситуации скажут — давай потихонечку.

За исключением фрустрированных. Но в ситуации такого яркого соперничества фрустрированных не бывает, все таком тонусе, что подивишься.

alyma    24.08.15 11:30
справка от кардиолога об угрозе жизни и слова «я могу умереть» — это звучит как шутка?
ну, у меня видимо другое чувство юмора.

evo_lutio    24.08.15 11:32
Люди не очень грамотны, им кажется, что от секса умереть нельзя. А то что пульс поднимается на максимум, даже при пассивном сексе, перед оргазмом, они не знают.

alyma    24.08.15 11:35
пусть образовывает их!)

podolianka    23.08.15 21:56
хорошо, что вы с одноклассницей и начальницей пока не встречались.

а ведь не обязательно встречаться с дочерью дома у бывшей? может договориться с бывшей по телефону, подождать девочку снаружи, не заходя в дом. и каждый раз водить ее куда-нибудь.

любовницу вы уже предупредили. можно больше не встречаться с ней лично, написать ей электронное письмо.

что же касается секретарши. то вы ей только лучше сделаете, когда уволите. она наверняка влюблена в вас. надеется на что-то. пока она с вами, ее шансы на личную жизнь довольно низкие. а вы ей все равно не достанетесь.

lemyshok    23.08.15 22:03
Мне еще кажется, что отчасти женщинам даже интереснее теперь, потому что получается, что мужик их так сильно хочет, что даже под угрозой смерти выбирает еще разок их трахнуть, то есть это такое доказательство мощное его отношения к ним. Им это льстит, наверно.
И почему-то еще есть мысль, что они его правда не очень-то жалеют, потому что и он их — не очень-то. Каждая знает, что она не одна такая, каждая долгое время надеется, что станет-таки единственной, нервы тоже наверно измотаны. Может, легкое злорадство в глубине души чувствуют — типа, а, дотрахался.

alyma    23.08.15 22:10
они его правда не очень-то жалеют, потому что и он их — не очень-то.
___________

это точно. давать надежду и ничего не решать или решать не в их пользу — жестоко. может выйти боком. вот теперь и выходит ему.

ladushci    23.08.15 22:10
Если всем женщинам нужен не только секс, но и деньги, может быть начать с отмены второго..а пераое само отпадет, хотябы частично.. Они ведь и вправду могут считать что секс вы покупаете, не будет секса — не будет денег. Так может пойти от обратного. Всем ли из них будет нужен секс без ваших денег? Здоровье ваше, как минимуи 3-их женщин, точно не очень интересует(

katerinafoto    24.08.15 06:29
Мужчина сам сексуальный аддикт. Он сам постоянно хочет секса. Возможно, что даже сократив число женщин, он не сможет сократить число половых актов. Другое дело, что имея дело с одной женщиной, у которой сексуальные потребности в норме, он начнёт сталкиваться с её отказами.
Я бы не сваливала тут всё на меркантильных женщин-провокаторов.

evo_lutio    24.08.15 10:26
Насколько я вижу, это умеренная степень аддикции все-таки (в силу того, что человек работой занят, и экономика в порядке). Такая аддикция зависит именно от количества стимулов.

То есть если сравнивать с алкоголиком, это такой алкоголик, который может не пить, если друзья не пьют. У самого желание выпить появляется раз в неделю или два. А вот попадая в компанию, напивается.

То есть видит женщину, пытается держаться, она его гладит и он не может удержаться. А был бы с женой одной, ритм можно было контролировать.

ironsea    23.08.15 22:14
Я когда читал 2 поста про идеальных партнеров я испытывал смешанные чувства, а вообще facepalm. Мне казалось что я на 98% не соответствую пожеланиям читательниц, т.е. ну как это хочется чтобы отдоминировал, но чтобы был нежный и чувствовал мои желания? Но это пусть виртуальная среда, но вот в реале я услышал и прочувствовал ситории очень похожие на историю Никиты в самолете, прям в натуре несколько историй от близких знакомых про обидки от взрослых мужчин в окружении уважаемых мною женщин. И тут же на своём личном примере проверил действие этой манипуляции на чувстве обиды среди своих знакомых. Мною тогда уже руководил азарт и желание эксперимента. Делать такие вещи осознанно еще более гадко, но мне было довольно заметить как прогибаются женщины под влиянием манипуляции и довольно. Грустно было, что такие вещи творятся неосознанно или под соусом «мужской» или «женской» логики. Всё это заставило меня думать, что у меня фрустрация в сексе, но тут тест, и с ним всё ок! Как же так, а тут этот пост!
Вот есть фильм «Стыд» с Майклом Фассбендером и Кэри Маллиган, я очень сочувствовал главному герою, мне казалось, что у меня ну вот почти всё так внутри. Но вот после письма про 6 женщин я совсем запутался. Я и вправду очень сочувствую герою письма, правда его история удивительная и грустная и смешная. И вот я так и думал, прям на 100% реплики партнерш про ну 1 раз то можно же? Это почти как про теории что мысли материализуются, про фильм Секрет, про то, что рыбак рыбака имеет всегда. И даже непонятно кто больше сомневается в ставке на игру больше чем жизнь? Игрок или его 6 партнерш? Просто на этой доске все ставки таковы, что секс это ставка зиро, остальное ва-банк…, а вообще я не владею игротерминологией. Вдруг прокатит? Давай еще! Авантюризм на коне, пока горит свеча, пока стоит ещё!
У меня нету советов, я допиваю бутылку вина, последний бокал в Вашу честь. Если Вы погибнете в этой битве, Арес в моей груди еще и песню споет. Но сам я желаю Вам удачи и еще и с трофеями продолжить.

podolianka    23.08.15 22:22
как это по донжуански. вы каждую девушку с признанием к себе примеряли!)))

evo_lutio    23.08.15 22:24
Это точно)

ironsea    23.08.15 22:38
нет я героя и Фассбендера к себе примерял))

ironsea    23.08.15 22:51
блин ну да, девушек тоже конечно примерял, что-ли это именно по Дон-Жуански?

la_renar    24.08.15 03:24
Вот, кстати, жаль, что очень мало было комментариев от мужчин! ))

evo_lutio    23.08.15 22:22
Погодите, я не совсем поняла.

Вас лично что беспокоит? Что описания женщин не соответствуют? Не обращайте внимания. В 9 из 10 случаев женщины описывают одно, а любят совсем другое. Это 100%. С мужчинами так же, но мужчины чуть яснее знают, что хотят, там где-то 7-6 из 10 описывают иначе.

Так что если и читать, то между строк.

А парня этого я, может быть, посмотрю. Он обаятельный, к тому же жалко, если вдруг инфаркт получит, а я знаю, как его можно было бы уберечь)

ironsea    23.08.15 22:37
К своей родной примеряю, что уж там. Ну и истории ближайшего круга, которые всегда на уровне эмоций вызывают когнитивный диссонанс, я эти посты обсудил, да, именно так, описывают так, а в реале вообще все иначе. Для меня это… ну как метафора, что два бойца достали сабли и начали ритуальный такой танец с саблями, лезгинка, ага, а потом вдруг и порубили то один другого, то друг друга до отсечения глав, а еще согласно этой же метафоре оба героя наутро живые здоровые мимими и сабли в шкафу стоят.

anna_caravelle    24.08.15 05:08
метафора семейной жизни в японском стиле ;-))

ironsea    24.08.15 06:12
С утра перечитал свой комментарий, да, конечно мои претензии ни о чём. Меня беспокоит авантюрное поведение и героя и его партнерш. Видимо Харибда затянула их всех в разное мере.

zhabakot    23.08.15 22:19
Да уж, и грустно и смешно (
В комментариях к предыдущему письму говорилось про сексоголизм, но после этого письма складывается ощущение, что для автора секс с этими женщинами нужен не как самоцель, а уже как акт благотворительности — они ж такие хорошие, эти дамы, так хотят — как тут обидеть отказом, не переживут. Да переживут скорее всего. Сергею бы себя пожалеть, проблемы с сердцем — не шутки ведь

evo_lutio    23.08.15 22:24
Нет, сексоголизм тоже. Иначе не велся бы.

Это именно как обжора оправдывается. Ну нельзя было отказаться, невежливо, ну вот кусочек не выбросить, он же денег стоит, ну тут у коллеги день рождения, пошел, а там салат оливье, ну конечно съел полведра, а как иначе?

zhabakot    23.08.15 22:35
Анекдот такой старый есть: женщина пишет в редакцию журнала «Работница». Дорогая редакция, помогите пожалуйста. Муж затр@хал совсем. Никакого житья нет. По ночам не сплю, днем все время пристает. И на кухне, и в ванне, а когда пол мою, то вообще кошмар. Вот и сейчас…, извините за неровный почерк…

только в случае с автором — «муж» как собирательный образ всех его женщин (

snakeandsun    24.08.15 01:11
Почему-то представляется Панкратов Черный в Нофелете, харизматик безобидный)) Спасибо за уточнение, про оправдания обжоры. Всегда связывал это с «она такая хорошая, жалко ее».

ironsea    23.08.15 22:24
нууу, не знаю, благотворительность, ну вот если кошелек худой, то в ящик для пожертвований ничего не положишь, последнюю рубаху и носки в щель не протолкнешь, а тут именно что последние крохи, судя по диагнозу конечно, но чуется мне и автор диагноз хочет на последний шанс проверить

evo_lutio    23.08.15 22:29
Сердце не выдерживает, а член — очень даже.

Так часто бывает. Иногда так хочется выпить и покурить человеку, а он сердечник, а все равно хочется.

Так и тут. Чешется в одном месте и хочется.

zhabakot    23.08.15 22:43
Не, ну про благотворительность — это я утрирую, конечно, но впечатление сложилось, что он именно боится обидеть отказом, действуя при этом в ущерб себе
Эволюция выше подтвердила наличие сексоголизма — секса автору хочется, а то, что я имела в виду под «благотворительностью» — есть оправдание нарушения запрета

ironsea    23.08.15 22:48
рисковая игра с перекладыванием ответственности, — смотри тут бумага, которая говорит, что секс меня убьёт может быть, я проверить не рискнул бы, а ты?
Логика же говорит иной сценарий — вот бумага, я действую по ее рекомендациям. Я! Других вариантов нет. Локус контроля же.

zhabakot    23.08.15 22:58
«Локус контроля же»
Так аддикция же
И еще мне кажется, что автор не осознает в полной мере, что угроза его здоровью реальна. То есть инфаркт его — гипотетический. «Смерть это то, что бывает с другими»

ironsea    23.08.15 23:04
У меня знакомый после! инфаркта на телефоне по делам фирмы висел, хотя врач ему советовал про работу пока забыть.

ladushci    23.08.15 23:05
У моего отца 2 операции на сердце- одна в 41 год, вторая в 62, Курить запрещали с 38 ,когда случился 1 инфаркт, сейчас ему 70 и дымит как паравоз. Говорит- не могу, но хочу очень бросить. ..хочет уже 30 лет с хвостом…не получается, и страх смерти не помог, к сожалению.

groonya    24.08.15 03:31
может, и осознает, но тяга к сексу сильнее.

roze_masha    23.08.15 23:01
Вот вы написали, что всем этим женщинам нужны от вас секс и деньги. А где та, которой нужны ВЫ ? Живой, реальный, может быть не такой безатказный, с какими-то своими проблемами, с необходимостью их решать? Живой реальный человек, а не удобный очаровательный доставлятель радостей? Вы так нежно их описываете, вам кажется таким естественным это потребительское их к вам отношение. Может быть, стоит немного разозлиться на каждую? Вы прямым текстом людям говорите, что у вас сейчас трудный период, а они даже написанному на бумаге не придают значения. Сломается игрушка — ну тогда и не нужна такая игрушка. Пока работает — нужна. Вас это не удивляет? Может быть, если вы начнете трезвее оценивать этих людей , видеть их не самые очаровательные стороны, вы сможете не считать себя обязанным стваить изх на пьедестал «она же такая хорошая» и приносить к нему жертвы — покупать их любовь сексом и деньгами? Возможно, вы сможете себе сказать, что вы сами по себе достойны любви, заботы, внимания, что все эти радости и удовольствия не только в сфере секса можно ощутить? ЧТо вас можно и за что-то другое ценить? Что в вас етсть прекрасного кроме секса и денег?

poterianniy_mir    23.08.15 23:04
А мне вот жену очень жалко. Может, пусть Сергей сперва от жены избавится? Возможно, развод оказался бы для нее благом: она молодая, интересная женщина, найдет того, кто будет подходить ей больше. Ведь это так печально, мучиться с мужчиной, который ее почти совсем не хочет.

evo_lutio    23.08.15 23:43
Ну мы видим, как не хочет.

evo_lutio    24.08.15 00:22
Спасательница)

Я бы посмотрела, что бы с Вами сделала жена, прочитав такой совет.

Жена, я уверена, ни секунды не хочет, чтобы он ее бросил. И даже уйди он к любовнице, она бы как бывшая жена тащила бы его обратно в брак.

Есть небольшая вероятность, что нашла бы себе другого. Но не сразу, страдала бы долго сначала. А может и не нашла бы вообще.

naranja_naranja    23.08.15 23:46
Хотела написать по пунктам, как на мой взгляд было легко избежать секса во всех трех ситуациях.
Передумала, думается, что аддикция мужчины и соперничество женщин между собой — те факторы, что действительно мешают. А как их обходить — это уже для меня неочевидно.
Совсем несмешной этот пост уже, как-то за всех участников процесса грустно. Особенно с учетом фразы про то, что от него нужны секс и деньги — там так и видится «только секс и деньги».
Все же количество женщин сокращать надо, без вариантов. Вдвое минимум. А с оставшимися уже вопрос частоты решать. Мне-то хочется, чтоб сократилось до одной, а остальным дать возможность найти себе полноценные отношения, но это уже личные представления о прекрасном :)

evo_lutio    24.08.15 00:18
С женой оставаться, думаю. И над этим работать.

Сначала я думала — любовница, раз она самая любимая из всех. Но скорее всего, нет, будет нервы мотать, и к детям он будет бегать, а значит не сможет только с любовницей. Поэтому с любовницей расставаться все же. Можно сказать — на год. Не найдет никого, а он подлечится, опять встретятся. Начальнице справку показать и твердо отказать. Одноклассницу тем более. Секретаршу перевести или уволить, хоть и жаль ее. От бывшей отказаться, с дочкой встречаться вне дома.

С женой остаться, потому что там сын. Но секс сократить. Не будет других женщин жена тоже успокоится, вверху правильно заметили. Нормальный супружеский ритм как раз один-два раза в неделю.

Это просто все женщины перестимулированы соперничеством так, что у них у всех холки горят. И они его стимулируют тоже.

Сам виноват. Но парня безумно жалко. Надо спасать.

mariareznor    23.08.15 23:47
Нда… Дела.

alamem    24.08.15 01:31
я прошу прощения, мне одной показалось, что вот это » Вы не будете жалеть, если уделите мне пару часов в реальном времени. « — это как-то игриво звучит?

evo_lutio    24.08.15 01:39
Намекает на то, что деньжонок мне много заплатит, думаю, и будет вежливым, не противным.

Но у меня такса, я ни больше не беру, ни меньше. Потому что человек в плохом состоянии много готов отдать за волшебную надежду, я пользоваться чужим помешательством не могу, никаких волшебных надежд не даю, поэтому хоть с бедных, хоть с богатых беру одинаковую, адекватную сумму, если вообще беру. Правда, с бедных раньше ничего не брала, но сейчас не практикую эту благотворительность.

А насчет того, что он будет вежливым, так я иначе и разговаривать не буду.

Но может и игриво, конечно, кто его знает))

sonilda_polch    24.08.15 11:20
Он хороший какой-то, жалко его. Она сама, а дальше я по-другому не могуууу. Хитренький немножко, но не противный совсем.

evo_lutio    24.08.15 01:52
Вспомнила, как один мужчина все мне на почту письма писал, спасибо за блог, и уговаривал прокатиться с ним на вертолете его личном. А через год написал, что самолет личный купил и опять уговаривал прокатиться.

Бывают же фикс-идеи такие странные у людей.

alamem    24.08.15 02:16
а она не пришла (с) :)))

фикс идея наверное потому, что с другими работает.

evo_lutio    24.08.15 02:29
Нет, я про полет.

pollika    24.08.15 06:42
Ну на велосипеде же даст покататься! Та же песочница.

e_movo    24.08.15 11:42
А мне вспоминается как Рома дам катал на автомобиле — до ужаса, а потом стриг с этого купоны.
Думаю, может, тут такое же?
Напугать и очаровать?

pollika    24.08.15 11:58
Кэ-э-эк накренит и с парашютом вытряхнет! Я тоже вспоинила Ромочку.

solodka    24.08.15 03:11
Хочется сказать: «Сергей Анатольевич, не ходите Вы с женщинами до диванов, не садитесь и тем более не ложитесь. Не бывает «просто» полежим, особенно если от Вас ждут секса. И если с женой не получается «просто,» уходите спать в одиночество. Заберите у дочки applewatch, подарите женщинам по большому букету и соответствующего размера резиновому другу. И не волнуйтесь, пожалуйста: они без Вашего секса не пропадут. А вот Вы, с их высоким градусом соревновательности, очень даже можете. Берегите себя!»

evo_lutio    24.08.15 10:27
«Не ходите Вы с женщинами до диванов»))))

Вот точно.

evo_lutio    24.08.15 10:29
И все верно. Спать отдельно — это первое что нужно сделать.

То есть «потрясая справкой у носа» не снимать трусы и не ложиться рядом, а надеть уютную пижамку и отправиться спать в другую комнату.

А с бывшей вообще не встречаться в замкнутом пространстве. У нее хищные намерения))

e_kirke    24.08.15 11:29
Вот-вот!)))
Читала предыдущий пост и думала: «ну и не пытайся отказаться от минетика, откажись от массажика»

Комментарий удален

evo_lutio    24.08.15 05:29
Вы тоже не понимаете, кажется, что такое эрекция аддикта, это когда не чуть-чуть и человек зевает и думает, а сразу раз и мозг отключился, у сексоголиков так. Некоторые сексоголики как алкоголики вроде понюхать просто решил, а проснулся под забором. Так и сексоголик, решил просто в бордель заглянуть, а очнулся через сутки только.

katerinafoto    24.08.15 06:18
Много лет назад я была в отношениях с сексоголиком, соблюдавшим (как мне кажется), физическую верность. В воображении, он трахал всё, что движется и даже не пытался этого скрывать. В какой-то момент, мне уже хотелось, чтобы он завёл себе любовницу и отстал от меня. С ним страшно было оставаться наедине, потому что это всегда заканчивалось либо сексом, либо руганью с моей стороны. Его нельзя было просто обнять, любое касание тут же воспринималось, как призыв к сексу.
Когда я решила объявить ему о том, что жить так больше нельзя и нам надо расстаться, он кивнул и предложил трахнуться. Я смотрела на него круглыми глазами, но видела перед собой безумца, который не слышит, что ему говорят. Да, его глаза можно было сравнить с глазами алкоголика в предвкушении выпивки.
Тогда я не знала, что такое сексуальная аддикция. Злилась ужасно. Он затрахал, в буквальном смысле этого слова.
Вот, думаю, может и женщины автора письма не так сильно его хотя в сексуальном плане, как автору кажется. Аддикция, она же искажает восприятие реальности? Может они другого совсем хотят? Жена любви. Бывшая жена мести новой жене. Любовница денег. Секретарша, чтобы с работы не уволили. Начальница власть свою так доказывает. А одноклассница надеется вернуть прошлое.
Секс для женщин, это тот крючок, на который наш герой точно поведётся. Они его, как оружие используют для достижения других целей.

laportea    24.08.15 08:17
Вот, думаю, может и женщины автора письма не так сильно его хотя в сексуальном плане, как автору кажется. Аддикция, она же искажает восприятие реальности? Может они другого совсем хотят?

О, да! От одного слышу: там его хотели, там глазки строили, там соблазняли…. А со слов женщин, имевшим счастье его знать: пришёл, вы***л, ушёл…. И ясен пень, что другого формата им хотелось бы, а не чисто совокупления.

katerinafoto    24.08.15 09:02
Да, и вот это заявление, что женщинам от него нужны деньги и секс, я бы под сомнение поставила. Обычно, женщины любви хотят и отношений.

laportea    24.08.15 07:59
О ништяках там, кстати, ничего, кроме подарка ребёнку и алиментах, и не сказано. С любовницей в парке на лавочке встретился а не в ресторан повёл, секретарша на окладе….

В дисбалансах больше минус тратится, а плюс, когда совесть заест. Типа откупается.

То, что он состоятельный, конечно, имеет вес, но прямой выгоды с этого дамам нет. Не исключу, что они, куда больше чем он, стремятся порадовать его чем-то (сексом, ништяками, подарками… вобщем, собой)

evo_lutio    24.08.15 10:33
Ну мужик вообще мало о себе говорит, но как я вижу, он все-таки деньги тратит. Не то чтобы прямо осыпает, плюсы не осыпают, Вы правы, но дает деньги женщинам. И любовнице подарки дарит дорогие, и жене нормально дает, и бывшей, и дочке, секретарше зарплату повысить, премию дать — такое наверное, однокласснице не знаю, той может и и меньше всех, а может и больше, потому что совестно, что она мужа бросила.

По типу создается ощущение, что мужчина не жадный. Хотя женщин много, поэтому каждой, наверное, мало достается))

evo_lutio    24.08.15 10:34
Только начальнице — ни шиша) Только за галстук подергать и верхом попрыгать) Но она и сама в порядке.

ironsea    24.08.15 10:39
это может самое дорогое и отдает.

katerinafoto    24.08.15 10:56
Честь девичью свою)))

dara_dari_di    24.08.15 06:24
Я так поняла Сергей себя добрым считает. Женщина хочет- нельзя же ей отказать. Это очень уютно считать свою слабость добротой и благородством. Надо осознать, что спать с большей частью этих женщин значит вредить не только себе, но и им. Сомневаюсь, что Любовница — Секретарша — Одноклассница хотят от него только секса и денег. Секс и деньги — это то, что они могут получить и получают, а хотят, с большой долей вероятности, Любовь и Семью. Факт, что с ними спят, позволяет им тешить себя иллюзиями, что может быть и семья получится. В результате они зациклены на герое истории и не занимаются обустройством собственной жизни. В общем, что нужно сделать в первую очередь — перестать считать себя добрым.

lidia46    24.08.15 06:30
Да не считает он себя никаким. Ни добрым, ни злым. Нравится ему просто это дело вот и все.

dara_dari_di    24.08.15 06:38
Считает. Очень много «Как же можно отказать» и про то, что женщины расстраиваются и плачут.

lidia46    24.08.15 06:44
Это из разряда «как же можно было не выпить за такого хорошего человека, он бы обиделся». В этой фразе больше не боязни обидеть человека, а собственного желания опрокинуть в себя рюмочку.

dara_dari_di    24.08.15 06:50
Да, это из этого же разряда. Алкоголику тоже нравится считать себя хорошим и добрым, вместо того, чтобы признаться в слабости.

lidia46    24.08.15 06:54
У меня прямо сердце разрывается от того парня-хоккеиста, за которого вышла замуж героиня Ирины Муравьевой в «Москва слезам не верит». Помните какой добряк был?

evo_lutio    24.08.15 10:36
Я думаю там все вместе.

Как я про плюсов писала. С одной стороны самооправдание, а с другой стороны и правда гиперответственность.

С одной стороны аддикция, с другой стороны чувство долга. Одно другое держит.

lidia46    24.08.15 10:43
Вот елки, затык какой у нашего Сергея получается. Чувство долга держит аддикцию.

Лучше б алкоголиком был, что ли…Там хотя бы все ясно — срочно лечитться. А тут вон как все сложно!

evo_lutio    24.08.15 11:05
Нет, алкоголиком хуже.

Сексоголики лечатся проще все-таки.

Химические аддикты хуже всего. Много разрушений организму и полная перестройка.

lidia46    24.08.15 12:07
Это да…

alyma    24.08.15 09:29
согласна.

lidia46    24.08.15 06:24
Конечно, жену любить , остальным дать «вольную» — единственно правильный вариант. Но как быть с неземной любовью к любовнице?

silberwe    24.08.15 07:38
А почему вы думаете, что это неземная любовь, а не сексуальное желание?

lidia46    24.08.15 07:51
Сам герой в посте описывал именно её, как свою любовь. А желание у него ко всем есть.

silberwe    24.08.15 07:56
Ну он и жену описывал, как свою любовь. С которой хочет жить, а с любовницей не хочет, хочет встречаться для секса, больше им нечем заняться, больше их ничего не связывает. Встретились, сидели на скамейке, обжимались и хотели секса. Мы, люди, не всегда понимаем свои чувства.

lidia46    24.08.15 08:27
Да я вообще-то тоже думаю, что жена — это самое оно. Но как-то серенько с ней нашему герою. Меня очень будущая скука пугает и апатия. Ему-то другие дамы нравятся, не такие как жена. Его идеал — любовница. С ней — восторг.

evo_lutio    24.08.15 10:40
Ну вот про любовницу я думала. Думала, что раз любит ее больше всех, то может правильно эту женщину и выбрать, а нелюбимую жену отпустить, может так будет два счастливых человека.

Но потом решила, что все же лучше с женой остаться (хотя решать автору, конечно, я так прикидываю просто). Потому что к любовнице уйти он тоже уже не может и не хочет, будет обязательно бегать к женам, ссориться с любовницей будет, то есть это данную проблему не решит. Секс не сократит. Секса останется ближайший год столько же или больше, если он прямо сейчас попытается уйти к любовнице. И жена и бывшая жена с новой силой начнут за него воевать.

Тут совершенно правильно догадались — дело в женском соперничестве. Иначе бы он не встречал таких жаждущих женских тел из-за каждого угла. А тут битва за него шестерых — и он в этой битве рискует погибнуть от инфаркта.

Поэтому всех отправить вон, кроме жены.

С любовницей, если что позже можно разобраться, если она другого не полюбит.

lidia46    24.08.15 10:48
Я тоже разумом за жену, конечно. Тем более для здоровья нашему больному нужна женщина, вызывающая минимум желанья.

С радостью жизни можно потом разобраться. А может он её почувтствует в процессе выздоровления…с женой. Всякое же бывает.

evo_lutio    24.08.15 11:04
Он же говорит — люблю жену, просто не хочу. Но люблю очень и сына люблю.

Вот и пусть любит, а хотеть не обязательно)

Потом захочет, как вылечится. Желание такое дело, сегодня есть, завтра нет, послезавтра опять есть)

lidia46    24.08.15 12:09
Меня лично этот ваш комментарий просто вдохновил жить!

somikova    24.08.15 06:29
У меня появилась такая мысль, попробую оформить. Во-первых, меры связанные с резким разрывом отношений — они очень жесткие, ни одна женщина не готова к внезапному и беспричинному с её точки зрения разрыву и будет пытаться удержать ситуацию. Каждая из них думает о своих отношениях с этим мужчиной и наверное считает себя основной возлюбленной, даже если формально не знает сколько у неё соперниц. Вот пусть остальные отвалят, а она останется. И мужчина сам не готов, потому что он к каждой искренне привязан, и сложившаяся система отношений в принципе работала, он же всё как-то увязывал, значит только здоровья не хватает. Т.е. задача завалить слаженную систему — она сложная.
По идее систему надо как-то пошатнуть изнутри.
В-вторых, не зря многим пришли в голову ассоциации с алкоголизмом и обжорством. В какой-то степени, получается похоже на аддикцию к трансу. А здоровье — противоположный ресурс. И оно и страдает в ситуации автора письма. По идее, если плотно заняться здоровьем, добросовестно, аккуратно — какую-нибудь физкультуру, диету правильную, прогулки. Фокус может немного и сдвинуться. И опять же в глазах женщин: одно дело мужчина, которого легко развести на авантюру, а другое — человек, заботящийся о здоровье — такие люди всегда становятся чуть аскетичнее, они отказываются от удовольствий, это выглядит скучнее, но человеку то самому на пользу. Например, когда человек начинает отказываться от алкоголя, его и приглашать перестают. А если он в какую-нибудь йогу уперся — так ему и не надо уже будет.

evo_lutio    24.08.15 10:45
Что значит «многим пришли ассоциации с алкоголизмом»?

Это не «многим», это я лично прямым текстом написала, что это аддикция к ресурсу секс. Все аддикции похожи, сексуальная такая же как химическая, я с алкоголизмом сравнила и с пищевой аддикцией. Давайте читать внимательно.

При чем тут ресурс здоровья? Вы какую-то сложную схему через левое ухо проводите, делая вид, что пользуетесь системой 12Д. Не надо мудрить, пожалуйста.

Совет заняться своим здоровьем очень ценный. Автора осенит.

pollika    24.08.15 06:48
Как же вас понимают многие женщины, бывшие беременными с запретом на секс! Даже если партнер ни-ни, так и подмывает.
Наверное, ваших дам буквально сводит с ума запах аж шести разных баб на вас. Даже если после каждой принимать душ, страшно меняется запах волос и одежды, держится часов до 12. И бесит ужасно, вот до такого злостного домогания, лишь бы это смыть собой.

ma_vijaya    24.08.15 07:14
нет советов.
можно ли вместе с Вами поисслежовать?

перечитывала письма несколько раз, цитат повыписывала, возникли вопросы.

как-то выделилось для меня из фона писем:
— отсутствие собственной я-позиции автора
— много раз подчеркнутый в письмах внешний локус контроля, множественный (с женщинами, с врачами, с комментирующими)
— отсутствие образа себя (я нормальный, не злой человек, не красавчик какой-нибудь, не пижон, обычный мужчина)
самооценка через «я хорошо воспитан и платежеспособен» («приходится трахать их целыми днями, иначе обиды»)
— отсутствие образа желаемого будущего

дальше у меня вопросы только, если можно. зато много.

«В юности я был пикапером, довольно успешным, все получалось на ура».
нериторический вопрос: зачем? какая была мотивация? и что именно получалось не «ура»?


Вот такое противоречие, непонятно мне, зачем
«Жену не хочу совсем, люблю, но не хочу.»
«Но тихонько не получилось, она заводная, я заводной, получилось как всегда.»

сюда вопрос:
— можете ли Вы представить себе свою жизнь счастливой с одной женщиной? такое, по-Вашему, возможно?


убеждение выделилось: «Им нужны только деньги и секс! «
сюда еще вопросы:
— с каких пор вы это занете?
— это всем женщинам нужны только деньги и секс или только данной шестерке?
— и что значит для Вас быть «воспитанным человеком» в отношениях с женщинами?

и настойчиво вопросы про детство просятся.

katerinafoto    24.08.15 07:31
Так вроде договорились уже, что детство прошло.

sashka_diary    24.08.15 07:34
Мне кажется, за безотказностью автора кроется еще и такое самолюбование – «вот я какой, как меня любят, как хотят, и я всем, пожалуйста, могу обеспечить моменты счастья». Так и отражается в шести зеркалах женских глаз, и на этом строится самооценка во многом. Может, и самому страшно — если перестанет отражаться, что же тогда останется? Просто мужчина, такой вот обычный, не герой шести романов? Не свет в окошке для шести прелестниц? Может, надо перестать этого бояться?

Женщины удивили, конечно, но им как минусам, хочется хоть как-то от плюса отдачу получить, а единственная, наверное, возможность – секс.

Беда, в общем.

evo_lutio    24.08.15 10:48
Женщины его просто делят.

Обычный гарем, где каждая хочет себе его урвать.

Это такая частая ситуация для мужчин, начиная с топовых позиций в фирме. Несколько женщин, все активные, сексуальные, все на себя тянут. В результате загоняют как лошадь. Не в смысле, что он не виноват, бедненький. А в смысле, что вот такая ситуация возникает, и надо быть очень твердым. И верным одной желательно)

oneesama    24.08.15 08:36
Жена и любовница удивили конечно, вроде же любят, должны бы посерьезнее отнестись к такой новости. Хотя бывшей тоже мозги не помешало бы включить, кто будет алименты платить и Эппл вотчи дочке носить, если что.
Похоже ни одна ему не поверила просто, решили, это такая попытка отстраниться.
Может договориться с врачом о госпитализации, и никого не предупреждая с работы в больницу отправиться — а им сказать, что приступ был.
Хотя представила себе, как у его постели сталкиваются жена, любовница и секретарша … М-да.

katerinafoto    24.08.15 09:23
Тоже представила, как все столкнулись в больнице. Но если в том же духе продолжать, на похоронах столкнутся. (

lidia46    24.08.15 09:54
На похоронах зато не подерутся. Там будут обниматься и рыдать друг у друга на плече.

katerinafoto    24.08.15 10:12
Вы так хорошо о людях думаете. )
Там двое детей от разных браков. Наследство делить будут, если мужчина не побеспокоится заранее о завещании.

lidia46    24.08.15 10:25
Да ну! Четверо из шестерых будут в сторонке стоять благородной живописной группой в черных вуялях и на шпильках.
Жена по характеру спокойная да и законом будет защищена. Она же официальная как никак. С бывшей они, я думаю, поладят. Общее горе их объединит.

evo_lutio    24.08.15 10:50
Не обязательно общее горе объединит. Все же часто выцарапывают глаза друг другу в таких ситуациях. И обвиняют в смерти друг друга.

Но все от людей зависит, конечно.

И вообще, тьфу-тьфу-тьфу, не дай бог. Молодой мужик. Возьмется за ум!

lidia46    24.08.15 10:55
Ой, да конечно!!! Здоровья ему всяческого и удачи в личной жизни.

Мммммм….или надо было сказать наоборот, меньше ему удачи в личной жизни? Ну вообщем, я имела ввиду всего ему доброго и хорошего.

evo_lutio    24.08.15 11:14
Ахахаха)))

ironsea    24.08.15 11:21
Шесть женщин, по латыни 6 — это sex. Магия! Одну убрать, а лучше добавить, будет 7 — счастливое число, на каждый день недели!

evo_lutio    24.08.15 11:32
)))

elenochkaor    24.08.15 08:41
Мне кажется, что как минимум жена, любимая любовница были бы рады и счастливы быть единственными. И ни одна, как минус, не способна попытаться стать ближе и дать какую-то заботу и понимание своему мужчине. Эгоцентризм, ревность, желание себя уверить, что если трахает, значит хочет, утвердиться в своей роли. Свои желания во главе.

ext_2399096    24.08.15 08:44
Как мне кажется, самый большой вопрос у автора письма вызывает именно механика. Ну вот, допустим, решил уволить секретаршу. А как? ты ей говоришь — ну вот, до свидания. а она в слезы — умру, не могу, жить на что, приставать не буду, только не увольняй. И кем надо быть, чтоб после этого человека уволить?
Я бы попробовала в такой ситуации какие-то альтернативные способы демонстрации своего теплого отношения к этим женщинам, помимо секса. Например, секретаршу отправить учиться на второе высшее и обсуждать с ней выученное, или перевести ее в какой-то другой отдел под лозунгом «ты слишком хороша для работы секретарем», или на стажировку ее хоть внутри компании запихнуть под тем же лозунгом. В общем найти человеку конкретное применение и карьерное развитие. которое ей самой пойдет на пользу и время ее займет и количество контактов с автором письма сократит.
бывшую жену можно с ребенком на публичные мероприятия таскать — выставки, театры и т.п. Есть всякие детские штуки типа Мастерславля — там и ребенку интересно будет, и вы с бывшей женой окажетесь не наедине. Или и дочку, и бывшую жену увлечь спортом каким-то — хоть на лошадях кататься, хоть на лыжах, выбрать для бывшей жены инструктора посимпатичнее, а самому с дочкой рядом быть — держать за ручку и говорить подбадривающие слова всякие ( а самому не кататься -здоровье же! пусть только попробует после этого в постель тащить, бессовестная :))

Про жену не очень понятно — чем она вообще занимается? Работу любит-нет? говорить о ней побольше — подробно расспрашивать про то, как прошел день, о чем думала, что чувствовала. Писать смс-ки в течение дня, можно даже игривые, вечером начать вести длинные душевные разговоры — мне кажется, такой секс » в мозг» вполне себе снижает градус требований к сексу куда положено :)

В общем, тяжела шапка Мономаха, а женщины народ изобретательный, уходим огородами :))

evo_lutio    24.08.15 10:53
Да, я думаю, что автор теоретически готов, а практически как представит, так ему страшно и дурно.

Представляет, как будет мямлить секретарше, а она заплачет, и ему хочется уволиться самому. Он так и написал.

Женщины, которые говорят «да он зубы заговаривает, что хочет бросить» пусть сами представят ситуацию, но не как они бросают шесть любовников и мужей, не многие имеют такой опыт, а как они например должны подруге объявить, что общаться с ней больше не хотят, коллеге, что она должна больше не приставать с разговорами, соседке, чтобы она никогда больше не ставила цветы на балкон, потому что у вас аллергия. Представьте вот эти разборки и конфликты с близкими людьми и станет понятно, что ему действительно страшно и трудно отказывать.

vasilisa_valis    24.08.15 11:00
С секретаршей проще всего. Уволить может отдел кадров, ему достаточно написать записку. Можно даже честную. Дать откупных и может к кому-то ее на работу пристроить.

evo_lutio    24.08.15 11:11
Это если ей мешок на голову надеть и не разбираться с ней лично.

А то ведь в глаза надо смотреть и объяснять.

Он ведь наверняка не цинично и молча ее пользовал, а вот это все «ах, ох, любимая» — тоже было.

evo_lutio    24.08.15 11:13
Разные все мужчины, очень разные.

Рома вон выносит с яхты и в лужу бросает девушку, которая надоела, все помнят. Никита тоже улыбнется ободряюще и все.

Но это же подонки. А здесь мужчина мягкий, чувствительный, потеет, сердечко колотится, переживает.

ironsea    24.08.15 11:17
Рома еще анализы бабушкам выправляет, а Никита вон фигуры.

evo_lutio    24.08.15 11:33
Это да. Жестокие. Но в умеренных количествах полезные)

fertiniti    24.08.15 09:15
Сочувствую Сергею.
Мне кажется, что ситуацию усложняет то, что угроза здоровью и жизни не осознаётся в полной мере.
Вроде доктор прогнозирует страшные вещи, но они не осознаются до конца, поэтому и допускается отношение «ну как ей отказать».
Может тут помогло бы хорошенько испугаться перспектив, именно нагнать жути, обдумав худшие сценарии развития событий. Может тогда получится справляться с настойчивостью женщин и будет проще увеличить дистанцию.

krasinskaya_yu    24.08.15 10:08
Алкоголикам же, например, бесполезно говорить, что печень откажет или сердце не выдержит. Все равно пьют.

fertiniti    24.08.15 10:15
Хм, действительно.

laportea    24.08.15 09:29
Тема задела невероятно просто. Живая иллюстрация к посту о хронических плюсах.

В блоге не раз была мысль о том, что более интегрированный мог бы помочь менее интегрированному в паре справиться с его трудностями (не как «серый волк», конечно, а как то иначе). Среди этой когорты женщин есть ли та Дульсинея с верой в него? И вообще, как стоит вести себя женщине, влюблённой в столь безотказную личность???

Недавно пересмотрела «Блудливую Калифорнию» (да вот, свои причины есть иследовать эту область), там такой же пациент. Так его женщина номер один говорит в итоге, что любит его, понимает, что он такой какой есть, но не принимает этого для себя, т. е. не может быть с ним. Короче, ход там остался за героем: мучаться как есть, еле успевая справляться с побочками такого образа жизни, или как то трансформировать себя….(ну Диме же удалось!)

ichigoidoru    24.08.15 10:08
Похоже, что герой — один из тех людей, которые тащат все на себе и своей силе воли и традиционной патриархальности, а потом кирдык. И секс для него — единственный глоток спонтанности, отсюда и аддикция.

evo_lutio    24.08.15 10:22
Возможно.

a_vot_i_ju    24.08.15 10:24
Напоминает анекдот про мужика в африке.
— Смерть или мапупу?
— Лучше смерть!!!
— Смерть только через мапупу.

Женщины-то от обиды на него не умрут. И он не умрет от надутых губ жены и любовниц. А от секса судя по всему может.

И бумагу ему доктор неправильную составил. Раз в неделю и потихоньку можно — это ж каждая захочет чтобы этот один раз был именно с ней. Надо чтоб окончательная бумага была, о том что каждый раз может стать последним. Кто захочет труп с себя снимать?

a_vot_i_ju    24.08.15 10:26
Хотя что это я, в сексе двоя участвуют, так что и с себя ответственность за свершившийся срыв снимать не стоит. Не они его не берегут — сам себя в первую очередь не бережет.

ext_3191930    24.08.15 10:52
никто из женщин от секса не откажется, так как проверку он не прошел, вроде и нельзя, но раз немножечко можно, то значит и можно.

гуляет по инету баечка, что у мужика была подобная проблема и какой то мудрец посоветовал ему всем рассказать обо всех, и продолжать это делать. в первые несколько дней самоликвидировались парочка дам, потом через какое то время еще кто то ушел, в конце концов он понял что про какую то одну он не особо распространяется, зато ей рассказывает про всех.

так и тут, выбирать надо ту, с которой душевно комфортнее и кто как человек ему ближе. мои симпатии тут на стороне жены. хотя тут может стереотип срабатывает. а с сексом у него в принципе со всеми срастается, даже с женой три раза в неделю в общем не плохо.
ничем эт для него сейчас все равно не кончиться: не хватает ему воли отказаться от всех женщин, и не откажется, пока петух не клюнет. либо пока он другое удовольствие для себя в жизни не найдет. но ему сложно это сделать, так как кроме секса и работы еще и двух детей на что-то другое времени не остается.

Комментарий удален

adesigna    24.08.15 11:19
Сергей выглядит тотально ре-активным, его действия как будто ему не принадлежат. Он как будто кнопки от себя вручает окружающим женщинам.
Мне кажется, его задача — «выгрызать» кусочки собственной, управляемой им реальности. То есть должны быть эпизоды, где он не реагирует, а поступает так, как сам, не реакционно, считает верным.
Из его писем кажется, что вся его жизнь — это работа и секс. Чтобы сползти с сексаддикции, нужно ещё какой-то сегмент круга ресурсов начать подключать. Причем выделить этому сегменту время приоритетное.

Мы не слышали, как раньше Сергей расставался с женщинами. Может быть у него и опыта такого нет. То есть накопил от жадности всех женщин за время своей жизни, а опыта сепарации не накопил.
Сейчас его вопрос «Ну как я кого-то из них могу бросить?», а вопрос должен поменяться на «С кем из них я должен расстаться?» и на «Что для расставания мне нужно сделать?»

Задача разорвать отношения сразу с пятью или хотя бы с четырьмя женщинами из шести — это, с моей точки зрения, огромный объем. Вряд ли с ним он может справиться разово. Надо начинать дистанцирование с той, кто кажется ему наиболее легким случаем. Причем, возможно, надо пересмотреть и сам сценарий дистанцирования — если он будет приходить к женщине и расставаться с нею в личном контакте, то никакого расставания не произойдет. Может быть с кем-то можно расстаться по мейлу (как бы некрасиво это ни выглядело, но если человек не умеет расставаться контактно, то хотя бы так).

Мне кажется, ему нужен помимо схемы расставания (кто первая, кто вторая) ещё и протокол расставания (что именно делать — пошагово, «пишу емейл- удаляю телефон-меняю собственный телефон…»), чтобы расставание действительно случилось.

И как-то понимать, что несмотря на такой табун жаждущих его женщин, свою роль в жизни большинства из них он почти наверняка переоценивает. Он просто физически не имеет времени значимо присутствовать в жизни каждой.

evo_lutio    24.08.15 11:25
Ре-активность — сущность аддикции.

Невозможно быть проактивным в аддикции и бесполезно пытаться брать контроль, находясь внутри нее. Она сильней и она управляет человеком.

Избавление от аддикции начинает с признания того, что тобой управляет аддикция.

Потом от нее ищутся меры защиты.

И только ослабив аддикцию можно начинать работать над тем, что взять контроль и больше его не отдавать.

Про схему верно. С каждой составить план, прочитать сто раз и расставаться.

gepa    24.08.15 12:07
Он первое письмо начинает с того, что в юности был успешным пикапером. Значит, опыт расставания должен быть? Куда-то же он свои удачные опыты девал?

evo_lutio    24.08.15 12:08
«Успешный пикапер» — в смысле соблазнять женщин научился.

А расставаться с любимыми — нет)

silberwe    24.08.15 11:52
Вробще у меня есть конкретное предложение: а пусть герой поста приезжает на Бали в ближайшие пару месяцев, я научу его в индивидуальном режиме правильно дышать, испытывать посильные физические нагрузки, разгружать сердечно-сосудистую систему, регулировать текущее состояние, переключаться и т.п. Я, конечно, не единственный человек, который может в этом помочь. Но ситуация такова, что я могу посоветовать лишь пару человек в Санкт-Петербурге, а за остальных не скажу. Если что, это называется йога.

evo_lutio    24.08.15 12:14
О.

Я даже комментария обратно разблокировала, когда Ваш прочитала.

Хорошее предложение.

Вы же не будете его трахать сутками?)) Ну вдруг он Вам приглянется и сам влюбится?

silberwe    24.08.15 12:39
До сих пор я всегда умела разделять работу и личную жизнь. Это же принципиальный вопрос. Хотя от тюрьмы и сумы )))

evo_lutio    24.08.15 12:14
Я кстати, тоже хочу на Бали, учиться у Вас йоге. Эх. Жаль не могу пока.

silberwe    24.08.15 12:40
Я прямо зарделась от удовольствия! Ну, может в другой раз как-нибудь!

jodelis    24.08.15 12:00
Возможно из-за своей мягкости и сопереживательности автор дает своим женщинами ощущение «вот еще чуть-чуть поднажму — и совсем моим будет» — а как еще поднажать, если он так быстро на секс реагирует. Каждой в какой-то момент дал ощущение особенности и эксклюзивности для него — и теперь они, как минусы, любое его поведение будут интерпретировать в свою пользу. Вот жиголо когда говорят «о, любимая» уже знают, что дальше будет и у них внутреннего конфликта нет, а у автора есть — как-то неудобно обнадежить человека и разорвать отношения. Но хорошо то, что все дамы яркие, красивые, интересные — вряд ли автор при всех его достоинствах окажется принципиально незаменимым.

evo_lutio    24.08.15 12:09
Да, именно так. Немного поднажать хотят и получить.

lylylt    24.08.15 12:19
Серьёзная кардиопатология у мужчины. Думаю, медцентрах ему уже рекомендовали психологов или психотерапевтов, есть психологи, которые, можно сказать, специализируются на сердечниках, может и группы есть, кроме индивидуальной работы. Дело в том, что сердечные боли сопровождаются тотальным страхом смерти, это особенность этих болей. А человек в страхе — самая легкая добыча для всяких мошенников-манипуляторов. К счастью, в России, тем более в Москве уже прошёл период «дикого психоанализа» и можно найти добротного специалиста. Пока что, Эволюция дала только надежду. А нужно как можно скорее менять образ жизни в соответствии с рекомендациями врачей — промеделение может быть смерти подобно, а без психолога или психотерапевта сделать архисложно. Нужно обязательно спрашивать у психолога о супервизии, если горе-специалист не отвечат сразу и четко о супервизии с упоминанием ФИО супервизора (можно потом погуглить этого специалиста) — то лучше бежать от такого психуёлога. В сети есть подробные инструкции на что нужно обязательно обращать внимание при выборе психолога или психотерапевта, а не только на то, что дают ли чек при передаче дензнаков. Кстати, есть и общество анонимных сексоголиков по программе 12 шагов, но туда лучше только по рекомендации специалиста-психолога или психотерапевта, чтобы в комплексе было. Удачи.

evo_lutio    24.08.15 12:25
Супервизия нужна для психоаналитика. Для некоторых видов психотерапии желательна. Психологи сейчас занимаются и коучингом, и консультациями, и инструктажем. Там все проще.

Не нагнетайте панику, пожалуйста. Психолог не может прийти и вот так вот словами повредить.

Телек и интернет куда вредней в плане влияния. И то ничего, живем.

lylylt    24.08.15 12:32
Мужчине, скорей всего, сейчас начали подбирать дозы лекарств при аритмии, это не сразу получается, у него сейчас период очень такой — ему прям очень желательно поговорить хотя бы с психологом при медцентре. И вероятно ему это рекомендовали, ну если автор письма ничего не преувеличивает.

gepa    24.08.15 12:35
У меня по прочтении обоих писем начинает складываться впечатление, что автору не столько нужен прямо вот сам секс, сколько соперничество этих женщин за него. В первом письме он аккуратно подчеркнул почти про каждую, как она его любит. И некоторым даже дал повод для соперничества — то к любовнице порывался уйти, то однокласснице зачем-то наврал, что жену не любит.

Секс, да, держит их всех на крючке. То есть, женщинам кажется, что они держат на крючке его, а он в свою очередь держит их. Ведь каждой нужно не просто потрахаться, а он целиком.

Интересно, что к концу второго письма все его такие хорошие женщины плавно превращаются в каких-то людоедок, которым лишь бы трахаться и тянуть из него деньги. Это похоже на заигрывание с аудиторией. Чего он ищет в данном случае? Сочувствия? Создается ощущение, что и к женщинам своим он ходит в том числе за этим — кому-то рассказывает про нелюбимую жену, секретарша жалеет его — как устал, бедный. Ну и секс, само собой, приятное дополнение. А чуть они хотят больше — так он женат и детей жалко. Вот и держится хрупкое равновесие.

Если их послать, то никакой высокий моральный долг от этого не пострадает, большей части из них будет только лучше, если они перестанут тратить свою жизнь на мысли о том, что вот еще чуть-чуть, и он будет с ними. А вот он потеряет что-то важное, и, возможно, это не только секс, может быть, попытаться понять, что именно?

katerinafoto    24.08.15 12:51
Может подпитку для собственной самооценки? Короля делает свита. Так и здесь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio