Письмо: «Сложно с ним дружить»

Доярок будем обсуждать.

Доярка — это не темпераментная женщина, как некоторым кажется. Доярки не только не обладают никаким сексапилом, но и сексуальность у них недоразвита.

Доярка — это баг, при котором человек, обычно женщина, отжимает «близость» и возможность быть «желанной» любой ценой. И этот баг делает их физически отталкивающими.

Одна доярка сегодня написала так:

mzuza30
Уважаемая Эволюция. Очень надеюсь, что моя история вызовет интерес хоть малейший, а значит, вынесите на обсуждение читателей.

Мне и моему молодому человеку по 35 лет. Встречаемся 2.5 года, живём вместе 1 год. У меня проблема в принятии его отношения к близости. С самого начала было нормально с частотой близости, а после того, как съехались все начало естественным образом сводиться на меньшее количество раз. Через три месяца пришли к одному разу в две недели, а теперь близости нет. Уже 9 месяцев нет.

Мы съехались, и через месяц близость стала все реже и реже. Причины разные — устал, пост, рано вставать. Молодой человек озвучивал свое состояние невзначай и засыпал.

Я не довольна сложившейся ситуацией, объяснила, что близость для меня важна, мне хочется проявлять чувства и таким образом тоже. В ответ получила объяснение о том, что ему близость не важна, и он так чувства не проявляет, а главное забота и внимание. За 9 месяцев таких разговоров было два. Один где-то после одного месяца перерыва, потому что я не понимала что происходит, а второй — недавно, то есть через 8 месяцев после первого разговора. Я эту тему обхожу как могу, так как боюсь хоть как-то походить на доярку!

Полностью письмо ее я публиковать не буду, потому что аккаунту нет 3 месяцев.

Но вот эта «близость» — характерное для доярок. Они готовы доить партнеров самым жестким образом, потому что без «близости» чувствуют себя «нежеланными». И им всерьез кажется, что скалками и щипцами можно выбить желание.

Во фрагменте женщина требует дать ей близость как ее человеческое право.

А вот в письме ниже другая женщина пытается вытащить секс из мужчины, который с ней порвал.

У этой — очень сильная Ученица, кроме Доярки и Штурмана. Обратите внимание, что она называет «экологичный уход» и как сравнивает себя с Белладонной из ФС.

А главное, сравните ее доильный аппарат с тем, который во фрагменте выше.

Это пригодится нам в дальнейшем обсуждении.

kristy_sh_a

Уважаемая Эволюция, спасибо огромное за ваш труд. Пишу в надежде на разбор. Мне сложно самой отрефлексировать ситуацию. Или просто страшно и не хочется видеть вещи такими какие они есть.

Мне 30 лет, работа нормальная, доход выше среднего, замужем не была и детей пока нет. Внешность приятная, стараюсь за собой следить.

Я попала в ситуацию из которой не знаю какой должен быть правильный выход. Я очень сильно люблю В., человека с которым у меня непонятные отношения вот уже 9 месяцев. Он скорее всего КСЖ, живет на полную, много работает но и много отрывается потом, женщин у него, готовых с ним на секс много. И ОЗ достаточно большая, как и доходы.

Ранее он мне говорил, что терять не хочет, но и отношений не хочет, что у него ко мне тёплые чувства, но его устраивает все как есть. А я пыталась щипцами тянуть отношения, хотя мне казалось, что это не щипцы, а мое право, так как я даже не знала, что у нас отношений нет. Он когда-то ещё в начале сказал, что мы встречаемся и оно плотно засело у меня в голове.

При этом мы общались, ходили в кафе, спали. Я старалась что-то для него делать — помочь по работе, заехать с кофе, прибираться и ещё какие-то мелочи. Но моих вложений объективно было недостаточно.

Недавно к нему приезжала на неделю жить его знакомая с другого города и он сказал, что пропадёт на неделю, мол ей надо помочь. Я сразу предложила помощь, какую могу (помощь якобы была нужна в сфере, в которой я работаю). И искренне начала просить познакомить вместо того, чтобы пропадать. Потом, когда поняла, что дело не в этом начала настаивать на знакомстве. А на следующий день, осознав, в чем дело и внимательно вчитавшись в переписку (по факту никакой помощи не надо было и она приезжала потусить и потрахаться… с В. ) решила, что с ним больше общаться не буду. Но сама же не выдержала и на следующий день написала коммент в сториз, но решив, что это лишнее удалила. Но он написал сам. Был не очень приятный разговор про отношения, и я решила сделать экологичный уход, написала «В., я тебя люблю, но я в таком формате больше общаться не могу. Я понимаю, что давлю на тебя ревностью, и я понимаю что не даю тебе достаточно эмоций чтобы тебе хотелось чего-то большего со мной. Прости». Он ответил, что к нему нельзя испытывать такие чувства.

Я пропала на неделю. Потом прокомментировала сториз смайликом. Ответил почти сразу — «Что тебе тут понравилось?» — ответила «Концерт) В живую наверное эпичнее)». Ничего не ответил, но ночью прислал сообщение «Люблю тебя», я ответила что тоже.

Через пару дней написала
Я: хочу тебя обнять
В.: зачем?
Я: Хочется
В.: Ты же знаешь, что это ни к чему хорошему не приведёт.
Потом была длинная переписка, в которой я сказала, что если он собирается трахать других баб, нам лучше просто дружить, на что он ответил что если одну, то это уже отношения. И сказал, что значит мы определились с форматом.

Через день мы лежали у него дома, смотрели фильмы и я осталась ночевать, но в другой комнате. Потом поехали работать к нему на дачу. Вчера в шуточной форме надоумила вместо бабы, с которой он сейчас спит, поехать с ним снова на дачу.

Пока ехали очень откровенно поговорили, и он сказал, что не заводит отношения, просто спит с женщинами, и если привыкает к одной, остаётся с ней в отношениях уже. И сказал, что у меня были все шансы, но сейчас это мы проверять уже не будем.

Я предлагала формат дружбы, чтобы как-то наладить связь и надеялась, что это перерастёт обратно во что-то большее, но получила отворот. Он не давал к себе прикасаться, отправил спать на другой этаж. Если честно, я почувствовала себя Белладонной из фото-сериала. И я не выдержав написала ему
Я: Я люблю тебя…
В.: К.!
Я: Сори
В.: Это слишком большая ответственность для меня! Не хочу тебя обижать. И не хочу что бы ты грустила из за меня! Пожалуйста!
Я: Мои чувства это моя ответственность
В.: Если бы мне было все равно то да. А так ты родной человек. Не хочу что бы ты грустила по такому дерьму как я!
Я: А с чего ты решил что ты дерьмо?
В.: Я себя лучше знаю. Я это проблемы
Это забавно на маленькой дистанции. А во всем остальном только проблемы
Я: Я порой то же самое думаю про себя)
В.: Ты хороший человек. У тебя все
Будет хорошо. Просто надо время что бы найти своего человека.
Я: А вдруг уже нашла…
В.: Не. Твой человек от тебя не откажется. Это самый главный пункт
Я: Я всегда терпеть не могла чтоб ко мне притрагивались, а тут мне самой хочется просто обнять…
В.: Прости( если это продолжать лучше не станет
Я: Извини
В.: Та передо мной тебе не за что извиняться.

Сейчас он лежит в комнате. Я на шезлонге на улице и он не хочет меня видеть. Наверное после этой поездки лучше оставить его в покое. Мне сложно с ним дружить пока, мне хочется все вернуть. Но видно обратной дороги уже нет, хотя и сложно перестать надеяться.

Спасибо, что прочитали.

Комментарии

zheniac    15.05.21 08:35
«А я пыталась щипцами тянуть отношения, хотя мне казалось, что это не щипцы, а мое право, так как я даже не знала, что у нас отношений нет»

Т. е. если отношения есть, то щипцы — это законное право.
Автор даже не догадывается о мерзости и вреде щипцов, делающих её в глазах мужчины тошной и надоедливой бабой.

» Вчера в шуточной форме надоумила вместо бабы, с которой он сейчас спит, поехать с ним снова на дачу» — автор шутница, сливаться под плинтус — это же так смешно.

evo_lutio    15.05.21 09:33
А можете описать, что именно слив под плинтус? Потому что автор и ей подобные точно не поймут, что именно.

zheniac    15.05.21 10:07
Мужчина много раз её послал, прямо сказав, что она вообще никак ему не нужна.
Автор же навязывается ему на даче поработать в надежде заползти к нему в кровать.
Ещё и сверху так о более симпатичной ему женщине «баба, которую он трахает»
На даче, говорит, попашу у тебя вместо нее, только трахни меня, ну трахни, ну трахни.

Белладонной себя возомнила.
Белладонну любил её мужчина, она виновата была перед ним очень, где тут чего общего?..

«Пошла вон!»
» А я сортир тебе помою языком, только дай потрогать, ну дай! «

Фу. Оскорбление женского достоинства ходячее, а не баба.

evo_lutio    15.05.21 10:53
Если убрать эмоции, слив под плинтус — это когда человек навязывает «близость» тому, кто ничего не хочет. Особенно женщина мужчине.

А многие авторы кокетливо называют сливом своим, когда они согласны на секс без заведомо серьёзных отношений. И не видят разницы между беготней за тем, кому они надоели, и согласием с тем, кто сам хочет и зовёт.

Так вот первое — слив под плинтус, а второе нет, нельзя второе так называть.

Понятно почему?

И почему автор Беллу приплела в ситуации, которая совсем наоборот выглядит?

evo_lutio    15.05.21 10:55
Друзья, понятно почему слив под плинтус это именно навязчивость?

И почему у Беллы с Печориным и Абаем не навязчивость? Хотя тоже не красивое поведение, но не слив.

zheniac    15.05.21 11:09
В ситуации Беллы мужчины бросили её не потому что разлюбили или надоела, а по причине косяка её.

Автор Беллой себя видит, потому что хочет понимать, что не то что не любят её, а раздражает она.

Белла дел натворит и фарш назад прокрутить пытается, но это не навязчивость, её любили и не забыли.

А тут не любви, не косяков, одна липкость.

bezoomie    15.05.21 11:21
«И почему автор Беллу приплела в ситуации, которая совсем наоборот выглядит?»
Автору хочется представлять себя если не любимой, то как минимум желанной. И темпераментной, а не липкой дояркой. Она зацепилась за слова мужчины, что были шансы, и теперь хочет «все вернуть». И поясняет, что предложение дружбы (как и «экологичный уход») было блефом, как будто читателям и самому герою не очевидно, что это щипцы. А автор как будто хочет верить, что это был её косяк.

fiona_20b    15.05.21 08:49
«Я всегда терпеть не могла чтоб ко мне притрагивались, а тут мне самой хочется просто обнять…» — ну это вообще анекдот, человек уже вид ее не переносит, но эта липучка видит себя царственной персоной, которой отвратительны касания плебеев (чьи толпы, видать, ее преследуют как безумные фанаты ).

evo_lutio    15.05.21 09:40
Да, одаряет своей протухшей ухой.

ri_volution    15.05.21 08:52
«А главное, сравните ее доильный аппарат с тем, который во фрагменте выше»

У автора второго письма изуверский доильный аппарат. Первая автор пытается доить прямо подключив аппарат к члену и мозгам мужчины, а вторая свой прикрывает любовью щипцами, вытягивая отношения у мужчины, с которым у неё никогда и не было отношений. Ей кажется, что если он её трахнет, то значит это будут отношения. Герой письма к ней даже касаться не хочет и автору вообще нормально «лежать на шезлонге» и думать, оставлять ли его в покое или «бороться за отношения».

zheniac    15.05.21 08:55
«сравните ее доильный аппарат с тем, который во фрагменте выше»

«Я не довольна сложившейся ситуацией, объяснила, что близость для меня важна, мне хочется проявлять чувства и таким образом тоже»

Автор пишет, что ей хочется проявлять. Хотя это она требует от мужчины» проявлять чувства». Не рефлексирует что это нужда и запрос, это, по её мнению, её право — секс в отношениях.
Недоотношения это, без секса.

Вторая же автор правдой и неправдой в койку к мужику лезет, тоже» чувства проявить» хочет. Секс есть — есть отношения.
С другой стороны лезет, но по большому счету тоже самое.

evo_lutio    15.05.21 09:39
А понятно, почему слово «близость» первого автора это пыльный мешок, в котором лежит кирпич?

Особый тип пыточных инструментов.

ri_volution    15.05.21 09:00
«Был не очень приятный разговор про отношения, и я решила сделать экологичный уход, написала «В., я тебя люблю, но я в таком формате больше общаться не могу. Я понимаю, что давлю на тебя ревностью, и я понимаю что не даю тебе достаточно эмоций чтобы тебе хотелось чего-то большего со мной. Прости». Он ответил, что к нему нельзя испытывать такие чувства.»
Автор слив, напичканный щипцами и скалками, называет экологичным уходом. Ей кажется, что у неё отношения с героем, который так не считает. А она гоняется за ним, ставя жирные точки, объясняя, почему она не может с ним общаться, как будто мужчина стоит под окном и просит общения. В параллельной вселенной строит бурную личную жизнь.

s_tyx    15.05.21 09:23
Во фрагменте автор хочет близости от человека, с которым у нее постоянные отношения, они живут вместе.
«Я эту тему обхожу как могу, так как боюсь хоть как-то походить на доярку!»
Автор предпринимает попытки не быть дояркой так, как она это понимает. Попытка фокуса на партнере.

У автора письма нет отношений с В.
«решила, что с ним больше общаться не буду. Но сама же не выдержала и на следующий день написала коммент в сториз», «решила сделать экологичный уход… Я пропала на неделю. Потом прокомментировала сториз смайликом», «Через пару дней написала
Я: хочу тебя обнять», «Я предлагала формат дружбы, чтобы как-то наладить связь и надеялась, что это перерастёт обратно во что-то большее, но получила отворот. Он не давал к себе прикасаться, отправил спать на другой этаж»
Она лезет к В., которому от нее ничего не нужно, с полной уверенностью, что на самом деле нужно.
«В.: Ты хороший человек. У тебя все
Будет хорошо. Просто надо время что бы найти своего человека.
Я: А вдруг уже нашла…
В.: Не. Твой человек от тебя не откажется. Это самый главный пункт
Я: Я всегда терпеть не могла чтоб ко мне притрагивались, а тут мне самой хочется просто обнять…»
Автор даже не пытается партнера увидеть, только гнуть свою линию.

evo_lutio    15.05.21 09:35
Идите отсюда.

Вы тоже считаете дойку близостью и вам мерещится фокус на партнере у чудовища в первом письме.

Вам нечего тут делать.

evo_lutio    15.05.21 09:43
Даже попытки тут нет, нет даже мысли о попытке, ноль.

anna_dostoevska    15.05.21 09:25
«Потом была длинная переписка, в которой я сказала, что если он собирается трахать других баб, нам лучше просто дружить»
«Через день мы лежали у него дома, смотрели фильмы и я осталась ночевать, но в другой комнате.»
Достала автор щипцы, думала, что секс с ней очень парню нужен, и он начнет суетиться, испугавшись, что кроме дружбы с автором ему ничего не светит.

«он сказал, что не заводит отношения, просто спит с женщинами, и если привыкает к одной, остаётся с ней в отношениях уже. И сказал, что у меня были все шансы, но сейчас это мы проверять уже не будем.»
А парень и рад, что наконец-то сама отстала, и никакой секс с ней ему не нужен.

«Я предлагала формат дружбы, чтобы как-то наладить связь и надеялась, что это перерастёт обратно во что-то большее, но получила отворот. Он не давал к себе прикасаться, отправил спать на другой этаж.»
Даже прикасаний ее не выносит, дощипцевалась.

lemyshok    15.05.21 10:17
«на что он ответил что если одну, то это уже отношения»

У второй автора всё очень логично: отношения с ним получить легко, надо всего лишь, чтобы он её трахал, и не трахал других. Поэтому она правдами и неправдами пытается подлезть в какую-нибудь щель и добиться этого. Либо познакомиться со всеми его бабами, подружиться с ними и помогать им вместо него, потому что ей кажется, что она так сможет контролировать их общение или в крайнем случае будет шанс подсыпать яду. Либо щемиться к нему на дачу в качестве работницы, и долбать мольбами и признаниями в надежде, что в какой-то момент он сжалится, а потом деваться ему станет некуда, ведь он же говорил! И тут-то она и предъявит ему его слова с отмеченными галочкой пунктами.

e_kirke    15.05.21 10:25
Она увезла его на дачу — нет возможности спать с той женщиной — у них эксклюзивные отношения.

anais_16    15.05.21 10:33
В первом письме: « Мы съехались, и через месяц близость стала все реже и реже. Причины разные — устал, пост, рано вставать. Молодой человек озвучивал свое состояние невзначай и засыпал.» — видимо, ежедневный секс автор считает обязательным элементом программы при совместном проживании, парню приходится придумывать причины, чтобы просто поспать.

Во втором письме: « Пока ехали очень откровенно поговорили, и он сказал, что не заводит отношения, просто спит с женщинами, и если привыкает к одной, остаётся с ней в отношениях уже. » — автор пытается вытянуть секс хоть через предложения дружбы, хоть через признания в любви, в там глядишь привыкнет и будут у них отношения.

Обе не видят субъектности партнеров, хотят вытянуть секс и отдать на корм короне, первая автор, чтобы убедиться, что все нормально в отношениях, вторая — чтобы как-то начать «отношения» и продолжать тянуть секс уже на «законных основаниях», как это делает первая автор.

evo_lutio    15.05.21 10:45
Друзья, да не важно, для чего вытягивают секс. Важно, что другого человека рассматривают как предмет.

И не в том дело, что секс считают частью ежедневного ритуала. Если бы второй был рад, отличный ритуал, считайте так.

Вы упорно главного не видите. Что секс — это не ваша аутичная потребность, а использование второго. А значит он должен этого активно хотеть. Не просто терпеть или соглашаться, а хотеть.

Акценты правильные расставляйте, иначе у вас тоже фокус не там.

eva_rum    15.05.21 11:06
«Обратите внимание, что она называет «экологичный уход» и как сравнивает себя с Белладонной из ФС».
«Экологический уход» у этого автора — это те же щипцы и скалки на тему отношений. Автор сравнивает себя с Беладонной, но больше похожа на Настю, которая постоянно уходила от КСЖ, вытягивая отношения и потом возвращалась, но более в жалком виде и положении, что под конец уже ищеила для КСЖ за Алисой.

stokesequation    15.05.21 12:30
КСЖ ее хотя бы трахнуть был как минимум не против.

А тут мужик уже и в импотенции признаться готов.

zheniac    15.05.21 13:01
Ага, жирно как то это вот в письме с Настей сравнивать.

eva_rum    15.05.21 13:11
Да, Настя красивая, хоть и границы не очень. А эта вообще…

evo_lutio    15.05.21 17:47
При чем тут красота?

Во всем остальном она тоже до Насти не дотягивает.

happinesse_soul    15.05.21 11:10
«Сейчас он лежит в комнате. Я на шезлонге на улице и он не хочет меня видеть. Наверное после этой поездки лучше оставить его в покое. Мне сложно с ним дружить пока, мне хочется все вернуть. Но видно обратной дороги уже нет, хотя и сложно перестать надеяться.»
Притворяется, что думает вроде его надо оставить в покое, а у самой запрос типа «подскажите как ещё можно изогнуть щипцы и куда приложить свой доильный аппарат, чтобы можно было дальше липнуть. Какие ещё щели есть». Хотя её уже гонят откровенно.

«Я эту тему обхожу как могу, так как боюсь хоть как-то походить на доярку!»
У первой запрос похожий. Типа притворюсь, что дояркой быть не хочу, но подскажите как ещё этот аппарат использовать, чтобы прок был.

Обе совершенно игнорируют волю мужчин. Только о своих потребностях и «чювствах» думают.

igurova2018    15.05.21 11:56
» сравните ее доильный аппарат с тем, который во фрагменте выше.»

» объяснила, что близость для меня важна, мне хочется проявлять чувства и таким образом тоже. «

Доильный аппатрат в первом письме — объяснять о важности близости и желание «проявлять» чувства.
Во втором письме это «мне хочется просто обнять…»

В первом как будто больше уверенности в своем праве видеть себя страстной за чужой счет, а во втором — фокус, не отлепляющийся от своего блаженного «хочется…»

art_of_framing    15.05.21 12:03
У обеих авторов события развиваются «естественным» образом. В целом все нормально, просто первый мужчина туповат, а второй недолюблен. Но в целом все это естественный ход событий, а не результат прилаживания доильного аппарата.

«после того, как съехались все начало естественным образом сводиться на меньшее количество раз»
У первой естественным образом вскрылось его истинное отношение к близости. Ведь при совместной жизни мужчинам естественно невзначай перед сном бросать в воздух, что они при смерти, и немедленно отрубаться.

«Я предлагала формат дружбы, чтобы как-то наладить связь и надеялась, что это перерастёт обратно во что-то большее, но получила отворот.»
«Мне сложно с ним дружить пока, мне хочется все вернуть. »
«Наверное после этой поездки лучше оставить его в покое. »
Отворот – не отворот, тоже все своим путем у автора второго письма. Не факт, что надо оставить в покое, все ж идет нормально и естественным образом налаживается даже. Вот, оказывается, они все-таки дружат. Ничего страшного, что автора сначала попросили из кровати, потом в другую комнату, потом на шезлонг на улицу, потом вон из жизни.

bezoomie    15.05.21 12:05
Первая автор хочет «проявлять чувства», подключив к уставшему партнеру доильный аппарат. Сочувствие проявлять неинтересно. Видимо, автор считает, что она же дает мужчине проявлять чувства через заботу и внимание, вот и он ей должен. Разные языки любви, как говорят инстаграмные гуру)

Вторая тоже считает свои чувства безусловным благом. Особенно прекрасны воображаемые антищипцы «Мои чувства это моя ответственность» — как будто она не лезет с ними к человеку во все щели.

avona_dak    15.05.21 12:29
«А я пыталась щипцами тянуть отношения, хотя мне казалось, что это не щипцы, а мое право, так как я даже не знала, что у нас отношений нет.»
То есть автор думала, что у них отношения, но все равно тянула их. Тянула щипцами, но тогда ещё не знала, что это щипцы.
Теперь автор пытается вытянуть секс, считая, что это тоже ее право, а не щипцы.

«В.: Если бы мне было все равно то да. А так ты родной человек. Не хочу что бы ты грустила по такому дерьму как я!»
Мёртвый жук пытается прикинуться дерьмом, но автора не проведёшь.

mat_ras    15.05.21 12:57
Мёртвый жук оправдывается. Тут автору прямым текстом показывают на дверь. Но она то в окно лезет, то стремянку подставит и через чердак затаскивается, то подкопом через подвал хочет просочится

rebelsystem    15.05.21 12:49
В первом отрывке:
«У меня проблема в принятии его отношения к близости»

Проблема, что у другого есть свобода воли, и что его не получается изнасиловать.

Во втором:
«Сейчас он лежит в комнате. Я на шезлонге на улице и он не хочет меня видеть. Наверное после этой поездки лучше оставить его в покое. Мне сложно с ним дружить пока, мне хочется все вернуть. Но видно обратной дороги уже нет, хотя и сложно перестать надеяться.»

Так сложно, когда рядом на шезлонге лежит человек, а не предмет, который можно просто взять и использовать.

Обе девушки парадоксально относятся к сексу. Их «секс» это что-то без желания и влечения. Они хотят секс с тем, кто не хочет.

evo_lutio    15.05.21 17:51
Все-таки в первой самое плохое, что она это близостью называет.

Почему-то никто внимания не обратил.

Она упорно и монотонно называет секс близостью, чтобы доказать, что это ее право в отношениях.

mat_ras    15.05.21 12:53
«Я очень сильно люблю В., человека с которым у меня непонятные отношения вот уже 9 месяцев.»

«Недавно к нему приезжала на неделю жить его знакомая с другого города и он сказал, что пропадёт на неделю»

Действительно, очень непонятные «отношения».

calendu1a    15.05.21 13:08
» В ответ получила объяснение о том, что ему близость не важна, и он так чувства не проявляет, а главное забота и внимание» Герой просит автора проявить заботу и внимание к его желаниям- оставить его в покое. В 2х письмах, у авторов не видно желания быть кем-то привлекательным, рассматривают влечение мужчины, как то, что по талонам выдают. Ну в крайнем случае, то что можно заслужить или выждать. Возможно они сами занимаются сексом, потомучто так должно быть. У них нет желания как такового. Поэтому и от мужчины ждут того же.

evo_lutio    15.05.21 17:55
Нет, они занимаются сексом, потому что у них есть желание заниматься сексом.

И они убеждены, что секс им должны.

Почему-то как в письме тема секса, так у моих комментаторов сразу же расшатываются все винтики и колесики.

Вы сейчас пытаетесь разделить желание секса на «настоящее» и «ненастоящее», как будто это имеет хоть какое-то значение, когда второй не хочет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio