Письмо: «Разозлился с нуля и устроил ссору»

Вот в этом письме тоже не рапан, а рыба.

И здесь типичная рыбья загадка. Автор ломает голову о причинах обиды своего мужчины.

Попробуйте понять, что не так.

И еще ошибки отмечайте, в поведении и изложении, если заметите.

Кто, кстати, понимает, почему ошибки в изложении почти так же важны, как и поведенческие? И что мы имеем в виду под «ошибками» теми и другими?

your_sweet_l
Здравствуйте, Эволюция!

Мне 31 год, экономист, была замужем один раз, детей нет.

В. — 29, инженер, очень умный, симпатичный и обаятельный. С его слов, два года без отношений, привык быть один.

Мы познакомились три недели назад. Я искала компанию в поход на Тиндере, он откликнулся. Общение в переписке было тёплым, дружеским. В походе впервые увидели друг друга. Он понравился ещё в переписке, при встрече тоже. Не поняла, понравилась ли ему, но после похода он предлагал встречу каждый вечер, мы встречались. Каждый раз после встречи писал много нежностей.

На майские я предложила поехать к морю с ночевкой, там провели ночь, не выходили из номера двое суток. Он спросил, можем ли мы считать эту дату официальным началом отношений.

Для меня это был шок. У меня много лет не было и намёка на отношения, обычно секс — это конец отношений, а не их начало. Чуть не выпалила это вслух, но сдержалась. Ответила «Да, конечно»

С тех пор несколько раз ночевала у него, проводили время дома, гуляли, познакомил с друзьями, представил как свою девушку. Собирались снова вместе в поход на будущих выходных.

У нас множество общих интересов и вкусов.

В. идеален во всём, особенно в отношении ко мне. Ласковый и заботливый. У меня такое впервые в жизни, когда я не бегаю за парнем, когда человек так же заинтересован в отношениях, как и я. До сегодняшнего дня мне казалось что у нас полное взаимопонимание, постоянное общение, шутки и т.д., идеальный секс. Я не тешу себя мыслью, что у него чувства именно ко мне. Понимаю, что он просто добрый и воспитанный, а так же возможно хотел бы стабильных отношений.

Я это очень ценю и не хотела бы расставаться.

Но сегодня произошёл очень странный и неожиданный конфликт, в котором я понятия не имею, как вести себя дальше, если В. захочет общаться.

Утром я выехала от него на работу. У него выходной. Днём предложил заехать ко мне пообедать вместе. Я обрадовалась, предложила вкусное кафе неподалеку. Предупредила, что там проблемы с парковкой. Он сказал — ничего страшного.

Шёл дождь. Он заехал, мы поехали парковаться. Было более-менее нормальное место, но оно ему не понравилось. Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки. Я подождала его минут 5, зонт не открывался (сломан или жёсткая кнопка). Мы оба после коронавируса, с имунодефицитом. Стало холодно, он несколько раз проехал мимо предложив открыть зонт. Я сказала, что пойду внутрь и подожду его там.

Пошла в кафе, взяла обед себе и ему. Написала «Ты где?)»

Он ответил, что уехал домой.

Я: Жаль, ну как хочешь (
Он: Согласен, жаль.
Он: Не ты одна в нашей паре имеешь право показывать характер. Теперь ты видишь что я тоже это умею.
Я: (пишу аудио о том, что не поняла к чему он, я промокла и зашла под крышу ждать его здесь)
Он: Ну да ну да, офигенно.
Я: Может вернешься? Я взяла тебе пирожное.
Он: Точно не сегодня, я уже почти дома.
Я: Что-то я тебя сегодня не понимаю….
Он: А что тут понимать, ты кинула меня и ушла. Не собираюсь никого и ничего ждать. Я всё понял.
(ещё длинный текст о том, что я его кинула и это зеркально)
Я: Не правильно ты понял.
Он: Как смог так и понял, я мысли читать не умею, пока только свои.
Я: Хорошо, я тебе объяснила как могла, дальше сам смотри.
Он: Сначала ждала, потом взяла и исчезла.

Не знаю, как быть дальше. Судя по фразе «в нашей паре», он пока не собирается расставаться, и для него такие ссоры в порядке вещей.
За эти пару недель он ни разу не повышал голос и не вёл себя резко. Я тоже.
Если он больше не напишет, я знаю что делать (ничего).
А если напишет и продолжит общаться как ни в чем не бывало (он очень добрый и общительный) — как быть?
Дуться, не отвечать — плохой вариант.
Мусолить дальше эту ситуацию — тоже плохо.
Кто-то из нас должен извиниться, или можно сделать вид что ничего не было?
Я готова признать свою вину, если это будет правильно, хотя я её не чувствую. Сейчас чувствую злость и непонимание. Не на то, что он уехал, а на то, что разозлился на меня с нуля и устроил ссору.
Но вместе с тем боюсь разрыва отношений.

Прошу вашего взгляда.

Спасибо за Ваше время!

Комментарии

cusdra_gloca    12.05.21 09:22
« почему ошибки в изложении почти так же важны, как и поведенческие?»

Изложение — это форма подачи, а форма — это и есть границы. То, как автор описывает ситуацию, указывает на состояние границ автора.

Парень внезапно уехал, она ему пишет «ты где?)» с дурацкой скобочкой и «жаль, ну как хочешь» как-будто ей вообще все равно и ему больше надо. Ну сказала бы хоть, что зонт сломан. Никак со своей стороны не объяснила свой уход, но и про уход парня дала понять, что невелика потеря.

evo_lutio    12.05.21 13:20
Все верно вы написали.

tv0roq    12.05.21 09:27
«В. идеален во всём, особенно в отношении ко мне.» — вот наверно одна из проблем автора, фокус на себе.

«У меня такое впервые в жизни, когда я не бегаю за парнем, когда человек так же заинтересован в отношениях, как и я.» — акцент что она не бегает за парнем, мне кажется выдает в ней немного девушку плюса, возможно она себя с ним вела холодновато и «независимо», в письме нет акцентов ее вложений в отношения, только описания какой крутой парень и как он за ней «бегал». Автору приятно подкармливать свою корону.

«Он: Не ты одна в нашей паре имеешь право показывать характер. Теперь ты видишь что я тоже это умею.» Судя по тому как триггернуло парня, она уже не первый раз делает что-то «независимо» и «самостоятельно» как девушка-плюс, молча что-то решит на общей территории и делает, так как будто она 100% на своей. Хотя в этой ситуации контекст в ее пользу, но это уже финал всей картины.

«Кто, кстати, понимает, почему ошибки в изложении почти так же важны, как и поведенческие?» — потому что, наверно, ошибка изложения всегда следствие поведения человека. В общении, невербально и вербально баги лезут наружу, так же как и в формулировках

evo_lutio    12.05.21 13:23
Вы правильно описываете суть, но вот вы привели в начале ее фразу «идеален по отношению ко мне» как пример фокуса на себе. Ну это же полная глупость. Именно здесь нет никакого фокуса на себе.

Народ, ну будьте внимательно. Одно дело интуитивно понимать суть, это хорошо, конечно, очень. Но если вы можете привести пример, где баг или корона или фокус на себе особенно хорошо видны, вы показываете, что осознанного понимания у вас нет, а значит и интуитивное тоже не стабильно, сегодня вы видите, завтра нет.

evo_lutio    12.05.21 13:26
Фокус на себе — это всегда недовольство сколько вам другой дает, это всегда акцент на то, что вы даете больше, что другой вам должен. Фокус на себе — это жадная хлеборезка всегда.

Если человек пишет, что к нему относятся очень хорошо и очень заботливо, это значит его фокус — на усилиях человека, на его тратах, на чужой энергии, которую хочется компенсировать.

Будьте внимательны. Нельзя приводить фразы, которые означают, что вы не понимаете, о чем говорите.

evo_lutio    12.05.21 13:30
И именно поэтому человека с хорошим фокусом так легко узнать по благодарности.

Благодарность, не фальшивая, а настоящая — это очень хороший фокус. Альтруистичный, щедрый.

У автора фокус действительно на себе был в той ситуации. Это действительно ее проблема.

Но не в этой фразе. Скорее всего сначала у нее нормальный фокус был и поэтому отношения начались хорошо.

kkhachaturyan    12.05.21 09:33
« Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки. Я подождала его минут 5, зонт не открывался (сломан или жёсткая кнопка). Мы оба после коронавируса, с имунодефицитом. Стало холодно, он несколько раз проехал мимо предложив открыть зонт. Я сказала, что пойду внутрь и подожду его там.»

Мужчина позаботился об авторе- высадил поближе к кафе, чтобы самому найти парковку и дойти под дождем. Автор могла бы тоже подумать о мужчине и его комфорте- предложить поехать в другое место, например. Или остаться в машине и поискать парковку вместе.
А мужчина понял, что автору все равно, как далеко он припаркуется и как сам дойдёт под дождем

evo_lutio    12.05.21 13:34
Да, верно.

И она пошла и заказала обед себе и ему. Не дав ему возможности выбрать. И наверное начала есть.

Хотя у него выходной, он не торопился быстрей закидать все в рот. Он приехал к ней, чтобы пообедать, и это уже было его вложением.

А она приняла это как должное.

При том, что мужчина — онегин. И он уже тоже перевложился и переподпрыгивал.

В этой истории мы развернуто видим, как устроены пороги онегиных, даже если сначала они заинтересованы в женщине. Рапунцели оказываются беспардонными и онегины отмораживаются.

anna_dostoevska    12.05.21 09:33
«Было более-менее нормальное место, но оно ему не понравилось. Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки.»
Здесь видны претензии автора. Автор хочет чтобы все было по-ее. Место для парковки ему не понравилось, а ведь мог бы и быстрее запарковаться, если бы ее послушал. То, что он ее высадил, автору тоже не понравилось. Автор, наверное, могла бы сказать ласково, что не хотела бы пока выходить, потому что он пойдет без зонта, и она боится простудиться. Но она выходит и злится.

evo_lutio    12.05.21 13:37
Это его машина. И ему решать, хочет ли он пихать ее в дыру.

Но автору плевать на его любимую дорогую вещь.

У нее плохой зонт не открывается. Где ее-то хороший зонт, если она такая вся слабая и уязвимая после ковида женщина? Должна ходить в теплой одежде, а не дрожать как бедный листочек от 5 минут на свежем воздухе.

Она из тех самых женщин, которые зябко кутаются в клетчатый плед и за ними надо ухаживать.

igurova2018    12.05.21 09:34
» Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки. «
Может быть, искать парковку с автором мужчине было более нервно, чем одному. Потому ее слова о том, что она не будет ждать, могли быть восприняты как ее недовольство тем, что он медленно паркуется.

» Он: А что тут понимать, ты кинула меня и ушла. Не собираюсь никого и ничего ждать. Я всё понял. «
Прямо говорит, что его задело ее нежелание ждать, нетерпеливость

» Стало холодно, он несколько раз проехал мимо предложив открыть зонт. «
А автор несколько раз отказалась, продолжая мерзнуть и накапливать недовольство, и каждый раз у мужчины могло быть чувство вины за ее состояние и риски с иммунодефицитом

evo_lutio    12.05.21 13:41
Риски с иммунодефицитом от малейшего беспокойства, то есть она слабая и больная или капризная принцесса.

Зачем мужчине такое на шею?

calendu1a    12.05.21 09:36
«И что мы имеем в виду под «ошибками» теми и другими» Ошибки в изложении — нарушение логики повествования. «он несколько раз проехал мимо предложив открыть зонт. Я сказала, что пойду внутрь и подожду его там» Говорит, будто с кем то другим. Не отвечает на его предложение. Этот игнор, возможно, больше всего и бесит.

fiona_20b    12.05.21 09:38
«Он ответил, что уехал домой.
Я: Жаль, ну как хочешь (»
ответ вроде не совсем адекватный. Она вроде должна быть в невинном шоке, что он уехал. Но ответ ее звучит немного как ехидная заготовочка. То есть она в курсе конфликта, в курсе, что она одна из сторон, и отвечает довольно надменно и продуманно. Это противоречит ее версии о том, что до этого она вела себя как невинная овечка , и ничего не подозревала.

evo_lutio    12.05.21 13:43
Конечно. Должна была сказать:

— Что? Как уехал? Как ты мог уехать? Я тут тебя жду и набрала еды!!

А она отвечает квело, будто он посторонний человек, а не ее мужик.

Как думаете, что это у нее?

dre_anna    12.05.21 13:51
Наверное, как ниже пишут, она — девушка-плюс, боится перевложиться, экономит шаги и шары, показывая, что запрос есть только к ней, а она снисходит.

4112917    12.05.21 09:42
» Я не тешу себя мыслью, что у него чувства именно ко мне. Понимаю, что он просто добрый и воспитанный, а так же возможно хотел бы стабильных отношений.»
Это, наверное, одна из ошибок изложения. Не может же парень иметь чувства просто в воздух, или к кому-то другому, а отношения строить с автором. И в такой трактовке получается, что герою вообще все равно, с кем отношения; кто первый сам пришел, того и тапки. У автора в этом эпизоде отсутствует совсем и уважение к парню, и к себе тоже.
Может, именно поэтому она не видит, что такого — парень примчался к ней на час в свой выходной, отдал зонтик, несколько раз предлагал его открыть ей, а она сделала по-своему, повернулась да ушла; никакой вины за собой не видит.

Дальше весь диалог она только недоумевает и всем видом показывает, что он неадекватен, и что ей, в общем, все равно: «жаль, ну как хочешь»; «я тебе объяснила как могла, дальше сам смотри».

evo_lutio    12.05.21 13:44
Отлично все написали.

ivan3452    12.05.21 09:43
«И здесь типичная рыбья загадка. Автор ломает голову о причинах обиды своего мужчины.

Попробуйте понять, что не так.»

Автор в общении с героем все время заходит сверху. Штурманит героя. Это видно по ситуации с парковкой. Герой делает шаг к автору в виде совместного обеда. Автор начинает штурманить, заранее решает проблемы с парковкой в телефонном разговоре, указывает герою место где парковаться. Из за этого герой «зачем-то высадил» автора. Чтобы не слушать указания.
Формулировка «ты где?» в том контексте тоже заход сверху. Подчинённый «накосячил» дак ещё и на связь не выходит.
Училкой автор тоже сверху заходит оценивая идеальность героя, особенно для неё.
Герой прямо и ясно автору говорит в чем проблема — «Не ты одна в нашей паре имеешь право показывать характер.» .

Поведя себя так в конфликтной ситуации автор нарушает правило — хорошее отношение к себе подкреплять положительно.

evo_lutio    12.05.21 13:47
Да, она ему уже задолжала и шагов и вложений, и тут тоже повела себя как принцесса в ответ на его стремление подстроиться под ее график, чтобы с ней пообедать.

Он и психанул.

И решил для себя, что такая принцесса на горошине ему не нужна.

А она что решила?

Сейчас посмотрю, написал ли кто про главную проблему автора. Ее проблема в самом конце письма.

4112917    12.05.21 13:57
Она решила, что так и быть, если он объявится, то она даже снизойдет и сделает вид, что его «неадеквата» не было; даже готова произнести формальные извинения, если ему так нужно сделать вид, что это она виновата. То есть, она потерпит, если он прибежит сам, потому что в целом он ей норм, подходит, и такие вспышки это просто мелочи, не стоят разрыва. Великодушно, полуприкрыв глаза, как правильная Рапунцель.
А он со своей стороны будет абсолютно справедливо ждать извинений или хотя бы попытки оправдаться от нее, каких-то компенсирующих вложений.
Она посидит-посидит, поймет, что он на поклон не пришел, корона свалится, начнется паника; и она начнет бегать за ним и сливаться.

evo_lutio    12.05.21 14:37
Ого.

А чем осознание вины и извинение отличаются от «бегать за ним и сливаться»?

У вас ничем.

Девушки-плюсы, вас ведь сразу видно по вашему страху слиться.

Слиться — это бегать за тем, кто убегает от вас, кто не знает, куда от вас деться.

А если она побежит, она побежит к тому, перед кем она виновата, кому она должна.

Но у вас все равно это слив.

Что с вами делать?

Вот скажите мне, лично вы. Белладонна в ФС как вам? Можете честный анализ образа дать?

lemyshok    12.05.21 09:45
«Было более-менее нормальное место, но оно ему не понравилось. Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки. Я подождала его минут 5, зонт не открывался (сломан или жёсткая кнопка). Мы оба после коронавируса, с имунодефицитом. Стало холодно, он несколько раз проехал мимо предложив открыть зонт. Я сказала, что пойду внутрь и подожду его там.»

Она акцентирует на том, что было и так нормальное место, а ему с чего-то вдруг оно не понравилось. Могла бы написать — не могли припарковаться, но тут она явно подчёркивает, что парень со странными взбрыками, не хочет слушать её дельные советы. А он её потому и высадил, чтобы пассажир не комментировал под руку и не удивлялся, что это он так долго кружит, вот же хорошее место.

И потом она стоит и не может открыть зонт, а когда он несколько раз ей предлагает помочь, то ли игнорирует, то ли отказывается, в письме даже не указывает. И уже в последний раз уходит в кафе. То есть выставляет его не очень адекватным парнем, как в другом письме девушка писала «ссоры на ровном месте». Если кажется, что на ровном месте, значит совсем не хочется вникать, что там неровного на самом деле. Хочется считать себя правой, а его странным.

lemyshok    12.05.21 09:56
«Кто, кстати, понимает, почему ошибки в изложении почти так же важны, как и поведенческие? И что мы имеем в виду под «ошибками» теми и другими?»

Ошибки в изложении — это подтасовки и интерпретации автора. То, что автор хочет замаскировать или наоборот преувеличить. В любом случае искажения, которыми автор мутит воду и для себя, и для читателей ради презентации. И важны они наверное потому, что причина у них та же, что и у поведенческих, то есть это какое-то собственное искажение, которое мешает правильно себя вести и правильно излагать тоже. Если бы удалось изложить всё точно, то стало бы понятно, как вписаться в границы, потому что границы были бы описаны в изложении.

evo_lutio    12.05.21 13:52
Да, конечно.

maya_in_may88    12.05.21 09:48
«Судя по фразе «в нашей паре», он пока не собирается расставаться, и для него такие ссоры в порядке вещей».

Странные выводы делает автор. Парень этой фразой ей хотел сказать, что в паре люди друг о друге заботятся и что его задело ее поведение. И ссоры такие для него не в порядке вещей, здесь она как бы вину и ответственность с себя снимает, готовится обернуться ЗВ. Поэтому и не видит свой косяк, не собирается никак компенсировать его, и вырастит себе хвост.

«Если он больше не напишет, я знаю что делать (ничего).»

mepronto    12.05.21 09:52
У автора как в письме сплошная кислятина, так она и героя ей же кормит: «Не поняла, понравилась ли ему», «Я не тешу себя мыслью, что у него чувства именно ко мне.» На предложение серьезных отношений — сдержанное согласие «Да, конечно», будто ей партию в шашки предложили сыграть.

«Я обрадовалась, предложила вкусное кафе неподалеку. Предупредила, что там проблемы с парковкой. Он сказал — ничего страшного.»
«Было более-менее нормальное место, но оно ему не понравилось. Он зачем-то высадил меня»
Автор совершенно не ценит порыв парня провести с ней обеденный перерыв в его выходной. Кафе с проблемной парковкой сама же и предложила — ей мало обеда с парнем, пусть он еще и в дождь на общественном транспорте добирается. Ей непонятно, зачем высадил. А сама спорила по поводу парковочного места. Указывала человеку за рулем, как ему парковаться.

«Я подождала его минут 5, зонт не открывался (сломан или жёсткая кнопка). Мы оба после коронавируса, с имунодефицитом. Стало холодно, он несколько раз проехал мимо предложив открыть зонт. Я сказала, что пойду внутрь и подожду его там.»
Сразу бы и пошла внутрь. Но нет, ей надо показать, какая она жалкая, как ей холодно и мокро. На предложения помощи делала еще кислее лицо. После таких щипцов ее «пойду внутрь» с нераскрытым зонтом выглядели, как гордый уход в никуда.

tenderstory    12.05.21 09:53
Автор путает и в поведении и в изложении антищипцы и отсутствие инициативы, особенно в ответ на шаги мужчины. И сравнивает своё поведение сейчас, с опытом прошлых отношений, где она «бегает за парнем» и «отношения заканчиваются после секса», но хоть это и не имеет отношение к герою письма, в поведение автора как раз явно демонстрируется автором.

tuda_i_suda    12.05.21 09:57
Возможно со стороны автора было ошибкой молча уходить в кафе. Если бы она сразу предупредила, что боится замерзнуть и пошла в кафе заказывать им обед, это выглядело бы лучше, чем долго грустно стоять, потом обиженно уходить, а потом спрашивать где он с Кривлякой.
Мужчина наверное видел, как автор стоит на одном месте с раздраженно-несчастным лицом под дождем, не открывая зонт, а потом демонстративно уходит. Хотя не факт, что она водит машину, чтоб грамотно оценить место для парковки — может на том месте, что она присмотрела, ему бы поцарапали машину. Вряд ли он ради собственного кайфа столько времени вокруг кафе катался, но автор решила, что это просто блажь у него, прихоть. Скорее всего такое и раньше проскальзывало у нее, но мужчина ничего не говорил.

evo_lutio    12.05.21 13:57
Более того.

Если там нет места для парковки, надо было ехать в другое место. И предложить, даже попросить о другом месте должна была она.

Но она пошла внутрь и там ждала, когда холоп припаркуется где-нибудь подальше и придет под дождем.

Скорее всего он парковки не нашел и был в шоке от того, что она так поступила.

mepronto    12.05.21 09:58
Предыдущее письмо автора: «Так можно было бы изобразить бога Солнца».

evo_lutio    12.05.21 13:58
Там она рапан совсем? Я пока не читала.

Если да, то здесь у нее прогресс.

mepronto    12.05.21 14:06
Да, там совсем.

ne_nyafa_ya    12.05.21 09:58
«Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки.»

Здесь у автора похоже на ошибку изложения. Как-будто парень ее просто высадил без объяснений, а не попросил его подождать, отдав ей свой зонт.

audiat    12.05.21 10:03
Возможно, главная ошибка автора в том, что она сейчас интерпретирует ситуацию как обиду мужчины, то есть его активный запрос к ней.
«разозлился на меня с нуля и устроил ссору»
Хотя решить проблему это ее запрос.

Поэтому сфокусирована на обдумывании гипотетической ситуации будущего вне своего локуса. Расшатывает себя и ищет пути решения проблемы, которой ещё нет и неизвестно будет ли. Причем и за себя и за героя:

«Кто-то из нас должен извиниться, или можно сделать вид что ничего не было?»

Хотя герой скорее выразил раздражение ситуацией и холод, чем показал свою горячую обиду.

Судя по другим эпизодам, автор, сдерживая лишние эмоции и слова, удерживает и нелишние. И получается, что говорит без учета собственного запроса. Возможно, этм и вызывает растущее раздражение героя:

«Он спросил, можем ли мы считать эту дату официальным началом отношений.» — дальше автор, вроде, пишет как сильно она была рада:
«У меня…обычно секс — это конец отношений, а не их начало. Чуть не выпалила это вслух, но сдержалась.»

А вот в формулировке ответа как будто на всякий случай строго подчеркнула, что запрос и желание отношений всё-таки в большей степени принадлежат герою:
«Да, конечно»

iron_vobla    12.05.21 10:05
Автор с самого начала встала сверху, штурманит, поучает, но считает это «нулём»
Начиная с первого приведённого диалога:
« Он спросил, можем ли мы считать эту дату официальным началом отношений.
Для меня это был шок. У меня много лет не было и намёка на отношения, обычно секс — это конец отношений, а не их начало. Чуть не выпалила это вслух, но сдержалась. Ответила «Да, конечно»»

Хотела было обрадоваться, но сдержалась, величаво согласилась и чрезвычайно собой довольна.
Так и в остальном — парень в свой выходной едет к ней на работу, чтобы пообедать вместе, но она место выбирает с заведомо неудобной для него парковкой и даже это ему озвучивает. Главное, что ей там вкусно. И дальше спектакль с зонтом и парковкой.
Автор нравится парню, но вот эти ее заходы сверху и барские замашки вовсе не «с нуля», а вполне себе повод для злости и раздражения.

Ошибки в изложении и формулировки — это показатель границ, адекватности восприятия реальности, а так же того, как человек видит ситуацию и себя ведёт и собирается вести и на основе этого может быть прогноз развития ситуации. Например, когда женщина пишет про хороводы поклонников и как она всех бросает и отвергает.

evo_lutio    12.05.21 14:08
Да, верно.

javaman1975    12.05.21 10:08
«И здесь типичная рыбья загадка. Автор ломает голову о причинах обиды своего мужчины. Попробуйте понять, что не так.»


Герой проявил заботу по отношению к автору, высадив её с зонтом возле кафе. Ей следовало проявить взаимную заботу, и настоять на том, чтобы вместе доехать до парковки и дойти под зонтом.

Но раз уж так получилось, что вышла, она должна была быть благодарной герою, но вместо этого стояла с закрытым зонтом и дулась. Для героя, который и так был раздражен поиском парковки, это выглядело, как пренебрежение его заботой. Если зонт действительно не открывался, автору следовало написать об этом в сообщении, чтобы смягчить конфликт.

evo_lutio    12.05.21 14:08
А почему ни слова про зонт она не написала?

vl4ze    12.05.21 14:19
Может она побоялась, что это будет выглядеть как оправдания, а у нее во всех моментах сдержанность подчеркивается, она сама себе такой нравится.

Ну и высадил он ее на просто так, любому мужику комментарии девушки про его вождение как серпом по горлу. И уже конфликт был, а она хотела парня выставить так, будто это косяк его, выгнал стоять под дождем и ждать его, пока он в теплом сухом салоне машины нежится. Перевернула она все у себя в голове намеренно или ненамеренно.

evo_lutio    12.05.21 14:38
Нежится да. А не потеет и дергается.

eva_rum    12.05.21 10:09
«Я готова признать свою вину, если это будет правильно, хотя я её не чувствую. Сейчас чувствую злость и непонимание.»
Автор готова вину признать, но не признаёт. Тут как будто она хочет услышать, что полностью права, а парень просто взбрыкнул не по делу. И не понятно , ради кого она «готова», тут , наверное, ошибка в изложении. Вместо того , чтобы написать «хочу увидеть», автор тут яко бы жертвует чем-то, ну так уж и быть , готова, если будет правильно, но фокус ее на ее злости и ее эмоциях в этот момент.

bezoomie    12.05.21 10:31
И вопрос «Кто-то из нас должен извиниться?» — как будто и правда ждет подтверждения, что вина за парнем. Он хоть добрый и заботливый, но «ссоры на пустом месте» для него в порядке вещей. И как будто в ее границах вообще решать, что он там должен.

sub_zero    12.05.21 10:11
Интерпретация автора по поводу конфликта около кафе:
Шел дождь, он вышвырнул меня из машины на ровном месте, я замерзала, промокала, дальше терпеть не могла. Пошла в кафе, чтобы не умереть от воспаления легких. Он псих, взял и уехал.

На деле скорее всего: включила Училку по поводу парковочного места. Дескать: паркуйся сюда. Парень говорил, что тут узко и неудобно. Наверняка что-нибудь ответила, что хочет есть и давай быстрее, зачем нам ждать и т.д. Парню это не понравилось, он высадил ее, дал ей зонт. Ездил искал место. Видит она стоит героически мокнет, показывая, как он не прав. А после всего этого еще и пошла в кафе и заказала еду и смс написала со смайликом.

evo_lutio    12.05.21 14:11
Да, основной конфликт начался уже в машине, когда он не смог припарковаться, а она считала, что он капризничает или тупит.

Ну а дальше она решила конфликт через конфронтацию.

Компромисс искать не стала.

dmitrykovalchuk    12.05.21 10:13
«Мы познакомились три недели назад. Я искала компанию в поход на Тиндере, он откликнулся.»

Водопроводчиков, видимо, автор там же ищет.

«У меня такое впервые в жизни, когда я не бегаю за парнем»

Ну она же на Тиндер пришла, чтобы просто компанию в поход найти. Она и подумать не могла что парень ухаживать начнёт.

«Он: Не ты одна в нашей паре имеешь право показывать характер»

Возможно автор усердно играет роль плюса, всячески указывая мужчине на его место. Хоть и пишет что он ей подходит и она не хотела бы расставаться.

Само по себе не мокнуть под дождем и уйти в кафе — нормально. Но как именно это было сделано имеет значение.

Можно было оставить парню зонт и пойти сразу в кафе раз он ее высадил рядом. Или настоять остаться с ним и найти парковку вместе. Но если уж взяла зонт — логично его открыть и дождаться на улице.

А можно возмущаться почему не припарковался на указанном месте, демонстративно стоять мокнуть не открыв зонта и потом величаво кинуть что пошла в кафе.

«Я: Жаль, ну как хочешь (»

Сам захотел, сам расхотел, жаль конечно. А она что — она ничего, это он все сам, биполярочка у парня.

arisu117    12.05.21 10:39
«Но если уж взяла зонт — логично его открыть и дождаться на улице.»

Она могла предупредить, что пошла в кафе и возьмет им чего-нибудь, а она просто исчезла. Ему нужно было догадаться, где она, вызванивать-искать, как будто они не вместе приехали. И она во всем так, как будто они не вместе, демонстративно.

dmitrykovalchuk    12.05.21 10:54
«Я сказала, что пойду внутрь и подожду его там.»

Ну она пишет что предупредила и, я думаю, это один из пунктов, почему она не считает себя не правой. Если бы она аутично молча пошла внутрь — наверное понимала бы что косяк за ней.

Но сказать можно по разному, и не очень понятно отдала ли она при этом зонт.

В целом складывается впечатление, что автор хоть и написала как была рада предложению пообедать вместе, на деле вела себя как будто это парню очень надо, а она, так уж и быть, готова с ним встретиться в перерыве. Раз ему так хочется.

arisu117    12.05.21 11:05
«ты кинула меня и ушла»
«текст о том, что я его кинула и это зеркально»
«Как смог так и понял, я мысли читать не умею»

Наверное, автор сказала аутично, не дождалась ответной реакции и не договорилась, не предложила, а просто сказала, может под руку. И теперь за этой формальной правотой ведет себя важно.

e_kirke    12.05.21 11:11
Она видимо сказала это и царственно ушла. Парень говорит, что тоже имеет право проявлять характер (значит уже и не в первый раз такое). Его раздражает то, что она ведёт себя как госпожа. А автор, после того как обычно все отношения заканчивались сексом и даже толком не начинались, настороженная, кислая и пытается так защищать границы. Мне кажется, она не столько замёрзла, сколько боялась слива, боялась глупо стоять под дождем. Уже так глупо себя почувствовала и не смогла сказать мягче, что подождёт его в кафе или предложить другие варианты. Ей надо было «гордостью» компенсировать это ощущение.

mepronto    12.05.21 11:29
Предупредила об уходе она после того, как она его достала с парковочным местом, и простояла минут 5-10 (он несколько кругов успел нарезать) под холодным дождём, гордо отказываясь принять помощь. То есть, её «сказала, что пойду внутрь» было кислым недовольством, которое по сути было скалкой в стиле «парковаться не умеешь, советов не слушаешь, на мороз выгнал, зонт дал сломанный».

dmitrykovalchuk    12.05.21 12:13
Мы точно не знаем насколько она его достала, можем по косвенным признакам догадаться что произошло, но скорее всего вы правы.

А вот как автор себя в этих отношениях воспринимает она пишет достаточно четко:

«Но сегодня произошёл очень странный и неожиданный конфликт, в котором я понятия не имею, как вести себя дальше, если В. захочет общаться.»

Ей как бы ничего от него не надо, она такая независимая и не при делах. А главное ее вины нет совсем.

Но тогда получается это не конфликт, в конфликте же должны быть две стороны и их интересы. А у неё вроде и интересов нет — не захочет общаться, ну и ладно.

И при всем при этом, при всем показном спокойствии и равнодушии, письмо в рубрику она написала незамедлительно.

Она боится парня потерять, и конфликт есть, кажется она не рефлектируете свой запрос.

evo_lutio    12.05.21 14:14
Да, у нее плохая рефлексия. Для рыбы прямо очень плохая.

evahappy    12.05.21 10:48
“Я готова признать свою вину, если это будет правильно, хотя я её не чувствую. Сейчас чувствую злость и непонимание. Не на то, что он уехал, а на то, что разозлился на меня с нуля и устроил ссору.
Но вместе с тем боюсь разрыва отношений.”

Автор чувствует злость, но злость парня она не понимает. Его злость-то с нуля, а ее по праву.

Не видит интересы парня, слила границы, и все трактует так, где она Сокровище и все видит верно. Локус у неё внешний, ей должны, фокус на себе.

Машина удобна и в дождь особенно, парень вёз их обедать, стараясь сделать все максимально комфортно для неё, а проблемы с парковкой он должен решать один и по-быстрому, чтобы она не замёрзла. 5 минут целых ждала. Ещё и зонт плохой дал. Штурман автора подгоняет его с местом, с зонтом, уходит заказывать обед им двоим. И не согласовывает с ним свое решение, а просто заявила и пошла. Он мог не найти парковку совсем, кружа там ради неё, и возможно стоило выбрать другое кафе рядом. Но она же уже все заказала.

Оставив его наедине с парковкой, без зонта, и без обеда. Ну да, оставила его с нулем, вместо обеда с приятной девушкой.

А он ещё злиться, с нуля.

kkhachaturyan    12.05.21 11:02
Без обеда, но с пирожным)

evo_lutio    12.05.21 14:15
За которым он должен был вернуться.

evo_lutio    12.05.21 14:15
Да, все верно.

bezoomie    12.05.21 10:49
«Если он больше не напишет, я знаю что делать (ничего).»
Действительно, обидев, а потом еще и выставив неадекватным человека, отношениями с которым дорожишь и который всю дорогу проявлял доброту и заботу, лучше всего навсегда гордо замолчать. Ведь это он не к ней персонально хорошо относился, а просто человек такой.

evo_lutio    12.05.21 14:17
Человек такой, очень мягкий и уступчивый.

Но вот почему-то взбрыкнул вдруг.

Все понятно, плюсует((

Так рапунцели рассуждают. Не думают, что он был мягким ради нее, а потом достало уступать без адекватной обратной связи.

ledernierheros    12.05.21 11:09
«Кто, кстати, понимает, почему ошибки в изложении почти так же важны, как и поведенческие?»

Ошибки в изложении — ошибки во взаимодействии с разбирающими историю, важны потому что в основе лежат ошибки в том как автор представляет себе ситуацию.
Пример такой ошибки из письма:

«(ещё длинный текст о том, что я его кинула и это зеркально)»

Тут автор предлагает свою интерпретацию вместо фактов.

ledernierheros    12.05.21 11:15
«Было более-менее нормальное место, но оно ему не понравилось. Он зачем-то высадил меня, отдал мне свой зонт, и поехал дальше искать подходящее место для парковки. «

Автор выставляет героя неадекватным в этой ситуации. Тут ошибка в изложении, которая пытается скрыть ошибку в её поведении. Был конфликт, который эскалировался во время поиска парковки, и автор не молчала всё это время.

tehnolog1    12.05.21 12:00
«Чуть не выпалила это вслух, но сдержалась. Ответила «Да, конечно»»

Парень делает шаги к сближению, а автор равнодушно их принимает. Скупится показывать свою заинтересованность. Не видно её вложений. При этом герой «идеален во всем».

«почему ошибки в изложении почти так же важны, как и поведенческие?»

Наверное, потому что они показывают насколько честно автор рефлектирует свое отношение и поведение

dre_anna    12.05.21 12:19
Ещё одна ошибка в изложении, как мне кажется:

«У меня такое впервые в жизни, <... > когда человек так же заинтересован в отношениях, как и я»

Быть заинтересованым в абстрактных отношениях больше похоже на нужду. Скорее всего, тут имеется ввиду, что герой заинтересован в отношениях с автором, то есть увлечён автором.

Такая формулировка показывает нужду автора, возможно. Также неуважение к герою, он заинтересован, пусть «бегает»

evo_lutio    12.05.21 14:20
Нет, не нужду автора это показывает.

Народ, что показывает интерпретация, когда своя СЗ и вложения другого сознательно уменьшаются?

ledernierheros    12.05.21 14:25
Наверно, голод короны. Хочет отжать побольше.

dre_anna    12.05.21 14:27
А также жадность свою, наверное. Зачем вкладываться, делать шаги, если на той стороне вон как мало.

common_man    12.05.21 12:52
«Не поняла, понравилась ли ему»
«он просто добрый и воспитанный, а так же возможно хотел бы стабильных отношений»

Автор старается не раскрывать хлеборезку, но в итоге оплетается ЗВ и подкисает. Ведет себя противоречиво: с одной стороны, проявляет очень много инициативы — кидает клич на тиндере (полцарства за палатку!), зовет его на море на майских спустя несколько дней после знакомства; с другой стороны ведет себя так, будто случайно рядом с ним оказалась и вообще не причем. Парень видит это противоречие и ему даже приходится уточнить, встречаются они или как.

Эпизод с зонтом не стал бы проблемой, если бы перед этим не было недобора шаров с ее стороны и других мелких косяков. Но на фоне ее поведения в целом получился тот самый случай, когда несколько косяков перемножаются и каждый из них увеличивается в разы.

evo_lutio    12.05.21 14:23
Вы путаете с суммой косяков.

А умножение косяка получается, когда вместо компенсации маленького косяка идет другой маленький косяк.

Тут действительно так и получилось.

Она уже притащила его в кафе без парковки, она уже не предложила искать другое кафе, а ныла, что можно припарковаться в неудобном месте. Он уже ее высадил и дал зонт и был в досаде на ситуацию. А она повела себя так, будто жертва тут только она.

evo_lutio    12.05.21 14:25
Это так называемая «рыбья пика».

Когда кажется, что тебя задели, хотя задел ты сам, и ты делаешь «пику», чтобы остаться в луже.

vl4ze    12.05.21 12:57
У автора в чистом поле, где ни деревца ни кустика, вдруг из-за угла танк, и ее это не смущает, что говорит о том, что в ее картине мира именно так и обстояли дела, а значит и картина мира неадекватна реальности.
Парень вдруг на ровном месте говорит: «Он: Не ты одна в нашей паре имеешь право показывать характер. Теперь ты видишь что я тоже это умею», хотя нет никакого контекста для этого.

И ее ответ: «Я: Жаль, ну как хочешь (« тоже кажется абсолютно неадекватным ситуации, если не учесть, что автор что-то умолчала и что в кафе она сидела уже заряженная с готовыми щами и недовольством.

vl4ze    12.05.21 13:08
Ну и, судя по диалогу, автор — девушка плюс. Вроде и рада, что у нее отношения появились, рада, что парень хороший и хорошо к ней относится, но как без:

«Я: Жаль, ну как хочешь (« — Ну как хочешь, будто он блин, реально хочет вот так вот, по-собачьи чтобы все вышло.
«Я: Может вернешься? Я взяла тебе пирожное.» — контрольный, чтоб он вообще выглядел идиотом, если вернется.
«Я: Что-то я тебя сегодня не понимаю….» — лукавит автор, похоже, что это как раз неэкологичный шланг такой, который косяк.
«Я: Хорошо, я тебе объяснила как могла, дальше сам смотри.» — ни пяди земли врагу.

А прекрасное «Ты где?)» с кривлякой как раз потому, что автор все уже предчувствовала и это не гром среди ясного неба, как она описывает.

evo_lutio    12.05.21 14:26
Да, верно.

avona_dak    12.05.21 13:38
«И еще ошибки отмечайте, в поведении и изложении»

«Он спросил, можем ли мы считать эту дату официальным началом отношений…
Да, конечно»
Обычно, так отвечают, когда великодушно соглашаются оказать услугу
— Можно взять ваш свободный стул?
— Да, конечно

«Но сегодня произошёл очень странный и неожиданный конфликт, в котором я понятия не имею, как вести себя дальше, если В. захочет общаться.»
То есть, если В. не захочет общаться, значит, конфликт исчерпан и автор уверена, что ей в таком случае не стоит делать ничего, а значит никакого косяка за собой не предполагает даже.

«Было более-менее нормальное место, но оно ему не понравилось. Он зачем-то высадил меня»
Автор как буто зайцем ехала и ее высадили, а не дали зонт и предложили подождать на улице, на что она согласилась, зная, что она после коронавируса.
5 минут для парковки в неудобном месте — совсем немного, можно было это учесть сразу, чтобы потом не отмораживаться, что приходится мерзнуть.

evo_lutio    12.05.21 14:28
И не спешить наряжаться в легкую курточку или кофточку весной и туфельки вместо сапог.

Если ты такая слабая мимоза.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio