Письмо: «Через месяц ответила да»

Из этого бесконечно длинного письма я сначала хотела выбрать фрагмент, но решила опубликовать все.

Потому что все лишние подробности — про Сокровище.

Здесь девушка, у которой уже начинают понемногу тикать часики, расстается с парнем, чтобы лететь на крыльях любви в Турцию к беженцу из Сирии. Она очень гордится своей зарплатой на работе, но вся ее зарплата утекает на то, чтобы устроить им с парнем досуг и комфорт, а дальше как-нибудь заманить его в Россию.

Ну и дальше очень длинный диалог с ним, который нам интересен вот чем.

Сначала она пытается отвечать как независимая и уважающая себя девушка, и парень очень рад, что так легко отделался от нее. Но не тут-то было, ее корона падает и ее ЗВ падает тоже, она начинает его прессовать.

Потом она начинает тянуть из него клещами шанс для себя.

Ну и сами посмотрите, чем все заканчивается в этой истории.

individ421
Добрый день, Эволюция!

Надеюсь, мое письмо покажется интересным для рубрики evolutiolab и разбор поможет мне понять, как двигаться дальше.

Мне 27, выросла и живу в Москве, не замужем.
При росте 170см вешу 85кг. Полной была всегда, имиджа нет, выручает только пропорцинальность фигуры и черт лица.
У меня экономическое образование, работаю в крупной компании РФ. Устроилась туда на стажировку 3,5 года назад, довольно быстро росла и за это время смогла увеличить доход в 4 раза. Думаю, пока это единственный подключенный ресурс, который даёт мне энергию.
Собственности нет, как и умения распоряжаться деньгами. Когда я только начала работать, каким-то образом у меня получилось отложить 200тр при зарплате 35тр, но с повышением дохода сумма накоплений так и не увеличилась — все доходы уходят на текущее потребление и создание комфортных условий для жизни (платная медицина, дорогая техника, качественный отдых и еда, такси, высокая аренда итд).
Не общаюсь с родителями и братом уже 1,5 года. Стараюсь поддерживать бабушку, но больше материально.
Единственная радость в жизни — еда. Физической активности почти нет, наладить режим дня не хватает дисциплины.

Большую часть времени я пребываю в апатии и не понимаю, как мне из нее выбраться. У меня нет собственных интересов. Всё, чем я когда-либо занималась, приходило извне — сначала от родителей, иногда меня подхватывал внешний поток — но мне самой чаще всего не хочется ничего. Изредка случаются всплески энергии, появляется мотивация, цели и желание действовать, но я не могу этим управлять. Я плыву по течению, решая сиюминутные проблемы, и надеясь, что когда-нибудь у меня появятся силы взять в руки весло. А пока я даже не понимаю, куда плыть и чего я хочу.

В ресурсе Любви у меня не совсем пусто, вот только не могу понять, а не дыра ли там.

Во время бакалавриата ко мне впервые пришло осознание, что меня несет не туда. Я надеялась найти свое призвание, но оказалось, что талантов и стремлений у меня нет, и я осталась в знакомой мне колее. Тогда я сильно поправилась, у меня не получилось поступить в магистратуру на бюджет и я зачем-то переспала со старым знакомым, который мне совсем не нравился. А вот я ему, как оказалось, нравилась уже давно, мы начали встречаться и наши отношения продлились 4 года, из них последний год жили вместе. За это время я окончила магистратуру и устроилась на первую работу. Он купил квартиру в ипотеку, мы вместе сделали в ней ремонт, я вкладывалась в общий быт, в том числе материально. Я заботилась о нем в ответ на заботу обо мне, но так и не смогла влюбиться. Во время командировок я изменяла ему, чтобы получить эмоции и впечатления, но это были мимолётные увлечения. Когда открыли границы, я поехала в отпуск в Стамбул, чтобы отдохнуть в одиночестве. Там я изменила ему с Т. Тогда я поняла, что так не должно продолжаться. Расставание было очень болезненным — мне было сложно признаться, что я его не люблю. Он в ответ говорил, что любит меня и работал только ради нашего будущего, планировал сделать предложение, когда мы закончим обстановку квартиры. В глазах друзей и семьи я сделала огромную ошибку — ушла от заботливого, стабильного и состоятельного парня — но я чувствовала, что будет несправедливо и дальше оставаться с ним.

Через неделю после этого я переехала в Стамбул на время удалёнки, ещё через неделю пребывания там — начала встречаться с Т.
Т. 29 лет, он из Сирии, несколько лет назад у него получилось уехать оттуда в Ливан, затем в Индию, а потом перебраться в Турцию. Он очень обаятельный, спонтанный и энергичный. Легко заводит друзей и нравится людям — он рассказывал, как девушка из Америки приезжала на месяц в Ливан, чтобы встретиться с ним, а во время моей удалёнки парень из Америки приехал ради него в Стамбул и полностью оплатил путешествие по Турции на двоих, просто потому что он рад компании Т. В Стамбуле у него была подруга-сталкер, которая предлагала жениться на ней и оформила визу — он приехал, но встречаться с ней не стал.
Т. зарабатывает в 4 раза меньше меня, но живёт по средствам и умеет наслаждаться жизнью. Самостоятельно учит языки, подается на разные учебные программы (во время наших отношений прошел конкурс в IT-буткамп на турецком), много знакомится и общается с людьми, душа компании.

Он всегда инициировал общение и встречи. Когда я в будни (наши январские праздники) решила поехать одна на острова, он отпросился с работы и поехал за мной. Часто предлагал съехаться и снимать квартиру вдвоём, искал и обсуждал варианты, но я буксовала — было непонятно, сколько времени я проведу там. В октябре в Турции ввели карантин, мы начали проводить много времени у меня. Он покупал продукты и постоянно готовил для нас, особенно ближневосточную кухню, погружал в свою культуру, учил арабскому. Несколько раз я тоже готовила русские блюда, устроила настоящий русский Новый Год и сделала небольшой подарок, помогала учить русский. Нам было легко и комфортно вместе — думаю, это он заражал меня своей спонтанностью.

После первого секса он много говорил о том, что это лучший секс в его жизни и во мне есть всё, что он искал. Секс действительно был великолепен, я никогда такого не испытывала. Я списала это на его темперамент, а спустя несколько недель он сказал, что любит меня — я в ответ стушевалась, последний раз я говорила эти слова лет 7 назад. Потом он часто спрашивал, люблю ли я его, где-то через месяц я ответила да.
Он говорил, что впервые сам испытывает чувства (типа обычно это девушки за ним бегают), что я его первая настоящая девушка, что никогда не получал подарков и что впервые дарит цветы (в начале отношений классических ухаживаний не было, потом один раз я попросила принести цветы вместо ужина, после этого он подарил цветы сам и прислал букет на день рождения). Часто сводил разговоры к обсуждению нашего совместного будущего, но я не понимала, стоит ли это серьёзно воспринимать. Казалось, он говорит очень искренне и действительно любит меня. С другой стороны, он всегда скрывал свой телефон, но пару раз я случайно замечала, как какие-то девушки писали, что скучают по нему.

В феврале мне предложили перейти в другой отдел на полугодовую стажировку, но для погружения пришлось бы вернуться в Москву и выйти в офис. Я решила, что это редкая карьерная возможность и согласилась. Начались сборы. У нас обоих дни рождения в конце февраля, но когда стало понятно, что вместе мы их не отпразднуем, я решила купить подарок и вручить его в последний день перед вылетом, чтобы он не чувствовал, что что-то мне должен. Оказалось, Т. подумал также и подарил несколько памятных вещей, которые проскальзывали в диалогах, на пару дней раньше меня. В последний день не было ощущения, что мы расстаёмся — оно накрыло, когда я оказалась дома одна. Т. писал, что ему плохо и он пока не верит, что мы не встретимся сегодня после работы, как это было всегда. Первые недели мне дались тяжело, Т. тоже писал каждый день, что очень скучает, я даже немного жалела, что согласилась на эту работу. В конце февраля у меня был запланирован отпуск — я взяла билеты в Стамбул, забронировала апартаменты и заказала торт, планируя сделать сюрприз, как раз к его дню рождения, но в последний момент узнала, что не смогу въехать в Турцию до конца мая из-за ошибки в оформлении ПМЖ. Билеты отменить получилось, а вот апартаменты и торт — нет. Пришлось рассказать ему о своем неудачном сюрпризе, и неделю он провел в этих апартаментах без меня.

С февраля мы не виделись. Он пишет мне каждый день — продолжает учить русский, часто говорит, что не может без меня и хочет быть со мной, но сомневается, что сможет хорошо устроиться в России без свободного знания языка. Я не отрицала, что Россия для него не лучший вариант. Поначалу я предлагала рассмотреть другие страны для переезда — говорила, что могла бы переехать с ним, если он решит, куда. Но решать он не спешил, вернулся к тусовкам, а я начала обустраиваться в Москве, рассчитывая на расстоянии вскоре забыть его.

Прошло уже три месяца после моего возвращения в Москву, но чувства не ушли. Я ни с кем не чувствовала себя так хорошо, как с Т. Если верить Т., он тоже. Говорил, что стоит перед сложным выбором — следовать за сердцем и ехать в Москву или послушать разум и двигаться в экономически развитые страны. Я не понимала, почему нет варианта переехать вместе со мной, просто приняла это как факт — старалась остыть и отвлечься, перестать думать о нём. На новой работе было сложно, меня затянуло в привычную рутину — думать про будущее и свои стратегические шаги сил просто не было. За последний месяц умудрилась потратить почти все накопленные деньги, 500тр — на переезд в съемную квартиру, обустройство в ней, первый личный ноутбук и регулярные траты на комфорт.

В пятницу у нас был долгий диалог (перевод с английского):

Я: посольство Америки в РФ перестанет выдавать визы с 12 мая
Я: как насчёт Сирии? ее убрали из бан-листа
Т: хахах превосходно
Т: думаю, я доберусь до Штатов
Т: это мой следующий пункт назначения
Т: то, что ещё больше разлучит нас, к сожалению
Т: я не знаю, сможешь ли ты туда добраться
Я: вау это отлично! ты выбрал город?
Т: Иллинойс, Чикаго
Я: хмм, а что там?
Т: мировая столица еды
Я: серьёзно))
Я: хахах я ставила на Голливуд — чтобы стать кинозвездой
Т: поскольку у меня много друзей в штатах, я думаю, что моя жизнь в худшем случае будет намного лучше, чем в России. ты знаешь, там много препятствий, и одно из них — язык, культура …. Многие вещи могут усложнить мою жизнь в России
Так что Штаты — мой пункт назначения
Т: и я подумываю о том, чтобы жениться там, чтобы я сразу получил разрешение на работу, в течение 30 дней или что-то в этом роде, и грин-карту в течение года, я думаю. так что это решит большинство больших жизненных проблем
Т: только представь, что в течение месяца я смогу получить хорошую работу, заработать хорошие деньги, наконец, смогу поддерживать свою семью и начать хорошую жизнь
Я: звучит как хорошая стратегия))
Я: посети Burning Man там за нас двоих! хаха
Т: я думаю, что как только ты получаешь грин-карту, ты становишься полноценным американцем, ты сможешь путешествовать, куда захочешь, и все, как у граждан, за исключением голосования на президентских выборах, что для меня ничего не значит
Т: Что это?
Я: те сумасшедшие фестивали в пустыне
Т: Да, мне нужна полная большая перемена в жизни, и я чересчур много думал о переезде, чтобы начать жизнь там с тобой, но это действительно трудно, и мне придется испытывать больше лишений, чем оставаясь здесь, в Турции, и ты можешь начать ненавидеть меня вместо того, чтобы любить меня больше
Т: Вот почему я думаю, что поездка в США решит мои жизненные проблемы, особенно если я женюсь там, а затем я подумаю о других проблемах в жизни после того, как я стану постоянным жителем или гражданином там
Т: Ах да, ты рассказывала мне об этом
Т: Это безумие хахаха я должен пойти туда когда-нибудь
Я: это отличная новость, Т.! Я так рада за тебя — ты потрясающий, я верю, что ты сможешь сделать это и добиться успеха))
надеюсь, на этот раз ничего не случится, и у тебя всё сложится, чтобы удачно добраться туда
Т: А как насчет тебя? ты приняла решение остаться в России или переехать куда-нибудь еще?
Я: единственное, что меня удивило — это столица еды хахаха я ожидала чего угодно — IT-столица, кино-столица, бизнес-столица, даже реальная столица
Т: Да, я скоро туда доберусь, у меня там есть кое-какие связи, так что я поеду туда как можно скорее, пока они не закрыли аэропорты или что-то в этом роде хахаха
Т:
Я (ответом на вопрос про мои планы): я ничего не знаю чувствую себя такой потерянной в своей жизни
Т: Мне действительно так трудно принять решение. если бы я прислушался к своему сердцу, к своим эмоциям, к своей интуиции, я бы просто вслепую поехал жить с тобой там но если я подумаю о том, чтобы использовать свой мозг, быть немного разумным и мудрым, мне следует поехать в штаты и начать работать, зарабатывая там деньги на английском языке в течение месяца после переезда туда
Я: серьёзно, ты такой крутой, я не могу перестать восхищаться тобой)) это огромный и трудный шаг, и я уверена, что у тебя все получится
Т: Поезжай в Штаты, тогда кто знает, может быть, мы снова встретимся и у нас будет хорошая жизнь вместе, это может показаться безумием, но это то, на что я надеюсь
Т: Ты самая милая, самая красивая и самая почтительная умная девушка, которую я когда-либо видел, и твоя личность самая лучшая в мире
Я: время с тобой было самым прекрасным, Т.
кто знает, может быть, когда-нибудь наши пути снова пересекутся
Т: Китти
Да да да серьезно, если бы не было виз, паспортов , всей этой бюрократии и препятствий, забот и всего остального, я бы просто слепо пошел к тебе, где бы ты ни была ❤️
Т (ответом на мое сообщение): Это трогает мое сердце изнутри ❤️
Т: что ты думаешь о моей стратегии, как ты думаешь, я могу когда-нибудь пожалеть об этом?
Я: Держу пари, ты никогда не пожалеешь, что выбрал США вместо России))
Я: это гораздо лучший вариант со всех сторон
Т: Ты знаешь, я так заблудился в своей жизни в последнее время, метаясь направо и налево, а затем, подумав снова и снова и изучив все варианты в жизни, я обнаружил, что это лучший выход. может быть, это будет временным, может быть, мне не понравится стиль жизни там, и я решу оставить все позади и поехать куда-нибудь еще, кто знает
Т (ответом на мое сообщение): Да, тогда здорово
Т: Сегодня я смотрел наши видео и фотографии
Я: ты мог бы начать видеоблог о своих путешествиях
Я (ответом на его сообщение): но почему
Т: Да да многие друзья подталкивают меня начать что-то в социальных сетях
Я начал с нескольких видеороликов в Иране, обучающих основам английского языка, и вуаля, они получили много лайков и репостов, но я делаю это бесплатно, поэтому я не фокусируюсь на этом
Т (ответом на мое сообщение): Я не знаю не задавай таких трудных вопросов
Я: у тебя все еще есть какие-то чувства ко мне?
Т: Я даже ругался на тебя
Т:
Т: Какие-то?! Что значит какие-то! У меня есть все чувства все эмоции по отношению к тебе
Я:
Т: Может быть, мне стоит начать писать фильмы о моей жизни, прежде чем я сойду с ума от всего этого шума внутри
Я: в этом есть смысл))
Я: кажется, я тоже буду смотреть наши фотографии и видео сегодня вечером
Т: Неет
Я: Я хочу сказать, что я рада за тебя и от всего сердца желаю, чтобы твоя мечта сбылась очень скоро
но в то же время эта новость заставляет меня чувствовать себя так грустно
Т: Мне будет так трудно начать жизнь, в которой я буду продолжать думать о тебе, мечтать о тебе и так далее
Т: Да, я знаю, что это может быть немного грустно, но что нам делать? Что я должен делать в своей жизни, так это найти выход. Иначе моя жизнь не останется прежней — она может стать сложнее, как я вижу, если остаться здесь или начать с нуля в России
Я: Я знаю, это будет грустно, но это правильно
Т (ответом на мой вопрос про чувства): А как насчет тебя?
Я: Я все еще люблю тебя
Т: ‍♂️
Т: Я тоже
Т: на самом деле я не знаю, что сказать
Т: Я плохой, я пытался думать обо всех негативных вещах, которые могут случиться со мной, если я начну свою жизнь там, просто чтобы убедить себя, что я должен быть в Штатах и начать свою жизнь там, несмотря ни на что
Т: Это первый раз, когда я думаю о том, чтобы пить в одиночестве, нехороший знак
Я: нет, почему плохо? это был правильный выбор, я была за него
Я: время с тобой было самым счастливым, китти
Т (ответом на сообщение про выбор): Тогда отлично
Т (ответом на мое последнее сообщение): Серьезно?
Я: конечно
Т: я чувствую то же самое. я никогда никого не любил, как я вижу, может быть, ты первая девушка
Я: кажется, я становлюсь сентиментальной вспоминаю все приятные моменты с тобой
может быть, будет лучше, если я пойду спать, прежде чем сделаю все хуже хаха
Т: То же самое Я не знаю, что со мной происходит
Т: Но как ты сделаешь все еще хуже
Т: Чем
Я: ты никогда не узнаешь
Т: Хахаха ты пробудила во мне любопытство
Т:
Я:

К тому моменту я уже рыдала во всю, не могла успокоиться ещё несколько часов. Пришло осознание, что это конец — меня нет в его планах, зато в них есть женитьба на другой.

На следующий день переписка продолжилась как обычно, он писал всякие нежности, как скучает без меня и хочет просыпаться рядом. Обронил «не представляю что будет, если я женюсь, но продолжу думать о тебе». Я была жутко подавлена, плакала всё утро, но отвечала как ни в чём не бывало, а последнюю фразу проигнорировала. Переписка шла намного активнее, чем обычно — он пытался снова подвести темы к переезду в США, но я переводила их на нейтральные. После его очередной попытки свести разговор к обсуждению переезда, ближе к ночи, я решила продолжить тему.

Я: Я хотела бы кое-что узнать
могу я спросить тебя, и мог бы ты быть прямым и честным со мной, отвечая?
Т: Скажи мне
Я: у тебя есть невеста в США?
Т: Да
Но это сложная история
Это был конец или вроде бы конец
мы не разговаривали, и это не сработало
И я до сих пор не знаю, как там все будет
Вот почему я чувствую, что мне нужно быть с тобой, но в то же время мне нужно быть в США
Я: ты любишь ее?
Т: Это было много лет назад, тогда мы вроде перестали разговаривать и отказались от этой идеи, так что никаких чувств, ничего.
Т: Она милая, но мы никогда не жили вместе
Т: Я не знаю, что я могу сказать, она мне нравится, она милая и умная, но, как я уже говорил, я чувствую, что люблю тебя, но я должен быть там ради себя, для моей семьи, для моего будущего.
Т: Я подал заявку год назад
Т: И забыл об этом
Т: Сначала мы думали, что это что-то легкое, и я буду там в течение нескольких месяцев, но это заняло годы и не сработало
Т: Нам стало скучно, мы отказались от этой идеи и перестали разговаривать друг с другом
Я: а теперь ты планируешь ее вернуть?
Т: Это не я посольство позвонило мне после того, как Байден занял позицию и снял запрет
Т: Это так сложно
Т: Я не знаю, но я могу поехать туда, а потом по какой-то причине просто вернуться в Турцию или поехать в Европу, я до сих пор понятия не имею
Я: я не понимаю, как это связано с женитьбой там
Т: Она спонсор в этой заявке на визу
Я: оу, так она тебя ждет
Т: Все дело в том, что они дают мне визу на 3 месяца, чтобы поехать туда, и они ожидают, что мы поженимся в течение этого периода, иначе мне придется покинуть страну, или я не знаю, смогу ли остаться, если найду работу
Т: Я понятия не имею, нужно об этом почитать
Т: И я никогда не жил с ней
Т: Так что я не уверен, смогу ли я остаться с ней там
Т: Так что мне может не понравиться все это и я просто вернусь в Турцию, или я не знаю, что я буду делать
Я: она тебя любит?
Т: Я думаю, что да, потому что она ищет кого-то не такого американского, не такого ближневосточного, кого-то вроде смеси обеих сторон.
Но она не без ума от меня, поэтому она сказала, что если ты хочешь просто получить визу и приехать посмотреть на жизнь здесь, если тебе тут понравится, и ты захочешь остаться, я могу жениться на тебе по документам без секса, чтобы ты мог начать свою жизнь здесь. а затем, если я тебе понравлюсь, и ты мне понравишься на самом деле, пожив вместе некоторое время, мы можем пожениться, например, спать вместе или что-то в этом роде.
Т: Теперь ты понимаешь, о чем я говорю…
Т: И я верю, что там моя жизнь была бы намного лучше.
Я: вот почему ты едешь в Чикаго?
Т: Да, потому что в заявке она является спонсором, я должен был указать ее адрес
Т: Я могу сбежать к Эрику в Вашингтон, округ Колумбия кто знает, или остаться, или вернуться, все варианты открыты
Я: а что ты чувствуешь? на какой брак ты надеешься?
Т: В смысле?
Я: она предложила тебе два варианта
Т: Не спрашивай меня о том, как я себя чувствую, особенно когда я думаю о тебе днем и ночью
Т: Не два варианта
Т: Первый вариант-если мне что-то не нравится, я не хочу жениться, поэтому я могу провести там 3 месяца и уехать из Штатов после этого
Т: Второй вариант-мы поженимся по документам…. И позже, если мы почувствуем, что да, мы можем жить вместе, и мы любим друг друга, и мы хотим начать нашу совместную жизнь, тогда да, через некоторое время мы будем жить как пара
Т: Тогда я получу все льготы, разрешение на работу в течение месяца, постоянное место жительства (Грин-карта) в течение года или вроде того, я не уверен, но это то, что я слышал, я должен прочитать об этом
Я: значит, ты собираешься жить с ней там
Т: Да, у нее большой дом, 3 этажа, так что у меня там будет свое собственное пространство
Т: Так что ты думаешь?
Т: Должен ли я остаться в Турции? Должен ли я поехать туда и посмотреть, как там все пойдет? Или мне стоит поехать в Россию?
Я: ты уже принял решение, я ничего не могу с этим поделать
Т: Если бы ты была на моем месте, что бы ты сделала?
Я: спасибо за честность
Т: Да, ты знаешь, как я отношусь к тебе и как сильно я тебя люблю, но я нахожусь в тяжелой и сложной ситуации, когда так трудно принять правильное решение
Я: да, я понимаю тебя
извини за беспокойство со всеми этими вопросами
Т: Мне нравится, как ты решаешь вопросы и проблемы в жизни, поэтому я хотел бы знать, что бы ты сделала в таком случае
Т: Нет нет это я должен извиняться
Т: ты можешь спрашивать все что хочешь
Т: мне интересно, почему ты задала мне этот вопрос?
Я: было больно осознавать, что ты принял решение жениться на ком-то другом
Я не могла отделаться от мыслей, что ты будешь просыпаться, готовить, веселиться и жить с кем-то другим. Я чувствовала, как мое сердце разрывается изнутри
Я: трудно было принять, что в твоем плане для меня не было места
Я: по крайней мере, теперь я знаю, почему
Т: Ох, Китти, я действительно не знаю, что сказать. но я могу сказать тебе, что я сильно плакал, чувствуя себя так плохо последние 2 дня
Т: Я просто хочу быть с тобой, это говорит мое сердце, но я не могу продолжать испытывать лишения, видя, что моя семья в нужде, ничего не делая, я должен изменить свою жизнь.
Я: тебе не нужно ничего объяснять, китти
Я понимаю
Т: Ты очень хорошо меня знаешь, ты знаешь, как сильно я хочу быть с тобой. Например, я могу поехать туда и не смогу там жить, а просто закажу билет на самолет в Россию Я просто не знаю
Я пытаюсь убедить себя, что это лучшее, что я могу сделать
Какое бы решение я не принял, я потеряю так много
В моей ситуации нет оптимального варианта
Чувство потерянности в течение длительного периода делает меня нестабильным, когда я метаюсь направо и налево, истощая свою энергию, не делая ничего, что имело бы смысл. Я должен остепениться и начать быть самим собой, продуктивным
Я: варианты не только черные или белые
Я была готова пойти за тобой куда угодно и ты это знаешь
Т: серьезно!
Т: Что мне делать
Я: Мне показалось, что на самом деле ты просто решил забыть меня
это трудно принять, но я уважаю твое решение
Т: Для тебя это может казаться простым, но на самом деле это так сложно. Я не знаю, как это объяснить и как поступить правильно
Т: Почему забыть тебя. я никогда не встречал такой девушки, как ты, ты моя идеальная пара
Т: Я не выбирал быть здесь в такой ситуации, но жизнь привела меня сюда
Почему они проснулись сейчас после многих лет почему они приняли мою визу сейчас
И любому в моей ситуации было бы крайне трудно отказаться от этой визы.
Если я откажусь от этого, я больше не смогу въезжать в штаты в своей жизни
Как черная метка на мне
Я: мы могли бы вместе переехать куда угодно, но ты решил пожениться в США — вот как я это вижу
Я: ты можешь получить те же льготы, если получишь там статус беженца — мгновенное разрешение на работу, легальное проживание, 1 год для получения грин-карты
Я: и я тоже могла бы попытаться туда попасть
Т: Это вариант?
Я: ты сказал, что провел исследование?
Т: ты должна понять, что дело не в тебе и я не хочу быть с кем-то другим
Т: Нет, я ничего не сделал
Т: Я бы хотел, чтобы они просто развернули меня в аэропорту или что-то в этом роде, чтобы я забыл обо всем этом
Т: Знаешь, что если какой-нибудь сирийский парень услышит, как я говорю, что у меня есть виза в Штаты, и я хочу ее отклонить, он может убить меня. если кто-то знает, что у меня есть виза в паспорте, они могут убить меня, чтобы использовать мой паспорт.
Я просто пытаюсь дать тебе представление о том, как трудно отказаться от такой вещи
Т: Так скажи мне, стоит ли мне туда ехать?
Т: Или просто остаться в Турции?
Я: Я никогда не была против твоего переезда в США, я полностью поддерживала тебя в этом
Т: Отлично!
Т: А потом?
Я: Мне было жаль, что я не была частью этого плана, что ты решил двигаться дальше
Т: К.
Я буду либо обманывать себя, либо тебя, либо ее, либо я должен исчезнуть, вот как я себя чувствую. И это немного критический случай и чувствительный, поэтому, если я сделаю что-то не так, я могу начать чувствовать себя так плохо, или я могу потерять все и попасть в беду …. И так далее
Т: Может быть, лучше просто остаться на месте и ничего не делать
Т: Или, может быть, просто поехать туда и просто быть честным с самим собой в первую очередь
Т: Если я действительно не вижу себя там, то я бы просто сказал это ясно и ушел с миром куда-нибудь в другое место
Т: Если я не могу жить без тебя, то я должен быть с тобой, где бы ты ни была, несмотря ни на что
Т: Я думаю, что моя семья-это самая большая причина, которая заставляет меня путаться в своих решениях в жизни, поэтому вместо того, чтобы думать о себе, только один фактор, у меня есть много факторов, связанных с поддержкой моей семьи
Я: ты уже начал встречаться с ней?
Т: Никаких отношений, ничего, просто разговоры о том, что делать, какие варианты и все такое прочее
Т: Ты знаешь, что мы с тобой жили вместе, но я никогда не жил с ней, поэтому я не знаю, будет ли нам хорошо жить вместе
Т: Я имею в виду в том же доме
Т: Почему ты задала мне первый вопрос? У тебя было ощущение, что кто-то мне там помогает?
Я: нет, ты ясно сказал, что собираешься там пожениться
Т: Ах да, она сказала мне, что мы можем это сделать, но никакого секса, чтобы я мог начать там работать
Т: Но допустим, я туда не поеду
Т: Ты бы переехала в Турцию? Или мне следовало бы переехать в Россию? Или как мы могли бы найти выход?
Я: почему бы не переехать в США вместе? это мой вопрос
Я чувствую, что ты все еще выбираешь между “К. + Россия” или “невеста + США”, по какой-то причине нет варианта “К. + США”
Т: К. и Штаты? Я не думал, что это вариант
Т: Тогда первым делом я должен уехать в Штаты и покинуть Турцию
Т: Потом ты попробуешь переехать туда
Т: Размышления обо всех шагах и всех вариантах сразу приводят меня в замешательство и ведут в никуда
Я: вот почему я озадачена
Я всегда говорила тебе, что хотела бы быть с тобой и начать где-нибудь совместную жизнь, но мне кажется, что ты проигнорировал это
но потом ты сказала, что планируешь жениться, что на самом деле было довольно очевидным “до свидания”
поэтому я предположила, что, возможно, я была слишком настойчива,
или ты не хотел прямо сказать, что пришло время двигаться дальше
вот почему я попросила тебя быть со мной откровенным и честным
Я так плохо интерпретирую намеки, даже самые очевидные хаха
Т: И здесь я прямолинеен и честен с тобой
Я: Я имею в виду, что тебе не нужно быть милым вместо того, чтобы быть честным — если ты думаешь, что тебе будет лучше в США без меня, все в порядке, я приму, что мы идем разными путями и пройду через это
Т: Я понимаю
Т: Но это не так, я все еще чувствую, что должен быть с тобой
Т: Мы оба согласились, что лучше быть в США, верно?
Я: в сравнении с Турцией или Россией? конечно, это был даже не вопрос
Т: Итак, сначала я поеду туда
Т: Я не знаю, как это сказать, но я чувствую, что для нас это еще не конец.
Т: Ты тоже можешь переехать туда, и мы сможем начать нашу жизнь там
Т: Ни я, ни та девушка все еще не уверены, что мы будем жить вместе как нормальная пара
Т: Так что я могу просто съездить туда, а затем отправиться куда-нибудь еще
Т: Поэтому я не отказываюсь от визы и не ставлю черную метку в своем паспорте
Я: ты действительно хочешь, чтобы я была там с тобой, в США, или переехала куда-то еще вместе? вот в чем вопрос
тебе не нужно отвечать сейчас, я просто прошу тебя быть честным со мной и с самим собой.
если ты решишь двигаться дальше и быть с кем-то другим, пожалуйста, просто скажи это прямо
Я: Мне пора спать, китти, это был утомительный день
Т: я предпочитаю быть с тобой, но я не хочу испытывать лишения в такой стране, как Турция. США-это прекрасная возможность для меня, и ты, и я, и все люди согласны с этим. Вопрос в том, сможем ли мы начать нашу совместную жизнь, если я поеду в Штаты? У меня до сих пор нет четкого ответа, так как я не знаю, как это будет, и смогу ли я жить там свободно, или мне нужно будет что-то сделать, чтобы остаться там. я смогу четко ответить после того, как я туда доберусь. Да давай поговорим завтра китти
Я: спасибо
Я очень ценю, что ты так открыт для меня, для меня все стало более ясным
хотела бы я сейчас обнять и прижаться к тебе
спокойной ночи, милый
Т: Да, да, Китти, ты лучшая девушка, лучшая пара на свете. Люблю тебя котенок и надеюсь прижаться к тебе и спать вместе ❤️
Я: я тоже тебя люблю
Т: ❤️ ❤️

На следующий день он снова перевел обычный разговор к теме переезда в США, начал размышлять вслух «что, если у меня не будет другого выбора, как либо жениться и получить все преимущества (даже если я не с девушкой, с которой хочу быть), либо просто вернуться в Турцию» и прочие вариации на тему, тогда я спросила:
Я: как ты думаешь, мы могли бы провести некоторое время вместе, прежде чем ты уедешь в США?
Т: это было бы безумием
Т: Можем ли мы?
Т: ты можешь приехать в Стамбул?
Я: технически да
Т: Вау
Я: в июне
Т: Хммм, я думал о том, чтобы уехать отсюда в мае
Т: Но давай посмотрим, я мог бы остаться немного дольше
Я: так скоро
Я: ну, что ни делается, все к лучшему

Сегодня он уже пишет, что сомневается насчёт Чикаго и думает, что поедет посмотреть и вернется, поскольку чувствует, что ему больше подойдёт Испания, Италия, Турция или нечто похожее (хотя до этого я хотела переехать в Испанию, а он считал это плохой идеей из-за высокого уровня безработицы). Говорит, что получил приглашение на волонтёрство на одном фестивале в Болгарии и, возможно, также будет делать визу туда.

Я чувствую, что сейчас эти отношения вносят много хаоса в мою жизнь, но вместе с тем в них я была действительно счастлива. После этой новости и разговоров я поняла, что всё ещё сильно в него влюблена и хотела бы быть рядом. Но прямым текстом он меня с собой не зовёт, всё в подвешенном состоянии и сомнениях. Перечитывая разговор, понимаю, что была сфокусирована исключительно на своей боли, вызванной новостью о его планах жениться, и реагировала неправильно, не слышала его.

Я запуталась — не понимаю, насколько серьёзно всё это можно воспринимать, не пытается ли он просто быть вежливым, как отвечать на его вопросы про переезд в США, ждёт ли он чего-то от меня или я сама должна что-то сказать? Есть ли ещё шанс на красивую линию поведения в этой ситуации?

Для меня даже временный переезд в Турцию был отличным стимулом, новые эмоции и сложности позволили наконец почувствовать себя живой. Я действительно стала задумываться о переезде в США или Европу даже вне контекста продолжения отношений с Т., но отложила этот вопрос на более далёкую перспективу. К тому же сейчас я потратила все сбережения на обустройство в Москве. Но хорошая ли это идея в целом при моем состоянии ресурсов?

Спасибо за ваше время!

Комментарии

taushana    04.05.21 15:05
«Я: это отличная новость, Т.! Я так рада за тебя — ты потрясающий, я верю, что ты сможешь сделать это и добиться успеха))
надеюсь, на этот раз ничего не случится, и у тебя всё сложится, чтобы удачно добраться туда
Т: А как насчет тебя? ты приняла решение остаться в России или переехать куда-нибудь еще?

Я (ответом на вопрос про мои планы): я ничего не знаю чувствую себя такой потерянной в своей жизни»

Здесь, в начале диалога, автор вроде сама обесценивает свои предыдущие натужные восторги его решением. Ведь ей-то теперь плохо, и он, Глупыша, должен понять, что надо стремиться к ее счастью.

groonya    04.05.21 16:11
«Я запуталась — не понимаю, насколько серьёзно всё это можно воспринимать, не пытается ли он просто быть вежливым, как отвечать на его вопросы про переезд в США, ждёт ли он чего-то от меня или я сама должна что-то сказать?»

Его вопросы — это ответ на ее вопросы, но автор об этом забыла. Она путает свой и его запросы и видит все так, будто это он тащит ее в США, и надо ему что-то ответить.

vivrepourvivre    04.05.21 16:42
Мужчина весь диалог присылает смайл как он закрывает лицо руками.

Автору кажется, что тот, видимо, не может поверить в чувства автора и готовность следовать за ним всюду, протирает глаза. Хотя в контексте диалога это что-то вроде двойного фейспалма. Нежелания видеть то, что автор пишет всё с большей уверенностью.

mepronto    04.05.21 16:21
«Я: посольство Америки в РФ перестанет выдавать визы с 12 мая «
Эту новость парень встречает бодро и радостно, «хахах превосходно / думаю, я доберусь до Штатов».

Автор пытается изобразить радость, получаются натужные: «вау это отлично!», «звучит как хорошая стратегия))», «серьёзно, ты такой крутой, я не могу перестать восхищаться тобой))». Герой чувствует эту натужность, и заранее начинает оправдываться: «Мне действительно так трудно принять решение.», «если бы не было виз, паспортов , всей этой бюрократии и препятствий, забот и всего остального…». Правильно чувствует, ведь здесь автор достаёт разогретые щипчики: «Я: у тебя все еще есть какие-то чувства ко мне?», и дальше прёт танком:

«Я: время с тобой было самым счастливым»
«может быть, будет лучше, если я пойду спать, прежде чем сделаю все хуже хаха» — намекает, что может что-то с собой сделать
«Я: у тебя есть невеста в США?» — начинает допрос про невесту

Автор подбирается к главному:
«Я: почему бы не переехать в США вместе? это мой вопрос
Я: вот почему я озадачена
Я всегда говорила тебе, что хотела бы быть с тобой и начать где-нибудь совместную жизнь, но мне кажется, что ты проигнорировал это»
Автор озадачена, она не понимает, почему ее желания недостаточно. Всегда ведь говорила, а он проигнорировал, подлец. Не видит, что игнорирует волю другого человека она сама.

В конце диалога парень уже использует любые уловки, чтобы сбежать из-под танка:
«Т: ты можешь приехать в Стамбул?
Я: технически да
Т: Вау
Я: в июне
Т: Хммм, я думал о том, чтобы уехать отсюда в мае»

evo_lutio    04.05.21 16:48
Да, все верно.

lemyshok    04.05.21 16:57
«Сегодня он уже пишет, что сомневается насчёт Чикаго и думает, что поедет посмотреть и вернется, поскольку чувствует, что ему больше подойдёт Испания, Италия, Турция или нечто похожее (хотя до этого я хотела переехать в Испанию, а он считал это плохой идеей из-за высокого уровня безработицы). Говорит, что получил приглашение на волонтёрство на одном фестивале в Болгарии и, возможно, также будет делать визу туда.»

В конце он ещё и путает следы изо всех сил, чтобы она не начала срочно делать визу в США. Прямолинейное, с самого начала сказанное — уезжаю далеко, собираюсь там жениться, прощай, китти — до неё не дошло. Она требует какой-то другой, ещё более прямой, прямолинейности.

evo_lutio    04.05.21 17:01
Точно, путает следы.

stokesequation    04.05.21 16:28
«Переписка шла намного активнее, чем обычно — он пытался снова подвести темы к переезду в США, но я переводила их на нейтральные. «
Автор пишет так, будто парень её атаковал, а она от атак уклонялась. А на деле он ей раз за разом тоолстенно намекал, чтобы она оставила всякие мысли о будущем с ним.

«Сегодня он уже пишет, что сомневается насчёт Чикаго и думает, что поедет посмотреть и вернется, поскольку чувствует, что ему больше подойдёт Испания, Италия, Турция или нечто похожее»
Ну все, победа уже в кармане. Парень задумывается о переезде в страну поближе, а не за океан, значит можно щипцевать дальше. Глядишь и итерационный процесс где-нибудь в Воронеже сойдется.

«Я чувствую, что сейчас эти отношения вносят много хаоса в мою жизнь, но вместе с тем в них я была действительно счастлива»
половину письма автор описывала рыдания. Наверное, это слезы счастья были такие

kosil_kosoj    04.05.21 16:33
«Переписка шла намного активнее, чем обычно — он пытался снова подвести темы к переезду в США, но я переводила их на нейтральные. После его очередной попытки свести разговор к обсуждению переезда, ближе к ночи, я решила продолжить тему.»

Парень советуется с ней, как с другом, по волнующей его теме, хочет обсудить свои планы на переезд, а автор воспринимает это как разговор пары об их совместном будущем, поэтому думает, что переводить на нейтральные темы — это антищипцы. И поэтому ей кажется, что она может ему что-то предложить.

«не понимаю, насколько серьёзно всё это можно воспринимать»

Герой серьёзно настроен устраивать свою жизнь в США, и абсолютно серьёзно недоумевает, зачем автор хочет его там преследовать.

maya_in_may88    04.05.21 16:36
«Т: Ты бы переехала в Турцию? Или мне следовало бы переехать в Россию? Или как мы могли бы найти выход?
Я: Чувствую, что ты все еще выбираешь между “К. + Россия” или “невеста + США”, по какой-то причине нет варианта “К. + США”».

Вариант переезжать в Россию парень всерьез и не рассматривал, но автор думает, что если он обмолвился об этом вслух, то это не шланг на ее щипцы, а так оно и есть, просто сомневается немного, и надо ему помочь. Поэтому она за него решает, что он все еще выбирает и деловито ему все варианты раскладывает. Как на рынке. Причем ее не смущает, что она в этих ее вариантах и продавец, и товар в одном лице.

evo_lutio    04.05.21 16:44
Тут хуже.

Она ему все время намекает и даже прямо навязывается, чтобы он взял ее в США.

Парень изо всех сил шлангует и чтобы не отвечать прямо «не нужна ты мне», описывает, что ему надо в США, семье своей ливийской помогать.

А автор ему и так и сяк доносит, что хотела бы ехать с ним, если он позовет.

Он ей: ну езжай туда сама, может когда-нибудь и пересекутся наши пути случайно…

А она ему опять как в песне Пугачевой: «Позови меня с собой, я приду сквозь злые ночи».

evo_lutio    04.05.21 16:46
Друзья, почему же авторы многих писем не могут понять, что если звучат слова прощания от инициатора прощания, то любые «как мне было с тобой хорошо» — это все те же слова прощания?

Как думаете, почему такой важный момент как «чья инициатива расставания» авторы писем упорно считают несущественным. Хотя он определяет все.

vivrepourvivre    04.05.21 16:59
Не хотят признать, что если один объявил о конце отношений, это всё. Для них картина выглядит, будто тот не принял решение, а мечется; или даже очень хочет остаться, но сомневается. И при этом можно немножко надавить и всё. И что там другая женщина — ерунда. Может быть, поэтому.

И думают при этом, что если они сами держатся, то и другой человек тоже.

evo_lutio    04.05.21 16:50
Только семья сирийская, а не ливийская.

stokesequation    04.05.21 16:54
Там, в краю далёком, чужая ему не нужна

del_dolores    04.05.21 17:51
Ещё вот эту народную песню напомнило очень:

— Миленький ты мой, Возьми меня с собой! Там, в краю далёком, Буду тебе женой.
— Милая моя, Взял бы я тебя, Но там, в краю далёком, Есть у меня жена.
— Миленький ты мой, Возьми меня с собой! Там, в краю далёком, Буду тебе сестрой.
— Милая моя, Взял бы я тебя. Но там, в краю далёком, Есть у меня сестра.
— Миленький ты мой, Возьми меня с собой! Там в краю далёком, Буду тебе чужой.
— Милая моя, Взял бы я тебя. Но там, в краю далёком, Чужая мне не нужна.

del_dolores    04.05.21 17:53
Прошу прощения, уже был об этом комментарий.

juninjo    04.05.21 17:22
«Т: ты можешь приехать в Стамбул?
Я: технически да
Т: Вау
Я: в июне
Т: Хммм, я думал о том, чтобы уехать отсюда в мае»

из серии «Завтра я уезжаю. В другую страну, примерно на два года»

«смогу ли я жить там свободно, или мне нужно будет что-то сделать, чтобы остаться там. я смогу четко ответить после того, как я туда доберусь.» — автор так давит, что мужчина как от режима бежит: только бы через границу перебраться, там видно будет

evo_lutio    04.05.21 18:46
А, точно.

Я как раз ниже тоже про Серёжу вспомнила.

Типичная ария Жука.

lemyshok    04.05.21 17:26
«Не общаюсь с родителями и братом уже 1,5 года.»
Если прикинуть по срокам, автор перестала общаться с семьёй как раз в тот момент, когда они не одобрили её решение уйти от «заботливого, стабильного и состоятельного парня», как будто она просто ушла от парня, а не уехала внезапно жить в Турцию ради чувака, с которым был случайный секс. Действительно, и почему они не рады за неё. Ну что ж, сами виноваты, да и зачем теперь это общение — учёбу они уже оплатили, да ещё и не одобряют все её решения. Автор, спускающая всю свою огромную зарплату «на комфорт», не согласна терпеть подобный дискомфорт.

«Тогда я сильно поправилась, у меня не получилось поступить в магистратуру на бюджет и я зачем-то переспала со старым знакомым, который мне совсем не нравился.»
Похоже, по отношению к бывшему парню у неё большой ЗВ. Она считает, что нравилась ему задолго до того, как они переспали, только почему-то никаких признаков этого не было. Зато она вдруг взяла да и переспала с ним. Хотя если он правда после случайного секса сказал ей, что она давно ему нравится, это больше похоже на вежливый ответ на щипцы и попытку поромантичнее обставить не очень романтичную ситуацию.
И потом они живут вместе, она вкладывается в быт, в ремонт его квартиры, но упорно считает, что он её обожает, а она старается, но никак. И разухабисто там и сям изменяет ему, просто приходит и берёт кого захочет ради впечатлений, как только доярки в коронах равенства и ЗВ умеют.

«Расставание было очень болезненным — мне было сложно признаться, что я его не люблю. Он в ответ говорил, что любит меня и работал только ради нашего будущего, планировал сделать предложение, когда мы закончим обстановку квартиры.»
Спич его при расставании тоже выглядит как ответ на большие щипцы.

Под всем этим неудивительно становится, что её так резко переклинило на этом турке. Просто до этого никто из её случайных любовников даже в теории не был согласен ни на что. А этот, озвучив, кто и сколько ради него делал, как вкладывался и что оплачивал, в принципе мог согласиться.

evo_lutio    04.05.21 18:43
Все верно.

И она ещё умалчивает, что много вкладывалась материально. А это так, судя по презентации парня. Потом парень ее выпроводил в Россию, обещав приехать. Она стала вить гнездо, вложив все свои сбережения. А ему надо как-то отвязаться от неё и он стал плести про женитьбу в США.

Вот и вся история. Влюбилась, помчалась, прилипла, теперь готова гнаться за ним по континентам.

evo_lutio    04.05.21 18:44
Не напомнило Серёжу, который срочно уезжает в другую страну примерно на два года?

vivrepourvivre    04.05.21 17:51
Презентация: знающая себе цену девушка. Есть некоторые недостатки имиджа, которые автор честно признаёт — имеется лишний вес.
Может быть ленива по части распорядка, что не мешает ей иметь высокий уровень дохода при работе на удалёнке.
Бывший парень звал замуж, но автор плюсовала и ушла в поисках лучшего, чем сильно озадачила окружающих. Хочет повести себя красиво в новой истории.

Факты: у автора случился случайный секс на курорте, позже она вернулась туда и прожила с 29-летним мужчиной несколько месяцев.

Запрос: возможно, услышать, что ей действительно нужно что-то сказать герою, что он правда её ждёт и поможет перебраться в США или другую страну.

Проблема: у автора корона, которая не даёт ей увидеть, что парень от неё пытается скрыться, что отношения закончены и остались только шланги и уклончивые смайлы в ответ на её давление. Жадность, из-за которой автор вцепилась, ведь ей теперь хочется тоже куда-нибудь перебраться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio