Письмо: «Вылетела в страшнейший плюс»

И вот это еще письмо сами разбирайте тоже.

babasoskalkoi
Уважаемая Эволюция, здравствуйте! Спасибо за Ваш труд, благодаря ему отношения с родителями стали гораздо лучше. Но в личном я не вижу куда идти.

Мне 38 лет, замужем, 3 детей, 10 лет, 8 и 4 года.
Все в школе — саду на пол дня, дальше секции и уроки. Водим вместе с мужем, тк секции совпадают по времени.

Все время декрета и даже немного раньше не работаю, муж зарабатывал всегда не в разы и не в десятки раз больше, просил организовать свою жизнь так, чтобы он знал что я дома, чтобы дома было ухоженно, чисто, вкусно итд. Все это я, будучи абсолютным ковриком, выполняла с огромным удовольствием.
Мы живем в городе в обычной квартире с ремонтом, но без каки-то роскошных элементов, носим самый простой масс-маркет.

Замуж не звал, до меня был женат, ненавидит все это, я соглашалась, делала вид что свадьба фу — спектакль.
Поженились, когда родился второй сын, просто пошли в джинсах и расписались.
Подарил кольцо, сам отказался носить.
Всему этому я была счастлива, хотя, теперь понимаю, что нет. точило внутри что-то.

Прошло 15 лет и я вылетела в страшнейший плюс. Меня тошнит от его запаха, манеры речи, шуток и абсолютно всего.
Еще до чтения блога пришло это осознание, что он и не мог понять хочет ли жениться, а я уже так вцепилась — не оторвешь. И стало обидно и стало не надо, захотелось отыграть назад, благодаря блогу как раз в этот момент не подала на развод и не вышла в окно. ( какое на развод, я вру, кишка тонка)

Мучает совесть, он, несмотря на плюс, всегда вел себя очень порядочно, ничего не требовал. Ушел с огромного предприятия (был главный зам), зарабатывает из дома, практически все делает по дому и с детьми.

Теперь сама проблема.
Я не знаю как он зарабатывает.
Не знаю, когда и сколько будут денег. Может быть миллион, а может сказать возьми кредит сходи. Не знаю как спланировать жизнь, что можно позволить себе купить, на какие суммы итд. В итоге то не покупаю ничего, то дрожащими руками все подряд.

Причем, когда денег много, он не жалеет, не спрашивает с меня куда потратила — отдает сумму, ну только обозначает, если в нее входит что-то важное.
Но я не знаю, когда будет эта сумма. Порой не могу купить прокладки. Порой ем икру а на карте 200р. Мне не купить подарки родителям, я ношу вещи из одного комплекта, белье износилось, при этом мы можем заказать пиццы и суши детям на 10т (не постоянно, на праздник, конечно, но все же)
Ни на какие маникюр и прочие уходовые процедуры я не ходила с рождения первого ребенка. С подругами встречалась 1 раз за 10 лет. Пару раз в год уезжаю к подруге за город со всеми детьми. Есть подруга, она живет недалеко и у нее также трое, иногда мы гуляем все вместе. Вот все мои развлечения. Ни театров, ни выставок, ничего.
Когда зову мужа, отвечает: актеры говно, спектакли тупые ну итд. А одна? Да иди, кто тебя держит. Детей возьми только.

И я даже не пойму: это не то что он такой злой, просто эти вещи не в его приоритетах и он не помнить, что за них надо платить. (наверное)

У меня доступ только к кухне и продуктам, где я провожу бОльшую часть своего времени, готовлю, убираю и ем…
У меня рпп, при росте 164 я вешу почти 80 кг. Худею с каждого понедельника, ходила на спорт всегда с удовольствием, но в зал я могу ходить только, когда дети в школе, а когда нет — надо сидеть с ними дома. Каникулы из-за этого ненавижу. Потому что сразу лишаюсь своего пусть скромного распорядка. И он сидит все это время дома. И я сижу. Кормлю. Ем. Мою. Помыла за одним, приходит следующий. Муж забирает еду ест у кома, я — стоя над кастрюлями.

Я понимаю, что никто не заставляет, понимаю, что зашить рот и делать упражнения можно прямо не выходя с кухни, но такие периоды требуют титанических усилий и кончаются срывами, хотя всем своим существом держусь, борюсь стараюсь.

Когда завожу речь о своей работе, муж говорит: твоя работа — моя обуза, сиди дома.
В итоге через 15 лет совместной жизни я толстая, серая злобная баба. Мне противно от самой себя, но, самое главное, я не понимаю что здесь в моих границах а что нет.

Выйти из дома на пробежку — надо спрашивать. Муж делает недовольное лицо. Я два раза спросила, на третий охота отпала.
Купить новое белье — я даже рот открыть не могу, это унизительно.

При этом мы можем уехать по европе на машине и вполне комфортно там жить (не шикарно, не понтово, но спокойно).
Конечно, он иногда дает денег на шоппинг, но тогда за 2 часа в магазине мне нужно купить все, всем, на себя, на детей, не пойми на какие сезоны, на сколько времени вперед и тд. Или просто вот порвалось что-то и надо купить любую замену. Про стиль, подбор, заказ из разных мест в интернете и не мечтаю. дали карту — бегом хоть что-то купить.
Простите за сумбур, я многажды переписывала письмо, но он отражает то что творится в голове.

Если в ультимативном порядке я выйду на работу, боюсь, получится так, что ни денег, ни меня дома не будет, боюсь лажануться.
Кому я нужна уже в 40 лет.
До декрета работала в сфере общепита, хорошо шла вверх, мечтала свое кафе. Работа наполняла меня, сейчас поняла, что это и был тот поток, про который Вы пишете. Собственно тогда муж и обратил на меня внимание: я варила ему кофе в кофейне))))) .

Сейчас закончила курсы смм, это очень интересно, классно, нравится мне, но как любое другое дело это требует вниманиия и времени, а я только сяду за комп : мам! Ну и я иду, получается то что делаю я, как бы не считается важным, я должна всегда быть наготове и на хозяйстве.

И хотя я понимаю, что дошла до такого сама, из-за собственной жадности, но как выйти и что из всего этого вообще мое — не вижу.

Из-за этого вечного совместного сидения дома (дети в школе а мы вдвоем моем квартиру, потом муж за комп а я к плите — все. ) ни про какой секс и речи нет. Раньше было мало мне, теперь сама мысль вызывает отвращение.

Помогите, пожалуйста, увидеть куда идти и место приложения сил. Я готова трудиться, ведь получилось же с родителями — заметно изменилось все…но ту не понимаю над чем.

Спасибо. Всех Вам благ.

Комментарии

fiona_20b    27.04.21 10:30
«Замуж не звал, до меня был женат, ненавидит все это, я соглашалась, делала вид что свадьба фу — спектакль.
Поженились, когда родился второй сын, просто пошли в джинсах и расписались.
Подарил кольцо, сам отказался носить.»
— каждая фраза с абзаца, чтобы дать читателю время прийти в себя от ужаса. Такие злодейства нельзя прощать.

И, как всегда, жена на полном иждивении называет себя абсолютным ковриком, как иначе. Она готовит еду и возится с собственными детьми, какая несправедливая ноша и абьюз !

egbo    27.04.21 10:39
И еще муж задолжал спортивную фигуру, ухоженный вид, распорядок дня и стабильный доход. Ну и карьеру с потоком, так-то. До него же были мечты.

zheniac    27.04.21 11:16
Ну а как же.
Не работала, толстела и «серела» — она, а виноват муж.
Детей с ней завел и обеспечивал все эти годы.

Какая же лютая скотина.

valkyrie_helga    27.04.21 10:50
Автор постоянно путается в показаниях.
То у нее «Конечно, он иногда дает денег на шоппинг, но тогда за 2 часа в магазине мне нужно купить все, всем, на себя, на детей, не пойми на какие сезоны, на сколько времени вперед и тд. Или просто вот порвалось что-то и надо купить любую замену. Про стиль, подбор, заказ из разных мест в интернете и не мечтаю. дали карту — бегом хоть что-то купить.»
При этом чуть ранее она пишет «Причем, когда денег много, он не жалеет, не спрашивает с меня куда потратила — отдает сумму, ну только обозначает, если в нее входит что-то важное.»

«Купить новое белье — я даже рот открыть не могу, это унизительно», «я ношу вещи из одного комплекта, белье износилось»
Автор пишет, что муж не спрашивает куда она потратила деньги, но тут же оказывается почему-то невозможно купить белье. Муж не считая дает ей деньги, но автор не может даже отложить себе на прокладки и видит проблему в том, что у мужа непредсказуемый доход, а не в том, что она не может организовать траты.

«До декрета работала в сфере общепита, хорошо шла вверх, мечтала свое кафе.» — автор родила первого ребенка в 28 лет, ради этого пришлось оставить головокружительную карьеру официантки и стать «абсолютным ковриком» благополучно живя на полном иждивении мужа.

«Мы живем в городе в обычной квартире с ремонтом, но без каки-то роскошных элементов, носим самый простой масс-маркет», «Ни театров, ни выставок, ничего» — а хотелось бы жить во дворце, чтобы воспитанием детей занималась прислуга, пока автор будет в театре.

Всё письмо сбор антишкатулки на мужа, чтобы показать, что автор достойна большего

evo_lutio    27.04.21 14:01
Она хотела бы и пожаловаться и похвастаться. Потому что муж ей должен и плохой, но она не хочет, чтобы другие бабы, например вы, считали, что она хуже вас и мужа нормального не нашла.

Очень сложно поэтому формулировать.

fiona_20b    27.04.21 10:58
Еще автор как-то игнорирует тот факт, что иметь троих детей — это большая роскошь и большие вложения. Большинство вообще не могут себе этого позволить.
Но автор чувствует себя жертвой, а муж-то хорошо устроился! Зарабатывает на пятерых, помогает по хозяйству, живет с неухоженной женой, которая относится с «отвращением». Джекпот.

mepronto    27.04.21 12:36
Трое здоровых детей, пристроенных — секции всякие, путешествия.

А муж не просто помогает по хозяйству, он «зарабатывает из дома, практически все делает по дому и с детьми».

evo_lutio    27.04.21 14:13
Да, муж буквально лапки свесил.

lvlv1    27.04.21 11:13
«Поженились, когда родился второй сын, просто пошли в джинсах и расписались.»

Автор не думала, что никакой свадьбы могло и не быть.
Она могла остаться одна и воспитывать и обеспечивать двоих детей.

evo_lutio    27.04.21 14:16
А почему она должна так думать?

Вы бы ей ещё посоветовали быть благодарной, что он ее не бьет и на улицу с детьми не гонит.

Вы обязаны содержать своих детей.

Не путайте границы.

evo_lutio    27.04.21 14:17
Не хотите детей, предохраняйтесь или не занимайтесь сексом. Если ребёнок ваш, то женщина не должна «одна воспитывать и обеспечивать». .

Совсем вы офигели, мужики, с кривым локусом своим.

veschka    27.04.21 10:35
У автора все письмо фокус только на себе, а локус у мужа. Она в красках описывает всю свою боль от того как муж и дети неправильно ведут себя по отношению к ней и ничего об их потребностях. Автор же хочет полного поклонения и обслуживание своих потребностей. Вся ее боль от того что её Штурман не может себя реализовать в жизни и от этого в письме у нее проявляется большая Попрошайка с Плаксой.

sub_zero    27.04.21 10:41
«муж зарабатывал всегда не в разы и не в десятки раз больше, просил организовать свою жизнь так, чтобы он знал что я дома, чтобы дома было ухоженно, чисто, вкусно итд. Все это я, будучи абсолютным ковриком, выполняла с огромным удовольствием.»

Муж полностью обеспечивал, и она якобы благодарна, но называет себя ковриком. Блог вроде бы читает, и знает, что означает быть ковриком.

«Мы живем в городе в обычной квартире с ремонтом, но без каки-то роскошных элементов, носим самый простой масс-маркет.»

А так как муж зарабатывает «не в десятки раз больше», то должны быть только роскошные элементы и топ бренды одежды.

«Поженились, когда родился второй сын, просто пошли в джинсах и расписались.»

Из той же серии. Должна была быть «роскошная» свадьба.

«Прошло 15 лет и я вылетела в страшнейший плюс. Меня тошнит от его запаха, манеры речи, шуток и абсолютно всего.»

Не её, а корону бомбит.

«Не знаю, когда и сколько будут денег. Может быть миллион, а может сказать возьми кредит сходи. Не знаю как спланировать жизнь, что можно позволить себе купить, на какие суммы итд. В итоге то не покупаю ничего, то дрожащими руками все подряд.»

Попробовать заниматься своими опорами? Это не вариант, конечно… Или хотя бы быть благодарной мужу, если он так уж резко против работы ее, вкладываться в быту, быть ласковой и нежной.

«В итоге через 15 лет совместной жизни я толстая, серая злобная баба. «

Муж во всем виноват.

«При этом мы можем уехать по европе на машине и вполне комфортно там жить (не шикарно, не понтово, но спокойно).»

Запрос автора: «Как сделать так, чтобы муж хотел тратить деньги так, как она считает нужным и не возмущался».

«Спасибо за Ваш труд, благодаря ему отношения с родителями стали гораздо лучше.»

То есть еще и с родителями все плохо было. Тоже наверное во всех бедах автора виноваты.

Ну и ник — «прекрасный».

mepronto    27.04.21 12:08
Про родителей просто слова, с ними у автора по-прежнему плохо. Помощи от неё никакой, «мне не купить подарки родителям», да и досуг хорошо описан: с подружкой погулять, по Европе с комфортом прокатиться, и судорожно пошопиться. Родителям там места нет.

ne_nyafa_ya    27.04.21 10:45
« В итоге через 15 лет совместной жизни я толстая, серая злобная баба.»

А во всем виноват конечно муж, который «…зарабатывает из дома, практически все делает по дому и с детьми» и по европам автора возит. Вот так благодарность.

anna_dostoevska    27.04.21 10:46
Автор считает, что могла бы сейчас иметь свое кафе, не носить этот позорный масс-маркет и понтово жить на курортах, но из-за мужа она толстая, серая, злобная баба.
«Когда завожу речь о своей работе, муж говорит: твоя работа — моя обуза, сиди дома.»
Потому что работать муж не позволяет, и никакого толка от этих курсов, которые оплатил скорее всего этот же ненавистный муж, потому что детей еще должен взять на себя на оставшиеся полдня, чтобы не отвлекали.
«Выйти из дома на пробежку — надо спрашивать. Муж делает недовольное лицо. Я два раза спросила, на третий охота отпала.»
Упражнения делать тоже из-за мужа автор не может, потому что на пробежку даже надо у этого абьюзера отпрашиваться, хотя что угодно можно делать дома даже без оборудования. Автор это и сама знает, но анти-шкатулка сама себя не набьет.
За то, что муж обеспечивает всю семью в течение 15 лет автор отплатила ему черной неблагодарностью.

groonya    27.04.21 11:24
Она скорее всего с недовольным лицом на пробежку просилась, сквозь зубы. Не похоже, чтобы автор умела ласково просить мужа о чем-то, с такими обидами и претензиями к нему.

anna_dostoevska    27.04.21 11:27
И возможно, просит когда дети уже дома, нужно кормить и делать уроки.

groonya    27.04.21 11:34
Да даже если и не надо было ничего делать с детьми, когда сам с недовольным видом что-то «просишь», тебе ответят тоже недовольно. А она хочет, чтобы он расплывался в улыбке в ответ.

eva_rum    27.04.21 12:02
Похоже, она хочет вообще не спрашивать, а по факту, чтобы муж подскакивал молча и ее дела по кухне брал на себя. Также она хочет уходить на маникюр, в театр, с подругами тусить, когда ей того пожелается.
А то ишь, он дома сидит целыми днями.

tv0roq    27.04.21 10:47
«Все время декрета и даже немного раньше не работаю, муж зарабатывал всегда не в разы и не в десятки раз больше, просил организовать свою жизнь так, чтобы он знал что я дома, чтобы дома было ухоженно, чисто, вкусно итд. Все это я, будучи абсолютным ковриком, выполняла с огромным удовольствием.» Выполняла так, что

«Мучает совесть, он, несмотря на плюс, всегда вел себя очень порядочно, ничего не требовал. Ушел с огромного предприятия (был главный зам), зарабатывает из дома, практически все делает по дому и с детьми.» пришлось ему и домашние дела брать на себя.

«ни про какой секс и речи нет. Раньше было мало мне, теперь сама мысль вызывает отвращение.» — если бы автор захотела, муж то, все это время, 247 в приподнятом состоянии, не знает куда от либидо к автору деться.

evo_lutio    27.04.21 11:56
Отомстила ему за то, что ей было мало. Пример как они липкость отвращением компенсируют. Претензии и щипцы остаются, теперь ещё и с отвращением.

dmitrykovalchuk    27.04.21 10:58
«Конечно, он иногда дает денег на шоппинг, но тогда за 2 часа в магазине мне нужно купить все, всем, на себя, на детей, не пойми на какие сезоны, на сколько времени вперед и тд»

Автор все письмо ноет, что все не так. И даже когда так, все равно не так.

И даже то что она 80 кг весит — тоже муж виноват, он же ее к плите поставил.

egbo    27.04.21 11:00
«Понимаю, что зашить рот и делать упражнения можно прямо не выходя с кухни, но такие периоды требуют титанических усилий и кончаются срывами, хотя всем своим существом держусь, борюсь стараюсь», «Я готова трудиться»:
Кажется, в последнем сезоне сериала автор посмотрела на Онегина и Золушку и решила, что ведь все может быть — и дети, и карьера, и пробежки, и деньги. Главное — начать с мужа. А вот ее «место приложения сил» требует усилий, поэтому «Что из всего этого вообще мое — не вижу», автор пока может тратить силы только на подсчет «долгов» перед ней мужа.

stokesequation    27.04.21 11:03
Во время карантина при закрытых спортзалах, надо думать, все люди заплыли жиром и желчью. Ведь срывы сплошные да усилия титанические

stokesequation    27.04.21 11:01
«Худею с каждого понедельника, ходила на спорт всегда с удовольствием, но в зал я могу ходить только, когда дети в школе, а когда нет — надо сидеть с ними дома.»
Как обычно, делать зарядку и упражнения дома религия не позволяет. Или длина цепи, которой автор привязана к кухонной батарее.

adaptatio    27.04.21 11:09
«просил организовать свою жизнь так, чтобы он знал что я дома, чтобы дома было ухоженно, чисто, вкусно итд. Все это я, будучи абсолютным ковриком, выполняла с огромным удовольствием».
Видимо, нековрики с самоуважением по мнению автора должны жить как свиньи и есть фастфуд. А только стали убираться и готовить, сразу стали ковриками. Разве что их не просто вежливо просили, а умоляли на коленях и осыпали за это бриллиантами.

«Всему этому я была счастлива, хотя, теперь понимаю, что нет. точило внутри что-то».
У автора корона Сокровища. Она была достойна большего. Да и сейчас достойна.

«Теперь сама проблема. Я не знаю как он зарабатывает. … Не знаю как спланировать жизнь»
Здесь слияние границ. Автор Штурман, и хочет спланировать свою жизнь. Но в свое у неё попадают и деньги мужа, которые контролировать у неё возможности нет. Поэтому запрос – как спланировать деньги мужа. Муж зарабатывает, и при этом «практически все делает по дому и с детьми». То есть перекос вложений в сторону мужа и так огромный. И запрос при этом как бы ещё этот перекос увеличить. Мужа сделать рабом, видимо.

«Когда завожу речь о своей работе, муж говорит: твоя работа — моя обуза, сиди дома».
Для мужа это и есть обуза. Автор будет зарабатывать мало, но ещё и дела по дому выполнять не будет, и с детьми сидеть. При этом автор считает, что это муж виноват во всём, и, что работы у неё нет, и что она «толстая, серая злобная баба».

«Если в ультимативном порядке я выйду на работу»
Автору с учетом перекоса вложений почти любое действие в ультимативном порядке будет мимо границ. Только те действия, которые никак не задевают интересы мужа.

evo_lutio    27.04.21 12:22
Все верно.

kremen_al    27.04.21 11:10
«Все время декрета и даже немного раньше не работаю, муж зарабатывал всегда не в разы и не в десятки раз больше, просил организовать свою жизнь так, чтобы он знал что я дома, чтобы дома было ухоженно, чисто, вкусно итд. Все это я, будучи абсолютным ковриком, выполняла с огромным удовольствием.»

Автор с радостью бросила работу и села на шею мужчины, даже еще не мужа тогда, при первой возможности, но сейчас винит его в том, что сломал ей карьеру и сейчас не пускает работать. Хотя для него это лишние расходы на няню и вряд ли автор с деградировавшим ресурсом работы сможет хотя бы эти затраты окупить. Называет себя ковриком, но коврик — тот, кто стелется низко, чтобы угодить. А автор наоборот требует и стучит скалкой — еще и гордится этим, даже ник соответствующий выбрала. Сначала наверное была более покладистой, радуясь возможности не работать, но потом от скуки и имея детей как рычаг — обнаглела.

«Я не знаю как он зарабатывает. Не знаю, когда и сколько будут денег.»

Автор хотела бы быть Владычицей морской, чтобы муж отдавал все деньги, а она бы ими распоряжалась и выдавала ему, журя за лишние траты и малые заработки. А когда он в ответ шлангует, предлагая безработной «пойти кредит взять», корону бомбит.

«Кому я нужна уже в 40 лет.»

Единственный момент честной рефлексии. Понимает, что на стороне ей ничего не светит уже, но ответственным за это тоже назначает мужа, раз больше никому не нужна, он должен всё выполнить по её штурманскому плану.

«До декрета работала в сфере общепита, хорошо шла вверх, мечтала свое кафе.»

Отказ от эфемерной мечты без реальных возможностей занял почетное место в антишкатулке.

evo_lutio    27.04.21 12:30
Да, верно.

ninel_215    27.04.21 11:11
«Все время декрета и даже немного раньше не работаю, муж зарабатывал всегда не в разы и не в десятки раз больше, просил организовать свою жизнь так, чтобы он знал что я дома, чтобы дома было ухоженно, чисто, вкусно итд. Все это я, будучи абсолютным ковриком, выполняла с огромным удовольствием.»

Автор считает, что была ковриком, потому что с удовольствием делала простую работу по дому, не работая при этом. Зато теперь она не коврик со своим отвращением к мужу и к себе, она прозрела и поняла, что её используют. Ведь на работе у неё был такой поток, что она с радостью села на шею мужа и за весь 15лейтний декрет на работу так и не вышла. А сейчас корона у неё выросла, у неё торе детей и она хочет больше контроля над мужем и над его деньгами.

in_vite    27.04.21 11:14
«Теперь сама проблема. Я не знаю как он зарабатывает.»

Автор формулирует проблему вне своих границ — не как проблему, что она не умеет планировать свои траты, или как конфликт, что она бы хотела выйти на работу, но дома маленькие дети, карьеры нет, и муж против, а как проблему, что она не знает, как и сколько зарабатывает муж. А вот если бы знала, то потребовала бы сразу свою долю, видимо.

«он и не мог понять хочет ли жениться, а я уже так вцепилась — не оторвешь. И стало обидно и стало не надо, захотелось отыграть назад»
«ни про какой секс и речи нет. Раньше было мало мне, теперь сама мысль вызывает отвращение.»

Похоже, что автор сильно вырастила себе корону и решила, что муж задолжал ей и любви, и денег, а сверху короны добавила еще и ЗВ, что это ей теперь секс настолько не нужен, что вызывает одно отвращение.

calendu1a    27.04.21 11:16
«ни про какой секс и речи нет. Раньше было мало мне, теперь сама мысль вызывает отвращение.» Автор задоила мужа. А теперь сидит в ЗВ. Виноват в «плохой» жизни не только муж, но и дети, которые приходят из школы, система образования, которая придумала каникулы, подруги, которые зовут в гости и составляют компанию на прогулке. Автор вроде говорит про свою жадность, но слияние со всем миром мешает её выбросить.

lvlv1    27.04.21 11:32
То, что автор называет «вылетела в страшнейший плюс» на самом деле сломанная рефлексия, и гнев голодной короны.
Из-за ЗВ она не рефлексирует значимость мужа для себя, а из-за короны не видит свои реальные возможности.
Не видит, что семья вообще-то ей тоже нужна.
Без ЗВ и короны она была бы благодарна мужу и, возможно, старалась бы сделать его жизнь приятнее.

lemyshok    27.04.21 13:53
Ей семья не только тоже нужна, она вообще без семьи не выживет. Муж без неё в принципе довольно легко. А она не приспособлена к жизни. Зарабатывать не умеет, обеспечить себя не смогла бы, не говоря уж о детях. В течение 15 лет всё её выживание обеспечивает муж, она делает самый минимум и при этом ещё и постоянно страдает, стонет и растит отвращение к нему.

samoylova_alisa    27.04.21 12:23
«Поженились, когда родился второй сын»
«Еще до чтения блога пришло это осознание, что он и не мог понять хочет ли жениться, а я уже так вцепилась — не оторвешь. И стало обидно и стало не надо, захотелось отыграть назад, благодаря блогу как раз в этот момент не подала на развод и не вышла в окно. ( какое на развод, я вру, кишка тонка)»

Автор собиралась «выйти в окно» из-за того, что муж женился, хотя и сомневался. На момент своего «осознания» она была мама как минимум двоих детей. Скорее всего, автор так написала ради красного словца, для нагнетания драматичности и поэтому сама же опровергла в скобочках. И даже в таком случае там всё равно, наверное, какая-то огромная корона должна бомбить, что бы даже в тексте допускать мысль о суициде.

rebelsystem    27.04.21 15:54
Там вообще много для красного словца — и миллионы, и изношенное белье, и невероятное рвение автора к спортзалу и пробежкам, которые останавливаются одним движением брови страшного мужа.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio