Письмо: «Не хотелось блеять как овца»

Предположим, вы — коучи.

И вот к вам пришло такое, как в этом письме.

Что вы ему (ей) скажете?

velvet_innards
Здравствуйте, Эволюция!

Познакомились с МЧ в тиндере. Оказалось турок и сейчас в Турции. Я знаю как это выглядит, но очень красивый, стильный — начала переписываться.

Он сразу проявлял много энтузиазма, был открытый, забавный (немножко как щенок) — это подкупало. Особенно на фоне наших парней, которые как сквозь зубы цедят. Общение развивалось и мне очень нравилось.

В начале общения, на какие-то мои дерзкие шуточки:

— Смеешься надо мной?
— Как?
— Нет, ты смеешься? Я не понял?
— Нееет
— Я хочу проводить с тобой время. Но пожалуйста, не смейся надо мной. Я не игрушка
— Я не смеюсь, честно. Я могу чуть-чуть дразнить тебя, но с любовью. Но я не буду, если тебе не нравится.
— Нет, так давай))
— Окей))
— Хорошооо. Пожалуйста, не разбей мне сердце. Я открыт с тобой. Понимаешь?
— Я сижу тут с теми же страхами))
— Не бойся. Я ищу любовь и уважение, больше меня ничего не волнует
— Ну, наверное, это нормально — чувствовать себя сейчас уязвимыми?
— Да, нормально. Я чувствую
— Я тоже
— Давай дальше))

Дальше стала замечать, что он эмоционально зрелый, умный — стала влюбляться. Он себя вел как влюбленный и это тоже влюбляло — в первые несколько дней прогресс от знакомства до бейби, моя любовь, скучаю, хочу быть с тобой, расскажи мне о нас, что мы будем делать вместе, как ты видишь нас через 2 месяца, ты меня любишь? На последний вопрос ответила, что обожаю его (я так по поводу многих вещей говорю), хочу узнавать его лучше и лучше, заниматься с ним сексом и потом любить. Он ответил, что тоже.

Вначале пару раз чуть обижался, что не писала долго (несколько часов):

— Почему ты мне не ответила
— Кооогда?
— Я ждал
— Бейби, я не понимаю((
— Наташа. Ты не написала мне. Сказала, что научишься и расскажешь мне [до этого был диалог, в котором я рассказала, что папа в гости приехал, будет готовить свой легендарный борщ]
— Я сказала, что научусь и приготовлю для тебя. Бейби, если ты ждешь — просто напиши
— В любом случае, ты не писала мне
— Не писала что?
— Мне
— Ты не писал тоже. Я делала всякое. Сегодня немного занятый день. Я знала, что мы пообщаемся вечером. Ждала с нетерпением. Думала о тебе весь день. Пожалуйста, не сомневайся во мне. Если хочешь поболтать — просто напиши
— Нет, я уверен [ответом на ”Пожалуйста, не сомневайся во мне”]. Поцелуй меня тогда

Переписки, видео-звонки, виртуальный секс.

Он футболист, 26 лет, играл тут, его сбил бухой водитель — операции, не смог играть, пришлось вернуться в Турцию. Сначала сказал, что не знает сможет ли играть. Позже, когда чуть больше сблизились говорил, что только в плохих клубах за плохой гонорар. Что все потерял — карьеру, деньги, амбиции. Что не знает пока, что делать. Было пару моментов, когда я подумала, что альфонс — мне 33 и я далеко не такая красивая, как он. Но этот вопрос прояснили:

— Я тебе говорил, что у меня ничего нет. Ты примешь меня таким?
— Я не смогу тебя поддерживать и, честно говоря, не хочу. Но я уверена, что ты со всем разберешься
— Не понял
— Что ты имел в виду “Ты примешь меня таким?”
— Женщины хотят богатых мужчин. Таких, у которых все схвачено. Я приду к тебе только со своими чувствами
— Я не хочу богатого. Я не богатая. Но я хочу равного. И я не буду зарабатывать на двоих
— Я все для тебя сделаю. Я сделаю все возможное
— Я знаю. Ты можешь
— Дааа. Мне нужна твоя поддержка. Не деньгами
— Бейби, посмотри на себя. Большинство на твоем месте были бы разбиты, жалели бы себя, обвиняли бы мир. Ты полон жизни и страсти. Я не сомневаюсь, что ты со всем справишься
— Я знаю, знаю. Я хочу быть с тобой. Я все исправлю в своей жизни. Легко. Но я хочу быть с тобой, понимаешь?

Спрашивал про мою семью, просил их фотки, передает им привет, когда я с ними. Показал своих, фотки/видео, как играет с маленьким братом — у них, похоже, очень хорошая семья. Моя была не слишком счастливой и меня это завораживает.

Расспрашивал кому я про него рассказала, что я рассказала о нем сестре, какие его фото я ей показала, что она ответила. Тут я начинаю думать, что это странно, съезжаю:

— Давай. Для меня это важно
— Почему это важно?
— Я присоединился навсегда. Я теперь не никто
— Мне нужно рассказать всем?)))
— Только своим близким друзьям, родственникам
— Окей
— Хорошо. Я хочу проводить время с ними. С твоей сестрой, бабушкой, папой
— Ты драгоценность, бейби. Я чувствую себя, как будто выиграла в космической лотерее. Я хочу того же
— Это хооооооорошо

К концу недели стали обсуждать более серьезные темы. Что он приедет после текущего локдауна, смотрит квартиры, смогу ли я узнать про ковид-страховку для него. Рассказал, что придется сходить в армию на 6 месяцев (насколько я поняла, это уже точно), потому что нет сейчас денег откупиться. Что ему надо приехать раньше, чтобы “дать мне причину ждать его”. Я сказала, что хочу, чтобы он приехал. Спрашивала хочет ли он сюда возвращаться — сказал, что неделю назад ответил бы, что не хочет, а теперь есть причина — я.

Чем глубже становилась история, тем больше страхов у меня появлялось — что все стухнет, что не приедет, что приедет и не понравлюсь. И дальше — что сейчас потеряю спонтанность, что не вытяну эту историю. Я таких, как он еще не встречала. По каким-то разговорам поняла, что девчонок за ним всегда тьма бегала. В какой-то момент мне показалось, что он ко мне переменился — меньше нежностей, “давай помечтаем как у нас все будет”. Но может уже намечтался и теперь просто квартиру выбирает. Не знаю.

Была пара моментов, когда была овечкой — у меня бывает, что когда кто-то сильно нравится, я становлюсь чуть перепуганной и туповатой. В переписке попроще, на видео-звонках в сложных ситуациях начала теряться. Сегодня, после традиционного утреннего вирта, повел себя неуважительно — я только поулыбалась. Потом походила, подумала и написала:

— Бейби, этот твой жест. Мы уже на том этапе, когда ты начинаешь тестить мои границы?
— Нееееееет, это была шутка
— Мне не понравилось
— Я больше не буду, бейби
— Хорошо

Прислал поцелуйчики, расстроенную фотку. Но я уже напряглась и стала думать, что вот недостаточно хорошо извинился. Начала заползать в ракушку. Ничего не ответила. Через 10 минут написал “Хеееееей, бейбиии”. Я ответила, что у меня звонки по работе, поболтаем позже (действительно были звонки). От него “гуд лак” и поцелуйчик. Через пару часов:

— Прииивет
— Прииивет
— Я так по тебе скучаю
— Это потому что тебе делать нечего)))
— Неееееет. Ты обиделась?
— Немного, но мы обсудили. Теперь все в порядке. Как твой день?

И дальше про день. Тут мне показалось, что у меня включилась строгая училка, я не хотела такой быть и смягчилась, сказала что-то нежное. В целом, получился неплохой разговор. Вскоре сделал видео-вызов — как дела, как твой день, пошли мне поцелуй (раньше созванивались только утром и вечером, в середине дня занимались своими делами и только переписывались). Все мило. Теперь пишет очень часто.

Но я теперь думаю насчет всей этой истории с виртом. Как-то слишком быстро я в нее ввязалось. Мне изначально не было на 100% комфортно (раньше такого не делала), но было, наверное, интересно. И он очень сексуальный. Ну и не хотелось блеять, как овца “я не такая” — все естественно шло по нарастающей, просто быстро. Сейчас у меня есть мысль сказать ему, что я пока хочу притормозить с этим, но я не хочу показаться обиженной после описанного выше конфликта. Мне кажется, что он переживает и пытается загладить. Не хочу, чтобы выглядело так, будто я решила раскачивать эту тему.

В целом, ситуация ”и хочется и колется” — он меня возбуждает, вирт интересный, но и чуть дискомфортно — я думаю, как я выгляжу, насколько все это вообще тупо выглядит, не буду ли я потом свои ньюдсы по интернету ловить. Не знаю как лучше поступить. Подскажите, пожалуйста!

Комментарии

rusachka19    20.04.21 17:25
Получается, что автор стеснялась «блеять, как овца», а виртом заниматься не стеснялась. Хотя лучше бы наоборот.

Автор подстраивается под абсолютно чужого мужика и из-за этой подстройки скатывается вниз.

Он развлекается на полную катушку, а автор всё больше влюбляется в свою же собственную красивую фантазию. Так бы и сказала, если была бы коучем.

evo_lutio    20.04.21 18:16
«Подстраивается под абсолютно чужого мужика».

Подстраиваться под чужих нельзя?

Надо под близких?

Вот сразу видно, что вы вообще не понимаете, что такое подстройка.

А может быть вы даже девушка-плюс, которая всегда должны быть сверху.

vl4ze    20.04.21 17:39
Сказал бы, что если закрыть хлеборезку, то уйдет тревога. А если совсем снять корону, то будет заметно её комичное положение, при котором она светит обнаженкой перед тем, кто ей даже по сети обещает лишь себя на содержание.
Но если коуч должен сказать что делать, то наверное, тупо перестать общаться с этим, постараться снять ЗВ и искать простого нормального парня, ведь автору 33 уже. Тот, кому она понравится, не станет цедить сквозь зубы. Но и песни про любовь петь тоже не будет.

tv0roq    20.04.21 17:44
«Что вы ему (ей) скажете?»

Сказал бы что помочь в ее ситуации не смогу.
Может дал бы совет, что автору стоит поискать себе мужчину равного ей по ОЗ где-то из ее окружения.

——————
Корона очень большая, история слив со свистом. У нее уже начинают тикать часики, на этой почве голод еще больше.

winter_freedom    20.04.21 17:55
«Предположим, вы — коучи»

В виду происходящего треша с девушкой, задал бы ей вопрос для розмышлений:
— если представить что ее дочь попала бы в такую ситуацию, то как бы автору хотелось, что бы та себя начала вести в ее случае?

И на этом все.

evo_lutio    20.04.21 18:18
Вы сами это придумали?

Скорее всего автор сказала бы, что если бы ее дочь влюбилась и в нее бы влюбился турок, она бы благословила детей.

dar_n_lie    20.04.21 17:57
Автор сомневается только насчёт темы с виртом и ещё о том, не слишком ли строго себя повела — об этом, наверное, запрос.
А презентация про влюблённого мужчину.
Вопрос про то, не «альфонс» ли мужчина, автор «прояснила».

Наверное, посоветовал бы свести вирт к минимуму. Тем более, когда мужчина узнал уже всё про семью и может быть не придётся «ньюдсы по интернету ловить», а они сами могут появиться среди её контактов в соцсетях.

Про мужчину отметил бы моменты, где он подводит к теме денег:
«пришлось вернуться в Турцию»,
«все потерял — карьеру, деньги, амбиции»,
«у меня ничего нет. Ты примешь меня таким?»,
«Я приду к тебе только со своими чувствами»,
«нет сейчас денег откупиться»
«Мне нужна твоя поддержка. Не деньгами», а билетами, едой, новым телефоном, срочной операцией, съёмной квартирой.

Сказал бы, что скоро у мужчины возникнут какие-то непреодолимые обстоятельства, на которые нужны деньги. И что как раз в этот момент автор будет чувствовать себя «овечкой». И что деньги переводить не стоит.

evo_lutio    20.04.21 18:24
Я ниже про это написала.

Не становитесь Спасателями-детективами, проводящими расследование ради доказательства, что «это не твой человек» или «это плохой парень».

Если у автор дыра в голове, она все равно будет сливать свои деньги и все остальное. Симпатичный турок — не самый плохой вариант.

Вы должны помогать закрыть дыру в голове.

С чего начать, кто скажет?

rebelsystem    20.04.21 19:11
С попыток рефлексии, наверное. Становление ее, которая не сразу появится, но когда автор включится, это поможет осознать голод, тревогу от внешнего локуса и отсутствия границ и чем голод прикрывается.

evo_lutio    20.04.21 19:59
Да, с рефлексии.

В самых плохих случаях всегда надо начинать с рефлексии.

Посмотреть, может ли рефлексия стать честной хотя бы частично.

Если нет, отпустите с миром. И денег не берите.

nuelki    20.04.21 18:10
«Что вы ему (ей) скажете?»

Сказала бы, что уберу с нее венец безбрачия за 100 000.
Попробовала бы вызвать некоторый страх перед бэйби. Попыталась бы «предсказать» дальнейшие события — парень скажет, что не сможет приехать, так как в его семье случилась неприятность и нет средств на дорогу. Посоветовала бы не перечислять ему никакие суммы, сообщая о собственных финансовых проблемах. Нюдсы тоже опасно делать, их ведь могут «хакеры» перехватить и шантажировать автора.

evo_lutio    20.04.21 18:20
Зачем вы пишете такое, даже и зачеркивая?

Если вы можете шутить на эту тему, нечего делать у меня в комментаторах.

evo_lutio    20.04.21 18:22
По поводу запугивания, что обманут.

Такие тоже мне не нужны. Идите спасать бедняжек от плохих парней куда-нибудь в другое место.

Мы здесь занимаемся тем, что спасаем людей от собственных корон и багов.

rebelsystem    20.04.21 18:16
Я бы уточнила у автора, что значит «тестить ее границы», и на каком свидании уже можно «тестить», и что если уже во все дырки протестили?

tveil612    20.04.21 18:18
“ В целом, ситуация ”и хочется и колется” — он меня возбуждает, вирт интересный, но и чуть дискомфортно — я думаю, как я выгляжу, насколько все это вообще тупо выглядит, не буду ли я потом свои ньюдсы по интернету ловить.”

Было бы интересно узнать у автора, как она выглядит и отчего автору колется. Может автор дрочит перед экраном чем-нибудь колючим? Или может вирт автору кажется интересным, потому что она «перепуганная и туповатая овца»? Ну и в целом, интересно было бы разобраться, какие ньюдсы автор особенно бы не хотела отловить по интернету, могут ли они повлиять на ее трудоустройство или на реальные отношения с нормальным парнем, если ей еще такой светит.

olga_l    20.04.21 18:19
«Что вы ему (ей) скажете?»

Попробовала бы обратить внимание на моменты, в которых автор сливается из-за внешнего локуса (занимается с ним виртом, хотя боится, что он может выложить ее фотки в сеть; очень переживает, что покажется обиженной и подстраивается все ниже, пропускает мимо ушей, что он совсем не прочь сесть ей на шею). И на то, как это связано с короной (автор смотрит на него сверху, считает, что он «забавный (немножко как щенок)». Посоветовала бы прекратить общение с ним.

evo_lutio    20.04.21 18:29
Последнее ни к чему, а все остальное неплохо.

Обратить внимание на то, как она унижается, потому что смотрит на него сверху.

Этот действительно работает с рапанами.

Одно из немногого, что работает, пусть и не всегда.

Кто понимает, почему?

vl4ze    20.04.21 18:51
Потому, что это немногое, что вызывает у них диссонанс. Если мир такой, как они себе сами захотят, то почему вот тут они выглядят нелепо, вот тут хотят одно, а делают другое. Такие вещи приводят в тонус, у рапана бомбит, а когда бомбит, то сразу хочется что-то с этим сделать. Может так.

evo_lutio    20.04.21 19:52
Нет, другая причина.

Вот Виталик не обычный рапан был, но все-таки рапан.

Если бы ему сказали, что он унижается, он бы не поверил, поскольку считал себя намного выше своей бедняжки.

Если бы ему сказали, что он смотрит на нее свысока, не поверил бы, поскольку очень много делал для нее и служил ей как пес.

Но услышав от меня как раз вот это: что он унижается, потому что считает себя выше и сильней, не уважает и поэтому унижается, он замер и, как потом сам говорил, его накрыло озарение.

И у других рапанов бывает такой эффект.

Почему?

kosil_kosoj    20.04.21 20:27
Может, потому, что обнажается противоречие между ощущением величия и униженности. И потому, что становится виден механизм в этом простом противоречии.

akalur    20.04.21 20:27
Может быть, потому, что это и разделяет человека и его фигуру в поле рапана, даже несмотря на то, что обратившийся клиент ничего об этом и не знает.
В бытовом понимании часто неуважение понимается как вред другому. Тогда это встречает непонимание — очень много сделал для девушки, конечно уважаю!
А унижение наоборот — понимается, как субъективное отношение, а не объективное положение относительно другого.
В сообщении «унижается, потому что считает себя выше и сильней другого, то есть не уважает», возможно, как раз и расставляются нужные акценты понятиям уважение и унижение.

truthconditions    20.04.21 18:52
Может быть, потому что это может помочь им заметить свою корону, если они действительно поймут, что унижаются, а не снисходят, пробудит их рефлексию хотя бы немного. Так они могут разозлиться на свою слабость и немного разделить границы.

ne_nyafa_ya    20.04.21 18:22
«Рассказал, что придется сходить в армию на 6 месяцев (насколько я поняла, это уже точно), потому что нет сейчас денег откупиться. Что ему надо приехать раньше, чтобы “дать мне причину ждать его”»

Можно предположить дальнейшее развитие событий, наверняка автор найдёт способ не расставаться с «бейби» на целых полгода, ведь она его уже присвоила.

evo_lutio    20.04.21 18:34
Это да.

common_man    20.04.21 18:22
«Оказалось турок и сейчас в Турции. Я знаю как это выглядит, но очень красивый, стильный — начала переписываться.»

Автор не уважает турков, но себя уважает еще меньше, поэтому раз уж хлеборезка раскрылась, то плевать, что там и как выглядит. А выглядит и вправду не очень, но не потому что он турок, а потому что она «Наташа».

«Особенно на фоне наших парней, которые как сквозь зубы цедят.»

Скорее всего, у автора серьезные проблемы с ресурсом Семьи. Она готова хаять своих, чтобы оправдать свою липкость к чужим. Ну и она совсем не понимает, что сквозь зубы наши онегины цедят именно ей, в ответ на ее баги. А там парень КСЖ или Казанова, он не напрягаясь ведет параллельно несколько переписок с такими «Наташами».

«Сегодня, после традиционного утреннего вирта, повел себя неуважительно — я только поулыбалась.»

Скорее всего, расслабился и сказал вслух то, что думает о ней на самом деле.

Все письмо автор называет мужчину бейби, сравнивает его с щенком, а он строит ее довольно грубо. Она надевает на него колпачки, чтобы как-то оправдать свою подстройку снизу. А не подстраиваться она не может, потому что очень боится, что при малейшем недовольстве он ее пошлет. И придется опять общаться с этими, которые сквозь зубы цедят. Или в башне отсиживаться.

«- Я присоединился навсегда. Я теперь не никто
— Мне нужно рассказать всем?)))
— Только своим близким друзьям, родственникам
— Окей
— Хорошо. Я хочу проводить время с ними. С твоей сестрой, бабушкой, папой
— Ты драгоценность, бейби. Я чувствую себя, как будто выиграла в космической лотерее. Я хочу того же»

Здесь наглядный пример, как мужчина строит автора, а ей в этом мерещятся шаги и шары и она складывает их в шкатулку. Хотя по сути он просто требует, чтобы она отвела ему важное место в жизни и навязала его своей семье, хотя он еще даже ни разу не приехад. Сам он ничего подобного в ответ делать, естественно, не собирается.

«В целом, ситуация ”и хочется и колется” — он меня возбуждает, вирт интересный, но и чуть дискомфортно — я думаю, как я выгляжу, насколько все это вообще тупо выглядит, не буду ли я потом свои ньюдсы по интернету ловить.»

Как если бы алкоголик сказал: «Танцевать перед шпаной в подворотне ради стакана водки — не очень комфортно, да и со стороны, наверное, неоднозначно смотрится, но водка такая вкусная».

evo_lutio    20.04.21 18:27
Анализ совершенно верный.

А что должен сказать коуч?

common_man    20.04.21 18:52
Если нет идей получше, то просто сказать как есть, т.е. выдать сам анализ. Автор вряд ли дослушает, а дослушав, сделает все наоборот — побежит со скалками выяснять, рассказал ли он уже своей маме о ней, нет ли у него других «Наташ» и т.д. В итоге сольется еще больше. Но это не вина коуча и это не самый плохой расклад для нее. Если сразу не поверит, то, может, потом дойдет.

Пока фигура коуча небольшая, надо постараться дать информацию, к которой автор готова, которую сможет конструктивно воспринять:
— Для серьезных отношений она ему вряд ли интересна: он гораздо моложе, у него куда лучше имидж. Никаких причин для возникновения эксклюзивного чувства к ней у него не было. И каких-то проявлений его чувств (реальных шагов) тоже не было, только разговоры.
— То, что она принимает за быструю динамику («несколько дней до бейби») ничего не говорит о ней и об их истории, а говорит лишь о нем. Он легок на подъем, у него также было бы с любой женщиной. И скорее всего, так и происходит параллельно.
— Она изголодалась по вниманию мужчин и поэтому неадекватно воспринимает все, что происходит. Ей нужно думать о том, как унять свой голод и вернуть себе равновесие. В нормальном состоянии ее не будет так торкать от виртуального общения с чужим человеком и при этом у нее не будет такого отвращения к реальным мужчинам, которые ее окружают.
— Вирт нормально выглядит со своим мужчиной. Желательно, с мужем. С чужим мужиком это всегда слив. У нее приглушена рефлексия и она не понимает, как неприятно ей будет, если завтра кто-нибудь пришлет ее родным и коллегам ссылку на сайт, на котором выложены ее голые фото с подписью «еще одна русская шлюха».

evo_lutio    20.04.21 19:55
При небольшой фигуре коуча довольно бесполезно все это говорить.

Просто честный анализ без купюр и то несколько полезней.

evo_lutio    20.04.21 19:57
В прошлый раз, когда я задавала вопрос, как помогать рапанам, я не сформулировала главный принцип.

А он такой.

Рапану надо говорить что-то одно, очень четкое, емкое и точное.

Ему не надо говорить много, он запутается в коридорах. Что-то одно надо сказать, самое важное, и дальше это обсуждать с ним так и сяк.

Если у него есть потенциал роста, то здесь уже появится некоторое движение.

common_man    20.04.21 20:33
При небольшой фигуре коуча можно дать простую конкретную инструкцию, не вдаваясь подробно в объяснения, и предсказать результат ее выполнения. Результатом может быть улучшение ситуация клиента (явное, пусть и небольшое) или доказательство точки зрения коуча. Что-то вроде «напиши ему
___ и увидишь ____». Если прием удастся, то фигура коуча вырастет.

evo_lutio    20.04.21 20:34
Нет-нет, не в таких случаях.

Это когда есть еще КП, и обычно когда человек не совсем рапан.

А здесь нет.

akalur    20.04.21 18:50
«Что вы ему (ей) скажете?»

Автор совсем рапан. Ее запрос — как покрепче закрепить корону и продолжить слив. Возможно, именно в шатаниях короны и был бы небольшой шанс помочь, если бы с девушкой занимался коуч. Она пишет «я думаю, как я выгляжу, насколько все это вообще тупо выглядит, не буду ли я потом свои ньюдсы по интернету ловить» — возможно тут хоть и немного, но локус смещается к ней, она все-таки задается вопросом о своем образе.

Сказал бы, что ее опасения и дискомфорт от ситуации правильны и полезны в данном случае. Сказал бы еще, что она не обидеть боится мужчину, а не хочет увидеть его нелюбовь, хотя она и сама в глубине души понимает, что он ее не любит.

evo_lutio    20.04.21 19:58
Шатать корону не надо.

vita_nostra95    20.04.21 19:38
« Была пара моментов, когда была овечкой — у меня бывает, что когда кто-то сильно нравится, я становлюсь чуть перепуганной и туповатой. »

Свою жадность автор пытается выдать за милую особенность характера. «Овечка».

sailorr    20.04.21 19:39
Автор рапан в большой короне. Не уважает свою нацию, не уважает турок, не уважает свою семью и себя. Живет иллюзиями и уверена, что в нее может страстно влюбиться с первого взгляда через интернет любой парень, за которым бегают девчонки.
Запрос автора не «как мне снять короны, увидеть границы, обрести самоуважение и научиться строить отношения с людьми?», а «подскажите как пониже нагнуться, чтобы этот молодой красавчик не остыл, и при этом не чувствовать дискомфорт?». Это как если бы ленивец пришёл бы за советом, как ему и дальше лежать на диване, ничего не делать, но при этом стать здоровым и богатым. При такой постановке вопроса — никак, а про другое клиент не спрашивал.
В границах на подобный вопрос ответить, что при данном контексте и таком запросе у автора ничего не получится, самостоятельно она ситуацию разрулить без ущерба для себя она не сможет.
Автор не считает, что у нее проблемы с личностным развитием, она себе нравится, соответственно, до появления запроса «а что мне в себе изменить, как это сделать» и передачи управления коучу — любые советы на тему снятия короны будут преждевременны. Чтобы такой запрос появился, можно обратить внимание на очевидные нелогичности и противоречия в их общении, которые прикрыты от автора её короной.
Попытка с ходу сбить корону жесткими словами и черными картинами будущего наверняка закроет ее границы. Советы не переводить деньги, не слать фотки, прекратить общение и т.д. тоже пока вне границ так как нет на них запроса, да и никак не изменят автора в лучшую сторону. Слова, что она на самом деле «очередная наташа» она скорее всего гневно отбросит как и большинство сливающихся авторов-рапанов после прочтения разборов их писем. Она же уже выяснила для себя при помощи короны, что это не альфонс и не бабник, а любящий её щенок волчонок.

evo_lutio    20.04.21 19:49
Идите отсюда.

Вы не понимаете, что сама ситуация, когда человек приходи к коучу — это уже запрос на все.

Вы ждете, что клиент придет и сам вас строго направит, что вам говорить, а что нет.

Нечего вам тут делать.

Тем более с таким экспертным тоном и невниманием к моим комментариям.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio