Письмо: «Надежды, разочарование, гештальт»

Все-таки короны у женщин становятся больше.

Пишут старые авторы и короны их за это время подросли.

Нормальная девушка мне напишет письмо, хотя бы одна? Или я так и буду читать вот таких как предыдущая автор и вот эта?

Эта тоже со скалками, обиженная на мужчин, которые не делали ей ничего плохого, и злая на больную мать, вся оплетена зеленым виноградом, будто у нее есть какие-то поклонники, но ее от них тошнит.

И с таким вот набором она благодарит меня за блог и спрашивает, какие мантры ей 1000 раз повторять, чтобы в жизни стало лучше.

Народ, какие вам мантры? О каких вы благодарностях за блог?

Вы хотя бы на грамм снизьте свой эгоизм. Вы же просто не то что в двери, ни в какие ворота с ним не пролезаете, ни в какие берега. Все у вас мимо границ из-за эгоизма.

Не помогут вам мантры и блог вам читать бесполезно.

Друзья, сами это разбирайте.

marina_prima
Здравствуйте, уважаемая Эволюция! Благодарю за возможность написать письмо в рубрику, которое может быть попадет на разбор. За что буду безмерно благодарна.

Мне 35 лет, и я одиночка, у меня никак не складываются отношения. От слова совсем, всё заканчивается не успев даже начаться, читаю Ваш блог 3 года, и мне он очень помогает потихонечку чинить «крышу», но видимо пока ещё не доходит, чтобы применять эти знания на практике, не понимаю, как мне изменить настройки, которые срабатывают на автомате. Я готова на всё, и всё отдать чтобы стать нормальным человеком и обрести счастье, полюбить взаимно и создать семью.

2 года назад Вы разбирали мое письмо про мать, мне было потом жутко стыдно, но Ваш разбор очень помог мне выстроить с ней отношения чуть лучше, чем были https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru966264/?
высвободилась энергия на возможность устроить личную жизнь, о которой я только мечтаю.

Мои ведущие баги это Победительница, Штурман, там же и Училка с Ученицей, и Доярка с Оправдашка. Всё зависит от ситуации, но и все остальные так или иначе тоже проявляются.

Самые первые мои отношения, когда я была официально в паре (имеется ввиду мое окружение знали, что вот он, мой парень) были в 17 лет. Он был старше меня на 13 лет. Я его очень любила. Я его добивалась как рыцарь подстройкой снизу, бегала за ним, признавалась в любви и потом дистанцировалась. Таки добилась, он тоже влюбился, говорил об этом, стали жить вместе. Однако скоро случилась трагедия, его убили. Для меня это был шок, и сразу через 2 месяца умер отец.

Это было двойным потрясением, отчего я заморозилась и надела на себя все возможные защиты и доспехи, я ушла с головой в работу, без выходных, домой возвращаться мне не хотелось, там все время был стресс от матери. Кажется, я и спать ложилась в броне.

Потом, в нашем общежитии, где мы жили, случился пожар, и государство нам выделило коммунальную квартиру, мне пришлось жить с матерью алкоголичкой, в одной комнате, что тоже дико отнимало силы, жила на нервах, в постоянном стрессе, ненависти и злости к ней.

Работала на износ, в то время как мои ровесники учились в вузах, гуляли, влюблялись, тусили в компаниях, и проживали беззаботное юношество.

В 18 я влюбилась безответно в юношу, он младше меня на 2 года, который определил меня во френдзону, в которой я пробыла более 10 лет. Всё это время я верила, что он тоже в меня влюблён, просто не может сказать об этом. Общение всегда инициировала я, он никогда не отказывался, хотя сам в моем общении не нуждался, я видела в нем опору, родного и близкого человека, мы часто проводили время вместе у него, готовили еду, смотрели фильмы, говорили о жизни. Он вёл себя как моя понимающая подруга, называл меня своей роднулечкой. Приходила к нему зализывать свои раны от неудачных романов. И я всегда знала, что могу в любое время дня и ночи вступить с ним в контакт, когда захочу, была уверенность будто у меня есть какие-то эксклюзивные права на него, и он никогда меня не отталкивал. Так и зависла на 15 лет. У него переодически появлялись девушки, был в паре, я в это время пропадала. Потом опять все по кругу.

У меня самоуважения было ноль, сейчас я поняла, что он из жалости со мной общался, я всегда была в минусе, он всегда в плюсе. Наступил тот самый момент истины, спустя 8 лет «дружбы» — случился секс, я ещё потом несколько лет укапывала себя в этом бесперспективняке вымаливая внимание и секс, но с помощью Вашего блога наконец-таки отлепилась. Считаю это большой победой над лярвой, которая пожирала меня столько времени. Гештальт закрыт. Я чувствую свободу. Последние 3 года он мне переодически пишет, я отвечаю односложно, или не отвечаю совсем.

Параллельно с этой историей я находилась в ещё более глупой истории, в секс-онли, с другим мужчиной около 8 лет. Там не было общения и близкой дружбы, был только секс по-быстрому. Первое время секс был страстным и спонтанным, а потом стал механическим и сухим. Я была удобная, всегда соглашалась на то, что ему нужно, думала, что он это сильно ценит и что любит меня по-особенному. Но и когда мне было грустно одиноко я писала «скучаю» он быстро реагировал и приезжал, никогда не отказывал.

Думала, что если не это, то совсем ничего не будет у меня, считала, что ничего не теряю, а теряла, получается себя без остатка.

Тут я тоже, всё закончила. Иногда появляется, чтобы на его условиях, к нему заехала, но в последний раз послала его, уже в чс. С мыслью лучше вообще ничего чем это.

А сама сижу и думаю, ну как можно было так утратить свою гордость, самоуважение, как я вообще докатилась до такой жизни? Почему я такая дура в любви? Почему я как голубь на помойке собираю крошки?

В работе я вполне реализована, адекватная самооценка, есть карьерный план и перспективы, в коллективе ценят, образование есть, в финансах порядок, что со мной не так?

И если посчитать, то не сосчитать сколько у меня было мужчин, с которыми я вступала в сексуальные контакты в надежде, что вот он, тот самый, мой человек и каждый раз я наивно и искренне влюбляюсь, и надеюсь, что возможно, вот именно с ним у меня получится любовь и семья. Строю иллюзии.

Но нет, мужчины с благими намерениями, которым нравлюсь я, не нравятся мне, и меня тошнит от них, а те, которые нравятся мне, не нравлюсь я, они пропадают сразу после секса, или даже раньше.

Влюбляюсь я с первого взгляда, по другому никак, пробовала общаться с теми кому я нравлюсь, с надеждой влюбиться, в общении все ок, а желания сближаться нет, тошнит, не могу, мне нужно чтобы сразу был заряд, но в этом случае не складывается общение.

Последняя такая вспышка как раз выбила меня из колеи, поэтому пишу Вам письмо.

Познакомилась 8 марта с мужчиной, я была пьяненькая, отмечали с девчонками праздник, я вышла на улицу остыть, подышать воздухом, он подошёл ко мне прикурить, ехал с работы, (он повар) и вот вижу его и понимаю, он мне нравится, (мне редко, но метко, вот так вот нравятся мужчины) в такие моменты я благодарю небеса, что у меня ещё живо внутри, и я не так уж заморожена, в основном на мужчин смотрю холодно.

Намерено фрустрировала себя в любви и сексе, и 3 года у меня вообще никого не было, занималась карьерой, учебой, сознательно работала над собой, с помощью Вашего блога. За это время удалось отцепиться мыслями и действиями от тех, о ком писала выше.

В общем, началось знакомство с А., наверное я выглядела слишком эмоциональной, была на веселе, обняла его, он смотрел мне в глаза, зажигая, я попросила записать мой номер телефона, он записал. Уточнила не женат ли он, тк не общаюсь с женатыми. Он показал палец, что нет. И я вернулась в ресторан к подругам. Примерно через час, когда я провожала одну подругу до такси, я увидела его на пороге этого ресторана, и чуть не споткнулась, почему он не уехал, меня ждёт? Я позвала его к нам, это было 3 утра уже, попили кофе, попрощалась с последней подругой, он предложил отвезти меня домой, я обрадовалась. Когда он подвёз меня, я смотрела на его губы, А. спросил, ты так смотришь на мои губы, хочешь целоваться? Да. Это было космически, просто. Я понимаю, что возбуждение нарастает, и нужно спасаться, выбежала из машины, прочь домой.

4 дня я ждала его звонка, но он не звонил, начала думать, что он мог неправильно записать мой номер или я продиктовать. И начала искать варианты как мне его найти, что я о нем знаю? Что он А., работает поваром в сетевом ресторане N, машина ауди. Выбрала список контактов этих ресторанов, начала искать. Спич был таким: ищу А., хотела выразить благодарность, что в ночь с 8-9 он помог мне на дороге с авто.,

По описанию в 3 ресторанах был похожий А., через час звонок, был уже вечер, это был он, мы прообщались 1,5 часа, в основном я рассказывала про то, что было той ночью, и как я рада, что мы познакомилась, какой он красивый и сексуальный, наговорила кучу комплиментов, он не мог поверить, что я его так нашла, тоже говорил приятные слова, про красоту, мои ноги и губы, предложил увидеться, под моими щипцами наверное, что я так вложилась в его поиски. Время было уже полночь когда он приехал, он предложил заехать куда-то поесть, он ел, я пила кофе. Нарастало сексуальное влечение, мы стали целоваться в машине, очень нежно и очень долго, у него стоит, я мокрая, я сказала, что в машине не хочу, отвези меня домой.

В дороге ему звонит телефон, на дисплее авто женское имя, в 3 часа ночи. Повисло молчание, он трубку не взял. Я спросила есть ли у него дети, он минуту молчал, потом сказал что да, есть дочь 3 года, я уточнила, звонила мать ребёнка? Да.

Потом начал оправдываться, что давно не любит ее, и что они не в браке, ну и обычные рассказы женатых…бла-бла-бла. Я расстроилась, поняла, почему не звонил, не хотел/не понравилась, встретился из вежливости, не знала что делать, но не могу хочу его здесь и сейчас, крышу рвёт.

Подъезжаем к дому, спрашивает постоим ещё? Ещё общаемся на тему детей, немного рассказываю о себе. Потом думаю, ну к чему это всё, не светит мне ничего, решаю дать, что ему нужно, «отблагодарить» и свалить хотя бы с маленьким «подарком» для себя, срабатывает моя автоматическая настройка «я ничего не теряю» и чтобы хоть как-то себя защитить, сказала, что секс с одним условием «мы больше никогда не увидимся». Он спросил почему, я не ответила.

Потом страстный секс в машине, он делал все прекрасно и даже больше, думаю, так же в знак благодарности.

Головой понимаю, что всегда иду на быстрое сближение, подчиняясь своим чувствам и неуправляемым эмоциям с мыслями, я не ничего не теряю, не смотря на факты, и всегда наступает разочарование, иллюзии, рост фигуры в поле, слив.

Предотвратить стихию умом не получается. Либо совсем отмораживаюсь блокируя чувства, либо срывает с катушек.

Последнюю историю я легко переживу тк. реально женатые для меня табу, тут мне легче объяснить себе, что мне не по зубам, нет будущего, а когда встречаются подходящие, изначально горящие (как мне кажется) мужчины, сложнее забыть, и дольше зависаю мыслями.

Как выйти из этого порочного круга? Один и тот же сценарий. Искра, страсть, (да-да нет-нет) стихийный секс, надежды, разочарование, гештальт.

После таких эмоций обычное, ровное общение с мужчинами моей ОЗ кажется скучным. Только хардкор!

Долгие зависания от чувство вины, и размышлений о том, как мне нужно было поступить, а выходит, что не могла я в тот момент поступить по-другому. Хоть застрелись.
Каждый раз, ругаю себя, что я слабая, и в следущий раз все будет по-другому, но каждый раз искушение так велико, что нет сил с этим бороться.

Даже если удаётся оттянуть секс, то исход всё равно такой же.

Наверное, подсознательно я повторяю модель матери, у неё страсть к алкоголю, а у меня это проявляется в отношениях с мужчинами?

Помогите, пожалуйста, Эволюция!

Как мне изменить настройки? Какие мантры повторять 1000 раз, чтобы дошло!

Комментарии

ninel_215    28.03.21 13:40
«Мои ведущие баги это Победительница, Штурман, там же и Училка с Ученицей, и Доярка с Оправдашка. Всё зависит от ситуации, но и все остальные так или иначе тоже проявляются.»

Пишет, что 3 года читает блог, но Победительница и доярка у неё баги, все в кучу. Автор не попыталась даже разобраться, где что. И в новом письме мама опять виновата.

evo_lutio    28.03.21 13:46
Доярка есть такой баг в новой линейке, но скорее всего автор этого не знает, смешивает с Победительницей.

evo_lutio    28.03.21 13:46
Но это ерунда по сравнению с тем, насколько эта автор игнорирует главное.

Вот мама — да.

Не может автор отлепить от нее локус. Все время обвиняет и считает ее причиной невзгод.

Как это влияет на помойку в ее мозгах и на то, что у нее ничего не получается?

vl4ze    28.03.21 13:56
От этого её собственная фигура уменьшается настолько, что регулярно сплывает «ничо не теряю».
Локус вообще в стратосфере, отсюда два режима, либо тотальный ЗВ, пока никто даже взгляд не задерживает на ней, а если попросят прикурить — врубается «полный вперед». И из-за того, что фигуры нет, у автора такое ощущение, что корабль и так тонет и безнадежен, а значит и рулить не надо, можно лбом стены прошибать, сквозь рифы и мели шуровать. А вот это ощущение тонущего корабля из-за неуважения и попытки обвинить мать во всем, из-за полного отказа от себя и ответственности за себя.

vl4ze    28.03.21 13:48
Автор свои срывы с катушек от голода и неадекват из-за хронического ЗВ видит как особенную преисполненность страстью и энергией.
Хотя со стороны выглядит как если бы она говорила, что обычная еда ей не нравится и как от одного запаха гречки тошнит и выворачивает. Она любит только из мишленовских рестиков, но денег нет даже на обычную, и она держится как может, а потом срывается и ест с мусорки. Детально бы описывала как во время срыва она рыскает по помйкам и дерется с собаками, как у нее текут слюни и какое потом несварение и прочие проблемы. Только хардкор! Мама была полноватой, наверное это от нее передалось.

evo_lutio    28.03.21 14:20
Вот это очень важный момент, который мы должны обсудить.

Автору кажется, что ее тошнит от обычных парней, которым она нравится.

И что изредка, заметив симпатягу, она влюбляется.

На самом деле от чего ее тошнит и что происходит, когда кто-то ей очень нравится, кто понял?

Это частый случай. Каждый второй или первый рапан имеет такую штуку. Давайте подробно ее рассмотрим.

ri_volution    28.03.21 14:41
Может быть, рефлексия у неё сигналит, когда она видит свою планку, свой уровень. От этого тошнит, но не может понять что за тошнота. Кажется, что от парней этих тошнит, а на самом деле от намёка на реальность.
А когда видит тех, кто очень нравится, корона отрастает сильнее и ей кажется от эйфории, что влюблена.

evo_lutio    28.03.21 14:49
Нет.

Все интересней.

vl4ze    28.03.21 14:54
К обычным парням она снисходит, а они её при этом не сильно примечают. От этого бомбит корону и при плохой рефлексии и большом ЗВ может показаться, что это не бомбит, а тошнит, фу.
А когда ей кто-то очень нравится, то она летит напролом, прямой наводкой, так что обратная связь вообще не регистрируется. Да и то, что автор — женщина, дает её иллюзиям фору, потому, что мужики обычно не шлют напрямую таких и в целом легкий быстрый секс кажется прикольным, если там не совсем уж разница космическая.

audiat    28.03.21 14:59
Наверное, автора тошнит от того, что она видит, как на самом деле низко ее оценивают те, кого она считает обычными парнями. Приходится обвиваться ЗВ, что она им конечно нравится, но вот они ей нет.

Когда ей кто-то красивый очень нравиться, она сразу присваивает, и оказывается в полном слиянии с ним. Воображает в короне из внешнего локуса восхищенный взгляд на себя его глазами, и уже не тошнит, а совсем наоборот.

logimono    28.03.21 13:59
“Мне 35 лет, и я одиночка”
Автор в своем зеленом винограде не хочет видеть, что она 35-летняя никому не нужная женщина без детей, а не “одиночка”, делает вид, будто это её осознанный выбор, оставаться одной среди выдуманных хороводов “мужчин с благими намерениями”. В короне Равенства всегда наизготовке с ведрами, а если вдруг замечает, что мужчина не хочет с ней особо ничего, то сразу прыгает в заросли густого ЗВ и её тошнит от самой себя, скорее всего

evo_lutio    28.03.21 14:14
Нет, ее тошнит не тогда, когда она замечает, что кто-то ее не хочет.

Кто скажет, когда?

taushana    28.03.21 14:23
Может быть, ее тошнит после эпизодов, когда она якобы гордо посылала в ЧС мужчину из её секс-онли или не отвечала парню на 2 года ее моложе, который периодически пишет уже 3 года. Или после воспоминаний о них. Подрастит ЗВ и от «обычных» сразу тошнит.

evo_lutio    28.03.21 14:24
Нет,

evo_lutio    28.03.21 14:27
Подумайте хорошо.

Вот ей понравился парень. Что она делает?

А если не понравился?

zheniac    28.03.21 14:35
Присваивает она мужчин в обоих случаях, на себя примеряет.

И если понравился, то приятно и вцепляется, а если нет, то тошнит — не вкусно.

Что она, в общем-то, безразлична этим абсолютно отдельным людям, и в голову не приходит, и что примеряться к людям, чтоб сожрать — противоестественно, тоже не приходит.

evo_lutio    28.03.21 14:38
Ну близко.

Но надо точней сказать.

От чего ее тошнит? И как она ведёт себя, если парень секси?

zheniac    28.03.21 14:47
Пристает с активной сексуальной инициативой.
Может быть, такие же порывы мерещатся ей от других, что секса с ней жаждет кто-то ей несимпатичный, и ей тошно

evo_lutio    28.03.21 14:51
Нет.

Представьте себе таких женщин.

Им понравился и они атакуют.

А если чувствуют, что атаковать нужно, но неохота?

igurova2018    28.03.21 15:01
Наверное, надо как-то объяснить себе, почему неохота, и ищут у мужчин какие-то отталкивающие недостатки, чтобы разрешить себе к ним не приставать

jason_din_alt    28.03.21 15:03
Может быть, тошнит потому, что парень несимпатичен («не вкусный»), но она пытается заставить себя его «есть». Тошнит от самопринуждения.

tveil612    28.03.21 15:14
Наверное, переворачивают все и воображают, что их домогаются какие-то уроды

iron_vobla    28.03.21 14:47
Если ей понравился и секси — сразу, закрыв глаза на происходящее, выпрыгивает из трусов или пытается выпрыгнуть, не всегда получается даже, иногда парни сбегают раньше.
Если «не понравился» — то видимо это те ситуации, когда у автора получается как-то замечать отсутствие чего-то хорошего в свою сторону под короной. Ведь если представить, что она человеку на самом деле понравилась, и он как-то это демонстрирует, симпатизирует, что-то делает приятное ей — не может от такого тошнить. Можно вежливо отказаться и всё, если не хочет.
Автор же пишет про «благие намерения» мужчин — то есть ничего конкретного вообще не происходит, а может даже ей какие-то условия озвучивают, те, которые ей не «секси»

evo_lutio    28.03.21 14:52
Нет.

Она всегда хочет атаковать.

Для неё симпатия= атака.

Даже штурм.

petr_bass    28.03.21 14:27
Тошнит автора, когда корона съезжает на бок, по-этому она быстрей списывает все «на стихию», которой не может противостоять, возвращает корону на место.

evo_lutio    28.03.21 14:36
Да нет, народ.

Нет.

Хватит талдычить.

Когда ее посылает тот, кто нравится, она признаёт. Вы же читаете, как она страдала.

Тошнит в других случаях.

Вы не хотите понимать, как корона морочит голову. Приписываете простому вранью.

vl4ze    28.03.21 15:15
Она всех сразу без штанов представляет. И симпатичных и доступных.
И обычный незнакомец равной ОЗ при таких мыслях кажется противным, ведь она не общается с ним, не узнает его, она его как волк в «Ну Погоди» сразу сервированным видит и представляет, что вот она сейчас полезет к нему с поцелуями и в ширинку. Отсюда и тошнота.

evo_lutio    28.03.21 15:41
Ну нет, друзья. Никто верно не ответил.

Женя рядом была и то свернула.

Хотя мужчинам-онегиным должна быть понятна эта штука.

Отчего онегиных тошнит от девушек некрасивых?

Оттого, что они представляют, как должны окучивать некрасавицу эту, бегать, просить, гореть, чтобы затащить ее в постель. Унижаться.

Вот и у неё так же. Она настроена на атаку. Атаковать несимпатичных неохота. А для неё начать отношения — это атаковать. Сразу раздеваться и прыгать на них, как она привыкла.

О их атаках речи не идёт. Автор такого не видала и не представляет.

dedewkade    28.03.21 14:09
«Намерено фрустрировала себя в любви и сексе и 3 года у меня вообще никого не было»
Автор себя считает прокаченной в любви и сексе, просто на 3 года на паузу поставила все любовные истории, чтобы отдохнуть от поклонников. И как только увидела А, ринулась в бой, засучив рукава.

evo_lutio    28.03.21 14:22
«Намеренно фрустрировала себя в любви».

Дикость этого «намеренно» будет очевидна, если заменить другим ресурсом.

Намеренно отказалась от денег, карьеры, красоты, славы, здоровья. Намеренно. Могла бы, но нет. Спасибо, нет.

taushana    28.03.21 14:12
«Познакомилась 8 марта с мужчиной, я была пьяненькая, отмечали с девчонками праздник, я вышла на улицу остыть, подышать воздухом, он подошёл ко мне прикурить, ехал с работы, (он повар) и вот вижу его и понимаю, он мне нравится, (мне редко, но метко, вот так вот нравятся мужчины) в такие моменты я благодарю небеса, что у меня ещё живо внутри, и я не так уж заморожена, в основном на мужчин смотрю холодно».

«Редко, но метко» — это о ЗВ автора и следуемом за ним резком переходе в расплавленное состояние.

4112917    28.03.21 14:34
Причем за два абзаца до этого «редко» у нее «и если посчитать, то не сосчитать сколько у меня было мужчин, с которыми я вступала в сексуальные контакты в надежде, что вот он, тот самый, мой человек и каждый раз я наивно и искренне влюбляюсь».

Редко, не сосчитать.

logimono    28.03.21 14:26
“В 18 я влюбилась безответно в юношу, он младше меня на 2 года, который
определил меня во френдзону”
Автор не видит, что в этой истории 15-летней давности не парень её определил и заставил в френдозу пойти, а она сама прилепилась к нему и вытянула щипцами возможность хотя бы во френдзоне находится. Все ищет на кого бы ответственность за себя скинуть, то на мать, то вот парень, то какие-то неизменные «автоматические настройки».

evo_lutio    28.03.21 14:39
Да, абьюзили, держали во френдзоне, унижали.

osfery    28.03.21 14:43
Чтобы как-то прокормить корону, автор демпингует. Демпинг свой оправдывает тем, что очень эмоциональная и не может по-другому, ей нужен сразу заряд, с первого взгляда. И в этом она чувствует свою сексуальность. Хотя сексуальные люди с точностью до наоборот — сами всех зажигают и притягивают.

Наверное самое большое у автора это корона Равенства. Под ней она ищет незнакомого человека по всему интернету, заваливает его комплиментами. И при этом чувствует себя роковой.

«решаю дать, что ему нужно» — не видит своей огромной нужды. На самом деле это он дал то, что она так просила, «и даже больше».

«секс с одним условием «мы больше никогда не увидимся»» — почти условие царицы Клеопатры. Не видит что нужда её, запрос исходит от нее, а не наоборот.

evo_lutio    28.03.21 14:49
Поставила условие.

Могла бы поставить условие лучше:

— Секс будет. Но с условием: я тебе заплачу!

Хотя доярки сейчас так и делают.

Унижают мужиков!

tenderstory    28.03.21 15:13
А оттягивает секс привязавшись резиной.

honggia_snake    28.03.21 14:57
«Наверное, подсознательно я повторяю модель матери, у неё страсть к алкоголю, а у меня это проявляется в отношениях с мужчинами?»
«срабатывает моя автоматическая настройка «я ничего не теряю»»

Автор не хозяйка своим настройкам, они у нее автоматические и наследственные.

В прошлом письме автор резко писала про алкоголизм матери, сейчас выбрала более нейтральное выражение «страсть к алкоголю». Но когда она сама пьет с девочками в ресторане до глубокой ночи, называет себя умильно — «пьяненькая».

«Я готова на всё, и всё отдать чтобы стать нормальным человеком и обрести счастье, полюбить взаимно и создать семью».

Чего проще было бы для начала просто не обзванивать половину ресторанов города в погоне за мужчиной.

just_aspiring    28.03.21 15:24
«Потом думаю, ну к чему это всё, не светит мне ничего, решаю дать, что ему нужно, «отблагодарить» и свалить хотя бы с маленьким «подарком» для себя, срабатывает моя автоматическая настройка «я ничего не теряю» и чтобы хоть как-то себя защитить, сказала, что секс с одним условием «мы больше никогда не увидимся». Он спросил почему, я не ответила.

Потом страстный секс в машине, он делал все прекрасно и даже больше, думаю, так же в знак благодарности.»

Автор вроде поняла, что ничего не светит, но вывод прямо противоположный-решила дать, при этом то, что якобы ему нужно, а на самом деле ей.
Отблагодарить — Сокровище.
А он делал все прекрасно тоже исключительно из благодарности. За неимением других чувств, которых хочется, пусть будет хоть чувство благодарности.

samoylova_alisa    28.03.21 15:59
«У меня самоуважения было ноль»
«ну как можно было так утратить свою гордость, самоуважение?»

Что бы что-то утратить, нужно это иметь, хотя бы совсем немножко. А у автора не было, нет и не предвидится.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio