Письмо: «Открыл на нее волшебную карту»

Разбирайте это письмо сами, друзья.

novinskiy_ig
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Моё прошлое письмо https://psychoalchemy.ru/evo-lutioljru1296313/

Спасибо огромное за разбор, основное, что я увидел у себя это пропасть между ресурсами секса и любви, надеюсь правильно понял Ваши слова про своё слабое место, это сложно изменить, но зато это совсем другой уровень жизни, если потяну. У моего друга О. появилась новая девушка, пересекаемся периодически, моё самое большое достижение на данный момент, что на одной из тус, при очень удачных обстоятельствах не переспал с ней (если быть честным, то все таки все равно осознанно остался с ней вдвоём в одном домике, но вышел потом). Хотя это не прогресс, наверное, а всё вместе: не хочу завалить отношения с А., ну и у О. думаю лимит терпения почти исчерпан, а мы дружим очень долго, то есть не могу сказать, что мне не хотелось и что я изменился прям, просто обосновал для себя это всё большим вредом последствий, уговаривал себя короче.

С А. не общался недели полторы после последнего разговора, ответа не получил. На выходных купил кольцо и поехал к ней. Когда уже приехал, то написал, что в городе, спросил можем ли увидеться. Ответила — ок. Встретились, посидели в машине, я ничего не спрашивал, отдал кольцо и сказал, что теперь предложение полное, независимо от ответа, просто закрыть гештальт. Сказал, что люблю её очень, что многое стараюсь в себе изменить, она ответила, что тоже любит, извинилась и сказала, что нужно идти. У неё было такое состояние, когда прям чувствуешь, что ни разговоры, ни поцелуи сейчас не в кассу. Вышел, просто открыл дверь ей и попрощался. Она спросила с ночёвкой ли я, ответил нет, надо ехать домой, вечером встреча по работе была.

Пока ехал — позвонила пару раз, спрашивала как дорога, погода была не оч, попросила отписаться, как доберусь, больше ни о чем не общались. Когда доехал, написал:

Я: На месте
А: ок, спасибо
А: нам надо будет все таки поговорить, я в курсе, просто не сейчас, спасибо тебе.
Я: о чем?
А: понятия не имею…
Я: )
Я: там всё просто: да — да, нет — нет
А: у тебя всегда просто, любуюсь
Я: хочешь научу?
А: да
Я: вот.
А: ахах, это не то «да»
Я: просто моё обучение только через загс
А: сменил классическую схему?
Я: лэвел повысил. Говорят, что в браке классно)
А: через постель не вариант уже?
Я: это обучение, как истинная семейная тайна, может передаваться только носителям нашей фамилии. Про постель — я обманывал, прости, так ничего не добиться…
А: я подозревала с самого начала
Я: я приеду в четверг, обсудим условия
А: что там обсуждать: да-да, нет-нет…
Я: но ты же знаешь, что я тебя люблю?
А: знаю. И ты про меня знаешь.

До встречи общались, но такое, в общем. Когда ехал, спросил куда сходим, ответила — дома посидим, скинула гео. Когда приехал, то оказалось, что она съехала в квартиру, неделю уже живет там, малой по очереди ночует у них. Никуда идти не хочет, чтоб не светиться со мной в городе. Спросил, что изменилось? Она сказала, что раньше не изменяла и могла обедать с кем и где хочет, а теперь изменилось многое, что она и так очень виновата перед мужем, хочет нормально расстаться и не испортить ему репутацию своей. Это, наверное, был наш первый и на данный момент единственный искренний разговор. Она рассказала, что многим обязана мужу: могла работать на любимой работе, которая позволяла ей проводить с малым очень много времени, могла жить, где нравится (оказалось, что муж из Киева, познакомились там, но потом переехали), что вообще всё было хорошо, но теперь изменилось из-за неё и надо как-то это всё решить с наименьшими потерями типа.

Мне сказала, что честно будет сначала снять одно кольцо, а потом уже моё надевать. Сказала, что сейчас могу спросить всё, что хочу, разовая акция честных ответов. Я спросил выйдет ли за меня замуж, больше мне спрашивать нечего, ответила — да. Сказал, что она тоже может спрашивать, что угодно, она спросила высоту кровати в моей квартире (у меня не было тумбочки прикроватной, не мог подобрать, она потом нашла антикварную и сама отреставрировала под стиль квартиры, такую бы я нигде не нашёл, это реально был крутой подарок на НГ, но никаких больше вопросов она не задавала). Квартира эта, где живет, она там тоже своими силами сделала косметический ремонт (это их с мужем первая квартира), потом показывала фотки до. Она умеет всякие эти ящики под лофт отреставрировать, сама стены покрасила и очень классно затерла там их под винтаж, то есть реально не многие бы поняли, что это три копейки, а не мега дизайнерское решение. И с ней всегда очень уютно, вот где она, там всегда свечи всякие, выпечкой дома пахнет, готовит очень вкусно, умеет бокалы найти необычные, для сервировки всякую фигню прикольную, превращает всё в эстетическое удовольствие, мне из дома выползать не хочется, хотя это вообще не моё было.

Я в тот момент начал дергаться, что доход был выше семейный у неё, не на зп ж препода жили, вдруг это повлияет ещё, ну типа раньше явно было лучше, тем более я осознаю, что семья это огромный пласт и то, что она съехала ни о чем ещё не говорит. Открыл на неё «волшебную карту», где есть постоянная сумма и она автоматически с моего счёта пополняется при списании, потому что понимаю там наличку впихнуть не вариант. Оставил, когда уезжал, потом уже, когда отъехал на безопасное расстояние — сообщил где. Она сразу сказала, что и без финансовой зависимости от меня никуда не собиралась, что, как я заметил «иду такая вся в дольче габбана» не её фишка . Ответил, что я знать этого не могу, я простой рапан и мне нужны гарантии понадёжнее, подвал и наручники были бы ещё идеальнее. Вроде так и замяли.

До НГ виделись всего пару раз, меня такое конечно не устраивает, хочется, чтобы рядом была. У меня появилась возможность запустить 2 проекта под локдаун январский и я был весь в них, времени не оставалось практически, продал их норм, хотел купить дом большой, для семьи, но в итоге очень удачно получилось купить небольшое производство, только теперь работы у меня стало в разы больше, свободное время после 20.00 в лучшем случае, а утром с 10.00 тренировки каждый день. Мне нравится так упахиваться, тем более это новое направление для меня, но все таки хочется приходя домой находить там А., двоих детей и весь вот этот движ, видеть для чего работаешь. Но ничем таким её не грузил до НГ. Потом зашла речь про НГ, А. попыталась как-то краями сказать, что они с друзьями давно запланировали НГ в Карпатах, семьями, с детьми. Я ответил, что абсолютно согласен с тем, что НГ это семейный праздник и его нужно встречать с близкими. Для себя я тогда четко решил, что если на НГ она едет с мужем, то никаких отношений не будет, как бы там я её не любил, я очень ревнивый и не собираюсь даже париться на тему было бы там у неё что-то с мужем или нет, я уверен, что все равно не выгреб бы такую ситуацию. Этот вопрос не поднимал больше. За пару дней до НГ А. сама спросила, какие планы у нас на праздники и как бы невзначай отвечая на ту мою фразу про НГ добавила, что главное чётко понимать, кто для тебя близкий. Рассказал про планы, решили познакомить детей.

Малые сошлись сразу же, они очень схожи по характеру и воспитанию, оба стеснительные и тихие, Ева сказала, что всю жизнь мечтала о таком брате, что теперь они команда 2Е (Ева и Егор). Мы заранее обсудили что и как объясняем детям, моей мелкой проще это всё, я то давно в разводе, но вроде и Егор норм воспринял, спросил меня потом через какое-то время: кем я ему буду, я ответил, что пока буду другом, а потом мы уже с ним вместе, мужской компанией, всё решим и со всем разберёмся; когда мы вместе, он старается всегда ко мне обращаться по всем вопросам. Ева вообще от А. не отходит и объявила, что они «как две капельки» (они правда чем-то похожи, тем более сейчас Ева попросила и её подстригли почти как А.). Я всегда хотел детей погодок, для меня это счастье.

НГ встречали огромной компанией, за городом, приглашал серьёзный чел (П.), не такой как я и большинство моего круга. Это не этично звучит, но там все конечно хотели бы расположить его к себе, это очень выгодное знакомство, если получить его симпатию. Все были приглашены семьями, с детьми. Там был дресс код (типа фэмили лук), этим занималась А., она промониторила все его официальные страницы, все страницы его жены, детей, фотки с праздников других, готовилась. Я ещё подколол её, что это не Венский бал, но у неё всегда ответ (на многие ситуации): это тебе норм, а для женщины из провинции это почти визит к королеве/целое событие/ничего себе вы тут живете, хотя это колпачки я думаю. В итоге мы были одеты очень просто, в моем понимании, но как оказалось в стиле хозяев и жена П. сразу как-то начала с А. общаться и обмениваться комплиментами. Потом ещё был момент, там ведущий был и одно из заданий подбирать актера/героя фильма/книги по ассоциациям к тому, на кого он укажет, А. выпал П. она сказала, что Марлон Брандо в фильме Крестный отец, потому что «хоть мы и абсолютно незнакомы, но даже по этому вечеру видно, что в этом доме главная ценность — настоящая семья». Было видно, что она прям попала, диалог сразу по фильму начался у них, он улыбался, а до этого на все тосты за его успехи/достижения/влияние он, ну такой, кивал конечно, но там явно мимо границ, потому что не мне и таким как я его достижения оценивать, а те, кто там были его статуса — просто общие обычно тосты говорили.

Когда П. с женой нас провожали, то он сказал, что хороший я видимо парень, раз такую семью заслужил, ну что-то в таком ключе. Короче тот факт, что сейчас у меня есть тендер от П. и все его личные контакты (плюс нас теперь П. приглашает то в гости, то в городе где-то посидеть семьями) — это заслуга А., мне кажется. И так у неё почти со всеми моими друзьями.

Потом после НГ был момент, я спросил, что там с разводом, А. ответила, что думала, что муж подаст на развод, но он не подаёт, я сразу тему переключил, какой смысл это обсуждать.
Рождество я всегда стараюсь с родителями встречать, за пару дней спросил А. будет ли она с нами, я точно не помню как там был диалог, но пришло к тому, что А. спросила, что ей одеть, чтобы понравиться родителям, я ответил, что кольцо, это обычно был единственный критерий к дресс коду (это щипцы?), она ответила, что «всё поняла», кольцо стала носить, больше ничего не обсуждали, но на развод А. подала сама потом. 3 февраля было заседание, я предложил своего адвоката, А. сказала, что они и так нормально договорятся, второе заседание на 5 марта им переносили, муж предложил месяц на раздумья, 5 вынесли решение о разводе все таки, малого с ней оставили, А.старается, чтоб виделись они постоянно, квартира, в которой она сейчас живет с малым — тоже ей. Мы заявление подали на сентябрь, для меня это долго, но А. хочет свадьбу именно осенью.

Родителям А. понравилась, хотя я это и так знал. Первая жена маме не сильно нравилась, она была модель, тусовки тоже примерно такие, а родители у меня простые, оба врачи, папа хирург, всю жизнь на работе, мама реаниматолог, но при этом ещё и вырастила нас двоих. А. очень простая со всеми, открытая, внимательная, вписалась сразу, ещё и привезли к маме кучу домашней еды, а это очень большой контраст с прошлым браком. Моя сестра погибла 6 лет назад, и вот на данный момент мама говорит, что А. это её утешение, от папы я тоже не видел ни к кому такого отношения кроме как к Еве, у меня всегда спрашивает «как там наша Настасья?», раньше это было максимум «как твоя жена?». А. сейчас часто общается с мамой (у А. нет мамы), говорит, что ей очень не хватало такой семьи. Ещё был такой момент, мои родители спросили, когда познакомятся с её семьей, она рассказала, что есть только папа (он военный прокурор, достаточно строгий человек), а потом коротко и честно рассказала нашу ситуацию, что она разводится, что не знает пока как объяснить всё отцу и что «только вот с вами и могу это всё обсудить и спросить совета». Это конечно был, наверное, очень крутой шар или шаг, не знаю, но на фоне того, что с первой женой общения не было у них, я всегда тоже только по делу, сестра жила в другой стране, то это прям бальзам маме конечно. Ещё у мамы проблемы с венами и А. заказала из штатов какие-то там колготки или чулки, ну короче такое, чему мама была реально рада и очень удивлена, так как она никогда вообще никому не жалуется. А. сказала, что просто увидела у мамы в ванной какую-то там мазь для ног, ну и потом выяснила у флеболога знакомого, что есть самого хорошего для поддержания. И она сама светится всегда, когда видит, что может кого-то порадовать, у неё это прям на автомате: Еве платье подарила, как у кого-то там, она оказывается давно такое хотела, папе кальян подарила (он на этих условиях согласился бросить сигареты, очень много курил, мама в счастье), другу моему помогла сына в универ перевести (услышала в нашем разговоре), детей научила вечером заваривать какао и носить на пост бабушке-консьержке нашей, потому что узнала, что она одинокая.

Но в этом есть и минусы, ну и я видимо дергаюсь еще потому что не понимаю мотивов её. Например, с бывшей женой: А. с ней познакомилась, они начали норм общаться, бывшая замужем, детей кроме Евы нет. И вот тут началась хрень: пару раз придя домой я обнаружил у нас Алёну(в её родительский день), хотя раньше она сама за Евой не приезжала. А. конечно радостно предложила остаться на ужин и блин она осталась. А в следующий раз она приперлась в боевой готовности, я ж её знаю, с макияжем там и начала типа ну хрен его, заигрывать со мной что ли. Я этот период еле пережил, у нас после развода года два тянулся секс по старой памяти, потом начинались какие-то претензии, она пыталась переехать ко мне, я отказывал и всё становилось ещё хуже, чем до развода и так по кругу. Я Алёне сходу сказал, что возвращаемся к старой схеме передачи ребёнка друг другу и мне не впали такие семейные вечера. Спросил А. что за идеи такие странные, ответила, что: ну карантин, скучно же, да и она мама Евы, почему бы и нет… Плюс подруги у неё, ну они мне понравились очень в первую встречу, но это скорее с точки зрения, если бы с ними спать и тусить, а так я прям ощутил себя Онегиным, который после свадьбе высказывал Золушке про её подруг. Пока у нас весь январь были праздники и локдаун, то каждый приезд её подруг заканчивался вечеринками с моими друзьями, один раз они все даже в локдаун умудрились в ночном заведении устроить закрытый движ, но скажем так раньше бы я был в восторге от такого формата, но только, если бы там А. не было, а сейчас я не хочу никаких сложностей.

К А. вопросов никаких, она всегда за любой движ, но мало в чем сама участвует, ничего не принимает, просто отдыхает обычно. Есть ещё моменты на которые я не знаю как реагировать. Например, с подарками: ей постоянно кто-то что-то дарит, включая моих друзей, правда от серьёзных подарков она всегда отказывается, но все равно куча внимания всегда в её сторону. Из последнего, на НГ я себе купил спортивный байк, раньше только в автогонках был. А. была в восторге и спросила не против ли я, если она научится водить? Конечно не против, сказал, что потеплеет и погнали, если понравится — возьмём и ей, что давай пока тебе категорию А откроем, раз В есть, то это чисто часы вождения выкатать, но снова таки по теплу. Через пару дней позвонила, я на работе был, спросила можно ли поводить байк, предложил С. (тоже старый друг, занимается организацией гонок как раз), погода типа ок, они с ребятами хотят покатать. Ну где-то там они с ребятами пару дней погоняли немного, скинули видео, норм у неё получается, потом малые приболели, она с ними дома была, отложили до весны, но: звонит недавно и говорит: «представляешь, а мне С. с ребятами сегодня права подарили!». Сказал, что пользоваться будет ими только, когда откатает часы с инструктором, которого я ей выбрал уже, С. тоже выхватил норм, но сам факт, что я конечно не знаю, как потяну эти отношения, меня всё это внимание заводит вполоборота.

А дальше ещё куча проблем: переехать ко мне она сможет только летом, у неё контракт в универе, она не хочет их подставлять, бросая на середине года учебного, малой 1 класс закончит ещё тоже там, плюс она ещё не сказала папе и бывшему мужу, что будет переезжать. Правда уже обсудили, что 2 класс идут дети вместе, там надо заранее место забить, я малого оформил туда. Я бы хотел, чтоб она не работала, когда переедет, мне не впал её вклад в бюджет, а вот дом и дети это серьезно, но А. уже договорилась, что будет работать на кафедре, где защищалась. Обсудили, что её работа может быть максимум первую половину дня, так как потом будут у детей репетиторы и кружки, а Няня у нас без прав и в возрасте, раньше я успевал сам возить малую, но сейчас точно нет. С отцом сказала познакомимся на Пасху, это его любимый праздник, есть дополнительный шанс удачного знакомства, для меня это важно очень.

Как бы мне теперь не накосячить, пока живем не вместе, дотянуть это всё нормально, ну и не сорваться с ревностью, потому что до лета получается ещё видеться мы будем максимум 1-2 дня в неделю, а с бывшем мужем она там в паре кварталов живет. У меня и работы много, и тренировок, сейчас гонки запустим, но все равно ревность не особо попускает, иногда шатать начинает, что раньше проще было, не было этого головняка, зачем мне это надо (ЗВ наверное?), но я без всякого: не Ищейка, телефон и в мыслях нет проверять, приезжать с проверками тоже не собираюсь, просто бы ничего не испортить…

Комментарии

sub_zero    25.03.21 09:51
А. Золушка и к ней всегда будет внимание. Автору это сначала нравилось, но теперь начинает немного напрягать.
Автор начинает раскачивать себя из-за ревности. Пишет, что хочет «дотянуть все это нормально». Дотянуть до чего.
Переедет к нему, выйдет за него, и он считает, что внимание к ней со стороны других людей закончится, и он перестанет ревновать.

«но все равно ревность не особо попускает, иногда шатать начинает, что раньше проще было, не было этого головняка, зачем мне это надо (ЗВ наверное?), но я без всякого: не Ищейка, телефон и в мыслях нет проверять, приезжать с проверками тоже не собираюсь, просто бы ничего не испортить…»

Раньше автор добивался А. и поэтому не было «головняка», а теперь, видимо, боится потерять, начинает себя расшатывать этим.

vl4ze    25.03.21 10:10
Такое ощущение, что автор написал это письмо без особого запроса как шар, но и небольшой месседж для А, типа да, классная, люблю, всё складывается, но бесит недостаток контроля.
Потому, что в целом нет особых проблем и нет поводов для подозрений. Просто момент, что А. не полностью принадлежит и подчинена автора напрягает. Оно и понятно, раз такая классная.

lvlv1    25.03.21 10:22
Автор сам понимает, что его ревность и желание контроля могут все испортить.
Это какая же должна быть СЗ у автора, чтобы это было в границах.

evo_lutio    25.03.21 10:22
А понятно, что она классная?

vl4ze    25.03.21 10:26
По описаниям выглядит классной. И по фактам, что вокруг у всех ОЗ выше, а ей столько внимания.
Внимательная ко всем такая.

vl4ze    25.03.21 10:29
По ощущениям — нет, но это от зависти)

evo_lutio    25.03.21 10:38
Нужно не ощущения рассматривать, а факты. Но про «внимание всех» — это не факты. Это свидетельства автора и это может быть искажено, преувеличено, субъективно сформулировано и чаще всего бывает.

Факты, друзья, это куски диалогов, конкретные реакции, поступки, без интерпретаций и оценок автора, то, что вы можете сами оценить и сказать — классная или нет, рапан или нерыба.

То есть когда автор пишет: «Все восхитились и собрались хороводом» — это не факт, это его восприятие или вообще фантазии могут быть. А когда он описывает, что она сказала и сделала, это можно рассматривать как факт и оценивать.

То есть факты — все, что мы можем оценить сами. А чужие оценки, включая оценки автора, сразу надо отбрасывать в сторону.

viva_la_vida3    25.03.21 10:44
Скромная, очень независимая, спонтанная, фокус на других (на авторе, его ребенке, родителях, друзьях). И этот фокус вместе с ее независимостью — огонь. И фокус на бывшем муже, автору не может не нравиться как красиво она себя ведет, хоть он и волнуется.

evo_lutio    25.03.21 10:23
Вы начало разберите этого письма. Там где благодарность за прошлый разбор и выводы.

Там что у него?

anna_dostoevska    25.03.21 10:40
«У моего друга О. появилась новая девушка, пересекаемся периодически, моё самое большое достижение на данный момент, что на одной из тус, при очень удачных обстоятельствах не переспал с ней»

Автор все письмо пишет как он беспокоится, что с А. может завалить, и какая она классная, и тут вдруг про какое-то достижение, что он сдержался с другой.

«просто обосновал для себя это всё большим вредом последствий, уговаривал себя короче.»

С такой СЗ как у А., автору возможно пришлось бы себя еще уговорить на кого-то посмотреть кроме нее, а он пишет, что еле сдержался.

evo_lutio    25.03.21 10:46
Друзья, из раза в раз повторяется одно и то же.

Вы воспринимаете описание авторов как факт и разбираете этот факт.

В данном случае вы сомневаетесь, что этот факт имел место быть.

Да какая разница? Мужчины КСЖ и казановы действительно могут испытывать сексуальные импульсы к кому угодно, даже будучи сильно влюблены к кого-то. В состоянии паники, допустим, нет, не думают о других, переживают об этой. Но когда все хорошо и ровно с любимой, могут поглядывать на других. Нет в этом ничего страшного и не надо это анализировать, это не важно и это все возможно.

Анализировать надо совсем другое.

evo_lutio    25.03.21 11:19
Когда человек описывает что-то, самое главное не что он описывает, а сам факт, что он это описывает.

Например, когда человек говорит вам, что он очень устал, надо думать не о том, почему же он устал, а о том, что он говорит это вам, это его запрос к вам на помощь или на то, чтобы вы отстали от него сейчас, смотря какой контекст.

Это совершенно разные вещи — просто устал или описывает вам, что устал. Понятно почему? Может он и не устал, но описывает вам — это его запрос. Это важней, чем факт усталости.

И здесь тоже. Ну захотел какую-то девчонку и не стал давать своему импульсу волю, допустим это факт. Зачем он описывает это?

sub_zero    25.03.21 11:20
Возможно, типа готов остепениться уже, показывает, что верный, семейный

vl4ze    25.03.21 11:52
Он хочет больше уверенности и даже прав, и пытается показать, что со своей стороны он тоже готов двигаться в этом направлении. Может какая-то такая связь.

zheniac    25.03.21 12:12
Образ у него такой теперь, сам хочет и нам показывает — не хочет изменять А.
Раньше был другой, а теперь вот такой.
Читает А., не читает — не важно по большому счету, хочется ему таким быть и поэтому рассказывает

evo_lutio    25.03.21 12:26
Да нет, друзья.

Это баг Выскочка у него в данном случае.

И еще провокация ей, если она читает это письмо. Мне вон напомнили, что она ему ссылку на блог дала.

Причем провокация мимо границ.

rebelsystem    25.03.21 12:24
Он тут красуется как будто.

anna_dostoevska    25.03.21 11:21
Возможно, автор до сих пор немного гордится, что вешаются на него девушки. И про жену написал, что пришла охотиться на него, и про девушку друга, что легко бы.

evo_lutio    25.03.21 12:26
Да.

И что это значит?

evo_lutio    25.03.21 12:26
И про жену тоже.

Вот его проблема, которая осталась.

Причем с женой он правильно поступил. Но подтекстом описывает свои хороводы.

Что это значит?

И как это ему повредит?

rebelsystem    25.03.21 12:34
Он переоценивает себя местами. От этого его действия, слова и мысли не будут точны, а значит максимально эффективны. В его восприятии кругом женщины от него в восторге. Фокус в этих местах на себе. Он нужен априори как Сокровище. Тут у него небольшая, но корона. Не учитывает конкуренцию женскую, все на свой счёт относит.

evo_lutio    25.03.21 12:46
Да, он должен был сделать акцент на том, что жене охота подразнить его новую девушку.

А он делает акцент на том, какое он сокровище.

И если это прочитает его девушка, это будет косяк. Пусть и небольшой.

А если не прочитает, просто лишний мусор в поле, который помешает ему.

arisu117    25.03.21 12:48
Возможно, если для человека хоровод важен, это становится отчасти его запросом, и он может подспудно поощрять это, держать в фокусе, желать удержать некий статус окруженного хороводом. А значит, может действовать, думать и говорить из позиции того, кто этому открыт и хочет этого, мимо границ. Как с провокацией в письме.

evo_lutio    25.03.21 13:03
В том числе.

anna_dostoevska    25.03.21 12:57
Ещё к ним в гости может придти кто-нибудь похожий на Печорина из сериала. А у автора фокус на том какой он офигенный.

taushana    25.03.21 10:45
Может быть, там есть небольшая Ученица. Рассказывает, что понял, но это ему сложно, показывает, как пока получается, чуть хвастается, что вот и мог бы.

evo_lutio    25.03.21 11:10
Нет, там не Ученица.

lvlv1    25.03.21 10:45
«…на одной из тус, при очень удачных обстоятельствах не переспал с ней (если быть честным, то все таки все равно осознанно остался с ней вдвоём в одном домике, но вышел потом). Хотя это не прогресс, наверное…»

Это написано для героини письма. Дескать, смотри на что я ради тебя иду)
Она согласилась выйти за него замуж и само это описание — это скорее выход из границ
по отношению к А, чем прогресс.
Это как если бы А. рассказывала автору как она отказала какому-то новому знакомому и хотела бы чтобы это было оценено.

evo_lutio    25.03.21 11:11
Героиня письма не читает блог скорее всего. Во всяком случае автор пишет не для нее.

evahappy    25.03.21 12:04
«Когда показывала видео своего малого, я спрашивал про тренировки, то выскочило уведомление в Телеге, Эволюция новое сообщение (ну короче так я и узнал про Ваш блог, она мне рассказала, подключили мне канал в Телеграмме.»

Читает, он от неё узнал о блоге. Цитата из прошлого письма.

evo_lutio    25.03.21 12:24
Но он ничего не пишет про ее реакцию на публикацию того письма.

Может быть она сделала вид, что не читала, или действительно не читала.

evo_lutio    25.03.21 12:28
Про выход из границ — верно.

Даже если это написано не для героини письма. В любом случае.

Почему выход из границ, кто объяснит?

maxim_semenych    25.03.21 13:25
Потому что СЗ героини очень высока и автор точно бы не хотел её потерять из-за случайного секса на стороне. А значит и угрожать подобным — мимо границ.

evo_lutio    25.03.21 13:28
И решето. И щипцы.

viva_la_vida3    25.03.21 10:26
«Ответил, что я знать этого не могу, я простой рапан и мне нужны гарантии понадёжнее, подвал и наручники были бы ещё идеальнее.»

«Я ещё подколол её, что это не Венский бал, но у неё всегда ответ (на многие ситуации): это тебе норм, а для женщины из провинции это почти визит к королеве/целое событие/ничего себе вы тут живете, хотя это колпачки я думаю.»

Вроде, оба надевают колпачки на себя, не только девушка. Мониторинг соцсетей при потготовке к НГ — не Ищейка, а поведение в границах с осознанием разницы ОЗ. Если бы Меган Маркл погуглила королевский протокол перед знакомством с королевской семьей, это бы тоже не было Ищейкой. Девушка подготовилась без потери спонтанности, всех очаровала, спонтанно про крестного отца получилось, ее СЗ растет в кругах общения с ОЗ больше ее и для автора, само собой тоже.

evo_lutio    25.03.21 10:50
Вы зря это мониторингом соцсетей называете.

Мониторинг — это постоянное наблюдение, отслеживание.

А она ознакомилась с публичными страницами тех, к кому идет в гости.

evo_lutio    25.03.21 11:00
Ознакомление с публичными страницами тоже может быть в границах и нет.

Прилично и правильно прочитать что пишет человек о себе, что он предлагает всем о нем знать. Без подробностей.

Можно прочитать о его персоне на каких-то больших ресурсах, его регалии, заслуги, краткую официальную биографию.

Читать, что о нем пишут хейтеры или сплетники или где-то упомянувшие бездельники — мимо границ.

Это все равно, что рыться на его помойке или разбирать использованную туалетную бумагу в его сортире, пытаясь понять, что это за человек.

Вы не только не поймете ничего и запутаетесь и сами унизитесь, вы еще так или иначе притащите этот хлам ему. Даже если вы будете молчать и никак не выдадите знакомство с мусором, он почувствует в вас несимпатичного ему человека, мутного и неприятного. И не захочет иметь с вами дела.

Кто понимает, почему это так работает?

ri_volution    25.03.21 11:59
Потому что на лице будет видно, что человек покопался в дерьме мусоре. Это лишняя, ненужная информация, которая не касается контекста. Человека пригласили в гости, значит это близкое более менее общение. А он порыл то, что не относится к близкому.
Во время общения эта информация не даст вести себя спонтанно, тк будет шатать туда-сюда. Непонятно, если вот это из публичного источника сказать, то вдруг подумают, что говоришь то, что в мусорке. Человек будет, как будто, распят.

evo_lutio    25.03.21 12:30
Даже если не в гости.

В любом случае если вы роетесь в помойке, на близость с человеком с ОЗ больше можете не рассчитывать. Даже если вы полезны ему, он будет держать вас на расстоянии вытянутой руки или дальше.

Почему?

mat_ras    25.03.21 12:28
Поле объективно от него не скроешь копания в мусорке, вообще ничего скроешь. На фигуру такое поведение влияет отрицательно.

evahappy    25.03.21 12:34
Образ человека уже расширен этими подробностями, и внимание того, кто покопался в мусорке будет теперь цепляться за все с учётом этого. Видно будет по взглядам, эмоциям, которые все равно молча, но будут видны.
И все это будет мимо границ.

Как есть древние шутки в компаниях, над которыми смеются только те, кто посвящён в ситуацию, взгляды, которые рисуют общность в знании чего-то.

А тут левый кто-то вписывается своими эмоциями и взглядами и все они мимо границ. Так это и ощутимо, как пристальный взгляд левого чувака, мимо границ. И эмоции соотвествующие вызывает.

viva_la_vida3    25.03.21 10:34
«Сказала, что сейчас могу спросить всё, что хочу, разовая акция честных ответов.»
«Сказал, что она тоже может спрашивать, что угодно, она спросила высоту кровати в моей квартире … но никаких больше вопросов она не задавала).»

Девушка любит автора, развелась, обручена с ним, но все равно иногда как бы сама по себе, так, наверное, умеют только золушки. Вспомнился этот кадр. Уровень близости немного меньше, чем бы хотелось автору. И сам он себя с Онегиным сравнивает.

evo_lutio    25.03.21 10:53
У золушек есть еще одно интересное качество.

Вот он ей дал кольцо, она вздохнула. Потом сообщила, что надо поговорить.

В случае большинства женщин это означало бы, что она сомневается и не очень хочет или даже совсем не хочет, но не знает, как сказать.

А что это означало в данном случае?

И еще, так как автор сам нерыба, он спокойно относится к колебаниям А.

Как вел бы себя рапан, если предположить, что вдруг оказался бы на месте автора?

kremen_al    25.03.21 11:02
«Как вел бы себя рапан, если предположить, что вдруг оказался бы на месте автора?»

Рапан при каждом общении требовал бы ответа (победитель) или убеждал и уговаривал (спасатель) или ставил бы жирные точки — не хочешь быть со мной, ну и не надо (сокровище). А автор сделал шаг и мяч на стороне девушки, он спокойно ждет, готов к любому её решению. Это линия и дальше сохраняется: «Для себя я тогда четко решил, что если на НГ она едет с мужем, то никаких отношений не будет, как бы там я её не любил».

sub_zero    25.03.21 11:05
Вздохнула, возможно, потому что подумала, сколько и каких проблем придется решать в связи с новым замужеством. С переездом, с детьми, их школой, с мужем и т.д.

evo_lutio    25.03.21 11:12
Именно так.

И еще вздохнула, потому что это предложение, от которого она не может отказаться.

А проблем и правда будет много.

watchmewriting    25.03.21 10:37
Автор нерыба и у него запрос примерно совпадает с проблемой: он описывает, что главное — это его ревность и она не на пустом месте, а из-за того, что А. слишком хороша для него. Объясняя ревность таким образом, он пытается надеть на себя колпачок (несчастный горячий КСЖ) и набросать шары девушке в письме — перечисляет какая она крутая и насколько он зависит от неё.

Но основное — это его остаточное штурманство, которое проявляется в «подвал и наручники были бы ещё идеальнее» и желании «дотянуть всё» — это его главный враг. Хочет в отношениях быть хоть чуть-чуть главнее, чуть-чуть больше контролировать, а не быть на равных. Хочется от нее гарантий и надеется, что получит их от свадьбы.

evo_lutio    25.03.21 10:54
Штурманства нет. Он неплохо отслеживает импульсы к штурманству и гасит их.

Но у него есть другая проблема и я пока пытаюсь намекать на нее. Жду, когда кто-нибудь этого коснется.

ivan3452    25.03.21 12:26
Возможно время торопит. Хочет быстрей сжечь шкурку лягушки, чтоб она больше не покидала его. Чтоб осталась Василиса рядом с ним.

evo_lutio    25.03.21 12:44
Нет, друзья.

То, что он переживает, ревнует, беспокоится, боится потерять — все это в границах.

По крайней мере пока.

И это то, что она как раз ценит, то, что ей нравится в нем.

Поэтому это скорее всего — колпачок его.

Соблазнительный колпачок, для всех влюбленных женщин и особенно для золушек.

Не надо думать, что золушки любят очень спокойных. Скорее всего муж ее был слишком спокойный и уважал ее личное пространство. Поэтому она и влюбилась в автора. Заскучала.

Золушки любят, чтобы мужик с ума сходил, но держал себя в руках. Вот самое любимое для них.

Это вообще все женщины любят. Но это ключ к сердцу золушки, который подобрать непросто.

КСЖ подобрал в сериале.

Онегин сначала не справлялся, потом кое-как сумел. Но пока еще на грани.

Это понятно?

ivan3452    25.03.21 13:54
Понятно.

tveil612    25.03.21 10:58
Автор пишет, « А дальше ещё куча проблем: переехать ко мне она сможет только летом, у неё контракт в универе…» — и проблемы для автора это желание А работать, желание сохранить репутацию, не подвести людей. Здесь у автора фокус на себе и своих планах, своем кайфе: « но все таки хочется приходя домой находить там А., двоих детей и весь вот этот движ, видеть для чего работаешь.»

Автор любуется красотой А, но хочет это все присвоить, и по-быстрее, не до лета же ждать, рассуждает, что А без работы, без движа, без водительских прав ему бы больше подошла, хочется автору уже не то что есть в реальности, а какую-то улучшенную версию, лишние куски мешают.

То же желание А. уметь водить байк, разделить увлечение с автором, но автор и здесь накопал проблем, видимо чтобы А такого больше не захотелось. Скорее всего, А. все это чувствует и видит.

evo_lutio    25.03.21 11:09
Будь автор печорин, он не беспокоился бы об этом.

Но автор КСЖ, хоть и нерыба.

Золушкам нравятся КСЖ и онегины, и почти никогда не нравятся печорины, точнее нравятся как друзья, но золушки очень редко и неохотно сближаются с ними.

И вот вы описали причину. Кто понял?

Но то, что вы считаете ненормальной ревность автора и стремление к динамичному сближению, говорит о вашем ЗВ в любви и даже о БП. Если мужчина будет рад вашей независимости от него, можете быть уверены, что вы этому мужчине не нужны. Это хорошо, когда ваш партнер хочет близости больше, чем есть. Если он нравится вас, это называется динамический баланс. А когда хочет меньше, чем есть, это называется дисбаланс с его плюсом.

sub_zero    25.03.21 11:23
Автор не ревновал девушку, за которой ухаживал, но теперь девушка практически в статусе жены. Для КСЖ это особая статья. Семья и жена на особом месте. А тут многие внимание уделяют, подарки дарят…

evo_lutio    25.03.21 12:32
Как же вы любите смешивать типы и соленое-горячее.

Семья для любого человека — особая статья, а не для КСЖ.

И ревность бывает у всех.

Печорины что ли не ревнивы? Или онегины?

Казановы условно не ревнивы, но только когда сами очень хотят свободы и считают нечестным и невозможным ограничивать при этом жену. В другом случае тоже ревнивы.

viva_la_vida3    25.03.21 11:48
Печориным по большему счету плевать на социум и оценку социумом. Печорина бы, наверное, совершенно не волновало, как там бывший муж и какой-то университет, девушка бы волновала.

Автор считается с мнением девушки на счет всего этого так как и сам понимает, что это важно. И он в принципе не против, чтобы контрольный пакет акций был у нее и готов идти на уступки в отношениях. А для печорина каждый конфликт, как маленькая война.

evo_lutio    25.03.21 12:37
Нет.

Все наоборот.

У вас получается, что печорину все равно, что там у его невесты с бывшим мужем.

Кто опишет разницу?

rebelsystem    25.03.21 12:41
Разница, наверное, в независимой самооценке. Печорину важен контекст, но он не зависит от него, самооценка не присоединена к заслугам партнера, границы разделены.

evo_lutio    25.03.21 12:59
Если самооценка зависима, то это рапан.

Не ищите разницу типов в самооценке и границах, они у всех нерыб хорошие.

anna_dostoevska    25.03.21 12:47
Разница наверное в том, что Печорин это не покажет.

evo_lutio    25.03.21 13:04
Не покажет, как минимум. Если это не пика.

Но не только в этом дело.

viva_la_vida3    25.03.21 12:56
Все равно, как там бывший муж сам по себе и его репутация и чтобы невеста максимально экологично с ним рассталась. Отношения между невестой и бывшим мужем печорин, наверное, или не предполагал бы или был бы открытый конфликт. Между социальной ответственностью и личным счастьем печорин бы выбрал второе и от невесты бы ожидал такого же.

evo_lutio    25.03.21 13:10
Экологию поведения и благородство женщин печорины тоже ценят. Им не все равно.

Отношений не предполагал бы, потому что слишком гордый допускать такое.

zheniac    25.03.21 12:02
Золушкам в отношениях надо быть главными. Т.е. чтобы партнеру была она очень сильно нужна, он ей тоже конечно, но она больше.
У печориных тоже самое с женщинами, так что не судьба.

Получается, партнеры золушек просто обречены в отношениях с ними немного с ума сходить от того, что ее как будто им все время мало.

evo_lutio    25.03.21 12:38
Все верно.

Печорины и золушки никогда не имеют минуса больше, чем партнер.

Слишком гордые.

evo_lutio    25.03.21 12:39
И это их плохое качество.

Становясь рыбаками, печорины учатся не быть такими.

tamianta    25.03.21 12:03
Автор пишет про девушку, с которой не стал спать, при удачных обстоятельствах. Кажется, он уверен, что это довольно легко с любой девушкой провернуть, будь она хоть девушка друга, хоть кто.
И возможно, по этому, очень ревнует А и не хочет, что-бы она надолго оказывалась вне его поля зрения.
Словно не уважает ее и не верит, что она сама может решить, с кем ей заниматься сексом, а с кем нет. Злится, когда ей оказывают внимание, особенно когда это друзья его. Зная, какой он сам хороший друг, ждет от них того же. Подруги девушки ему тоже не нравятся, слишком ветреные, собьют с толку его А и тд.

evo_lutio    25.03.21 13:08
Это вот его колпачок как раз и его презентация, будто он ревнует очень, потому что сам бабник.

На самом деле не думает он так про всех девушек. Он ожидает верности. И если А. ему изменит, пусть даже и с актуальным мужем, расстанется с ней.

Другая тут у него конструкция.

evo_lutio    25.03.21 13:13
Сейчас намекну.

Он описывает свою ревность, свое желание близости, свое беспокойство и отчасти досаду на то, как А. тормозит с разводом и новым браком.

И одновременно он описывает то, что еле-еле удержался, чтобы ей не изменить. Начинает с этого письмо.

Как связано то и другое?

romashka43    25.03.21 13:15
может это про то, что если она будет тормозить, он может и изменить. и она как бы должна беспокоиться

vl4ze    25.03.21 13:20
Или показывает какие фундаментальные внутренние изменения претерпел ради неё и как непросто они ему дались. А она затягивает свои ходы. И как тут не сорваться либо в ревность, либо в других женщин и не испортить всё. Натянут как струна весь будто и это в то же время и ей месседж. Может так.

evo_lutio    25.03.21 13:23
Ну есть такая угроза ей и провокация.

Но это мы выше обсудили.

А тут еще самое главное осталось, что не обсудили.

evo_lutio    25.03.21 13:24
Из-за этого главного он и провоцирует мимо границ, не видит границы в этом месте.

evo_lutio    25.03.21 13:22
Отчасти, как сознательная провокация.

Но в основном тут другое. То, в чем его проблема. То, что он плохо осознает.

Посмотрите внимательно.

romashka43    25.03.21 13:23
или дело в том, что ему самому нужны какие-то весомые ограничения, чтоб не пошло всё по-старому. и брак выполняет в том числе такую роль.

evo_lutio    25.03.21 13:28
Это тоже его мессадж.

А суть в другом.

arisu117    25.03.21 13:26
Возможно, он не осознает разницу ее общения с собственным мужем, даже без пяти минут бывшим, и отцом ребенка, и его общением с какими-то женщинами, с которыми ребенка и дел нет. Это несоразмерно и за ним может быть косяк.

evo_lutio    25.03.21 13:29
Да осознает он это.

Нет, другое тут.

tveil612    25.03.21 14:00
Может быть автор не предполагает, что если он изменит, А. также от него уйдет как и он в случае его измены. Поэтому чуть ли не хвастается своим хороводом.

evo_lutio    25.03.21 14:06
Что же вы его рапаном считаете?

ninel_215    25.03.21 14:29
Возможно, он плохо осознает, что удерживаться, это ему самому больше всего нужно, не кому-то ещё. Наверное, если бы осознавал, не писал бы каких усилий ему это стоило.

anna_dostoevska    25.03.21 13:33
Может он описанием хоровода прикрывает своё беспокойство и ревность от самого себя. Видит, что неустойчив, и хочет вот так равновесие удержать.

evo_lutio    25.03.21 14:07
Они прикрывает, но не беспокойство и ревность, а другое.

Про беспокойство и ревность он прямо говорит.

А про что не говорит?

evo_lutio    25.03.21 14:08
Народ, это очень важный вопрос.

Это причина всех ваших провокаций мимо границ, независимо от того, рыба вы или нерыба.

Ну рапанов это не касается, потому что у них все почти мимо границ.

vl4ze    25.03.21 14:12
Может эта расшатанность бьет по чувству собственного достоинства и автор боится выглядеть жалко, потому и пытается накинуть на другую часть весов хороводы и стерегущие его на каждом шагу искушения.

Боится выглядеть минусом в дисбалансе, очень боится показаться уязвимым. Может так..

anna_dostoevska    25.03.21 14:16
Прикрывает уязвлённое самолюбие. Если можно так про нерыбу сказать.

anna_dostoevska    25.03.21 14:24
Потому что всегда у него было по-другому, до встречи с А.

evo_lutio    25.03.21 14:32
Да, он прикрывает уязвленное самолюбие.

Прикрывать такое можно и даже нужно, но нужно хорошо осознавать, чтобы не накосячить.

А он осознает плохо.

viva_la_vida3    25.03.21 14:16
Возможно, автор косячит из-за страха слива

4112917    25.03.21 14:16
Про страх высокой конкуренции за А., страх ее потерять.

evahappy    25.03.21 14:17
Возможно его задевает, что его минус чуть больше. И он докармливает свою корону хороводом. От страха не удержаться.

Быть минусом чуть больше это и больше кайфа, но и лучше границы должны быть, чтобы не уехать в дисбаланс, честнее самооценка, чётче действия, фокус на другом, локус у себя.

А у него тут локус уплывет. Не может опереться на А, хочет опереться на хоровод. А надо на себя.

akalur    25.03.21 14:27
Возможно, желание доминировать он прикрывает.

kamnesharka    25.03.21 13:36
Думает, вернёт себе устойчивость, переключившись на короткое время на другую.

watchmewriting    25.03.21 13:37
Он хочет выторговать себе что-то за свою теперешнюю моногамность.

sub_zero    25.03.21 13:42
Может быть он таким образом хочет показать, как он любит и хочет А., а она тормозит, а он такой горячий, что аж все сводит у него, вот чуть не соблазнился, но все-таки удержался.

ivan3452    25.03.21 14:14
Может автор боится, что не сможет быть на уровне, достойном героини. Она быстро всех очаровывает, к ней все начинают тянуться, предлагают корм.
Все выше и выше поднимается в социуме.
Поэтому акцентирует свой переход в сторону моногамности, что это тоже его большой вклад, благодаря которому он достоин быть рядом с ней. С каждым новым таким упоминанием о его «жертве» это будет превращаться в более грубые щипцы.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio