Письмо: «Превращался в следователя»

На примере этого письма можем обсудить, как проявляется в отношениях гендерная разница.

sanyabee
Здравствуйте уважаемая Эволюция, буду рад попасть на разбор.

Последние пару дней чувствую ревновать и неуверенность в отношениях со своей девушкой.

4 месяца назад я познакомился со своей текущей девушкой, жить вместе начали через месяц. По возвращению в город, после НГ каникул, жить ей было негде, я предложил временно остановиться у меня, до сих пор живем вместе. За это время у нас более менее наладился быт. Недавно признались друг другу в любви.

Примерно в это же время в город вернулся мой друг — А, который живет за границей. А — красивый (объективно красивей меня), умный, веселый и приятный многим человек. При первом знакомстве они нашли общий язык, долго вместе общались. Заметив это я начал вести себя неадекватно, в основном стал более агрессивный по отношению к своей девушке, например перестал проявлять знаки внимания и отвечать на ее. Она это заметила и сказал мне потом что-то в духе — ты вел себя странно, я что-то не так сделала? Осадок после этого у нее остался.

(Он побоялся сказать ей, что ее любезность с его другом задела его, побоялся обсудить эту ситуацию. Хотя это было бы в границах. Почему он побоялся? И почему в границах? Если бы на месте автора была бы женщина и речь шла о любезностях ее мужчины с ее подругой, что было бы в границах? Почему?)

Спустя примерно месяц мы все вместе попали на одно мероприятие. До мероприятия А сказал мне — “твоя девушка очень красивая”. Я ответил — “Да, я знаю”. В результате там повторилась та же история, много их личного общения, обоюдное внимание, появлялись ситуации когда я чувствовал себя лишним. На мероприятии я старался избегать контакта с А, а когда он происходил — превращался в следователя, который пристально за всем наблюдает.

В тот момент я думал что это моя хлеборезка дает о себе знать, что я уже присвоил свою девушку, нужно отпустить ситуацию, снять корону Сокровища и начать вести себя адекватно. В второй половине мероприятия, в целом, более-менее это получилось я расслабился и конец мероприятия мы только вдвоём и в самом конце убежали ни с кем не попрощавшись. На следующее утро, я, как раз и признался ей в любви, она ответила взаимностью.

(Лучше бы раньше признался, чем после ситуации, где появилась его ревность. Понятно почему? Недобор шагов это плохо, но не надо срочно добирать шаги, когда партнер с кем-то флиртует)

Ко всем остальным людям, с которыми мы общаемся у меня таких чувств нет, к ее бывшему парню, ко всем ее и моим друзьям. Только к А, который недавно приехал.

Две истории, которые меня не оставляют в покое об А:

В прошлом году А повел себя, с моей точки зрения, плохо, по отношению к нашему другу. Он начал переписываться и позвал девушку, с которой недавно познакомился наш друг, и который привел в нашу компанию, на свидание. Та с ним переспала, А с ней больше ничего не захотел, а наш друг, понятное дело удалил ее со своей жизни, а заодно и А.

(Есть такие друзья. Зная это за ними, надо предупреждать, чтобы держали свои руки подальше от ваших девушек. Часто девушки считают, что со своими друзьями мужчина такие вопросы должен обсудить сам, и если друг активно флиртует, значит ее парень не против. В идеале любящая девушка сама должна выстраивать границы, но не все это умеют и не все хотят отказывать себе во флирте с симпатичным приятелем мужчины, считая это невинным развлечением)

С моей прошлой девушкой при каждой встрече он долго обнимался, когда здоровался, приподнимал ее в воздух и говорил что это у них такая традиция, меня это очень бесило, даже когда я знал что это действительно традиция!

(Автора бесило, но он боялся сказать другу, что таких традиций ему не нужно. Как думаете, почему? И как должна вести себя девушка по отношению к подруге, которая кокетничает с ее парнями? Такие подруги — не редкость)

Подскажите пожалуйста как мне остановить свой негатив к А, закрыть свою хлеборезку, и стать спокойным и уверенным с моей девушкой и дружелюбным с другом. Стоит ли мне поговорить с А честно об этой и прошлых ситуациях. Или все-таки это моя Корона и хлеборезка. Я запутался.

(Как стать уверенным, когда вы совсем не уверены? В данном контексте только надев корону побольше)

Спасибо!

Комментарии

cusdra_gloca    19.03.21 17:26
«Лучше бы раньше признался, чем после ситуации, где появилась его ревность. Понятно почему?»

положительно подкрепил ее флирт с другим

petr_bass    19.03.21 17:46
«Он побоялся сказать ей, что ее любезность с его другом задела его, побоялся обсудить эту ситуацию. Хотя это было бы в границах. Почему он побоялся? И почему в границах?»

Может потому что автор хочет скрыть от себя факт наличия конкуренции. Сказать девушке что его задело, означало бы признать ее.
В границах было бы, потому что девушка уже живет с ним, на его территории и это предполагает эксклюзивность ее отношения и больше его прав.

groonya    19.03.21 17:50
не обязательно жить вместе, чтобы отношения были эксклюзивными. а то получается, что если парень встречается с девушкой, но вместе они не живут, то она может делать, что угодно.

vl4ze    19.03.21 17:48
«Почему он побоялся? И почему в границах? Если бы на месте автора была бы женщина и речь шла о любезностях ее мужчины с ее подругой, что было бы в границах? Почему?»

Побоялся потому, что не понимает, где заканчивается общая территория, отсюда сомнения. И еще, наверное, ему эта тема по самолюбию бьет, не хочется лишний раз озвучивать. А если озвучишь — уже назад в карман не спрятать.
А в границах было обсудить, наверное, из-за того, что автор и девушкой уже достаточно близки, она живет у него, то есть, по идее, у него достаточно территории в отношениях, достаточный запас КП. А ее флирт с его друзьями наносит ему конкретный репутационный ущерб. В случае, если бы было наоборот, автором была бы девушка и ее подруга бы флиртовала с парнем, наверное, больше вопросов возникло бы к подруге. Потому, что из-за мужской галантности и активной роли в начале отношений парням, такое ощущение, что больше позволено действий, которые могут трактоваться как галантность и как флирт, а вот у девушек этот порог ниже и девушки как бы отвечающая сторона и активность с их стороны выглядит более однозначно.

evo_lutio    19.03.21 17:56
Нет, вопросов к подруге у девушки быть не может.

У парня к другу — да, у девушки к подруге — нет.

Кто понимает, почему?

evo_lutio    19.03.21 17:59
Эй, друзья?

Почему вы медлите с ответом?

По какой причине девушка не может наехать на подружку, что та уводит у нее парня?

evo_lutio    19.03.21 18:00
Или даже не уводит, а позволяет себе лишнее по отношению к ее мужчине?

evo_lutio    19.03.21 18:01
И почему мужчина может сказать другу, чтобы держал свои руки поближе к телу и не трогал его девушку?

anna_dostoevska    19.03.21 18:32
Может быть мужчина может так сказать другому мужчине потому что женщина физически слабее.

evo_lutio    19.03.21 18:37
И?

corositore    19.03.21 18:43
Мужчина готов если что и подраться за честь женщины. Мужской поединок в принципе красив. Женская драка в аналогичном случае будет безобразна.

evo_lutio    19.03.21 18:44
Это во-первых.

Женская драка и женская потасовка, вообще женские агрессивные конфликты — это мимо границ.

А мужчина может вписать конфликт с другим мужчиной в границы.

То есть он может даже выиграть значимости от этого, как от любых действий в границах. Это может быть и красиво, и сексуально, и бодро, и как угодно еще.

Драка и ругань баб — нет.

anna_dostoevska    19.03.21 18:45
Потому что он защищает свою женщину от другого мужика. А если говорит так женщина, то получается, что она будет защищать своего мужчину от чужой женщины.

evo_lutio    19.03.21 18:46
Вот именно.

evo_lutio    19.03.21 18:49
Именно это и делает действия мужчины в такой ситуации в границах.

Но только до того момента, пока женщина не дала однозначно понять, что другой мужчина ею выбран.

После этого момент никаких потасовок быть не может. Потому что женщина — не вещь мужчины и он не может заявлять права свои на нее против ее воли.

А вот пока она просто улыбается в ответ и немного в ответ флиртует, может.

И особенно если женщина прячется за него, а другой мужик лезет. Тут вообще обязан защищать.

evo_lutio    19.03.21 18:49
А женщина не может защищать от подруги мужчину.

Потому что он уж как-нибудь сам справится, не маленький.

evo_lutio    19.03.21 18:50
Но она может просто перестать общаться с такой подругой. Без скандалов.

lalakhalitova    19.03.21 18:00
Может быть поточу что у мужчины активная роль в любовных отношениях и поэтому с него спрос.

evo_lutio    19.03.21 18:02
Этот ответ вообще ни о чем.

Такое ощущение, что вы даже «активная роль в отношениях» понимаете как-то по-своему.

У девушки тоже может быть активная роль, она тоже может быть инициатором отношений и иногда это совершенно в границах.

iron_vobla    19.03.21 18:11
Это сразу жирно расписаться в том, что она тебя выиграла и признать свою нижнюю роль в этом треугольнике

evo_lutio    19.03.21 18:17
Если бы дело было в этом, то и мужчине нельзя было бы. Ему-то зачем признавать чужой выигрыш и оказываться в нижней роли?

Но тут нет никакой нижней роли и нет выигрыша пока. Мнения девушки в мужском конфликте не спрашивают. Ее мужчина спросит отдельно и прилично делать это не на глазах у другого мужчины.

Речь пока только о заявлении, что мужчина недоволен поведением друга и требует у него вести себя аккуратней по отношению к его девушке.

e_kirke    19.03.21 18:02
Может потому что женщины так прямолинейно не конкурируют друг с другом. А мужчины- да.

evo_lutio    19.03.21 18:03
А почему они не конкурируют?

e_kirke    19.03.21 18:06
Девушка не может поцапаться с другой девушкой, чтобы выбрать и забрать себе понравившегося парня.
«Внешне» (всё так выглядит), если можно так сказать, выбирают мужчины

evo_lutio    19.03.21 18:13
Нет, друзья, дело не в том, что выбирают мужчины.

Выбирает женщина по этикету.

А по большому счету выбирают оба и отказа каждого достаточно, чтобы пары не было, даже если другой хочет.

И даже если пара есть, отношения — договор, который легко расторгается в одностороннем порядке в любой момент.

Дело в другом.

Когда мужчина откровенно конкурирует с другим мужчиной за женщину, он действует в границах своего гендера.

Если женщина конкурирует откровенно с другой женщиной, то есть конкурирует, заявляя свои права на своего мужчину, она выходит за границы гендера.

Почему границы проходят так?

petr_bass    19.03.21 18:19
«Почему границы проходят так?»

Из-за гендерной наценки, женское тело дороже мужского

evo_lutio    19.03.21 18:21
Да это тут тоже ни при чем.

Это актуально, когда идет речь, почему мужчина должен ухаживать по ритуалу.

А когда вопрос, почему женщина не может выяснять отношения с другой женщиной за своего мужика, а если выясняет, то вываливается из границ, дороговизна ее тела совершенно ни при чем. Она ведь с другой женщиной конфликтует, у той тоже тело дорогое.

evo_lutio    19.03.21 18:22
Кто же назовет важный фактор хотя бы примерно?

zheniac    19.03.21 18:34
Мужчине нормально, когда у него много женщин.
И если у него с одной эксклюзивные отношения, значит, он ее выбрал.
И скандалить с другими за него- оспаривать этот факт, совсем не выгодно для женщины.

evo_lutio    19.03.21 18:39
О, нет.

Никакой узаконенной полигамии для мужчины нет.

Для них есть послабления в этом смысле по сравнению с женщинами. Но и только.

И неверность мужчины тоже повод расстаться с ним.

4112917    19.03.21 18:36
Может быть, из-за того, что мужчина в отношениях добивается, в первую очередь секса, а женщина — чувств.
Поэтому, возможно, сказать другому парню «не смей трахать мою девушку» вполне возможно, а вот сказать «не влюбляй в себя моего парня» не очень получится.

e_kirke    19.03.21 18:40
По смыслу получается, что наоборот можно

evo_lutio    19.03.21 18:40
Не смей трахать?

Да это совсем мимо границ. Далеко мимо. Если дошло до такого, то девушка уже не его.

В границах сказать, чтобы друг не распускал руки и не слишком усердствовал во флирте.

Ох, народ, какая трудная тема. И это каждый раз.

И вот это вот деление на чувства и секс — это опять какое-то кривое понимание гендера.

javaman1975    19.03.21 18:31
Женщина в такой ситуации показывает, что ей от этого мужика нужно больше, чем ему от неё, и это мимо границ гендера. А для мужика было бы норм.

evo_lutio    19.03.21 18:41
Не в этом дело.

Конфликт женщины с подругой и конфликт мужчины с другом — вот что имеет значение.

А у вас фокус постоянно мимо.

akalur    19.03.21 18:26
От мужчины требуется больше вложений, из-за женской гендерной наценки. Заявлять, что девушка — твоя, означает готовность вкладываться, если девушка будет продолжать отвечать взаимностью.
Девушке заявлять, что парень ее — означает, что парень будет вкладываться в нее.

evo_lutio    19.03.21 18:36
Нет, не в этом дело.

В браке, например, да и просто в стабильных давних отношениях, вкладываются оба примерно поровну, хоть и немного по-разному.

eva_rum    19.03.21 18:11
Может, потому что если девушки открыто конкурируют между собой за мужчину, то это слив и корона равенства. Девушка не может «взять» мужчину. Только мужчина может, если захочет.

evo_lutio    19.03.21 18:19
Каждый раз когда я задаю подобные вопросы из вас начинает лезть такое, что феминистки потирают ручонки.

Мужчина не может взять женщину, которая его не хочет.

С ума вы что ли сошли?

Из джунглей?

Даже в джунглях девушку защищал род, ее братья, ее отец, и нельзя было просто так взять девушку любую.

Не пишите дичь.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio