О гендерной разнице

В ленте опрос вижу, но я результаты таких опросов, с большой и очень большой выборкой, много раз упоминала в блоге. Ссылалась раз пять, как минимум. Они проводились много раз, многими исследователями, и в прошлом веке, и сейчас.

Результат всегда одинаковый.

Для женщин лучше (точнее меньшее зло), если муж или постоянный партнер переспит с кем-то разово, случайно, по пьянке и без любви, чем влюбится в другую, пусть и без секса.

Для мужчин наоборот. Пусть жена даже влюбится, лишь бы без секса.

Исключения среди тех и этих редки.

Кто правильно и подробно объяснит, почему такая гендерная разница?

Комментарии

billy_belinsky    09.03.21 13:35
Кто правильно и подробно объяснит, почему такая гендерная разница?

Женское тело имеет бОльшую ценность. Одно дело, когда в женщину влюбляются, ухаживают за ней, проявляют знаки внимания, и другое дело — когда её телом пользуются, как флешлайтом, а потом выбрасывают. Получается демпинг, что снижает ОЗ женщины.

evo_lutio    09.03.21 15:41
Не в этом дело.

Если бы просто большая ценность, то секс по пьяни не превращал женщину в ничтожество.

Все женщины, которые думают про большую ценность, считают, что они наградили сокровищем.

А сокровища никакого нет.

javaman1975    09.03.21 15:01
Может быть дело в том, что сексуальное влечение женщины, как правило, персонализировано. Ей не нужен секс с каким-то абстрактным мужчиной, ей нужен секс с мужчиной, в которого она в данный момент влюблена. И это значит, что если она изменила, даже разово, СЗ мужа ниже, чем СЗ любовника. И это для мужа очень унизительно.

Сексуальное влечение мужчины менее избирательно. Его может интересовать женское тело «в вакууме», без привязки к личности этой женщины. Поэтому сексуальная измена со стороны мужчины не всегда означает низкую СЗ жены.

С влюбленностью всё наоборот.
Даже если жена влюбилась, пока факта физической измены не было, можно предположить, что секса она и не хотела. И если муж сможет привести её в чувство своим поведением в границах, былая влюбленность становится несущественной.

Если же на сторону влюбился муж, это говорит об очень высокой значимости другой женщины. Отсутствие секса при этом большой роли не играет, ведь очевидно, что влюбленный мужчина хочет с ней и секса тоже.

javaman1975    09.03.21 15:16
Если сформулировать покороче, получается, что:
— если женщина согласилась на секс, значит она и влюблена тоже
— если мужчина влюблен, значит он хочет и секса тоже

И мужчины и женщины видят меньшее зло в ситуациях, в которых потеря их территории меньше.

evo_lutio    09.03.21 15:49
Нет, мы рассматриваем вот такие условия.

Женщина согласилась на секс, а мужчины даже имя не знает. Такого сейчас на каждом шагу, проснитесь, онегин. Женщины давно не целомудренны.

evo_lutio    09.03.21 15:47
Нет, дело не в этом.

Сексуальное влечение женщин сейчас не персонализировано уже часто и не связано с любовью.

Они вон на восьмое марта прищелкивают язычками при виде стриптизеров.

И постоянно пишут, как они хотят с тем и тем. Любовью уже и не пахнет.

Однако, мужчинам их все равно важнее, чтобы не было секса, а на влюбленность без секса наплевать может быть.

arisu117    09.03.21 15:08
Женщину кто-то поимел, муж в самом низу. Скорее всего ее и хотели просто поиметь, а вот она от этого левого мужика хотела бы серьезных предложений, при этом будучи замужем, при вложениях и опеке мужа, и левый мужик это видит. Для женщины первый секс и так серьезное вложение, а если она замужем, гигантский шаг. Выходит она либо готова метнуться к любовнику, при том что он к этому не готов и ничего не сделал такого, что это могло бы реально оправдать, либо она шэ. Любовник не хотел бы быть на месте мужа, смотрит на него с жалостью, ему очевидно, что его значимость для женщины очень велика.

Если муж кого-то поимел, скорее всего женщина хотела бы от него серьезных предложений, не хотела бы секс-онли, могла бы хотеть быть на месте его жены или смотреть на нее с завистью. Она готова спать с ним, зная даже что он женат. Она ему отдалась, при том что его вложения и опека у жены, общая территория с женой. Внизу любовница, очевидно, что значимость мужчины для нее велика, при этом наоборот это не очевидно.

evo_lutio    09.03.21 15:50
Вы описываете частные случаи и с лазами в голову.

А общий принцип проще и без лазов.

akalur    09.03.21 16:23
Может быть, дело в том, когда начинаются отношения. Для мужчины — когда переспали. Для женщины — когда ей признались в любви. Поэтому если жена влюбилась но не стала заниматься сексом, то как бы полуизмена — отношения соперника с ней не начались. И муж если не влюбился в соперницу, тоже получается полуизмена — отношения соперницы с мужем не начались.

evo_lutio    09.03.21 16:28
Это скорее следствие главного.

Мужчина получает преимущество, когда переспал с женщиной.

Женщина — только когда в нее влюбились.

vl4ze    09.03.21 15:16
«Кто правильно и подробно объяснит, почему такая гендерная разница?»

Детей рожает женщина, так что если она пригуливает — под вопрос ставится отцовство и тень падает на всех детей. Исторически с этим связывались вопросы наследования, так что тень на детях могла причинить ущерб не только репутационный. А со стороны мужа такой опасности нет, даже если он где-то гуляет, то он может создать проблемы только другим, своей семье в таком ключе он повредить не может. Жена всегда знает, что это её дети и дети никак от этого не усомнятся в материнстве, сколько бы их отец ни гулял.

javaman1975    09.03.21 15:32
Детей ведь может и не быть, а гендерная разница все равно сохраняется.
И в нынешнем веке все сомнения с отцовством легко решаются.

arisu117    09.03.21 15:33
И наследство больше не передается строго по мужской линии

mepronto    09.03.21 15:56
«Детей ведь может и не быть, а гендерная разница все равно сохраняется.»
Дело не в том, есть дети или нет, а в том, что возможность родить детей есть только у женщины — в этом и состоит гендерная разница.

evo_lutio    09.03.21 15:51
Исторический экскурс уже ни при чем тут совсем.

Никогда ничего исторического не остается, если в новом времени нет оснований.

Меняется быстро-быстро и тут же забывается.

Это миф, что некие стереотипы могут существовать сами по себе, без практической нужды.

vl4ze    09.03.21 15:58
Может принцип такой — меньшее из зол то, что свидетельствует о большей СЗ партнера для третьего, меньшей СЗ этого третьего для партнера и большей своей СЗ для партнера.

evo_lutio    09.03.21 16:21
Нет, самое главное тут, насколько супруга унизили.

Если меньше, то и зло меньшее. Если больше, то наоборот.

Только это имеет значение.

truthconditions    09.03.21 16:07
Для мужчины секс — расширение территории, в случае секса с замужней женщиной это происходит и за счет территории ее мужа тоже.
Для женщины выгоднее влюбленность мужчины, и, если в нее влюблен чужой муж, то он отдает ей часть своей общей с женой территории.

evo_lutio    09.03.21 16:25
А если у женщины только секс с женатым?

truthconditions    09.03.21 16:49
Тогда она отдает свою территорию женатому мужчине, не получая взамен равнозначной, и жену это унижает меньше.

evo_lutio    09.03.21 18:08
Да.

pourquoi_by_net    09.03.21 16:12
Может быть если мужчина легко получил секс от какой-то случайной женщины, то женщина эта ценности не представляет, раз так легко дала первому встречному. А если он ухаживает, думает о женщине и несмотря на то, что женщина на секс не соглашается, он все равно продолжает это делать, то та женщина много для него значит, чувства серьезны.
А если женщина легко согласилась на секс с малознакомым, то ее мужу будет понятно что его жена — это та, которая не представляет никакой ценности. Если же она влюбилась, но секса не было, то и муж не алень. Возможно его и вовсе никогда не будет, раз другой мужчина не воспользовался этой влюбленностью.

evo_lutio    09.03.21 16:27
Вы оцениваете СЗ жены, как будто ее волнует только это, а не то сколько получила соперница.

И мужа волнует не его СЗ, а то, сколько получил соперник.

В ситуации измены — в фокусе соперник.

pourquoi_by_net    09.03.21 16:40
С фокусом на сопернике получается, что если муж изменил со случайной женщиной, то она не получает ничего — ни опеки, ни совместной территории. Если муж влюбился, то соперница может получить это все.
А если жена изменила со случайным мужиком, то он получил секс этой женщиной гораздо проще, чем это досталось мужу. Не нужно было жениться, брать на себя обязательства и муж чувствует себя дураком.

evo_lutio    09.03.21 18:09
Все хуже.

Муж чувствует себя не тем, кто дороже заплатил, а тем кого первый хмырь обошёл, даже пальцем не шевельнув. И все это по вине жены.

adaptatio    09.03.21 16:52
Если муж переспал с какой-то случайной женщиной, и даже делает это регулярно, то можно представить себе ситуацию, что жена расскажет это своим подругам, и те посочувствуют. Ситуация неприятная, но не такая, как в обратном случае.

Если жена переспит с кем-то случайным, то сложно представить, что муж будет обсуждать это с другими мужчинами. Это дико унизительно.

Когда жена изменяет, то мужчина, с которым она это делает, понимает расклад. Поэтому это его победа над мужем. Если ситуация стала публичной, то все стали свидетелями унижения. Но даже если нет, то как минимум один свидетель — это мужчина, с которым изменила жена. Если по пьянке, то, кажется, ещё хуже картина.

evo_lutio    09.03.21 18:11
То, что вы описали, это следствие.

Все люди хорошо чувствуют гендерный расклад, но осознавать многие не желают и отрицают.

rindman    09.03.21 16:55
Влюбленный мужчина ухаживает за женщиной, вкладывается вниманием, экономически, другими ресурсами. И эти ресурсы не идут жене, уходят мимо семьи.
Если просто переспал, то основные вложения и ресурсы могут оставаться в семьи или быть направлены на жену.

evo_lutio    09.03.21 18:11
Нет, жадность материальная тут на десятом месте.

zheniac    09.03.21 18:00
Гендерная разница между мужчиной и женщиной в сексе в том, что он сторона действующая, активная, а она — соглашающаяся, пассивная.
И если произошла физическая измена женщины мужчине, женщину этого мужчины поимел другой мужик.
Воспользовался ею. Женщине секс очень доступен, от этого в женском сексуальном поведении ценится избирательность и эксклюзивность конкретного мужчины.

Случайный мужик, поимевший жену, вот этой эксклюзивности мужа и лишает.

evo_lutio    09.03.21 18:05
Друзья, пассивность и активность вообще ни при чем.

Наоборот!

Если женщина была активна, а мужчина пассивен, для мужа женщины все хуже в сто раз.

evo_lutio    09.03.21 18:07
Забудьте про активность и пассивность. Это как раз компенсирующий фактор. Женщина может позволить себе пассивность из-за гендерной наценки.

А не то что думают доярки, будто активной стороной быть очень выгодно.

Активен тот, кому больше надо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio