Письмо: «Так влюблен, что кажется неправдоподобным»

Хотя я и назвала когда-то верхние пограничные баги родительскими, а нижние детскими, это не корректно.

Я автоматически перенесла обозначение Берна верхним и нижним заходам мимо границ — Родитель-Ребенок.

Но нет.

Все баги — это инфантильное обращение к родительской фигуре, которой назначается партнер. Локус контроля у другого, а значит родительская фигура — именно он.

Просто заходят к этой родительской фигуре то снизу, то сверху.

Может быть вы видели таких деток, которые вещают как Училки, в интернете очень популярны такие видео. Когда трехлетний бутуз читает родителям лекцию, это очаровательно и смешно. А вот когда взрослая Училка обращается к родительской фигуре тоном важной трехлетки, очарования мало. Хотя тоже смешно.

То же самое Выскочка. Это верхний баг, но обращается Выскочка к родительским фигурам, вскарабкавшись на стульчик, вытянув шейку, поднявшись на цыпочки и изо всех сил рассказывая, какая она умница, молодец и быстрей всех чистит зубы. И как у детской поэтессы Агнии Барто: «Драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота. А болтать-то мне когда? Болтать-то мне некогда».

Выскочка точно так же деперсонализована как люди с другими багами, ее персона отдельно от Я, и она изо всех сил вслух доказывает, что она лучшая, успешная и главная в своем детском саду. Выскочке кажется, что если почаще это повторять и озвучивать, то всем придется согласится и даже она поверит. На самом деле Выскочка постоянно сомневается в своем существовании, теряет образ своей персоны, и ей приходится снова и снова его собирать по частям, повторяя все свои успехи, описывая вслух свои достоинства, нахваливая себя так, будто она говорит о ком-то другом. Но вы должны увидеть, что для человека с внешним локусом, его персона — это и правда кто-то другой, совсем чужой. И если не фокусироваться на плюсах этой персоны, не озвучивать и не подчеркивать, она становится противна своей серостью.

Разбирайте это письмо самостоятельно.

eva_restova
Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Мне 40 лет, у меня 2 детей (17,5 и 13,5 лет). Воспитываю их сама без чьего-то участия. Я была в 3-х браках, которые закончились разводами. Я — преподаватель английского, репетитор с многолетним стажем, работаю на себя, имею собственную практику более 8 лет. В данный момент я встречаюсь с мужчиной 37-ми лет на протяжении 6 месяцев.

Он зарабатывает столько же, сколько и я, но так влюблён, что кажется неправдоподобным.

Я имею два высших образования, свою собственную квартиру, машину (все заработала сама без мужей и родителей) и прекрасных детей (с ними легко контактировать, более того младший сын победитель многих всероссийских музыкальных конкурсов, есть чем мне гордиться, старшая дочь отличница и полностью самостоятельная, мне легко и весело с детьми, они всегда хотят проводить досуг и праздники со мной, мое мнение и поддержка важны для них ).

Несмотря на то, что я выгляжу на 29, занимаюсь спортом и имею стандарты 89-68-94 при росте 162см, я четко осознаю, что я точно не то, что может быть подходящим для такого мужчины. Дело в том, что он развёлся после 15-тилетнего брака, и выяснилось, что ребёнок в браке не его генетически. Он через суд отказывается от отцовства, я поддерживаю его решение последние два месяца, но настаиваю на том, чтобы он поддерживал контакт и дарил подарки дочери. Он также имеет квартиру, машину и дачу. Мой отец не одобряет мой выбор, считает, что мне нужен мужчина, которого я смогу привязать к себе финансово.

Моя проблема в том, что я осознаю нынешние отношения как случайное счастье, отношения, в которых невозможно однозначно иметь мое преимущество. Он пишет и поёт мне песни, его родственники поддерживают со мной контакт и откровенно одобряют меня, как его выбор, он дарит мне цветы и подарки, считает дни с нашего знакомства, настаивает на том, чтобы свои выходные я проводила только с ним, дружит с моими родителями и детьми, старается быть им старшим товарищем, инициирует свое участие в музыкальных конкурсах в дуэте с моим сыном; на все мероприятия всегда меня зовёт ( будь то квиз, запись его подкаста, общение с фанатами, праздники с друзьями); он присутствует и участвует эмоционально и финансово во всех моих хозяйственных заботах.

Он постоянно говорит о том, что не может без меня, делает ремонт в своей квартире исходя из моих вкусов, выбираем вместе мебель; я с ним тоже счастлива, засыпаю под его милый храп. Но! Его мама однозначно не хотела бы своему сыну женщину с детьми, что, конечно, разумно. Хотя она живет в другом городе и мы ни разу не встречались очно, только переписывались.

Я уверена, если поддамся чувствам и уверую в его слова, то точно утону и отрезвление будет долгим и болезненным. С другой стороны, он обижается, что я не верю в будущее наших отношений, говорит, что очень хочет жить со мною вместе, но не видит правильного решения. Я расцениваю это не более, чем слова.

Не могу представить, как понравиться ему без сомнений, мирилась. Но, если я стану встречаться с другими мужчинами, я точно потеряю его и сильно пожалею.

Как мне быть? Как спокойно принять, что я временный вариант и жить своей жизнью? Как отказаться от него?
Спасибо большое за прочтение и участие.

Комментарии

tv0roq    03.03.21 07:35
Не коротко о вложениях автора в письме

« я поддерживаю его решение последние два месяца, но настаиваю на…» — расширение собственного КП, быстро, надежно

sub_zero    03.03.21 08:55
Выскочка со штурманом.

stokesequation    03.03.21 07:45
Автору нужно больше и больше признания её заслуг и величия. На каждой встрече и в каждом диалоге она хвастается, а все ответы на свое хвастовство кладет в шкатулку. И каждый раз удостоверивается, прмнят ли люди о ее величии или надо бы освежить их память.

Вообще, письмо автора по обилию презентации очень похоже на гуглпереводы китайских товаров с авито.

Хорошая машина (автомобиль) могучий двигатель вдохновляющее качество надежный провайдер сотни благодарностей (восторгов).

stokesequation    03.03.21 08:02
«Дело в том, что он развёлся после 15-тилетнего брака, и выяснилось, что ребёнок в браке не его генетически.»

Это единственный момент в письме, когда фокус автора на долю секунды отлепился от себя и переместился на другого человека.

И единственное предложение, не похожее на сгенерированный ботом рекламный текст.

taushana    03.03.21 08:19
Возможно, это не перевод фокуса, а просто констатация факта, упомянутого лишь для перехода к «я поддерживаю его решение последние два месяца, но настаиваю на том, чтобы он поддерживал контакт и дарил подарки дочери».

tv0roq    03.03.21 08:59
Любование собой

_keety_    03.03.21 12:58
но её описания мало походят на любование собой, у неё тон всего письма тревожный, а обильными описаниями успешной себя она как будто пытается доказать, что она достойная.

evo_lutio    03.03.21 13:03
Видите, вы не понимаете, что любование собой вслух — это всегда попытка себе и другим доказать что-то.

Вы думаете, что бывают люди любующиеся собой просто так, для наслаждения, без тревоги и сомнений. Люди, с короной вместо головы.

Хотя я написала во вступлении, что все до одной Выскочки, более того, все люди с внешним локусом непрерывно занимаются тем, что пытаются утвердить себя и доказать себе, что они существуют.

Но вы решили, что я описываю какой-то частный случай, а вы и ваши баги к этому не относитесь.

evo_lutio    03.03.21 13:10
И тревожность у автор разглядели после того, как я написала. Но пришли сделать замечание от своего лица.

Хотя все люди с внешним локусом живут в постоянной тревоге, все баги — это отсутствие равновесия и устойчивости.

ri_volution    03.03.21 08:10
«Вообще, письмо автора по обилию презентации очень похоже на гуглпереводы китайских товаров с авито.»
Ожидание:
«Несмотря на то, что я выгляжу на 29, занимаюсь спортом и имею стандарты 89-68-94 при росте 162см…»
Реальность: 40 лет, стандартные (почти) параметры для роста от 170см, при росте 162 ей все равно кажутся «моделькой».
Взяла какие-то цифры с неба, перенесла на плоскость совсем другой реальности и сидит, перебирает, как будто при разном контексте эти цифры все равно значат то, что она в своей голове выдумала.

stokesequation    03.03.21 08:40
Важно, что выглядит именно на 29. На 30 — это совсем другое уже

Удерживается в третьем десятке.

letiya    03.03.21 08:23
Да, и цена выглядит на 29. Хорошо не на 29,99.

maxim_semenych    03.03.21 07:46
«Он постоянно говорит о том, что не может без меня»
«С другой стороны, он обижается, что я не верю в будущее наших отношений, говорит, что очень хочет жить со мною вместе, но не видит правильного решения.»
Герою уже начинает надоедать, что он вынужден постоянно оправдываться на щипцы автора, требующую гарантий, что у них будет совместное будущее.

«Я расцениваю это не более, чем слова.»
Но строгому автору этого не хватает, поэтому она спрашивает, какие новые щипцы тут можно ещё попробовать.

maxim_semenych    03.03.21 07:53
«Мой отец не одобряет мой выбор, считает, что мне нужен мужчина, которого я смогу привязать к себе финансово.»
Отец видит и даже прямо говорит автору (вероятно, в ответ на её хвастовство), что у неё есть шансы на долгие отношения только с мужчиной с ОЗ сильно ниже её.

pactole    03.03.21 07:58
«Его мама однозначно не хотела бы своему сыну женщину с детьми, что, конечно, разумно. Хотя она живет в другом городе и мы ни разу не встречались очно, только переписывались.»

Автор, скорее всего, сама начала писать матери мужчины, наверняка он их не знакомил, чтобы и там утверждаться. Наверное, много писала ей про свои квартиры и машины, а особенно много — про детей. И теперь считает, что мама не одобряет выбор мужчины из-за них, а не из-за хвастливости автора и привычки открывать все двери с ноги. Хотя, возможно, что мама вообще не особо поняла, что автор чей-то «выбор».

corositore    03.03.21 10:03
Вероятнее герой сам рассказал автору об отношении к ней матери чтоб губы не раскатывала

earah111    03.03.21 11:09
Или его мама не хотела бы что бы сын связывался с женщиной, не способной родить ему здорового, генетически его ребенка, ведь всё таки ей 40, а не 29.

iron_vobla    03.03.21 08:09
Автор самопрезентуется как прекрасная, но скромная и гордая птица
Взяла мелочь в виде 3 лет разницы как повод вывалить все свои богатые достоинства и похвастаться как мужчина влюблен
Запрос, сформулированный в письме про » Как спокойно принять, что я временный вариант и жить своей жизнью? Как отказаться от него?» — кокетливое нытье, она даже отца своего приплела с читающимся между строк обвинением, что он не считает её классной несмотря на вотэтовотвсе тщательно перечисленное и стандарты, которые она имеет и говорит, что отношения ей светят только если мужчина будет попроще, материально заинтересован и тогда сможет терпеть автора долго:
» Мой отец не одобряет мой выбор, считает, что мне нужен мужчина, которого я смогу привязать к себе финансово.»
Но даже в этой её формулировке — «мой выбор» и «смогу привязать». Кого захотела — того выбрала и может привязать.
Как он смеет, если даже чужие люди от автора в восторге и «откровенно одобряют»! А он просто за дочь переживает и хочет чтобы она стала адекватней и как-то устроила личную жизнь в свои 40, а не считала что «я выгляжу на 29».

iron_vobla    03.03.21 08:25
«отношения, в которых невозможно однозначно иметь мое преимущество»
а дальше целая шкатулка разложена о том, как мужчине нужен автор и как он из кожи вон
видимо, автор хочет услышать, что она с жиру бесится и офигела, какие еще ей преимущества нужны могут быть

» Но, если я стану встречаться с другими мужчинами, я точно потеряю его и сильно пожалею.»
автор не сомневается ни на секунду, что как только она решит встречаться с другими мужчинами, сразу найдутся желающие

Проблема — огромная корона, под которой автора периодически бомбит на все её стандартные 94 сантиметра при малейшем намеке на то, что она совсем обычная и жизнь её тоже и «успехи»
Хотя с такой Выскочкой слово «обычная» — это большой комплимент и аванс

zheniac    03.03.21 10:59
«А он просто за дочь переживает и хочет чтобы она стала адекватней и как-то устроила личную жизнь в свои 40, а не считала что «я выгляжу на 29»

Чего б отцу переживать за ее личную жизнь, у нее детей вон двое.
Стебет наверное в стиле » да с тобой чтоб связался кто, ты приплачивать должна».

С такой короной автора не могут не обсмеивать все знакомые и близкие.

viva_la_vida3    03.03.21 11:34
Автор, возможно, была лошадью в короне в 3-х браках, а отец ей говорил что-то, что финансово к себе человека не привязать, а она все перекрутила.

kremen_al    03.03.21 08:22
«Я уверена, если поддамся чувствам и уверую в его слова, то точно утону и отрезвление будет долгим и болезненным.»

Выскочка-автор в реальности не сомневается, что подходит этому мужчине, она вообще любому мужчине подходит по её презентации. Но реальных шагов с его стороны нет, жить вместе не зовет. Поэтому она надевает на него колпачок бедняши, страдающего от того, что она не верит в искренность её чувств, и хочет заручиться в этом поддержкой, чтобы надеть корону победительницы покрепче и тянуть из него большее сближение и больше корма короне.

«…но настаиваю на том, чтобы он поддерживал контакт и дарил подарки дочери»

Автор считает свою значимость очень высокой, а мнение — авторитетным для мужчины, утешает его Жилеткой и наставляет Училкой. Он испытал стресс от ситуации с отцовством, поэтому пока терпит автора с её «заботой».

«его родственники поддерживают со мной контакт и откровенно одобряют меня»
«Его мама однозначно не хотела бы своему сыну женщину с детьми»
«Мой отец не одобряет мой выбор»

Полный опрос общественного мнения провела. Автора нельзя не одобрять, а мать просто лично с ней не знакома, а так бы приняла как родную.

4112917    03.03.21 09:13
«мне легко и весело с детьми, они всегда хотят проводить досуг и праздники со мной, мое мнение и поддержка важны для них «

Дети тоже участвуют в регулярных опросах о значимости мнения автора.

melliann    03.03.21 08:23
Презентация:
У автора все отлично, идеально. Всего добилась сама, она успешная и дети ее успешные. Идеальные пропорции, молоденькая муза, от которой все без ума.

Запрос: помогите мне дальше верить в это и закрывать глаза. Дайте корм короне, потому что иллюзия шатается и рассыпается на куски.

Факты: женщина 40 лет, которая считает, что ей нет и тридцати. Бывший муж не помогает с детьми, хотя остались машина и квартира от трёх неудачных браков. Увлеклась парнем, который только что после развода. Он не хочет с ней жить и никаких планов строить, о чем ей и говорит прямо на ее щипцы.

Проблема: у автора ведущий баг Выскочка и фокус намертво прилеплен к себе. Сильный отрыв от реальности, что видно в описании возраста, и ситуации с мужчинами. Парень с ней всего два месяца, но она уже вцепилась в него и тянет жить вместе, везде старается с ним быть, со всеми его друзьями и родственниками познакомиться и укрепиться. Хотя уже и мама его говорит, что бы она ни на что не надеялась.

marinashch77    03.03.21 09:19
Автор похоже занижает ОЗ мужчины и пытается раздуть свою «на все мероприятия всегда меня зовёт ( будь то квиз, запись его подкаста, общение с фанатами, …». У мужчины оказывается есть фанаты и раз он оказывает внимание ее сыну, выступая с ним дуэтом, авторитет в музыкальных кругах.

mepronto    03.03.21 09:44
Наоборот, какие там фанаты? Фанаты подкаста и квиза? Кому он нужен в музыкальных кругах? Она там даже «праздники с друзьями» упоминает, как мероприятия этого мужчины.

Но, безусловно, своё участие в этих «мероприятиях» очень высоко ставит. Приглашенная звезда.

viva_la_vida3    03.03.21 10:40
Да, завишает его ОЗ, чтобы накормить свою корону. Мужчина с фанатами решил стать головой ее фанклуба.

evo_lutio    03.03.21 12:29
Выскочки никогда не занижают ОЗ партнера.

Они всегда описывают себя как звезд, а партнеров как супер-звезд.

Описания великолепия их партнеров надо делить не на 10, а на 20,

mepronto    03.03.21 09:20
«…у меня 2 детей (17,5 и 13,5 лет). Воспитываю их сама без чьего-то участия.»
«…имею два высших образования, свою собственную квартиру, машину (все заработала сама без мужей и родителей)»
«Я была в 3-х браках, которые закончились разводами.»
Бывшие мужья не хотят с ней никакого дела иметь, ни общего имущества, ни участия в воспитании детей — а Выскочка бодро отчитывается, «воспитываю детей сама», «все заработала сама», и рапортует о разводах, будто это достижения какие.

«преподаватель английского, репетитор с многолетним стажем, работаю на себя, имею собственную практику более 8 лет»
И этим гордится, а что толку, если у нее более 8 лет нет никакого улучшения в работе?

«Мой отец не одобряет мой выбор, считает, что мне нужен мужчина, которого я смогу привязать к себе финансово.»
«Его мама однозначно не хотела бы своему сыну женщину с детьми, что, конечно, разумно.»
В 40 лет уверена, что родители управляют жизнью её, и ровесников.

«отношения, в которых невозможно однозначно иметь мое преимущество»
Отношения с однозначным преимуществом — идеал Выскочки.

ri_volution    03.03.21 09:39
«Выскочка бодро отчитывается, «воспитываю детей сама», «все заработала сама», и рапортует о разводах, будто это достижения какие.»
Если обиду бодро назвать достижением, то и нет никакой обиды — все прекрасно! И 40 лет не 40, если назвать это 29.
«Более 8 лет» — не десять, есть куда стремиться.
Всё в руках могущей, только мама героя смуту вносит, не считает её такой. Как и папа автора.

mepronto    03.03.21 09:46
И 68 талия при росте 162 — не жир, а золотой стандарт.

taisiam    03.03.21 09:51
Это всё-таки не жир, нормальные пропорции.

4112917    03.03.21 09:23
Логика противопоставлений автора вызывает оторопь.

«Он зарабатывает столько же, сколько и я, но так влюблён, что кажется неправдоподобным».

Это в смысле, что автор скромная, видимо, и надеется на настоящую влюбленность только с теми, кто зарабатывает меньше.

«Несмотря на то, что я выгляжу на 29, занимаюсь спортом и имею стандарты 89-68-94 при росте 162см, я четко осознаю, что я точно не то, что может быть подходящим для такого мужчины. Дело в том, что он развёлся после 15-тилетнего брака, и выяснилось, что ребёнок в браке не его генетически»

В огороде бузина, в Киеве дядька. Автор роскошная, но у героя ребенок генетически не его, поэтому отношения не для них.

«он обижается, что я не верю в будущее наших отношений, говорит, что очень хочет жить со мною вместе, но не видит правильного решения. Я расцениваю это не более, чем слова»

Великолепная автор расценивает «не более чем слова» заверения мужчины, что он хочет жить вместе , и заодно — то, что он не видит такой возможности.

earah111    03.03.21 09:25
Автор описывает обычные по сути отношения, где мужчина не скрывает свою подругу, познакомил с друзьями, с собой куда-то приглашает, припряг немного к своему ремонту. Но автор раздувает невероятно фантастическую историю любви и уже как будто при смерти от накала страстей лежит, и не может выбрать — то ли ей надо намертво прилепится, то ли срочно холодно удалится.

«Мой отец не одобряет мой выбор»
«Его мама однозначно не хотела бы своему сыну женщину с детьми»

Монтекки и Капулетти, не иначе

evo_lutio    03.03.21 12:45
Да автор не историю раздувает.

Историю они описывает уныло, сама видит, что ничего у них не происходит, кроме ее переписки с его мамой.

taisiam    03.03.21 09:37
Письмо звучит, как сцена из сериала «Друзья», когда давняя подруга Аманда встречается с Моникой и Фиби, которые безуспешно пытались от неё скрыться, и с порога заявляет — посмотрите как молодо я выгляжу, потрогайте мой пресс, он такой сильный. И «проблемы» презентуются так, чтобы было ясно, что это не проблемы.
«Он зарабатывает столько же, сколько и я, но так влюблён, что кажется неправдоподобным.»
Проблема в том, что слишком хорошо зарабатывает, но искупает свой недостаток тем, что так влюблён. Но такая большущая любовь, что ей не верится. Поэтому в конце — бам, как бы от него отказаться, драматичный финал.
А в реальности автор выносит мужику мозг на тему будущего, а тот элегантно шлангует: «С другой стороны, он обижается, что я не верю в будущее наших отношений, говорит, что очень хочет жить со мною вместе, но не видит правильного решения.»

skylar_margo    03.03.21 09:51
«Моя проблема в том, что я осознаю нынешние отношения как случайное счастье, отношения, в которых невозможно однозначно иметь мое преимущество».
Возможно, преимущество, о котором говорит автор — это желание вручить свой локус партнеру и всегда опираться на его восхищение.
Из-за привычки оценивать себя через одобрение других людей, самооценку автор не развивает.

«Не могу представить, как понравиться ему без сомнений, мирилась».
Автор не чувствует себя, и общение с мужчиной превращается в щипцы: «докажи мне, что я есть».

evo_lutio    03.03.21 12:48
Автор не в курсе, что она не чувствует себя, поэтому не может обращать прямой запрос мужчине.

Если бы автор видела свою проблему, все было бы не так плохо.

Народ, когда я описываю механизмы, не надо повторять за мной и вкладывать это в уста авторам.

samoylova_alisa    03.03.21 10:25
«делает ремонт в своей квартире исходя из моих вкусов, выбираем вместе мебель»

Может быть мужчине хочется пообсуждать свой ремонт с кем-то. А может автор сама навязывается с разговорами про ремонт. С такой большой Выскочкой за этой фразой может скрываться даже небольшой диалог про мебель. У автора же получается, что мужчина в ремонте «исходит из её вкусов». Как будто бы он прибегает с каталогами интерьеров и просит тыкнуть пальчиком, чтобы убежать и сделать как на картинке.

evo_lutio    03.03.21 12:52
Или как выше пишут, припряг ее к ремонту, отправив за ламинатом и сказав, что цвет она может выбрать сама: бежевый или песочный.

calendu1a    03.03.21 10:58
«И если не фокусироваться на плюсах этой персоны, не озвучивать и не подчеркивать, она становится противна своей серостью.»
«Воспитываю их сама без чьего-то участия.» Само по себе воспитание автору не интересно, только героическое.
«…но так влюблён, что кажется неправдоподобным.» Влюблённость и так сильное переживание, но у автора гипер-, гипер-.
«прекрасных детей». Просто дети у серой массы.
«старшая дочь отличница и полностью самостоятельная». Полностью, полностью себя обеспечивает.
«имею стандарты 89-68-94» для людей — индивидуальные показатели, а у автора стандарты, для всех остальных ещё, наверное.

julika_b    03.03.21 12:01
Такое ощущение, что автор во многом преувеличивает. Много противоречий.

— Мужчина знать не желает ребенка, которого воспитывал и прожил с ним под одной крышей 15 лет, и стремится даже через суд снять с себя звание отца.
Но при этом так носится с детьми 13 и 17 лет от женщины, которую он знает всего полгода?

«его родственники поддерживают со мной контакт и откровенно одобряют меня»,
но при этом в конце письма выясняется, что мама мужчины против.
и т.д.

После этого «считает дни с нашего знакомства» и т.п. тоже воспринимаются преувеличением.
Автор старается как можно более красочно проговорить вслух то, что ей кажется при взгляде на свою персону со стороны.

evo_lutio    03.03.21 12:54
У вас ощущение, что автор преувеличивает?

И вы пришли сопоставлять какие-то мелочи?

Нечего вам тут делать.

just_aspiring    03.03.21 14:00
У автора все четко и однозначно, даже когда это касается других: « я четко осознаю, что я точно не то, что может быть подходящим для такого мужчины», « я осознаю нынешние отношения как случайное счастье, отношения, в которых невозможно однозначно иметь мое преимущество», « Его мама однозначно не хотела бы своему сыну женщину с детьми, что, конечно, разумно».

just_aspiring    03.03.21 14:06
« я точно не то, что может быть подходящим для такого мужчины» — здесь о себе, как об объекте

 
Впервые опубликовано — evo-lutio