Письмо: «От характера не убежишь»

В этом письме тоже Спасательница.

Автор осознала тикающие часики и решила снзить планку, вернее снизойти.

Корону не только не сняла, но и подрастила.

Локус не только не поправила, но и сместила больше.

И с щипцами наперевес кинулась строить отношения.

Кроит и шьет колпачки на мужчину, занимается его воспитанием и опекой.

Описывает трудности такого родительства.

А главное, жалуется, как обижается мужчина на то, что она его намного умней.

Просит совета, как ей спрятать умище и закрыть глаза на его недостатки.

Разбирайте сами.

Я вам письма Спасателей подбираю, где в каждой строчке — украшения для короны. А вы все разбираете один какой-нибудь абзац. Смотрите шире.

abracadabra3328
Здравствуйте, Эволюция!

Спасибо за возможность написать в рубрику.

Мне 34 года, он на пару лет младше. До него у меня долго не было отношений. После последних нормальных отношений были какие-то сливы в секс-онли, потом вообще ничего. Вакуум. Мне кажется, из-за моих жадности и штурманства предыдущие отношения не складывались, хотя и могли длиться долго.

Я была рада, что кто-то ко мне проявил симпатию. Мне кажется, любовная ОЗ у нас примерно одинаковая — у обоих в районе нуля. У него лучше идёт общение с друзьями, а у меня есть образование, работа и сбережения. Ничего из моего списка у него нет, но хотя бы на протяжении наших отношений он выбрался из кредита. Кое-как уговорила его, что это важно.

Он аддикт. Три года как не употребляет, состоит в программе. Но если от химии он держится подальше, от характера не убежишь — он много играет в компьютерные игры, не очень хорошо питается. Впрочем, он знает, что это его аддикции, это уже что-то.

В отношениях с самого начала присутствовали конфликты. Мне совершенно в новинку, когда человек настолько далёк от моего образа жизни и круга общения. Я офигевала от того, что он, например, никогда не читал нехудожественную литературу (кроме как по учёбе). Вернее так, он даже не знал, что существует такой термин, как научпоп.

Конечно же, я сомневалась, стоит ли с ним пробовать строить отношения. У него ни работы, ни кола, ни двора. А у меня часики. И я готова содержать ребёнка сама, но я не чувствовала стабильности в его планах на жизнь. Много по этому поводу выдвигала вопросов и сомнений во второй день отношений, он пытался из развеять. Говорил, и сейчас говорит, что всё образуется. Может быть не идеальным способом, но хоть как-то он сможет работать, когда закончит учёбу. Через самое сложное в своей жизни он уже прошёл, победил аддикцию. Что похоже на правду.

В общем, похожие конфликты возникают у нас и до сих пор. Я сильно дальше него продвинута в интеллектуальных достижениях, а для него это — самое главное. У него само-идентификация была долго на этом основана, что он самый умный (что в деревне была правда, а в нашем городе — нет). Он в себе сомневается, а я не знаю, как поддерживать. Могу сказать много всего подбадривающего, но одна колкость с моей стороны по поводу его интеллекта — так, как я привыкла общаться с товарищами — и он может обидеться на меня неделю, и быть в депре.

Устали оба от этого. Я не успеваю нормально работать из-за наших конфликтов. У меня и так по жизни дефицит энергии, у него тоже.

Конечно же не хочется отпускать того, кто уже успел понравиться, и главное, кому нравлюсь я. Больше может шансов на семью не быть. Но может, это шанс никак не может реализоваться, так как мы слишком разного бэкграунда, а уровень границ по крайней мере у меня недостаточен, чтобы его компенсировать?

Комментарии

evo_lutio    08.02.21 09:27
Вопросы вам буду задавать.

Чем «снизить планку» отличается от «снизойти»?

pulcinella97    08.02.21 09:37
Снизить планку — сделать её адекватной своему уровню. И к этому уровню относиться с уважением.

«Снизойти» — это посчитать «мне доступен только вот такой уродец, аддикт, без интеллектуальных достижений, што поделаеш» и попробовать с ним что-то «строить». Т.е. смотреть на человека в большой короне, не понимая что этот «без достижений» человек тоже смотрит на тебя примерно так же, на те стороны, в которых ты никакой.

evo_lutio    08.02.21 09:58
Что значит «относиться с уважением»?

tv0roq    08.02.21 09:40
Снизить планку — это осознать свой реальный доступный уровень в ресурсе, по сути снять корону Сокровища

Снизойти — это «дать» шанс тому кто «ниже», а в реальности партнер либо на том же уровне, а может даже и выше быть. Планка не опускается в этом случае, поверх короны Сокровища, надевается корона Спасателя.

« У него лучше идёт общение с друзьями, а у меня есть образование, работа и сбережения. Ничего из моего списка у него нет, но хотя бы на протяжении наших отношений он выбрался из кредита. Кое-как уговорила его, что это важно.» — в описании видно, что автор снисходит, мужчина пообщаться любит, а она вон вся какая по сравнению с ним, ну явно не ровня, в конце уже колпачок глупыши кроит, т.е на корону Сокровища уже Спасателя надевает.

evo_lutio    08.02.21 10:00
Друзья, разные названия корон — это не какие-то иные короны. Меняется немного форма, а главная суть и цель короны всегда одна и та же.

Вы тоже не описываете, что значит «осознать, снять».

В чем разница между снизить планку и снизойти?

tv0roq    08.02.21 10:12
В положении локуса наверно, в случае снижения — это действие в границах и касается только самого человека
В случае снисхождения локус у партнера, где действия направлены на поддержание короны, а партнер — это «инструмент» для этого

dmitrykovalchuk    08.02.21 09:43
Снизить планку это наверное про себя в первую очередь. То есть необходимо адекватно себя оценить и понять, что именно ты не нужен тем, кому хотел бы нравиться, в тебе проблема. Без снятия короны это сделать невозможно.

А снизойти — это сказать себе что партнёр конечно не моего круга, но итак сойдёт, на безрыбье и рак рыба. Но это значит ещё больше корону отрастить.

evo_lutio    08.02.21 10:01
Это верно, но надо точнее.

Что значит «не моего круга» в данном случае?

adesigna    08.02.21 10:09
«Не моего круга» — это бедный, закредитованный, не читающий научпоп наркоман в завязке. Автор считает, что её круг — это парни с работой и накоплениями, которые будут с нею разговаривать на около научные темы.

evo_lutio    08.02.21 10:19
А что это значит для автора?

Вы расшифровали, но значения не описали.

adesigna    08.02.21 10:26
Для автора это может значить, что её присутствие в жизни парня — уже для него безусловная ценность, может быть даже везенье.
Это искажает оценку событий. Автор не будет видеть, что она парню не нравится или раздражает его.

dmitrykovalchuk    08.02.21 10:10
Я мог бы с кем то получше: побогаче, поумнее, покрасивее и т.д.

Но вот сейчас конкретно никого подходящего нет, а часики тикают. Поэтому, так и быть, буду строить отношения с ней хоть она и не достойна.

Но пусть помнит, как повезло. А если не будет помнить — сам напомню.

mat_ras    08.02.21 10:40
«Не моего круга» это и есть задранная планка притязаний, осталась где и была

arisu117    08.02.21 09:47
Если реально снизил планку, люди своей ОЗ и ниже начинают нравиться, ты с ними общаешься и получаешь от этого удовольствие, а не одолжение делаешь тем, что пообщаться соизволил, и благодарности, трепета и компенсации щедрой в ответ не ждешь за это.

evo_lutio    08.02.21 10:01
А почему они вдруг начинают нравиться?

arisu117    08.02.21 10:11
Перестаешь себя считать важной шишкой, большой, грандиозной, раньше фокус был на своей важности, а если удалось его от себя отлепить и перестать кормить себе корону, появляется интерес и симпатия к людям рядом, людям своего круга.

evo_lutio    08.02.21 10:21
Друзья, самое главное увидеть, как влияет реалистичная оценка своей ОЗ на симпатию к людям равной ОЗ.

Я напишу пост об этом.

Но вы сами пока попробуйте.

Это абсолютно, неразрывно связанные вещи. Даже идентичные, можно сказать.

pulcinella97    08.02.21 10:30
Автор вот имеет представление о своей планке, с уровня которой она снисходит в короне.

У неё есть представление о своём уровне и желание иметь отношения с таким же человеком. Только представление о своём уровне искажено короной, поэтому на людей со схожей ОЗ автор смотрит сверху и не симпатизирует им.

Потому что желается доступное, только корона позволяет считать доступным то, что вне границ.

evo_lutio    08.02.21 10:44
Народ, почему вы описываете Сокровище.

Я же написала, что она Спасательница.

Она Спасательница. Но никто не делает на этом акцента. Один человек чуть-чуть и все.

Все пропустили мимо ушей.

cusdra_gloca    08.02.21 09:51
Снисходят в короне к тому, кто «не дотягивает», планка при этом остаётся на месте. Автор не понимает, что это ее собственная планка, ее собственная неспособность понравиться кому-то получше, чем она. Она думает, что планка — это типа палка, через которую к ней должны ухажеры прыгать. Этот вот умишком недалек и беден, так и быть опустит для него планочку, чтобы перепрыгнул и сделал ей ребёнка, поможет ещё бедному. Она пытается рулить другими, а должна рулить собой, себе устанавливать планку и преодолевать ее, снять корону и попытаться понравиться мужчине с меньшей ОЗ.

evo_lutio    08.02.21 10:02
Вот именно планка остается на месте.

Это значит, что она продолжает себя оценивать как выше намного.

Но хитрит и как бы опускает планку. Делает вид, а на самом деле все так же смотрит свысока.

cusdra_gloca    08.02.21 10:08
И из-за этого не может увидеть, что она ему не нравится. Считает себя призом для него, ничего и не думает менять в своём поведении

evo_lutio    08.02.21 10:15
Во-первых, не может увидеть СЗ.

Но не только.

Есть еще во-вторых и в-третьих.

Разговаривает сверху, надевает колпачки, заходит Училкой, Штурманом.

То есть постоянно раздражает его и снижает СЗ еще больше.

Изначально она может и нравилась ему в какой-то мере.

Но невозможно в такой короне и с такими щипцами не убить СЗ.

e_kirke    08.02.21 10:00
Снизойти- это ещё ожидать, что тебе за это будут благодарны, будут рады, не верить своему счастью и очень мотивированы к отношениям.

evo_lutio    08.02.21 10:15
И смотреть на это с кислыми щами.

evo_lutio    08.02.21 09:29
Чтобы найти парня, автор подрастила корону. Еще до встречи с ним.

Опишите это. Откуда это видно.

dmitrykovalchuk    08.02.21 10:01
«Мне кажется, из-за моих жадности и штурманства предыдущие отношения не складывались, хотя и могли длиться долго.»

Сама написала, что до вакуумам была в секс онли, но вот уже оказывается что могла бы вырулить в отношения, если бы не «жадность»

Видимо теперь она решила быть «нежадной» и содержать безработного мужика.

evo_lutio    08.02.21 10:46
Она написала, что «сливалась в секс-онли». В этом корона ее.

Когда мы пишем про кого-то, что он сливался в секс-онли — это одно.

Когда женщина про себя пишет, что она все время сливалась в секс-онли — это корона.

Кто объяснит?

tv0roq    08.02.21 11:01
Наверно если она делает на этом акцент, говорит о том, что для нее это как медальки, типа вот мол партнеры то были, мужикам я интересная. Она не понимает что значит выражение сливаться в секс-онли, это наверно как если бы человек который на улице постоянно в лужу падал, пришел бы и говорил, я ходить не очень умею, но вот в лужу падаю лицом постоянно, например — каламбур

evo_lutio    08.02.21 11:56
Да нет. Не медальки это для нее.

Наоборот, это она Сокровище, но сливала драгоценность свою в секс-онли.

Вместо того, чтобы обменять на брак.

vskiy    08.02.21 11:04
Если бы она понимала, что это был слив, да еще и не один, она бы не писала об этом так спокойно и походя. А так получается, что она показывает свою востребованность в сексуальном плане.

evo_lutio    08.02.21 11:56
Нет.

mr_gorskih    08.02.21 11:16
Про первые отношения она пишет, что в общем-то норм были, но жадностью своей убила, то есть вложении мужчины было нормально, но ей мало. А про секс-онли — вложений кажется что было настолько мало, что это рассматривается как слив.

evo_lutio    08.02.21 11:57
Да, такие женщины считают сливом в секс-онли все отношения, которые не получились.

ri_volution    08.02.21 11:17
Это значит, что если бы вот не сливалась в секс-онли, то все было бы очень хорошо. Как будто это она специально так делала — выбор это ее, а не потому что не умеет по другому и не нужна на других условиях.
Ещё там же есть момент, где она пишет «из-за моих жадности и штурманства предыдущие отношения не складывались, хотя и могли длиться долго»
Она не видит, что жадность и Штурман — это она и есть. Пишет так, как будто это она выбирает так быть, а вот выбрала бы не Штурмана, то все было бы хорошо.

watchmewriting    08.02.21 11:29
Слив — это движение вниз, а у нее вот эти секс-онли — это в тот период максимумы её СЗ.

evo_lutio    08.02.21 11:57
Верно.

evo_lutio    08.02.21 11:58
Она с высоты своей считает, что продешевила.

А это просто отношения никуда не двинулись, не смогли развиться.

Не слив это никакой.

Куда больше слив выбивать серьезность намерений на втором свидании, как она это сделала сейчас.

Вот это слив даже для ее уровня.

evo_lutio    08.02.21 09:31
Локус автор тоже съехал, еще до отношений с парнем, а потом поехал сильней.

Об этом тоже можно прочитать в письме.

Опишите.

taushana    08.02.21 10:03
На протяжении письма про локус:

— много говорит об аддикциях парня, хотя в ее локусе, например, варить нормальную еду, если они встречаются, а не рассуждать, как ему вредно то и се.
— конфликтует с ним про интеллектуальный уровень, хотя может отвечать только за себя, да еще кто знает, что это за уровень.

— главное, наверное — якобы готова содержать ребенка, но только если планы парня насчет нее, Штурмана, будут стабильные. Сразу пытается застолбить его место в содержании мифического ребенка, пытается взяться за то, что вне ее локуса.

evo_lutio    08.02.21 10:09
Вы должны сначала увидеть, как локус съехал раньше, до отношений с парнем.

И тогда увидите как он едет в отношениях.

Почему она должна «варить еду»? При чем тут их встречи?

Вы тоже мама малыша?

Если ее заботят его аддикции, почему она должна еду варить? Какая связь тут?

Народ, если автору не нравятся аддикции парня, что она может сделать?

Конфликты про его интеллектуальный уровень где вы увидели?

«Однак колкость по поводу его интеллекта» и дальше долгие ее извинения?

Народ, почему вы приходите разбирать письма с выключенным мозгом?

evo_lutio    08.02.21 10:12
Вообще если я еще раз увижу у кого-то, что дело женщины варить еду мужчине, я удалю из группы.

Потому что вы так и останетесь в коронах равенства, если будете считать гендерные роли бытовыми.

Еду варить каждый должен сам себе и своим маленьким детям. Может угощать других.

В нормальном браке женщины варят всем еду на регулярной основе, если мужчина берет на себя больше заработка или других нагрузок.

А если женщина больше работает, то мужчина берет на себя еду. Или тот, кому удобней.

Это распределение обязанностей, а не гендерная роль.

До сих пор никак не можете усвоить. Продолжаете тупить.

mr_gorskih    08.02.21 11:39
«Мне кажется, из-за моих жадности и штурманства предыдущие отношения не складывались, хотя и могли длиться долго.»

Вначале автор описывает как она ожидала от партнеров вложений и динамики. Её не устраивало как есть, у неё совсем нет фокуса на партнерах, но есть ощущение что она перебрала со своими требованиями.

Следующего мужчину она уже выбрала себе для ребенка ни смотря ни на что. Говорит, что сможет сама содержать, но на деле настолько нуждается в его любви, что даже закрытие кредита или осознание зависимости рассматривает как шаги к ней. Герой преодолевает свои недостатки, ради неё.

evo_lutio    08.02.21 09:32
Почему автору пришлось стать мамой герою, в чем она видит трудности его воспитания и надежды?

kremen_al    08.02.21 09:55
Штурмана-автора этот мужчина пока терпит из-за её вложений. Он шлангует на её претензии, а она прикрывает это колпачком «от характера не убежишь». В письме она описывает «успехи» своей работы с ним: кредит закрыл (видимо с её помощью) и перестал принимать наркотики. Но по-прежнему бездельничает. Автор называет всё это «разным бэкграундом» и спрашивает, как ей отрастить еще большую корону, чтобы её от этого не бомбило — «уровень границ по крайней мере у меня недостаточен, чтобы его компенсировать».

evo_lutio    08.02.21 10:03
Фраза «от характера не убежишь» очень важная.

Это не просто колпачок на парне. Это еще много чего.

Что?

e_kirke    08.02.21 10:09
Возможно, отрицание СЗ.

Его «характер» связан с его отношением к ней, а она говорит об этом как о константе данной свыше.

evo_lutio    08.02.21 10:18
Да нет же.

Аддикция может быть не связана с отношением к ней никак.

Но ее «от характера не убежишь» в случае аддикции — это что?

vskiy    08.02.21 10:47
Возможно указание на то, что одному ему не справиться, обязательно нужна Спасательница.

evo_lutio    08.02.21 10:51
Нет.

Не убежишь — это значит невозможно исправить никак.

mat_ras    08.02.21 11:00
Это значит она будет его спасать несмотря ни на что, всё можно «списать» на характер

evo_lutio    08.02.21 11:53
Нет.

kremen_al    08.02.21 11:28
Возможно, этим подчеркивается его объектность, не ответственность за свои действия. Такой ребенок бессознательный — если его не направлять, не помогать, как это понимает автор, то совсем пропадет. И он прошел уже через самое сложное, как она пишет, есть достижения. И вот в её короне получается не плюсующий бездельник, который никому больше не нужен, а страдающий аддикт, понемногу меняющийся под чутким руководством спасательницы-автора.

evo_lutio    08.02.21 11:54
Да нет же. Он не может измениться, от характера не убежишь, как она пишет.

Друзья, ну что за глобусы?

Автор пишет, что его аддикцию к играм не изменить. Точка.

Почему вы выдумываете, что она собирается его менять?

evo_lutio    08.02.21 09:34
Почему автора так поражает нелюбовь парня к научпопу?

Почему она уделяет этому так много внимания?

arisu117    08.02.21 09:44
Потому что можно считать парня космическим деревенщиной, за гранью местной нормы, кем-то с низкой ОЗ для города, где живет автор, для ее круга. Так можно считать его доступным и смотреть на него сверху, а его негативные реакции списывать на то, что он неуч. Еще наверное такой акцент позволяет думать, что нужда автора это не нужда, а благое дело, она не липнет сверху, а просвещает, учит, то есть как бы делает что-то хорошее и как бы для него.

evo_lutio    08.02.21 10:04
Это не цель.

Она уделяет этому много внимания для конкретной цели и по конкретной причине.

adesigna    08.02.21 10:20
Автор очень уверена в своей интеллектуальной мощи, считает, что у неё здесь есть даже «достижения». Рассматривает знакомство с обложками книг в книжном, как признак своего превосходства. И уже считает, что парень при контакте с нею пережил крах иллюзий по поводу своего ума, но продолжает напоминать ему, что он не огонь, чтобы не забывал, что ему достался в её лице супер мозг.

evo_lutio    08.02.21 10:30
Акцент на другом.

mr_gorskih    08.02.21 11:53
Это её собственная корона и ЗВ в учебе.

evo_lutio    08.02.21 12:00
Это колпачок на нем, будто он обижается за это.

А не раздражается на ее Училку при ее низкой СЗ и минусе в дисбалансе.

igurova2018    08.02.21 10:40
Наверное, хочет, чтобы он читал вместо игр

evo_lutio    08.02.21 10:46
Да ну.

e_kirke    08.02.21 10:41
Потому что её шок «как так можно жить» как бы указывает на то, что разница в ОЗ у них огромная, ведь она такого даже представить не могла.
Она так говорит, что гораздо прекрасней мужчины

evo_lutio    08.02.21 10:47
Вы тоже Сокровище описываете.

А в ней основное то, что она — Спасательница.

Я вчера только такую Спасательницу приводила, да много таких, почти все.

evo_lutio    08.02.21 09:36
Почему парень обижается и не общается с автором неделями?

Как она относится к этому?

Как собирается исправляться?

dmitrykovalchuk    08.02.21 10:33
Она ведь его дарила собой и продолжает одаривать.

При этом прилипла к парню конкретно, при всей его неинтеллигентности и тунеядстве.

То есть реально она снизу, но постоянно заходит сверху, чем сильно раздражает.

Но его раздражение — она списывает на «комплексы» связанные с интеллектом. Якобы он переживает что в деревне он умнее всех, а сейчас на ее фоне туповат.

Поэтому надо его подтянуть. Научпопом

evo_lutio    08.02.21 10:50
Вот единственное упоминание, что она — Спасательница, здесь.

Все остальные кинулись ругать автора за то, что она унижает мужчину. Хотя автор и написала для того, чтобы ее в этом заверили.

Она его не унижает, она лошадь в короне. Разговаривает сверху с ним иногда, это да. Но вообще-то кружит вокруг и опекает.

И любимый ее колпачок на нем, что он обижен на ее ум. Я же об этом написала во вступлении.

Она придумывает его обиды. Он ее не считает умной, скорее всего дурой считает, и не обижается на нее, раздражается иногда. А она рисует что?

4112917    08.02.21 11:03
Его комплексы, желание дотянуться до ее уровня, его переживания, что он ей не соответствует.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio