Стоимость шагов

Вот такую тему давайте обсудим, чтобы перейти к главной.

Каждый жест, шаг, обращение в вашу сторону с точки зрения поля имеют определенную значимость.

Значимость любого движения в поле измеряется в единых полевых единицах.

Эти единицы — шары.

Многие читающие блог привыкли считать, что шар — это что-то вроде комплимента, выражение симпатии, хотя я несколько раз поясняла, что шар имеет более широкое значение: им измеряется валентность всех образований в поле.

Пока мы не будем разбираться, чем шар в значении «единица значимости» и шар в значении «выражение симпатии» отличаются друг от друга (почти ничем).

Давайте пока просто считать, что мы измеряем движения человека к вам и ваше к нему в единых единицах. И каждое движение имеет определенную значимость или стоимость. Она бывает положительной и отрицательной, большой и маленькой и ее можно выразить в конкретных цифрах. Что мы делать не будем, поскольку нам хотя бы пока научиться отличать очень большое от очень маленького.

Это сложная тема и, как вы догадываетесь, мы сейчас немного ползем в сторону темы поля. До этого в основном туда лежали.

И для начала предлагаю вам попробовать разобраться, почему для анализа поля и тем более для полевых стратегий необходимо хорошо видеть стоимость каждого шага.

Анализ поля — это понимание того, что происходит в общем поле: какая у вас позиция, то есть у вашей фигуры, какие еще фигуры присутствуют, какие позиции у них, какой идет обмен между ними, какова динамика происходящего, какие у вашей позиции сильные и слабые стороны.

Видеть поле — это видеть карту как видит карту военный стратег и не военный тоже.

Это подобно игровому полю, но, если вы хороший шахматный игрок или играете в Го, совсем не факт, что вы разберетесь в теме психологического поля. Аналогия кое-какая есть, но психологическое поле — это нечто совсем другое. И что именно, я постепенно расскажу.

Мы пока от этого далеки и давайте, не торопясь, начнем с самых азов.

Зачем нужно знать стоимость шага, ни завышая ее (под короной), ни занижая (тоже под короной)?

За любое искажение значимости отвечает корона. За преувеличение и за преуменьшение. Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.

И дальше вы должны привести примеры, как именно преувеличивается значимость шагов и как она преуменьшается.

Один пример преувеличения я вам сама приведу, из сегодняшней ленты моей:

img4412-503066
maxima_for

Как именно тут преувеличивается значимость короной и к чему это ведет?

У этой художницы много картинок на ту же тему, про преувеличение значимости шагов.

Приведите вы тоже, свои примеры. Не обязательно в картинках, просто опишите. Разные.

Это совсем не мелочи, нам важно досконально разобраться в этом.

Потому что если мы начнем рисовать полевые схемы, у тех, кто будет оценивать шаги неверно, будут получаться схемы с точностью до наоборот. Такие химеры дикие будут получаться, что мы все ахнем.

Поэтому прежде всего я должна описать вам точные критерии для измерения значимости шага.

Это база.

И мы должны этому научиться.

И сначала я хочу прочитать, что вы уже об этом знаете и понимаете, чтобы видеть примерный уровень, от которого буду отталкиваться.

Это для комментаторов вопросы, в личку мне писать не нужно.

Комментарии

tv0roq    02.02.21 12:54
Частое встречаемое преувеличение которое делает корона в письмах: пишет женщина что они гуляли с мужчиной на первом — втором свидании, они общаются о том, о сем и он ей рассказывал что хочет детей, ей 30+ и она тоже хочет в принципе.
Эти слова складываются в шкатулку и принимаются на свой счет, как будто он ей сказал что хочет детей от нее

По сути он в ее сторону кинул маленький шарик — они встретились и общаются, больше пока ничего, она принимает это за большой шар и ее ответное действие неадекватно относительно реальной картины

evo_lutio    02.02.21 15:01
Друзья, не надо, пожалуйста про «кинул шарик».

Во-первых, звучит очень по-рыбацки, даже по-хищнически и поэтому очень дико применительно к таким ситуациям.

Во-вторых, я же написала, мы не про шары в значении — выражение симпатии, а про оценку стоимости движений.

Шаг назад тоже в шарах измеряется. Вы будете писать «кинул шарик» и про это?

Забудьте это залихватское «кинул» про шары. Да и про крючки тоже.

Раскидались.

mepronto    02.02.21 12:54
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»
Преуменьшение значимости — это отрицание справедливости сложившейся ситуации. Это сравнение с неким придуманным эталоном, которому, как считает корона, её носитель соответствует. Будто есть некоторый уровень, которого человек достоин, и начинается нытье, что не дотягивает. Плох по сравнению с уже присвоенным. Это нытье — еще и щипцы, чтобы вытянуть одобрение окружающих.

evo_lutio    02.02.21 14:58
Преуменьшение значимости шагов имеется в виду.

Вы говорите про СЗ, я — про значимость движений.

mepronto    02.02.21 15:39
Значимость движений с другой стороны преуменьшается, например, в короне Сокровища, когда нормальные в контексте ситуации шаги/движения кажутся недостаточными, недостойными, по сравнению с собственной грандиозностью.

sub_zero    02.02.21 13:01
Стоимость шага необходимо ясно видеть для того, чтобы делать ответные шаги той же стоимости. Сделаешь меньше шаг — замедлишь динамику, СЗ не будет расти, или будет не так быстро, как могла бы, при адекватном шаге. Сделаешь больше шаг, получатся щипцы. Партнер будет чувствовать себя обязанным.

stanimish    02.02.21 13:15
Наверное, не той же стоимости, а соразмерной. До брака мужчина отвечает за динамику отношений, и его шаги должны быть дороже, чем шаги со стороны женщины. Если женщина будет отвечать шагами той же стоимости, а не несколько меньшей, то она будет выбиваться из красивой женской роли.

sub_zero    02.02.21 13:21
Да, спасибо.

lemyshok    02.02.21 13:45
Мне кажется, тут небольшая путаница. Его шаги должны быть не дороже, а больше, как раз потому что её — дороже. Соответственно, она отвечает шагами не меньшей стоимости, а просто меньшими шагами, потому что стоимость их выше. То есть чтобы значимость была равная, фигуры обоих друг для друга должны быть примерно одинаковые, но достигается это разным количеством и размером шагов, которое в свою очередь компенсируется разным весом этих шагов. Мужских больше, поскольку вес их поменьше, женских меньше, поскольку они дороже на первом этапе. И это ещё не учитывая разницу ОЗ, потому что тут уже и это будет влиять на стоимость тех и других.

evo_lutio    02.02.21 15:20
Да, стоимость равная будет, с учетом гендеров, разницы ОЗ и других факторов.

evo_lutio    02.02.21 15:17
Вы все забегаете вперед.

Не надо делать шаги той же стоимости. Откуда вы это взяли?

Я задала общий вопрос. Поле касается и работы, и политики, и всего, что происходит в жизни.

Почему у вас мужик, который соблазняет тетку и заинтересован в динамике?

Может он вообще отделаться хочет. Может это и не тетка к нему шаги делает, а сосед.

Во всех ситуациях, чего бы они ни касались, надо знать стоимость шагов и чем точнее, тем лучше.

taushana    02.02.21 13:13
«примеры, как именно преувеличивается значимость шагов и как она преуменьшается»

Возможно, примером преувеличения шага будет подход женщины к желанному мужчине на вечеринке, с каким-то флиртом, если он ей только улыбнулся. Его вообще не шаг, улыбку, женщина преувеличивает, свой ответный реальный шаг в короне равенства преуменьшает.

evo_lutio    02.02.21 15:23
Только это не пример преувеличения, а уже ответный ход.

Вы про само преувеличение сначала расскажите.

Друзья, вы все торопитесь.

Если мы будем перепрыгивать через ступеньки, у нас останутся очень опасные пробелы и это не даст понять тему.

adesigna    02.02.21 13:13
На приведенной картинке корона Оксаны относит Олега к осаждающим «поклонникам», хотя он пишет просто дружелюбные приятельские сообщения. Девушка в какой-то момент будет думать, что она Олегу отказывает. Неадекват восприятия позиций растит ЗВ.

mepronto    02.02.21 13:30
Это и на дружелюбные приятельские сообщения не тянет. Просто пинги.

kremen_al    02.02.21 13:19
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»

Например, мужчина в короне равенства в начале знакомства ожидает более активных действий от девушки, чем просто согласие встретиться. Она делает нормальный шаг с учетом гендерной разницы, а он может искаженно посчитать это отсутствием какого-либо интереса с её стороны, отморозиться, что она не горит, и с кислыми щами провести свидание.

Или женщина в короне сокровища считает, что облагодетельствует мужчину и дает ему шанс, его нормальные шаги воспринимаются с понижающим коэффициентом. Из-за этого начинает тянуть больше внимания и вложений, снижает свою СЗ щипцами.

evo_lutio    02.02.21 15:25
Друзья, давайте без гендерной разницы пока.

Иначе совсем запутаемся.

evo_lutio    02.02.21 15:25
Даже в дружеских отношениях одного гендера люди не видят реальной стоимости шагов.

И нам надо понять, почему и чем это чревато.

4112917    02.02.21 13:29
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»

Также в в отношении своих шагов. Лошади в короне свои огромные шаги приходится преуменьшать, чтобы не бомбило; липнущие минусы часто преуменьшают свои шаги, вплоть до выворачивания их в «косяки», чтобы дать себе возможность дальше липнуть.

stanimish    02.02.21 13:35
«Как именно тут преувеличивается значимость короной и к чему это ведет?»

Оксана симпатична Олегу, он делает шаг к ней, кидая шарик. Не получив ответа в течение нескольких дней, он отправляет ей пинг в виде котика в ленту. Динамика отрицательная. Но из-за короны Оксаны оценивает все три его сообщение, как большой интерес к ней, и может в ответ разразиться тирадой о том, что дома держит золотых рыбок, а в детстве у нее был хомячок, который сбежал. Хотя могла бы отправить ему в ответ на котика собачку.

evo_lutio    02.02.21 15:29
Ну и анализ.

Опять про кидание шарика и лаз к Оксане в голову. А главное вообще не понятно, чем это все плохо.

john228    02.02.21 13:40
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»
Здесь видимо аналогичный эффект преувеличению своих шагов, когда своя ОЗ и СЗ считаются гораздо больше и один маленький шажок кажется гораздо значимее шага другого. Своя фигура кажется гораздо больше другой не за счет преувеличения своей, а за счет преуменьшения чужой. Хочется побольше вытянуть, корона преуменьшает шаг другого, что ведет к кажущемуся недобору. При увеличении своей значимости или уменьшении значимости другого корона приводит к одному и тому же результату: чужая фигура кажется гораздо меньше своей, а значит и спрос больше, а с себя меньше.

evo_lutio    02.02.21 15:34
Про эффект почти верно, но про результат нет. Дело не в размере фигур и не в спросе.

Про фигуры обычный человек совсем ничего не думает. Давайте не оперировать понятиями «фигура», когда говорим про то, что там человеку кажется и что он думает. Он вообще не в курсе того, что происходит в поле. Но результат ощущает и еще какой.

meandr8    02.02.21 14:15
Пример искажения стоимости шагов:
Женщина может одновременно преуменьшать шаги мужа по сохранению брака, обесценивая его вложения. И преувеличивать в короне шаги любовника, его шарики, или ответы на щипцы, или даже арии жука приравнивая к шагам.

evo_lutio    02.02.21 15:35
А почему она так делает?

meandr8    02.02.21 16:12
Потому что инфантил очень ценит своё ‘хочу’, и не пытается оценить своё ‘могу’ и что-то с ним сделать. И корона приходит на помощь, рисует другую картину оценок, чтобы «перекроить» реальность под свои желания.

Хочет любовника и волшебную сказку, видеть себя роковой и востребованной, отомстить мужу за то что не носил на руках.

Хочет того, другого и третьего.
И своё хочу считает важнее, чем реальное «могу».

Оценка реальности нужна для того, чтобы наметить план работ по расширению »могу» — возможностей.
А инфантил даже не думает в эту сторону, он ждет извне удовлетворения своих желаний.

evo_lutio    02.02.21 16:54
Друзья, хватит писать про инопланетных инфантилов, да ещё так гневно, будто вы сами не можете недооценивать шаги одного и переоценивать шаги другого. Это обычная вещь. Точно оценивать надо долго учиться.

sinicza    02.02.21 14:40
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»

Например, в фотосериале, когда Онегин приехал к Золушке поговорить, к ее дому, после ссоры. То, что она оставила Печорина возле мотоцикла и просто подошла к нему — уже был большой шаг с ее стороны.
Который Онегин, под короной, недооценил.

Корона делает человека грандиозным и нормальные шаги партнера, с позиции грандиозности, всегда кажутся маленькими, не дотягивают до представления человека о себе.

evo_lutio    02.02.21 15:36
И чем это было вредно ему?

sinicza    02.02.21 17:09
Он не смог ответить на ее шаг соразмерно, вместо того, чтобы увидеть реальную картину и сделать адекватный ход в ответ, он пропускает свой ход, одновременно обесценивая ее шаг. Потеря красного поля и снижение СЗ.

evo_lutio    02.02.21 17:28
Погодите вы про красное поле.

evo_lutio    02.02.21 17:28
Пишите пока обычными словами.

rebelsystem    02.02.21 14:52
«Зачем нужно знать стоимость шага, ни завышая ее (под короной), ни занижая (тоже под короной)?»

Знать нужно, наверное, потому, что стоимость шага — это и есть контекст. Исходя из этого нужно строить понимание и исходя из этого действовать. Как почти в любой игре в карты. Невозможно выиграть, не понимая иерархию значимостей каждой карты . Карта большей значимости бьет карту меньшей. А ещё есть козырные, у них более высокая значимость, но они тоже в иерархии от шестёрки до туза.
Не стоит тузом на шестёрку отвечать, если вы в начале игры или раскидываться козырями, если у тебя всего один. А в конце игры по-другому, там красиво закончить с сильными картами.
И игра в карты — это игра с закрытыми от противника данными, в отличии от, например, игры в шахматы. Умение видеть точно значимости каждого шага в отношениях — это необходимая и достаточная информированность для успешной игры. А вот информация, которую люди пытаются добыть ищейками, наоборот, лишняя, сбивающий фактор.

evo_lutio    02.02.21 15:38
Про карты красивый пример и даже точный.

Но давайте про отношения. Любые, дружеские и деловые тоже.

rebelsystem    02.02.21 17:38
Завышать или занижать стоимость шагов в деловых отношениях — это , практически, не соотносить свои действия и их последствия в формальных и неформальных договорённостях, во взаимодействии, которое могло бы принести совместную пользу и выгоду.

plushki_est    02.02.21 14:58
Пример, как корона преувеличивает значимость шагов.
В одном из писем героиня писала, что мужчина сделал ремонт в ванной. При этом описала это она так — «два дня простоял на коленях, укладывая плитку в ванной».
Из-за короны его помощь с ремонтом кажется ей огромным вложением, где он как безнадёжно влюблённый рыцарь готов днями напролёт стоять на коленях, вымаливая ее любовь. Искажается факт, что мужчина был на коленях, потому что физически иначе не возможно плитку положить, и превращается в жест его поклонения и любви.

evo_lutio    02.02.21 15:39
Интересный пример.

Разберите подробней, почему такое искажение случилось и чем оно обернулось.

plushki_est    02.02.21 16:10
Тот факт, что мужчина помог с ремонтом, о ее значимости может вообще не говорить. Он мог это сделать из-за ее щипцов, или из-за чувства вины, или он просто рукастый мужик и ему нравится делать такие проекты. Ей же хотелось интерпретировать это как факт ее очень высокой значимости. Такой высокой, из-за которой мужчины сходят с ума от страсти и готовы на коленях стоять, чтобы добиться женщину. В итоге свою СЗ для него она видит гораздо выше, чем она есть на самом деле. И это искажение не даёт ей отвечать адекватно. Скорее всего ее вложения будут больше, они могут становиться уже не вложениями, а щипцами, ее СЗ будет падать.

evo_lutio    02.02.21 17:00
Да не думала она, что он сходит с ума.

Почему вы всегда описываете идиотов.

Наверное, чтобы отчуждать это от себя.

plushki_est    02.02.21 16:49
Я не помню всех деталей той конкретной истории, кроме того, что та женщина была в долгих отношениях с женатым мужчиной, сама будучи не замужем.

pulcinella97    02.02.21 16:56
Деталь «Руки у него без коленок»

rebelsystem    02.02.21 15:02
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»

Корона закрывает глаза на реальность. И искажает ее. И преуменьшение, и преувеличение — это искажения в целях подогнать действительность под желаемое. Мухлёж. Желаемое — это другая реальность.
Например, человек может раздувать обиду, желая получить компенсацию побольше, думая в короне, что «ты этого достоин».
А может преуменьшать ущерб самоуважению, в попытках владеть тем, что не хотят давать.

evo_lutio    02.02.21 17:03
Допустим, человек очень сильно хочет научиться рыбалке.

Он готов на все ради этого.

Он хочет снять корону и видеть все реально. То есть у него нет стремления подогнать видимое под желаемое, наоборот, он готов любые деньги заплатить, чтобы научиться видеть все так, как есть.

Но он не может.

Вы описываете так, будто человек врет себе специально. Но люди просто не видят.

Почему это происходит?

rebelsystem    02.02.21 17:28
-Эмоции могут захватывать. В обиде хочется раздуть ценность своего ущерба и обвинить другого в нажитой на этом выгоде.
— Неготовность к ответным шагам, равным по значимости, но и неготовность к последствиям, к ответному ходу на пропуск хода или ходу с маленькой значимостью.

___tais    02.02.21 17:31
Из-за привычки считать себя больше, чем есть. Нет ощущения себя реального, без короны.

___tais    02.02.21 17:32
Нет своей реальной фигуры.

sinicza    02.02.21 17:38
Возможно, когда человек говорит себе, что хочет научиться рыбалке, то представляет некий результат этого процесса: успех у партнеров, достижения на работе.

evo_lutio    02.02.21 17:40
Да чего бы он ни представлял, все равно взять и увидеть все четко и ясно очень сложно, если всю жизнь смотрел из-под короны.

kosil_kosoj    02.02.21 17:52
Может, потому, что под короной сформирована определённая картина мира, в которой человек грандиозен, это настройка по умолчанию. Разум использует привычные шаблоны, искажающие реальность, чтобы любую информацию вписать в эту картину. Нужно приложить усилия, чтобы научиться смотреть без искажений.

eva_rum    02.02.21 18:12
Возможно, потому что он не знает, не испытывал ничего без короны. Все свои промахи привык ей закрывать и укутываться в ЗВ.

lemyshok    02.02.21 18:31
Может быть, из-за привычки к короне и особенно к ЗВ. Если человек долго время переоценивал свою СЗ и ОЗ и недооценивал чужую, и соответственно это постоянно искажало оценку стоимости шагов своих и чужих, то у него раз за разом всё больше ломалась самооценка и рефлексия. Поэтому он просто не может увидеть, что и сколько весит, нарушена у него эта внутренняя система мер и весов, он не может определить, где для него сделали много, где мало. Потому что привык искажённо это воспринимать. Например, когда другому человеку на него было плевать, он под короной и ЗВ считал, что его любят, просто не подходят. Вместо того, чтобы получать реальный опыт обратной связи, правильно интерпретировать его и выстраивать на основе этого адекватный обмен или даже адекватно конфликтовать, у него наоборот всё, что он видел, искажалось иллюзиями, и не сформировалось навыка этого видения и взаимодействия с другими на основе этого. Сама система равновесия и ориентации в пространстве сбита.

evo_lutio    02.02.21 18:56
Да, система сбита, и нужно время, чтобы ее наладить. Время жизни без короны.

В состоянии Подвешанного. Как на карте Таро.

mat_ras    02.02.21 16:45
«Зачем нужно знать стоимость шага, ни завышая ее (под короной), ни занижая (тоже под короной)?»

Завышая стоимость шага чужая фигура в твоём поле вырастает несоразмерно размеру твоей фигуры в чужом поле.
Занижая стоимость чужих шагов и не рефлексируя их, также можно несоразмерно вырастить чужую фигуру в своём поле. И когда лавочка закроется начнутся бессонные ночи.

evo_lutio    02.02.21 16:52
Я же написала выше, что рост фигуры ни при чем.

guy_from_south    02.02.21 17:00
Возможно, стоимость шага определяется минимальным размером фигуры адресата, адекватной этому шагу и размером территории, которой человек хочет поделиться, делая шаг.
Например, простой комплимент внешности (мужчина) может сделать почти кому угодно, а предложение брака означает, что фигура другого человека велика и ему предлагается много территории в общее пользование.

evo_lutio    02.02.21 17:06
Ничего не понятно, какой еще «минимальный размер фигуры адресата». Ерунда какая-то.

И нет, шагом человек ничем не хочет поделиться. Иногда хочет, иногда нет, к шагу это не привязано.

Я привожу в пример шахматы и шашки, где хотят захватить территорию, а вы пишете про паделица.

snegiri_snegiri    02.02.21 17:20
“За любое искажение значимости отвечает корона. За преувеличение и за преуменьшение. Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.”

Адекватная, без короны, оценка своего положения относительно других фигур — основа. Иначе получается, что «для графа де Ла Фер это слишком мало, а для Атоса слишком много»

evo_lutio    02.02.21 17:28
Почему же?

В приведенных словах как раз понимание контекста. Где вы и кто вы. Роль же меняется в зависимости от контекста.

То, что нельзя сказать Эволюции, можно сказать Марине. И наоборот.

vl4ze    02.02.21 17:35
«Объясните, если понимаете, почему за преуменьшение — тоже корона. И как именно.»
Чужие шаги преувеличиваются во время голода короны. Когда очень хочется хороводов под окном, но старый знакомый иногда кидает котиков в лс…
А преуменьшаются чужие шаги при сытой короне, когда уже воспарил над реальностью. Тогда внизу гномы нещадно конкурируют за тебя. В таких условиях любой жест кажется излишне скромным, а то и скупым. Может так.

pulcinella97    02.02.21 17:38
«Гномы конкурируют за тебя» — но тут преувеличение тоже… в вашем примере
По факту эти гномы также «кидают котиков в лс», но при этом кажутся нещадно конкурирующими
Что так, что так преувеличивается. Если не ошибаюсь

vl4ze    02.02.21 17:53
Так собственная значимость всегда преувеличивается в короне. И чужая ничтожность подчеркивается, в особо запущенных случаях. Это неизменно. Гномы всегда будут гномами. Но если совсем голяк, без них тревожно — их колпачки будут мерещиться в самых неожиданных местах, а когда корона сыта = шкатулка полна — уровень тревоги ниже, тогда господин/госпожа может и полноценно вступить на престол. То есть в зависимости от наполнения шкатулки будет меняться оценка шагов то в одну, то в другую сторону. То есть вроде как и нет противоречий никаких, гномы всегда гномы, а преувеличиваются и преуменьшаются их шаги.

tveil612    02.02.21 18:25
« Зачем нужно знать стоимость шага, ни завышая ее (под короной), ни занижая (тоже под короной)?»

Возможно, стоимость шага нужно знать, чтобы верно разделить границы, увидев шаг, потому что любое движение в сторону как преувеличения так и преуменьшение шага присваивается, то есть однозначное движение в сторону слияния границ.

evo_lutio    02.02.21 18:55
Да нет, какое там.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio