36 карт Клавдия Элиана

img4176-497827

У нашего новогоднего программирования есть еще одна приятная сторона.

И в этом отчасти смогут принять участие даже те, кто на тесте не был.

Сейчас мы будем разбирать правильные ответы на задания. И в тех ресурсах, о которых вы на тесте дали правильный ответ, вы можете рассчитывать на неплохую ситуацию или на хорошую динамику. То есть этот ваш ресурс не то что лучше, чем у других, но движение в нем положительное. Это не значит, что в других ресурсах у вас ситуация хуже. Она может быть стабильно неплохой, а в этом — движение к лучшему.

Но обратите внимание. Эта часть касается именно того ресурса, по поводу которого вы сознательно отвечали. То есть имидж у всех значит имидж, экономика экономику и так далее. Потому что, осмысливая задание, вы имели в виду конкретный ресурс, и ваш календарный год тут ни при чем.

Я прошу не увлекаться Зодиаком тех, кто хочет понять ресурсы и вообще понять. Хотя я и привожу сведения о пифагорейской четверице, это не означает, что я рекомендую читать ту чушь, которую пишут про нумерологию в популярных изданиях, про «квадраты Пифагора». Читать на все такие темы нужно только самых хороших авторов, а если не ясно, кто хорош, читайте только классиков. У Пифагора много числовых квадратов и интересных числовых таблиц (в том числе таблица умножения), он великий математик. Но когда люди пытаются взять его сложную систему и приложить к своему быту, получается сплошная профанация и кормление короны. То же самое касается и астрологии. Ничего звезды не говорят про ваш ремонт на даче или измены вашего бойфренда. Не натягивайте звездное небо на свой ночной горшок, это не только глупо, но и некрасиво. Если вы астролог, всерьез изучающий астрологию, изучайте, но имейте в виду, что астрология не может быть проще астрономии, как алхимия не может быть проще химии и физики. Это науки не для дураков и не для лентяев, хотя дураки и лентяи очень их любят. Понятно почему любят?

Индивидуальный солнечный год (когда первый ресурс начинается со своего солнечного знака) имеет значение, когда мы говорим о новогоднем программировании, поскольку с самого рождения человек считает каждый свой год со дня рождения. Так у Скорпионов год начинается со дня осени, а у Козерогов со дня зимы. С Нового года человек тоже год считает, но и со дня своего рождения, таким образом совмещаются два его календаря (и третий круг — золотое руно, когда речь о ресурсах), и это можно учитывать, когда занимаешься вот такими вещами, которыми мы занимались вчера.

Так же можно в какой-то мере учитывать своеобразие своих ресурсов из-за влияния солнечного года. То есть когда ваш имидж связан с экономикой, если вы Телец, или с искусством, если вы Лев. Это имеет место быть, и я про это расскажу еще, но не придавайте этому слишком много значения. От знака вашего Зодиака (положения Солнца в знаке) зависит только некоторая часть вашей конституции, очень незначительная, но и от всей вашей конституции зависит только часть вашей жизни. Главное — это ваш локус контроля.

Хороший локус контроля любую конституцию превращает в подарок судьбы.

Любая конституция при поведении в границах превращается в золото. А при выходе из границ превращается в черепки даже самая золотая конституция. Надо помнить об этом и никогда не пытаться кормить свою корону эзотерикой. Она не для бытовых и материальных нужд. Для бытовых и материальных дел нужна только скромность и трудолюбие.

Привожу задания с 22-го теста, а ниже правильные ответы. Не проходившие тест могут попробовать выбрать прежде чем читать правильный ответ.

Однако надо обязательно иметь в виду вот этот вот описание 12 благ древними египтянами. Обучающий смысл теста только в совмещении того и другого.

Благо №1. Имидж

Ниже приведены 3 главы (1, 14, 30) из 1-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана, древнеримского философа, писавшего на древнегреческом языке. Элиан служил
жрецом в храме Фортуны. Вся его книга о секретах удачи, хоть и выглядит как сборник
исторических анекдотов.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 1-го блага.

1. Удивительно прожорливы полипы и уничтожают без разбора все. Часто они не
удерживаются даже от пожирания себе подобных: чуть только меньший попадется
большему и окажется в мощных сетях его щупальцев, так сейчас же становится его
пищей. Полипы охотятся также на рыб и вот каким способом: они прячутся под
скалами и принимают их цвет, так что делаются не отличимы от камня, и, когда
рыбы плывут к этим мнимым скалам, полипы неожиданно хватают их своими
щупальцами, как сетями.

14. Аристотель говорит, что лебедь отличается многочисленностью и красотой
своих птенцов, а также воинственным нравом. Лебеди ведь нередко разъяряются
один на другого, и дело доходит до схваток, в которых птицы убивают друг друга.
Тот же Аристотель рассказывает, что они иной раз вступают в сражение даже с
орлами, правда защищаясь, а не начиная бой. То, что лебеди славятся своим
пением, — общеизвестно. Я не слышал их песен; вообще, может быть, это не
довелось никому, и все принимают на веру, что лебеди поют. Считается, что голоса
этих птиц особенно прекрасны и сладкозвучны перед концом жизни. Лебеди
совершают перелеты через открытое море, летают и вдоль берегов, и крылья их не
знают усталости.

30. У царя Птолемея был красавец возлюбленный по имени Галет. Сердце этого
отрока было, однако, еще лучше, чем его красота. Птолемей часто повторял ему об
этом, говоря: «Милый мальчик, ты никому не причинил зла, но всем делаешь одно
добро». Однажды Галет ехал верхом рядом с царем. Издали заметив, что каких-то
людей ведут на казнь, он в тревоге сказал Птолемею: «Счастье этих людей, что мы
на конях, и, если ты не против, царь, давай поторопимся и догоним их, чтобы
появиться перед несчастными как Диоскуры. Предстали им достойные спасители,
как говорят о Касторе и Полидевке». Царь не мог нарадоваться на доброту
мальчика и восхищался его сострадательностью; он освободил приговоренных к
смерти, и с той поры еще больше подпал под обаяние любви к нему.

***

Правильный ответ №3.

Многие правильно ответили на это задание.

Но к сожалению мало кто понял смысл, насколько я могу судить из обсуждений.

Элиан — помимо того, что философ, очень изящный тролль. Возлюбленный Птоломея не был так уж добр и хотел лишний раз покрасоваться, представ Спасителем на коне. Однако ослепленный любовью Птоломей даже очевидный порок готов был принять за добродетель и умилялся любимцем со слезами на глазах. Вот это маа херу, эффект обаяния.

Благо №2. Экономика

Ниже приведены 3 главы (19, 26, 36) из 2-й книги манускрипта «Пестрая история»
Клавдия Элиана, древнеримского философа, писавшего на древнегреческом языке.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 2-го блага.

19. Победив Дария и завоевав персидское царство, Александр исполнился гордыни
и, опьяненный неизменно сопутствовавшим ему счастьем, уверовал в свою
божественную природу и потребовал, чтобы эллины объявили его богом. Это
смешно, ибо чего царь был лишен от роду, он, несмотря на все настояния, не
мог получить у людей. Каждый народ по-своему отнесся к приказу царя, а
лакедемоняне вынесли постановление: «Если Александру угодно быть богом, пусть
будет», — истинно по-лаконски насмеявшись над его безрассудством.

26. Аристотель сообщает, что жители Кротона называли Пифагора гиперборейским
Аполлоном. В один и тот же день и час его, как прибавляет философ, многие
видели одновременно в Метапонтии и Кротоне. Во время состязания, поднявшись с
места, Пифагор показал там свое золотое бедро. По словам того же Аристотеля,
с Пифагором заговорила река Кос, через которую он переправлялся, причем
многие слышали это своими ушами.

36. Когда в старости Сократ захворал и кто-то спросил его, как идут дела,
философ ответил: «Прекрасно во всех смыслах: если мне удастся поправиться, я
наживу больше завистников, а если умру — больше друзей».

***

Правильный ответ №2.

В этом отрывке суть того, что называется бренд.

Если хотите, давайте обсудим это задание подробней. Но всех, кто, как обычно, будет оправдываться, почему выбрали другое задания, я сразу удалю из группы. Совсем не интересно, почему вы выбрали другое, народ. Сколько угодно может быть причин. Все три задания так или иначе относятся к ресурсу экономики. Интересно обсудить, насколько вы понимаете, что такое бренд и каково его влияние на рынке. Маркетологи есть среди правильно ответивших?

Благо №3. Учеба

Ниже приведены 3 главы (2, 27, 35) из 3-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 3-го блага.

2. Однажды к клазоменцу Анаксагору, поглощенному беседой с друзьями, подошел
какой-то человек и сообщил, что оба его сына умерли. Он спокойно сказал: «Я
всегда знал, что породил смертных».

27. Я знаю рассказ о жизни Платона, достоверность которого внушает мне
сомнение. Он таков: Платон, сын Аристона, удрученный бедностью, решил
отправиться в поход, но отказался от своего намерения уже в лавке оружейника
после встречи с Сократом, ибо тот повел беседу о том, чем Платону подобает
заниматься, и уговорил его посвятить себя философии.

35. Существует аттическое предание, согласно которому в прежние времена в
Академии нельзя было даже смеяться, ибо сюда старались закрыть доступ какой
бы то ни было несерьезности и легкомыслию.

***

Правильный ответ №3.

Элиан, сам будучи шутником и ненавистником тирании, потешается над этим обычаем. Однако, именно это и есть учеба. Почтение и даже трепет к тому, что вы хотите изучить. Любые шутки и насмешки — взгляд сверху, в лучшем случае — на равных. Это нужно запомнить. К себе надо относиться с самоиронией, к проблемам и тяготам с юмором, а вот к тому, что вы хотите изучить — очень серьезно. Иначе не изучите.

Благо №4. Семья

Ниже приведены 3 главы (6, 13, 24) из 4-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 4-го блага.

6. Лакедемоняне, задумав разрушить Афины, испросили на этот счет у
бога оракул. Он ответил: «Нельзя занести меч на святыню Эллады».

13. Эпикур из Гаргетта утверждал: «Кому не довольно малого, тому всего
мало» — и был готов, по его словам, питаясь одним хлебом и водой, поспорить с
Зевсом, кто из них счастливее. Как при этом можно прославлять наслаждение, мы
сообщим в другом месте.

24. Однажды, когда Леопреп Кеосский, отец Симонида, сидел в палестре,
несколько юношей, бывших между собой в дружбе, обратились к нему с вопросом,
как им впредь сохранить добрые отношения. Он ответил: «Уступайте друг другу в
гневе, не поддавайтесь раздражению и не распаляйте один другого».

***

Правильный ответ № 1.

Очень важно понимать, что Семья — это не просто конкретные близкие родственники, а сам принцип уважения к предкам и их святыням. Круг друзей может быть ближе, чем семья. От семьи может никого не остаться, но при этом ресурс Семья останется и будет создавать твердую почву под ногами человека, если он хорошо понимает, что такое культурные корни и основы, если он уважает традиции. Если у человека эта база отсутствует, он подвешен над пропастью, опоры под ногами у него нет.

Благо №5. Искусство

Ниже приведены 3 главы (3, 8, 21) из 5-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 5-го блага.

3. Аристотель говорил, что Геракловы столпы прежде назывались столпами
Бриарея. Но так как Геракл очистил от чудищ землю и море и оказал людям
множество добродеяний, ради него презрели память Бриарея и назвали столпы
именем Геракла.

8. Насмешки и поношения не стоят, мне кажется, ничего: если им противостоит
крепкий духом человек, они не действуют; иное дело, если человек слаб и
ничтожен — насмешки не только задевают его, но доводят подчас до гибели.
Доказательство тому следующее: Сократ на издевательства комедии отвечал
смехом, а Полиагр повесился.

21. Согласно некоторым источникам, молва о Медее лжива — не она, а коринфяне
убили ее детей, и миф о Колхиде, как и самое трагедия, были придуманы
Еврипидом по просьбе коринфян. Мастерство поэта явилось причиной того, что
вымысел победил правду; а из-за преступления перед детьми Медеи коринфяне по
сей день, как передают, приносят на их могиле заупокойные жертвы, воздавая
необходимую дань безвинно погибшим.

***

Правильный ответ №3.

Сила искусства выражена в этом отрывке лучше всего. Художественный персонаж не только полностью затмевает свой прообраз, но и становится бессмертным.

Благо №6. Здоровье

Ниже приведены 3 главы (2, 7, 13) из 6-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 6-го блага.

2. Когда Исад был еще мальчиком и закон не призывал его к военной службе,
он убежал из гимнасия на поле боя. Лакедемоняне наградили его венком за
проявленную доблесть, но присудили к денежному штрафу за то, что он
принял участие в битве до положенного срока и сражался, не имея
полагающегося спартанцу оружия.

7. Когда лакедемоняне, поправ священные законы, выгнали из тенарского храма и
убили прибегших к его защите просителей илотов, разгневанный Посейдон наслал
на их страну столь страшное землетрясение, что от всего города уцелело только
пять домов.

13. Божество на благо людям устроило так, что тираническая власть не
переходит дальше второго колена, — оно либо сразу, как сосну, подрубает жизнь
тирана, либо отбирает у него наследников. За все время эллины насчитывают
лишь три случая наследованных внуками тираний: тиранию Гелона в Сицилии,
Левконидов на Боспоре и Кипселидов в Коринфе.

***

Правильный ответ №1.

В описании духовный подвиг противопоставлен нарушению норм безопасности и здоровья. Считается, что победителей не судят, но в данном случае даже герой-победитель был приговорен к штрафу за нарушение закона, который разрешает воевать только с определенного возраста и обязательно иметь при себе необходимую защиту.

При всем аскетизме и героизме здоровье для спартанца было превыше всего. Вникните в это и вы поймете, почему именно спартанцы были самыми сильными воинами, почему именно с ними связано больше всего легенд о волшебстве смелости и силы.

Если время спать или есть или заниматься физкультурой, вы должны отложить все великие дела, иначе вскоре у вас не будет сил на великие дела.

Благо №7. Любовь

Ниже приведены 3 главы (1, 9, 21) из 7-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 7-го блага.

1. Об ассириянке Семирамиде существует множество различных рассказов.
Динон же сообщает следующее: она была красивейшей из женщин, хотя и
мало заботилась о своей наружности. Молва об ее красоте достигла ушей
ассирийского царя, и он призвал Семирамиду ко двору, а увидев,
влюбился. Тогда Семирамида попросила дать ей царские одежды и разрешить
пять дней править Азией, чтобы все делалось, как она повелит. Просьба
не встретила отказа. Когда царь посадил Семирамиду на трон и она
почувствовала, что все в ее руках и в ее власти, она приказала
дворцовой страже умертвить царя. Так Семирамида завладела ассирийским
царством.

9. Разве это не свидетельство великой скромности, по крайней мере я так
думаю, если супруга Фокиона носила его гиматий и не искала шафранных или
привезенных из Тарента одежд, всяких накидок, богатого верхнего платья,
головных повязок, покрывал, разноцветных хитонов. Прежде всего она одевалась
своей скромностью, а потом уже думала о самой неприхотливой одежде.

21. Цезарь не считал ниже своего достоинства посещать Аристона, а Помпей —
Кратиппа. Хотя они были могущественны, оба ценили тех, кто был в состоянии
оказать им помощь, и искали, несмотря на свою силу, общения с ними, ибо не
просто стремились властвовать, но желали властвовать славно.

***

Правильный ответ №3.

Как ни странно, многие ответили правильно, хотя вариант выглядит парадоксальным, поскольку идет речь не о любовниках, а об учителях.

Однако, суть любви непосредственно в том, чтобы найти «другое Я», человека, который поможет вам стать лучше, станет вашим учителем, не являясь при этом родительской фигурой, а будучи равным вам. Секрет такого влияния в том, что вы в полной мере отделяете от человека свои границы, видите в нем отдельного от себя субъекта, но одновременно и самого близкого вам человека. Это и рождает то специфическое уважение, которое называется «любовь» и дает эффект духовного роста. Кто хорошо понимает эту мысль и может объяснить?

Благо №8. Секс

Ниже приведены 3 главы (2, 7, 15) из 8-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 8-го блага.

2. Существует такой аттический обряд: закалывают быка и всех и вся по
очереди судят за убийство и оправдывают; обвинительный приговор
выносится ножу — он признается убийцей быка. Этот день называется
праздником Диполий или Буфоний.

7. После победы над Дарием Александр отпраздновал свою свадьбу и свадьбы
своих друзей. Всего было девятнадцать мужчин и столько же брачных покоев. В
мужской пиршественной зале стояло сто лож, каждое из которых имело серебряные
ножки, ложе же Александра — золотые. Все они были накрыты пурпурными
узорчатыми покрывалами из дорогих иноземных тканей.

15. Одержав при Херонее победу над афинянами, Филипп был горд своим успехом,
однако обуздывал себя и не преступал дозволенной границы. Поэтому он считал
необходимым, чтобы каждое утро кто-нибудь из рабов напоминал ему, что он
человек, и назначил для этого особого слугу. Царь, говорят, не покидал своих
покоев и никого не допускал к себе, пока слуга трижды не повторял ему эти
слова.

***

Правильный ответ №1.

В папирусе есть подсказка, поскольку там бык молотит зерно, а в главе Элиана речь о празднике Буфоний в честь молотьбы зерна. Но желательно было опираться не на простую цепь образов и ассоциаций.

Это очень важный образ для ресурса секса: закалывание жертвенного быка и обвинение в этом не человека, а жертвенного ножа.

Сексуальный ресурс — единственный безличный ресурс, ресурс, где корона вредит более всего, где умение отключать голову, но оставаться в границах при этом, равнозначно прокачке ресурса. Если вы хорошо понимаете, что в сексуальном общении вашей личности нет, но за все эта ваша личность будет отвечать, значит вы понимаете суть секса. Это как с животным. Если ваша козел съест соседскую герань, отвечать перед хозяйкой герани будете вы. Однако вы — не козел, а отдельная живая сущность. Так и ваше сексуальное начало. Кто-то понимает эту мысль?

Благо №9. Альтруизм

Ниже приведены 3 главы (5, 34, 35) из 9-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 9-го блага.

5. Фемистокл не дозволил Гиерону, прибывшему со своими конями в Олимпию,
участвовать в играх, сказав, что тот, кто не разделил со всеми величайшей
опасности, не должен принимать участие в празднестве. Слова Фемистокла
заслужили общее одобрение.

34. Как-то Диоген, прибыв в Олимпию и заметив в праздничной толпе богато
одетых родосских юношей, воскликнул со смехом: «Это спесь». Затем философ
столкнулся с лакедемонянами в поношенной и неопрятной одежде. «Это тоже
спесь, но иного рода», — сказал он.

35. Сократ обратил внимание, что Антисфен старается выставить напоказ дыры на
своей одежде, и сказал: «Перестань красоваться».

***

Правильный ответ №3.

Все три варианта (как и в других заданиях) относятся к ресурсу, однако лучше всего выражает суть этого ресурса умение молчать о своем аскетизме и альтруизме, о своих добродетелях.

В этом ресурсе как нигде решето означает противоположное. Если человек рассказывает, как он любит свет и добро, это жадный и мелочный человек. Если человек скрывает свои добродетели, этот человек щедрый. Самое худшее для этого ресурса — жаловаться на невзгоды, тянуть из других людей сострадание и одобрение. Вот это нужно обязательно понимать, тогда станет очевидно, почему «делай добро и кидай его в реку». Почему?

И, кстати, помните задание про этот ресурс из 15-го теста? Сможете сопоставить? Про то задание многие говорили, что оно самое загадочное. А теперь?

Благо №10. Работа

Ниже приведены 3 главы (10, 14, 19) из 10-й книги манускрипта «Пестрая
история» Клавдия Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 10-го блага.

10. Когда искусство живописи только начало развиваться и было еще в пеленках,
художники рисовали так неискусно, что принуждены были писать над
соответствующими изображениями: «это бык», «это лошадь», «это дерево».

14. Сократ утверждал, что бездеятельность — сестра свободы. В доказательство
он приводил свободолюбие индийцев и персов, народов, которые весьма
непредприимчивы, и, наоборот, в высшей степени оборотистых фригийцев и
лидийцев, привыкших к игу рабства.

19. Киренец Евридам добился победы в кулачном бою; однако во время поединка
противник выбил ему зубы, и Евридам вынужден был проглотить их, чтобы тот
ничего не заметил.

***

Правильный ответ №2.

Хотя Элиан явно симпатизирует бездельникам, суть работы все-таки в том, что он называет «рабство».

Запомните эту главу, если хотите понимать, как строить карьеру и как устроен зеленый виноград всех неуспешных в работе людей. Если вы хотите свободы в этом ресурсе, у вас не будет его. Свободу лучше искать в других ресурсах. Этот ресурс принадлежит Королю, а не Королеве. И Королева в этом ресурсе полностью подчиняется Королю.

Благо №11. Дружба

Ниже приведены 3 главы (6, 9, 12) из 11-й книги манускрипта «Пестрая история» Клавдия
Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 11-го блага.

6. Однажды в Феспиях поймали какого-то распутника и в оковах вели по рыночной
площади. Приятели освободили его; в результате этого вспыхнуло волнение и
было большое кровопролитие.

9. Хотя Эфиальт, сын Софонида, был крайне беден, он не принял от друзей
предложенных ими в дар десяти талантов, сказав: «Это заставит меня в угоду
вам подчас жертвовать законом, в противном же случае сделает в ваших глазах
неблагодарным».

12. Алкивиад подарил Сократу большой, красиво испеченный пирог. Ксантиппа
сочла, что подношение, посланное любимым любящему, еще сильнее разожжет его
чувства, по своему обыкновению обозлилась и, швырнув пирог на пол, растоптала
ногами. Сократ же со смехом сказал: «Ну вот, теперь и тебе он не достанется».
Кому покажется, что я, рассказывая эту историю, говорю о не стоящих внимания
пустяках, не понимает, что и в поступке такого рода познается истинно
достойный человек, ибо он презирает то, что все считают главным украшением
трапезы.

***

Правильный ответ №1.

Суть дружбы в том, о чем Маяковский писа: «Плохо человеку когда он один, горе одному, один не воин, каждый сильный ему господин, и даже слабые, если двое». И дальше: «Если в партию сгрудились малые, сдайся, враг. Умри и ляг. Партия — рука миллионопалая, сжатая в один громящий кулак».

Вот это алхимическое знание, которое знали все цари и полководцы, но которое старались скрывать от народа, потому что мало ли что. И мы видим, что были правы.

Дружба — это объединение людей для какого-то дела, праздного или серьезного, плохого или хорошего, спортивного или политического, превращение их в единый организм. Это очень опасно не только для правителей. Для личности очень опасно попадать в такой монолитный кулак, она полностью утрачивает свою индивидуальность и служит общей цели, одержимо считая ее своей. То есть надо хорошо понимать, что такое дружба. Не заблуждаться на счет своей суверенности в группе. Это атомная реакция, которой единица не может противостоять даже секунды, будь она хоть внутри, хоть снаружи. Влияние друзей огромно, переоценить его нельзя. Поэтому надо быть осторожней с друзьями.

Благо №12. Транс

Ниже приведены 3 главы (11, 15, 29) из 12-й книги манускрипта «Пестрая история»
Клавдия Элиана.

Выберите ту главу, в которой Элиан описывает суть 12-го блага.

11. У подножия Палатинского холма римляне воздвигли храм и алтарь в честь
богини Лихорадки.

15. Рассказывают, что Геракл в детских забавах находил отдохновение от своих
изнурительных трудов. Сын Зевса и Алкмены охотно играл с детьми. На это
бесспорно намекает Еврипид, вкладывая в уста богу слова: Люблю с забавой я
труды чередовать. Геракл произносит их, держа за руку ребенка. Алкивиад однажды застал Сократа
во время игры с маленьким Лампроклом. Агесилай вместе со своим малолетним
сыном скакал верхом на палочке. Отвечая кому-то, кто смеялся над ним за это,
он сказал: «Теперь помалкивай, а сам станешь отцом, тогда будешь говорить». У
Архита из Тарента, человека, посвятившего себя общественной деятельности и
философии, было множество рабов, с детьми которых ему доставляло большое
удовольствие играть; особенно он любил забавляться с ними во время пиров.

29. Платон, сын Аристона, глядя на роскошные дома жителей Акраганта и на их
столь же роскошные пиршества, заметил, что акрагантяне строят так, словно
собираются вечно жить, и едят, словно завтра расстаются с жизнью. Тимей
сообщает, что у них были в ходу серебряные сосуды для благовоний, серебряные
гребни и ложа, целиком сделанные из слоновой кости.

***

Все три варианта очень хороши, но самый правильный №3.

Любить детей и уважать волю богов (даже богиню болезней Лихорадку) — это тоже из заповедей, которые дала богиня Сидури Гильгамешу. Но главное там — другое. Помните из Эпоса о Гильгамеше? Я цитировала не раз:

«Гильгамеш! Куда ты стремишься?
Жизни, что ищешь, не найдешь ты!
Боги, когда создавали человека,
— Смерть они определили человеку,
Жизнь в своих руках удержали.
Ты же, Гильгамеш, насыщай желудок,
Днем и ночью да будешь ты весел,
Праздник справляй ежедневно,
Днем и ночью играй и пляши ты!
Светлы да будут твои одежды,
Волосы чисты, водой омывайся,
Гляди, как дитя твою руку держит,
Своими объятьями радуй подругу
— Только в этом дело человека!»

Вот это — про ресурс Транс.

Теперь предлагаю обсудить задания, друзья.

Комментарии

brotandos    30.12.20 12:24
«Согласно некоторым источникам, молва о Медее лжива — не она, а коринфяне
убили ее детей, и миф о Колхиде, как и самое трагедия, были придуманы
Еврипидом по просьбе коринфян. Мастерство поэта явилось причиной того, что
вымысел победил правду; а из-за преступления перед детьми Медеи коринфяне по
сей день, как передают, приносят на их могиле заупокойные жертвы, воздавая
необходимую дань безвинно погибшим.»

Когда читал этот отрывок, вспомнил фильм «Однажды в Голливуде», где он, если не ошибаюсь, переписал историю. Часто замечал такое, что читатели или зрители художественных произведений верят написанному и на этом основании обсуждают, будто это действительно происходило, а не создано пером талантливого писателя.

here_et_there    30.12.20 12:40
Этот вариант, кажется, описывает способность искусства создавать параллельные миры и реальности. Другие два отрывка скорее про эффект, результат действия искусства, чем про его суть

doctor_silk    30.12.20 12:32
«Благо №2. Экономика.
Правильный ответ №3: Аристотель сообщает, что жители Кротона называли Пифагора гиперборейским
Аполлоном. В один и тот же день и час его, как прибавляет философ, многие
видели одновременно в Метапонтии и Кротоне. Во время состязания, поднявшись с
места, Пифагор показал там свое золотое бедро. По словам того же Аристотеля,
с Пифагором заговорила река Кос, через которую он переправлялся, причем
многие слышали это своими ушами.»

Второй стих про Пифагора был про восприятие его могущественным, сильным и богатым человеком — недаром даже бедро у него золотое, как видится людям. То есть на такой высокой ступени иерархии и так уважаем, что сам Аристотель говорит, что даже река Кос с ним разговаривала.
Первый стих про Александра показался по значению про желание Александра нарушить порядок — от рождения богом быть не мог, но требовал от других чтобы его так называли. А в описании благ написано что экономика — про знание порядка, иерархии.

evo_lutio    30.12.20 13:11
Хотя бы здесь понимание, что золотое бедро мерещилось людям.

А не Пифагор свое золотое бедро «всем показывал, чтобы поддержать свою славу» как ниже написала девушка с дырой в голове.

melliann    30.12.20 12:39
Экономика.
« Аристотель сообщает, что жители Кротона называли Пифагора гиперборейским
Аполлоном. В один и тот же день и час его, как прибавляет философ, многие
видели одновременно в Метапонтии и Кротоне. Во время состязания, поднявшись с
места, Пифагор показал там свое золотое бедро. По словам того же Аристотеля,
с Пифагором заговорила река Кос, через которую он переправлялся, причем
многие слышали это своими ушами.»

Выбрала этот вариант потому что, судя по отрывку, Пифагор знал имена вещей и стихий, и мог разговаривать с рекой. А также он умел показывать себя с лучшей стороны и его везде знали, и хотели видеть. Что должно хорошо влиять на ресурс Экономики.

evo_lutio    30.12.20 13:07
Опять «умел показывать себя».

Штурманы, расслабьтесь. Прекращайте «показывать себя», надоели ведь.

Вон ниже тоже Штурман.

Неужели вы сами не видите щипцы в своих ответах?

evo_lutio    30.12.20 13:15
Вы ведь во всех ресурсах пытаете показать себя, протолкнуть себя, навязать себя, и поэтому у вас все плохо.

Там где вдруг не пропихиваете, там нормально.

Обратите хоть раз на это внимание.

mepronto    30.12.20 13:59
Пифагор показал себя с лучшей стороны: ни с того, ни с сего кокетливо сверкнул бедром.

evo_lutio    30.12.20 14:08
)))

violet_ev    30.12.20 12:49
Экономика — это способность приумножать ресурсы (деньги) без твоего непосредственного участия. Во втором отрывке, говорится, Пифагора видели одновременно в нескольких местах. В этом и есть суть инвестиций и пассивного дохода — актив создаётся без твоего физического присутствия. Ты виртуально там.

evo_lutio    30.12.20 13:12
Да, верно.

groonya    30.12.20 13:13
Это ещё, наверное, об умении находиться в нужном месте в нужное время.

marmorevna    30.12.20 13:33
У меня здесь ассоциация была с Гермесом, поэтому и выбрала.

snegiri_snegiri    30.12.20 12:56
Из правильных ответов, отвечая про Экономику, Семью и Секс, ориентировалась на внутренние ощущения от описаний и величину образа. Работаю в маркетинге и PR.

Золотое бедро/золотой телец, власть над пространством и материей — нечто очень большое и всеми желанное, как и материальные блага.

Разрушение Афин — незамутненно испрашивали разрешение уничтожить свои корни?? Бррр

Ритуальное закалывание — совместное действие по молчаливому сговору, где размыта ответственность.

Самым парадоксальным и непонятным оказался 12 ресурс — правильный ответ вообще не рассматривала. Слишком обыденным и по-тельцовски бытовым увидела описание.
Это плохо, так как от Транса зависит мой личный 1 ресурс, Имидж.

evo_lutio    30.12.20 13:06
Ресурс имиджа не самый главный ресурс, все ресурсы хороши.

Если уж называть самый главный, условно, то это Работа.

snegiri_snegiri    30.12.20 17:49
С Работой было проще выбрать — про рабство был единственный вариант, где прямым текстом говорилось об ограничениях, внешнем сжатии, которые вынуждали людей структурироваться на постоянной основе.
Вариант с кулачным боем и выбитыми зубами казался тоже подходящим, но он о более точечной концентрации, скорее, о мужестве и гордости.

begemot_t    30.12.20 12:57
№10. Работа
Выбрал 3-й вариант, причем пометил себе что тут точно уверен, самый мощный образ про конкуренцию. Про 2-й вариант была мысль, но видимо связь рабства и работы испугала, хотя сейчас кажется очевидной, видимо спрятался от правильного ответа в винограднике.

Благо №11. Дружба
Отмел правильный вариант из-за мысли что у распутника вряд ли хорошие друзья. Это, видимо, моё белое пальто в ресурсе дружбы. Выбрал 3-й с пометкой «вообще не понимаю ничего».

В ресурсе секса выбрал правильный вариант с пометкой «слишком красиво чтобы выбрать что-нибудь другое» :)

evo_lutio    30.12.20 13:14
Идите отсюда.

Я ведь предупредила в посте, чтобы вы не оправдывали и не растолковывали свои ошибки.

Это никому здесь не нужно. Отнесите это своей маме и расскажите.

Народ, почему из раза в раз приходят и описывают, какой из правильных ответов отмели и почему так?

Как думаете?

sub_zero    30.12.20 13:29
Сокровища и инфантилизм. «На самом деле я хотел выбрать правильный ответ, просто внешние силы были против».
Не могут спокойно признать, что они ошиблись и виноваты в этом только они сами.

evo_lutio    30.12.20 13:34
Здесь основной посыл — показать, что мыслил очень умно и логически верно.

Но дада, пальто, виноград, вот это вот все наверное повлияло (на самом деле нет).

То есть такая хитрость, признать ошибки, чтобы подробно описать, что размышлял-то умно. Как будто это кого-то интересует, кроме самого Оправдашки.

ta_xemyl    30.12.20 12:59
Экономика

«В этом отрывке суть того, что называется бренд.»

Возможно, речь о том, как бренд влияет на коллективное сознание.
Пифагор создал себе славу — бренд Аполлона Гиперборейского. Он презентует на публику золотое бедро и поддерживает этим свою славу. А дальше люди верят уже в то, что с ним разговаривает даже река Кос.

evo_lutio    30.12.20 13:03
Ничего Пифагор не создавал специально. И Аполлон — это не его бренд. Аполлон это бог Солнца.


Ужас, какая чушь в вашей голове.

А за то, как Пифагор «презентует на публику золотое бедро и поддерживает этим свою славу», я вас вообще удалю, и чтобы больше я не видела вас здесь.

Сразу видно маразматического Штурмана с щипцами вместо всех органов чувств.

evo_lutio    30.12.20 13:05
Народ, вот пример Г-маркетинга, вы только что видели.

Разберите этот бред, не поленитесь.

tiger_jo    30.12.20 13:18
Штурман думает, что может управлять вниманием людей: будто бы, если показать золотое бедро, то все сразу дела побросают и станут смотреть.
Еще Штурман думает, что мыслями людей от увиденного бедра он тоже может управлять. Но даже если бедро увидят, просто потому, что оно мельтешит всюду, то никогда не сделают нужные Штурману выводы.

eva_rum    30.12.20 13:20
«Он презентует на публику золотое бедро и поддерживает этим свою славу.»
В этом комментарии ни грамма уважения ни к личности самого Пифагора, ни к народу, который жил а то время. Как будто можно щипцами поддержать ни больше ни меньше , а славу. «Подогревать» всякими фокусами и рисоваться.

mepronto    30.12.20 13:25
Примерно как недалекие руководители ставят задачу маркетологам: «нам нужен простой и узнаваемый логотип, символизирующий качество, как звезда у Мерседес».

Они и правда так думают, что сначала компания Мерседес «создала себе славу» (а не десятилетиями упорного ручного труда создавала надежные автомобили, заботясь о качестве каждого винтика). Думают, что теперь они свою звезду ставят на каждую машину, чтобы «на публику презентовать», как золотое бедро, и «поддерживать славу». А дальше люди запомнили трехконечную звезду, и поверили, что машины хорошие.

evo_lutio    30.12.20 13:41
Да.

Или яблоко. Ну конечно, такой удачный символ, поэтому все бегут покупать айфоны.

А то что символ без ассоциаций — это пустое место и дороги только связи этого символа с контекстом и благами, понимать не хотят.

ninel_215    30.12.20 13:05
Благо №2. Экономика.

Возможно, правильный вариант еще о том, что настоящее богатство не лезет на глаза, не кричит о себе, только бедро золото видели, и то случайно.

evo_lutio    30.12.20 13:17
Да и то — миф.

evo_lutio    30.12.20 13:18
Для тех, кто не в курсе.

Пифагорейцы хоть и провозглашали себя философской школой (просто школой), были самой влиятельной политической организацей.

Практически они были тем, что Аристотель называл олигархией, а Платон аристократией, и управляли страной.

evahappy    30.12.20 13:13
Про экономику выбрала правильный ответ, единственный ответ, который смогла себе как-то обосновать.

Показалось, что Александр заявил прямолинейно о своих притязаниях на статус и тем вызвал мнение о своём безрассудстве. А Пифагору статус даёт молва. Он сформировал свою репутацию честными и красивыми поступками и теперь репутация работает на него. Его звание и соответсвенно место в иерархии подтверждено знанием других о нем и становится реальностью в глазах людей, и каждые отдельные факты согласуются и усиливают общую картину о нем.

В щипцовом маркетинге возможно подобное пытаются делать подтасовывая отзывы, о бренде пытаются сформировать молву, которая будет работать на него. Но стремятся это сделать не заработав репутацию, а подменив.

eva_rum    30.12.20 13:13
«Интересно обсудить, насколько вы понимаете, что такое бренд и каково его влияние на рынке.»
Бренд имеет большой запас красного поля и это не самопровозглашённый «крутой игрок», а когда народ сам выбирает для себя некую вещь или человека, которого возвышает над всем остальным. Пифагор, благодаря своим трудам и своей личности выглядел как божество в глазах людей. Ему приписывались божественные умения и никто не сомневался в этом. При этом его труды настолько гениальны, что прошли через тысячелетия, до сих пор оставаясь для большинства чем-то за гранью доступного.

evo_lutio    30.12.20 13:19
И для меньшинства тоже.

caviiare    30.12.20 13:20
«Благо №10. Работа
Правильный ответ №2.
14. …в высшей степени оборотистых фригийцев и
лидийцев, привыкших к игу рабства.»

Выбрала правильный вариант про благо в Работе, потому что думала, что благодаря подключенному ресурсу Работы человек в любой ситуации будет деятельным и оборотистым.

evo_lutio    30.12.20 13:28
То есть поняли все наоборот. Но интуитивно выбрали правильно.

4112917    30.12.20 14:33
У меня правильный ответ вызвал острую ассоциацию с конфуцианским «найди себе дело по душе, и тебе не придется работать ни одного дня»

evo_lutio    30.12.20 16:14
Вот где это Конфуций сказал?

Похоже, это какой-то коуч сказал и приписал Конфуцию, а потом растиражировали.

Потому что такая сладкая мысль для лентяев, что печка сама повезет, а ты сиди и наслаждайся.

Совершенно не в духе Конфуция заявление. Либо как-то перефразировали до неузнаваемости, либо вообще наврали.

У Конфуция вообще только одна книга, да и то, беседы, изданные после его смерти. Все остальное ему приписывается.

evo_lutio    30.12.20 16:15
И ваша «острая ассоциация» какая-то тупая, если честно.

Работа — это именно работа, а не «не придется работать ни дня».

shouttodeath    30.12.20 13:23
Проверил правильные ответы по кругу ресурсов. Неожиданно оказалось, что все 6 относятся либо к огню, либо к воде. Я раньше думал, что они не нужные, без них можно обойтись. Похоже начал расплетать ЗВ.

«В папирусе есть подсказка, поскольку там бык молотит зерно, а в главе Элиана речь о празднике Буфоний в честь молотьбы зерна. Но желательно было опираться не на простую цепь образов и ассоциаций.

Это очень важный образ для ресурса секса: закалывание жертвенного быка и обвинение в этом не человека, а жертвенного ножа.

Сексуальный ресурс — единственный безличный ресурс, ресурс, где корона вредит более всего, где умение отключать голову, но оставаться в границах при этом, равнозначно прокачке ресурса. Если вы хорошо понимаете, что в сексуальном общении вашей личности нет, но за все эта ваша личность будет отвечать, значит вы понимаете суть секса. Это как с животным. Если ваша козел съест соседскую герань, отвечать перед хозяйкой герани будете вы. Однако вы — не козел, а отдельная живая сущность. Так и ваше сексуальное начало. Кто-то понимает эту мысль?»

Похоже на погружение в омут, с головой. Всё остальное перестаёт существовать. И вновь возникает когда выныриваешь. И когда оказываешься внизу, в бездне — контроля разума нет. Двигаешься порывами, на инстинктах. В такие моменты делаешь и говоришь как бы не ты, даже голос меняется. А потом, когда выныриваешь — за все что сказал или сделал придётся отвечать. И наверное единственный вариант это разделять до и после. Секс отдельно, обычная жизнь отдельно. И забирать партнёра с собой, в бездну, тогда наверное границы шире становятся. А контролировать не получится, потому что контроль — значит выпасть из транса, это уже не про секс.

evo_lutio    30.12.20 13:37
Нет, отвечать придется за все, разделять не поможет.

Так что мысль не поняли.

sezession    30.12.20 14:15
«Если ваша козел съест соседскую герань, отвечать перед хозяйкой герани будете вы. Однако вы — не козел, а отдельная живая сущность. Так и ваше сексуальное начало. Кто-то понимает эту мысль?»

Если отпускать свое сексуальное начало на все четыре стороны, то можно получать удовольствие, но последствия придётся разгребать уже на трезвую голову.
Например, и если кого-то тянет налево, то нужно понимать что из-за этого может разрушится семья.

evo_lutio    30.12.20 16:22
И все?

Ну не отпускайте свое начало, и вообще будете без секса, как вы обычно и сидите все, когда семья.

betelgeuse    30.12.20 14:16
«Интересно обсудить, насколько вы понимаете, что такое бренд и каково его влияние на рынке. Маркетологи есть среди правильно ответивших?»

Ответила на вопрос правильно.

Сегодня бесперспективно продавать товары или услуги — нужно продавать себя и позиционировать компанию. Позиционирование или бренд — ответ на вопрос «какие мы?» для компании и «кто я?» для персоны. Для компании — это отличительная характеристика или черта — причем, так называемая, ложная или психологическая (нефизическая, непроверяемая, которую нельзя измерить и невозможно превзойти), способная создать однозначный привлекательный образ в представлении клиента. Для персоны — то же, но на основе функциональной роли и хотя бы трех отличительных черт (золотое бедро, быть одновременно в двух местах, говорить с водой), которые также невозможно проверить или превзойти. На основе того и другого строится тот самый образ. Он и дает узнаваемость и высокую лояльность. Бренд на рынке влияет на ценовые категории, отчасти на высокую среднюю, и очень серьезно на премиум и суперпремиум.

mepronto    30.12.20 15:13
«Позиционирование или бренд — ответ на вопрос «какие мы?» для компании
Для компании — это отличительная характеристика или черта — причем, так называемая, ложная или психологическая (нефизическая, непроверяемая, которую нельзя измерить и невозможно превзойти)»

То есть, ответила компания для себя на вопрос «какие мы?» — «самые качественные, самые надежные, самые красивые!», и дело в шляпе. Нефизически, непроверяемо, превзойти невозможно. И образ очень привлекательный.

betelgeuse    30.12.20 15:27
Ну, не так все просто. Технология позиционирования имеет свой алгоритм. И прежде, чем к нему приступать определяется стратегически привлекательный сегмент и строится портрет ца, в особенности роль и мотивы. Потому что компания не себе отвечает, а клиенту на этот вопрос. А те, что Вы привели позиции — табу, они не берутся, как и уникальный, профессиональный и и.п.

evo_lutio    30.12.20 16:29
«Определяется стратегически привлекательный сегмент».

Этакий сегмент, который никто до вас не занял, пустой, но при этом привлекательный стратегически.

Размечтались.

И ответили клиенту на вопрос, какие они. Хотя клиент вообще не спрашивает, а повернулся к вам спиной и не хочет ничего покупать.

А если покупает, то не надо ему на вопрос отвечать, ему надо дать классный продукт.

Такое ощущение, что если и есть успехи у маркеологов, то чисто интуитивные, практические, а как начинаете формулировать теорию, то свет туши, еще хуже, чем теории отношений.

evo_lutio    30.12.20 16:25
О чем вы?

Что надо сделать себе золотое бедро и быть одновременно в двух местах? Что надо ответить себе на вопрос «кто я?» и впарить этот образ клиенту щипцами?

Штурман вы несчастный.

Есть тут хоть один маркетолог без опилок в голове?

sezession    30.12.20 16:37
Но ведь Пифагор не отвечал на вопрос вопрос «кто я?“ Все эти вещи — золотое бедро, и прочее — придумала про него людская молва, а не он сам распускал слухи.

betelgeuse    30.12.20 16:41
Не отвечал. Черты из функциональной роли вырастают, их можно найти.

evo_lutio    30.12.20 18:19
Постфактум можно найти, а не заранее найти и сделать бренд из ничего.

Маркетолог должен рынок изучать, а не придумывать продукт. Продукт должен придумывать создатель продукта.

4112917    30.12.20 14:36
Про имидж ответила верно. Царь и отрок встретили людей, идущих на казнь; то есть, приговорил их к казни, скорее всего, сам же царь. Но обаяние отрока так велико, что царь не только меняет свое решение, но ещё и испытывает от такой перемены умиление и радость.

marinashch77    30.12.20 15:14
Учеба. «35. Существует аттическое предание, согласно которому в прежние времена в
Академии нельзя было даже смеяться, ибо сюда старались закрыть доступ какой
бы то ни было несерьезности и легкомыслию.» Уважение к знаниям, для меня проявляется и в тестировании, когда несерьезно отнеслась а тесту как к развлечению результат был плохой. В этот раз несколько раз перечитывала всю данную информацию и думаю благодаря этому исправила 3 ответа на правильные, в том числе и по Учебе

lekaru    30.12.20 15:20
В вопросе про имидж выбрала правильный ответ. Поразило, что юноша предложил освободить приговорённых, почти никак это не мотивируя в общем-то, а царь радостно принял предложение, не разбираясь, за что там хотели казнить этих людей, и восхитился добротой возлюбленного. Кажется, что причиной может быть только огромное обаяние плюс высокая СЗ для царя (что, наверно, следствие первого). Но во время тестирования я на слово поверила хвалам доброте и прекраснодушию Галета, и обаяние казалось отчасти связанным с красотой души.

А если прочитать пост и перечитать главу про Галета уже с более критическим отношением — видно, что парень красуется, и история становится еще более выпуклой. Смешно, курьёзно и на этом фоне ещё удивительнее сила обаяния юноши.

alexa_lisovski    30.12.20 16:10
Правильные ответы были в Имидже, Искусстве, Любви, Сексе и Работе.

в Сексе выбрала
.»2. Существует такой аттический обряд: закалывают быка и всех и вся по
очереди судят за убийство и оправдывают; обвинительный приговор
выносится ножу — он признается убийцей быка. Этот день называется
праздником Диполий или Буфоний.»

как принцип трансформации — умереть, раствориться (заколоть быка), чтобы предстать в новом качестве — праздник. По аналогии с трансформационным Плутоном. Спуститься вниз до абсолютного слияния и вернуться обратно измененным.

В Работе выбрала

«14. Сократ утверждал, что бездеятельность — сестра свободы. В доказательство
он приводил свободолюбие индийцев и персов, народов, которые весьма
непредприимчивы, и, наоборот, в высшей степени оборотистых фригийцев и
лидийцев, привыкших к игу рабства.»

Рабство как границы должности/положения сотрудника, фирмы -в отрасли на рынке, в которых можно действовать эффективно, на благо работодателя, инвестора. «Рабство» — трудовой распорядок, необходимость подчиняться по иерархии, требования контрагентов, административных органов. Для успеха и процветания как фирмы, так и сотрудника необходимо учитывать все эти ограничения и оборачивать их себе на пользу.

evo_lutio    30.12.20 16:33
Что-то вы про растворение и праздник накрутили.

violet_ev    30.12.20 17:20
Работа — это про дисциплину, и даже лингвистически и работа и рабство имеют один и тот же корень. Это рутинный труд, который приносит результат всему обществу и ведёт к обмену результатов труда — возникает предприимчивость/ предпринимательство, необходимое для обмена товарами.

karina_lvo    30.12.20 16:25
«Сексуальный ресурс — единственный безличный ресурс, ресурс, где корона вредит более всего, где умение отключать голову, но оставаться в границах при этом, равнозначно прокачке ресурса. Если вы хорошо понимаете, что в сексуальном общении вашей личности нет, но за все эта ваша личность будет отвечать, значит вы понимаете суть секса. Это как с животным. Если ваша козел съест соседскую герань, отвечать перед хозяйкой герани будете вы. Однако вы — не козел, а отдельная живая сущность. Так и ваше сексуальное начало. Кто-то понимает эту мысль?»

На тесте неправильный вариант выбрала, но попробую.

Может быть, надо принять, что внутри есть нечто очень сильное, и оно чего-то хочет или не хочет, и с этим необходимо как минимум считаться, а лучше любить и уважать, если хочешь, чтобы эта сила была на твоей стороне. Сотрудничать на условиях жестко навязанных представлений из головы сексуальность не станет. Но и потакать ей нельзя, потому что с последствиями придется иметь дело в других сферах жизни. Как с крупным и опасным животным, например лошадью, если хочешь выстроить доверительные отношения, надо всегда ясно видеть в каком настроении животное (без короны), и быть последовательным — без агрессии задавать рамки, но и без излишней мягкости любить, заботиться и играть. А при чрезмерном контроле, либо животное рано или поздно вырвется и покалечит хозяина, либо хозяин сломает животное, и оно станет апатичным, не пригодным к работе. При излишней мягкости животное станет неуправляемо, доставляя одни хлопоты.

evo_lutio    30.12.20 18:16
Народ, тех, кто пишет мне и хочет прислать скриншоты после публикации правильных ответов, я отправляю в бан.

Каждый дурак может сделать по три скриншота к каждому заданию и потом присылать в доказательство своих 100 баллов.

Ваши баллы считает единая со всеми система и если даже она вдруг ошиблась именно на вас, значит такие вы бедные неудачники и не надо приходить ко мне на тесты.

Не занимайте чужое место на тесте, у вас все равно нет шансов освоить то, что я пишу, с таким внешним локусом.

vailia    30.12.20 18:21
Секс:
В правильном ответе увидела описание растворения и отделения. Все участвуют, вина признается, но виновны не люди. Люди — всего лишь руки, держащие нож, который воспринимается как отдельная сущность.

Любовь:
В правильном ответе увидела разделение. Цезарь, не смотря на свое высокое положение, видел свой удел и его границы. И уделы других людей. Уважал их.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio