Письмо: «Размеренная жизнь кота»

У всех Штурманов, пишущих в рубрику, один вопрос. Как без штурманства заставить партнера делать все как надо Штурманам.

Никак.

Нельзя без штурманства заставить другого. И со штурманством тоже нельзя.

Шок-новость, Штурманы. Люди должны и будут делать то, что сами хотят. И надо как-то постепенно к этой мысли привыкать, даже если вы всю жизнь до этого прожили Штурманом.

Разбирайте это письмо, друзья, сами.

billie1994jean
Здравствуйте, Эволюция!

Мне 26 лет, работаю юристом в маленькой фирме, но с очень дружным коллективом. За карьерным ростом особо не стремлюсь, о чем говорит то, что я года 3,5 работала за очень маленькую зп, но я согласна на это, поскольку это компенсируется тем, что работа не нервная, начальство всегда идет на встречу, отпуск и больничный когда угодно и т.п. Очень часто платят премии, а сейчас повысили в 2 раза, так что я, можно сказать, своими финансами практически довольна.

Из финансовой составляющей, думаю, также важно добавить, что у меня есть небольшая квартира в Москве (подарок родителей).

Есть высшее образование — бакалавр, магистратура, красный диплом.
Внешне считаюсь симпатичной и выгляжу моложе своих лет (мне всегда об этом говорят), не спортивная, но стройная.

Беспокоящий меня вопрос связан с моим мч — А.

Мы с ним три года назад уже жили вместе год (у меня), но разошлись по общему согласию. Я считаю, что к этому привело то, что я весь этот год была Штурманом, а он в моих глазах был расхлябанным, нецелеустремленным и плывущим по течению. За этот год ему ни раз пришлось поменять работу, все было как-то не стабильно, денег всегда не хватало на нормальную жизнь, я его доставала скалками и под конец отношений он просто практически съехал к другу. Тем не менее, мы остались в очень хороших дружеских отношениях, иногда гуляли, созванивались, все на абсолютно дружеской волне — ни поцелуев ни секса не было.

Этим летом после карантина мы увиделись на дне рождения его друга и после некоторого количества алкоголя он увел меня от остальной компании и сказал, что считает наш разрыв ошибкой. Я к тому моменту уже тоже несколько раз об этом думала, но ему не говорила. В общем, мы решили попробовать снова.

Про А надо знать следующее. Ему 27 лет. У него очень много положительных качеств: он очень добрый, честный, справедливый, всегда поможет, рукастый, спортивный, не особо любит выпить и т.д. Но есть большой минус, который, боюсь, для меня может закрыть все плюсы — он абсолютно не целеустремленный. Высшее образование он не получил, т.к., по его словам, родители не настояли и как-то не дошли руки. Пошел в колледж, который выбрал его друг. По полученной профессии никогда не работал. Всегда работал где придется, ничего серьезного и стабильного. Даже права собирается получить уже несколько лет, но тоже так и не дошел. Только сейчас, неделю назад, я уже скинула ему автошколу, потому что он не мог выбрать, и он наконец-то в нее записался.

Родители у него в разводе, папа с ним отношения не поддерживает. Мама очень сложный человек — довольно скандальная, любит выпить, раньше на сына внимание не обращала совсем. По его рассказам даже в детстве им занимались бабушки и дедушки. У него была сильная обида на нее, но, говорит, сейчас прошла.

Год назад муж мамы наконец-то стал работать, смогли арендовать дом в подмосковье и уехали туда жить. А остался в общей квартире, работал на нормальной работе, но пандемия подкосила его зп и в этот момент отчим предложил ему работу у него с хорошей оплатой. А переехал в дом к родителям и стал работать на отчима. Это было примерно в одно время, когда мы с ним стали снова возобновлять отношения.

Но осенью отчим перестал давать А работу (оказалось, что это не по трудовому договору, а просто договоренность). А долго раскачивался сам и пытался раскачать отчима с просьбой дать-таки работу. Долго выражал обиду на него за то, что тот сорвал его со стабильной работы и «грозился» найти работу и съехать. К слову, тут почему-то мать, которая раньше не занималась сыном, стала его убеждать, что он должен жить с ними, что мы, когда поженимся и родим детей тоже должны жить с ними, и что она очень сильно расстроится, если он съедет.

Собственно, сейчас ситуация такая. Он стал сидеть на hh, искать работу. Но, я вижу этот поиск очень не активным, т.е. проспал до 10 утра, полежал в ванной, позавтракал, поиграл с собакой и потом где-то между делом зашел проверить отклики работодателей. И вот здесь я не понимаю, ругала ли я его за это как штурман или как любая девушка, которая хочет, чтобы мч искал работу активно. В общем, такое положение дел продолжается уже пару месяцев: я ему говорю, чтобы он искал работу активнее, звонил сам по вакансиям и т.д. Он говорит, что да, я права. Но на следующий день его размеренная жизнь кота продолжается.

Мы договорились, что после НГ он съедет на прошлую квартиру и тогда, в условиях отсутствия помощи от родителей и денег, будет искать ее активнее.

Но мне от этого легче не стало. Я опять ему звоню в 11, он спит. И сегодня у меня случилась истерика от безысходности. Я не знаю, что мне делать. Надо ли отпустить ситуацию и ждать, когда он уже найдет работу. Но как же наши планы жениться и дети? Мне кажется, что мои часики начинают тикать, поэтому я так и переживаю.. Или нам лучше уже разойтись, потому что я снова начинаю его ругать и напирать на него скалками и штурманством, а он так скоро начнет от меня снова пятиться.

Подскажите, пожалуйста, Эволюция.

Комментарии

p_katarzyna    25.12.20 16:01
«За карьерным ростом особо не стремлюсь, о чем говорит то, что я года 3,5 работала за очень маленькую зп, но я согласна на это»
Автор не стремится, но очень активно пытается «устремить» парня в этом направлении, с инструкциями, когда ему где жить и контрольными звонками.

«ругала ли я его за это как штурман или как любая девушка, которая хочет, чтобы мч искал работу активно»
Как будто это разные вещи и есть вот штурманы и отдельно есть девушки, которые просто всего лишь хотят, чтобы кто-то что-то делал ради них общего блага после «совместных» решений

captain_of_me    25.12.20 16:06
Автор своей карьерой не занимается, готова работать за копеечку на непыльной работе и хочет чтобы парень начал хорошо зарабатывать и обеспечивал её. А парню она особо не нужна, разве что на безрыбье и если у неё можно пожить.

«не понимаю, ругала ли я его за это как штурман или как любая девушка, которая хочет, чтобы мч искал работу активно»
Не понимаю, ругала я как штурман или как штурман?

«Надо ли отпустить ситуацию и ждать, когда он уже найдет работу. Или нам лучше уже разойтись, потому что я снова начинаю его ругать и напирать на него скалками и штурманством»
Варианта заняться своей карьерой, чтобы содержать себя и потенциально ребёнка, нет.

mepronto    25.12.20 16:09
«За карьерным ростом особо не стремлюсь, о чем говорит то, что я года 3,5 работала за очень маленькую зп… сейчас повысили в 2 раза, так что я, можно сказать, своими финансами практически довольна… бакалавр, магистратура, красный диплом»
Несколько лет автор с красным дипломом зарабатывала в 3 раза меньше рынка.

«Мы с ним три года назад уже жили вместе год (у меня), но разошлись по общему согласию.»
«Мы договорились, что после НГ он съедет на прошлую квартиру»
Автор вообще мастерица так договариваться, чтобы её бросали, и на работе платили поменьше.

«после некоторого количества алкоголя он увел меня от остальной компании и сказал, что считает наш разрыв ошибкой. Я к тому моменту уже тоже несколько раз об этом думала, но ему не говорила. В общем, мы решили попробовать снова.»
Парень сболтнул лишнего по пьяни, и поплатился — автор крепко вцепилась в него зубами, и затащила обратно в подаренную её родителями квартиру, под лозунгом «мы решили попробовать снова».

«денег всегда не хватало на нормальную жизнь»
«…работал на нормальной работе, но пандемия подкосила его зп и в этот момент отчим предложил ему работу у него с хорошей оплатой.»
Парень зарабатывал гораздо больше автора, но его же автор обвиняет в том, что денег не хватало на нормальную жизнь.

«Но осенью отчим перестал давать А работу (оказалось, что это не по трудовому договору, а просто договоренность).»
Автор негодует, что между родственниками есть ещё какие-то договоренности, которые в суде не предъявишь, онажюрист.

«я не понимаю, ругала ли я его за это как штурман или как любая девушка, которая хочет, чтобы мч искал работу активно»
Не иначе как магией хочет овладеть. Надеется найти такой волшебный способ ругать, чтобы у мч появлялись работа, деньги, права, желание жениться и завести детей, а вокруг распускались цветы.

evo_lutio    25.12.20 16:33
А как думаете, почему мама вдруг стала активно уговаривать МЧ жить с ними?

kremen_al    25.12.20 16:37
Квартиру наверное хочет сдать, в которой он остался.

evo_lutio    25.12.20 16:47
Это да.

Но это не объясняет, почему бы ему не жить с автором, а надо жить с мамой.

mepronto    25.12.20 16:40
Мама видит, что автор ничего из себя не представляет в профессиональном смысле, и надеется, выйдя замуж, присесть на шею её сына. Возможно ещё, считает, что у сына опускаются руки под градом скалок автора.

evo_lutio    25.12.20 16:46
Ей не нравится автор — это да.

Но главная причина другая.

Кто понял?

mat_ras    25.12.20 16:53
Мама видит, что автор вцепилась в сына. Работает, квартира есть.

evo_lutio    25.12.20 16:55
Ни одна мама не против, чтобы в ее сына вцепилась девушка с квартирой и работой, без детей и не старая.

Ерунда это.

akalur    25.12.20 16:54
Наверное, хочет сама повлиять на сына. Парень в отношениях с девушкой, которая совсем не нравится маме и сам тухнет.

evo_lutio    25.12.20 16:56
Какие же вы бестолковые.

Зачем вы кормите корону автору? Это же ее фантазии про ревность матери.

lemyshok    25.12.20 17:39
И то, что мама ему говорит про жизнь с ними — это ведь тоже всего лишь то, что он озвучивает автору. Она всё это знает только с его слов. А он не хочет жить с ней, поэтому вот, милая, никак не получается, сама видишь, всё очень сложно, да и мама моя против.

evo_lutio    25.12.20 17:41
Наконец-то.

Это герой говорит автору, что мама требует приехать.

Мама может и согласна, но герой прячется за ее спину, чтобы отвязаться от Штурмана.

audiat    25.12.20 17:27
Может быть, потому что, как только мужчина съезжает от автора, у него появляется какая-то нормальная работа и все нормально с семьей. А пока он сидит дома у автора и соглашается с ее клещами, у него иссякают силы, и он действительно превращается в бездельника и начинает жаловаться на мать. Начинает тянуть высокооплачиваемую работу из отчима, а не работать.

adesigna    25.12.20 17:27
У сына неустроенная ситуация с работой. Если жить вместе с матерью и отчимом одним хозяйством, то может быть экономнее. И с ситуацией по работе справляться может быть легче.

igurova2018    25.12.20 17:31
Может быть, она опасается что сын начнет пить без работы и со злостью на отчима, а рядом с ней вроде как под присмотром. Или, может быть, его девушке тогда не так будет видна его неуспешность

evo_lutio    25.12.20 17:41
Да ну вас.

evo_lutio    25.12.20 16:50
Града скалок, кстати, нет.

Автор раньше пилила героя. Но после того, как вернула его назад, притихла.

Теперь она боится начать его пилить, поэтому пишет письмо, как бы ей сдержаться от упреков, чтобы его не потерять. Или хрен с ним и пусть топает. Вот что волнует автора.

mat_ras    25.12.20 16:16
«За карьерным ростом особо не стремлюсь, о чем говорит то, что я года 3,5 работала за очень маленькую зп, но я согласна на это, поскольку это компенсируется тем, что работа не нервная, начальство всегда идет на встречу, отпуск и больничный когда угодно и т.п.»

А еще это говорит о ЗВ. Якобы стоить только захотеть и карьерный рост как попрёт, как попрёт. Не остановишь.

«Родители у него в разводе, папа с ним отношения не поддерживает. Мама очень сложный человек — довольно скандальная, любит выпить, раньше на сына внимание не обращала совсем.»

В себе минусов автор не видит, зато чужих родителей почему-то думает, что имеет право оценивать. Намекает, что «её собственный мч — А» Волчонок недолюбленный. Лучше бы проблему видела в том как, например, родителям долги вернуть, хотя бы посмотреть в эту сторону.

«Год назад муж мамы наконец-то стал работать»
Ну наконец-то. Даже за мужем мамы А. автор следит. Штурман зорко следит за всеми кроме себя.

evo_lutio    25.12.20 16:32
Да, даже за мужем мамы своего бывшего МЧ.

Бывшего, потому что он уже простился с ней и собирается расстаться после НГ.

Скорее всего до НГ хотел, но автор уговорила НГ встретить вместе.

Правда ее ждет сюрприз, фирменный штурманский. МЧ внезапно с ней поссорится утром 31-го и уйдет встречать НГ к маме, а потом тайно поедет к друзьям. И все новогодние каникулы автор будет за ним ищеить по соцсетям, праздники ее пройдут нескучно.

Народ, Штурманы и НГ — это отдельная тема.

Как думаете, что это за тема?

akalur    25.12.20 16:40
Наверное, планированием штурманским заняты. Планы строят Штурманы на следующий год, списки составляют. Но сначала корону шатает, подводятся итоги года, большинство планов не удалось выполнить, так как и планировалось все мимо границ.
Партнеров еще щипцуют, добивают свою СЗ выжиманием обещаний на следующий год, «наши» планы «вместе» составляют.

mat_ras    25.12.20 16:44
Новый год время для закрытия долгов, подведения промежуточной черты, начинания нового цикла. А штурманы наоборот заряжаются долгами в Новый год по полной, в Новый год с новыми штурманскими планами.

evo_lutio    25.12.20 16:48
Друзья, у Штурманов другая история под НГ.

Их часто бросают 31-го числа.

Или сразу после НГ, если под бой курантов вдруг не смеют.

По крайней мере вырываются от них на свободу.

kremen_al    25.12.20 17:00
Хочется жизнь новую начать партнеру штурмана, оставить все плохое в уходящем году, в том числе плохие отношения — со штурманом другие вряд ли возможны.

evo_lutio    25.12.20 17:42
А еще Штурман так душит, что с ним не отдохнешь и праздник не проведешь.

alicepepel    25.12.20 16:51
Планирование будущего года и самого праздника. Потому что это самый важный день в году, и нужно, чтобы он прошел идеально ) Можно планировать какой компании его встретить. Даже если компания еще не в курсе. Какие подарки было бы хорошо получить. Как провести каникулы, чтобы всем понравилось.

evo_lutio    25.12.20 16:53
Идите отсюда, хватит тупить.

captain_of_me    25.12.20 16:57
«Народ, Штурманы и НГ — это отдельная тема.
Как думаете, что это за тема?»

Наверно штурману хочется праздника и он начинает пытаться устроить себе праздник чужими руками. Хотелки привязаны к определённой дате, концентрация щипцов становится слишком большой и партнёр сбегает.

evo_lutio    25.12.20 17:42
И это тоже.

yes_all_right    25.12.20 16:24
«За карьерным ростом особо не стремлюсь, о чем говорит то, что я года 3,5 работала за очень маленькую зп, но я согласна на это, поскольку это компенсируется тем, что работа не нервная, начальство всегда идет на встречу, отпуск и больничный когда угодно и т.п.»
— все по плану, а эти успешные профессионалы пусть дальше мучаются с дурным начальством и болеют без больничных;

«Внешне считаюсь симпатичной и выгляжу моложе своих лет (мне всегда об этом говорят)»
— подкармливает корону свидетельствами, что в 26 выглядит молодо — возможно, в шкатулке ну очень негусто;

«Мы договорились, что после НГ он съедет на прошлую квартиру и тогда, в условиях отсутствия помощи от родителей и денег, будет искать ее активнее. Но мне от этого легче не стало.»
вот и парню легче не стало. Он уже сбежал подальше в полевые условия, без родителей и денег, но Штурман в момент побега успел перехватить и «договориться», а значит все опять по плану.

«а он так скоро начнет от меня снова пятиться.»
— и зазвучат первые звоночки.

evo_lutio    25.12.20 16:50
Да.

taushana    25.12.20 16:25
«Про А надо знать следующее».

Штурман знает, что кому надо знать.

kremen_al    25.12.20 16:33
«Мы с ним три года назад уже жили вместе год (у меня), но разошлись по общему согласию. Я считаю, что к этому привело то, что я весь этот год была Штурманом, а он в моих глазах был расхлябанным»
Вроде ничего у них не поменялось после воссоединения и автор так же штурманит с удвоенной энергией, но почему-то ждет, что результат будет другим.

«Мы договорились, что после НГ он съедет на прошлую квартиру и тогда, в условиях отсутствия помощи от родителей и денег, будет искать ее активнее.»
Решила его мотивировать выдворением из квартиры. Ждет, что найдет работу и вернется. Правда, вряд ли к ней.

audiat    25.12.20 16:35
Автор жалуется, что мужчина «нецелеустремленный» с иллюстрациями из его: детства, семьи, колледжа, и даже друга, который выбрал этот колледж. Мужчину рисует зависимым и внушаемым.

Хотя зависимый в этих отношениях уж точно не он: «И сегодня у меня случилась истерика от безысходности.»
«Но как же наши планы жениться и дети?»
А если бы был внушаемым, автор бы не горевала, что не может ничего ему внушить.

evo_lutio    25.12.20 16:52
Штурманам всегда кажется, что их партнеры очень внушаемы, но внушают им другие, поэтому надо перехватить и внушать самим. Отбить у мамы, у друзей, и захватить влияние.

Как думаете, почему Штурманы приписывают роль внушателей другим, но никогда не видят собственную волю партнера?

mat_ras    25.12.20 16:58
Потому что этим можно объяснить то почему у штурмана планы постоянно рушатся. Другие внушатели виноваты.

evo_lutio    25.12.20 17:40
Нет, потому что того, кого он выбрал, он лишает субъектности. Это и есть слияние границ и присваивание.

Все остальные имеют подобие воли, но не тот, кого выбрал Штурман.

truthconditions    25.12.20 17:09
Если бы они увидели волю партнеров, то пришлось бы заметить и то, что те сами не хотят следовать планам Штурмана. Это бы уже уменьшило баг Штурмана. Но они готовы искать любое другое объяснение и считать его более правдоподобным, чем то, что партнер — не их продолжение.

audiat    25.12.20 17:12
Если бы видели собственную волю партнера, понимали бы, что внушить ему ничего нельзя. А это пошатнуло бы их собственную корону. Поскольку корона заменяет нормальную самоидентификацию, для Штурмана это открытие ощущалось бы как конец света.
Поэтому легче представить, что воли у партнера никогда и не было — на него все влияли, и она сейчас повлияет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio