Письмо: «Был флирт с одним медийным мужиком»

Когда человек пишет короткое письмо, у него меньше шансов вывалить из своего решета много мусора.

Хотя у рапанов даже даже в единственном сказанном слове обязательно окажется баг, но все-таки, чтобы описать много дряни, требуется много слов.

Вот в этом длинном письме автор сначала разложила всю свою шкатулку, весь тот мусор, который она туда собирала годами, все иллюзии о своей неотразимости и неуловимости. А потом показала свой пыточный чемоданчик, размером с товарный вагон, в котором лежат щипцы для вытягивания из мужчин новых крошек.

Разбирайте это письмо самостоятельно и постарайтесь ни одного абзаца не пропустить. В каждом и про мусор в ее шкатулке и про ее пыточный арсенал.

arty_ka
Уважаемая эволюция. Спасибо Вам за Ваш труд.

Я бы очень хотела попасть к Вам на разбор, если Вы посчитаете это возможным и интересным.

Мне 37 лет. Год назад развелась с мужем (10 лет брака, сыну 8). Был ещё первый брак 5 лет.
В обоих браках инициатива развода была моя.
Начну наверное предыстории. Но возможно это и лишнее.
Первого, мне кажется, я изначально не любила. Надо было уйти из дома родителей и вроде как пора уже было замуж.
И до первого брака были 2 отношений, тоже чтобы уйти. С 1 курса жила с парнем.
Потом интерес пропадал, флиртовала с его лучшим другом, тот влюбился, а этот наблюдал, не выгонял обоих. Вспоминаю сейчас, интересно.
После первого брака тот с института пытался ещё раз сойтись. Но я была влюблена в одного «мажора», познакомилась в конце первого брака, когда с подругой ходили по дискотекам, а муж первый терпел и слова против не говорил. Чем, собственно, делал хуже.
Но, к слову, гуленой я не была, как может показаться. К этому моменту мне было около 26 лет и несколько мебельных точек по городу, которые я сама открыла, а первый муж как бы помогал (взял кредитов на производство). То есть в основном, я не на кого не полагалась, трудилась. Кредиты потом остались на мне. Потом помог частично второй муж (связями-знакомствами, чего-чего а друзей у него было очень много…) закрыть долги у приставов. Частично один пристав, который ничего в замен не попросил.
А мечтала я о своей студии Архитектуры и дизайна (по образованию). Но занесло почему-то в мебель. Но проектированием понемного занималась параллельно.
В это время наступил кризис 2008 года. В работе все рушилось, брак под откос. А у меня клубы и любовь.
«Мажор» тот стал за мной ухаживать, заезжать, приглашать на тусовки в свой круг и тд. Но долго с ним у нас не продлилось. Хотя он мне очень нравился. В его кругу я чувствовала не соответствие его уровню. В нашем городе он был не сам звездой, но «звёздная» семья (дядя, брат) за их счёт и все семья и окружение. А у меня тогда как раз разрушился бизнес и начались куча судебных процессов. Сейчас мне кажется, что он меня тогда отвлёк от этого ада и я с этой влюблённость и эмоциями легче это все пережила. Но через какое-то время начала «прятаться» от него. То я уезжала в другой город по работе, то к отцу. Ну в общем так из этих отношений я вышла, не успев их толком и начать. Но года полтора они продлились в общей сложности.
Потом встретила второй мужа. Познакомились в соцсетях. Я была совсем ни с чем, с одними долгами. Собрав силы через какое-то время устроилась на мизерную ЗП в салон итальянской мебели дизайнером. Тогда мы и познакомились. Он был такой молодой (на 3 года младше), красивый, высокий, весёлый. Окружил меня тёплом, вниманием. Кучей друзей и эмоций, которых мне тогда так хотелось. Все быстро закрутилось, мы стали жить вместе, поженились. У меня к тому времени пошли частные заказы потихоньку и я ушла из салона. А его втянула в свой новый бизнес в качестве партнера по стройке. За счёт наработанного опыта помогла ему во всем этом разобраться и получился у нас такой семейный тандем. Все шло не плохо. Он прям пылинки с меня сдувал и в работе старался и все в дом. Купили первую машину. Много вместе тусовались (по выходным с друзьями в кафе, за город и тд). Потом родился сын. И оказалось всё не так весело. Ему хотелось тусить дальше. Он это и пытался делать. Пошли с работой косяки, ссоры, ругань. Я уходила. Потом возвращалась. С сыном работала на руках. В общем так 10 лет. При очередном схождения он сказал, что давай переедем в Мск (я сама до этого хотела, он не хотел, а тут мол меня здесь тянут друзья, там начнём заново, все будет Хорошо, обещаю)…
Переехали. Сначала было и тяжело (в финансовом плане) и хорошо в семейном одновременно (как мне казалось, что он остепенился, не гулял и тд), но потом пошли деньги, новые знакомства и все продолжилось в Мск.
Я к тому времени окрепла. Понимала, что мне нужно выходить из этого. Разделять с ним работу и выползать. Так я и сделала. У меня были уже и по работе наработаны другие подрядчики, и подруги, и общение, материально он скорее от меня зависел (но считал что он сам), а я вообще нет. И дождавшись очередного небольшого косяка, я вышла. Бесповоротно.
Это был ноябрь того года. Было тяжело. 10 лет ведь эмоций ему отдала и конечно много связывало и друзей много общих было, и семья как никак… Около 2,5 месяцев он приходил каждый день и сидел до самого поздна с сыном. Пытался остаться. Водил нас в кино и тд. И говорил, что все изменится, наладится…
Но я решила это пережить. Потом где-то в конце января он познакомился в девушкой с 2 квартирами в Мск из обеспеченой семьи. (Сын ее живет с ее родителями). И очень быстро женился и наконец-то отстал. Правда, на др сына уже в мае остался до поздна и пытался переспать со мной. Думаю просто ради реабилитации в своих же глазах. Но ничего не вышло. Тогда у нас ещё было несколько общих заказов и он пытался мне поставить палки в колёса в них. И в быту, приходя к сыну пил кровь, всякой критикой. Но я старалась не обращать внимание.
Сейчас так же приходит к сыну через день.
С работой самостоятельно ничего не пошло.
Пока в поиске новых идей, видимо.
Теперь о новых попытках отношений…
Этот случай не основная тема, что меня беспокоит, но расскажу. В процессе ещё когда расходились с мужем, был как-то флирт небольшой в фитнес-клубе. С одним медийным мужиком. Очень состоятельный, красивый, имидж прокачен- думаю печерин. Ну как флирт. Я его увидела, вылупилась, не сразу узнала потому-что и не могла понять кто это. Потом когда уже дальше встречала поняла, но никакого особого значения не придавала (автографы не просила). Он начал как-то вокруг кружить. В прямом смысле. Громко по тел разговаривать про свои финансы и ходить вокруг моего тренажера, например. Потом показывать как правильно делать какие-то упражнения и тд. И спрашивать в какие дни я хожу, чтобы меня поучить. Парни с его окружения говорили, когда он заходил в зал, что вон идёт, сейчас опять будет Машу клеить. Но я опять себя как-то странно почувствовала, не знаю как объяснить и чем… но сначала сменила время, а потом клуб (у меня был доступ в 2 клуба сети). Я про него вспомнила сейчас, потому что на днях буквально он написал мне в Инстаграм. Спустя, наверное, месяцев 8, как я сменила зал. Там просто пинг. Я ничего не стала отвечать. Но я не так медийна и мой контакт надо было как-то найти, что мне безусловно польстило.
Он мне и тогда нравился и сейчас, когда написал, понимаю, что он очень даже… но понимаю, что ничего с таким не смогу… как их очаровывать я не знаю.

Это все в целом предыстория. А сама история вообще о другом.
С Р мы познакомились на сайте знакомств
в феврале. Месяца через 3 как разошлись с БМ. Началось всё с очень активной переписки. Мне 36 было, ему 39. У него взрослая дочь (13 лет), часто и много с ней. С женой развёлся около 10 лет назад. Брак был около 7 лет. С тех пор, постоянно окружён вниманием. Успешен. Красив. Всю свою любовь и ласку посвящает дочке.
У нас оказались тесно связаны сферы работы (много общих контактов и тем). Но он гораздо выше меня по финансовому уровню. Имеет не одну машину, квартиру в престижном районе и тд. И такое же имеет окружение.
И бывшая жена достаточно успешна (она замужем и ещё родила дочь и они с Р в хороших отношениях остались, как он рассказывал, благодаря его усилиям). И ещё партнёр по бизнесу (девушка), как мне показалось влюблена в него. Это видно по тому, как она его показывает в соц.сетях. Ощущение, что была связь какая-то, но остались партнерами. Не замужем, детей нет, наша примерно ровесница, из состоятельной семьи и довольно привлекательна. И она его и уважает и ценит… но не только… А он, как мне кажется, только…
Я в их кругах выгляжу гораздо скромнее… После развода самостоятельно за этот год купила неплохую машину, снимаю в престижном районе трёхкомнатную Квартиру (перевезла для помощи с сыном родителей) и квартиру за МКАДом беру в ипотеку (под сдачу), но до их уровня мне далеко.
Я, конечно, всегда открыто Р восхищалась. Он правда во всём пример для меня и для многих. И почему-то мне всегда легко было ему говорить, что он очень красивый и умный и хороший и добрый. Как-то он мне сказал, что у него от таких слов крышу сносит.
Я зарабатываю на своём таланте. У меня всегда разный доход. А у него торговая сеть связанная с поставкой строй материала. И это не единственный бизнес.
Пригласил встретиться, я не сразу смогла, пару недель откладывала из-за того, что не могла тогда ещё устаканить все с нянями, школами, работой ( часть функций все таки раньше была на БМ). В общем на свидание было сложно настроиться.
Сын ещё близок к гипперактивности и всегда часто болел. Поэтому первое время после развода было сложновато все настроить.
Потом приехала моя мама (тогда ещё в гости) и мы встретились.
Он мне очень понравился. Высокий, такая улыбка, энергетика, голос… Нереальный, я бы сказала.
После кино отвёз до дома. Дальше продолжилась переписка так же активно. Но от него я не почувствовала рвения к дальнейшему сближению, встречам и тд, хотя общался он активно, каждый день, что-то писал, где он, что, как день и тд… но ничего не предлагал…
Видимо, его нужно было как-то очаровывать, завоевать, размораживать как-то, я не знаю…
А у меня уехала мама, я осталась с кучей задач, разрывалась между всей этой беготней от дома до школы, офиса и обратно… что блистать и очаровывать не ощущала никаких сил… и понимала что от этой переписки никакого толку…
Я ему написала тогда, сказав, что он мне очень нравится, но попросила о паузе в общении на пару месяцев, по причине того, что мне нужно наладить всё после развода.
Он там бурно что-то ответил, типа, что он в загс чтоли должен был сразу бежать и что мы нормально же общались… там было длинное сообщение, но итог его был в том, что он принял мое предложение…
Дальше какое-то время от него были переодические коменты на мои сторис в рабочем аккаунте, где мы общались и раньше. Как дела и тд. То есть приятельское общение. Я так его и воспринимала по приятельски.
Потом я с сыном уехала на пандемию к родителям. Там активно работала удалённо и общалась на СЗ, было несколько онлайн-ковалеров. Р так же приятельски что-то писал, пару раз звонил узнать как дела. Я никак не воспринимала это близко.
Потом вернулась в Мск. Весна, открылись летние веранды. Родители приехали на лето. Свобода. Я начала с одним из ухажеров небольшой роман (не долго продлился, разочаровал открывшимися сказками про себя, но тем не менее развеял меня и поднял тонус), потом мы с подружкой и сыновьями поехали отдыхать. Куча сторис, пляж море, купальники, все супер, подъем и тд…
Р начал писать активнее. И как-то написал, когда я была на море: по приезду, пойдём поужинаем?
Я ответила, что с удовольствием… но ощущение было, что по приезду, он пропадёт. Так и вышло. Я прилетела, реакции на сторис уменьшились, хоть и продолжились, но как бы затих.
Я решила, что неделю подожду, потом напишу что-то нейтральное, если про приглашение не вспомнит, то заблокирую. Думаю, надоели мне его эти сообщения не о чем… пол года…
Так и сделала. Через неделю спросила как его дела. Он начал активно отвечать, рассказывать и слать фото, а про приглашение тишина. На что я его и заблокировала. Предварительно отправив сообщение, что он мне нравится, что я пытаюсь с ним дружить, так как вижу, что у него ко мне дружба. Но у меня не получается и я себе что-то фантазирую. Что мне будет спокойнее совсем не общаться, чтобы ничего себе не надумывать… что-то типа такого…
И настроена была «забыть», чтоб и правда не дергаться на его пинги и нормально с кем-то начать общаться. Почему-то мне казалось, что он меня этим тормозит. (Видимо тем, что выигрывает на фоне других и я не могу нормально на кого-то настроиться).
В итоге через дней 5 он нашёл меня на сайте знакомств и лайкнул. Я немного подумав, зачем-то лайнула его в ответ. Опять завязалась переписка. Через какое-то время я его разблокировала везде и мы продолжили общение.
Потом через несколько дней он пригласил меня опять поужинать. Но как-то типа: давай на следующей неделе поужинаем… в ср-чт… И я согласилась, но по опыту предыдущего раза, начала думать, пропадёт он или нет. И в целом к назначенному дню теряла желание и уверенность и за день отменяла свидание сославшись на завал по работе (который и правда был).
Он: Хорошо, я только хотел тебе писать насчёт завтра, сам в завале, только не блокируй меня пожалуйста.
Я через пару дней, думаю, надо самой как-то проявить инициативу, говорю я буду в твоих краях на неделе (он все зазывал показать свои материалы), можно украсть тебя на кофе… Он: с удовольствием… Я опять передумала.
И так несколько раз.
Потом все таки мы встретились. Он позвонил, пригласил опять поужинать опять на след неделе. А я была приглашена на день рождение одной компании (можно сказать его конкуренты) в качестве ключевого партнёра. Он ещё сказал, что продала душу им, а до них не доеду (понятно, что я для него мелочь, у него таких партнёров сотни, хоть и у меня неплохие объекты, поэтому это так просто больше похвастается владениями). А я просто не хочу завязываться с тем, кто мне нравится. Чтоб потом не пришлось вынужденно общаться, если не получится ничего. А у нас Большая вероятность этого была видна.
Ну в общем я собиралась не с ним на ужин, а на это мероприятие. И решила, что если после мероприятия срастется ужин, ну и отлично, а нет и нет.
Он написал уже когда я ехала на мероприятие, что-то про то как настроение, обстановка и тд. И я сама спросила, что если что можем увидеться после. На мероприятии было очень классно и весело. Но Р заехал за мной и забрал на ужин.
По дороге спрашивал, не убьют ли его мои ухажёры. Я сказала шутя, что никого нет))
Ужин прошёл замечательно.
Я даже как-то в порыве взяла его за руку, в ответ на его очень умные мысли…сказав, что он очень умный и потом мы держались так весь весь вечер, откинувшись полулёжа на удобном диване. Он много шутил, показывал какие-то фотки в телефоне, рассказывал много всего интересного и мы все гладили другу-другу ладони. У него, кстати, очень красивые руки, прям сексуальные… бывают такие сексуальные мужские руки. Вот у него прям Мега…
Потом, когда подвёз до дома, я так жарко его обняла и чмокнула в губы.
Он написал потом, что было очень классно и хотелось бы повторить.
Потом у меня рабочий завал небольшой с неделю. Но мы договорились встретиться в конце следующей.
Так как в прошлый раз он был за рулем. Как я поняла,что в следующий раз он планировал быть «без руля», чтобы расслабиться и продолжить вечер дальше ресторана. Как-то это было понятно для меня. Тем более тактильный небольшой контакт был. Но у меня опять возник стопор.( Хотя он мне очень нравится). Может потому что мне хочется сначала душевного сближения, а после той моей «паузы» когда он активно общался он больше не открывается.
Как бы он приглашает, но так, что потока от него я не чувствую. (И вызывать его, видимо я не умею и не хватает ресурсов, уверенности).
И вот, я со своими завалами переношу встречу, но она запланирована на выходные и за пару дней до планируемой встречи, он выкладывает в своих сторис девушку на своём мотоцикле. На первом фото было написано, что дизайн его мотоцикла сильно привлекает внимание. А на втором просто эта Девушка на его мотоцикле ближе. Понятно, что это ерунда и меня не касается. Я ему совсем никто. Но у меня с моей слабой мотивацией и уверенностью желание идти с ним на ужин с предполагаемым продолжением пропало совсем.
Как-то все это в моих глазах выглядело: что сейчас я для него френдс, а так будет френдс+ секс и все… а меня это как-то не вдохновляет.
Я написала ему, что у меня непредвиденные обстоятельна уезжают родители (это было правдой), а мы с сыном поехали в спа-отель отдохнём. Так я и сделала. Там он мне писал реакции на мои закаты. И какие то смайлы с чмоками. Думаю, поняв что мой отъезд- это реакция на его девушку в сторис. Но тем не менее как-то пошла коса на камень.
И потом он мной опять был заблокирован. Потом сама написала недели через 2. Спросила сильно ли он злится и попросила совета по машине. Я как раз ее купила. Он сказал, что это ведь не первый раз. (В первый он говорил, что понял мой псих, но что я девочка и мне можно… ) Начал активно отвечать. Но потом в процессе пытался взять обещание, что это последняя блокировка. Я ответила, что постараюсь. Предложил поучить меня ездить (у меня был перерыв большой).
Но я как раз приболела. А потом буквально через день он. Договорились, что как выздоровеем, встретимся…
На этот раз: лечился он самогоном. Присылал мне фото этого своего действа. Что-то писал.
И небольшое отступление: летом, до того как он мне предложил после нашей паузы в общении первый раз поужинать, он мне как-то писал, что не нужна ли мне помощница, есть знакомая девочка, ищет работу (28-29 лет). Работала у одной его партнера Архитектора, которую я Хорошо знаю.
Тогда не нужна была, но не задолго до уже этого нашего общения, появилась необходимость и я брала ее контакт у него и приглашала на собеседование. В ходе которого я поняла, что у них с Р. что-то было. Но было и было, мне какое дело, что когда-то было. Просто брать к себе не захотела и другие причины тоже были, но и эта тоже.
Ну и вот в этом своём алко-лечении в выходные. Он пишет что-то мне переодически. Потом под вечер шлёт мне какой-то прикол и как бы между делом спрашивает, взяла ли я ту девочку на работу.
Я думаю с чего такой вопрос, странно, человек пьёт самогон и под ночь вспомнил…
Ну ответила, что она мне показалась слишком болтливой (так и было) и я ее не взяла.
Потом он в этот вечер тут же пропал с радаров (перестал писать и исчез из онлайн). И до меня дошло… Что вспомнил он про девочку на ночь глядя не просто так…
Что потом подтвердилось (косвенно узнала).
Я утром ему написала какое-то мутное сообщение. Без обвинений. И честно не помню о чем полностью. Но что-то типа, какое значение имеет брала я кого-то на работу или нет…
Он включил шланг, что-то типа:
Машунь, как дела?
Я честно не пойму иногда отчего ты это пишешь…
Ты очень красивая и умная и я хотел бы с тобой общаться, и болтать, и ужинать…
Ну не хватает мне времени на то, чтобы нормально оказывать внимание.
Я знаю, что так себе ухажёр.
Пока живу как живу…
Я ответила: «И правильно».
Какое-то ещё колкое общение.
Потом я его заблокировала.
Потом опять через несколько дней сделала вид, что отправила не туда фото (там селфи я в аппаратах таких для измерения пульса на тренировках в гардеробной, все закрыто (вообще ничего не видно) но без одежды, смотрелось так необычно). Зачем-то я ему его отправила.
И типа: «ой не туда. Удали пожалуйста». (Детский сад, конечно).
Он начал писать с другого номера что фотка огонь и он не будет удалять.
Потом написал с другого аккаунта в Инстаграм. Аккаунт посвящён его мото. Поставил огонь на сторис.
Я зачем-то ответила. Как дела? Какая-то переписка не о чем.
Потом так получилось, что БМ мне помогал перегонять машину и я оставила свой тел в машине и он написал Р сообщение, что он (БМ) ко мне серьезно настроен, что он хочет все вернуть. И что я его блокирую уже год, что он прочёл переписку и чтобы Р меня заблокировал и дал возможность нам налаживать отношения (хотя ничего налаживать я с ним не собираюсь. Я, честно, ни разу не пожалела о своем решении). Но БМ заблокировал Р.
Р написал мне на след день ещё с одного аккаунта (его фирмы), что мой муж его заблокировал и написал ему поэму.
Я извивались и сказала, что он мне не муж (мы официально развелись) и разблокировала.
Потом опять не о чем общение и я честно хотела найти «косяк» и уже прекратить это все. Так как понимаю, что из этого мы уже продолжая никуда не вырулим. Все эти девочки и тд. Я так себе ухажёр… Муть какая-то. Он, скорее всего, просто смотрит это мое кино со стороны и ему весело.
Поэтому я опять нашла зацепку и опять его заблокировала.

И потом написала через неделю:

Р, привет)
Я хотела тебе сказать, чтобы ты не думал, что я на что-то обиделась… вдруг тебе вообще интересно…
Я рада, что ты был не против, пообщаться и поужинать)
И это очень много, я знаю…
Спасибо тебе за это!
Для меня ты останешься всегда лучшим!
Просто мне хочется встретить своего близкого человека и поэтому тебя мне лучше отпустить из своих мыслей, иначе они как-то много вызывают во мне эмоций)
Но я рада, что узнала тебя, как эталон и пример , я знаю теперь, кого мне искать…
Скоро я совсем успокоюсь))
Может мы сможем быть тогда просто онлайн-френдс, как и раньше) и даже мило общаться и ужинать.
Ну хотя бы просто не будет этого блока у меня такого человека… и я буду спокойна)
Извини меня пожалуйста, если я тебя этим обидела. Это только мои импульсы. Ты вообще тут не причём!
Спасибо тебе ещё раз что уделил мне так много много общения!!!!

Наверное я ему совсем запудрила мозг и совсем все испортила. Но и сделать что-то нормально не могу.

Сейчас я уже начала общаться с ещё одним парнем. Ему 40, как и Р будет.
Конечно менее успешен. Онлайн магазин у него. Но очень симпатичный. Высокий. И все ему надо, пишет, звонит и тд.
И вроде он мне нравится. Но как-то не то…. И сегодня я перестала ему отвечать пока…
Может надо продолжить. Не знаю…

Все думаю про Р…

А у Р столько внимания вокруг :
его партнёр влюблённая, девочки вокруг (как та на работу хотящая) по первому щелчку готовая…
И все хорошо в жизни:
Дочка любимая красотка (вся в папу). Родня = Семья…. наверное ему вообще ничего не нужно.
С ним надо наверное так уверенно идти, когда зовёт все бросая… стабильно всего хотеть и показывать ему это… тогда может он со временем присмотрится. А я, видимо, так не умею мудро.
Только и умею блокировать и психовать и прятаться и ничего больше с такими мужчинами не могу.

Буду очень благодарна, уважаемая Эволюция, если попаду на Ваш разбор, может быть пойму что-то на будущее…
Извините, если слишком много воды.

Комментарии

r_reef    14.12.20 09:32
«Потом интерес пропадал, флиртовала с его лучшим другом, тот влюбился, а этот наблюдал, не выгонял обоих.
с подругой ходили по дискотекам, а муж первый терпел и слова против не говорил. Чем, собственно, делал хуже.»
Мужчины якобы терпят, потому что готовы на всё чтобы только быть рядом с такой распрекрасной. А на самом деле уже остыли и им пофиг. Сокровище все вывернет чтобы подкормить корону.

stokesequation    14.12.20 09:33
«Начну наверное предыстории. Но возможно это и лишнее.»
У автора не просто решето, а решето по поводу рефлексии целесообразности вываливать решето.


«а первый муж как бы помогал (взял кредитов на производство). То есть в основном, я не на кого не полагалась, трудилась. Кредиты потом остались на мне»
Как бы помогал. Нет шоб как нормальный мужик все на себя взять, и кредиты на её бизнес после развода выплачивать.

«Это все в целом предыстория. А сама история вообще о другом.»
Как в паршивом кино, когда очень уж надо растянуть хронометраж.

«После развода самостоятельно за этот год купила неплохую машину, снимаю в престижном районе трёхкомнатную Квартиру (перевезла для помощи с сыном родителей) и квартиру за МКАДом беру в ипотеку (под сдачу)»
Автор явно живет не по средствам, но очень хочет показать себя богатой и способной. Сняла квартиру в престижном районе — и будто бы приблизилась к тем, кто в этом же районе квартирами владеют.

«Я, конечно, всегда открыто Р восхищалась. Он правда во всём пример для меня и для многих. И почему-то мне всегда легко было ему говорить, что он очень красивый и умный и хороший и добрый.»
Почему-то легко говорить, какой он хороший. Когда он действительно хороший и когда автор к нему намертво прилипла и присвоила. Действительно, почему.

anna_dostoevska    14.12.20 10:05
«И почему-то мне всегда легко было ему говорить, что он очень красивый и умный и хороший и добрый».
Бомбит его своими «комплиментами» в полной уверенности, что ему это приятно слушать от нее, а по факту это щипцы, которыми она вытянула «как-то он мне сказал, что у него от таких слов крышу сносит» и сложила в шкатулку.

laughing_arnie    14.12.20 10:29
«К этому моменту мне было около 26 лет и несколько мебельных точек по городу, которые я сама открыла, а первый муж как бы помогал (взял кредитов на производство). То есть в основном, я не на кого не полагалась, трудилась. Кредиты потом остались на мне. Потом помог частично второй муж (связями-знакомствами, чего-чего а друзей у него было очень много…) закрыть долги у приставов. Частично один пристав, который ничего в замен не попросил.»
Тут ещё она акцентирует аж два раза на том что все сама, своим трудом. Но оказывается что кредит взял первый муж, закрыть помог второй. Никаких противоречий автор не видит.

stokesequation    14.12.20 10:33
Ну а мужа найти что, не самостоятельная работа теперь?

Тем более, автор «10 лет ведь эмоций ему отдала». Поэтому он еще и должен остался.

lemmone    14.12.20 10:52
Автор кажется чужое от своего вообще не отличает. Вот у неё же был „ухажёр“, который „мажор“, потому что дядя богатый, в доме который построил Джек. И она как бы тоже мажор и звезда.

«он был не сам звездой, но «звёздная» семья (дядя, брат) за их счёт и все семья и окружение»

taushana    14.12.20 09:53
«После кино отвёз до дома. Дальше продолжилась переписка так же активно. Но от него я не почувствовала рвения к дальнейшему сближению, встречам и тд, хотя общался он активно, каждый день, что-то писал, где он, что, как день и тд… но ничего не предлагал…
Видимо, его нужно было как-то очаровывать, завоевать, размораживать как-то, я не знаю…
А у меня уехала мама, я осталась с кучей задач, разрывалась между всей этой беготней от дома до школы, офиса и обратно… что блистать и очаровывать не ощущала никаких сил… и понимала что от этой переписки никакого толку…
Я ему написала тогда, сказав, что он мне очень нравится, но попросила о паузе в общении на пару месяцев, по причине того, что мне нужно наладить всё после развода.»

Автор в трех предложениях выдает все короны. Равенства — Победительницы, когда собирается завоевывать. Спасательницы, ведь надо «разморозить» волчонка. Сокровища, когда приободряет, что парень нравится, но с щипцами — пусть подогреется за пару месяцев, хотя тому что пауза, что нет. И ЗВ в виде занятости, а так бы очаровала.

jingleebbells    14.12.20 10:02
И БП по отношению к мужу, который быстро вступил в отношения с « девушкой с 2 квартирами в Мск из обеспеченой семьи. (Сын ее живет с ее родителями). И очень быстро женился и наконец-то отстал»
А то она такая успешная, один за другим бизнесы заваливала, кредиты не то что закрыть, оформить не смогла. А такой крутой профессионал, что её еле взяли на мизерную зп. Вообще своих недостатков не видит.

anna_dostoevska    14.12.20 10:28
«Я ему написала тогда, сказав, что он мне очень нравится, но попросила о паузе в общении на пару месяцев, по причине того, что мне нужно наладить всё после развода.»

И достала щипчищи. Переписка активная, общался активно, а предлагать ничего не предлагает. Но автор формулирует, что она попросила о паузе в общении, как будто он жаждет этого общения и как будто нельзя не отвечать, когда некогда.

gorepriest    14.12.20 09:56
«С сыном работала на руках. В общем так 10 лет.»

Тяжело, действительно, с сыном на руках работать, когда ему 10. Боюсь представить, каково сыну было.

«Было тяжело. 10 лет ведь эмоций ему отдала»

Нужно потребовать возврат эмоций, если что — в суд.

«Потом где-то в конце января он познакомился в девушкой с 2 квартирами в Мск из обеспеченой семьи. (Сын ее живет с ее родителями). И очень быстро женился и наконец-то отстал»

Судя по всему, ОЗ, да и границы у него гораздо лучше, чем у автора

«Он начал как-то вокру кружить»
голодный медийный коршун.

«Но я не так медийна»
В общем, я медийна, но не так

evo_lutio    14.12.20 14:10
Точно, голодный коршун вокруг голубки.

skniga    14.12.20 09:58
«Он, скорее всего, просто смотрит это мое кино со стороны и ему весело.
Поэтому я опять нашла зацепку и опять его заблокировала.»

Как будто очень весело наблюдать, как автор чуть ли не каждую неделю блокирует/ разблокирует равнодушного мужчину, пытаясь привлечь к себе внимание. Герой вообще не проявляет никакого интереса к ней, а автор в своем ЗВ верит, что это у нее нет мотивации отвечать на его инициативу.

here_et_there    14.12.20 10:04
Если сделать поиск по тексту вариантов слова «блокировка», то в общей сложности набирается аж 16 штук. Такое впечатление, что какие-то первичные выводы можно делать автоматическим анализатором текста

evo_lutio    14.12.20 14:11
Автор в принципе Неуловимый Джо.

jingleebbells    14.12.20 10:07
“Этот случай не основная тема, что меня беспокоит, но расскажу.” Зал замер в ожидании очередного захватывающего эпизода, которые автор мечет из решета пачками. С кучей ненужных деталей. Но грандиозный размах рассказчика, и куча многоточий в конце не оставляет сомнений, что она уже пишет продолжение истории….
А по факту был «медийный коршун», который громко разговаривал по телефону рядом и одна встреча с мужчиной с сайта знакомств.

ninel_215    14.12.20 10:26
«Я даже как-то в порыве взяла его за руку, в ответ на его очень умные мысли…сказав, что он очень умный и потом мы держались так весь весь вечер, откинувшись полулёжа на удобном диване.»

У автора такая корона равенства, она взяла его за руку в ответ на его умные мысли. Вроде как «да ты не только красивая, но и умная». Потом они полулежали на диване, она все ждала, что он будет приставать, но не дождалась. И пришлось опять самой.

«Потом, когда подвёз до дома, я так жарко его обняла и чмокнула в губы.»

taushana    14.12.20 11:29
«Я так себе ухажёр…»

Корона ей даже пол сменила.

lemyshok    14.12.20 16:05
Это она про него. Повторяет его фразу. И приписывает, что это «муть какая-то». Сомневается, вдруг он всё-таки очень старается ухаживать, но не очень умеет, дурашка. И поэтому «опять нашла зацепку и опять его заблокировала». А то чо он, пусть уже научится быть ухажёром как надо.

С другой стороны, у неё и план Б есть.
«С ним надо наверное так уверенно идти, когда зовёт все бросая… стабильно всего хотеть и показывать ему это… тогда может он со временем присмотрится. А я, видимо, так не умею мудро.»
Просто надо стать более мудрой и поактивнее хотеть и почаще показывать. А то слишком она холодна со всеми.

lemmone    14.12.20 10:26
«Я зарабатываю на своём таланте»
Неожиданная формулировка для „Нестабильный доход, заказы есть не всегда“.

Наверное, Выскочка ведущий баг у автора.

maxim_semenych    14.12.20 10:45
И в противопоставление:
«А у него торговая сеть связанная с поставкой строй материала. И это не единственный бизнес.»

То есть, автор пашет на таланте, а герой хренью какой-то занимается. Сеть у него торговая откуда-то есть, ещё каких-то бизнесов нашёл себе где-то, и теперь бабки получает просто так, бесталанный.

lemmone    14.12.20 10:53
Без таланта людям приходится становиться богатыми(

in_vite    14.12.20 11:46
У автора вообще формулировки интересные, например, она дважды пишет, как герой письма «начал активно отвечать». Она его спрашивает о чем-то, а он отвечает, но очень, очень активно.

kosil_kosoj    14.12.20 11:51
На предыдущие щипцы односложно отвечал.

evo_lutio    14.12.20 14:12
Конечно Выскочка.

svt_atly    14.12.20 10:30
«Там он мне писал реакции на мои закаты. И какие то смайлы с чмоками. Думаю, поняв что мой отъезд- это реакция на его девушку в сторис.» — Супер вычурный подкоп в чужую голову. И так все письмо, и даже не просто решето у автора, а сплошное недержание, вперемешку с короной равенства.

evo_lutio    14.12.20 14:16
Решето это и есть недержание. Я много раз писала об этом.

dmitrykovalchuk    14.12.20 10:36
«Я ему написала тогда, сказав, что он мне очень нравится, но попросила о паузе в общении на пару месяцев, по причине того, что мне нужно наладить всё после развода.
Он там бурно что-то ответил, типа, что он в загс чтоли должен был сразу бежать и что мы нормально же общались…»

Мужик вдруг ни с того ни с сего начал оправдываться, на ровном месте. По его ответу и так можно догадаться, что за причина паузы была ей озвучена, но автор сама свои щипцы описала в предыдущем предложении:

«и понимала что от этой переписки никакого толку…»

lemmone    14.12.20 10:42
«И решила, что если после мероприятия срастется ужин, ну и отлично, а нет и нет».
Безличная формулировка, как будто ужин сам срастаться будет, а не приглашение от мужчины она ждёт. И ЗВ.

«По дороге спрашивал, не убьют ли его мои ухажёры. Я сказала шутя, что никого нет))»
Корона выросла, и на героя колпачок. Ещё и «шутя» сказала, ведь на самом деле целый онлайн-хоровод, и похоже без шуток она бы и ему рассказала об этом.

okmary    14.12.20 11:58
Она, скорее всего, боялась, что если скажет так, он сбежит, поэтому серьезно уверила, что свободна.

lemmone    14.12.20 12:02
Как не испугаться онлайн-ковалерии!

iron_vobla    14.12.20 10:47
«Потом так получилось, что БМ мне помогал перегонять машину и я оставила свой тел в машине и он написал Р сообщение, что он (БМ) ко мне серьезно настроен, что он хочет все вернуть. И что я его блокирую уже год, что он прочёл переписку и чтобы Р меня заблокировал и дал возможность нам налаживать отношения (»
Автор на этом Р. уже чего только не перепробовала, а он всё никак не реагирует на её пыточные так, как ей хочется.
После селфи «не туда» и другой девушки в сторис у Р. похоже дело дошло до того, что писала сама от имени своего бывшего мужа, что «серьезно настроен», «хочет всё вернуть», умоляет «дать возможность налаживать отношения», жалуется на «блокировки» и в конце по законам жанра «БМ» блокирует Р.

jingleebbells    14.12.20 10:51
Она забыла, что БМ счастливо женат на обеспеченной москвичке с 2 квартирами, дети которой с ней не живут. У неё ещё и Ищейка в отношении любого героя её историй.

iron_vobla    14.12.20 11:00
И уже забыла, что чуть выше писала про него же:
«И очень быстро женился и наконец-то отстал. »
Отстал!
А то ведь проходу не давал практически, даже целый один раз пристал по пьянке после др сына по доброте душевной!
Наконец-то автор хоть немного выдохнула среди толпы «онлайн-ковалеров» и «ухажёров», которые, конечно, стараются: «развеял меня и поднял тонус», но всё равно «разочаровывают».

kosil_kosoj    14.12.20 11:34
После 10 лет брака, при том, что сына очень любит, через день приходит. Два месяца уговаривал себя не бежать и хоть что-то с автором попробовать ради ребёнка, а потом наконец-то отстал.

lemyshok    14.12.20 15:52
«Ковалеры» — это, видимо, от слова «ковид». Такие вот кавалеры, которые только во время карантина и дефицита другого общения готовы трындеть и с такими, как автор. Но только онлайн.

evo_lutio    14.12.20 14:26
Да, тут даже я впечатлилась.

Вот это выдумка.

Сама блокировала-блокировала, тот не реагировал, пришлось от лица БМ его заблокировать снова, а он опять ничего.

vl4ze    14.12.20 10:48
«К этому моменту мне было около 26 лет и несколько мебельных точек по городу, которые я сама открыла, а первый муж как бы помогал (взял кредитов на производство). То есть в основном, я не на кого не полагалась, трудилась. Кредиты потом остались на мне. Потом помог частично второй муж (связями-знакомствами, чего-чего а друзей у него было очень много…) закрыть долги у приставов. Частично один пристав, который ничего в замен не попросил.»
Не подумайте, что автор — гулёна, уже в 26 лет она пришла к успеху. Всё сама. На кредиты первого мужа, а второй помогал закрыть долги у приставов после её успехов. Этот тот муж, от которого ребенок и которого автор сейчас так упорно морозит, выкармливая корону его предложениями.

«Потом встретила второй мужа. Познакомились в соцсетях. Я была совсем ни с чем, с одними долгами.»
«Он прям пылинки с меня сдувал и в работе старался и все в дом.»
Вместо благодарности второму мужу автор кормит корону тем, что его не смутили её долги.

Но как только автор хоть сколько-нибудь почувствовала уверенность в себе:
«Я к тому времени окрепла. Понимала, что мне нужно выходить из этого. Разделять с ним работу и выползать.»
Выползает. Выползает автор из этих отношений.

У автора дуализм такой при описании второго замужества. Сначала, чтобы не выглядеть лохушкой, она описывает, как души в ней не чаял муж, как заботился и помогал во всём. Вместе с кем переехали в столицу и как-то закрепились.

Но потом из этих отношений автор выползала.
«И оказалось всё не так весело. Ему хотелось тусить дальше. Он это и пытался делать. Пошли с работой косяки, ссоры, ругань. Я уходила. Потом возвращалась. С сыном работала на руках. В общем так 10 лет.»
И претензии у неё такие абстрактные. Из всего понятно, что она истерила и бегала туда-сюда с ребенком наперевес. С сыном на руках работала, муж же пьяный в канаве лежал или тусовался где-то.

vl4ze    14.12.20 11:02
А еще общее таких больших корон и огромных шкатулок, мне кажется, в том, что башню так сильно срывает, что выскочка становится ведущим багом. Может ошибусь, но мне кажется, что по масштабам вранья себе, иллюзий и оторванности от реальности выскочки на первом месте.
Вот только не ясно, это свойство выскочек такое или в принципе большие перекосы рождают выскочек даже у тех, кто к этом мог быть изначально и не склонен.

Всё письмо автор будто пытается доказать, что она — не лох. Что вот она и при первом парне флиртовала с другим, а он ничё, такая роковая. И медийный мэн к ней клеится. Муж один кредиты брал, второй из долгов вытаскивал (частично!). А сама не видит, что этим себя только лишь закапывает. Перебор шкатулки производит диаметрально противоположный эффект и обнажает болезненность, с которой на самом деле автор относится к своему опыту отношений.

И апофеозом всей жести служит история с мужиком, который еле решился на ужин с автором, в ответ на что она применила все приёмы старших классов среднеобразовательной школы. Утечки, сообщения конкурента, блокировки в комбинации с жирными точками. Весь арсенал, который лучше всего выражает состояние автора. И не поможет шкатулка, тем более с таким ядрёным мусором.

ninetynine66    14.12.20 10:51
«Почему-то мне казалось, что он меня этим тормозит. (Видимо тем, что выигрывает на фоне других и я не могу нормально на кого-то настроиться).»

Автор всё перекручивает так, что бы удобно было её короне, не мужчина пассивен и безразличен, а наоборот он её тормозит, конкурирует с другими что бы выигрывать.

«Ну в общем я собиралась не с ним на ужин, а на это мероприятие. И решила, что если после мероприятия срастется ужин, ну и отлично, а нет и нет.»

ЗВ было заранее подготовленно, на всякий случай, что бы образ сильной и независимой не рухнул при всех прямо на мероприятии.

ninetynine66    14.12.20 10:54
«И потом он мной опять был заблокирован.»

Даже в эту фразу автор формулирует так, что бы была видимость, что она может что-то сделать с мужчиной. Был мной околдован прямо.

zeromercurio    14.12.20 11:04
«Сейчас я уже начала общаться с ещё одним парнем. Ему 40, как и Р будет. Конечно менее успешен. Онлайн магазин у него. Но очень симпатичный. Высокий. И все ему надо, пишет, звонит и тд. И вроде он мне нравится. Но как-то не то…. И сегодня я перестала ему отвечать пока…
Может надо продолжить. Не знаю…»

Автор, наверное, считает историю с Р. отношениями, как будто его успешность пусть и косвенно с ней связана. И будто вот-вот могут начаться отношения с еще одним парнем, раз пишет и звонит. Он конечно менее успешен, чем некий равнодушный мужчина, но тоже вроде ничего, симпатичный. Автор в раздумьях, дать ли шанс.

kosil_kosoj    14.12.20 11:40
«Ну в общем так из этих отношений я вышла, не успев их толком и начать. Но года полтора они продлились в общей сложности.»

Отношений и не было, но это не проблеск разума под короной, а претензия мажору, что всё могло бы быть, и ещё один виток ЗВ, что она вышла из не начавшихся отношений. Автор немного себя укоряет за чрезмерную разборчивость и скромность. Могла бы и не выходить, ещё полтора года за мужиком побегать.

okmary    14.12.20 11:43
«Я бы очень хотела попасть к Вам на разбор, если Вы посчитаете это возможным и интересным.»

Оборот речи такой, будто Эволюция должна счесть интересным не рассказ (для разбора), а попадание автора на разбор. Автор видит себя очень интересной, и если попадет таки её история на разбор, видимо, это тоже должно подкормить ее корону — раз опубликовали, значит, интересная автор. А к Эволюции она с маленькой буквы обращается — показательно.

kosil_kosoj    14.12.20 11:48
«втянула в свой новый бизнес в качестве партнера по стройке.»

Уговорила второго мужа поработать на неё. Ну а чего, деньгами и связями же помог.

«За счёт наработанного опыта помогла ему во всем этом разобраться»

Помогла ему разобраться. В своём бизнесе. Чтоб он мог работать на неё. А ведь могла бы и не объяснять ничего, пусть бы сам справлялся с её задачами. Возможность работать на автора — и так приз.

«Разделять с ним работу и выползать. Так я и сделала. У меня были уже и по работе наработаны другие подрядчики, и подруги, и общение, материально он скорее от меня зависел (но считал что он сам), а я вообще нет.»

10 лет мужик работал на автора, вкладывался как в семейный бизнес, а потом оказалось, что это всё её. А его — только долги и косяки. Такое разделение работы.

okmary    14.12.20 12:35
«У меня были уже и по работе наработаны другие подрядчики, и подруги, и общение, материально он скорее от меня зависел (но считал что он сам), а я вообще нет…
Это был ноябрь того года. Было тяжело… С работой самостоятельно ничего не пошло.»

Видимо, главным оплотом уверенности автора в своей независимости были «и подруги, и общение», поэтому результат того, что было «наработано» оказался соответствующим. Но даже этот результат автор не признаёт и ловко прячет за канвой рассказа об отношениях с бывшим мужем.

kosil_kosoj    14.12.20 13:34
Это про мужа, что у него не пошло. 10 лет работал на неё, а она издевается.

lemyshok    14.12.20 15:45
Мне кажется, второй муж ничем там особо ей и не помогал. Как и первый. Это она пишет, как будто её там все окружали заботой и опекой. Типа не лошадь в короне, а почти хищница.

А по факту, первый муж взял кредиты, но так интересно взял, что все они оказались на авторе, вплоть до судебных разбирательств. А второй «помог частично <...> (связями-знакомствами, чего-чего а друзей у него было очень много…) закрыть долги у приставов». Не деньгами он ей помогал, а знакомствами.

И вполне возможно, что она его действительно втянула партнёром в свою очередную попытку бизнеса, и чего-то там обучала как могла, потому что у него ничего своего совсем не было, кроме связей и друзей, он был младше и возможно надеялся, что она ему чем-то поможет и как-то устроит, пока он тусит. Как Ваня в ФС. Иначе бы нахрена ему автор вообще сдалась.

И когда они перебрались в Москву, он завёл себе друзей и девушку получше и пообеспеченнее. И на автора и её работу совсем забил, тем более там у неё особенно ничего и не развивалось, и он уже сильно плюсовал.

Она и про мажора так же пишет:
««Мажор» тот стал за мной ухаживать, заезжать, приглашать на тусовки в свой круг и тд.»
Ухаживать он стал. Заезжал и приглашал на тусовки. Вот так себе автор «ухаживания» и представляет.

evo_lutio    14.12.20 17:09
Да не работал он на нее, не кормите ей корону, будто кто-то на нее работать собирается.

kosil_kosoj    14.12.20 12:01
«Потом приехала моя мама (тогда ещё в гости)»

«В гости» автор называет работу мамы по просмотру за сыном. Тогда ещё в гости, не особо разбежишься, сейчас-то уже по полной.

«А у меня уехала мама, я осталась с кучей задач»

Мама — запасные руки автора.

«Потом я с сыном уехала на пандемию к родителям.
[…]
Потом вернулась в Мск. Весна, открылись летние веранды. Родители приехали на лето. Свобода.»

Никакой благодарности родителям. Это функции, надлежащим образом обеспечивающие свободу. Работают с перебоями.

meandr8    14.12.20 12:07
Автор смотрит кино про себя, в котором она роковая женщина-плюс:
«Потом интерес пропадал, флиртовала с его лучшим другом, тот влюбился, а этот наблюдал, не выгонял обоих. Вспоминаю сейчас, интересно» — интересно вспоминать, а точнее придумывать и смотреть кино про свой хоровод.
«В обоих браках инициатива развода была моя» — важное уточнение от женщины-плюса, ее хотели, а она не очень.
«а муж первый терпел и слова против не говорил. Чем, собственно, делал хуже». – муж был в большом минусе, и просто не мог расстаться с жестоким автором.
«Он прям пылинки с меня сдувал и в работе старался и все в дом» — не может взять и не ввернуть, как её любили.
«Я уходила. Потом возвращалась. С сыном работала на руках» — с ним же на руках и убегала, но ожидаемого эффекта щипцы не давали.
«И дождавшись очередного небольшого косяка, я вышла. Бесповоротно» — трагический поворот в фильме, звучит напряжённая музыка.
Дальше она идёт по жизни, окружённая толпой воздыхателей, хорошо, что муж отстал: «он познакомился в девушкой с 2 квартирами… и очень быстро женился и наконец-то отстал» . И то, лишь из-за квартир.
«Он, скорее всего, просто смотрит это мое кино со стороны и ему весело» — автор думает, что и другие не прочь посмотреть её кино про неё.

meandr8    14.12.20 12:34
В короне автор считает себя рыбачкой:
«Он мне и тогда нравился и сейчас, когда написал, понимаю, что он очень даже… но понимаю, что ничего с таким не смогу… как их очаровывать я не знаю» — как медийных мужчин очаровывать — не знает, знает, как других.
«Там активно работала удалённо и общалась на СЗ, было несколько онлайн-ковалеров» — он-лайн кавалеров-ухажеров, стикеров-букетов.

«Я начала с одним из ухажеров небольшой роман (не долго продлился, разочаровал открывшимися сказками про себя, но тем не менее развеял меня и поднял тонус)» — автор роман начинает, автор заканчивает, получает желаемое.
«а про приглашение тишина. На что я его и заблокировала. Предварительно отправив сообщение, что он мне нравится» — автор считает свои щипцы крючком.

«По дороге спрашивал, не убьют ли его мои ухажёры. Я сказала шутя, что никого нет))» — шутя умолчала о целом хороводе он-лайн-ухажёров.
«У него, кстати, очень красивые руки, прям сексуальные… бывают такие сексуальные мужские руки. Вот у него прям Мега…» — немного экспертного мнения от мастера.
«Как бы он приглашает, но так, что потока от него я не чувствую. (И вызывать его, видимо я не умею и не хватает ресурсов, уверенности)» — автор претендует на то, чтобы чувствовать поток в ресурсе любви.
«Потом опять через несколько дней сделала вид, что отправила не туда фото (там селфи я в аппаратах таких для измерения пульса на тренировках в гардеробной, все закрыто (вообще ничего не видно) но без одежды, смотрелось так необычно). Зачем-то я ему его отправила» — мастерский ход с фото без одежды для мотивации.
Но у этой рыбачки ничего не вышло, и вот причина:
«А у Р столько внимания вокруг :
его партнёр влюблённая, девочки вокруг (как та на работу хотящая) по первому щелчку готовая…»
«С ним надо наверное так уверенно идти, когда зовёт все бросая… стабильно всего хотеть и показывать ему это… »
А автор — другая, неготовая, с принципами… да и не очень хотела. А то бы да..

mat_ras    14.12.20 12:16
«Окружил меня тёплом, вниманием. Кучей друзей и эмоций, которых мне тогда так хотелось.»

Даже друзьями окружил автора, к ногам как лепестками роз.

«Я немного подумав, зачем-то лайнула его в ответ.»

Вроде и подумала, но сама не поняла зачем.

«Ну ответила, что она мне показалась слишком болтливой (так и было) и я ее не взяла.»

Ну да, не то что автор железная леди ни одной буквы лишней не вылетит из уст.

«Поэтому я опять нашла зацепку и опять его заблокировала.»

Сама блокирует, сама зацепки ищет чтобы разблокировать. Всё сама, всё сама.

kosil_kosoj    14.12.20 12:18
Тянет-потянет, вытянуть не может. Приходится доставать из рабочего чемодана дедку, бабку, внучку, Жучку, а мужик всё не тянется.

«Куча сторис, пляж море, купальники, все супер, подъем и тд…
Р начал писать активнее. И как-то написал, когда я была на море: по приезду, пойдём поужинаем?»

Уж и молчанием, и занятостью, и отъездом родителей щипцевала, и купальниками, телом своим, что пришлось мужику хоть что-то предложить, чтоб совсем унижающейся она не выглядела. Благо, физически её рядом не было и он знал, что за слова жалости отвечать не придётся.

Он после первой её истерики очень осторожен стал, ничего такого не удавалось из него вытянуть, отсюда жалобные стоны про приятельское общение.

«Только и умею блокировать и психовать и прятаться и ничего больше с такими мужчинами не могу.»

Арсенал чемоданчика подходит к концу, нужны более тяжёлые инструменты для охоты на таких равнодушных мужчин.

yablok_by98    14.12.20 12:24
Всегда была королевой, с одним жила, с другим флиртовала и все смиренно терпели. Потому что обожали оба, естественно.

С мажором который кружил, кружил, заезжал, приглашал, отношения за 1,5 года так и не начались. То есть было максимум секс-онли. Потом она начала «прятаться», а он и не заметил особо.

«Потом так получилось, что БМ мне помогал перегонять машину и я оставила свой тел в машине и он написал Р сообщение, что он (БМ) ко мне серьезно настроен, что он хочет все вернуть. И что я его блокирую уже год, что он прочёл переписку и чтобы Р меня заблокировал и дал возможность нам налаживать отношения (хотя ничего налаживать я с ним не собираюсь. Я, честно, ни разу не пожалела о своем решении). Но БМ заблокировал Р.»

Уже и так и сяк и об косяк, сто раз заблокировала, разблокировала, фоточку полуголую якобы случайно прислала. Как же ещё внимание привлечь? Можно от имени бывшего мужа, якобы нашедшего телефон, письмо накатать и заблокировать. Пусть осознает наконец, что не абы кто, а востребованная дива с хороводом поклонников возле двери топчется.

anna_dostoevska    14.12.20 12:24
«Но через какое-то время начала «прятаться» от него. То я уезжала в другой город по работе, то к отцу.»

Автор придумывает, что она пряталась от того, кто ее не то, что не искал, а кому она вообще не нужна была. Но даже эту историю сложила в шкатулку и вспоминает до сих пор 12 лет спустя.

roxyko    14.12.20 12:24
«Он написал уже когда я ехала на мероприятие, что-то про то как настроение, обстановка и тд. И я сама спросила, что если что можем увидеться после. На мероприятии было очень классно и весело. Но Р заехал за мной и забрал на ужин.»

Автор сама позвала Р. на ужин, но формулирует это таким образом, будто это он украл ее с мероприятия, откуда она не хотела уходить

«Как я поняла,что в следующий раз он планировал быть «без руля», чтобы расслабиться и продолжить вечер дальше ресторана. Как-то это было понятно для меня. Тем более тактильный небольшой контакт был.»

Штурман поцеловала героя и решила, что на следующую встречу он точно запланировал секс

«Но у меня опять возник стопор.( Хотя он мне очень нравится). Может потому что мне хочется сначала душевного сближения»

Р. не делает никаких шагов для сближения (ни физического, ни душевного), но у автора уже муки — соглашаться на секс или нет, что-то Р. как-то торопит события

vailia    14.12.20 14:06
«По дороге спрашивал, не убьют ли его мои ухажёры. Я сказала шутя, что никого нет)) «

Видимо, автор не раз рассказывала про своих якобы ухажёров герою, пытаясь вызвать ревность и показать востребованность. И называла их сверху так «ухажеры».

Он ее тут троллит. А она на полном серьёзе успокаивает Бедняшу.
И в «шутя» — полная уверенность автора, что «ухажёры» есть и их много.

vailia    14.12.20 14:09
Прошу прощение за исправление. Поправила опечатку в комментарии.

juninjo    14.12.20 14:57
«Потом опять не о чем общение и я честно хотела найти «косяк» и уже прекратить это все» — варианта просто отстать нет, надо найти повод эффектно заблокировать человека.

«потом мы с подружкой и сыновьями поехали отдыхать. Куча сторис» — главное в отпуске — куча сторис.

«Я прилетела, реакции на сторис уменьшились, хоть и продолжились, но как бы затих.» — автор с помощью сторис выявляет симптомы.

«Там он мне писал реакции на мои закаты. И какие то смайлы с чмоками. Думаю, поняв что мой отъезд- это реакция на его девушку в сторис.» — и того же ждёт от мужчины.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio