В этом письме у автора есть моменты, где она почти нерыба, но больше моментов, где она рыба, и есть даже моменты, где почти рапан.
Давайте внимательно посмотрим. Внимательно — это значит вы должны это действительно увидеть, а не писать комментарии наугад.
psycho_sni
Уважаемая Эволюция,
я Ваш комментатор, но вынуждена писать с другого своего аккаунта, потому что тот известен моим родным.
Сейчас я в истории, из которой хотела бы выйти, но не знаю, как это сделать с наименьшими потерями для всех участников.
Я замужем второй раз, мне 28 лет, и до некоторых пор считала, что у меня с мужем баланс. Если не динамический, то хотя бы просто. Работаю врачом.
У меня со школы любовь была на первом месте, и как-то легко получалось завязывать отношения, мне нравилось нравиться особенно таким серьезным и «непробиваемым» парням, но на проверку они оказывались очень милыми внутри и как-то сильно влюблялись, и мне становилось их слишком много.
(Это ложный дисбаланс-плюс, который часто бывает у молодых девушек. Они слишком молоды, чтобы начинать совместную жизнь и получать удовольствие от секса, поэтому быстро остывают к парням, с которыми начинают встречаться. А парни, наоборот, испытывают панику, когда их хотят бросить, поэтому вцепляются. Создается видимость дисбаланса. Обратная ситуация бывает, когда у женщин тикают часики, мужчины тормозят динамику, а женщины в панике вцепляются. Это ложный дисбаланс-минус. Ложным он называется, потому что личность мужчины в том и другом случае почти не играет роли, дело в возрасте)
Я считала, что дружу с ними и не понимала, как можно было остановиться, если каждый раз появлялся кто-то новый и очень интересный. Я с ними всеми не спала, но встречалась. Но мама очень переживала, что я буду гулящая, и говорила, что надо найти человека и остепениться.
Я в общем-то тоже переживала, и решила, что пора, уже 17 лет, и когда поступила в институт, выбрала из симпатизирующих парней одного, врача, и стала встречаться только с ним. Через 3 года он сделал мне предложение. И он хороший парень, я до сих пор с ним хорошо общаюсь. Но тогда я уже заскучала, сказала родителям, что если и выйду замуж, то разойдусь сразу, потому что не идёт у нас (он охотник, а я животных люблю и тд.). Он тоже не особо горел, и предложение сделал скорее потому что было пора. Хотя когда я сказала, что нам придется расстаться и что не хочу подавать заявление в ЗАГС, стал очень ухаживать, но было как-то уже не в тему.
(Первый ее очень рыбий момент — то, с какой настойчивостью она подчеркивает свой хронический плюс с мужчинами. С этим она вроде упоминает, что и он не горел, но все-таки считает себя девушкой-плюсом. Вы не увидите нерыбу, которая бы акцентировала на том, что она плюсовала там и сям. Кто понимает, почему так?)
Потом поехала в Австрию на пару недель, и встретила первого мужа. Он был такой крутой, русский с европейским паспортом, спортивный, красивый, музыкант, правда старше на 17 лет. Разведённый, детей не было, он их хотел. Я смотрела на него открыв рот от восхищения. У нас сложилась модель отношений скорее отец-дочь, чем женщина-мужчина. Он много раз прилетал в Россию, потом сказал, что сколько можно, что мне надо переезжать, сказал родителям, что хочет со мной семью и забирает меня. Я взяла академ в институте с надеждой (больше родительской) закончить его. Через 3 месяца сделал предложение, ещё через 3 поженились. Потом всё покатилось в одно место. Он работал начальником в хорошей фирме, я тоже прямо с момента переезда, но не по профилю, просто администратором.
Но больше у меня там ничего не было, ни друзей, ни родителей. Я пыталась учиться рисовать, фортепиано, играть в волейбол, сдала немецкий, но всё равно начала его раздражать, наверное, из-за липкости, и надо было мне свалить ещё тогда, но я прилепилась и отлипла только через полтора года, когда стало совсем не айс. Он начал выпивать, а для меня это стало сигналом, что ему со мной плохо и надо уходить. Я и сама заболела, похудела на 15 кг и была похожа не пойми на кого.
(Вот эта неудача — следствие того, что она «девушка-плюс», они всегда незаметно для себя оказываются в минусе большого дисбаланса. Понятно почему?)
Ушла, начала читать Ваш блог и ходить к психоаналитику. Занялась небольшим бизнесом, который открыла ещё за полгода до этого, и он потихоньку начал приносить прибыль, которой хватало на оплату еды и квартиры. Восстановилась на учебе, купила хорошую одежду, занялась имиджем, в общем начала приходить в себя.
Через две недели в интернете встретила второго мужа, он жил в России. Мы общались ночью в анонимном чате, и он очень смешно шутил, что он пришелец из космоса, я тоже старалась шутить и было очень комфортно общаться. Когда мы обменялись фотографиями и я его увидела, подумала, какой он классный и забавный. Потом прошло несколько дней молчания, он написал, что был в командировке, я в это время не писала, и особо не думала о нём, да и в мыслях был ещё бывший муж. В общем любовь к бывшему мужу не дала прилипнуть ко второму, да и после я вроде бы научилась вообще не прилипать особо. Потом второй муж сказал, что у него есть возможность получить гражданство Австрии из-за родственников, и я подумала, значит можно продолжать общаться и может что получится. Потому что уезжать я не собиралась.
Общение было легким и классным, он купил мне билеты в Россию, я прилетела и отдала сразу половину, настаивала платить пополам, он правда особо не позволял. Сразу познакомил меня с семьей, у меня с ними случилась симпатия с первого взгляда, я привязла его маме и брату кучу подарков, и сейчас я их очень люблю, и она меня вроде тоже любят. Мне повезло.
Он встречал меня в аэропорту с едой и кормил всю дорогу, потом ночью у меня заболел живот и он бегал в аптеку в 5 утра, и я поняла, что влюбилась. Секс был прекрасный, он меня очень хотел, но я его притормаживала, отшучиваясь, чтобы он не устал, как поняла надо делать, читая Ваш блог.
(Второй ее рыбий момент «очень хотел». Никогда у нерыбы вы не увидите акцент на том, что ее кто-то очень хотел. Как думаете, почему? Все остальное она пишет как нерыба)
Когда я улетала через 5 дней, он уже звал меня второй раз прилететь. Я могла через месяц из-за работы, он опять купил билеты, я прилетела. На третий прилет ещё через месяц я познакомила его с моими родителями.
Всё это время в Вене бывший муж писал мне то какие-то грубые вещи, то просил вернуться. Начал меня преследовать. Потом обиделся, что я не вернулась, и отобрал мой бизнес (я его записала на него, так было проще по налогам).
(Здесь она тоже создает видимость своего плюса в дисбалансе. Хотя дисбаланс еще не успел перевернуться)
Дело осложнилось тем, что в свой третий прилет я забеременела от будущего второго супруга.
Сказала ему так, как читала у Вас — что я понимаю, что мы недолго вместе, что я ребенку очень рада, но пойму если он не захочет его воспитывать со мной и просто сообщаю ему. И я правда была безмерно рада, ведь с бывшим мужем мне ставили бесплодие.
Будущий на тот момент муж был в шоке, но сразу сказал, что понял, что хочет на мне жениться с тех пор, как увидел меня в аэропорту первый раз, и ребенку очень рад. Потом, к сожалению, наш ребенок умер, так и не родившись, но я уже вернулась в Россию. Развелась с первым мужем. Вышла замуж за второго. Закончила медицинский.
(Ей ставили бесплодие, поэтому первый муж еще злился. Ведь он женился на молодой девушке в надежде иметь детей. Она опускает этот момент)
Он фантастически классный муж. И мне кажется, у него хорошие границы — с ним невозможно ругаться, с ним весело и легко, он очень талантливый музыкант, убирается, готовит, воспитывает нашу собаку, обнимает меня, всегда мне рад, делает массажи. На других женщин вообще не смотрит, а на меня всегда так… Помогает моим родителям со строительством дачи иногда. Мои родители его любят. Да и я очень.
Абсолютно идеальный, кроме двух моментов. Мало зарабатывает на данный момент — но если честно меня это так мало волнует, я стала сейчас очень хорошо зарабатывать, работаю в ковиде, параллельно учусь на другую квалификацию, и у меня ещё вторая работа есть. Но это волнует его, и он периодически из-за этого сильно парится. Я как могу поддерживаю его всегда.
И в сексе… Меня всё устраивает, и я вижу, как он смотрит на меня, что он меня хочет, но когда занимаемся сексом, и он не может сосредоточиться и кончить, он начинает париться. Я всё время перевожу тему, отвлекаю, но не помогает. И тогда он может долго переживать и не хотеть. Я никогда не настаиваю, быть дояркой для меня очень страшно, я наверное была в первом браке и не хочу больше. Но я хочу детей, да и он говорит, что хочет, но у нас в подходящие дни всё время не получается.
(Его проблемы связаны, во-первых, с тем, что мало зарабатывает и грузится из-за этого, а во-вторых, с ее щипцами по поводу детей. Женщины доят мужчин не только ради корма короне. Часто они еще хотят во что бы то ни стало использовать все возможные дни зачатия. Секс теряет свою спонтанность и у мужчин всегда почти возникают проблемы. Лучше собрать материал в пробирку после какого-то спонтанного секса или попросить мужа сделать это во время мастурбации в любой день, а не насиловать его по календарю. Даже если инструмент насилия — только ее ожидающий и укоряющий взгляд)
Иногда расстраиваюсь из-за этого, ему не показываю, отвлекаюсь. Я вроде нормальная на внешность, люблю людей, общительная, много занимаюсь спортом, со мной ребята часто флиртуют и знакомятся на работе или на улице. То есть наверное дело не во мне. Поэтому не понимаю, что с этим делать.
(Здесь она описала, как его проблемы шатают ее корону. Это и так очевидно, что автор привлекательная внешне и приятная в общении. Но одно дело — симпатия чужих мужчин, и совсем другое дело — стабильное либидо мужа. Последнее — это совсем отдельный и особый случай. Давайте я потом расскажу, в каких парах это есть. У автора этого и в первом браке не было, то есть дело все-таки в ней и в ее щипцах ради «очень меня хочет»)
Наверное, из-за этого произошла история. Я зарегистрировалась в одной соц сети, начала выкладывать свои врачебные истории, быстро набрались читатели и познакомилась с многими интересными врачами и не только.
И был один парень из Вены, чьи посты меня захватили, тоже из медицинской сферы, которому я написала. Спросила в какой больнице он работает, оказалось, что он работает не в больнице, а в мин-ве здравоохранения, очень крутая должность, таких специалистов всего 10-15 по стране. В общем ОЗ заоблачная. Увидела у него велик, поговорили про него. И недели две не общались совсем. Потом он начал лайкать мои посты, я его давно лайкала и комментировала, как это интересно — и это правда фантастика как интересно. Потом он прислал мне фото в личку, типо обменяться. Я ему — своё. С того дня он начал писать каждый день.
Общались про всё, он сказал, что женат, и что дети, я успокоилась, подумала, значит пообщаемся и всё. Сказала ему, что замужем. Но где-то через неделю он предложил перейти в мэссенджер, ещё через неделю написал, что я ему нравлюсь, предложил общаться по телефону. Он мне тоже нравился, я подумала, что тут такого. Потом он признался в любви, и сказал, что он очень верный, и что с ним такое впервые, но что-то во мне такое, что кружит ему голову. Я сказала, что тоже люблю его, хотя не чувствовала этого, но симпатия сильная была.
(Здесь понятно, что у нее паровоз? Хотя она думает, что ответила адекватно. Но нет. Понятно почему?)
Была пара ситуаций, когда он говорил что-то невпопад, не серьезное, но мне как-то было дискомфортно, и я временно сворачивала общение. Наверное, получилось что-то вроде пики, потому что он в такие моменты сильно переживал, как я видела и после этого он влюблялся сильнее, как мне кажется.
(Совсем не факт, что получалось типа пики, а не типа щипцов. Когда щипцы не перекрывают СЗ они вызывают вложения, но СЗ все равно снижается. То есть внешне человек ведет себя более активно и предупредительно, опасаясь ваших новых обид, а по сути ваша СЗ уже меньше)
Он симпатичный, тело идеальное, очень спортивный и накаченный. И с такой работой, зарабатывает до чёртиков, имеет свой дом в Вене, не в аренде, а свой — а для меня это уже уровень занебесный. И если бы у меня мужа не было, а у него семьи, я бы наверное влюбилась сильно.
Он правда ест только определенную еду, чтобы не толстеть, и мне как-то пару раз говорил, что ему кажется людям не надо есть, а что надо, и я так прифигела, и думаю — да, мы так далеко не уедем.
(Здесь тоже заметно, что она рыба. Куда-то уже хочет ехать на своем паровозе. И обратите внимание, восхищается его занебесной ОЗ, но нет уважения к нему как к специалисту. Может ему и видней про вредную еду, во всяком случае это вариант, а она это считает такой ересью, будто он — ее студент, а не врач более высокой категории)
Постоянно пишет, что мы так похожи, что мы одинаковые, что мы как одно целое, что он хочет просто сидеть и смотреть мне в глаза где-нибудь, а меня что-то воротит от таких слов, я не хочу такого слияния.
(Здесь она уже так выкормила корону, что ее воротит от того, чего ей не грозит. И сама уже прилипла, хоть и не рефлексирует под ЗВ. То есть тут она даже на рапана уже похожа)
Недавно он начал писать про будущее, что хочет на мне жениться, рассказывает, куда мы поедем, где будем жить, что уже не стесняется при жене со мной переписываться почти в открытую, хотя жена тоже есть в этой соц сети, а он оставляет такие комментарии с сердечками и прочим. И что она спрашивает, а он отмахивается. Что ценит своих дочек, но разведется и хочет быть со мной, пишет что любит раз по 20 в день, звонит всегда когда вне дома, и из дома уже стал звонить, и я стала уставать от этого.
(Она стала уставать от растущей короны, которую кормят до отвала, но в реальности ничего не меняется. От этого всегда бомбит рапанов, но автор была не рапаном, местами нерыбой, а здесь вдруг такое)
Пару дней назад я сказала ему, что мне нужен перерыв. Сказала, что причина в муже, что он стал догадываться (это не так, он мне доверяет, я не давала повода). Он прислал видео, на котором видно, что он плачет. И голосовые. Пишет, что у него рушится мир.
Мне с ним было очень интересно, он такой умный и столько всего знает. Пока всё наше общение не свелось к постоянным признаниям в любви и тому, как он не может, как он скучает и прочему. Почти каждые полчаса.
(Автор не может отрефлексировать, почему ее так напрягает. А вы можете?)
А сейчас от этих видео и голосовых со слезами у меня сердце разрывается. Не знаю, как быть. Можно ли закончить историю, без того, чтобы нахватать хвостов. И чтобы не сделать ему больнее. У меня нет иллюзий, что он справится и забудет меня, просто как сделать лучше.
(Наверное она хотела сказать, что нет иллюзий, что он не справится. Но оговорилась. И она всерьез думает, что сделает ему очень больно. А на самом деле играет против себя из-за короны. Будь автор нерыба, она сделала бы примерно то же самое, только с другим внутренним посылом и больше устойчивостью. Значимость ее для мужчины выросла бы. И теперь в ответ на ее шаги назад он накидает ей шаров и отстанет. И шары эти будут растить его фигуру и расшатывать ее вместе с хвостами в поле. Опишите, в чем отличие)
Спасибо Вам за всё, без Вашего блога у меня бы сейчас не было ничего того, что есть.
С огромным уважением,
Зоя.
Комментарии
vl4ze 07.12.20 11:16
«Здесь понятно, что у нее паровоз? Хотя она думает, что ответила адекватно. Но нет. Понятно почему?»
Они не встречались никогда — он ей про любовь говорит. Но он — мужик, и мужик с большей ОЗ. С его стороны это симпатично выглядит. А вот со стороны девушки сказать о любви тому, кого она в лицо не видела — выглядит как паровоз и серьезное опережение динамики.
«Автор не может отрефлексировать, почему ее так напрягает. А вы можете?»
Автор боится поступить как Рита с Маратом — попросить не петь так громко. Она даже сразу в ответ ему в любви призналась из-за этого. А вдруг оттолкнет — он развернется и уйдет, то есть не будет больше писать. Потому, что 1 — боится оттолкнуть, 2 — излишне серьезно относится к этим серенадам, кормит ими корону.
И в итоге она реально устаёт от объёма и диссонанса с тем, что в реале вообще ничего не меняется.
vl4ze 07.12.20 11:24
«Будь автор нерыба, она сделала бы примерно то же самое, только с другим внутренним посылом и больше устойчивостью. Значимость ее для мужчины выросла бы. И теперь в ответ на ее шаги назад он накидает ей шаров и отстанет. И шары эти будут растить его фигуру и расшатывать ее вместе с хвостами в поле. Опишите, в чем отличие»
У автора получатся щипцы для глупыши. Динамика бла-бла-бла серьезно опережает реальную динамику в отношениях. Но для автора это не очевидно, она накормила корону и будет отвергать страстно влюбленного, но непутёвого. Причём без каких-либо объяснений, потому что тут она уже понимает, что это будут щипчищи.
И в итоге, когда через время раздражение от диссонанса с динамикой бла-бла-бла и реальностью сойдет — фигура мужика еще сильнее вырастет. Он её про любовь — она его бросает. Есть всё для роста фигуры.
А нерыба не кормила бы корону его серенадами и не пришлось бы надевать колпачок. И тогда вся ситуация представлялась бы значительно иначе. И вот этот перекос в динамике выглядел бы больше как досадная нелепость, а не сладкий нектар. И вот от этой нелепости она бы и ушла. Как ушла Алиса от КСЖ в первый раз, когда он вдруг запел ей по женитьбу.
evo_lutio 07.12.20 13:36
КСЖ не про женитьбу запел.
Он стал отчитывать ее, что она не хочет от него детей. Вот почему у нее пика получилась. Какие дети, если он женат, у него маленькая дочка и беременная жена?
vl4ze 07.12.20 13:31
«А вот со стороны девушки сказать о любви тому, кого она в лицо не видела»
Дополню — со стороны замужней женщины женатому мужику.
evo_lutio 07.12.20 13:36
Вот это дополнение основное.
Она замужем и признается в любви своему собеседнику в интернете. Мужа сливает.
arisu117 07.12.20 13:45
Он говорит, что любит ее, и ему для этих слов достаточно ее хотеть. Если он переспит с ней, на этом приобретет и этим может обойтись. А ее слова звучат как то, что она хотела бы за него замуж или образовать с ним пару, она не может ограничиться сексом и чувствовать себя нормально. И она декларирует свое желание быть с ним в паре, хотя у нее есть муж, а он не сделал ни одного шага.
evo_lutio 07.12.20 13:33
Паровоз не поэтому.
sub_zero 07.12.20 11:16
«Здесь понятно, что у нее паровоз? Хотя она думает, что ответила адекватно. Но нет. Понятно почему?»
Возможно из-за гендерной разницы. И автор потом дальше пишет, что не чувствовала любовь, что была симпатия только. Динамика их сближения не такая, чтобы с ее стороны было адекватно признаваться в любви в ответ на его слова.
Поэтому, скорее всего, у нее потом и раздражение росло.
evo_lutio 07.12.20 13:37
Народ, почему же вы вообще никогда не обращаете внимание на главный фактор границ.
Замужем или не замужем.
Ну какая гендерная разница?
Вам всем хочется думать, что люди в браке ничем не отличаются от свободных? Ну что с вами?
petr_bass 07.12.20 11:32
«Второй ее рыбий момент «очень хотел». Никогда у нерыбы вы не увидите акцент на том, что ее кто-то очень хотел. Как думаете, почему?»
Может потому что это лаз в голову. Мужчина очень любит секс, а автор его либидо «присвоила»— в шкатулочку сложила.
evo_lutio 07.12.20 13:38
Ну не совсем. Скорее лаз в голову по причине, о которой я хочу услышать.
petr_bass 07.12.20 13:55
Может потому что рыба опереться хочет на это желание. Внешний локус. А у нерыбы свои опоры, мысли не возникает таким «флагом махать».
bright_n_breezy 07.12.20 14:29
Потому что она следит за признаками его желания и получаются щипцы.
evo_lutio 07.12.20 14:37
Да.
И кормит этим корону.
taushana 07.12.20 11:58
«Общались про всё, он сказал, что женат, и что дети, я успокоилась, подумала, значит пообщаемся и всё.»
Этот момент, наверное, не от нерыбы. А если неженат, можно продолжать волноваться и ждать осады, и как она будет его притормаживать.
evo_lutio 07.12.20 13:39
Да, тут даже рапан почти. Успокоилась она, а так бы очень беспокоилась.
ivan3452 07.12.20 12:01
» Секс был прекрасный, он меня очень хотел, но я его притормаживала, отшучиваясь, чтобы он не устал, как поняла надо делать, читая Ваш блог.
(Второй ее рыбий момент «очень хотел». Никогда у нерыбы вы не увидите акцент на том, что ее кто-то очень хотел. Как думаете, почему? Все остальное она пишет как нерыба)»
Наверное потому что это хвастовство. И первый рыбий момент с хроническим плюсом тоже.
Нерыба наверное не будет хвастать, скромно опишет, если это важно для контекста. Или даже уменьшит немного в описании.
evo_lutio 07.12.20 13:40
А что она скромно опишет? Нерыба. Как очень хотел?
groonya 07.12.20 12:02
“Автор не может отрефлексировать, почему ее так напрягает. А вы можете?»
Автор хотела бы шагов, а их нет. Одни шары, которые уже превращаются в пластмассу, но она это видеть не хочет А ещё похоже, что их общение себя исчерпало и ему больше не о чем с ней говорить.
okmary 07.12.20 12:04
«Мне с ним было очень интересно… Пока всё наше общение не свелось к постоянным признаниям в любви…
(Автор не может отрефлексировать, почему ее так напрягает. А вы можете?)»
Кажется, автора напрягает необходимость поддерживать принятую ею ранее линию поведения — она слишком рано призналась в любви и теперь трудно продолжать обманывать. Роман виртуальный, а признания — реальные.
Еще, возможно, она ожидала вырасти профессионально, благодаря общению с мужчиной, а ситуация движется в иную сторону.
evo_lutio 07.12.20 13:44
Как она бы выросла профессионально от переписки?
Поддерживать динамику со своей стороны ей тяжело, очень много бла-бла, осадить его как Рита Марата она боится, как написали выше, придумала дистанцироваться, сославшись на мужа, и это неплохое решение, но она надела на него колпачок и ее корона растет, а с ней и его фигура.
Вот что происходит.
ni_kolaevskaya 07.12.20 12:08
«Второй ее рыбий момент «очень хотел». Никогда у нерыбы вы не увидите акцент на том, что ее кто-то очень хотел. Как думаете, почему?»
Возможно, она это использует для подкормки короны, что она горячая, раз его к ней тянуло с необъяснимой страстью.
Особенно теперь для неё чувствуется контраст, когда либидо мужа нестабильное.
evo_lutio 07.12.20 13:44
А почему нерыба так не напишет?
shouttodeath 07.12.20 14:10
Потому, что чужое либидо и желание не принадлежит ей. Она может влиять на это опосредованно, но присваивать это не станет. Чужое желание вообще может не иметь к нерыбе никакого отношения, мало ли кто её там хочет сильно.
И по динамике после секса, скорее всего будет видно какой там был секс и насколько понравилось второму.
ni_kolaevskaya 07.12.20 14:16
Потому что это не важно, очень он ее хотел или не очень. Из контекста понятно, что она ему нравилась и они оба в минусе, значит их сильно тянет друг к другу. Нерыба может промолчала бы даже про секс.
evo_lutio 07.12.20 14:44
Друзья, кажется, что в «он очень хочет меня» фокус на желаниях другого, но на самом деле на себе фокус, а локус у другого и это настоящие щипцы.
В сексе все наоборот. Фокус на другом и локус у себя выглядит как описание своего удовольствия от его красоты. А не его удовольствия от вас.
То есть для мужчины правильный локус и фокус в сексе звучит как-то так: «Она была такая красивая, что я ее все время хотел». Но это при условии ее открытых границ и ответной симпатии. Иначе плохой локус конечно.
А для женщины правильный локус и фокус в сексе звучит иначе. Кто понимает как?
vl4ze 07.12.20 14:47
Может у женщин акцент должен быть смещен с желания на удовольствие. То есть не описывать, как она его хотела и как слюнки текли, а описывать — как ей нравился он и то, что происходило.
evo_lutio 07.12.20 15:04
На любование.
Не на удовольствие даже, а на любование.
Потому что акцент как он хорошо ее удовлетворял — это тоже щипцы.
В этом и смысл женской скромности — не обсуждать вложения мужчин в любовь и секс. Это мимо границ.
Принимать и благодарить надо, а обсуждать и оценивать нет.
evo_lutio 07.12.20 15:05
Мужчина активная сторона в романтике и сексе.
И если женщина начинает оценивать его усилия и направлять — это штурманство.
Принимай и радуйся, без разбора, как он там трахается и большие ли он букеты приносит. Без экселя и шкатулки.
shouttodeath 07.12.20 12:12
«Первый ее очень рыбий момент — то, с какой настойчивостью она подчеркивает свой хронический плюс с мужчинами. С этим она вроде упоминает, что и он не горел, но все-таки считает себя девушкой-плюсом. Вы не увидите нерыбу, которая бы акцентировала на том, что она плюсовала там и сям. Кто понимает, почему так?»
Потому что плюсовать в отношениях не в кайф, классно быть в минусе. И гордится своим плюсом нет смысла, если так не нравится — уходи из отношений. А оставаться в плюсе и при этом складывать этот плюс в шкатулку — будут только рапаны и рыбы. Нерыба либо не будет это подчеркивать, понимая что нечем тут гордится, либо уйдёт из отношений, которые её не устраивают.
«Вот эта неудача — следствие того, что она «девушка-плюс», они всегда незаметно для себя оказываются в минусе большого дисбаланса. Понятно почему?»
Потому что фокус на себе, а не на партнёре. Считает себя плюсом и ладно, а то что на другой стороне минуса нет — её не волнует. Поэтому когда девушка все-таки оказывается минусом в отношениях, не знает что делать с чужим плюсом и как растить чужой минус, улетает в большой дисбаланс.
evo_lutio 07.12.20 13:45
Про плюс точнее поясните.
Почему нерыба не будет писать про это? Гордиться не будет, ясно, а почему не будет писать?
arisu117 07.12.20 13:50
Возможно, потому что это просто неважно. Фокус на чужом отношении, оно имеет значение для того, как человеку выстраивать границы и действовать в них. А сами свои действия в границах можно описать и по факту.
evo_lutio 07.12.20 13:55
А зачем выстраивать отношения, если у тебя плюс?
В браке с детьми может быть и придется, но тогда фокус должен быть не на плюсе своем, а на том что связывает, и на отношении партнера.
А у людей, которых ничего не связывает? Зачем описывать отношения, в которых у тебя плюс? Чтобы что?
evo_lutio 07.12.20 13:56
Вот мы несколько писем нерыбьих читали.
Разве описывают они свой плюс в дисбалансе? Разошлись и разошлись. Какая разница, плюс они или нет, любил ли их нелюбимый партнер, с которым они разошлись?
Все акценты, что вот я какой — плюс в дисбалансе — дада — это всегда корона рыбы. Если не рапана.
shouttodeath 07.12.20 13:54
Может потому, что реальный расклад и так будет виден
evo_lutio 07.12.20 13:58
И так виден, если есть о чем там размышлять.
А если не о чем и упоминание о своем плюсе в дисбалансе просто так, чтобы упомянуть, то это корона.
ninel_215 07.12.20 12:22
«Вы не увидите нерыбу, которая бы акцентировала на том, что она плюсовала там и сям. Кто понимает, почему так?»
Наверное, нерыбы не присваивают чужую симпатию, так как они независимые, им это не нужно. А такие акценты скорее говорят о том, что человеку нужно подтверждение своей привлекательности, а не о реальном умении нравится.
evo_lutio 07.12.20 13:46
А почему такие акценты всегда говорят о короне?
Почему без короны об этом не пишут? Кто все-таки точнее объяснит эту важную мысль?
rebelsystem 07.12.20 12:38
«Вы не увидите нерыбу, которая бы акцентировала на том, что она плюсовала там и сям. Кто понимает, почему так?»
Потому что, если это не самообман, то это про собственную инертность, трусость, зависимость, и тогда тут нечем хвастаться, глупо хвастаться, что у тебя часто тухло и скучно в жизни. В любом случае, такое акцентирование — плохая рефлексия и внешний локус.
«Вот эта неудача — следствие того, что она «девушка-плюс», они всегда незаметно для себя оказываются в минусе большого дисбаланса. Понятно почему?»
Потому что с плохой рефлексией и внешним локусом люди катятся вниз очень уверенно и незаметно для себя.
evo_lutio 07.12.20 13:47
Нет, плюс не всегда про тухлость.
Иногда это про то, что партнер реально не дотянул, по ОЗ и вообще.
Но все-таки нерыбы про это не пишут, во всяком случае не акцентируют об этом. Почему?
mat_ras 07.12.20 12:49
«Потом поехала в Австрию на пару недель, и встретила первого мужа. Он был такой крутой, русский с европейским паспортом, спортивный, красивый, музыкант»
«Через две недели в интернете встретила второго мужа. Когда мы обменялись фотографиями и я его увидела, подумала, какой он классный и забавный»
Вроде девушка-плюс, но: «любовь к бывшему мужу не дала прилипнуть ко второму»
«Автор не может отрефлексировать, почему ее так напрягает. А вы можете?»
Короне мало корма, аппетиты растут. Мужчина только говорит, реальных шагов подтверждающих её значимость нет.
sezession 07.12.20 13:09
«Мне с ним было очень интересно… Пока всё наше общение не свелось к постоянным признаниям в любви…
(Автор не может отрефлексировать, почему ее так напрягает. А вы можете?)»
С одной стороны автор чувствует, что признания с её стороны были не нужны, и что они не соответствовали её реальным чувствам, а с другой стороны, автор уже присвоила мужчину, ей хочется и дальше кормить корону его признаниями и из-за этой своей жадности она боится перестать отвечать ему в тон.
Впервые опубликовано — evo-lutio