Ошибки при комментировании

Друзья, я почти вдвое сократила список комментаторов, удалив неактивных.

Это удалось благодаря damir4a. Спасибо ему большое за изящное решение.

Еще он нашел способ, как мне быстро скачать весь архив моего блога с комментариями. Раньше бэкап занимал много времени.

О чем я хочу всех предупредить. До сих пор я добавляла в друзья аккаунты других соцсетей, хотя письма в рубрику с других аккаунтов не читала. Через два месяца я удалю из комментаторов всех, кто комментирует не с аккаунтов ЖЖ, и добавлять из других соцсетей больше не буду. Так проще работать со списком друзей.

Заводите себе аккаунты ЖЖ, если хотите комментировать.

Правила для написания писем в рубрику прежние: аккаунту ЖЖ должно быть не меньше трех месяцев.

Я прошу не писать мне запросы в стиле: вы меня удалили за неактивность, но я каждый день читаю, собираюсь с духом, чтобы комментировать, добавьте назад.

Читайте без комментирования, раз не воспользовались возможностью.

Многие ноют пишут, что они боятся комментировать и поэтому молчат. Вы правильно боитесь, но молчать удобней вне группы комментаторов. Даже если молчать в моей группе — ваш фетиш, она не для этого. Группа комментаторов — для комментирования. Обдуманно, по делу, без багов. Писать абы что, лишь бы удержаться, не получится. Молчащими вы продержитесь месяца три в списке, а пишущими ерунду — нет.

Я очень рада новым хорошим комментаторам, но такие — большая редкость, существенная часть новичков остаются в комментаторах совсем недолго, иногда до первого комментария.

И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.

Старые активные комментаторы тоже делают ошибки иногда, но редко.

Ошибки — это не просто неверный ответ на предложенную задачу или не слишком удачный пример, за такое я не удаляю. Особенно когда сложные задачи предлагаю. Я не особенно рассчитываю на верные ответы, хотя очень рада им.

Ошибка комментирования — это нарушение границ. Границы определяются контекстом. Любые границы так определяются, в любой ситуации, но в каждой ситуации свой контекст. И мой блог — это совершенно определенный контекст.

Попробуем обсудить такие ошибки? Желательно не только описывать ошибку, но и аргументировать, почему этого не нужно в комментариях: не нужно ни читателям, ни другим комментаторам, ни мне, ни самому человеку, который делает эту ошибку.

Комментарии

eva_rum    07.11.20 16:59
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»
Очень часто новый комментатор начинает поправлять старых, хотя есть пост, где есть несколько вопросов или письмо с неразобранной ситуацией, но вместо того, чтобы найти ответ на вопрос или место в письме, которое не осветили, комментатор оспаривает какой-то комментарий и это обычно с кучей багов , Училкой и Шторманом.

evo_lutio    07.11.20 17:01
А почему они так делают, как думаете?

eva_rum    07.11.20 17:17
Возможно, из-за короны Сокровища. Все время читал, читал, а тут есть возможность оспорить. А ещё потому, что зацепиться за чужую
мысль проще. Не надо рассуждать над ситуацией, достаточно услышать слова, которые «бомбят» и уже есть повод.

me_high_love    07.11.20 17:19
Из-за неуважения к другим комментаторам и короны Сокровища. Не могут оставить чужой комментарий без своего мнения. Считают его очень ценным.

groonya    07.11.20 18:09
Они думают, что они на равных со старыми комментаторами. Не хотят признавать субординацию, стремятся нарушить ее и тем как бы доказать себе и остальным, что ее нет.

evo_lutio    07.11.20 18:17
Поэтому не удивительно, что пишут ерунду.

Если новенький вдруг поправит старого комментатора верно, это тоже будет неприятно и он вызовет отрицательные эмоции, но удалять его будет формально не за что.

Но я таких случаев не помню. Всегда в таких ситуациях пишут чушь.

Потому что тот, кто может умное написать, не ведут себя таким образом.

truthconditions    07.11.20 18:19
Возможно, это слияние с давними комментаторами.
Человек читает их какое-то время, узнает, и ему начинает казаться, что это обоюдное знакомство. Путает их СЗ (иногда даже неотрефлексированную) для себя и свою СЗ (=0) для них.

valkyrie_helga    07.11.20 17:09
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»

Когда в посте есть запрос привести пример и комментатор приводит в качестве примера свою ситуацию, причем не со своей стороны, а со стороны партнера из серии «мне как раз пишет парень в короне Победителя». Получается взгляд через проекции, локус у того партнера и выглядит такой комментарий глупо чаще всего.

evo_lutio    07.11.20 17:13
Ничего не понятно, что вы хотели сказать.

То есть я догадываюсь, но описали вы совсем плохо.

Описать ситуацию со стороны партнера можно, это не нарушение границ.

Народ, не используйте попусту «локус!» «корона!» это совершенно бессмысленно без примеров.

Вот выше Штурман, Училка упомянуты, примеров нет.

Мы называем баги — когда есть пример бага в письме. А просто так эти слова — пустой звук. Вы никак не объяснили, почему это проекции и что значит загадочное «локус у партнера». Это вообще все употребляют зря, представляют наверное как власть отдается другому или еще что-то, непонятно что.

eva_rum    07.11.20 17:30
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1261569/

Вот тут автор думает, как будто понимает ситуацию и решила «поправить» автора верного комментария, вместо того, чтобы написать в отдельной ветке. Тут, как будто, Училка у нее, хотя она вообще не видит ситуации, но сомнений в своём видении ни грамм.

serpensoscula    07.11.20 17:11
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»

Бывает, что новый комментатор хочет показать свое чувство юмора, вместо этого выходит Выскочка или Кривляка.

evo_lutio    07.11.20 17:15
Опять без примера.

Вы не видите что это бессмысленный комментарий у вас сейчас?

Как он поможет новичку или читателю?

Выскочка не думает, что она Выскочка. У вас вот сейчас в комментарии какой баг?

tv0roq    07.11.20 17:22
В комментарии Выскочка наверно, главное — это оставить комментарий, фокус на этом — проявить себя, не на пользе читателей

coastal_lynx    07.11.20 17:11
Часто первые комментарии новичков — голая внутренняя рефлексия. Решето. Полезной информации читателям блога оно не несет. Только сразу демонстрирует нулевой уровень границ комментатора.

evo_lutio    07.11.20 17:15
Например?

coastal_lynx    07.11.20 17:22
Парень с последнего теста, который всем подробно изложил, как он 3 месяца боялся писать запрос. Потом написал, вы его добавили, и он очень рад. Ничего из этого в блоге не нужно.

evo_lutio    07.11.20 17:29
У того парня совсем в другом была ошибка.

История, как три месяца боялся, в контексте темы знакомств, вполне нормальная.

Ее можно было в границах рассказать.

Получается, что вы видите, что что-то не так, а что, не понимаете.

Кто объяснит?

fivepenguins    07.11.20 18:12
Автор сделал комплимент Сабзире, как Сокровище, что Сабзира первый комментатор, который автора зацепил. Эволюция ответила с сарказмом: «Зацепить такого для Сабзиры — честь». И ответный комментарий автора про «3 месяца писал запрос» дал понять, что ответ Эволюции не воспринят им, как сарказм

evo_lutio    07.11.20 18:16
То есть он не усомнился, что да, честь. Поблагодарил и стал рассказывать подробности про себя и Сабзиру.

Вот за что я его удалила. Такая корона должна лежать в музее за стеклом, а не трепаться в моем блоге.

evo_lutio    07.11.20 17:23
Для примеров можно пересказать своими словами, не обязательно цитировать.

Но новичкам должно быть ясно, о чем вы.

coastal_lynx    07.11.20 17:36
Или комментарии формата «было сложно, я думала что неправильно ответила, а ответила правильно, ура», просто рапорты «ответил правильно/неправильно «. Без единого аргумента. Внутренний мир и успехи сокровища.

vskiy    07.11.20 17:12
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»

Когда комментатор пишет то, что до него уже написали один, а то и несколько человек.
Или он не читает комментарии, или читает, но считает, что именно от него это будет ценно и в третий раз.

evo_lutio    07.11.20 17:16
Это да.

Но напишите, почему это нарушение границ.

Многие комментаторы, особенно новички, привыкли в других блогах выражать поддержку.

Им кажется, что повторить сказанное мной или другими — это как бы усилить, подкрепить, выразить согласие.

Им искренне кажется, что они помогают.

А их за это удаляют.

Почему?

vskiy    07.11.20 17:23
Потому что это заход сверху. Считать, что твоя поддержка требуется тому, кто о ней не просил или что твое понимание темы настолько глубоко, что раз уж ты согласен с комментатором — проблема решена и обсуждать больше нечего.

evo_lutio    07.11.20 17:25
Это не заход сверху.

Они снизу поддакивают.

И поддержку надо оказывать всем, кто не просил, но нуждается или просто будет рад.

Если вы всегда ждете просьбы, то вы не видите границ.

mepronto    07.11.20 17:17
Или читает, но забывает обновить страницу поста с комментариями непосредственно перед отправкой своего. Новые комментарии появляются быстро — часто бывает, что за время обдумывания и написания своего комментария он уже потерял актуальность.

evo_lutio    07.11.20 17:22
Ну в том случае, если прошло несколько минут и несколько одинаковых комментариев появилось одновременно, я не удаляю.

Я всегда смотрю в таких случаях, сколько прошло времени. Если час почти или более — да.

Особенно если не один написал то же самое, это можно и не заметить, а пятеро.

Так что обновлять надо время от времени, а то можно открыть на работе окно на телефоне, а дописывать дома, не обращая внимание на динамику блога, руководствуясь только удобным себе ритмом.

Ритм надо соотносить всегда, в любых ситуациях. Это внимание к обратной связи.

st_claus_007    07.11.20 17:32
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков»

Когда комментатор высказываетчя ошибочно о том, что Эволюция уже ответила выше в комментариях, или повторяет ошибочное мнение других.

evo_lutio    07.11.20 17:39
Даже правильный комментарий много раз повторенный — это пожирание эфира.

А уж ошибочный , на который полчаса назад ответили, тем более.

thin_lizard    07.11.20 17:15
Новички часто стремятся написать комментарий первыми, возможно, надеясь, что таким образом их комментарий получит больше внимания. То есть у них не только нет возможности посмотреть ответы старых комментаторов, но и даже времени нормально обдумать вопрос.

evo_lutio    07.11.20 17:19
Понимаете, почему это происходит?

Им пришло что-то в голову, и кажется, что если они не успеют, другой напишет и уже все.

Поэтому летят писать.

Пишут чаще всего ерунду. Или так схематично, что это капитан Очевидность, или вообще повторяют за мной, думая, что это им в голову мысль пришла, а не они только что прочитали.

evahappy    07.11.20 17:19
«Попробуем обсудить такие ошибки?»

Когда не соблюдаются правила, например кавычки.
Думаю причина в короне Сокровище и в эгоцентричном фокусе на себе. Очень надо быстрее добавить комментарий, тк пост может закрыться, мысль может уже кто-то сформулировать лучше или обсуждение уйдет в тему глубже, пока комментатор осмысленно пишет свой. Поэтому в спешке можно пренебречь кавычками или другими правилами.

Но блог и пост никакого отношения к внутренним трудностям комментатора не имеет. Здесь есть правила и ограничения, по времени, смыслу, актуальности и оформлению. Если фокус сдвинуть на это, то не захочется быстрее спешить со своим ценным мнением.

Так же есть разные устоявшиеся правила в блоге, которые все соблюдают для всеобщего удобства: не писать полотнами, не отвечать сразу на все вопросы поста, не ругаться матом.

evo_lutio    07.11.20 17:31
Если не ставить кавычки, ничего понять будет нельзя.

Комментарий будет начинаться с моей мысли так, будто это сам комментатор пишет.

Дальше абзац и его мысль. Потом мысль автора письма, все в кучу.

Автору комментария такого кажется, что все должны понимать, что он имеет в виду, он не хочет сделать комментарий понятным.

ext_4417827    07.11.20 17:20
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»

Когда дают рекомендации авторам писем, словно они в рубрике «добрые советы».
Комментирование без аватара и цитаты без кавычек — неуважение к читателям + миллион раз писалось напрямую, что за это удаляют.

lekaru    07.11.20 17:23
Довольно часто новые комментаторы пересказывают пост своими словами. На то, чтобы написать что-то своё — привести примеры, ответить на вопросы из поста, выделить неразобранные нюансы в письме — не хватает или понимания, или смелости. Зато можно занять эфир, поддакнуть и попытаться сойти за умного (но вот беда, не получается).

И границы автора блога нарушаются — Вы описываете всё максимально понятно. Думать, что ты, простой читатель, можешь написать то же яснее и лучше — это коронища.

А читатели, видя такие комменты, тратят бессмысленно время на них и будут меньше ценить комментарии в блоге, если бестолковых повторов станет слишком много. Или вообще читать перестанут. То есть лишатся целого пласта полезной информации и возможности понять тему.

А если у такого комментатора большая Ученица, то формулировки используются такие, что повторенная мысль искажается и выворачивается. Или вообще пропадает. И коммент становится совсем вредным.

evo_lutio    07.11.20 17:34
Не мои границы нарушаются, а их собственные.

Они выходят из границ, а мои границы на месте.

Друзья, не формулируйте так, будто вы можете нарушить чьи-то границы или кто-то ваши.

Нельзя это сделать.

Это внешний локус.

Вы сами нарушаете свои границы, а другой человек свои нарушает.

Выходя за границы свои, человек косячит или сливается. Другому от этого чаще вреда намного меньше, чем ему самому, а иногда даже польза бывает.

evo_lutio    07.11.20 17:41
Почему так нельзя писать, понятно?

Вот в данном примере каждому прохожему приписывается силища подойти и нарушить мои границы.

Написал в личку глупость — нарушил мои границы. Неправильный комментарий — опять нарушил мои границы.

Вы рисуете картину, где достаточно плюнуть, чтобы чужие границы нарушились.

Что за картина такая дикая?

lekaru    07.11.20 18:06
Такая формулировка звучит как крики людей и в частности многих блогеров, что другие нарушают их границы, и что свои границы надо отстаивать. И они следят за другими, чтобы не дай бог кто не сказал им лишнее. Ну и локус смещают далеко туда.

И это вместо того, чтобы следить за собой и не выходить из своих границ. Другой человек на твой выход из границ мог просто поморщиться и забыть, а тебе ещё жить с собой (например, поддакивающим и важно повторяющим чужие мысли) и со своим ещё дальше уехавшим локусом.

ganiskar    07.11.20 17:27
Серьёзной ошибкой является, когда комментаторы-Сокровища описывают свои ощущения, в которых нет никакой пользы для читателей, особенно яркое из последнего:

«Что теряется, если сразу прочитать вопросы?
Для меня теряется удовольствие.»

evo_lutio    07.11.20 17:43
Там был хуже ее ответ комментатору как в бестолковом чате.

Но и про удовольствие тоже Сокровище, конечно.

ordinarymary    07.11.20 17:28
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»
Периодически новички, написав ерунду, в ответ на конструктивную критику начинают оправдываться и объяснять ход своих мыслей. Засоряют этим эфир и отнимают время читателей впустую. Не могут принять простой факт, что раз ответ неправильный — значит и в их ходе мышления сбой, и пользы для читателей в нем нет. Думаю дело в короне Сокровища. Думают до их ошибок кому-то есть дело, кроме них самих. Воображают себя под светом прожекторов и срочно нужно восстановить мнение публики о себе. А на самом деле публика прочла мельком, увидела что хрень какая-то и перевела внимание дальше, на что-то более поленое.

evo_lutio    07.11.20 17:50
Они считают, что мнение публики можно улучшить объяснениями.

На самом деле, если предположить, что я ошиблась и напрасно критиковала, каждый из читающих увидит это и запомнит. И многие с удовольствием отметят, что я ошиблась, и невинно пострадавшего будут любить.

Это даже на работе так.

Если коллеги заметили, что вас напрасно критикуют, все встанут на вашу сторону. А если вы отнимая у всех время доказываете свою правоту, большинство встанут против вас, даже если сначала считали, что вы правы.

С чем связан этот эффект, кто понимает?

viva_la_vida3    07.11.20 17:58
Возможно, это пример, когда собственный косяк компенсирует косяк другого и приводит к ухудшению собственной позиции в конфликте

evo_lutio    07.11.20 18:01
Кстати да.

Особенно когда многословно или агрессивно.

Косяк против него получается маленький, учитывая статус критикующего, а компенсации он хочет отжать столько, будто главный здесь.

И теряет позицию в поле.

vl4ze    07.11.20 17:59
Когда критикуют не по делу или по ошибке, а критикуемый не вступает в полемику, то получается крючок.
А если бросается дискутировать, доказывая свою правоту, то очень быстро и легко всех утомляет.

evo_lutio    07.11.20 18:03
Люди вообще любят восстанавливать справедливость.

Борьба за права других кажется очень благородной и всегда всех привлекает.

А вот когда вы боретесь за свои права, да еще сомнительные, люди видят только одеяло, которое вы тянете на себя.

pulcinella97    07.11.20 18:03
Может быть, с объективностью границ связано.
Если человек не выходит из них, а его критикуют, он как был в границах, так и остался, а вот его критика оказывается несправедливой.
А когда человек доказывает свою правоту, даже если был прав, он из границ уже выходит со своими ненужными объяснениями.

anna_dostoevska    07.11.20 18:51
Может быть в этом случае он получает компенсацию, когда остался в границах. Невинно постращавшего будут любить-компенсация.

vivienletteras    07.11.20 17:29
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»

Давать советы автору письма. Запроса к комментатору нет, авторитета у комментатора тоже нет, читателям и Эволюции не интересно, что думает этот новый комментатор. Даже если представить, что совет хороший — это выход из границ, потому что запроса нет и регламент блога не предполагает такой формат. Неуважение к блогу и иерархии ведёт к удалению из комментаторов.

evo_lutio    07.11.20 17:52
Совет не может быть хороший. Если автору можно дать действительно хороший совет, я сама даю.

Но чаще всего советов давать вообще нельзя. Либо польза сомнительна.

evo_lutio    07.11.20 18:11
Нельзя давать советы по многим причинам.

Мы не знаем всех обстоятельств, это главное.

Интерпретация совета может быть неверная.

Ну и рефлексию свою авторы должны подключать, сами искать выход, руководствуясь нашим анализом письма, а не действовать по инструкции, криво понятой.

Бывают случаи, когда совет можно дать или даже нужно. Но я их не пропускаю.

evo_lutio    07.11.20 18:13
Когда вы занимаетесь коучингом человека, вы отслеживаете что он понял, как понял, что сделал, и если все перепутал, даете новую инструкцию, то есть у вас есть обратная связь и возможность оценки и коррекции происходящего.

А в письмах очень часто этого делать нельзя.

И особенно всем вместе, кто в лес, кто по дрова.

В таком случае автор выберет тот совет, который больше понравится его короне.

coastal_lynx    07.11.20 17:30
Часто именно новички начинают чатиться в блоге. Вступая в переписку с кем-то из старых комментаторов, при этом отписываясь короткими неинформативными сообщениями. Это прямое нарушение правил блога.

sub_zero    07.11.20 17:39
Часто бывает, что комментарий пишется излишне агрессивный. Ошибка автора небольшая, а агрессия комментатора несопоставимо размеру ошибки. Это обычно бывает, когда нет понимания, насколько большая корона, или баг. Из этой же серии неверное применение терминов.
«Он слился» «Он у плинтуса», а на самом деле нет.

vl4ze    07.11.20 17:40
Мне кажется, что для нового комментатора будет ошибкой излишняя жесткость и категоричность в высказываниях. Даже в тех редких случаях, когда у них это выходит по делу, это всё равно выглядит не очень. Вроде по делу агрятся, а всё равно эффект как от выскочки.

evo_lutio    07.11.20 17:57
А почему так?

vl4ze    07.11.20 18:03
Потому, что жесткость и категоричность в границах только тогда, когда уже сформировалась хорошая репутация. Вот некоторые старые комментаторы могут достаточно жестко разбирать какие-то моменты и это выглядит как приятная острота, а не как претензия. И, думаю, даже автора письма это больше бодрит, чем обижает.
А новичку нужно сперва эту репутацию сформировать.

sub_zero    07.11.20 18:23
При этом ещё нужно быть абсолютно правым. Если агрессивно написал и мимо, будет больший косяк, чем спокойно попытался указать на ошибки.

evo_lutio    07.11.20 18:36
Нет.

Если в границах, одинаково, что старенький, что новенький.

А вот когда жесткость мимо границ, то у старых выглядит чуть лучше, чем у новых, но именно чуть.

Просто потому, что когда из письма в письмо один и тот же баг разбирается, он и правда уже досаду вызывает у тех, кто сто раз это разбирал. А откуда ярость новых, вообще не ясно. Они только что пришли, а уже так устали от глупостей авторов писем.

zheniac    07.11.20 18:05
Да вот новички и думают, что агрятся по делу, хотя никто ни на кого не агрится.
По короне пинают, высмеивают ее, чтобы показать ярче и, может быть, снять.
А новичкам некоторым кажется, что надо на автора полаять и типа сойдешь за своего.

svoe_obuchnaya    07.11.20 17:42
«И сейчас я предлагаю обсудить самые частые ошибки новичков.»

Начинают жаловаться на сложность разбираемой темы или свое непонимание, посыпать голову пеплом, каяться во всех коронах и грехах, тем самым бесполезно занимая эфир.
Это неуважение к времени и вниманию других, корона сокровища

evo_lutio    07.11.20 17:58
Их добавили в группу, где самые хорошие комментаторы из всех, кто были у меня за долгое время.

А они начинают использовать это место, чтобы поговорить о себе и выплеснуть переживания.

s_brandtner    07.11.20 17:43
Некоторые игнорируют задания, описанные в посте.
К примеру, во вчерашнем посте https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1276734/ было сказано: «Друзья, не описывайте, пожалуйста, почему правильный ответ не показался вам правильным. Очевидно почему. Потому что вы маловато пока понимаете или интерпретируете вопросы-ответы по-своему. Описывайте лучше логику правильных ответов.»

Некоторые стали рассуждать и объяснять ход своих мыслей при неправильном ответе.

Как вчера сказала Эволюция, это баг Оправдашка и ещё, думаю, корона Сокровища.
Информация об ошибочном ходе мыслей не интересна и не полезна для читателей, особенно если комментатор редко участвует в разборах и не узнаваем.

evo_lutio    07.11.20 18:00
Даже если часто участвует. То же самое.

Зачем описывать логику неправильного ответа? Чтобы доказать, что не дурак.

Докажите правильными ответами.

pourquoi_by_net    07.11.20 17:45
Бывает, что комментатор дает ошибочный ответ, на что Вы ему указываете, а он начинает объяснять, что это недопонимание и что конкретно он имел ввиду несколько другое.

vl4ze    07.11.20 17:48
Или даже признает неправоту, но пытается донести, что он исходил из верных предпосылок и вообще не дурак совсем, просто ошибся чуть-чуть.

pourquoi_by_net    07.11.20 17:54
А вредно это тем, что создаёт впечатление, что за правильным ответом нет сути, идеи. Поэтому неправильный ответ можно просто переформулировать и он станет правильным.

me_high_love    07.11.20 17:53
Бывает, что комментатор начинает оспаривать мнение Эволюции.
Например, в комментарии в письме Эволюция написала, что здесь автор поправил локус, а комментатор пишет, что локус съезжает

evo_lutio    07.11.20 18:20
Не специально, от невнимательности.

Но тем не менее.

Тех, кто осознанно приходит спорить, я давно тут не вижу. Ну разве что в пятницу вечером может такое с кем-то случиться.

renonce    07.11.20 18:09
Иногда новички начинают с того, что здороваются с Эволюцией. Группе комментаторов предлагается обратить внимание на определенные вещи и высказаться по теме, а некоторые реагируют на это как на обращение лично к ним. Этим они выходят за рамки принятого формата комментирования. Да и видно же должно быть по блогу, что никто не пишет приветствий.

evo_lutio    07.11.20 18:19
Никто не пишет, а у Выскочки свое видение.

ri_volution    07.11.20 18:45
Ещё есть те, кто приходят только в посты знакомств, при этом между ними ни одного комментария не напишет. И здоровается, как в Поле Чудес «вот тут мои яблочки, тут огурчики, тут грибочки мои дорогие, а я царица красоток, будем знакомы».
Это показывает, что человек в блоге занимает место только по своим личным целям — посюськать и корону свою начищать. Выглядит глупо это и смешно. Ну и такие долго не держатся, обычно.

ramziya    07.11.20 18:58
Бывает, что в посте знакомств новичок развивает бурную деятельность — хвалит, острит, отмечается в каждой ветке, занимает эфир своей Выскочкой.

evo_lutio    07.11.20 19:07
Да. Личную жизнь налаживает.

hoffmanova    07.11.20 18:36
Бывает, что новичок в комментарии задает вопрос к посту, открыто или завуалированно. В короне Сокровища отнимает эфир, игнорирует правила или думает, что хитрый и может их обойти. Считает, что достоин персонального пояснения и другие будут счастливы его учить.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio