Тест на рефлексию

Есть два критически плохих типа плохой рефлексии.

При первом человек отрицает свои чувства. Не может осознать того, что чувствует.

При втором человек отрицает себя. Не может осознать связи со своей фигурой.

Если человек психически здоров и умственно сохранен, у него есть связь сознания с чувствами, он может осознать самые простые свои физические потребности. У него есть связь сознания с его фигурой, то есть он осознает, что когда люди говорят о нем, речь идет о нем, и когда он смотрит в зеркало, он видит себя. Но это самый простой уровень. Его достаточно, чтобы не считаться инвалидом, но очень мало для успеха в социуме и для счастливой жизни.

Для успеха и счастья рефлексия должна быть очень хорошей.

То, что называется — кристально чистая рефлексия.

Это значит вы видите свои чувства без искажений, словно в прозрачное стекло, и видите через это стекло связь с собой.

Прежде всего надо выкинуть из головы заблуждение, что принятие своих чувств и честность по отношению к своим чувствам до сих пор связаны с детством.

Перекидывать ответственность за свою плохую рефлексию на родителей или на прошлое — это смещать локус контроля и окончательно терять связь с собой. Это во-первых.

Во-вторых, это ложное представление. Нет связи между честной рефлексией и отношением родителей. Как бы вас ни обожали родители, вы все равно будете отрицать свои чувства, если эти чувства не будут вписываться в вашу картину Идеального Себя, а вы привыкли считать себя лучшим. Чем более вы избалованы, изнежены и привыкли получать только любовь и восхищение, тем хуже будет у вас рефлексия. Но упрекать родителей за чрезмерную любовь еще более глупо и подло, чем за недостаточную. Ваша изнеженность и избалованность во взрослом возрасте никак не зависит от отношения родителей в детстве. Права на себя давным давно перешли от родителей к вам, они были целиком у родителей очень недолго. Первые месяцы после вашего рождения, а потом стали постепенно переходить к вам и давным давно находятся у вас, а вы продолжаете считать ответственными за вас других людей. Поэтому находитесь в яме.

Если вы пришли к психологу и этот психолог говорит вам, что ваши родители провинились, внушили вам чувство вины или какие-то страхи, разворачивайтесь и покидайте этого психолога. Этому психологу надо сначала разобраться со своими проекциями и повзрослеть.

Единственная причина плохой рефлексии — отсутствие скромности, инфантильное чувство грандиозности, то есть корона.

Вы хотите ощущать себя не такими, как вы есть, а намного лучше. И все, что не вписывается в эту картину, отрицаете в себе.

Хотеть стать лучше в будущем — нормально и даже хорошо. Надо всегда стремиться к развитию. Поэтому когда вы жалуетесь на родителей, которые ругали вас за то, что ваши результаты отстают, вы жалуетесь своей короне. Вы были ленивы и отставали, за это вас и ругали. Вас пытались мотивировать вкладывать больше энергии. И если вы хотели бы заткнуть рот всем, кто вам говорил об этом, хотите заставить всех называть вас лучшим по умолчанию, значит ваша корона закрывает небо.

Представьте себе, сколько нытиков сидит прямо сейчас в кабинетах психологов и жалуются им на то, что родители внушили чувство вины за несовершенство, и сколько психологов сочувственно кивают.

По сути клиенты жалуются, что их корону плохо кормили родители, не прибили к голове, что корона их теперь шатается, а психологи обещают научить кормить и прибивать эту корону самостоятельно. Не все психологи таковы, но многие, и не по злому умыслу, а по глупости. Они искренне пытаются помочь сделать рефлексию лучше, но не умеют.

Многие думают, что для принятия себя надо объявить себя совершенным.

Вдумайтесь в это: они отрицают себя из-за грандиозной планки, а им помогают поверить, что они соответствуют этой грандиозной планке.

То есть подавленная короной рефлексия освобождается через выращивание короны больше.

Второй популярный способ — осознать, что другие люди такие же, нелучшие, обычные, и среди всех — ты, такой Обычный, очень даже крутой.

Обесценить всех, уравнять, надеть одинаковые колпачки на всех и самых лучших, чтобы опять выиграла собственная корона.

И куда бы вы ни глянули, везде в популярной психологии будет танец вокруг короны.

А получить живую, честную, кристальную рефлексию можно только одним способом — сняв корону.

Рефлексия без короны — это принимать чувства такими, как они есть, не обманывая себя, и работать с причинами этих чувств, а не с самими чувствами.

С причинами чувств надо работать, а не с чувствами.

Не оценки к диктантам исправлять красной ручкой, а учиться писать без ошибок.

Не фотографии фотошопить, а прокачивать имидж.

Ни себя, ни других не обманывать, а честно принимать результаты и работать над их ростом.

Рефлексия — опора самооценки, поэтому корона в первую очередь ломает рефлексию, чтобы не мешала.

И дальше получается то, что у вчерашних авторов.

Совершают поступки, опираясь на воображаемые чувства или их отсутствие, а потом не знают, как разгребать последствия.

Тяготилась отношениями, была всем недовольна, выгоняла парня в пять утра, заблокировала его со смехом и отказалась выслушать, а потом год лежит пластом, думает о самоубийстве и бегает по психиатрам, чтобы ей выписали препарат, забивающие рефлексию. Алкоголь хорошо глушит еще, многие алкоголем пользуются, чтобы забить свои чувства. Получают разрушенную жизнь.

Тяготилась отношениями, смотрела на мужа сверху, хотела развестись, нашла любовника, а когда муж решил уйти, осознала его большую значимость и свою большую ошибку.

Тяготилась частыми встречами, не хотела близости якобы, а потом внезапно для себя вдруг стала просить взять ее замуж, получила отказ, попрощалась, несколько раз признавшись в любви, а теперь чувствует себя раздавленной и плачет.

Во всех этих историях чувства словно предают этих женщин. Эти чувства сначала прячутся от них, потом внезапно обрушиваются и женщины начинают страдать или даже помирать. Очень многие люди не могут отрефлексировать значимость партнеров в отношениях, ведут себя кисло, невежливо, иногда откровенно косячат, а потом сожалеют или бегают за ними, вызывая у остывших партнеров раздражение.

Чувства людей с плохой рефлексией предают во всех ситуациях жизни. В других ресурсах тоже.

Они занимаются работой и им неохота, нет интереса, нет стимула, а когда их хотят уволить, у них горе и ужас, оказывается, что работа им была очень дорога. Но почему же не было энергии на нее? Почему не было мотивации?

Хочется похудеть, привести себя в форму, но нет энергии на это, зато есть мотивация много есть и лежать. Это тоже плохая рефлексия. Цель остается умозрительной, теоретической, а чувственной связи с этой целью нет, нет энергии на ее воплощение. Есть привычка хотеть и чувствовать разное.

При хорошей рефлексии вы решили что-то и ощутили стимул, чувственный, эмоциональный. Король и Королева вместе. Нет между ними дефолта, нет постоянного конфликта и партизанской войны.

Вот чем ценна хорошая рефлексия. Ваше сознание и ваш энергетический банк связаны, дружны, солидарны. Поэтому если вы хотите, то делаете. Эта связь обеспечивает вам очень хорошее снабжение энергией, вы слышите свое тело, а тело слышит вас, у вас нет такого, что голова отдельно, а силы ваши сами собой утекают в другую сторону.

Иначе вы — тело без головы или голова без тела.

И вы ни в чем не можете понадеяться на себя, и вы уже любое решение боитесь принимать, потому что решите и тут же пожалеете, ведь так было уже сто раз. И метаниями своими вы окончательно себя истощаете и раздражаете всех вокруг.

Вот на кого похож человек с плохой рефлексией.

Чтобы в учебном формате найти изъяны в своей рефлексии, нужен какой-то тестовый материал.

Например.

Три героя из ФС: Казанова, Печорин и КСЖ — тесты на блоки вашей рефлексии.

По антипатии к этим героям можно выяснить, чего вы не хотите видеть в себе.

Два уровня блоков бывает, один мы условно называем БП (белое пальто), другой ЗВ (зеленый виноград).

Зеленый виноград — это простое обесценивание (я мог бы так, но мне не нужно), белое пальто — сложное обесценивание (мне это противно).

Три мужских героя — три типа нерыб. Три типа — это три вида потока, разное строение русла спонтанности. Вот почему вы можете обнаружить свой собственный блок. Он будет в том месте, где поток героя вызывает у вас ступор.

Гиперконтролирующих людей может раздражать Казанова.

Если вы Штурманы, привыкшие грузить всех вокруг, часто киснете, хотите все наперед запланировать и предвидеть, беситесь из-за неизвестности, негодуете от ситуации неопределенности и подвешенности, плохо распределяете свои силы, часто истощаетесь и впадаете в депрессивное состояние, не чувствуете вкуса жизни, то и дело надрываетесь и истерите, это значит, что ваш поток имеет множество порогов, порог на пороге, плотина на плотина, и Казанова вам может казаться пустым и бессмысленным персонажем.

За пустоту вы принимаете все то, что не соответствует вашему занудному, саркастическому и тягостному представлению о жизни. Вы считаете свое представление единственно нормальным и отказываетесь смотреть на жизнь иначе. Вам может быть даже страшно меняться, вы боитесь, что утратите главную опору, но принимаете за опору своего Штурмана.

Будьте осторожны с таким отношением к жизни. Ваши ресурсы транса и здоровья под угрозой.

Вам нужно срочно восстанавливать связь со своей спонтанностью, иногда это называют внутренним ребенком, хотя это глуповатое название и этим словом называют много чего еще. Освободите Ид из-под давящего гнета вашего амбициозного Супер-Эго. Но сделать это можно только одни путем, снять корону, которая хочет видеть в вас главного прямо сейчас. Попробуйте стать для начала просто живым.

Гиперэмоциональных людей может раздражать Печорин.

Если ваше решето трудно заткнуть, если своими импульсами и эмоциями вы почти не управляете, если вы вечно хотите говорить о себе, делиться переживаниями, если вас уносит, если ваша Выскочка велика, Печорин будет казаться вам слишком холодным, надменным и даже фальшивым.

Вам нужно понять, что ваша планка искренности и близости намного выше нормы, как у пищевых аддиктов сытость наступает после пятого батона с колбасой, а нормальная порция кажется им скупой и скудной, так и вам нормальная эмоциональность кажется слишком холодной, а нормальная открытость отчужденной.

Шкала нормы имеет разброс от и до, но ваше от опережает нормальное до. Вы уверены, что ваша близость — это золото, поэтому так щедро награждаете ею всех. На самом деле вы обычное Сокровище, которое быстро всех утомляет. Потом вы наказываете всех отморозкой, сидите обиженный и дальше опять заливаете своими эмоциями. Вам при этом может казаться, что вы сдержанны. Потому что вам хотелось бы быть еще более открытым.

Иначе вы могли бы увидеть обаяние Печорина. Оно довольно яркое, хотя и своеобразное.

Вообще, друзья, способность увидеть обаяние нерыб в классике литературы, в кино, в письмах, в рыбацких историях — это уже хороший прогноз. А неспособность — прогноз очень плохой.

Гиперответственных людей может раздражать КСЖ.

Если вы привыкли отвечать за других, даже тех, кто от вас никак не зависит, если вы испытываете чувство вины за все беды, которые происходят с другими без вашего участия, но и свои беды тоже возлагаете на других, если вы стремитесь к слиянию, остро реагируете на любое неравенство, презираете иерархию, вам не нравятся гендерные рамки и вообще вы не любите рамки, а хотели бы сплошного единства, в котором ваши хочу будут воплощаться как-то сами собой, КСЖ вас может просто бесить.

Это может быть страх перед чужой силой и неготовность признать конкуренцию.

Наверняка у вас есть Училка и Ученица, может быть большая Оправдашка, и от других вы ждете, что они иногда будут вашими заботливыми учителями, а иногда благодарными ученицами. Мысль о том, что жизнь это борьба, вызывает в вас страх и неприятие. Ваши любимая корона — это корона равенства, и не важно какой у вас пол. Женщины, не видящие шарма КСЖ, носят корону равенства такого же размера, как и мужчины отрицающие его шарм.

Симпатия к героям тоже является тестом.

Это я по ходу обсуждения расскажу.

Пока проанализируйте свои симпатии и антипатии к трем героям. И попробуйте отрефлексировать, в каком месте ступор и почему.

Только вы должны учесть, что писать «да, мою корону бомбит, но не знаю, почему((((» это типичное вранье. Когда вы рефлексируете, что бомбит, вы и повод рефлексируете тоже.

И еще учтите главное. Когда вы пишете, какие вы плохие и глупые, это тоже очень плохая рефлексия. Это значит, что вы не осознаете свою связь с собой, свою ответственность за то, какие вы. Вам кажется, что другие должны что-то делать с вашей глупостью, как будто им это больше надо.

Вы похожи на продавца на рынке, который стоит с лотком яблок и сокрушается вслух, какие они неказистые у него, убогие, да гнилые.

Когда вы публично пишете о себе — вы тоже на рынке. В месте социальной конкуренции. Никто за вас ваши яблоки не вырастит и не продаст, никому это кроме вас не нужно, поэтому не описывайте в красках, какие они у вас гнилые. Все и так видят, какие они.

Описывайте, как делаете и будете делать их лучше. Только это может быть полезно вам и другим.

Комментарии

tv0roq    05.11.20 12:13
Реакция на КСЖ ровная, не раздражает но и не вызывает симпатий, спокойно наблюдаю за его действиями

Казанова симпатичен, легкостью, умением ловить волну, хочется у него научится этому, чтобы не врезать в волны поперек, а чувствовать поток так же как он.

Печорин вызывает раздражение, уже меньше чем раньше, но все еще есть. В моем случае — это видимо БП, мол чурбан какой без эмоциональный Хотя стараюсь уважать его силу и вижу ее, внутренний резист к персонажу ощущается четко.
С решетом вроде проблем стало меньше, решение проблемы вижу — побольше скромности и осознания, что собственные эмоции далеко не для всех праздник, праздник для тех для кого хватает красного поля собственного, а если СЗ не велика, нужно вести себя скромнее иначе это становятся щипцами. Вслед за скромностью по идее придет сдержанность, если я верно понимаю тогда эмоциональный заряд может начать пылать изнутри.

evo_lutio    05.11.20 12:27
Если Печорин вызывает раздражение, значит все еще есть уверенность, что надо быть несдержанным.

Сначала уходит раздражение на качество, потом только качество развивается у вас.

Не наоборот.

Пока вас раздражает что-то, вы не будете двигаться в эту сторону.

Сначала появляется цель, потом только движение к цели.

А вы хотите как-то так двинуться к сдержанности и только потом начать видеть сдержанных людей симпатичными.

Все равно как если бы дрыща бесили чужие бицепсы, но он писал, что вот у него они вырастут, тогда он будет смотреть на это с симпатией. Не вырастут, нужно много работы, а для этого иметь эту цель.

Сама собой сдержанность тоже не возникнет, как и бицепсы.

sub_zero    05.11.20 12:24
Я был суперштурманом + корона Спасателя, и поначалу меня очень бесил Казанова. В эпизоде, когда он пришел к Нино в первый раз, а она его послала, очень обрадовался «наконец-то он получил по заслугам». Это было мое БП. Потом отношение к Казанове поменялось кардинально. Надеюсь, что это от того, что удалось снять БП. Смог увидеть его жажду к жизни, его легкость и обаяние.

КСЖ всегда нравился, часто — больше всех.

С Печориным пока некоторая неясность. Такой серый кардинал. Чувствуется сила и самоуважение, но не понятно, чем берет. Кажется малоэмоциональным, холодным, мало говорит. Получается это корона Сокровища и плохо опознаваемая Выскочка. Кажется, что если не быть эмоционально ярким, то на тебя и внимания обращать не будут. Сейчас стараюсь понять, что не в эмоциях дело, а в собственных опорах и самоуважении. Эмоции это хорошо, когда они в границах.

vl4ze    05.11.20 12:31
Казанова — любимый мужской персонаж. В основном из-за сочетания лёгкости и глубины. Он такой веселый и беззаботный, но это не ребяческая веселость, это какая-то гармония с миром. И он умудряется заражать этим настроением всех вокруг, включая зрителя. Волшебный он какой-то, очень хочется разбираться в природе этого волшебства и перенимать его качества.

КСЖ — настоящий мужик, прямо квинтэссенция маскулинности и такой грубой силы и энергии. Причём в нём эти качества приобретают будто бы особое содержание, из-за его хороших границ наверное. Из-за этого его жесткость не жестокая, а агрессия не злобная. А образ просто магнетически притягательный, такой Ахиллес из Иллиады. Мне кажется, любой мужик хочет быть таким, даже если боится себе в этом признаться.

А вот Печорина всегда недопонимал и недолюбливал. И описание — 1 в 1, на 100% про меня. Наверное, нужно максимально осознать тот факт, что как только эмоции перестают сдерживаться адекватным фильтром — они становятся решетом, которое грузит адесата. Грузит, бесит и с определенного момента даже вызывает неловкость, как письма с ярко выраженной выскочкой.

mr_gorskih    05.11.20 13:01
После последних сезонов с разными конфликтами все из этих персонажей вызывают уважение.
Но если быть предельно честным, то Казанова вызывает раздражение и зависить. Что вот с невысокой социальной ОЗ его так любят. При этом его эмоциональность и открытость в некоторых моментах кажутся сливом. Не сознательно, но эмоционально так воспринимаются. Наверно в короне Сокровища кажется, что расположение человеком должно получаться как-то по-умолчанию за свою социальную ОЗ, а то как ты умеешь располагать, и какое удовольствие ты можешь доставлять человеку не имеет значения.

fiona_20b    05.11.20 13:05
Все три героя мне кажутся привлекательными и красивыми, но КСЖ при этом как будто антипатичен.
Kак-то представляется, что если бы я столкнулась с ними в реальной житейской ситуации, то Казанова был бы мил и дружелюбен, Печорин — равнодушно вежлив, а КСЖ просто подвинул бы меня, не глядя, как предмет на своем пути. От КСЖ сразу ощущение себя, как неказистой массовки. Он — как будто олицетворение равнодушной природы, права силы и красоты. То есть, я -то вижу его шарм, но мне неприятно его видеть.. Потому что по той же шкале — я оказываюсь где-то внизу.

«Мысль о том, что жизнь это борьба, вызывает в вас страх и неприятие». всегда так было, сейчас это рефлексирую.

e_kirke    05.11.20 13:12
Казанова нравится и, как мне кажется, как раз из-за моего Штурмана. Словно тянусь к качествам, которых самой не достаёт.
И, наверное, если бы встретила в жизни, не обошлось бы без слияния. Потому что словно хочется съесть, чтобы самой стать больше (и приобрести от этого).

КСЖ скорее не нравится. Он кажется самым сексуальным, горячим. И когда читаешь в ФС про него это одно, а в жизни меня бы такой испугал, но и бесил бы тем, что и взволновал при этом.

tenderstory    05.11.20 13:16
Мне Печорин казался самым красивым, эмоциональным, не холодным, горячим очень и самым сильным из героев.

КСЖ по жизни не нравились из-за моих отрицания конкуренции и короны равенства. Из под БП они такие задиры, агрессивные самцы шимпанзе, всегда ищущие повод для драки. Здесь был и страх проиграть эту конкуренцию или скорее даже не участвовать в ней и проиграть заочно, а то и сбежать от поединка. Это еще хуже, чем получить по лицу в реальной драке. А еще и зависть к силе, а такая сила чаще всего и позволяет выиграть заочно, потому что сильные мужики нравятся женщинам, а слабые — нет.
Теперь понятно, что не нужно переворачивать с ног на голову то, что эволюция за миллиарды лет выбрала как полезное и выгодное для жизни, а значит это самое красивое и есть.

evo_lutio    05.11.20 14:50
Все по-разному красиво. Казанова тоже красив. Иначе чем КСЖ.

Надо все варианты красоты признавать, не только свой. Тогда будет проще конкурировать.

ri_volution    05.11.20 13:16
Сейчас только осознала, что у меня внутри холодная война по отношению к КСЖ. До прочтения этого поста думала, что люблю всех нерыб в сериале.
Когда КСЖ с Алисой, я все жду, что придёт Печорин и она будет с ним, а не с КСЖ. Когда он в диалогах с кем-то, то вообще не замечаю даже во что он одет, а в целом, если он не с Алисой, то его просто для меня нет. Это очень новое сейчас для меня открытие, что от ненависти я его просто размыла.
Получается, для того, что бы не рефлексировать свою нелюбовь к этому герою, я просто делаю вид, что его нет совсем. Ведь иначе придётся признать свою тяжесть и корону, а так, типа не вижу — значит нет..
Это, может, ещё о том, что я сравниваю себя с ним, вижу конкуренцию, хотя где там конкуренция с противоположным то полом. Корона равенства.

Печорин мой самый любимый герой. Мне нравится его амплуа чёрного демона со змеей и домом в лесу. Как он может одним взглядом сотворить то, что многим, для этого же, нужно станцевать с бубнами на костре и то, вряд ли, получится. Вокруг него красивые женщины, красивые истории и я очень хотела бы иметь такую красивую силу, как у него.
Надеюсь, что моя такая любовь к нему не потому что он достойный соперник КСЖ. Иначе совсем плохи дела.

romashka43    05.11.20 13:35
«Это, может, ещё о том, что я сравниваю себя с ним, вижу конкуренцию, хотя где там конкуренция с противоположным то полом. Корона равенства».

Ну если мы говорим о любви-имидже-сексе, то конкуренция будет с его женщинами. И женская корона равенства по отношению к КСЖ, наверное, воплощается в том, что женщины не хотят эту конкуренцию видеть. Осознавать уровень женщин, на которых КСЖ обратит внимание и более того — влюбится.

ri_volution    05.11.20 13:46
«Ну если мы говорим о любви-имидже-сексе, то конкуренция будет с его женщинами»
Да, по этому я очень мечтаю, что бы его любимая женщина была с Печориным.

aleandraaam    05.11.20 13:18
Никто из трех нерыб не раздражает, но из всех больше всего нравится Казанова.

Сначала его подход к жизни вводил в ступор, не раздражал, но вызывал непонимание. При первом прочтении казалось, что во всем материальном он рассчитывает на других, только потом стало видно, что о своей базовой безопасности он все же заботился, не остался бы в чужой стране совсем без денег. Его беспечность оказалась легкостью, и эта легкость и нежность нравились с самого начала.

Постепенно стали видны его способность заботиться (об Онегине, о Диане), его ум, его целеустремлленность (при завоевании Нино), его способность быть в ладу с собой и гасить конфликты, и от этого Казанова стал ещё привлекательнее. Наверное, больше всего привлекают в нем качества, которых мне самой не хватает и которые хочется развить

mimistress    05.11.20 13:19
Из трёх героев двое вызывают симпатию: КСЖ и Печорин. Они не всегда понятны, но к ним много уважения. Печорин завораживает, чувствуется магия какая-то. И причины, почему он мог бы раздражать, не откликаются. А от Казановы бомбит иногда. Такое ощущение, что у него есть запасная жизнь, поэтому он не парится. Сейчас стало понятно, что это БП, потому что сама боюсь выпустить из-под контроля какую-то часть жизни от желания быть отличницей, лучшей во всем. Страх с чем-то не справиться. Стараюсь избавляться от чувства грандиозности и мысли, что кто-то сверху оценивает меня. Стало проще пробовать себя в новых вещах, где я ничего не умею: получать удовольствие от процесса, не переживать из-за неудач, восхищаться результатами других.

heisenbug25    05.11.20 13:19
Больше всего отторжения вызывал Казанова. Казался каким-то слишком ленивым, необязательным, фальшивым. Казалось, что женщинам он врет и не краснеет, мол, нельзя же так относиться ко всем и правда ощущать то, что он ощущает, это же невозможно. Казалось, что постоянно интригует и манипулирует всеми. Еще улыбочка эта раздражающая, как будто самодовольная. Как серый кардинал, который не прячется, а на виду у всех и никто его никак раскусить не может. И всегда, вроде, выходит из воды куда более сухим, чем хотелось бы.

Печорин не вызывал никакого негатива, в основном симпатию. С самого начала сериала казался самым понятным и логичным в большинстве ситуаций. Понравился жесткостью и какой-то монолитностью, что ли.

КСЖ вызывал отторжение той же безответственностью как Казанова, тем, что финансово не встал на ноги, а за счет женщины пытаться решать какие-то вопросы и быть должным ее отцу — вообще казалось позором. Но его жесткость и неизбегание конфликтов кажутся симпатичным, а в последнем сезоне антипатия к нему потихоньку прошла, хоть и изначально была слабее, чем к Казанове.

Кажется, все, что написано про гиперконтролирующих, относится к мне, и что пользуюсь скорее БП — поведение Казановы кажется именно отвратительным, низким, недостойным, именно пустым и пустым и бессмысленным. Что сам бы и близко так не смог даже если бы сильно захотел — понимаю. Стараюсь избавляться от занудства и увидеть в своей неприязни к чертам Казановы свои собственные проблемы с представлениями о том, что жизнь должна быть обязательно тягостной и напряженной, на максимально сложных щщах.

inna_stolbova    05.11.20 13:37
В начале сериала поведение Казановы раздражало, выдавало белое пальто «как так можно», особенно когда оставил Рапунцель в аэропорту с чемоданом. Сейчас нравится, такой улыбчивый, находчивый и спроса с него нет. Хитрец, и очень очаровательный. Учусь у него легкости принимать происходящее в жизни, улыбаться и не грузить других своими проблемами.
Особая энергия от КСЖ, столько огня в границах, напоминает пантеру на охоте. Вызывает уважение за честность с собой и другими.
Печорин кажется скупым на слова и эмоции. При этом даже от его куклы в сериале веет спокойствием. Баг Выскочка раньше списывала на южный темперамент, сейчас слежу за выражением эмоций и в переписке, чтобы не было щипцов в виде избытка радостных эмодзи.

maya_in_may88    05.11.20 14:14
«При этом даже от его куклы в сериале веет спокойствием»

Бэтти так точно не считала, когда замерла перед взглядом Печорина в аэропорту. А Алиса и Золушка даже озвучивали ему то, что от него исходит ощущение опасности. То есть четко отрефлексировали. Но так да, действительно можно быть спокойным, ведь смотрят не на тебя.

maya_in_may88    05.11.20 14:19
Печорин нравится больше всего, очень сильное притяжение. За формулировки в самое сердце, за взгляд и за предельную независимость.

У Лермонтова описаны глаза Печорина и его взгяд.

Глаза, которые «не смеялись, когда он смеялся! <...> Из-за полуопущенных ресниц они сияли каким-то фосфорическим блеском. То не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но холодный; взгляд его — непродолжительный, но проницательный и тяжелый, оставлял по себе неприятное впечатление нескромного вопроса и мог бы казаться дерзким, если б не был столь равнодушно спокоен.»

evo_lutio    05.11.20 14:46
Почему если вы не осуждаете, начинаете хвалить? И в том, и в другом ноль рефлексии вашей, поддакивание просто.

s_brandtner    05.11.20 13:39
Большая симпатия к Печорину, самый любимый и яркий персонаж. Когда он появляется в сериале, чувствуется как поднимается градус и как растёт накал страстей. Его нрав кажется очень горячим. На контрасте со сдержанностью привлекательность становится сумасшедшей.

Казанову особенно сложно понять, он как нечто недосягаемое для моего разума. Антипатии нет, но скорее всего присутствует зависть: иногда хочется быть такой же беззаботной и лёгкой.
Учусь отпускать ситуации, не грузиться на отдыхе, не пытаться контролировать всё подряд и суетиться. Помогает осознание того, насколько увеличивается расход «топлива» от лишних метаний и переживаний.

КСЖ Кажется острым, небезопасным, диким. Привлекательный внешне и при этом вызывает чувства опасности и страха. Кажется, такой человек съест с потрохами и не поперхнётся. Возможно, глядя на этого персонажа получается отрефлексировать ЗВ: на остальных смотрю как на произведение искусства, издалека и за стеклом, а КСЖ примерила и подумала «невкусно». Корону равенства осознавать сложнее всего. Вероятно, часто не вижу её в упор.

rauwolfia    05.11.20 13:42
К Казанове с первых серий была антипатия – воспринимала его из-под своей короны как ненадежного, зависимого от обстоятельств. Потом в истории с Нино, во время их встречи в Турции, его слова Лике и его сон про Валико вызвали симпатию – что есть в его жизни что-то, что его цепляет. Ну и потом уже в эпилоге, его пробуждение создали волну симпатии к этому герою. Как результат теста: гиперконтроль душит во мне спонтанность, бывает, что очень чего-то хотела, и расписала себя картину маслом. И потом это спланированное уже не кажется желанным, а убеждаю себя, что я этого хотела, так что нужно идти и делать. Стараюсь сейчас ловить импульс: писать сразу, когда идет волна, а не следовать плану на вечер.

Печорин всегда казался самым воодушевляющим – скала, герой! А «болею» больше за КСЖ – он кажется более близким и более понятным в плане изменений.

eva_rum    05.11.20 13:48
КСЖ — любимый мужской персонаж. Его огонь в границах, его страстность, решительность, спонтанность — все это вызывает восхищение. При этом у него больше всех траблов. Долги, дочек не видит, с любимой расстался. Всё против него, как будто и из-за этого ещё сильнее ему сопереживаю.
Казанова мне нравился с самого первого сезона и с каждым сезоном его СЗ для меня растёт. Его умение найти к каждому подход, не теряться в сложных ситуациях , не пасовать. Казанова, при всей своей, казалось бы, открытости очень смелым кажется. И то, что он влюбил такую красивую и юную девчонку, да ещё с крутыми границами, только прибавляет шарма.
Из всех троих Печорин кажется наиболее непонятным, но от этого не менее притягательным. А ещё он кажется наиболее опасным из всех троих и в этом отношении, проявляется моя корона Сокровища. И его комната эта, я как представлю, что он туда покупал эти все, хм, инструменты, так меня оторопь берет. Наверное, мое скрытое от самой себя желание «безопасности», это желание вручить локус мужчине и БП к тому, что я понять не в состоянии пока.

vita_nostra95    05.11.20 14:02
Все три героя мне очень нравятся , а больше всех вызывает восхищение КСЖ. Но в то же время злит Клим, из-за того, что спросил у Беллы нет ли у неё кого получше , чем Арина.
Ловлю себя на желании обесценить даже его внешность.
Наверное, нужно избавиться от ЗВ и снять корону Сокровища.

evo_lutio    05.11.20 15:02
А как это связано?

Вы ее хотели бы, чтобы ваш мужчина всем пристающим женщинам отвечал таким прямым отказом?

Почему вы себя в той ситуации на месте Арины представили, а не Беллы? Ведь он ради Беллы это сказал.

Хотите, чтобы ваш муж всем женщинам комплименты говорил?

pactole    05.11.20 14:11
Из этих трех героев сложнее всего отношение к КСЖ. Кажется, только сейчас поняла, с чем связано: в глубине души понимаю, что такой мужчина никогда бы мной не заинтересовался, и корона Сокровища этой мысли не выносит. Ведь это конкуренция с более успешными и красивыми женщинами, в которой я позади. Сразу хочется обвиться ЗВ и найти в нем недостатки, вместо того, чтобы подумать о своей Училке.
К Печорину отношение меняется от сезона к сезону, но все же это, скорее, симпатия. Хотя иногда проскакивает мстительное «так тебе и надо!», ведь хочется думать, что вокруг все добренькие должны быть.
А Казанова всегда нравился, хотелось научиться у него спонтанности, легкости, умением не грузить собой, но при этом и хитрости.

evo_lutio    05.11.20 15:05
Девушки, вы все лукавите.

Ерунда это про боязнь, что КСЖ вас не заметит. Боялись бы, молчали. Да и зачем он нужен. Бабник с долгами и детьми.

Другим он вас бесит.

mnemonique    05.11.20 15:25
Может быть из-за отсутствия эмоциональной опоры на себя. То есть в этом случае девушке важно что и как сказано. И если это не совпадает с представлением ее о себе или о ситуации, то она начинает чувствовать, что ее прогибают, давят или плохо относятся. Поэтому возникает гнев, раздражение

evo_lutio    05.11.20 15:52
Так вы вообще с ним не знакомы. Кто вас прогибает?

chihaya_furu    05.11.20 15:59
Бесит, что от него можно потерять голову. Страшно не справиться, если заметит.

evo_lutio    05.11.20 16:04
Да ну, нет.

groonya    05.11.20 17:24
бесит наглостью своей, хочется с ним соперничать, как мужик с мужиком. Из-за короны равенства.

r_reef    05.11.20 14:21
Все герои нерыбы кайфовые по-своему. Очень красивые в поступках. Особенно впечатляет как умеют держать удар, оправляться от своих каких-то ошибок и даже переворачивать себе на пользу.
Люблю больше всех Казанову — мне всегда не хватало легкости, а он в ней чемпион, поэтому и восхищает больше всех.

let_me_fem    05.11.20 14:37
Раньше, с первых серий, моим любимым персонажем был Онегин. Казанова и Печорин вызывали неодобрение.(БП)

Со временем, я очаровалась Казановой. На своём первом тесте (6), находясь в полном погружении в историю, совершенно очаровалась.
Печорин мой любимый персонаж, молчаливая сила и обаяние вызывают восхищение. Оно для меня похоже на
холодное обаяние вампиров в мрачных историях.
В треугольнике с Алисой болела за Печорина. И за то, чтобы план Золушки сработал, КСЖ вернулся к Диане.

На этом тесте заметила, что к КСЖ нет эмпатии. Возможно, по этому тяжело отвечать на вопросы про него.
Это страх. И корона равенства. В жизни сильные, конкурентные мужчины тоже вызывают опасение.

Думаю тут тоже можно работать через эмпатию, как получилось с Казановой.

natalia_lauk    05.11.20 14:46
Самый обожаемый Казанова. В нем столько любви к жизни и ее принятия. Он как супер-серфер. Даже на девятом вале прокатится с ветерком. Может быть его большое дело это подогреть всех вокруг, чтобы быстрее разморозка пошла. Ведь сам он наверное никогда заморожен не был, просто расфокусирован. А теперь, как ангел, возможно приведет все союзы сериала к гармонии. Или разрушит то что было непрочно.

КСЖ вызывает страх. Это неотрефлексированная трусость, боязнь конфликта, вызова, конкуренции. Внутреннему Штурману страшно смотреть на КСЖ из-за отрицания этой части жизни. Легче закрыть глаза и притвориться что конкуренции и конфликтов не существует, есть только Штурманская воля. А КСЖ весь как воплощенный вызов. Он этот страх вытаскивает наружу и заставляет признать что есть чужая воля.

Печерин восхищает, вызывает зависть. Он все время выглядит красивым. Никгда не низким. Хочется хотя бы чуток научиться так же. Его разморозка самая желанная и ожидаемая.

captain_of_me    05.11.20 14:59
Раньше Казанова раздражал и вызывал отвращение, теперь — зависть. Живёт, как будто в жизни главное удовольствие, но при этом он не на дне канавы, а умудряется хорошо устроиться. И другие люди любят его за умение получать удовольствие самому и давать другим. Поражает его спонтанность, как будто он внутри принципиально другой. Глядя на него хочется добавить в жизнь что-то помимо учёбы и работы.

Печорин раньше пугал, сейчас всё больше вызывает восторг. Кажется очень сильным, чуть ли не неуязвимым. Он как будто Бетман — всегда выигрывает или по крайней мере не проигрывает. Тоже кажется принципиально другим. Глядя на него получается хочется прикрыть решето, чтобы выглядить таким же сильным.

КСЖ вызывает зависть и ревность. Самый мужественный из героев. Бесит его наглость и смелость, насколько он может быть инициативным с девушками и какой это имеет эффект. Глядя на него тянет вылезти из своей раковины.

alekseydudnikov    05.11.20 15:04
Заворожен действиями героев. Они как маги, но у каждого свой коронный удар, своя сила.

evo_lutio    05.11.20 15:09
Друзья, для теста на рефлексию, восхищаться и одобрять все поступки не обязательно. И даже не нужно, нельзя, поступки у троих есть плохие.

Нужно просто видеть шарм и все.

Почему все три героя не очень этичны? Кто понимает, зачем мне это? Были бы положительны во всем, тест бы не работал. Работает только на частично отрицательных героях. Почему?

vl4ze    05.11.20 15:16
Может, если бы они все были бы на сто процентов этичны, не было бы ярких конфликтов, драматургии, позволяющей каждому персонажу проявить себя. Меньше цинизма у Печорина — минус четверть сюжета всего ФС, не изменяй КСЖ своей беременной жене, не возникло бы истории с Алисой и всего того, во что это вылилось. Казанова тоже выглядел бы как удачно женившийся, веселый молодой человек. Не было бы всех сложностей, не было бы фона для персонажей и их раскрытия и развития.

evo_lutio    05.11.20 15:43
Ну конфликтов у этичных людей меньше, но не в этом дело. Я бы их могла сталкивать с неэтичными.

Хотя вот девушки положительные ведь?

Почему?

alekseydudnikov    05.11.20 16:06
Может потому, что если сталкивать неэтичных мужчин с неэтичными девушками, то парни не перевоспитаются.

evo_lutio    05.11.20 18:32
Да ну, мне же не перевоспитывать их надо, а показать их сильные стороны.

Но на положительных героях никто это не видят, все сразу думают, что они такие же.

pulcinella97    05.11.20 15:21
Может быть, положительные во всём герои вызывали бы однозначную симпатию. Ну, или бы не вызывали, но тогда и тестировать нечего, с полностью забитой рефлексией. А то, что частично отрицательные герои могут вызывать антипатию, пусть и в конкретных ситуациях, это естественно, вопрос, какие именно герои и почему. Это позволит увидеть свои изъяны и работать над ними.

fiona_20b    05.11.20 15:25
Были бы положительны во всем, не вызывали бы конфликтных чувств. А так на фоне их безнравственности некоторой особенно четко ощущается их шарм. И можно проследить, что же именно вызывает эту «химическую реакцию «, ведь такие ингридиенты как «высокие моральные качества « отсутствуют.

evo_lutio    05.11.20 15:34
И наоборот.

Когда бесит, можно спрятать это за осуждением реально плохих поступков. Был бы хороший, просто не замечали бы и все, а тут есть канал для агрессии. Праведный такой.

evo_lutio    05.11.20 15:36
Например осуждать Казанову за безделье.

Но любить КСЖ, который тоже бездельник.

Или наоборот. Осуждать КСЖ, что бабник, а Печорина любить, но Печорин тоже бабник ещё тот.

anna_dostoevska    05.11.20 15:27
Может чтобы было наглядно видно, что сначала границы, сила, а потом только этика. Что даже герои не во всем положительные могут быть сильны, и это первостепенное.

evo_lutio    05.11.20 15:41
Да нет.

romashka43    05.11.20 15:28
Они не очень этичны, но у них хорошие границы, благодаря этому много энергии = шарм.
И этот контраст с одной стороны, показывает, какую роль играют хорошие границы.

И с другой — герои вызывают разные эмоции в нас. Не оставляют равнодушными, тем самым «обнажая» читателей, показывает слабые места. Неэтичность справедливо задевает, но нужно учиться отделять настоящую доброту от невротической и т.д. Может, еще и для этого — научиться видеть все качества по отдельности, причины и следствия. И не думать, что их успех в чем-то случаен.

maya_in_may88    05.11.20 16:00
Может потому, что отрицательные качества и какие-то неэтичные поступки особенно сильно цепляют, вызывают бомбежку короны, и если это честно отрефлексировать, то можно понять где именно бомбит, что именно не приятно и задевает, а потом уже оценить, почему

evo_lutio    05.11.20 16:03
Нет.

Бомбит не от неэтичных поступков.

Это враньё обычное.

whilehesleep    05.11.20 15:20
Казанова удивляет, как он растит любовную ОЗ. Момент,когда он приехал на шабаш , но не остался, так как у него поинтреснее истории разворачивались, ОЗ девушек выше. Не нравилось,когда он Онегину показал фотографии с квартиры Золушки показал, пытался помешать их отношениям.

КСЖ «Мысль о том, что жизнь это борьба, вызывает в вас страх и неприятие» поняла, что если чувствуешь себя устойчиво, занимаешься ресурсами, то уже можешь участвовать в конфликте, когда это необходимо, а не избегать.

Печорин нравится, но самый загадочный для меня. Молчит, а потом «добрый вечер». Бэтти знакомит с бывшей женой,которую пригласил с собой к своей девушке. Потом вспоминаю, что Бэтти за него пыталась уже всё решить, не уважала его. «ваша близость — это золото, поэтому так щедро награждаете ею всех.»

evo_lutio    05.11.20 15:48
Вы оправдываете Печорина. Будто хотите как-то его утрамбовать для себя.

anna_dostoevska    05.11.20 15:30
Связь с тестом не описала. Извините.

shouttodeath    05.11.20 15:49
Казанова в последнее время начал очень нравится, любуюсь. Особенно на последнем тесте в конфликте с Нино. Восхищает его способность выходить из конфликта мягко, как котик. Как он ведёт себя с женщинами и обходит разницу в ОЗ, за счёт другого.
С ним хочется научится доставлять удовольствие, поднимать настроение, делать жизнь приятной. Буду учиться готовить

Печорин вызывает страх своей силой. Независимость, самоуважение, преследует только свои интересы. Кажется, что такого уровня силы мне не достичь, боюсь что соперник может оказаться заведомо сильнее. Демон

Ксж иногда раздражает тем, что на половине фото с голым торсом. Что не стесняется пользоваться своим преимуществом визуально и физически. Я начал ходить в зал, в зале смотрю на больших мужиков с уважением, вижу их красоту. Хочу стать больше, накачать мышцы. Хотел бы ещё пойти на бокс, если хватит энергии.

evo_lutio    05.11.20 15:58
У Казановы ещё либидо самое стабильное.

У все нерыб нормально, но у Казановы особенно.

Кто понимает, почему?

evo_lutio    05.11.20 16:02
За это его девушки ещё любят.

Вспомните Шелли. Настрадалась она с Онегиным. Да и с другими.

Белоснежка его тоже оценила с Петей.

Хотя КСЖ она любит больше. Но и Казанову.

vl4ze    05.11.20 16:31
Может от того, что он, кажется, больше всех дружит с королевой.
Лучше всех понимает в удовольствиях и больше всех признаёт и любит этот непредсказуемый мир.

Ну и еще, а может даже это всё связано, что у казанов их тип заморозки не распространяется на ресурс секса, только на ресурс любви.

romashka43    05.11.20 17:52
Наверное, потому, что нет никаких внутренних причин для препятствия его потоку. У КСЖ бывают внутренние конфликты; у Печорина бывают периоды депрессии и спада.

Само либидо для Казановы — благо.

allowflow    05.11.20 16:06
Казанова временами не нравится, ощущение непредсказуемости от него. Чем больше я расшатан, тем оно сильнее. Особенно бесит, что что-то подсказывает, что у него и надо учиться в первую очередь. Думаю пересмотреть эпизоды с ним, применив техники против гиперконтроля. Хотя это тоже звучит как гиперконтроль…

КСЖ зависть вызывает, но не раздражение. Сейчас понял, что больше всего паттернов из фотосериала я осознал наблюдая за ним.

Печорин восхищает, красивыми и сильными ходами и их итогами. Кажется, это и есть во многом действие его обаяния — по мере выхода сезонов восхищение стабильно росло. Но самое классное в нём — неуязвимость. «Идеальная личность – это такая психологическая конструкция, которая способна любое событие внешнего мира использовать для собственного роста и развития» — мне кажется, он ближе всех к этому.

viva_la_vida3    05.11.20 16:20
Из этих троих нерыб ни разу не ловила себя на антипатии к Печорину. Некие поступки Казановы и КСЖ одергивают от симпатии к ним. А Печорин такое впечатление, что куда бы не направил свой фокус, его фигура плавно растет и перемещается в центр поля. Долгое время в сериале не было женщины, которая бы смогла так же растить свою фигуру для него. А теперь появилась Алиса и его обаяние из немного мрачного будто засияло новыми красками. Нечто похожее было, когда он выбрал Беллу в Сингапуре, ей тогда удалось вырастить свою СЗ, но ненадолго. Может, ему тоже повезет получить во сне ключ к безсознательному и к своим скалам и даже если они с Алисой не будут вместе, то эти отношения его как-то изменят и приблизят к разморозке. Казанова первым такой ключ получил, вот ведь везунчик.

С Казановой мешают проекции, наверное. Не хотелось бы, например, чтобы мой сын принес жене домой утку по-пекински с ужина с другой женщиной. Здесь, наверное, и ЗВ у меня, что такой легкости мне не надо и БП, если подумать, что такое коснется меня лично. А если у других так, то пусть. И такие проекции мешают нормально рассмотреть тот тип красоты, которым так очарована Нино. Возможно еще какой-то страх позора и штурманство и гиперконтроль оттуда.

Антипатия к КСЖ бывает редко. Вспоминается «змейка», например. Хотя не могу сказать, чтобы прям бомбило от этой змейки, как будто не ожидала и немного разочаровалась, но с его запасом СЗ это прошло почти безследно, остального даже вспомнить не могу.

chiffa_chiff    05.11.20 16:54
В первых сезонах особенно раздражал Казанова. Ну как так можно-то? — самая частая мысль. Потому как самой идеалом представлялась четко распланированная жизнь, где в календаре каждый день размечен вперед… лет на 10. И строго к этому стремилась. А потом пришла эпидемия. И календарь с расписанными еженедельными командировками и стыковками рейсов пошел в мусорку. Когда пришло понимание, что это так, по-другому я не в силах перевернуть ситуацию, постепенно удалось все ослабить. Нет, расписание по-прежнему есть. Но на короткий отрезок. А дальние планы составляются конечно, работа делается, но с вариантами и заранее я приняла возможность того, что все может сорваться.

И в этот момент Казанова резко похорошел. А тут еще и его партия с Нино… В общем как у Марка Твена — мой отец за эти годы значительно поумнел.

КСЖ вообще не вызывает эмоций, просто слежу за ним, а вначале даже отматывала назад, чтобы вспомнить, кто это. Ни с одним другоим героем этого не происходило — всех знаю наизусть. А он — невидимка почти.

Печорина люблю всей душой и очень за него переживаю. Даже засомневалась, может надо ему было все же активней Золушку у Онегина уводить? Хотя тот положительный парень тоже в фаворитах ходит.

evo_lutio    05.11.20 18:34
Вы тоже написали отзыв.

И. еще немного про то, как карантин вам помог стать лучше.

Наверное вам нужно побольше проблем в жизни, вы еще расцветете.

evo_lutio    05.11.20 18:35
Вообще народ вы совсем ничего не пишете про работу над собой.

Тот раздражает, это нравится, наааавеееерное короооона, и все.

Большая часть комментариев совершенно бессмысленна.

doctor_silk    05.11.20 17:12
Нравятся все три типа, очень.

КСЖ: жгучий огонь, ходячая страсть, кипящая лава, и когда это применяется внутри границ — очень привлекательное, сексуальное сочетание. При этом присутствует небольшой страх, что такой парень в отношениях рядом может легко открутить голову за шаг вправо-влево. Но это скорее если бы был не нерыба. Нерыбе это ни к чему. Да и если представить возможность иметь такую же любовную ОЗ, об откручивании головы и думать не надо было бы.

Казанова: шикарный лис, сладкоголосый сатир, чертовски обаятельный, и этим опасный, мог бы легко вскружить голову и как ветер улететь к более интересной цели. Интересно, каково это, поиграть с таким ходами, кажется, что это очень увлекательно.

Печорин: вообще самый привлекательный. Благодаря контрасту между его сдержанностью внешне и пожаром спонтанности внутри представляется сосудом, наполненным холодным огнём, но который может сжечь при неаккуратном обращении. Раньше пугала скала, и, проецируя на себя гипотетическую возможность отношений с таким, представляла, что была бы раздавлена если бы попала в ситуацию возникновения «скалы». Со временем, читая блог, надеюсь, стала понимать хотя бы примерно, как их обходить, и что сделать, если такое случится, и появился азарт попробовать. Хотя, возможно, сильно переоцениваю себя.

leylya_sun    05.11.20 18:06
Казанова нравится своим легким отношением к жизни, женщинам, тем, что никогда не заморачивается. Напоминает героя Хью Гранта из «Дневник Бриджет Джонс». Хотелось бы жить так же легко и спонтанно как он, а не пытаться планировать все наперёд.
КСЖ раздражает своей наглостью. Моментами просто бесит, как например когда велел остаться Белоснежке после работы в офисе и ждать его.
Печорин. Внушает уважение и лёгкий страх. Чувство восхищения. В реальной жизни не хотела бы столкнуться с таким, страшно. При этом, если бы была мужчиной, то хотела бы быть именно таким типом.

evo_lutio    05.11.20 18:29
Вы пришли отзыв написать что ли?

Зачем ваш отзыв тут нужен, кто его у вас спрашивает, и кому вы интересны кроме себя?

 
Впервые опубликовано — evo-lutio