Письмо: «Нравилась его активность»

Когда после прошлого теста я обещала рассказать про пентаграмму, я переоценила уровень читателей.

Пока даже от хороших комментаторов я получаю комментарии в духе «не понятно, чем Печорин так нравится девушкам» или «Печорин сделал больно Белле без всякого профита для себя», ни про какие пентаграммы читать нельзя. Удивительно как вы вообще еще комментируете, такие бестолковые.

Это значит большинству пока даже приблизительно не ясно, что такое любовная ОЗ и как она постепенно растет от роста вашей фигуры, и как фигура растет от любви в вашу сторону. Пока будем с этим разбираться, а не с пентаграммой. Потому что пентаграмма — это быстрое включение электрической сети, в ресурсе любви — это закручивание хоровода, в ресурсе экономики — появление денежного потока, в ресурсе работы — победа в конкурсе, в ресурсе искусства — слава. А если вы пока не понимаете такую простую вещь, что ваши проигрыши уменьшают фигуру, а ваши победы растят фигуру, то о включении сетей даже думать нечего.

Любовную ОЗ многие рассматривают как аналог социальной. Физическое состояние, имущество, профессия, вот вам и любовная ОЗ. Как отдельно выглядит ОЗ в ресурсе любви и как она растет, никто почти не представляет. Несмотря на то, что я пишу.

Давайте в этом письме посмотрим, как выглядит ситуация, когда любовная ОЗ ниже социальной. Так бывает после ямы или дна. И поговорим, как ее сдвинуть с мертвой точки.

yana_bez_banana
Здравствуйте, Эволюция!

Пишу в эволюциолаб вот с какой ситуацией.

Некоторое время назад выбралась из аддикции, благодаря вашему блогу. Читаю вас год. Чтобы не забиться в башне — пошла на сз. Общалась с теми, кто проявлял интерес и инициативу.

(Автор думает, что башня — это никуда не ходить. На самом деле она прямо в башне и пошла на СЗ. Смотрела из башни опасливо сверху и оценивала кандидатов на количество инициативы)

Мне 27, своя квартира, нормально зарабатываю, у меня творческий коллектив, которым я руковожу и преподаю. Получаю 2е во. Внешность обычная. Слежу за собой, тренируюсь, танцую. Похоже, рапунцель.

М, 33. Живёт за городом, работает в бизнесе отца, живёт с ним же. Возможно, зарабатывает больше меня, но не уверена. Вероятно, онегин.

Познакомились на сайте. Он был активен, сразу встретились, сразу назначил следующее свидание, потом пригласил на свой др, познакомил с друзьями, братьями. Просил познакомить с моими. Рассказал родителям обо мне.

Он мне не сильно нравился сначала в романтическом плане, но нравилась его активность и симпатия ко мне(как мне казалось).

(Подмороженная была, спонтанности было мало. Вот это бывает у девушек после сливов. Вот как выглядит отрицательная любовная ОЗ. Социальная нормальная, а любовная отрицательная. Человек либо липкий сразу, либо совершенно замороженный. Замороженные придушили свою спонтанность и решили «головой жить». Фокус при этом в основном на себе, а локус снаружи. Измеряют количество вложений, считают в экселе. Не думают, что сделать, сказать, придумать, чтобы партнеру было интересно и приятно. Измеряют температуру его)

Вначале общалась с другими мужчинами, но те, кто мне нравился, были пассивнее, чем М. А он внимателен и инициативен, заботлив, и как то закрутилось.

Кажется, я была тепла. Откликалась на его инициативу.

Секс был на 4 неделе знакомства и регулярного общения.

Он всегда был довольно теплым, нежным. Гуляли. Когда ходили куда-то, платил он. Я отказывалась от того, чтобы он оплачивал мне такси и старалась сделать необременительным и приятным для него наше взаимодействие.

Когда были у меня, старалась готовить, кормить и ухаживать за ним, покупать его любимое пиво. Не «паровозила», кажется. Не говорила «о нас», ну и он, собственно, тоже…

Потом заметила, что пропали нежные слова в мою сторону. Решила, что может, стала липкой? Встречи раз в неделю. Всё мило и вежливо. Но цветов мне он не дарил (один раз пришла анонимная доставка цветов, но оказалось, от другого, с которым у нас ничего не получилось. М про цветы не в курсе)

Потом досуг наш свелся к тому, что он просто приезжал ко мне ночевать. Сутки мы проводили в постели с перерывами на мою работу. Смотрели сериалы.

Я понимала, что наверное, он заскучает в таком режиме. Но разнообразие в досуг не вносила.

(Она не паровозила, но была ждуном. Ждун это ведь то же самое почти, разница невелика)

Мне было скучновато, но это меня скорее радовало (с оглядкой на предыдущие очень не скучные отношения- аддикцию). Я привязалась к нему, значимость его подросла, и я это хорошо рефлексировала. И видела, что он, наверное, подостыл, если вообще был замотивирован в начале.

(Вот здесь видно, что хотя ее ОЗ любовная плохая, спонтанности в любви мало, но она рада, что хотя бы не сливается особо, ей приятны эти отношения как есть. Вот это хороший знак — это и есть первый шаг из ямы в ресурсе. В экономике это, например, выглядит как радость, что у вас наконец-то нет больших долгов, хотя денег очень мало, почти нет, но хотя бы долги выплачены или выплачены почти. Понятна аналогия? А в других ресурсах приведете?)

Раньше я думала, меня бросают за истерики и липкость. В этих отношениях старалась быть осознанной в этом смысле и не ссориться, не тянуть ничего, мозги не колупать.

(За истерики и липкость быстрей бросают. Но бросают — это не самое страшное. Самое страшное, что когда вы липкие и истерите, вы свою фигуру под корень разрушаете, превращаете в пенек, на котором растут поганки. И когда потом начинаете отношения, стараясь изо всех сил, у вас так мало обаяния и спонтанности любовной, что с вами скучно. Вот как парню с автором. Но это неизбежный этап. Хотя пройти его можно было бы и быстрей. А многие застревают на нем надолго или опять приходят к сливам)

Накануне перед расставанием, ночью обсуждали мем про чудовище под кроватью.

М: Ха.. так это просто я к тебе прижимаюсь, а ты с краю)) Все чудовище ждёшь))
Я: А я думала, что тебе звёздочкой нравится спать )
М: Ну и это тоже)
Я: Ты — моё чудовище ☺Как бы это ни звучало
М: Даже приятно)))

На следующий день:

М: Привет. Как ты?
Я: Привет )А че без смайлов?)
М: Да как-то автоматом)
Я: Все хорошо )На трене))

(переписка о делах)

М: И у меня к тебе разговор, по поводу нас…меня уже несколько дней мысли не покидают
Я: Какие?
М: Думаю, что наверное лучше лично это обсудить
Я: А что за мысли-то скажи)
М: Ну помнишь ещё вначале всего, я говорил, что у меня нету доверия в 100%
Я: Именно ко мне?
М: Я головой понимаю, что ты хорошая девушка, красивая, умная и характер у тебя хороший
М: Но я внутренне огня этого не ощущаю
М: И у меня сомнение…нужно ли это искусственно поддерживать и перерастет ли мои чувства в любовь или так все и останется
М: Если останется, то это нечестно будет к тебе
М: Вот и хочу это обсудить…что ты думаешь по этому поводу
Я: А как отсутствие чувств связано с доверием?
М: Да доверие отбрось. Конечно, я стал тебе намного больше доверять, с того времени
М: Меня больше внутреннее состояние беспокоит
Я: Я думаю, мы уже всё обсудили — (в ответ на сообщение выше про «хочу это обсудить, что ты об этом думаешь»)
М: Обсудили в данный момент?
Я: Да
Я: А что тут ещё обсуждать. Я всё поняла. Все ок
М: Так и думал…извини меня
Я: Прекращай) все хорошо
М: Я не хотел быть мудаком и честно все сказать
Я: Ты не мудак
М: А у тебя не было ощущения, что все это выглядит ненастоящим что-ли?
Я: Нет

(Нормально она отвечает до этого момента. Вот здесь можно было сказать, что у нее тоже было такое ощущение. Но и в ее «нет» нет ничего страшного)

М: Прости
Я: Завязывай)
М: Да как завязывай…я тебе сейчас делаю больно и должен нормально себя ощущать?
М: Конечно…может лучше, что я сейчас эту тему поднял, чем через полгода например…но все равно
Я: А тебе с самого начала кажется, что все искусственно?
М: Я про свои ощущения…про то, как я чувствую к тебе. Ты мне нравишься, но нравишься головой
Я: Я поняла
М: Прости меня
Я: Все в порядке
М: Верится с трудом

(Зря спросила его, с самого ли начала. Никогда не используйте партнера как психолога и учителя в момент, когда он решил вас бросить, не просите у него совет по улучшению себя и не расспрашивайте, что он чувствовал в отношениях с вами. Не сливайтесь. Здесь, будь у нее побольше самоуважения, она сказала бы, что ей не больно и что она замечала, что все как-то прохладно. Она ведь действительно все это чувствовала и описала нам выше. Но ему сказать побоялась, подумала, а вдруг это такая проверка и он хочет убедиться, что ей с ним хорошо? Колпачок на него надела)

Кажется, иногда получается привлекать мужчин и нравиться им на дистанции. Но влюблять и строить длительные отношения не выходит совсем. Не могу не то, что развить симпатию к себе, но и удержать ее хотя бы на первоначальном уровне.

(Она думает, что у других людей не так. Что все остальные легко могут удержать симпатию. Поэтому так много разводов и у большинства на сто разовых встреч и коротких романов приходится один брак, да и тот в дефолте. На дистанции она тоже не особо кому нравится скорее всего, ее выбирают те, кому в принципе нужна какая-то девушка и она по ОЗ более-менее подходит. А при общении становится актуальной ее плохая любовная ОЗ, та самая фрустрация в любви: низкая спонтанность в этом ресурсе, отсутствие нормального сексапила и обаяния, та самая пресность и скучность, о которой она догадывается, та самая искусственность, о которой говорит мужчина)

Может, я пресная и скучная? Где я вру себе? У меня короны? ЗВ? Хлеборезка?

(И вот теперь вам задание, друзья. Автор относительно неплохо вышла из ситуации. Если она не решит через пару дней поговорить с Бедняшей и обсудить все еще раз, или в ответ на его пинги от чувства вины не пустится в беседы ради короны, через какое-то время у него будет попытка камбэка, просто потому, что ее СЗ подрастет. Желательно ей дружелюбно и твердо отказаться от любого продолжения, в этой истории даже при условии ее подросшей СЗ мало потенциала. Но независимо ни от чего, если автор будет держаться в границах во время качки, которая сейчас начнется, ее ОЗ любовная подрастет, а может быть подрастет значительно. И следующие отношения ее будут совсем другие. Сейчас ее фигура в ресурсе была слабая очень, маленькая, можно сказать дохлая. После слива она вообще уродливая какое-то время. А если фигура сейчас подрастет после достойного финала, дальше все будет куда интересней. У нее есть шанс получить ОЗ в ресурсе любви, которая будет не меньше, а больше ее социальной ОЗ. И начнется совсем другая жизнь. Понимаете, как это происходит? И что это дает? Задание вам — описать механизм всего этого, как вы его понимаете. А я посмотрю, насколько все плохо. Или может быть хорошо)

Комментарии

common_man    30.10.20 16:05
«Задание вам — описать механизм всего этого, как вы его понимаете.»

Большая собственная фигура — это Король, которому Королева симпатизирует и доверяет. Если автор успешно завершит эту историю, не сольет энергию, не сольется сама, то Королева начнет доверять Королю и отпускать ему энергию; уменьшатся зажимы, которые бывают от страхов и сомнений, что Король косячит или его вовсе нет и сейчас этот плот, несущийся по течению, шандорахнется о скалы. У автора появится уверенность в себе и обаяние, внимание в ее сторону потечет. А поскольку хорошая социальная ОЗ и так обеспечивает достаточное кол-во подач и авансов, то и любовная ОЗ при подросшей собственной фигуре может вырасти достаточно быстро. Когда любовная ОЗ подрастает, то Королева уже не просто доверяет и симпатизирует Королю, она кайфует и становится очень щедрой, энергии становится много и человек приобретает запас спонтанности и настоящий магнетизм.

evo_lutio    30.10.20 16:41
Нет, фигура это не Король.

Это их с Королевой детка.

ОЗ — это социальное внимание, репутация в социуме. Это не то, что вы описали.

ivan_470    30.10.20 16:08
«Задание вам — описать механизм всего этого, как вы его понимаете.»

Если она удержится в границах сейчас, то сможет подрастить самоуважение и свою фигуру. Нащупает опору в себе и сможет это удержать, станет чуть сильней внутри, будет чувствовать себя лучше. От нахождениях в границах и опоры на себя какое-то время её спонтанность тоже подрастёт. Со стороны это будет выглядеть привлекательней, даже взгляд поменяется, она начнёт нравится мужчинам больше. И в итоге так может подрасти её любовная ОЗ.

evo_lutio    30.10.20 16:43
Нет, друзья.

«Подрастить самоуважение» — это вообще все другое.

Самоуважение и так должно быть. А ОЗ это не про само.

lemyshok    30.10.20 16:25
Наверное, достойный финал может сработать как трамплин, такой небольшой стартовый капитал. Если СЗ её немного подрастёт, начнётся какой-то камбэк от этого парня, и она сможет связать это со своим поведением в границах и ростом самоуважения, есть шанс, что на этой волне она и дальше сможет держать тот же курс. Благодаря этому у неё появится какой-никакой положительный любовный опыт, прибавится энергии и спонтанности, в следующих отношениях она уже будет живее, интереснее и привлекательнее, будет получать хорошую обратную связь, что даст увеличение положительного опыта и рост фигуры.

Так постепенно, накопив это всё и вырастив на этом фигуру больше, чем социальная ОЗ, может получиться эффект, обратный тому, который у неё раньше был — когда ОЗ любовная меньше социальной, и социальная как-то к ней привлекает, а вблизи с ней скучно, хотя казалось бы — вроде неплохой вариант.
При ОЗ любовной равной социальной, наверное, у окружающих просто объективный взгляд на неё — хороший вариант, и ничего не мешает и не отталкивает, и уже могут быть хорошие отношения с человеком похожей ОЗ.
А при любовной ОЗ выше социальной, видимо, появляется привлекательность для большинства парней с такой же ОЗ, и для отдельных людей с более высокой ОЗ, чем у неё. Для которых на первый взгляд она вариант не то чтобы очень, но такая обаятельная, такая классная, так приятно на неё смотреть и с ней взаимодействовать, что многим захочется эту девушку держать к себе поближе, т.е. много будет попыток активного сближения, что уже похоже на хоровод. В итоге этот рост фигуры постепенно может раскрутить турбину обаяния и магнетизма, а значит, большой профит дать в плане любого общения в социуме и общего уровня энергии для жизни и развития.

evo_lutio    30.10.20 16:49
Вот как ОЗ в ресурсах растет?

Можете общий принцип описать?

Про все ресурсы. В работе, в учебе, в имидже.

sub_zero    30.10.20 16:53
В признании тебя другими компетентными в этом ресурсе людьми.

В работе — другими профессионалами, которые добились значимых результатов.

lvlv1    30.10.20 16:55
Фигура в ресурсе Любви растет от внимания со стороны тех, кто симпатизирует автору.
И это зависит от того, на сколько автор держится в границах, т.е. не носит корону, не сливается и опирается на себя.
Больше внимания и серьезных предложений от мужчин с высокой социальной ОЗ = выше ее любовная ОЗ.

evo_lutio    30.10.20 16:59
Вот вы думаете, что это зависит только от состояния автора.

А принципа «деньги к деньгам» не описываете.

Вот сегодня у вас идеальные настройки. У вас появится капитал сразу же?

Или капитал появится только тогда, когда уже вас уже есть капитал, но поменьше?

ОЗ — это капитал.

Как он в ресурсе любви растет?

taushana    30.10.20 17:05
Когда были и есть любящие или влюбленные в женщину мужчины с некой ОЗ. Тогда может появиться заинтересовавшийся мужчина с ОЗ побольше, наверное.

evo_lutio    30.10.20 17:11
Я и спрашиваю, как это происходит.

И кстати не обязательно иметь много, не в количестве дело, а в качестве.

pulcinella97    30.10.20 18:16
У автора есть некая социальная ОЗ, по сути гарантирующая интерес мужчин с равной ОЗ.

Раньше её любовная ОЗ была отрицательная, этим мужчинам автор сливалась, отсюда — отсутствие привлекательности даже для мужчин своего круга.

Когда у автора появится достойный финал, это значит что на собственном уровне автор освоилась, и если её любовная ОЗ окажется выше социальной, это значит что у неё будет некий запас сексапила и спонтанности в ресурсе, позволяющий вызывать симпатию мужчин с ОЗ выше, а если подрастёт значительно, то развивать эту симпатию, её СЗ будет увеличиваться до уровня, открывающего путь в постоянные отношения с такими партнёрами.

«Вот сегодня у вас идеальные настройки. У вас появится капитал сразу же?»

Если любовная ОЗ женщины не отрицательная, наверное, это уже не ноль, внимание мужчин есть, и если планка не завышена, женщина это видит и может иметь нормальные отношения. А имея достойный опыт, получать симпатию мужчин ОЗ существенно выше, в различных ситуациях, и далее уже их любовь. Может быть так.

rotche    30.10.20 17:06
В работе возможно так: чем больше пользы приносит человек, тем выше оз. Или: когда человек сфокусирован на той пользе, которую приносит, то его оз растет за счет положительной обратной связи, опыта, наработки навыков, успешных реализованных проектов и т.д.

А если сфокусирован на себе: как лень ехать на работу, как всё надоело, как бы схалтурить, то ничего не растет. Или если локус улетел и человек ждет маны небесной, что повезет, что выстрелит, как-то само сложится, тоже не растет.

polina_ponc    30.10.20 17:12
ОЗ растет через достижение результата и его авторизацию. Причем он может быть и отрицательный как в этом случае. Дальше начинаем новую задачу, используя опыт предыдущих. Так можно растить уровень энергии и перестать бояться поражений. Провалов по дофамину и серотонину не будет.

sergw1    30.10.20 17:12
За счёт достижений, выходит положительное подкрепление действий. Люди видят что человек в чем то понимает больше или имеет больше влияние, более симпатичный среди других и тд.

lemyshok    30.10.20 17:20
Наверно, сначала человек трезво оценивает свой уровень, какой бы он ни был — даже если это ноль или минус, и как-то на этом уровне осваивается. Из этого уровня намечает посильную зону работы над ресурсом и начинает работать.

По мере какого-то движения понемногу улучшает ситуацию, получает хорошую обратную связь, чувствует себя увереннее, и для окружения постепенно начинает выглядеть лучше. Социальных связей становится больше, он начинает какое-то в принципе место занимать в социуме и в жизни других людей, какой-то вес приобретает. Люди его узнают как, например, нормального работника, или как человека с устойчивым финансовым положением, как авторитетного человека или как симпатичного человека, с которым приятно дружить или встречаться.

И если это дело последовательно раскручивается, то и вес его в общем поле, в поле отдельных людей и в его собственном увеличивается, фигура растёт, людей этих, у которых он имеет какую-то репутацию и вес, тоже становится больше скорее всего. Прокачка благодаря этому идёт всё легче и активнее. В итоге в сфере конкретного ресурса растёт его объективная значимость, потому что он действительно начинает объективно больше значить, имеет больше влияния и веса для других, у него налажен обмен с обществом и он большое место в нём занимает.

evahappy    30.10.20 16:29
Возможно собственная фигура в ресурсе строится из верных поступков, которые капитализируются и вызывают рост фигуры. Получают отклик ресурса, благодаря симпатии Королевы.

Из скомканного состояния фигура расправляется медленнее и сложнее, переходный этап. Но по мере движения растёт.
В острой ситуации, типа расставания, возможно, где эмоции горячие, температура выше и фигура более пластична, тк преодолевает большее сопротивление, может быстрее стать сильнее, каждым поступком и каждой мыслью выбирая самоуважение и красоту своей фигуры.

evo_lutio    30.10.20 16:51
Отклик ресурса не Королева делает.

Отклик ресурса — это отклик социума.

И симпатия Королевы от этого зависит в том числе.

Королева — это спонтанность ваша.

evahappy    30.10.20 16:59
Возможно здесь после письма может быть такой эффект — отклик ресурса — отклик социума, живая симпатия людей в ответ на красивое поведение.

Автор пишет, что была влюблена в мужчину и привязана, старалась. Но он ее бросает. Она же не ноет, не пишет в рубрику ища щипцы как его вернуть. Не ищет корон для оправдания слива, под лупой ища свои косынки в прошлом. Она честно оценивает себя и смотрит вперёд, проактивно в своём локусе в этом ресурсе. И это вызывает симпатию.

evo_lutio    30.10.20 17:04
Да нет, живая симпатия людей возникает в ответ на спонтанность.

А вот спонтанность появляется в ответ на красивое поведение.

А почему и как, я не могу добиться.

Все говорят об опоре на себя, но тут не в этом дело.

ivan_470    30.10.20 17:34
Повел себя красиво однажды, получил хороший результат и если смог зафиксировать эту связь, делаешь так снова и опять получаешь результат. Потом это делается уже спонтанно и легко.

evo_lutio    30.10.20 18:11
А если не смог зафиксировать, не делаешь.

От фиксации у вас все зависит, а не от фигуры.

tatty2009    30.10.20 16:38
«Задание вам — описать механизм всего этого, как вы его понимаете.»

У автора получились отношения, она в меру своих возможностей вкладывалась как могла, вроде бы достаточно реально видела картину. Парень обозначил своё нежелание продолжать, значит на этом моменте ее возможности закончились и для парня не достаточны. Если она это примет, то за границы не выйдет. Ее СЗ подрастёт и этот небольшой капитал останется у неё.
Тем не менее, ее СЗ для этого парня все равно по началу не сильно вырастет, и если она станет реагировать на его пинги — это будет значить, что она капитал свой маленький будет тратить. Наверное потому что его СЗ все равно больше.
А если она примет эту историю такой какой она получилась в меру обстоятельств и пойдёт дальше, есть возможность вырастить для нового человека СЗ побольше с учетом этого полученного капитала. Потому что у нового человека не будет скорее всего этой разницы в его пользу.
Может так ещё.

evo_lutio    30.10.20 16:55
При чем тут больше его СЗ или нет?

Если бы его СЗ была меньше, было бы хорошо что ли?

Фигура от вашего плюса что ли растет?

sergw1    30.10.20 16:55
«Понимаете, как это происходит? И что это дает? «
Возможно это связано с умением переносить стресс. Околпачить это простой путь, быстрый способ убрать нагрузку на самооценку и почувствовать облегчение. Взяв же ответственность и перестав врать себе, наступает момент роста уважения себя и формирование внутреннего стержня. В связи с этим мозг начнёт выделять энергию, станет больше спонтанности.
И как результат человек станет менее зажат, симпатичнее и притягательным.

evo_lutio    30.10.20 17:01
Да ну.

Никогда мозг не выделит вам слишком много энергии, если вы в этом ресурсе ноль объективно.

Как бы вы ни опирались на себя.

Вы какие-то принципиальные вещи путаете.

Настройки, которые позволяют расти, и сам рост.

evo_lutio    30.10.20 16:56
Друзья от чужого минуса ваша фигура растет.

Разве это до сих пор непонятно?

Кто опишет, как это происходит?

ext_4566104    30.10.20 17:18
Минус другого человека означает что ты ведёшь себя правильно, без сливов и косяков. Т.е. сам не сливаешь свою фигуру + ещё к тебе идёт внимание от партнёра.

vl4ze    30.10.20 17:54
Ты видишь хорошее отношение к себе, видишь любовь и страсть. И видишь дорогу, по которой пришел к этому. А когда ты уже ходил по этой дороге, то последующий раз идешь увереннее и обращаешь внимание уже на мелочи, на нюансы. И в итоге у тебя растет навык и уверенность в себе. Своя фигура растет, от накопления положительного опыта. Дальше когда в этой сфере действуешь — больше ожидания удовольствия, от накопленного положительного опыта, но и терпимость к неудачам высокая, потому, что энергии уже много. А когда много энергии — это вообще состояние магнетическое. Жесты, мимика, лицо, особенно глаза, всё это выглядит очень привлекательно в таком состоянии.

evo_lutio    30.10.20 18:12
Нет, если бы все видели дорогу, то могли бы преподавать.

А никто обычно не знает, как это вышло.

Вымучивают что-то из себя, как им удалось заработать или придумать что-то, но это все ерунда и никому не помогает чаще всего, кроме каких-то очевидных вещей, типа трудиться и соблюдать режим.

evo_lutio    30.10.20 18:13
То есть дело вообще не в том, как вы к этому пришли.

Вы уже пришли. И уже там. Оттуда дальше идете.

zheniac    30.10.20 16:57
У всех ресурсов механизм примерно одинаковый, значит, любовная ОЗ растет так же, как и все остальные.
Рабочая репутация строится на мнении окружающих о пользе как работника, любовная, наверное, так же.
Человек живет не в вакууме, а в социуме, и у каждого, с кем взаимодействует, есть о нем какое-то мнение. Человек может вообще никак не задевать, но мнение о нем есть. Люди влияют друг на друга, и в итоге о человеке складывается репутация.
Она, наверное, не все, что влияет на рост фигуры в поле, но многое.
И слив виден всем, всем плевать по большому счету, но интересным он быть перестает, его ОЗ низкая, он никому не нравится.
И чувство, что ты привлекательный, тоже не может быть на пустом месте, одно дело если это действительно так, а другое- корона.
Зауважает и потянется этот парень, понемногу эта симпатия пойдет дальше и будет коллективной.
Высокая любовная ОЗ- это когда себе такого хотят все.

evo_lutio    30.10.20 17:09
Вот смотрите.

Допустим вы пришли на новую работу, где про вас неизвестно.

В ресурсе любви репутация не так буквально складывается.

Но у вас есть опыт. Очень большой опыт. И уверенность в себе на основе реальных достижений.

Вы будете красиво, легко и свободно все делать, потому что делали все это тысячу раз.

Вы будете очень спонтанны и ваш результат будет высокий. И всем все будет нравиться, если у вас действительно большая фигура в работе.

Но это в работе.

А в любви?

ivan_470    30.10.20 17:18
Получается имеешь удачный опыт того, как растить чужой минус, как нравится.

Встречаешь новую девушку и делаешь то, чему уже научился раньше. И если научится хорошо, то и тут всё будет получатся. И эти умения всегда с тобой.

zheniac    30.10.20 17:21
В любви ты знаешь про себя, что классный, есть опыт красивого поведения, подтвержденный какими-то реальными успехами.
Для этого и надо всегда и везде и со всеми вести себя красиво — закреплять паттерн красивого поведения и реакции на него.
Знаешь, что даже в незнакомой компании в итоге очарованы все будут.
В тебя влюблялись, тебя хотели, ты знаешь каково это и что для этого делать.
Виталик вспоминается, который уже будучи рыбаком пошел на вечер встречи выпускников, зная, что прошлое негативное впечатление он легко сотрет, все его полюбят и будут очарованы.

pulcinella97    30.10.20 17:23
В любви — женщина начнёт общаться с мужчиной, который может про неё ничего особо и не знать, случайно разговориться где-то и пойти на свидание вскоре. Но в общении она будет очень красива, легка, очень спонтанна. Результатом станет любовный интерес мужчины, его влюблённость.

Если речь про умение вызывать симпатию, это умение может накладываться на репутацию и действовать особым образом, но если у человека такое умение есть и оно большое, куда бы он ни попал, он сам такую «репутацию» постепенно о себе сложит, образуется хоровод в случае женщины с высокой любовной ОЗ.

sergw1    30.10.20 17:28
Это фокус на другом, понимание что можно предложить человеку исходя из своих возможностей, как вести беседу, где отказать, а где принять или дать больше.

evo_lutio    30.10.20 18:24
Вот что оказывается за кадром.

Социум вас оценивает точно так же как и вы себя оцениваете.

Вы точно такая же часть социума. У вас те же самые системы оценки, те же точки отсчета.

Никакая корона не заменит реальную оценку. Если есть факт успеха, есть и реальная самооценка этого успеха.

Вы просто знаете про свой успех. На бессознательном уровне знаете. Это просто факт.

Но люди так привыкли к коронам, что не могут сформулировать разницу между «воображаю себя кем-то» и «являюсь кем-то».

А разница огромна. В первом случае энергии нет, во втором есть.

Как только вы действительно что-то получили, вы этим владеете. Никакая видимость под короной не имеет силы, а факт, который вы знаете о себе, имеет силу. У вас сразу больше уверенности, смелости, больше спонтанности, больше прав, больше фигура, поскольку у вас был хороший результат.

Помните мы про обаяние в имидже говорили? Чем больше вы нравитесь другим, тем больше у вас становится обаяния. Чем больше обаяния, тем больше вы нравитесь другим.

Так в любом ресурсе. Больше успех, больше предложений и больше охват и значит больше успех. И денег чем больше, тем больше можно их вложить и значит больше получить. Это закон всех ресурсов — больше получил, пустил в дело, еще больше получил. И любовь не исключение, в ней точно так же наращивается капитал, то есть ОЗ. Можно и слить полученное, тогда опять из ямы будешь выбираться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio