Письмо: «Внешность прямо модельная»

Давайте в этом письме посмотрим, что у автора с одним глазом и что с другим.
in_vite
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Большое спасибо Вам за блог и шанс эволюционировать!

В этом году со мной произошли четыре истории, которые развивались очень по-разному, но закончились одинаково резким и неожиданным для меня прекращением общения со стороны девушек. В окно пока никто не сбегал, но, видимо, только потому, что окна рядом не было.

Мне 31, последние длительные отношения закончились несколько лет назад спустя какое-то время после того, как девушка переехала учиться в Европу. Сейчас мы почти не общаемся, но подписаны друг на друга в соцсетях, так что по-прежнему любуюсь ей в ленте, она очень классная. С тех пор были только короткие романы, развить их не получилось. С работой и экономикой при этом всё нормально, обычный онегин.

С первой девушкой F. познакомились в тиндере в начале марта. Начали знакомство с кафе, потом пошли гулять ночью по городу, и так с ней легко и интересно было общаться, словно знакомы мы уже много лет. Затем продолжили свидание с вином у меня дома, где F. согласилась на поцелуи, но сказала, что секса на первом свидании у нас 100% не будет. Тем не менее, мне повезло и в результате всё-таки получилось с ней переспать.

На следующий день продолжили переписываться, через день она приехала с ночевкой, затем я на несколько дней уехал в Европу, а когда вернулся, она составила мне компанию на самоизоляции сначала на два, а потом еще на три дня. Вроде бы ей всё нравилось («F: Хотела сказать, что мне с тобой очень хорошо »), хотя находиться несколько дней вместе в одной квартире, думаю, было скучновато.

В частности, позднее она писала про отношения во время карантина:

F: но вот если серьезно, сейчас вообще нет возможностей развивать отношения
F: только если речь не о долгих отношениях, в которых парень и девушка живут вместе давно

В дальнейшем переписка оставалась весьма активной, но, как сейчас понимаю, недостаточно теплой, скорее дружеской. Например, когда она приболела:

F: я надеюсь, что ты на меня не обижаешься из-за того, что я отказываюсь к тебе приехать(
F: мне, честно, очень хочется увидеться и вместе провести время
Я: я тебя с температурой и не пущу
Я: хотя тоже был бы рад тебя увидеть )

(Тут не совсем понятно, что он имеет в виду. Звучит так, будто он боится заразиться. Бояться заразиться вполне нормально, но это как раз то, что в данном контексте надо было опустить, не вываливать, иначе это косяк. Если же он так неуклюже сформулировал заботу о ней, то надо развивать эмпатию и учиться слышать со стороны, что вы говорите. Тогда ваши формулировки не будет задевать. Вообще когда девушка заболела, долг ее мужчины предложить помощь. Исключение — ее очень низкая значимость и ваше стремление расстаться, но и тогда можно прислать курьера с фруктами из вежливости, если вы с этой девушкой спали и у вас хватает средства на такие добрые жесты. Для того, чтобы выполнять долг, спонтанность не обязательна. Уступить место бабушке в метро можно и по внутреннему принуждению, но потом подумать, а почему вам не хочется позаботиться о старом человеке и как стать добрей. Для автора же значимость девушки довольно высока, а он сфокусирован на себе. Отсюда и косяки)

Влюбленности я не ощущал, хотя F. мне очень нравилась, да и сейчас тоже нравится. Через полторы недели после этого диалога у меня был день рождения, F. заказала в подарок очень вкусный чизкейк и приехала вечером в гости. А я в качестве развлечения приготовил себе свой собственный торт и хотя был ей благодарен за подарок, но, наверное, недостаточно сильно. Не знаю, сыграл этот торт какую-то роль или нет, но в любом случае когда я стал к ней приставать, она сказала, что сегодня не хочет, я обиделся и мы оба легли спать. А утро началось с того, что она собрала свои вещи и уехала, сказав что-то на тему, что, видимо, у нас было всё слишком быстро. Хотя такого развития событий я совершенно не ожидал, но спросонья воспринял его достаточно спокойно и проводил ее до дверей, спросив напоследок, точно ли она хочет уехать.

(Плохие границы его проявляются уже в том, что он не замечает в своем поведении ничего такого, не может описать, чем еще задел девушку кроме торта, хотя и диалога про температуру было достаточно, и вообще его общей холодности. Но явно было что-то еще. Вот онегины часто спрашивают, неужели они должны имитировать чувства. Имитировать нельзя, но снять виноград и фокус сдвинуть с себя надо, тогда чувства будут соответствовать значимости. А здесь СЗ девушки немаленькая, он переживает, что она его бросила, но проявления таковы, будто он всерьез плюсует. Зато обиду свою откровенно выплескивает вместо того, чтобы расспросить, почему она не хочет с ним спать. Обида в данном контексте не показывает его желание, а показывает задетое самолюбие и возмущение. Никогда не пикуйте так при низкой значимости)

Спустя три месяца история получила продолжение, когда F. снова мне написала:
F: Вадим, привет! Я хотела попросить у тебя прощение за своё поведение в апреле. Это был исключительно мой глюк, дело даже близко не в тебе (но думаю, что ты и так это знаешь). Надеюсь, что у тебя все хорошо!
Я: привет! да не за что извиняться, всё в порядке ) как у тебя дела?
У нас завязался короткий диалог, который продолжился еще через пару месяцев, когда она написала пару раз с рассказом о своих маньяках и просьбой по работе. Я так и не делал никаких ответных шагов: то ли СЗ ее не хватает, то ли боюсь, что снова меня бросит.

(О каких маньяках? Похоже, автор думает, что маньяки свои есть у каждой бабы или что ему досталась настоящая звезда. Здесь девушка, наверное, пыталась набивать себе цену рассказами о других претендентах, задетая его равнодушием. А автор называет их маньяками, чтобы презрительно посмотреть сверху)

Со второй девушкой A. познакомился в тиндере через пару недель после разрыва с F., и у нее такой охрененный имидж, будто я выиграл этот матч в лотерею. Завязать с ней диалог никак не удавалось: я что-то пишу, а она отвечает, но так, что тема себя исчерпывает, и я не представляю, что на это можно ответить.

(Видите, он хочет ответить. То есть ждет, что от девушки будут поступать запросы к нему, встречные или даже преимущественные. Ничего отвечать не надо, надо писать самому что-то еще и еще. Так и общаются с девушками первое время, ОЗ которых выше и имидж намного лучше вашего. Потом они включаются, спустя время, если вы достаточно долго и интересно можете вести диалог преимущественно на своем энтузиазме. Девушки фильтруют мужчин либо по ОЗ, либо по активности)

Я, наверное, раза три так попытался, после чего началась рабочая неделя и я перестал заходить в тиндер, а когда на выходных решил предпринять очередную попытку, то оказалось, что она уже удалила меня из пар. Собрав с пола челюсть, я напрягся, вспомнил компанию из ее профиля и нашел ее в фейсбуке, где в очередной раз и написал.

(Ну вот любая мамина конфетка умеет собрать с пола челюсть, когда хочет. Вообще девчонки почти всегда удаляют безынициативных из переписки, чтобы они не маячили перед глазами)

В этот раз получился нормальный диалог, в котором мы обсудили квизы, плавно перешли на бары, и я предложил заказать ей несколько коктейлей домой, учитывая идущий на тот момент карантин. Эта идея ей понравилась («A: Ахах)) Это мило, алкоголь на дом мне еще никто не заказывал»), поэтому тем же вечером мы устроили zoom-свидание, которое продолжилось у меня дома, но ограничилось прощальным поцелуем. На следующий день мне снова удалось с ней встретиться, а еще через несколько дней я пригласил ее к себе поучаствовать в виртуальном ЧГК вместе со своими коллегами, после чего она наконец-то осталась у меня на ночь.

(В общем умеет затаскивать девушек в постель, даже красивых, но дальше не знает, что делать)

Оставаться на несколько дней она не хотела, поэтому дальше мы встречались пару недель по выходным: смотрели фильмы, вместе готовили. Переписка была менее активная, чем с F., но более теплая. Несколько раз она присылала свои фоточки, и они были такие огненные, просто чума, а я как лох отвечал банальное «оох, теперь совсем не засну ;)». Пару раз говорила что-то о других парнях, например, как после посиделок с друзьями ей написали, что один из парней ей заинтересовался. Я на это шланговал, что, видимо, тоже неправильно.

В целом, думаю, что у меня минус был больше: она не оставалась чаще, не приглашала к друзьям. А я хотел сближения, но ничего для этого не делал, в любви не признавался, только говорил, что был бы рад встрече:

Я: но тебя буду рад увидеть и вечером, и ночью или во сколько у тебя там звонки закончатся
A: Как это мило ☺️
A: Надеюсь, это не только из-за секса
Я: секса у меня и так на работе чересчур много )

(Его задевает, когда она говорит, что ему нужен секс. Он ведь и сам мамина конфетка)

После еще одной совместной ночевки я решил хоть как-то ее порадовать и заказал среди недели букет цветов, чему она очень обрадовалась. На выходных A. приехала ко мне поздно вечером после очередных посиделок с друзьями с явным намерением у меня остаться, но в какой-то момент внезапно сказала, что пойдет домой. Не знаю, или я был слишком скучен, или наметилось более интересное свидание с другим парнем, но здесь-то корона у меня и упала. Сначала я попытался с помощью объятий уговорить A. остаться, а когда это не получилось, то обиделся, сварил кислых щей и пошел мыть посуду, после чего уже обиделась и ушла она.

(Загадка, которая его мучает, почему девушки неадекватно себя ведут, приезжают, но не хотят оставаться, разгадывается просто. СЗ его не особо велика, хотя и не совсем мала, и они хотят, чтобы их завоевывали. И так нужно делать каждое свидание, пока ваша СЗ не вырастет и не будет хорошо рефлексироваться ими, да и потом еще тоже иногда, если не появятся общие планы на брак. Девушки сейчас легко отдаются, но не считают, что это чего-то значит, хотят чувствовать себя все такими же недоступными. И если вы рефлексируете СЗ девушки как высокую, так и ведите себя, будто это новая девушка каждый раз или через раз)

На этом наше общение остановилось, но спустя неделю по заветам Марата я снова ей написал. На удивление, переписка пошла хорошо, хотя общий конфликт никуда не делся:

A: Ладно, пойду спать хорошего вечера)
Я: спокойной ночи ) встретимся на выходных?
A: Для секса?)
Я: ты нимфоманка что ли, всё время про секс думаешь?
A: Забавно) Нет, я вообще в сексе не вижу никакой самоцели
A: Главное эмоциональная взаимосвязь, мне ее очень не хватает
Я: мне явно не хватает сильнее )

(Ну здесь он просто нахамил, потому что его опять задело ее упоминание про секс. Его корону равенства задевает, когда его хотят представить как «маньяка». Он очень боится выглядеть так. Поэтому и в сексе наверняка скучный)

Судя по фразам A., что скоро я узнаю ее новый цвет волос, она еще допускала нашу встречу, но на следующий день всё закончилось, когда она поехала кататься с кем-то на велосипедах и не отвечала на мое предложение встретиться, а потом выложила в сторис фотографию нового букета. Я написал «чувствую, у тебя только на других мужиков время есть, ну ок» и отписался от нее в инстаграме. Видимо, получилась жирная точка, потому что СЗ ее в результате скакнула вверх. Больше мы не переписывались, но когда через полтора месяца у A. наступил день рождения, я отправил ей анонимно букет цветов.

(Оба жеста глупые. Выплеснул обиду мимо границ. Будто он ее парень или даже жених и будто она ему обещала верность и любовь. Анонимный букет тоже глупый жест. Так Сокровища надеются, что девушка их опознает, поскольку думает и ждет)

При этом она до сих пор от меня не отписалась и изредка что-то лайкает. Пару недель назад снова возник с ней матч в тиндере, но в этот раз никто никому не пишет. Такое чувство, что она не против, если я напишу, но я этого делать не хочу, кажется, что это будет слив.

(Почему слив, не понятно)

С третьей девушкой I. мы познакомились в тиндере еще в самом начале года, но оказалось, что она в основном живет в Европе, а здесь была только проездом, так что мы даже не встретились. В процессе общения оказалось, что у нее возникли проблемы с поиском нового жилья в ее городе, я поспрашивал несколько знакомых и предложил вариант, как она может зарегистрироваться. В итоге этот вариант не сработал, но в тот момент она всё равно была очень рада.

В марте я как раз ездил в Европу в ее город и мы наконец-то пересеклись. В один вечер сходили с ней в бар, в другой с еще одним моим другом поехали кататься на велосипедах в пригороде. По возвращении продолжили периодически переписываться, то про карантин, то про ее работу, начинала переписку в основном она; в частности, писала, что летом собирается на родину и нам надо обязательно встретиться.

В августе у нее наконец-то получилось прилететь; я одолжил ей несколько сотен евро на билеты, которые она потом вернула. Встретиться при этом она явно не спешила, по ее словам, из-за загрузки на работе и встреч с родственниками. Где-то за неделю до обратного отъезда I. предложила всё-таки сходить на кофе, но когда при обсуждении деталей я написал что-то в духе «во сколько тебе будет удобно, тебе же работать надо», она очень резко всё отменила со словами, что раз тебе не надо, то мне и подавно.

(Здесь опять его фирменная формулировка из-под короны равенства. Имеет в виду что-то вроде заботы, но не слышит как это звучит. Звучит ужасно. Девчонка и так парится, приехала, деньги на билет одолжила, боится как бы он не подумал, что она напрашивается в невесты. А он ведет себя так, будто барышня тут он. Посмотрите, ведь иногда этот автор ведет себя прытко и вполне по-мужски, а иногда наоборот. С чем это связано, как думаете?)

Я не стал ничего отвечать, но решил, что всё равно приеду в кафе в назначенный день: хотел показать так, что на самом деле мне как раз надо, да и на мотоцикле нужно было в тот день выехать, так что был повод выпендриться. Она и правда работала в то утро в предложенном ей кафе, сама встреча прошла на мой взгляд хорошо, в конце я как всегда оплатил общий счет, но когда на прощание хотел ее обнять, то получил резкое нет, якобы из-за пандемии, и на этом уехал. Через пару недель после встречи в какой-то момент я подумал «как странно, что-то давно от нее не было сторис» и тут-то оказалось, что I. забанила меня во всех соцсетях, а в телеграме еще и стерла всю переписку.

(Она пришла на встречу уже обиженная и дальше он что-то добавил. Не понимает что, не фиксирует)

Наконец, с четвертой девушкой L. мы познакомились в Вашем блоге. Она Ваш комментатор, и как у всех девушек-комментаторов у нее и границы очень хорошие, и внешность прямо модельная. Я и не надеялся познакомиться с ней вживую, но всё-таки еще полгода назад добавил ее в соцсетях и мы изредка переписывались.

(Конечно не у всех комментаторов границы хорошие, вот у него например плоховаты, и у многих девушек тоже. Хорошие границы — это совсем нерыба, я пока не могу так сказать про кого-то из своих комментаторов. Моментами да, бывает у некоторых, стабильно нет)

Как-то вечером несколько недель назад я познакомился с еще одной девушкой в тиндере и сразу пригласил ее в бар, который мне недавно рекомендовали знакомые. И когда мы туда приехали, то у входа я узнал L., ожидающую своего спутника. Это было так неожиданно, что я мог только глупо улыбаться, и она первая обратилась ко мне по имени. В реальности она оказалась даже еще более эффектной, чем на своих фотографиях, и на фоне мистической атмосферы бара с выбором коктейлей из четырех стихий в течение всего вечера не выходила из моей головы.

На следующий день я повел себя совсем как дурак (хотел бы сказать, что с похмелья, но нет): ни на шар никак не ответил, ни на свидание сразу же не позвал, вместо этого спросив про свободные дни и усевшись ждать, какой из них она выберет:

Я: какие у тебя ещё есть магические способности, признавайся
L: )))
L: Были бы у меня магические способности — я бы тебя вчера украла у той девчонки
Я: а как же твой красавчик? )
<...>
Я: ты в какие дни свободна?
L: Я найду время)

(Он ей шар, чрезмерный, пластмассовый, а она ему в ответ такой же, только в три раза больше. Узнаю брата Колю и сестру Олю. Народ, хватит уже фальшивых шаров. Пишите ровно то, что чувствуете и ни грамма больше. Меньше можно, но соизмеряйте с СЗ человека, чтобы не косячить, а вот больше, чем чувствуете, нельзя)

Через пару дней до меня наконец-то дошел смысл ее последней фразы, мы пообщались и я пригласил L. на свидание в другой, не менее атмосферный и классный бар. Я как всегда оплатил такси, хотя она активно отказывалась; на прощание попытался поцеловать, но она не поддалась.

L: Вадим, я дома! Спасибо большое за вечер и за поддержку)
L: Негрони с тобой был все же самым вкусным
L: Спокойной ночи. Бегу спать.
Я: сладких снов, спасибо за волшебный вечер

На следующий день мы еще немного попереписывались, и пока я собирался пригласить L. на второе свидание, наступило утро и наше общение внезапно закончилось:

L: Вадим, не получается у меня с тобой дружить.
Я: не ожидал, что когда-нибудь встречу золушку

(И здесь опять. Какой-то хитрый «крючок» она ему швыряет в лоб. Причем подозреваю, что это не намек на то, что ей мало романтики, а указание на то, что он ей не очень понравился. Но звучит так, будто она хочет пронзить его в сердце, чтобы он переживал и метался. А он ей в ответ какую-то пургу. Ну какая она золушка? С такими «крючками». Просто потому, что решила слинять? Если вы комментируете мой блог, это не значит, что вы можете раздавать такие эпитеты. Наоборот. Вы несете ответственность за то, чтобы не нести пургу)

После такого финала я окончательно убедился, что не замечаю за собой каких-то слоновьих багов, и хотел бы понять, над чем нужно работать. Перечитав свою переписку, заметил у себя корону Сокровища, но подозреваю, что этим дело не ограничивается.

(Ищите, над чем ему надо работать, кроме того, о чем написала я, или в дополнение к тому)

Комментарии

vl4ze    29.10.20 14:28
Прикольно автор слово FAIL из имён девушек состряпал.

«Несколько раз она присылала свои фоточки, и они были такие огненные, просто чума, а я как лох отвечал банальное «оох, теперь совсем не засну ;)»»
При чём он сам видит, что отвечает не очень. Особенно с учётом того, что он спал с этой девушкой. Но он будто боится показаться таким…задротом, которому никто не даёт. И он думает, что это верный путь, намекать, что у него баб и секса — жопой жуй и возмущаться, если ему намекают о том, что клубника сладкая. Да он её каждый день на завтрак!

Иначе не понятно, откуда это всё. Если бы автор видел себя обычным мужиком, то хотеть девушку и говорить ей об этом, говорить что-то нежное и игривое в ответ на фотки казалось бы хорошей идеей. Но автор будто боится, что будет выглядеть жалко. А значит, скорее всего, чувствует себя очень неуверенно. Может даже по части имиджа.

vl4ze    29.10.20 14:39
А еще такое ощущение, что автор из тех, кого бесит КСЖ (Если не ошибаюсь, он даже писал что-то такое).
Кто испытывает такую неприязнь к нему, как к хулигану школьному, как интеллигенты к персонажу Даниле Багрову. А значит всё похожее подавляет в себе, внутреннее животное своё отрицает. Но при этом сам по себе интересный и умный. И скорее всего, с неплохой ОЗ. Может еще с этим связано то, что девушки прыгают в постель в первый раз довольно охотно, а потом весь процесс клинит. А этот клин еще и накладывается на корону равенства и запускается уже механизм с положительной обратной связью и как снежный ком выбивает из отношений весь кайф у обоих.

evo_lutio    29.10.20 14:50
КСЖ, в основном, бесит девушек-рапунцелей с частичным или полным феминизмом мозгов.

Но и онежьих онегиных тоже. Как собственный брат бесит Онегина.

evo_lutio    29.10.20 14:53
При том что КСЖ местами и правда плохой парень.

Но реакция раздражения по отношению к героям все-таки выдает собственные проблемы.

Кого кто беси в сериале, друзья, можете отрефлексировать почему и потом оценить, что это говорит про вас?

Все-таки два новых эпилога будем смотреть на следующей неделе, а некоторые в воскресенье. И даже больше, чем два.

svt_atly    29.10.20 14:58
Бесил раньше КСЖ. Грубым, чуть ли не быдло казался. Если отрефлексировать с чем это связано — наверно из-за желания опереться и повиснуть на мужчине, как бы не обидел слабенькую, беззащитную «пташку».

evo_lutio    29.10.20 14:59
Не отрефлексировали желание, чтобы мужчина вам служил.

Тягу к доминированию свою надо отрефлексировать.

Бесит именно таких больше всего, кто сами хотят повелевать.

kremen_al    29.10.20 15:03
КСЖ не бесит, а скорее зависть вызывает своей легкостью и успешностью общения с женщинами. Казанова аналогично.

evo_lutio    29.10.20 15:07
А кто бесит?

Зависть нормальное чувство в данном случае. Ничего не значит особо.

kremen_al    29.10.20 15:19
Белоснежка раздражала в период жизни с Онегиным, казалось, что подначивала против Золушки, плюс за его спиной какие-то другие отношения мутила.
Петя бесит временами, когда кажется, что сливается сильно с Белоснежкой, а она его особо не ценит.

kremen_al    29.10.20 15:28
Рефлексия дальше «не хочется оказаться в похожей ситуации не идёт».
Еще Онегин в последнем эпизоде со слежкой и претензиями к Золушке вызвал эмоции «ааа, ты же сейчас разрушишь все нажитое непосильным трудом». Сначала тоже выбесил, потом прочитал другие мнения на эту ситуацию и пока не могу до конца ее понять.

vl4ze    29.10.20 15:05
Печорин бесит. Кажется таким высокомерным и мрачным, как только девушки не него ведутся не то, что я!
А из противоположного пола как раз Золушка почему-то. Тоже, будто ни рыба ни мясо, а за ней все бегают. Вот то же чувство по отношению и к Рите из истории с теста. 1 в 1. Походу, спокойных и молчаливых не понимаю.
Оба бесят не сильно, но вызывают похожие чувства. Вообще не могу понять, что я в них не вкуриваю.
Вроде кажется, что это зависть + непонимание этих характеров и типов.

evo_lutio    29.10.20 15:09
Потом составлю табличку, почему и кого бесит каждый герой.

Пока вы сами попытайтесь сформулировать и обнаружить, почему.

Вы вот не сформулировали. «Не вкуриваю» — это не попытка оценить.

evo_lutio    29.10.20 15:13
КСЖ Печорин стал бесить, когда перешел ему дорогу. Очень стал бесить.

В качестве друга поначалу нет, не бесил.

Что это значит?

ri_volution    29.10.20 15:25
Конкуренция.
Возможно, КСЖ недооценил Печорина, как именно мужчину и возможного соперника. Друг и друг. А потом, когда увидел что да, то стал бесить.
Не обязательно же быть затычкой в каждой бочке, что бы быть сильным конкурентом. У каждого свой имидж и свое поведение.

vl4ze    29.10.20 15:26
Обычно, когда общаешься с человеком или следишь за персонажем, то внутри рисуется некая картинка его характера, желаний, способов их добиваться, эмоциональности. И эта картинка может быть яркой, мрачной, какой угодно. А вот у таких персонажей она будто еле-еле обозначена штриховкой твёрдым карандашом. То есть они не оставляют яркого эмоционального отпечатка. Может это только мне так кажется, не знаю.
Но при этом все они настолько успешны.

Это чувство сродни тому, когда ты узнаешь какого-то молодого нового музыканта, творчество которого тебе кажется полнейшей фигнёй, но у него оказывается куча поклонников, денег и вообще — звезда. А ты не понимаешь — что там такое? За что его любят? И он сам начинает бесить, будто он у меня украл что-то, как у кого-то евреи с масонами.

vl4ze    29.10.20 15:28
Не находишь их качества привлекательными для себя, но всем они нравятся и все их любят. И это противоречие рождает неприятие. Очень лёгкое, но оно есть.

evo_lutio    29.10.20 15:57
Обратная ситуация.

Вы видите то, что всем (почти всем) в них нравится, но отрицаете и не хотите это видеть.

Потому что тогда придется признать что-то, чего вы признать не хотите.

romashka43    29.10.20 16:03
может, независимость всех этих героев.

evo_lutio    29.10.20 15:54
«Может это только мне кажется» пишете вы про Печорина.

В которого влюблены все почти зрительницы.

То есть настолько не желаете видеть в нем ничего хорошего, что отрицаете даже его СЗ для других.

И опять ваша попытка оценить свои проблемы сводится к нервному: в нем ничего нет, потому что нет ничего, совсем ничего, я не вижу и не вижу.

Это не оценка. И даже не рефлексия. Это отрицание.

common_man    29.10.20 15:25
Золушка раздражает своей скрытностью. Иногда смотрю на нее в сериале и думаю: «Ну объяснила бы нормально, чего у тебя, язык отсох бы что ли?!». Видимо, раздражает, потому что плохо переношу неопределенность и недосказанность, как и сериальный Онегин хочу контролировать все.

Алиса раздражает своей независимостью, готовностью ради принципов рвать отношения, этим своим «все или ничего». Наверное, потому что не хватает уважения к чужой воле: когда вижу человека, у которого в границах даже щели для щипцов нет, то переклинивает.

Печорин пугает и злит своей силой и априорной враждебностью. Он хорошо видит слабости других людей, но никому скидки не делает. Не хотелось бы иметь такого конкурента и, тем более, врага.

vl4ze    29.10.20 15:31
И Алиса кажется такой же скрытной, как и Золушка. Тоже сама себе на уме.

akalur    29.10.20 15:36
Печорин после последнего сезона начал бесить. Рационализирую тем, что он, понимая свою силу, навредил Белле и очень серьезно. Из-за конкуренции с мальчишкой, раз сама Белла ему не нужна. И профита никакого.
Наверное, белое пальто тут на мне, какое-то неправильное понимание силы.

Из девушек — Алиса очень бесит. Слишком независимая, такое ощущение, что вообще ей КСЖ не важен, бросает его из-за проблем и все время хочет доминировать. Наверное, проблема моя в том, что все же я видимо ожидаю эмоциональной поддержки от женщины, особенно в непростой ситуации.

sub_zero    29.10.20 15:42
Печорин, но не так чтобы сильно. Он минимум движений совершает, а всем интересен, СЗ почти для всех девушек высокая. Раздражает, возможно, из-за того, чтобы обычно приходится кормом расположение добывать, потому что границы так себе, а у Печорина отличные границы и ему ничего особенного не надо делать. Эмоции тут скорее: «вот засранец, как красиво умеет с минимумом затрат.»

evo_lutio    29.10.20 15:56
Казанова же раньше вас бесил. Сейчас меньше?

sub_zero    29.10.20 15:57
Более того, сейчас я восхищаюсь им. Никто не бесит больше, только вот Печорин и то немного. Досада берет скорее. Такие эмоции.

changing_sue    29.10.20 15:43
Белоснежка бесила, своим легкомыслием. Детей разбросала, вертихвостка, а мужикам нравится, и легкая всегда и веселая. Наверное это мое БП, и бой-баба в любви в возмущении.

vl4ze    29.10.20 15:05
Печорин бесит. Кажется таким высокомерным и мрачным, как только девушки не него ведутся не то, что я!
А из противоположного пола как раз Золушка почему-то. Тоже, будто ни рыба ни мясо, а за ней все бегают. Вот то же чувство по отношению и к Рите из истории с теста. 1 в 1. Походу, спокойных и молчаливых не понимаю.
Оба бесят не сильно, но вызывают похожие чувства. Вообще не могу понять, что я в них не вкуриваю.
Вроде кажется, что это зависть + непонимание этих характеров и типов.

evo_lutio    29.10.20 15:09
Потом составлю табличку, почему и кого бесит каждый герой.

Пока вы сами попытайтесь сформулировать и обнаружить, почему.

Вы вот не сформулировали. «Не вкуриваю» — это не попытка оценить.

evo_lutio    29.10.20 15:13
КСЖ Печорин стал бесить, когда перешел ему дорогу. Очень стал бесить.

В качестве друга поначалу нет, не бесил.

Что это значит?

ri_volution    29.10.20 15:25
Конкуренция.
Возможно, КСЖ недооценил Печорина, как именно мужчину и возможного соперника. Друг и друг. А потом, когда увидел что да, то стал бесить.
Не обязательно же быть затычкой в каждой бочке, что бы быть сильным конкурентом. У каждого свой имидж и свое поведение.

vl4ze    29.10.20 15:26
Обычно, когда общаешься с человеком или следишь за персонажем, то внутри рисуется некая картинка его характера, желаний, способов их добиваться, эмоциональности. И эта картинка может быть яркой, мрачной, какой угодно. А вот у таких персонажей она будто еле-еле обозначена штриховкой твёрдым карандашом. То есть они не оставляют яркого эмоционального отпечатка. Может это только мне так кажется, не знаю.
Но при этом все они настолько успешны.

Это чувство сродни тому, когда ты узнаешь какого-то молодого нового музыканта, творчество которого тебе кажется полнейшей фигнёй, но у него оказывается куча поклонников, денег и вообще — звезда. А ты не понимаешь — что там такое? За что его любят? И он сам начинает бесить, будто он у меня украл что-то, как у кого-то евреи с масонами.

vl4ze    29.10.20 15:28
Не находишь их качества привлекательными для себя, но всем они нравятся и все их любят. И это противоречие рождает неприятие. Очень лёгкое, но оно есть.

evo_lutio    29.10.20 15:57
Обратная ситуация.

Вы видите то, что всем (почти всем) в них нравится, но отрицаете и не хотите это видеть.

Потому что тогда придется признать что-то, чего вы признать не хотите.

romashka43    29.10.20 16:03
может, независимость всех этих героев.

evo_lutio    29.10.20 15:54
«Может это только мне кажется» пишете вы про Печорина.

В которого влюблены все почти зрительницы.

То есть настолько не желаете видеть в нем ничего хорошего, что отрицаете даже его СЗ для других.

И опять ваша попытка оценить свои проблемы сводится к нервному: в нем ничего нет, потому что нет ничего, совсем ничего, я не вижу и не вижу.

Это не оценка. И даже не рефлексия. Это отрицание.

common_man    29.10.20 15:25
Золушка раздражает своей скрытностью. Иногда смотрю на нее в сериале и думаю: «Ну объяснила бы нормально, чего у тебя, язык отсох бы что ли?!». Видимо, раздражает, потому что плохо переношу неопределенность и недосказанность, как и сериальный Онегин хочу контролировать все.

Алиса раздражает своей независимостью, готовностью ради принципов рвать отношения, этим своим «все или ничего». Наверное, потому что не хватает уважения к чужой воле: когда вижу человека, у которого в границах даже щели для щипцов нет, то переклинивает.

Печорин пугает и злит своей силой и априорной враждебностью. Он хорошо видит слабости других людей, но никому скидки не делает. Не хотелось бы иметь такого конкурента и, тем более, врага.

vl4ze    29.10.20 15:31
И Алиса кажется такой же скрытной, как и Золушка. Тоже сама себе на уме.

akalur    29.10.20 15:36
Печорин после последнего сезона начал бесить. Рационализирую тем, что он, понимая свою силу, навредил Белле и очень серьезно. Из-за конкуренции с мальчишкой, раз сама Белла ему не нужна. И профита никакого.
Наверное, белое пальто тут на мне, какое-то неправильное понимание силы.

Из девушек — Алиса очень бесит. Слишком независимая, такое ощущение, что вообще ей КСЖ не важен, бросает его из-за проблем и все время хочет доминировать. Наверное, проблема моя в том, что все же я видимо ожидаю эмоциональной поддержки от женщины, особенно в непростой ситуации.

sub_zero    29.10.20 15:42
Печорин, но не так чтобы сильно. Он минимум движений совершает, а всем интересен, СЗ почти для всех девушек высокая. Раздражает, возможно, из-за того, чтобы обычно приходится кормом расположение добывать, потому что границы так себе, а у Печорина отличные границы и ему ничего особенного не надо делать. Эмоции тут скорее: «вот засранец, как красиво умеет с минимумом затрат.»

evo_lutio    29.10.20 15:56
Казанова же раньше вас бесил. Сейчас меньше?

sub_zero    29.10.20 15:57
Более того, сейчас я восхищаюсь им. Никто не бесит больше, только вот Печорин и то немного. Досада берет скорее. Такие эмоции.

changing_sue    29.10.20 15:43
Белоснежка бесила, своим легкомыслием. Детей разбросала, вертихвостка, а мужикам нравится, и легкая всегда и веселая. Наверное это мое БП, и бой-баба в любви в возмущении.

nuchtotakoe    29.10.20 15:47
Из всех персонажей меня раздражает Клим, его колкости кажутся уж очень ядовитыми без должного повода. Задело, когда Белла познакомила его с Ариной, а он спросил, нет ли у нее кого получше. Или когда Абай попросил его оставить их с Беллой вдвоем ночью, а Клим отказал и отказал очень просто, без оправданий. Думаю, раздражение на Клима говорит о желании, чтобы меня все априори высоко оценивали или по крайней мере нейтрально. Страх, что оценят низко и открыто это продемонстрируют.

evo_lutio    29.10.20 17:00
Ну вот КСЖ с большой долей К такие вот.

КСЖ с большой Ж как Петя скорее.

viva_la_vida3    29.10.20 16:34
Казанова, Белоснежка, Ваня, Миша раздражают, но не перманентно, а в моменты, когда они врут. Они кажутся самым лживым типом из всех. Восхищает, что печорины и золушки никогда не врут, а если и врут, то как-то совершенно по-другому. В остальном казановы и белоснежки не бесят.

evo_lutio    29.10.20 17:08
А почему ложь так раздражает?

evo_lutio    29.10.20 17:08
Чем она хуже глупости или злобы?

viva_la_vida3    29.10.20 17:39
Возможно тем, что врун осознает, что врет. И ладно бы первому встречному, но Казанова, прислав Онегину обрезанную фотку врал близкому другу, который для него много хорошего сделал и не сделал ничего плохого. В этом эпизоде рефлексирую рост СЗ Онегина и Золушки, которые невинно пострадавшие.

evo_lutio    29.10.20 18:11
Ну тут да. Но Казанова считал, что он спасает друга от мошенницы. Друга-лопуха с деньгами, которого обдерут как липку.

Не защищаю его, просто мотив — не подлость и не низость, хотя поступок и не экологичный.

evo_lutio    29.10.20 18:12
А СЗ Золушки и правда росла, причем даже для него, Казановы, поскольку он все-таки косячил.

viva_la_vida3    29.10.20 17:38
Возможно, это говорит о моих проблемах с локусом, как в посте про доверие (
https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru1021469/

Но не могу сказать, что мне постоянно попадаются обманщики, как лютым Штурманам. Те два примера обмана, которые могу вспомнить касались ресурса дружбы. Неприятно, но что поделаешь. Дружба на таком заканчивалась.

Возможно, я не рефлексирую страх оказаться на месте Ребекки, например. Одно дело, когда ее корона ей что-то сочиняет, другое, когда Миша и делает это осознанно, хоть и сам с себя в шоке, что столько наврал.

amorr4ik    29.10.20 17:09
Бесит Печорин, а также тот факт, что он нравится почти всем девушкам. Кажется, что он бесчувственный и фальшивый.
Подозреваю, что во мне говорит солидарочка с женщинами, которые ему слились.

romashka43    29.10.20 17:12
бесчувственный? он так долго Беллу любил, даже после ее измены! И его чувства к Золушке, к Алисе…

evo_lutio    29.10.20 18:14
Вы в одном комментарии и про фальшь ерунду написали, и про солидарочку, и про слив. Ни одного слова значения не понимаете.

Идите отсюда.

Раз в сто лет прийти в комментарии, чтобы написать чушь.

rebelsystem    29.10.20 17:14
Раздражает высокомерие в сочетании с глупостью у Рапунцель.

pulcinella97    29.10.20 17:22
На героев почему-то смотрю глазами противоположного им пола…
Никто не бесит, есть очень лёгкая скука от Онегина (в первых сезонах) и небольшое уныние от Кирюши.
Рефлексия: всю жизнь я влюблялся в мужских героев, мужские персонажи в литературе и кино вызывали большой интерес, женские почти никогда, за редким исключением, только визуально. Рефлексирую это явно, но стараюсь не искать причины. Влюблён в Печорина и Казанову, как в персонажей.
Никто из женских героев не вызывает негативных эмоций, обычно сексуальные чувства.

bezoomie    29.10.20 17:44
Меня очень бесила Беладонна до преображения (до рабства), настолько, что даже кукла казалась вульгарной и некрасивой (потом удивилась очень, когда увидела другим взглядом). Возмущало постоянно её поведение и при этом любовь Печорина. Я явно рапунцель в белом пальто и, видимо, не рефлексирую у себя какой-то фрустрации в сексе. Белоснежка при этом всегда нравилась. Может, просто завидую огню Беладонны, поэтому такая реакция на её страстность и драмы.

eva_rum    29.10.20 19:58
Настя бесила. Такая красивая девочка и такая глупая. После последнего сезона я поменяла своё мнение. Как же уродует корона.
Белоснежка стала раздражать, тем как она подзуживала Алису, КСЖ, и все это так снизу, как маленькое вредное животное. Наверное, это то, что я боюсь увидеть в себе и мое БП говорит.

lemyshok    29.10.20 18:05
Он ещё всё время очень обламывается, когда в картине мира появляются другие парни. Представил, как одна девушка уехала от него, потому что «Не знаю, или я был слишком скучен, или наметилось более интересное свидание с другим парнем», а другая не поехала к нему, потому что каталась на великах и с букетом от другого. И тут же у него всё падает и он страшно оскорбляется.
Хотя до этого сам пишет, что «хотел сближения, но ничего для этого не делал, в любви не признавался, только говорил, что был бы рад встрече».

И даже на встречи эти, несмотря на то, что уже была ссора на эту тему с девушкой, зовёт в духе:
«Я: спокойной ночи ) встретимся на выходных?»

Ни динамики, ни даже явного желания, такое взаимовыгодное предложение типа. Как будто вот сейчас он покажет, что ему надо, признается в любви, а потом она как возьмёт всё равно и убежит на свидание с другим, и тут-то автору крышка. Поэтому лучше заранее поберечься такой оскорбительной конкуренции. Ради иллюзии безопасности косячит.

evo_lutio    29.10.20 18:08
Не понимает, что даже если девушка с кем-то встречается или даже спит, но и с ним спала тоже, это его никак не унижает.

Ну скажет она ему, что есть другой, он отстанет. А если молчит, то это вообще ее дело.

Пока она ему не жена и даже не невеста. На ранних стадиях отношений это его не касается.

А он этот момент не понимает. Ему кажется, что если он с ней переспал, то его честь под угрозой.

serpensoscula    29.10.20 14:32
«Я: ты нимфоманка что ли, всё время про секс думаешь?»

Если бы девушка была из комментаторов, он бы спросил, не доярка ли она)

serpensoscula    29.10.20 14:51
Может быть, он тут хотел немного пококетничать, как девушка, которая спрашивает «ой, а ты что, маньяк?».

Из других диалогов: «я тебя с температурой и не пущу «, как будто он сдерживает сексуальный напор девушки.

«Я: секса у меня и так на работе чересчур много )» Памагите

Возможно, когда-то он столкнулся с дояркой, и до сих пор приходит в себя

evo_lutio    29.10.20 14:55
А когда рапунцели делают вид, что они недоступны, они с кем столкнулись, кроме собственной короны?

С напором печориных?

Еще раз услышу про последствия травмы, не удалю, а забаню.

evo_lutio    29.10.20 14:57
Обида до слез на отказ от секса + кокетство, что секса у него полно и не надо — это вот то, что выше Денис написал.

Вы бы хоть прочитали, а потом сочиняли бы уже свои теории травм.

serpensoscula    29.10.20 15:11
Извините

r_reef    29.10.20 14:58
А я хотел сближения, но ничего для этого не делал, в любви не признавался, только говорил, что был бы рад встрече:

«A: Надеюсь, это не только из-за секса «
«На выходных A. приехала ко мне поздно вечером после очередных посиделок с друзьями»

Девушка уже и так и эдак намекает ему чтобы он её значимость отрефлексировал и двигал динамику отношений дальше. В любви признавался, какие-то планы на будущее озвучивал, шаги красивые делал.
Получается для того чтобы в постель затащить он старался и она это видела, а потом бац стоп кран. Она и думает: секс был ему нужен а дальше уже и ничего не надо особо.

evo_lutio    29.10.20 15:11
Да, в постель затаскивает, как ни странно. Не обижается и не злится, что приходится ухаживать, и как-то еще быстро ему дают, значит фильтрует базар и проявляет желание нормально.

А дальше все. Сама-сама.

kremen_al    29.10.20 14:59
«A: Главное эмоциональная взаимосвязь, мне ее очень не хватает
Я: мне явно не хватает сильнее )»

Не разобрались, кому быть мужиком. Ей же больше надо, вот пусть и дает эмоций. Хотя до этого восторгался красотой и что она ему ответила вообще.

««Во сколько тебе будет удобно, тебе же работать надо»»

В контексте того, что девушка денег занимала, «работать надо» приобрело дополнительный смысл, как будто пожалел Бедняшу сверху.

evo_lutio    29.10.20 15:06
Верно.

В первом случае получилось, что он ей претензию, что ему с ней не очень.

А во втором не только пожалел, а еще и упрекнул, что не работает, денег нет, а надо бы.

common_man    29.10.20 15:42
Автор чем-то задевает девушек, а когда они отмораживаются, то воспринимает это как должное: никогда не догонит и не спросит «Как же так?! Что случилось?». Может, думает, что это соответствует правилу «послали — иди» или, что это нужно, чтобы не подкреплять шаги от себя. Короче, слива боится. Но в его случае это косяки, потому что:
— Запас красного поля позволяет побегать. Особенно за девушкой, с которой он уже спал.
— Со стороны его поведение выглядит как поведение отрефлексированного плюса: сперва задел, а потом, когда девушка шарахнулась, проигнорировал это. Лучше бы уж попереживал (немного) и показал это.
Видимо, страх слива забивает рефлексию, из-за этого автор оплетается ЗВ и скрывает значимость девушек от себя и от них.

evo_lutio    29.10.20 16:59
«Как же так? Что случилось?» — вот именно.

ri_volution    29.10.20 16:22
«Я: не ожидал, что когда-нибудь встречу золушку»

В ситуации с L автор все внеграничные шаги героини принял на свой счёт. Корону отрастил, что такая «модель» голову от него потеряла, а не то, что она так всегда делает. Если бы был скромнее на свой счёт, может и не возникла бы «золушка» из ниоткуда.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio