Письмо: «Благость делает этой свадьбой как убогой»

Это сами разберете?

ghtr8
Добрый день, уважаемая Эволюция! Спасибо Вам за Ваш блог и Вашу работу.
Помогите мне разобрать в ситуации. Мне 34 года, разведена, дочь 6 лет, живу в квартире, которая осталась по наследству. Кредитов нет, есть ещё квартира, которая сдается. С дочкой помогает часто моя мама. С бывшим мужем отношения хорошие, он живет в другом городе. Работа и зарплата средние по городу. Силовыми тренировками занимаюсь дома, в выходные конный спорт.
Встречалась с мужчиной уже около двух лет. Летом он сделал мне предложение, в ноябре запланирована свадьба.
Он разведен, у него трое детей, живет в своем доме. Мы не живем вместе, я иногда ночую у него, или он у меня, иногда с дочкой приезжаем после работы к нему погулять-поиграть. Иногда в выходные выбираемся на рыбалку или гулять. Заботливый, добрый, с дочкой играет, мне всегда говорит и пишет, что любит меня, целует, обнимет всегда.
С детьми он познакомил только с младшим, ему 3 года. Он с ним проводит много времени, из садика забирает-отводит, несколько раз он у него оставался ночевать. С родителями меня не знакомил.
После того как подали заявление, как-то в разговоре я попросила его познакомить с детьми. По-дурацки сформулировала, что переживаю, как всё сложиться, как дети между собой поладят и как я с ними. Он сказал, что планировал только после свадьбы. Я тогда ответила, что хотела бы до и по-Штурмански с Училкой наговорила, что как так, мы женимся, а родственники друг друга не знают даже.
Он тогда сказал, что подумает, я больше не заикалась. Потом он предложил за грибами всем вместе съездить. Я написала, что обещают дожди в тот день и с двумя мелкими детьми с автокреслами мы не влезем, а на колени сажать ребёнка я не согласна. Предложила потом как-нибудь сходить в местный парк. В итоге мы сходили в него только с моей дочкой.
Я предлагаю часто куда-то сходить – со старшей (она в художку ходит) на выставку картин съездить, которую из Третьяковки с областной центр привезли. Младшего взять с собой, если мы гулять идем с моей дочкой или вдвоём. Какие-то подарки небольшие иногда привожу. Младшему привезла сделанную из коробок и цветной бумаги парковку двухуровневую, мы с дочерью делали вместе им играть. Играет он с удовольствием. Вроде мелочь это всё, но ощущение у меня, что бегаю я за ним со своим Штурманским планом «будем жить дружно» и подстраиваюсь. Злиться стала в последнее время, резко отвечать. На какую-то его шутку разобиделась и вслух отсчитала его – стыдно за себя. И ЗВ тут как тут — про себя думаю, ну и не приз он какой с тремя детьми то.
В эти выходные с мамой ездили к родным в другой город. Вечером вчера созвонились с В. Он говорит, что бывшая жена предложила в тот ботанический сад сходить им всем вместе, он согласился, и они сходили туда.
Я ответила, что я же тоже звала тебя с детьми туда и постоянно куда-то зову. Он сказал, что не получилось тогда.
Я ответила, что видимо, чести мне много с его детьми знакомиться. Он ответил, ну зачем я так говорю. Свернула разговор, что устала с дороги. Вечером написал, спокойной ночи, утром написал, что любит, днём. Я отвечаю как обычно.
Вчера меня крутило так, локус у него, мысли в его голове. Но не писала ничего. Что СЗ моя низкая, что раздражаю я его, и что свадьба вся эта под щипцами, и он мне благость делает этой свадьбой как убогой. Ищейка тут как тут – что может у него с бывшей женой налаживается. Сегодня на работе лучше. Говорю себе, что это не моё дело, мантру повторяю «Я мал» и «Со мной так можно».
Уважаемая Эволюция, подскажите, как лучше поступить. Может в такой здоровой короне я ходила и хожу, и не сдалась я ему со своими инициативами, которые принимала за внутренний локус свой и щедрость (которая щипцы и липкость), то локус внутренний как будет выглядеть?

Комментарии

groonya    05.10.20 17:17
Скорее всего, семья мужчины была против его развода. Трое детей все-таки, младший совсем кроха. Возможно, он поэтому автора с родителями не знакомит, и с детьми мало об этом говорит. Это щепетильный вопрос, автору бы проявить понимание. А она ведет себя так, будто он никогда не был женат. Не учитывает контекст. Хочет быть столбовою дворянкою.

evahappy    05.10.20 17:24
Дети тоже могут хотеть восстановления семьи мамы и папы, у них свой интерес, и враждебно могут быть настроены к сторонним партнерам своих родителей. Для них есть мама и папа, и все.
Мужчина не создает прецедента для эскалации этой ситуации, не штурманит детей, принуждая их к знакомству. Ведь с такой требовательной тетей, вдруг они ей не обрадуются и не улыбнутся, а она тут с парковкой своей, разозлится потом и скандал закатит.

groonya    05.10.20 17:34
да, дети, скорее всего, сами не хотят, а он прямо не говорит ей, чтобы не было скандала.
а вот когда он после уговоров наконец предложил за грибами съездить всем вместе, у нее сразу же нашлась куча причин, почему она не может, и она стала навязывать свой формат. будто им нужнее.

evo_lutio    05.10.20 17:54
Чтобы она не чувствовала себя убогой, он должен всю свою родню нагнуть и заставить хотеть автора.

taushana    05.10.20 17:26
«Он говорит, что бывшая жена предложила в тот ботанический сад сходить им всем вместе, он согласился, и они сходили туда.
Я ответила, что я же тоже звала тебя с детьми туда и постоянно куда-то зову. Он сказал, что не получилось тогда.
Я ответила, что видимо, чести мне много с его детьми знакомиться».

У автора это прозвучало глупым укором от жалкого существа — «ну я же то же самое, а ты со мной не хочешь». Сама себя опустила. И дальше самоуничижается. Какая уж тут честь.

olga_l    05.10.20 19:58
Как будто бы для детей В. нет разницы между возможностью провести время с обоими родителями, и прогулкой с ней и ее дочкой. Или прогулка с ней даже лучше.

tuda_i_suda    05.10.20 17:52
“И ЗВ тут как тут — про себя думаю, ну и не приз он какой с тремя детьми то“ — кажется автор тут лукавит. У мужчины свой дом, живет он там, судя по всему, один, детей забирает изредка. Автор же постоянно живет с дочкой, и ее новому партнеру придется находить с ней общий язык, жить на одной территории каждый день, подстраиваться. Так-то она тоже не приз для него

evo_lutio    05.10.20 18:14
Она не лукавит, она как Сокровище априори приз.

mepronto    05.10.20 18:45
Автор требует, требует, злится, хамит, требует, а потом спрашивает, как вообще он выглядит, локус-то внутренний? Не догадывается, что для начала можно просто никого не заставлять.

lessyli    05.10.20 19:25
«Вчера меня крутило так, локус у него, мысли в его голове. Но не писала ничего. Что СЗ моя низкая, что раздражаю я его, и что свадьба вся эта под щипцами, и он мне благость делает этой свадьбой как убогой.»

Получается, что предлагать убогим свадьбу — обычное дело, автор попала в их число, и сложно с этим смириться.

dmitrykovalchuk    05.10.20 19:37
«Уважаемая Эволюция, подскажите, как лучше поступить. Может в такой здоровой короне я ходила и хожу, и не сдалась я ему со своими инициативами, которые принимала за внутренний локус свой и щедрость (которая щипцы и липкость), то локус внутренний как будет выглядеть?»

Как поступить с чем? Или она хочет чтоб ей подтвердили что это она принцесса и приз, а мужик пусть лесом идет?

Дальше автор лукавит конечно, не считает она что у неё корона, хотя она уже с дом выросла. И штурманства своего адского она в упор не видит.

Дальше скалки свои шипцами называет, но опять же, в порядке гипотезы.

А щедрость вообще непонятно причём. Это про картонную коробку, видимо.

olga_l    05.10.20 19:46
«И ЗВ тут как тут — про себя думаю, ну и не приз он какой с тремя детьми то.» — автор считает, что дети делает его «не призом», и в то же время, изо всех сил старается с этими детьми познакомиться и подружиться.

common_man    05.10.20 20:00
«Он сказал, что планировал только после свадьбы. Я тогда ответила, что хотела бы до и по-Штурмански с Училкой наговорила, что как так, мы женимся, а родственники друг друга не знают даже.»

Само желание познакомиться с семьей будущего мужа правильное. Но это желание нужно еще сформулировать в границах. И автор должна бы понимать, что ее дело предложить, а соглашаться или нет — это решение мужчины. После его ответа «после свадьбы» было уместно спросить «почему?», но такая простая вещь автору в голову не пришла. Видимо ей и в голову не приходит, что у В. могут быть причины и эти причины нужно уважать.

«Я написала, что обещают дожди в тот день и с двумя мелкими детьми с автокреслами мы не влезем, а на колени сажать ребёнка я не согласна.»

Мужчина сделал шаг сам по себе важный, да к тому же вытянутый ею. Отвечать отказом в таком случае нельзя. Ее пунктик с автокреслами — это ее проблема. Могла бы, например, нанять машину с водителем и автокреслами или еще что-то придумать.

«Вроде мелочь это всё, но ощущение у меня, что бегаю я за ним со своим Штурманским планом «будем жить дружно» и подстраиваюсь.»

Она сверху лезет и косячит, но как все подобные авторы переживает, что подстраивается снизу.

«И ЗВ тут как тут — про себя думаю, ну и не приз он какой с тремя детьми то.»

Тогда непонятно, в чем проблема… Не силком же этот неприз ее в ЗАГС тащит.

«Я ответила, что я же тоже звала тебя с детьми туда и постоянно куда-то зову.»

Автор скалками все портит. После такого очередная картонная парковка или приглашение в парк у героя поперек горла встанут. Потому что непонятно, какие еще скалки или кислые щи прилетят в комплекте.

«он мне благость делает этой свадьбой как убогой»

Автор приравняла предложение брака к краюхе хлеба, брошенной в суму к нищенке…

mepronto    06.10.20 06:28
«Автор скалками все портит.»
До скалок уже было подпорчено, она ведь щипцами мощно прошлась.

jackieolj    06.10.20 06:42
Про поездку по грибы.

Возможно, пунктик про автокресла — это тоже скалка.

Дождь — это достаточная причина, чтобы не идти с малышами за грибами.

Но претензия к жениху, что на выезд позвал, а машину большую не организовал.

То есть, на вытянутый щипцами шаг она ответила скалкой, с упреждением. Пока герой вопрос с машиной не решит так, как она будет согласна ездить.

evo_lutio    06.10.20 06:45
Вот они удивительные, совсем размеров не видят, называют крошками то, что размерим с дом, и наоборот.

Отсутствует шкала.

krvsdi    05.10.20 20:43
«Потом он предложил за грибами всем вместе съездить. Я написала, что обещают дожди в тот день и с двумя мелкими детьми с автокреслами мы не влезем, а на колени сажать ребёнка я не согласна.»

Тут автор подробно описала причины

«Предложила потом как-нибудь сходить в местный парк. В итоге мы сходили в него только с моей дочкой.»

А тут просто «в итоге», хотя причины наверняка были, но со стороны мужчины и его детей. Их автор не хочет учитывать, ей проще толковать по-своему, что ей «чести много с его детьми знакомиться»

corositore    05.10.20 21:44
«Я ответила, что видимо, чести мне много с его детьми знакомиться. Он ответил, ну зачем я так говорю. Свернула разговор, что устала с дороги. Вечером написал, спокойной ночи, утром написал, что любит, днём. Я отвечаю как обычно.»

Пристыдила его, двинув скалкой, и собрала в шкатулку его пожелания и признания в любви, которые как яблоки с яблони от удара нападали. И отвечает как обычно, наверное, сдержано и немного строго, чтоб не расслаблялся.

yes_all_right    05.10.20 23:48
«…ощущение у меня, что бегаю я за ним со своим Штурманским планом «будем жить дружно» и подстраиваюсь.»
Сам энтузиазм по части знакомства с детьми и родней — дополнительный способ захвата привязанности партнёра (вот уже и дети дружат, вот привыкли к ней, полноценная семья), и в целом индикатор степени царения в его жизни.

«СЗ моя низкая, что раздражаю я его, и что свадьба вся эта под щипцами, и он мне благость делает этой свадьбой как убогой.» — так автор называет недостаточный восторг и преклонение перед ее волей, при нормальной динамике и шагах от мужчины, который помимо этого заботится о реакции детей на перемены, и хочет новую женщину представлять родным сразу в серьёзном статусе — может, шансы быть принятой ими от этого выше, а значит он и её тем самым защищать может от возможных переживаний.

gold_panning    06.10.20 01:48
«Уважаемая Эволюция, подскажите, как лучше поступить. Может в такой здоровой короне я ходила и хожу, и не сдалась я ему со своими инициативами, которые принимала за внутренний локус свой и щедрость (которая щипцы и липкость), то локус внутренний как будет выглядеть?»

«Щедрость» Сокровища — это луч царского внимания, направленный на объект. А в ответ никакой благодарности, психанешь тут, пожалуй.

rebelsystem    06.10.20 04:00
«Вроде мелочь это всё, но ощущение у меня, что бегаю я за ним со своим Штурманским планом «будем жить дружно» и подстраиваюсь.»

Сложности и нюансы в отношениях со взрослым мужиком с 3 детьми автор считает мелочью. И очень боится подстраиваться. При этом не видит противоречий в бегании со Штурманским планом и подстраивании. Непонятно под что автор подстраивается, даже под попытки мужчины подстроиться под ее Штурманский план не подстраивается, как , например, когда он предложил поездку за грибами.

«Я ответила, что видимо, чести мне много с его детьми знакомиться»

В обиде автор не заметила как обесценила доверие, которое нужно для знакомства с детьми. Автор так уверена в себе, под короной не видит, что может и не достойна она этого с такой нетактичностью, эгоцентризмом и отсутсвием эмпатии.

ramziya    06.10.20 04:39
«Говорю себе, что это не моё дело, мантру повторяю «Я мал» и «Со мной так можно».»

«Со мной так можно» — как будто мужчина на нее орал или ещё что-то такое, а не она его то и дело лупит скалками и его предложение брака обесценивает жуткой фразой про «благость для убогой».

rebelsystem    06.10.20 06:19
Официант не поклонился при подаче блюда. Повторяю мантру «со мной так можно».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio