Письмо: «Отношения были хорошие»

Многие думают, что самые большие Штурманы — это те, кто вступают в конфликт с чужой волей и требуют подчинения. Но если человек готов обнаружить и признать конфликт, он уже кое-как делит границы. И Штурман его уже не такой большой, скорее агония Штурмана.

Большие Штурманы отрицают конфликт. Вы много таких видели в письмах, они постоянно доказывают, что партнер их все делает добровольно и сам. Но и это не самые большие Штурманы. Самые большие сливаются со своей половинкой в сплошном неразделимом «мы», и если половинка их бросает, такие Штурманы обязательно делают вид, что «мы» так решили, «нам» так будет лучше. Самый большой Штурман в принципе не может признать, что нечто в мире идет не по его плану, вступает с его планами в конфликт. В любом самом крайнем случае он обязательно заявит себе и другим, что изменение его планов было в его планах и он с самого начала это предвидел и этого хотел.

Вот это настоящая проблема. Из такого чувства грандиозности надо срочно выбираться, иначе вся жизнь в прямом смысле пойдет под откос.

safe_drive
Уважаемая Эволюция! Безмерно благодарю Вас за Ваш блог!

Мне 25 лет, я юрист, зарабатываю в среднем по рынку. Есть квартира, но подаренная родителями.

Около полугода назад мы с моим молодым человеком расстались на фоне дефолта. Мы были вместе два года, однако у нас не было перспектив развития в связи с национальным вопросом. Мы обсудили эту проблему еще в самом начале отношений. Конечно, меня подобное положение вещей не особо приводило в восторг, да и для К., по его словам, это было как «серпом по сердцу». Тем не менее, часики на тот момент не тикали, К. был невероятно заботлив, а я была влюблена. Поэтому я решила позволить себе беспреспективную, но романтичную историю.

Отношения были хорошие и о решении своем я не жалею. К. положительно на меня повлиял, надеюсь, что я на него тоже. Тем не менее, через два года наши чувства подугасли и мы начали подбешивать друг друга. В итоге мы сели, поговорили о расставании, подумали, и через некоторое время все же расстались. Расставание я считаю обоюдным – разговор завела я, однако видела, что ему тоже хотелось. Почти сразу после расставания градус раздражения понизился, а затем и вовсе пропал.

(Что тут было на самом деле? Мужчине она не особенно сильно нравилась, иначе он бы не стал говорить сразу, что женитьба на русской для него табу. Она старалась быть очень удобной, поэтому отношения продлились два года. Со временем он стал слишком часто раздражаться и, чтобы понизить градус его раздражения, она предложила жить отдельно, тем более видела, как он этого хочет. Из истории изначального дисбаланса, который со временем усилился, Штурман создала воображаемую картину, как они оба не могли бы жениться и как она изначально запланировала короткую романтичную историю)

Надо сказать, мы изначально планировали остаться друзьями, что еще раз обсудили при расставании. Мы не были 100% уверены, что у нас получится, но решили попытаться. В итоге, мы продолжили довольно часто переписываться (через день), посылать друг другу мемы и иногда видеться. Так продолжалось полгода. Романтичного окраса у общения не было. Я в это время пользовалась Тиндером, он тоже общался с девчонками. Мы особо детально это не обсуждали, но знали это.

(Несмотря на то, что она стала жить отдельно, полное слияние для нее сохранилось, пусть и без секса. Но ради слияния Штурманы готовы на все. Даже «пользоваться Тиндером», пока он встречается с девчонками)

Я понимала, что основным риском прекращения общения будет то, что если у кого-то из нас появится партнер, второй человек может заревновать. Поэтому я рассчитывала, что если отношения появятся у меня, и если К. «заштормит», я постараюсь вести себя как можно деликатнее. А если отношения появятся у К., то я возьму себя в руки и «промедитирую» негативные эмоции.

(«Промедитировать негативные эмоции» — это практика кормления шатающейся короны. Очень модная нынче, хотя и раньше. Кроме того, что корона кормится внушениями, что вы самый лучший и самый успешный, она кормится зеленым виноградом, что бросивший вас человек вам не нужен, это вы его бросили, это ваше решение)

В дружбе с К. я так заинтересована, потому что в Москве я живу одна, без семьи, и у меня только одна лучшая подруга. У меня очень много приятелей и знакомых потусить-выпить, но с ними я чувствую себя одиноко и быстро утомляюсь. Мне нравилось общаться с моей лучшей подругой и парнем, а с остальными ребятами просто кутить.

(Якобы она умеет «кутить», вот эта вот зануда с экселем)

Потеря одного из моих двух друзей (в виде парня) для меня существенна. Я очень не хочу заводить новых, мне не нравится процесс поисков и привыкания. Мне сложно :( Подозреваю, что у меня, наверное, не очень хорошо прокачан ресурс дружбы (хотя вот моя лучшая подруга классная и я ее люблю).

(Автор, забудьте слово «прокачка» относительно любви и дружбы, вы пока на стадии неразличения границ, в слиянии)

В итоге у К. (через полгода после расставания) появилась девушка, которую ему помогли подобрать родители (изначально на основе национальности, однако потом они разобщались и она ему приглянулась). Перед этим он спросил у меня, все ли ок или я считаю, что еще слишком рано? Я, конечно, ответила, что все в порядке и я рада за него.

Они успели повстречаться всего неделю. Затем К. рассказал ей, что дружит с бывшей (со мной) и она поставила ультиматум, чтобы он прекратил со мной общаться. Он отказался, они расстались (думаю, тут немаловажную роль сыграло даже не столь сильное желание общаться со мной, а то, что она сразу же начала ставить ультиматумы. К. такое очень не любит). К. был раздасован, на тусовке пожаловался на ту девушку своей знакомой, она начала его утешать и они переспали. Про это мы посплетничали по телефону (перед этим он спросил, нормально ли ему о таком рассказывать. Я сказала, что да, конечно).

(Они с ним посплетничали как две сплетницы, а не он ей рассказал про то, что стал спать со старой знакомой. И посмотрите, как он это обернул, боясь ее истерики. Он переспал со знакомой, потому что она его утешала, когда он бросил невесту, за то, что она запретила ему общаться с автором. Многослойная защита, настоящее бомбоубежище в ожидании, как забомбит автора)

А потом произошло то, чего я опасалась – меня понесло. У меня начали набухать кислые щи, я начала ревновать и злиться.

Под бурей эмоций, я написала К. щипцы (о чем жалею):

— Слушай, я тут немного подумала. Тебе такие требования скорее всего будет каждая новая девушка предъявлять и ситуация будет повторяться опять и опять. Это нелепо немного. И плюс, наверное, мне это все же доставляет определенный дискомфорт, пусть и не сильно. Я не предлагаю совсем связи рвать, так как я все же считаю тебя своим близким человеком и всегда готова поддержать. Но это все какой-то неуместный для меня экшен. Извини.
— Ты теперь тоже хочешь перестать со мной общаться?
— На удивление, мне все же больно такое слушать, хотя я бы точно не хотела с тобой отношений. Я думаю, это все слегка слишком быстро для меня. Думаю, через некоторое время, мы сможем общаться нормально.
— Извини, пожалуйста, я не хотел делать тебе больно. Я поэтому спрашивал точно ли норм что я тебе все рассказываю.
— Ну, я полагала что норм. Наверное, все же нет.
— Кароч, я как обычно везде проебался. Еще раз извини, пожалуйста, за то что я столь прямолинеен и не имею ни малейшего чувства такта.
— Ты не проебался, все хорошо. Ты точно не делал ничего неправильного, у каждого своя скорость эээ восстановления и от того, что я чуть медленнее, это только моя проблема. Я думаю, мне надо слегка побыть одной, чтобы тебя догнать хахах) При этом, я считаю тебя чудесным человеком. Все ок
— Ты просто солнышко, клянусь тебе. А я вонючка. Который ходит и всем гадит
— Прекрати, плиз. Ты просто мнительный и нервотик. Ничего плохого ты не делал и не делаешь. Просто загоняешься много (ауч, это вроде училка)
— Ну это я умею.

(Понятно почему онегины-мужчины всегда так сильно боятся Штурманов-женщин и так много оправдываются? Штурманы в таком абсолютном слиянии, в такой подстройке к ним, словно вросли в их ребро. Кажется, что если попытаться оттолкнуть такую женщину, она тут же на куски мяса развалится. Онегины такого не переживут)

В общем, сама читаю и уши горят. С этого разговора прошло чуть больше двух недель. После этого мы общались всего один раз – я завезла ему подарок на день рождения (просто купила его еще до этого разговора). Вела себя холодно и кисло( Не смогла взять себя в руки.

(А он не смотря на все эти щипцы, обиду, подарок, кислые щи, не стал отговаривать. Она приняла разрыв и теперь он просто ждет, что она примет его новых женщин без истерик. У нее нет выбора, она побесится и примет)

Я не хочу отношений с К. Они закончились естественным путем и причина не только в разных национальностях.

(Она с утра до ночи медитирует на зеленый виноград. Не хочу отношений, нет, не хочу)

Однако я уважаю его и боюсь разбрасываться близкими людьми, которых мне так сложно найти. Тем не менее, сейчас меня кидает от дружеского расположения до ревнивой агрессии. И я чувствую, что из-за ситуации с девушкой К. и моих щипцов, моя СЗ ухнула вниз и он скорее всего сейчас и сам рад, что я прервала общение.

(Он не смог скрыть, что рад, что избавился от нее)

Я не понимаю, надавать ли себе ментальных пощечин и начать с К. приятно себя вести, чтобы попытаться вернуть к себе дружеское расположение…

(Вы уже это делали не раз за время отношений с ним, заставляли себя пригнуться к земле, чтобы сохранить иллюзию единодушия и не потерять крошки)

И адекватно ли это вообще, особенно после моих сообщений. Возможно, я не вижу (или не хочу видеть), что наша тесная дружба все равно окончилась бы рано или поздно, так как мы все-таки бывшие.

(Автор, если хотите начать жить, вам нужно увидеть следующее. Мужчина никогда вас не любил, был с вами, потому что вы его обожали. Он с облегчением избавился от вас и сейчас хочет отношений с другими женщинами, не обращая внимания на их национальность. Дружить он с вами не хочет, вы вызываете в нем слишком много жалости и чувства вины. Отстаньте от него, пожалуйста, и научитесь жить самостоятельно, без слияния. Материально вы самостоятельны, научитесь быть самостоятельной психологически, не виснуть ни на ком)

Спасибо Вам!

Комментарии

vl4ze    24.09.20 09:25
«в Москве я живу одна, без семьи, и у меня только одна лучшая подруга. У меня очень много приятелей и знакомых потусить-выпить, но с ними я чувствую себя одиноко и быстро утомляюсь. Мне нравилось общаться с моей лучшей подругой и парнем, а с остальными ребятами просто кутить.»

Такое ощущение, что и «остальные ребята» автора куда-то зовут лишь из-за её знакомства с подругой или парнем. Едва ли такого человека кто-то куда-то будет звать просто так, видя его к себе отношение и то, как она замкнута на себе и киснет в виртуальном одиночестве в компании любых людей, с которыми у неё нет слияния.

evo_lutio    24.09.20 10:02
Да, ей интересен лишь тот, кто уже ее половинка.

stokesequation    24.09.20 09:28
«Поэтому я рассчитывала, что если отношения появятся у меня, и если К. «заштормит», я постараюсь вести себя как можно деликатнее»
Автор очень рассчитывала, что у нее начнутся отношения, у бывшего забомбит и он активизируется, а она величаво проявит деликатность и снизойдет.
Но в бухгалтерии все перепутали.

«В дружбе с К. я так заинтересована, потому что в Москве я живу одна, без семьи, и у меня только одна лучшая подруга. У меня очень много приятелей и знакомых потусить-выпить, но с ними я чувствую себя одиноко и быстро утомляюсь.»
«Потеря одного из моих двух друзей (в виде парня) для меня существенна. Я очень не хочу заводить новых, мне не нравится процесс поисков и привыкания. Мне сложно :( Подозреваю, что у меня, наверное, не очень хорошо прокачан ресурс дружбы (хотя вот моя лучшая подруга классная и я ее люблю).»
Автор пишет огромные простыни текста для оправдания всего, что с ней происходит и что она делает.

И все так логично. Самым оптимальным решением будет намертво прилипнуть к бывшему. Потому что новые знакомства — сложно и утомительно, привыкать долго, и вообще я человек такой. То, как на эту «дружбу» смотрит сам бывший — дело третьей очереди.

sub_zero    24.09.20 09:56
«Поэтому я рассчитывала, что если отношения появятся у меня, и если К. «заштормит», я постараюсь вести себя как можно деликатнее»

Там штурманская многоходовка уже была прописана. Она уже завела отношения, уже его бомбит, и она уже его спасает и жалеет, бедного, несчастного.

Простыни — подробное описание ЗВ, — зачем и почему ей ничего не надо, вот только почему-то потом ревность, и бомбит, и уши горят…

viva_la_vida3    24.09.20 09:39
«Слушай, я тут немного подумала. Тебе такие требования скорее всего будет каждая новая девушка предъявлять и ситуация будет повторяться опять и опять. Это нелепо немного. И плюс, наверное, мне это все же доставляет определенный дискомфорт, пусть и не сильно. Я не предлагаю совсем связи рвать, так как я все же считаю тебя своим близким человеком и всегда готова поддержать. Но это все какой-то неуместный для меня экшен. Извини.»

Спасательница спасает всех будущих девушек парня и его всегда готова поддержать, но это все же доставляет определенный дискомфорт сидеть в короне у чужих дверей с пыточным чемоданчиком.

mepronto    24.09.20 09:50
«Мы обсудили эту проблему еще в самом начале отношений»
«В итоге мы сели, поговорили о расставании»
«изначально планировали остаться друзьями, что еще раз обсудили при расставании»
«В итоге, мы продолжили довольно часто переписываться»
Автор достала парня своими бесконечными разговорами и проговариваниями, и продолжила приседать ему на уши после расставания.

«В дружбе с К. я так заинтересована, потому что в Москве я живу одна»
«Я очень не хочу заводить новых, мне не нравится процесс поисков и привыкания. Мне сложно :(«
Капризно топает ножкой. Не хочет она заводить новых друзей! Очень не хочет, сложно ей. Пусть бывший парень с ней дружит! Ведь она заинтересована.

«боюсь разбрасываться близкими людьми, которых мне так сложно найти»
Близкие люди у автора, как грибы, под листьями спрятавшиеся. Найти сложно, поэтому разбрасываться жалко.

evo_lutio    24.09.20 09:55
Ей сложно знакомиться с новыми, а пристраиваться под плинтус к бывшему не сложно.

Главное «надавать себе ментальных пощечин» вовремя и начать «приятно себя вести».

evo_lutio    24.09.20 09:55
Да, и жили они у нее.

В квартире ее от родителей. Иначе не жили бы вообще вместе.

evo_lutio    24.09.20 09:56
Понятно, почему самый большой Штурман — это всегда лошадь в короне?

vl4ze    24.09.20 10:35
Когда очень хочется рулить, но реальных рычагов нет, то и вложения могут ощущаться как руль. Вот парень переехал к ней — «они съехались», «живут вместе».

taushana    24.09.20 10:43
Большой Штурман невыносим, если он пытается только командовать, и партнер такого долго терпеть не будет. Но если Штурман сам будет делать все, что до этого хотел от партнера и «нас», и еще больше, то партнер будет лояльнее, и липучка сможет оставаться в таком дисбалансе. Наверное, поэтому.

taushana    24.09.20 09:53
«Однако я уважаю его и боюсь разбрасываться близкими людьми, которых мне так сложно найти».

Разбрасываться автор боится. Хотя и некем, и бывший парень её не предмет.

evo_lutio    24.09.20 09:58
Да, удивительным образом сохраняет иллюзию, что она может его бросить.

maxim_semenych    24.09.20 10:03
«- Ты теперь тоже хочешь перестать со мной общаться?
— На удивление, мне все же больно такое слушать, хотя я бы точно не хотела с тобой отношений.»
Кто про что, а автор всё про свой ЗВ. Он предлагает полностью перестать общаться, а она в ответ отказывается от отношений с ним.

logimono    24.09.20 10:13
«Я не предлагаю совсем связи рвать, так как я все же считаю тебя своим близким человеком и всегда готова поддержать.»
Корона автора все перевернула, и вот уже автор уверяет Бедняшу, к которому прилипла супер-клеем, что он не лишится ее поддержки и близости. Словно не у нее провал с друзьями и близкими, а у него.

dmitrykovalchuk    24.09.20 10:14
«Я понимала, что основным риском прекращения общения будет то, что если у кого-то из нас появится партнер, второй человек может заревновать. Поэтому я рассчитывала, что если отношения появятся у меня, и если К. «заштормит», я постараюсь вести себя как можно деликатнее. А если отношения появятся у К., то я возьму себя в руки и «промедитирую» негативные эмоции.»

Все ходы то у неё просчитаны. Что то постоянно планирует за себя и того парня. Хотя с чего его должно «заштормить» если он еле от неё отделался непонятно. Может она и камбек уже на сто шагов расписала? И как скажет что отношений не хочет.

adesigna    24.09.20 10:18
«Я понимала, что основным риском прекращения общения будет то, что если у кого-то из нас появится партнер, второй человек может заревновать.»
Можно подумать, что если бы общение не прекращалось, то появление партнера у другого человека ревность бы не вызвало.
Но автор не понимает, ни что такое «прекращение», ни что такое «общение», если считает, что их общение прекратилось.

ninel_215    24.09.20 10:22
«Я думаю, мне надо слегка побыть одной, чтобы тебя догнать хахах)»

Парень давно ушел от автора, но она хочет побыть одной, слегка.

maxim_semenych    24.09.20 10:53
И проговорилась, что собралась его догонять, хахах.

anna_dostoevska    24.09.20 10:24
«Мы были вместе два года, однако у нас не было перспектив развития в связи с национальным вопросом. Мы обсудили эту проблему еще в самом начале отношений.»

Автор вроде про отношения пишет, но из-за Училки ощущение как будто на симпозиуме поднимается национальный вопрос и обсуждается проблема перспектив развития.

anna_dostoevska    24.09.20 11:02
«Конечно, меня подобное положение вещей не особо приводило в восторг, да и для К., по его словам, это было как «серпом по сердцу». «

Автора положение приводило в восторг, хоть и не особо, а вот для К. как «серпом по сердцу».
Такие формулировки из серии «У меня не очень хороший английский», когда уровень начинающий.

u233    24.09.20 10:27
«Ты просто солнышко, клянусь тебе. А я вонючка. Который ходит и всем гадит»

Вот и скунсы также в природе, чтоб от них отвязались, воняют и делают себя несъедобными. Парень уж и так, и так себя в неприглядном свете выставляет, только лишь бы она отвязалась. И ведь сохранить лицо ей дает.

evo_lutio    24.09.20 11:18
Скунсы)) Точно.

Вариация Мертвого Жука.

logimono    24.09.20 10:41
«Перед этим он спросил у меня, все ли ок или я считаю, что еще слишком рано?»
«перед этим он спросил, нормально ли ему о таком рассказывать.»
Вопросы похожи на попытку парня воззвать к хотя бы капле самоуважения автора. Что-то вроде — мы расстались, у меня есть другие девушки, надеюсь тебе не хочется о них слушать и мы прекратим общение? Но нет, автор не такая, она готова слушать обо всех женщинах и сексуальных похождениях мужчины, лишь бы не отлипать от него.

zheniac    24.09.20 11:27
«Перед этим он спросил у меня, все ли ок или я считаю, что еще слишком рано?»

А то вдруг выглянет поутру в окно, а там автор на ветке висит.
Онегины примерно такого от Штурманов и боятся.
А Штурманы продолжают считать, что раз не шлют с криками и матом — то все хорошо.

» Я, конечно, ответила, что все в порядке и я рада за него»

Рада за тебя — фирменное Штурманское.
Как же без ее одобрения-то.

julika_b    24.09.20 11:56
«После этого мы общались всего один раз – я завезла ему подарок на день рождения (просто купила его еще до этого разговора).»

Если Штурман запланировал подарить подарок, он не позволит каким-то мелочам сбить его с плана, а догонит и причинит добро своим подарком.
Ну а что, причина же уважительная — «просто уже купила до этого», деваться теперь некуда, надо дарить.

Автор сетует, что в диалоге с К. у нее были щипцы, но не замечает, что после этого ехать с подарком и кислыми щами — не только новые щипцы, но усиление предыдущих.

rindman    24.09.20 12:01
«В дружбе с К. я так заинтересована, потому что в Москве я живу одна, без семьи, и у меня только одна лучшая подруга. «

Автор влюблена в К. по уши, и боится себе это признать, потому что он её не любит и она это чувствует. Её любовь ему не нужна, и никогда нужна не была.

«И адекватно ли это вообще, особенно после моих сообщений. «

И после тысячи бесед она не может исчезнуть молча, ведь каждое его внимание это пир.

evo_lutio    24.09.20 13:31
Это даже не влюбленность по уши, это именно присвоение.

Штурман может присвоить и без сильной любви. Просто привязаться и начать ощущать человека как свою часть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio