Письмо: «Два рапана тянули полгода одеяла каждый на себя»

Разбирайте сами это письмо.

Только будьте осторожны, не пишите по шаблону.

ostorozhnayaya
Добрый день, уважаемая Эволюция!
Пишу вам в надежде на разбор.
Читаю ваш блог 2.5 года. Благодаря вам я смогла закончить историю моей любовной зависимости. Я тогда, узнав что он женится и зачал ребенка, попала в серьезное ДТП. Но даже это со временем не помешало бы мне прилипнуть вновь. Я тогда искала информацию про зависимости и только в вашем блоге смогла найти ответы. Благодаря вам я поняла все механизмы и смогла отлепится. И эта яма, из которой я то выкарабкивалась, то скатывалась опять, меня бы окончательно засосала, я бы слила свою жизнь. Благодаря вам я поверила, что свет в конце тоннеля есть, и я не одна. Спасибо вам огромное!
У меня был большой баг Выскочка и корона Победителя, я стараюсь это отслеживать и быть скромнее.
В этом году у меня были отношения. Но вчера они закончились и мне сложно понять – по моей ли вине, стоит ли мне попытаться их вернуть, или все таки это будет уже унижение и цепляние за равнодушного мужчину. Была ли я минусом, а он плюсом? Или мы оба были минусами, или я плюсовала и потому раздражалась на мелочи.
Мне 33 года. Работаю на руководящей позиции в банке с 26 лет, зарабатываю неплохо для региона, но амбиции идти дальше разбиваются о лень, страхи и слив энергии в отношения. Квартира, машина, на поездки, развлечения , спорт, хобби и имидж хватает. Выгляжу лет на 27-29. Занимаюсь внешностью, стилем, силовые с тренером 2 раза в неделю последние 5 лет без пропуска.
Раньше со мной начинали отношения мужчины с бОльшей ОЗ и я всегда тянулась к этой планке. Серьезного из этого ничего не выходило, в том числе из-за моих багов, общения «сверху», несоблюдения субординации. Потом, благодаря вашему блогу я поняла, что больше нет времени «тупить» и начала ходить на встречи с теми, кто примерно моей ОЗ или даже пониже. Они мне стали нравится. Да и с высокой ОЗ особо больше мной не интересовались, из-за возраста, думаю.
Так я в феврале познакомилась с К. 34 года.
Он понравился мне на фото, после небольшой легкой переписки предложил приехать в мой город из соседнего (140 км). Я поддержала, через пару недель он приехал. Я рассказала как ехать, собралась и до центра мне ехать 5 мин, ждала. Он приехал, и как бы в шутку со смайлами написал: «как? Ты еще не здесь? Ты что из г. N едешь?» , на что я ответила : «я могу не ехать». Он ответил: «ок, тогда я поехал обратно». Но я уже приехала и предложила все таки познакомится. После чего он, увидев меня, сказал «извини, я просто устал, ты классная» и дальше мы в кафе посидели пару часов. Он мне не особо зашел на первый взгляд, но общаться было легко. Потом он стал приезжать каждые выхи, как будто на одной волне, а потом начался карантин, его перевели на удаленку и так он однажды приехал ко мне на неделю. Потом я должна была приехать к нему, он ждал всю неделю. Готовился. Но к выходным я устала, мне было лень ехать плюс он сказал какую-то грубость, я обиделась и сказала что не приеду. На что он начал писать обвинения, предложил в таком случае расстаться и заблокировал. Потом разблокировал, мы извинились друг перед другом.
И все эти пол года постоянно были конфликты. Я старалась вести себя вежливо, раньше я никогда не встречала таких истеричных парней. Даже не могу подобрать другое слово, но он вспылхивал, если я просто что-то говорила ему не тем тоном. Ни раз я уезжала молча сама, домой, не желая продолжать конфликт. Один раз предложила ему расстаться когда он был у меня в гостях, и он был без авто, в итоге ждал отца из другого города. Причина была тогда для меня весомая – он послал грубо мою подругу и так же не подджержал в одной внешней проблеме, а раздраженно ушел. Мне пришлось решать ее самой, так как машина была моя и я могла нарваться на высокий штраф.
Потом после снятия ограничений он предложил мне поехать на море. Пока мы выбирали куда — я так же неудачно ему ответила по поводу его бывшей жены. Он сказал, что многие спиваются после развода, а он смог выкарабкаться, на что я ответила, что вообще-то никто почти не спивается. Был скандал, он отказался ехать. Потом просил прощения, я тоже, в общем мы поехали. Там тоже несколько раз уходили друг от друга с чемоданами. Он – за то что мне типа не угодишь, и он устал терпеть мои королевские закидоны. Я 2 раза – когда снимала на его телефон и увидела сообщение из тиндера, он тогда меня вернул и типа удалил тиндер. Второй раз я уже уехала домой, потому что он начал прилюдно орать на меня и угрожать. Для меня это была точка невозврата. Я уехала и хотела забыть это как страшный сон.
Но позже он начал меня уговаривать, что все ок, это притирка, ты мне нужна, я не прав. Не знаю почему, но я его простила. Наверное, у меня нет самоуважения, раз я все равно цеплялась за эти отношения. Мы продолжили.
Стоит сказать что в эти пол года его уволили с работы, он искал новую и ему предложили хорошую работу в МСК. Он любил попрекать в начале что я плохо его поддерживаю, а это наше будущее. Но я не видела тогда в нем своего будущего, это просто был пока парень, к которому я только начинаю привыкать и мне совсем не хотелось во всем себе отказывать и только сидеть готовить его к собеседованиям.
В общем он переехал в МСК, я тоже на подъеме прошла собеседование, но я не очень хотела переезжать. И слишком биться за поиск в другой новой компании. А в моей мне пока отказали.
Он переехал и приезжал ко мне первый месяц, 1 раз я ездила к нему. Он все время говорил как мы продадим свои квартиры и купим там общую. Все эти разговоры меня пугали жутко. Я ему не доверяла, мне всегда казалось, что он меня не любит. Я хотела больших подтверждений, доказательств – на что он готов ради меня. Но я видела, что особо ни на что, денег он на меня не тратил, даже если они были. На юге мы полностью платили 50/50. И если бы наши отношения строились в одном городе, это одно, но бросать все и ехать я была не готова. Я думала — будь как будет, а дальше посмотрим. Меня не покидали мысли о расставании.
И вот вчера мы поссорились потому что я впервые сама спросила — приедет ли он. Он ответил: «только если ты будешь готовить мне с пылу с жару. У меня нет средств водить тебя по кафе».
Ну и пошло поехало: «Ты ставишь мне условия приезда, что значит – меня? Я не просила и не прошу водить меня в кафе»;
«а тебе жалко мне готовить, от тебя нет заботы, один стресс, а мне здесь и так сложно, ты эгоистка, я больше не хочу ничего, и я поддерживаю наконец твои предложения расстаться, ты добилась чего хотела».
В общем 2 рапана тянули пол года одеяло каждый на себя, в итоге расстались.
Эволюция, я не хочу быть рапаном. Я хочу хотя бы немного продвинуться в зрелости.
К — хороший добрый парень, у меня есть к нему физическое влечение, и я ничего не понимаю. Почему все так сложно?
Спасибо вам и вашим комментатором!

Комментарии

e_kirke    19.09.20 12:56
«зарабатываю неплохо для региона, но амбиции идти дальше разбиваются о лень, страхи и слив энергии в отношения»
Тут ЗВ обмоталась. Могла бы, но лень.

«Да и с высокой ОЗ особо больше мной не интересовались, из-за возраста, думаю.»
Даже если брать в расчет, что это все из-за возраста, то разбивается ее аргумент про «выгляжу на 27».
И о проблемах с имиджем говорят все эти выгляжу на столько-то. (По сравнению с кем? Это ей окружающие говорят на ровном месте? Тогда там щипцы сплошные. Либо в буквальных вопросах от нее, либо в презентации себя)

svetlana8999    19.09.20 12:57
«Он все время говорил как мы продадим свои квартиры и купим там общую. Все эти разговоры меня пугали жутко.»
Разговоры пугали жутко, но тем не менее в лежат в шкатулочке.

«Второй раз я уже уехала домой, потому что он начал прилюдно орать на меня и угрожать. » Это автор называет «я плюсовала и потому раздражалась на мелочи».

evo_lutio    19.09.20 13:23
Пришла солидарочка с зеленым виноградом.

Он орал на нее потому что она все время косячила.

Но вы сейчас будете упорно создавать картину слива автора и ее ненужности мужику.

Сейчас придут еще неумные и затянут волынку: шкатуулка, слииив.

Косяков в упор не увидите, потому что вы и сами принцессы, на которых повышать голос нельзя, даже если они наглеют.

svt_atly    19.09.20 13:03
«Я 2 раза – когда снимала на его телефон и увидела сообщение из тиндера, он тогда меня вернул и типа удалил тиндер.»
Она никуда не уходила, но он ее вернул.

e_kirke    19.09.20 13:03
«и как бы в шутку со смайлами написал: «как? Ты еще не здесь? Ты что из г. N едешь?» , на что я ответила : «я могу не ехать». Он ответил: «ок, тогда я поехал обратно». Но я уже приехала и предложила все таки познакомится.»

Оскорбилась на его тон, что как это она еще не здесь, и решила показать, что вообще-то ей ничего не надо, это ему должно быть надо. Он не отреагировал так, как она хотела, но его реакции уже не нужны, не зря же она ехала.

e_kirke    19.09.20 13:08
«хороший добрый парень, у меня есть к нему физическое влечение, и я ничего не понимаю. Почему все так сложно?»
Ей подходит, она его хочет. Чего же боле? А тут сложности какие-то

evo_lutio    19.09.20 13:45
Но тут проблема не в том, что он ее не хочет.

А в том, что она все для этого сделала.

groonya    19.09.20 13:04
Первый диалог между автором и К. — это шаблон, по которому и дальше развивались их отношения. Он ей нормальный вопрос, она ему отвечает с трона («могу не ехать»), он обижается, потом вроде все ок какое-то время. Автор врет, что ей стали нравиться парни с ОЗ такой же или ниже. Она считает себя выше К., но и одной быть не хочется.

evo_lutio    19.09.20 13:20
Да.

svetlana8999    19.09.20 13:08
«К — хороший добрый парень, у меня есть к нему физическое влечение, и я ничего не понимаю. Почему все так сложно?»
Как будто если у автора есть к кому то физическое влечение, отношения должны быстренько сложиться, как пазл.

___tais    19.09.20 13:19
«Потом, благодаря вашему блогу я поняла, что больше нет времени «тупить» и начала ходить на встречи с теми, кто примерно моей ОЗ или даже пониже.» — и вела себя так же, свысока. Заходила свысока, считая, что тон не имеет значения. Размышляла, годится он ей, или нет. Но, как только, происходила ссора, начинала сожалеть.

igurova2018    19.09.20 13:22
» В общем 2 рапана тянули пол года одеяло каждый на себя, в итоге расстались. «
Насчет себя автор может и лукавит, а парня уверенно и публично записывает в рапаны.

evo_lutio    19.09.20 13:25
Здесь видно очень плохое мы, которое ей дорого будет стоить?

igurova2018    19.09.20 14:26
Может быть, представляя его рапаном, автор будет проецировать на него свои обиды, переживания и сожаления. Его фигура может подрасти, а автор может начать сливаться с растущей короной, не в этих, так в других отношениях

groonya    19.09.20 15:43
Вина за расставание полностью на ней, а она этого пока ещё не поняла. А как поймёт, будет поздно.

anna_dostoevska    19.09.20 13:33
«Но к выходным я устала, мне было лень ехать плюс он сказал какую-то грубость, я обиделась и сказала что не приеду»

Для автора грубость все, что не поклонение. Она оскорбилась, завернулась в ЗВ, но пишет, что было лень и устала, а «грубость» это так, плюсом. Хотя последовательность другая.

mataxary7    19.09.20 13:44
Скорее всего ситуация выглядела так, что в разговоре она стала намекать, что ехать в лом, увиливать, на что парень законно обиделся, высказался, и она использовала его грубость, что бы не ехать

evo_lutio    19.09.20 13:46
Скорее всего последовательность как раз такая.

Ей было лень и она выпендривалась, на что он сказал грубость.

yulicat23    19.09.20 13:33
«Он приехал, и как бы в шутку со смайлами написал: «как? Ты еще не здесь? Ты что из г. N едешь?» , на что я ответила : «я могу не ехать».»

«Один раз предложила ему расстаться когда он был у меня в гостях, и он был без авто, в итоге ждал отца из другого города.»

«Стоит сказать что в эти пол года его уволили с работы, он искал новую…Но я не видела тогда в нем своего будущего, это просто был пока парень, к которому я только начинаю привыкать и мне совсем не хотелось во всем себе отказывать…»

«а тебе жалко мне готовить, от тебя нет заботы, один стресс, а мне здесь и так сложно, ты эгоистка»

От отношений с автором в жизни К. мало удовольствия, но много стресса и подстав — то автору трудно приехать на свидание в 5 минутах, когда второй ехал 140 км, то автор выставляет K. из дома без машины, то хочет кайфовать, когда у К. трудности с деньгами и работой. И в конце, после всего, автор задумывается, как вернуть равнодушного мужчину.

evo_lutio    19.09.20 13:41
А почему равнодушного?

Вы вроде быстро перестроились с обещанного «слииив», но все-таки не удержались и добавили, что мужик равнодушен.

Мало в ее шкатулочке доказательств его любви?

frankie_gth    19.09.20 13:35
”Один раз предложила ему расстаться когда он был у меня в гостях… Причина была тогда для меня весомая – он послал грубо мою подругу и так же не подджержал в одной внешней проблеме, а раздраженно ушел. Мне пришлось решать ее самой…”

Автор тянет из мужчины щипцами доказательства любви и, не получая их, косячит, тут же предлагает расстаться, при том что уйти не готова и нужда ее велика.

evo_lutio    19.09.20 13:47
Она не тянет щипцами.

Она выпендривается просто и ждет, что он все будет глотать.

rindman    19.09.20 13:42
«Но я не видела тогда в нем своего будущего, это просто был пока парень, к которому я только начинаю привыкать и мне совсем не хотелось во всем себе отказывать и только сидеть готовить его к собеседованиям».
«На юге мы полностью платили 50/50».
Автор хочет больше вложений и огня.
Она описывает свое недовольство, но это мелочи. Возможно она думает, что делала пики, и он возвращался. Немного хвастается.
Похоже, из прошлых отношений автор вышла в большом ЗВ. Здесь мужчина к ней хорошо относится, и она пытается его прогибать, а его вложения она игнорирует.
Вопрос в конце звучит как — «почему он не упадет к моим ногам и не прогнется наконец?».

Перевес вложений на стороне мужчины большой, может быть, через некоторое время автора начнет бомбить.

evo_lutio    19.09.20 13:48
А где перевес вложений?

Нет с его стороны перевеса вложений.

Но он и не должен был вкладываться в женщину, которая стоит в позе — снизошла.

evo_lutio    19.09.20 13:49
Народ, вы ищете какие-то привычные шаблоны.

Слив ищете ее.

Услышав, что слив искать не надо, начинаете доказывать, что мужчина много вкладывался.

Он не вкладывался. Он с ней ссорился всю дорогу и потом устал.

rindman    19.09.20 13:53
Как онегин, посчитал покатушки на 280км вложением…

evo_lutio    19.09.20 13:58
Вложением в кого?

Этот вклад в нее?

Вы как рапунцель считаете. Если долго красила глаза и натягивала чулки, то вложение большое и мужчина должен.

rindman    19.09.20 14:54
Большое спасибо!

in_vite    19.09.20 13:44
«начала ходить на встречи с теми, кто примерно моей ОЗ или даже пониже. Они мне стали нравится»

Автор утверждает, что снизила свою планку, но в реальности общается с героем сверху («я могу не ехать», «он вспылхивал, если я просто что-то говорила ему не тем тоном»), всячески показывает ему, что он ей не нравится («Он мне не особо зашел на первый взгляд», «я не видела тогда в нем своего будущего») и постоянно предлагает расстаться, чтобы потом милостиво согласиться вернуться («Не знаю почему, но я его простила»).

После того, как мужчину уволили с работы, его ОЗ снизилась, и это тем более отразилось на ее поведении: «мне совсем не хотелось во всем себе отказывать и только сидеть готовить его к собеседованиям» — сомнительно, что герой просил у нее помощи в подготовке.

«Причина была тогда для меня весомая – он послал грубо мою подругу и так же не подджержал в одной внешней проблеме, а раздраженно ушел»

Автор не описывает подробно конфликты, пытаясь представить мужчину в образе истерички, который ни с того ни с сего может грубо послать подругу автора, и не поддержать в какой-то внешней проблеме. Про проблему из следующего предложения становится ясно, что она связана с машиной автора, то есть никакой внешней не является, а про подругу можно предположить, что она видела отношение автора и также вела себя неуважительно по отношению к мужчине.

evo_lutio    19.09.20 13:52
Вот это важно.

Она не описывает конфликт. Но приводит свои выводы.

Ее подруга наверное стоит автора, такая же принцесса — ноги на стол.

Ну и вина мужчины, что не помог разрулить автору ее проблему. А должен был все ее проблемы разруливать.

romanov_advokat    19.09.20 13:55
«Один раз предложила ему расстаться когда он был у меня в гостях, и он был без авто, в итоге ждал отца из другого города. Причина была тогда для меня весомая – он послал грубо мою подругу и так же не подджержал в одной внешней проблеме, а раздраженно ушел. Мне пришлось решать ее самой, так как машина была моя и я могла нарваться на высокий штраф».

Скорее всего, герой предлагал какое-то конструктивное решение и был раздражён из-за того, что никто не прислушивался к его мнению, от него хотели, чтобы он был просто исполнителем, а не равноправным участником. Ну и в ответ на его раздражение автор сразу предлагает расстаться, т.е. реагирует несоизмеримо, даже если предположить, что он пережал. Это ее косяк. И получается ее месседж мужчине: «я буду с тобой только если я главная».

evo_lutio    19.09.20 14:01
Вы придумали ситуацию.

Мы не знаем, что герой предлагал, давайте без солидарочки.

Мы знаем, что он послал подругу и ушел.

Мы можем предложить, что была ссора с подругой, о которой автор почему-то не хочет говорить.

romanov_advokat    19.09.20 14:01
А конце мужчина ей пишет: «я больше не хочу ничего, и я поддерживаю наконец твои предложения расстаться, ты добилась чего хотела».

Т.е. ее значимость падала от ее постоянных манипуляций с расставанием. Получилось как в рассказе Толстого про мальчика и волков. И думаю, это последнее сообщение героя было пикой.

evo_lutio    19.09.20 14:11
Ну пика кривая конечно, но автора задела.

jingleebbells    19.09.20 14:02
“Он ответил: «только если ты будешь готовить мне с пылу с жару. У меня нет средств водить тебя по кафе».”
“Ты ставишь мне условия приезда, что значит – меня? Я не просила и не прошу водить меня в кафе”
Парень разницу их ОЗ рефлексирует, и капризы её знает. А она делает вид, что такая вся простая и без претензий.
Хотя “Он мне не особо зашел на первый взгляд”, но очень хотелось отношений. Потому что у неё отношения приоритет по жизни, а не работа, профессиональные амбиции и развитие “амбиции идти дальше разбиваются о лень, страхи и слив энергии в отношения.”

evo_lutio    19.09.20 14:06
А какая разница ОЗ?

Нет у них никакой разницы ОЗ.

Разве что мужик молодой, а у автора часики громко тикают. При том что они ровесники. Но еще немного и мужчины не будут хотеть связываться с ней, потому что ей надо срочно рожать, а срочно заводить ребенка с малознакомой немолодой женщиной никто не хочет.

evo_lutio    19.09.20 14:10
Женщины, если убрать корону, ситуация с часиками такая.

Если мужчина любит вас и давно с вами знаком, то 35 и даже больше — нормальный возраст для общего ребенка.

Если отношения только начинаются, любой мужчина не хочет тут же становиться отцом. Он хочет неспешно и томно общаться и где-нибудь через годик или два принять решение, нужен ли вам обоим общий малыш. Желание и быстрей у него может возникнуть, но изначально он видит как-то так.

Поэтому тикающие часики — это как мина. Вам надо быстрей-быстрей, а мужчина не хочет торопиться и не хочет, чтобы его хватали как последний шанс и тащили под венец ради возможности стать быстрей матерью хоть от кого-нибудь.

evo_lutio    19.09.20 14:16
Они ровесники, оба молодые, но для первого ребенка она уже немолода.

А он достаточно молод для всего.

zheniac    19.09.20 14:04
«Один раз предложила ему расстаться когда он был у меня в гостях, и он был без авто, в итоге ждал отца из другого города.
Причина была тогда для меня весомая – он послал грубо мою подругу и так же не подджержал в одной внешней проблеме, а раздраженно ушел. Мне пришлось решать ее самой, так как машина была моя и я могла нарваться на высокий штраф»

В этой ситуации видно автора во всей красе.
Ей «пришлось» решать свою проблему самой (вот горе-то, надо же, свои проблемы, оказывается, самой надо решать), она оскорбилась на это (должен был метнуться)
и, подловив мужика в зависимом положении , выставила вон.
Мужчины очень часто берут на себя решение женских проблем, но не таким вот барыням «поди услужи холоп, а, не, вон пошел»

«Потом после снятия ограничений он предложил мне поехать на море. Пока мы выбирали куда — я так же неудачно ему ответила по поводу его бывшей жены. Он сказал, что многие спиваются после развода, а он смог выкарабкаться, на что я ответила, что вообще-то никто почти не спивается»

Ну и оскорбляет автор его постоянно, похоже,цепляет.
Сложно к такому человеку теплом проникнуться, добилась чего хотела — видимо, да.

evo_lutio    19.09.20 14:14
Там по началу все понятно.

Договорились, он приехал за 140 км, она дома сидит, ждет, что он приедет и будет ее вызванивать, тогда она зад оторвет и поедет неспешно.

И на его шутку, почему так долго она, она отвечает, что может не ехать.

Все время хочет его нагнуть. И дальше ничего не меняется, несмотря даже на нужду ее. Ее нужда надежно замотана зеленым виноградом и она продолжает снисходить.

common_man    19.09.20 14:16
«Благодаря вам я поняла все механизмы и смогла отлепится.»

Скромность — второе имя автора.

«Один раз предложила ему расстаться когда он был у меня в гостях, и он был без авто, в итоге ждал отца из другого города. Причина была тогда для меня весомая – он послал грубо мою подругу и так же не подджержал в одной внешней проблеме, а раздраженно ушел.»

Опозорила мужика перед его отцом. Такой косяк может дорого обойтись отношениям. Учитывая, что предложение автора расстаться — это уже обыденный блеф, она здесь глубоко в черном поле.

«Потом разблокировал, мы извинились друг перед другом.»
«Потом просил прощения, я тоже, в общем мы поехали.»

В конфликтах автор косячила, мужчина ее посылал, блокировал, просить прощение в основном приходилось ей. Но корона старается сделать вид, что это «два рапана тянули одеяло каждый на себя».

hellen_daniloff    19.09.20 14:18
«Он приехал, и как бы в шутку со смайлами написал: «как? Ты еще не здесь? Ты что из г. N едешь?» , на что я ответила : «я могу не ехать». « — свысока хотела сделать пику на непонравившуюся шутку, но получилась скалка на первом свидании, из-за чего нулевая СЗ стала отрицательной сразу.

«И все эти пол года постоянно были конфликты. Я старалась вести себя вежливо, раньше я никогда не встречала таких истеричных парней. Даже не могу подобрать другое слово, но он вспылхивал, если я просто что-то говорила ему не тем тоном.» — типичный минус терпел аж полгода.

«Он – за то что мне типа не угодишь, и он устал терпеть мои королевские закидоны. Я 2 раза – когда снимала на его телефон и увидела сообщение из тиндера, он тогда меня вернул и типа удалил тиндер» — автор щипцами вытащила его на отдых, при этом общалась свысока и лупила скалками, вцепившись в штанину.


«Второй раз я уже уехала домой, потому что он начал прилюдно орать на меня и угрожать.» — фактически, спустил с лестницы.

«Но позже он начал меня уговаривать, что все ок, это притирка, ты мне нужна, я не прав. « — но и лестница не помогла. Мужчина, похоже Онегин. Он вроде и спустил с летсницы, но под внутренними щипцами извиняется, а автор тут же хватается за эту соломинку. Ну и плюс ко всему, полгода без работы мужчина сидит. Автор не упоминает, но скорее всего за поездку на море платила она.

«В общем он переехал в МСК, я тоже на подъеме прошла собеседование, но я не очень хотела переезжать.» — да и не звал никто.

zero21    19.09.20 14:25
«Он – за то что мне типа не угодишь, и он устал терпеть мои королевские закидоны.»

Но автор делает вывод, что она наверное, не достаточно королева:

«Наверное, у меня нет самоуважения, раз я все равно цеплялась за эти отношения.».

eva_rum    19.09.20 14:27
«Я старалась вести себя вежливо, раньше я никогда не встречала таких истеричных парней. Даже не могу подобрать другое слово, но он вспылхивал, если я просто что-то говорила ему не тем тоном. Ни раз я уезжала молча сама, домой, не желая продолжать конфликт.»

Уехать молча домой — это щипцы, а не желание закончить конфликт. Автор хотела вытянуть этим, чтобы мужчина признал ее правоту. При этом описывает его как истеричку, мало того, что без уважения, так ещё и как женщину, тут наверное и ЗВ, автора. Якобы ей не нужен такой, хотя он уже сказал «не хочу ничего».

evo_lutio    19.09.20 14:36
Да она вся оплетена ЗВ.

zero21    19.09.20 14:29
«Он сказал, что многие спиваются после развода, а он смог выкарабкаться, на что я ответила, что вообще-то никто почти не спивается.»

Автору виднее и не молчать же ей о своих знаниях, решила просветить, что бы этот простолюдин ничего не мнил о себе, ачотакова.

evo_lutio    19.09.20 14:35
Почему простолюдин и при чем тут ачотакова?

Народ, не надо приходить сюда ругать авторов. Не пишите ничего, если нечего сказать.

sever_jug    19.09.20 14:42
«Пока мы выбирали куда — я так же неудачно ему ответила по поводу его бывшей жены. Он сказал, что многие спиваются после развода, а он смог выкарабкаться, на что я ответила, что вообще-то никто почти не спивается. Был скандал»

«так же» ха-ха.
«неудачно». Маленькая невинная оплошность.
Женщина из ничего может сделать три вещи: скандал, шляпку и салат (с)
Эта даже салат не может.
А ведь «старалась вести себя вежливо».
Постоянно грубит, нарывается и выкаблучивается. И даже хвастается этим: «Ни раз я уезжала молча сама, домой, не желая продолжать конфликт».

То есть как бы бегство в ночь — это благо, а не продолжение конфликта, щипцы и скалки.

rebelsystem    19.09.20 15:24
«Он мне не особо зашел на первый взгляд, но общаться было легко.»

Автор похожа на недовольную сервисом — ест, но морщится и плюётся.

«Но я не видела тогда в нем своего будущего, это просто был пока парень, к которому я только начинаю привыкать и мне совсем не хотелось во всем себе отказывать и только сидеть готовить его к собеседованиям.»

Автор видит себя такой дикой кошкой, которую парень должен приручить, а иначе она гуляет сама по себе. Но слова про будущее зацепили крючочком корону, под которой она гуляет сама по себе как неуловимый Джо.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio