Примеры рыбалки

В комментариях к последнему посту процитировали рассказ Фицджеральда «Волосы Вероники».

Я предложила его прочитать и обсудить.

В комментариях к этому посту предлагаю упоминать и другие произведения, литературные и кинематографические, где есть рыбаки или нерыбы, но обязательно приводите цитату, в которой очевидно, что речь о рыбалке.

Мне очень часто кидают в личку ссылки на фильмы, где якобы есть рыбалка. Иногда даже приводят описания, вроде «слушать диалог сплошное наслаждение» или «герой сводит с ума героиню».

Я иногда смотрю эти фильмы, если не видела. Почти всегда речь о какой-то ерунде. Диалог не рыбаков, а рапанов, а герой такой, что может свести с ума только собственную бабушку. Но изредка бывает что-то похожее на рыбалку, хотя бы частично, и это уже дорогого стоит.

Например фильм А. Учителя «Прогулка», который много раз упоминали комментаторы при обсуждении фильмов о рыбалке, и который меня постоянно агитировали посмотреть в личке, я наконец посмотрела.

Предлагаю этот фильм тоже обсудить, его многие видели, и примерно месяц назад я тоже посмотрела.

Там интересная героиня (сценарий А. Смирновой), на рыбачку она не тянет, но моменты рыбалки у нее есть. Видели? Понимаете какие моменты? Оба парня там рыбы, второй немного получше, первый почти рапан. Можем обсудить, если помните диалоги.

А вот что касается рассказа «Волосы Вероники».

Вероника — в начале рассказа — рапан в короне и, несмотря на хорошую внешность и богатую семью, не нравится никому из кавалеров.

Ее кузина, окруженная хороводом поклонников, пытается обеспечить бестолковой двоюродной сестре партнеров по танцам и заставляет своих поклонников танцевать с Вероникой, буквально принудительно. Такие щипцы приводят к тому, что парни начинают шарахаться от Вероники, а обязанность танцевать с ней воспринимают как тяжелую повинность.

Вероника становится свидетельницей разговора кузины с матерью, теткой Вероники, насколько она безнадежна и непривлекательна. Утром она обвиняет кузину, надеясь, что та будет просить прощения за жестокие слова, но Маджори неожиданно предлагает ей валить домой.

Пика Марджори получается из красного поля, поскольку она делала для Вероники все, что могла, много раз пыталась помочь ей одеваться лучше, но та отвечала свысока из-под короны, и вот теперь, подслушав разговор, обвинила ее.

Вот как выглядит эта сцена в рассказе.

«- Значит, ты считаешь, что вела себя по отношению ко мне хорошо?
— Я сделала для тебя все, что могла, и более того. Ты довольно тяжкий
случай.
У Вероники набрякли веки.
— А ты себялюбивая, злая и, вдобавок, совершенно не женственная.
— Господи боже мой! — возопила Марджори. — Да ты просто дуреха! Такие
девицы, как ты, прежде всего виноваты в бесчисленных нудных, тусклых
браках, в том, что чудовищная бестолковость сходит за женственность.
Представляю, каково приходится человеку, когда, пленившись разодетой
куклой, которую он наделил всевозможными добродетелями, он вдруг замечает,
что взял в жены жалкую, нудную, трусливую жеманницу.
Вероника даже рот раскрыла от изумления.
— Вечно женственная женщина! — продолжала Марджори. — Лучшие ее годы
уходят на то, чтобы поносить девушек вроде меня, которые не тратят времени
попусту.
Чем больше воодушевлялась Марджори, тем сильнее отвисала челюсть у
Вероники.
— Можно еще понять, когда на жизнь плачется дурнушка. Будь я
непоправимо дурна собой, я бы никогда не простила родителям, что они
произвели меня на свет. Но тебе-то жаловаться не на что. — Марджори
пристукнула кулачком. — Если ты рассчитываешь, что я буду хныкать вместе с
тобой, ты ошибаешься. Хочешь — уезжай, хочешь — оставайся, дело твое».

После пики Вероника испытывает такое потрясение, что решает обратиться к Марджори за коучингом.

Та ставит точно такие условия как любой эффективный коуч: никаких дискуссий, полное подчинение и выполнение всего, что он скажет. Иначе руководить человеком в подобной ситуации (когда навыков ноль) невозможно. Вероника соглашается и очень быстро, почти мгновенно достигает высоких результатов, вокруг нее собирается хоровод и даже поклонник Марджори в конце отдает ей предпочтение, чем Марджори оказывается весьма недовольна.

Заканчивается рассказ не очень удачно. Марджори внезапно оказывается ревнивой рыбой, а Вероника и вовсе мстительной дурой, но тот момент, как из опостылевшей всем клуши превратиться в популярную девицу, показан автором очень хорошо.

И схема описана рабочая.

Убрать щипцы — это раз. Это получилось само собой, когда Марджори перестала пинками заставлять парней танцевать с кузиной, а кузина перестала стоять и ждать с тоскливым лицом.

Второе — активность (в границах приличий) Вероника должна была проявлять по отношению к самому непопулярному парню. Она сама заговорила с ним и накидала ему шаров. Понятно почему? Он был счастлив и распахнул пошире границы, тогда как для других парней, более популярных, шары Вероники на том уровне ее СЗ оказались бы все теми же щипцами и тухлыми.

А тут у нее появился хотя бы один преданный кавалер, готовый воевать за право потанцевать с ней. А там уже — лиха беда начало.

Третье — Вероника теперь весело болтала, а не занудствовала на тему погоды как раньше.

Скучными вопросами о погоде она вытягивала из парней необходимость вести с ней нудные беседы, когда им совсем не хотелось. А здесь она болтала сама, весело и автономно, и они были избавлены от щипцов, но могли наблюдать ее чувство юмора и живость и проникались симпатией.

То есть все, что она делала, было направлено на отмену щипцов и создание анти-щипцов. И процесс завертелся.

Вскоре уже поклонник Марджори, который в начале рассказа тосковал от обязанности танцевать с Вероникой, удивлялся, какая же Вероника хорошенькая.

В рассказе коротко, но емко описано, как образуется хоровод.

Если не обращать внимание на дешевый трюк с хохмой про обрезание волос, которым Вероника привлекла общее внимание, все остальное можно принимать всерьез. Сам по себе трюк с волосами не значил ничего, это каша из топора, его миссия была лишь в том, чтобы перестать уныло тянуть из кавалеров приглашения на танцы, а отвлечь их внимание на что-то смешное и глупое. Немного качнуть спонтанности, хотя сделать это можно было бы куда красивей, без Выскочки. Но рыбалка — таинственная тема и в литературе очень мало ее описаний.

Зато все, что говорит Марджори до этого, и матери своей и самой Веронике, достойно внимания.

И посмотрите. Главное было, чтобы Вероника сняла ЗВ и увидела, что она мечтает быть такой же привлекательной как Марджори и должна учиться у нее. Под ЗВ Вероника считала Марджори дешевкой, а себя очень женственной. Сняв ЗВ и корону и увидев свою ситуацию такой, как есть, Вероника быстро поменялась.

Я видела таких быстрых изменений очень много. Из рапана в нерыбу за считанные дни — это возможно.

По большому счету, не важно, как вы изменитесь, быстро или за длительное время, главное измениться в лучшую сторону, но то, что изменения могут быть очень быстрыми, иногда мгновенными, показывает, что главное — снять корону. Снять корону — это увидеть, что ты не лучше всех в том деле, где у тебя проблемы, увидеть свою реальную планку, свой реальный уровень и свои недостатки. После этого начинаются изменения и иногда они происходят очень быстро.

Удалось прочитать рассказ?

А фильм «Прогулка» видели?

Другие фильмы и произведения про рыбалку тоже приводите, только обязательно с цитатами, не голословно.

Комментарии

sub_zero    06.09.20 18:07
Помимо снятия ЗВ и короны, фокус с себя полностью перенесла на партнёров. Стала тут же обаятельнее Марджори. Та казалось нерыбой вначале, а потом из-за зависти и ревности все испортила.

Даже читая (не являюсь героем произведения), замечаешь, как образ Вероники из неприглядного перерастает в сильный. Начинаешь ей симпатизировать.

zheniac    06.09.20 19:23
Ну наврядли уж обаятельнее сразу.
Неожиданно и новенькая

olga_l    06.09.20 18:27
В то время как Вероника обвивается ЗВ и считает всех девушек, пользующихся успехом, «пустышками», Марджори смотрит на таких девушек с интересом и уважением, и четко видит, чем они привлекательны для мужчин. Из разговора Марджори с ее мамой:

«- Я знаю одно: за другими девушками, и вполовину не такими славными и
привлекательными, как Вероника, ухаживают. Марта Кэри, к примеру, и
толстая и крикливая, а мать ее и вовсе пошлая особа. Роберта Диллон в этом
году так усохла, будто явилась из Аризонской пустыни. Она себя вгонит в
гроб танцами.
— Да мама же, — нетерпеливо прервала ее Марджори. — Марта веселая и
бойкая, а уж как умеет себя подать! Роберта дивно танцует. За ней испокон
века вздыхатели ходят толпами.»

evo_lutio    06.09.20 18:31
Марджори всех объективно оценивает. Она и сильные стороны Вероники хорошо видит, не обесценивает ее.

И других девушек своего уровня обаяния тоже.

Вот такая оценка других и самооценка без короны.

zheniac    06.09.20 19:21
А по мнению Вероники

«К слову сказать, у Марджори вообще не было близких подруг: всех женщин она считала дурами. Вероника же, напротив, с самого начала этого визита, устроенного родителями обеих девиц, рвалась вести с кузиной задушевные беседы; без таких бесед, перемежаемых слезами и хихиканьем, ей казалась невозможной женская дружба»

Кукушиную женскую дружбу Марджори считает дурью, в то время как Вероника без этого кукушиного слияния вообще дружбы не представляет

vl4ze    06.09.20 18:36
«Удалось прочитать рассказ?»
Да, там как раз нашлось недостающее. Падение короны и приход в адекват.

И работа поля показана:
«он заметил, что Веронику, кузину Марджори, за последние пять
минут не раз отбивали. Он зажмурил глаза и снова их открыл. Только что
Вероника танцевала с каким-то приезжим, но это объяснялось легко: приезжий
не успел разобраться в обстановке. А сейчас она танцует с другим
партнером, и к ней решительно устремляется Чарли Полсон. Вот чудеса! Чарли
редко удавалось сменить за вечер больше трех дам. Однако Уоррен просто не
поверил своим глазам, когда Чарли наконец отбил Веронику и освобожденным
партнером оказался не кто иной, как Д.Рис Стоддард. И Д.Рис, по всей
видимости, ничуть не радовался освобождению. В следующий раз, когда
Вероника оказалась поблизости, Уоррен пригляделся к ней. Да, она недурна
собой, безусловно недурна, а сегодня чадо ее казалось к тому же и
оживленным.»

Что очень напомнило..
Я и мои знакомые как-то раз коллективно испытали очень похожее. Лет 15 назад. С нами на секцию гребли ходила девушка, которая казалась ниже среднего по привлекательности. Замарашкой какой-то была. В то время в Украине как раз стартовало шоу «Шанс Модель» или как-то так. Шоу, в котором простые девчонки пробовали стать топ моделями. И эта девушка прошла кастинг и была на шоу и даже, если мне не изменяет память, заняла какое-то место в финале. Стоит ли описывать, что происходило с нашими челюстями в процессе просмотра шоу? Там не то, что все пригляделись, все увидели ясно и чётко, какая красавица эта Саша, даже на фоне её соперниц. Вот это был коллективный разрыв шаблона.

eva_rum    06.09.20 18:46
Пример с моделью, наверное, больше про ОЗ. Когда общались, все видели «ниже среднего», а тут она по телику засветилась и все ахнули. Вероника же выростила свою СЗ в коллективе за счёт улучшения границ и снятия короны.

sub_zero    06.09.20 18:49
Ещё у Вероники наконец-то уровень границ стал соответствовать ОЗ. Возможно это ещё такой стремительный эффект дало.

taushana    06.09.20 18:53
Вероника границы иногда видит своеобразно: «ведь, в конце концов, успехом-то она обязана прежде всего себе. Не приходится отрицать, Марджори придумала, что ей говорить, но ведь и Марджори многое из того, что говорила, почерпнула в книгах. И красное платье выбрала она сама, хоть и не очень высоко его ценила, пока Марджори не извлекла его из сундука, она сама произносила те слова, она сама улыбалась, сама танцевала. Марджори славная… но уж очень суетная»

Вместо благодарности.

evo_lutio    06.09.20 18:54
Да.

Поэтому и села в лужу потом.

natalia_812    06.09.20 18:47
Фильм «Клуб Завтрак». Там хулиган за один день влюбляет в себя самую красивую девочку в школе. Он всю дорогу тролит её, но так — Ты королева школы, если ты не придёшь, то занятия не начнутся. Она обижается. Он лезет к ней в трусики. Она его бьёт. Он извиняется за грубость. А в конце она приходит к нему и целует в шею, на его вопрос почему — ты бы никогда не решился, он кивает, что да

evo_lutio    06.09.20 18:50
Я в описаниях не вижу рыбалки. Даже приблизительно.

Может она там где-то и есть, но вы ее не описали.

Вы вот что пытались описать? Как «в трусики лезет»? Это не рыбалка, а гадость в данном контексте.

Троллинг? Или что?

evo_lutio    06.09.20 18:51
Народ, рыбалку можно тремя словами описать.

Кто-то попробует?

Можете даже для примера брать уже разобранные произведения и в трех предложениях описать рыбалку.

daria_lvl_9298    06.09.20 18:54
«Например фильм А. Учителя «Прогулка», который много раз упоминали комментаторы при обсуждении фильмов о рыбалке, и который меня постоянно агитировали посмотреть в личке, я наконец посмотрела.
Предлагаю этот фильм тоже обсудить, его многие видели, и примерно месяц назад я тоже посмотрела».

В фильме парень (Леша) через несколько минут после знакомства на улице полушуточно предлагает героине (Оле) выйти за него замуж. И, кажется, получается красивая сцена.

О.: Точно, давай минут через…14
Л.: А почему именно через 14?
О.: А почему нет?
Л.: Шутишь? Я серьезно.
О.: Вообще-то серьезно такие вещи малознакомым людям не говорят.
Л.: Веришь в любовь с первого взгляда?
О.: Нет, конечно, я тебя умоляю.
Дальше Л. подбегает к полицейскому и начинает приставать к нему с вопросом, верит ли он в любовь с первого взгляда («Хочу знать, верят ли наши правоохранительные органы в любовь с первого взгляда?»).

О. с этими 14 минутами доводит ситуацию до абсурда, переводит все в шутку и получаются как будто анти-щипцы. Но и Л. ведет себя красиво, совершает безрассудный, но спонтанный жест, почти авантюра. О. приходится шутливо его одергивать и уводить от полицейского. Кажется, тут у обоих СЗ подросла.

evo_lutio    06.09.20 18:56
Вот это как раз совсем не рыбалка и Оля ведет себя полфильма как ужасный рапан.

Леша тоже как рапан, так что оба друг друга стоят.

Мне вот когда такие цитаты приводили, я думала, что не стану эту дрянь смотреть.

Там другие эпизоды про рыбалку.

Неужели никто не видел?

natalia_812    06.09.20 18:56
Фильм «Зачарованные» с Орнеллой Мути и Франческо Нутти. Герой похож на Казанову нерыбу. В начале фильма его бьют за то, что он обманул сестру, она с ума по нему сходит. Он говорит, что не обманывал, что любил, просто не долго. Но это было очень красиво

evo_lutio    06.09.20 18:57
Еще один такой пример и пойдете из группы.

Видите сами, что аргументы ваши рапаньи?

Я должна верить вашему «красиво»? Или тому, что его бьют и поэтому он рыбак? Или чему?

Вообще не понимаете, как рыбалка выглядит?

evo_lutio    06.09.20 18:58
Хотя именно так рапаны и представляют рыбалку.

Манипуляторы, лгуны и бабники — это у них рыбаки. Но очень красиво.

u233    06.09.20 19:08
В «Прогулке» в самом начале Ольга сразу резко дистанцией отвечает, когда Алексей предлагает посидеть где-нибудь, Ольга отказывается, а Алексей очень бестактно задаёт ей вопрос «у тебя гемморой что ли?»

И ещё интересно она так Алексею говорит, когда он спрашивает, что она про него бы сказала, что ему с девушками не везёт. А ведь она такой вывод сделала по вот самым первым минутам знакомства,там минут 10 прошло. Алексей говорит что-то про стерв, а Ольга просто уже видит его слабые стороны и понимает, где он «тонуть» может. У Алексея ещё в начале Кривляка, кажется, есть с «барышнями», «позвольте я буду звать вас Мэри», «князьями», «севером и шкурами».

И ещё, когда она ему на «ты» предлагает, а он ей сверху так «прекрасное предложение». Хотя ведь видно уже, что сам хотел бы очень на ты перейти.

stepbystep2402    06.09.20 19:09
В «Прогулке» Оля изначально другу Пете не понравилась, поскольку была для него просто очередной бабой, которая его простоватого друга Лешу своими ужимками соблазняет. Во время разговора тет а тет на набережной Оля говорит, что знает, какой Лёша беззащитный и жалеет его, добавляя, что дружат они как раз поэтому — Лёша романтик, а Петя настоящий мужик, сильный и свободный. Короче описывает тот образ, который Петя сам себе приписывает, слегка подкармливает Петину корону и захватывает внимание.

evo_lutio    06.09.20 19:21
Вот это вроде грубо, в целом, прямолинейно, но там есть один тонкий момент.

До этого еще.

antilopagnu2015    06.09.20 20:08
«там есть один тонкий момент. До этого еще.»

Возможно это момент знакомства с Петей. В этот момент Леша орет как он любит Ольгу Малахову и подходит весь такой уверенный Петя, и сразу спрашивает Олю что она сделала с его другом, что он так орет. Леша рассказывает как Оля упала с лошади и Петя с сарказмом комментирует что теперь Леша будет на коляске ее возить что ли. Леша упрекает друга за хамство, и что вообще могли без него обойтись, но это Оля попросила познакомить с ним. Оля в этот момент меняется на глазах, смущается краснеет, зажимается, показывает как ей неловко.
Петя: ну и чего она тогда молчит. Чего молчишь?
Оля: извините
Петя: за что извинить?
Оля: За то, что молчу

Далее он спрашивает девушка ли она Леши, она опять смущается, говорит — зачем вы меня конфузите.
И Оля такая скромная барышня перед Петей который женщин считает «бесовским племенем»

После этого Петя уже кажется загорелся и интерес у него проснулся. И он ее расспрашивает обо всем, и они уже вместе бегут на Исакий за Ольгой вдвоем

evo_lutio    06.09.20 20:20
Самый тонкий момент, что она общается с Петей — совсем не так как с Лешей.

С Лешей одна, с Петей совсем другая. Принципиально, демонстративно. Резко другая и по-другому.

Именно это убеждает Петю, что она «его баба», как он потом говорит.

Кто понимает, как этот трюк работает? Это условно трюк. Рыбалка — это когда трюков вообще не видно.

Здесь именно трюк, но интересный и довольно тонкий. То есть полурыбалка.

nn_u    06.09.20 21:23
На все вопросы Пети Оля сразу отвечает, коротко и скромно. Когда Петя спрашивает её возраст — сразу говорит, а до этого Алексею не говорила. И Петя сам заявляет, что ему женщины всегда всё говорят, он женщина насквозь видит, а Алексея женщины всегда дурить будут. А Оля Пете поддакивает в этом моменте, его корону подкрепляет. Петя с этого момента, наверное, начинает присваивать Олю.

tveil612    06.09.20 20:19
Может быть момент, когда Леша побежал за цветами и Петя спросил Олю нравится ли ей Леша. Оля говорит, что Леша — прекрасный. И следом говорит, что не решила, едет она с ним в Москву или нет. Петя называет эти «бабьим свинством», Оля объясняет, что не хочет обижать Лешу сомнениями.

Получается она любуется Лешей, проявляет эмпатию, и локус остается у нее внутри.

evo_lutio    06.09.20 20:23
Это уже следствие, но в диалогах с Петей она везде достаточно тонкая.

И там как раз видно, что у героини есть эмпатия.

adesigna    06.09.20 20:05
У Островского в «На всякого мудреца довольно простоты» Глумов, молодой человек, желающий продвинуться в свете, очаровывает всех подряд, например жену своего главного покровителя Мамаева (причем Мамаев еще и сам просит ей оказать внимание.).

Мамаева(садится на кресло). Целуйте ручку, ваше дело улажено.
Глумов. Я вас не просил.
М-а. Нужды нет, я сама догадалась.
Г- в(целует руку). Благодарю вас. (Берет шляпу.)
М-а Куда же вы?
Глумов. Домой. Я слишком счастлив. Я побегу поделиться моей радостью с матерью.
Мамаева. Вы счастливы? Не верю.
Глумов. Счастлив, насколько можно.
Мамаева. Значит, не совсем; значит, вы еще не всего достигли?
Глумов. Всего, на что только я смел надеяться.
Мамаева. Нет, вы говорите прямо: всего ли вы достигли?
Глумов. Чего же мне еще! Я получу место..
Мамаева. Не верю, не верю. Вы хотите в таких молодых годах показать себя материалистом, хотите уверить меня, что думаете только о службе, о деньгах.
Глумов. Клеопатра Львовна…
Мамаева. Хотите уверить, что у вас никогда не бьется сердце, что вы не мечтаете, не плачете, что вы не любите никого.
Глумов. Клеопатра Львовна, я не говорю этого.

Мамаева. А если любите, можете ли вы не желать, чтобы и вас любили?
Глумов. Я не говорю этого.
Мамаева. Вы говорите, что всего достигли.
Глумов. Я достиг всего возможного, всего, на что я могу позволить себе надеяться.
Мамаева. Значит, вы не можете позволить себе надеяться на взаимность. В таком случае, зачем вы даром тратите ваши чувства? Ведь это перлы души. Говорите, кто эта жестокая?
Глумов. Но ведь это пытка. Клеопатра Львовна.
Мамаева. Говорите, негодный, говорите сейчас! Я знаю, я вижу по вашим глазам, что вы любите. Бедный! Вы очень, очень страдаете?
Глумов. Вы не имеете права прибегать к таким средствам. Вы знаете, что я не посмею ничего скрыть от вас.
Мамаева. Кого вы любите?
Глумов. Сжальтесь!
Мамаева. Стоит ли она вас?
Глумов. Боже мой, что вы со мною делаете!
Мамаева. Умеет ли она оценить вашу страсть, ваше прекрасное сердце?
Глумов. Хоть убейте меня, я не смею!
Мамаева(шепотом). Смелее, мой друг, смелее!
Глумов. Кого люблю я?
Мамаева. Да.
Глумов(падая на колено). Вас!
Мамаева(тихо вскрикивая). Ах!

evo_lutio    06.09.20 20:22
Ну у Островского да, полно нерыб, в каждой пьесе почти.

daria_lvl_9298    06.09.20 20:10
В «Прогулке», когда Леша уговаривает Олю поехать с ним в Питер и она соглашается, но потом заставляет его взять деньги за ее билет, возможно, получился небольшой крючок. Леша не понимает, то ли Оля в последний момент откажется от поездки, то ли она такая принципиальная девушка. И по сюжету он еще несколько раз будет ее об этой поездке спрашивать.
А потом во время разговора с Петей на набережной на вопрос, поедет ли она в Питер с Лешей, Оля отвечает: «нет, что я там не видела…хотя может еще поеду, я не решила» и тут же добавляет, что деньги за билет Леше отдала.

evo_lutio    06.09.20 20:17
Еще один самый глупый момент. Вот эти деньги за билет, вокруг которых вся суета.

Все натужные рапаньи манипуляции вы называете рыбалкой.

Интересно почему? Потому что они лезут в глаза и кажутся дикими?

kosil_kosoj    06.09.20 20:57
«Но Вероника тут же — будто и не говорила ничего остроумного и примечательного — повернулась к Чарли и доверительно зашептала ему на ухо:
— Мне очень интересно узнать, что вы кое о ком думаете. Мне кажется, вы прекрасно разбираетесь в людях.»

Марджори научила Веронику не раскрывать пасть и не набрасываться на более интересного собеседника, а развлекать менее интересного, так как вызвать его интерес в свою сторону проще, а Веронике надо было начинать с самого простого. Начни она сразу болтать со Стоддардом, тот бы убедился, что Вероника не только скучная, но и приставучая.

unleash_power    06.09.20 21:38
В фильме «Разрисованная вуаль» девушка выходит замуж, испытывая страсть к другому. И не выносит своего мужа. Она «стрекоза, которая лето пропела», а он «муравей, увлеченный своим делом». Когда муж узнаёт о связи жены на стороне, он не устраивает ей сцены ревности, не шипцует, не выносит мозг, и видно, что он переживает, но не открывает решето, продолжая заниматься своим благородным делом, лечит людей. А когда наступает эпидемия холеры, так вообще полностью погружается в процесс, спасая людей, и заболевает сам. У жены постепенно открываются глаза, как она раньше не замечала, какой чудесный человек ее муж, и в процессе борьбы с эпидемией она в него влюбляется без оглядки.

in_vite    06.09.20 22:24
В немой комедии Эрнста Любича 1920-го года «Дочери Кольхизеля» есть интересный второстепенный герой Пол Сеппл.

Местная красавица Гретель находится в отношениях с крутым и опасным Ксавьером, но отец Гретель не разрешает им пожениться, пока он не выдаст замуж старшую дочь Лизель, к которой из-за ее плохого имиджа, границ и ЗВ по отношению к мужчинам никто и близко не подходит.

Пол делает несколько ходов: 1) предлагает Ксавьеру вступить в фиктивный брак с Лизель, после чего вынудить ее подать на развод и пожениться с Гретель; Ксавьер соглашается и заручается поддержкой возлюбленной; 2) расстроенной их свадьбой Гретель говорит, что всё это его вина и зря он предложил Ксавьеру такой глупый план; начинает с ней дружить, а после пришедшего письма Ксавьера показывает, что расстроен, и в нужный момент целует Гретель, переходя из дружеского формата в романтический; 3) коучит Лизель, как получить любовь мужа, в частности меняя ей имидж.

В результате Ксавьер влюбляется в свою похорошевшую жену Лизель, а Пол начинает встречаться с красавицей Гретель.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio