Продажа мест на тестирование будет сегодня в районе 17 часов по Москве.
Сегодня еще продолжим письма почти-нерыб, у меня даже от девушек таких письма есть.
Но сейчас давайте вернемся ненадолго к рапанам. Чтобы не позабыть, как выглядят в отношениях большинство.
То самое большинство, которое почему-то считают двигающей силой, хотя двигающая сила — авангард, а большинство реактивно следуют за сильными фигурами, туда или сюда.
ginger_steet
Добрый день, уважаемая Эволюция!
Пишу письмо в рубрику evolutiolab с надеждой на разбор. Ваш блог читаю чуть больше года.
Ситуация, которая сложилась в отношениях, уже где-то на протяжении полгода беспокоит меня, бывает проще, бывает сложнее, но в целом она всегда «жива».
Мне 30 лет, родилась и всегда жила в СПб, есть высшее образование. Со школы любила и учила английский язык, благодаря этому всегда работа в сферах, где он мог пригодиться. Впоследствии выучила ещё один иностранный, много путешествовала, ездила в командировки. В общем, работала я всегда и сейчас, наконец, могу сказать, что мои навыки и умения достойно компенсируются на нынешней работе (я зарабатываю около 300 тыс).
Внешне я высокая, крупная девушка, блондинка с голубыми глазами, с большой грудью и широкими бёдрами. Нередко приходилось худеть-толстеть, сейчас нахожусь в оптимальном для себя весе, сбросила 10 кг за карантин. Есть ребёнок 5 лет от 4хлетних отношений с иностранцем, в браке не были и расстались, когда сыну было 2,5 года, ребёнок растёт со мной, отца полтора года уже не видели.
История моя про наши отношения с А., с которым мы вместе вот уже почти 2 года. Мы познакомились на Тиндере, несколько дней болтали, потом встретились, поцеловались и не расставались. А. На 2 года меня младше, не из СПб, высшее образование, творческая профессия и плавающие достаточно низкие доходы. Был женат 4 года, из них 2 года жили раздельно, так как он уехал учиться в другой город. Он симпатичный, достаточно скромный, но в то же время вспыльчивый, заботливый и в махровом понимании хороший — добрый, всегда прощает мне мои закидоны, не переходит границы в ругани, любит меня и моего сына.
Когда мы познакомились, я, можно сказать, была аккурат после депрессии — сложного периода, в котором мне одновременно пришлось одной заниматься ребёнком, переездом в новую квартиру, судом по определению прав общения с ребёнком (весточка от бывшего) и ухода с работы. То есть, когда мы познакомились, я не работала, закончила курсы для удовольствия и эту работу начинала искать. Можно сказать, что ОЗ на тот момент у нас были примерно равные. Надо заметить, что у меня в анкете было написано, что я в разводе и с ребёнком, хоть замужем я и не была. Я продолжала врать про это на протяжении года, после чего призналась, что брака не было. На самом деле мне было стыдно, что он подумает, что я «нагуляла» ребёнка, хоть это и не так. В общем, я созналась, он это принял достаточно спокойно.
Мы очень быстро влюбились друг в друга, признались в этом друг другу, я познакомила А. с сыном, они подружились. Так как у меня не было возможности особо расхаживать по свиданиям из-за ребёнка, то виделись мы в основном у меня, и уже через 3 месяца мы стали жить вместе на съемной квартире, в которой жили мы с сыном. Со старта мы договорились, что будем платить аренду пополам, завели специальную отдельную карту для «продуктов». С самого начала мне хотелось многое распределить на берегу, так сказать, чтобы были какие-то правила.
(По стремлению «распределять на берегу» можно узнать Штурмана. Обычно Штурманы вываливают на берегу все, чего им хотелось бы, и считают, что договорились. Им кажется, что вложения зависят не от значимости, а от договора. Причем договориться они пытаются не только насчет денег, но и насчет секса, понимания, любви)
В то же время, что мы съехались, я нашла работу в компании, в которую очень хотела, с з/п в 2-2,5 раза больше, чем у А. Я взяла на себя оплату коммуналки, занималась ребёнком, а он делал, что мог: что-то покупал сыну, что-то в дом, меня никакими подарками никогда не баловал. Я всегда списывала это на разницу в заработке, но через какое-то время начала задумываться.
(И она всерьез полагает, что если хорошенько задумается, вложений А. станет больше. Главное придумать, как донести)
Надо сказать, что я достиженец, наверно. Мне так всегда хотелось выбраться из говна, особенно после рождения ребёнка, что это стало для меня главной целью. Я намного жёстче, прямолинейнее и даже иногда жестокая. Это мой характер, которому я обязана тому, что у меня есть и будет и тому, что я не расплываюсь как какашка в сложные времена.
(У Штурмана появился синоним Достиженец. Это не багБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать у нее, это такой характер. И ему она обязана даже будущим, которого еще нет)
В общем, на новой работе я стала понемногу навёрстывать упущенное за период без работы, стала летать в командировки и уже год назад наметила себе план продвижения по службе и рост доходов, в марте он реализовался. Соответственно, мой доход за полтора года вырос с временного 0 до 300 тыс, а доходы А. Остались на прежнем уровне.
(Ее зарплата всего-то несколько месяцев как выросла. И вполне вероятно, что это не постоянная зарплата, а временный доход. А она уже считает себя состоятельной женщиной. И торжествует победу своего планирования. И хочет обратить свое планирование на отношения. Если в работе человек и правда может планировать, поскольку очень многое зависит от его трудолюбия и целеустремленности, штурманство в отношениях все убивает, и штурманство начинается там, где вы начинаете планировать за другого. Все равно что на работе вы стали бы планировать за партнеров или даже за конкурентов на рынке)
Где-то в сентябре прошлого года мы начали об этом говорить, потому что стали появляться вопросы, которые меня и нас не касались до этого. Например, мы не можем ходить вместе и развлекаться так, как это могла бы себе позволить я, потому что у А. Никогда нет денег. Я плачу, когда хочу и могу, но не хочу это делать постоянно. Я привозила много подарков из командировок, мне были приятно сделать приятно, но не получила даже цветка на 8е марта, типа не было времени.
(Он смешивает в кучу объективный фактор: у парня нет денег оплачивать дорогой досуг, и субъективный фактор: парню неохота под щипцами дарить ей цветки. Зачем она смешивает?)
А. Говорит, что в его профессии все работает не так, как в остальных, что все сложнее, нужно наработать себе имя и потом работа будет сама находить. Ха. А я в это не верю, о чем и начала говорить с сентября. Я считаю, что в любой профессии нужно хотеть денег, иначе их никогда и не будет. И вот в этом я начала видеть наше различие: я денег страстно желала (чтобы купить квартиру, обеспечить достойно сына и так далее), а он — нет.
(Штурманы так одержимы иллюзией, что все зависит от желания, что постоянно задалбливают других своим «ты просто хочешь быть бедным и больным»)
Мы иногда ругались до истерик, разбитого стеклянного стола и летящей швабры, но потом всегда успокаивались и разговаривали.
(Тут у нее плохое мы, как вы видите. Скандал инициировала она, подлизывалась после скандала тоже она)
Где-то прошлой зимой появилась ещё одна проблема — в наших отношениях стало намного меньше секса. И тут дело даже не столько в его количестве, сколько в отсутствии импульса — я уже не помню, когда А. действительно хотел бы секса и проявлял желание ко мне.
(Достиженец достиг всего в работе, теперь хочет всего достичь в отношениях. И доильный аппарат подходящий есть. Но что-то пошло не так)
В начислен наших отношений, наверное, ка ки все влюблённые, мы занимались сексом каждый день или чуть реже, так было где-то год. Я понимаю, что так не может быть вечно но меня пугает тенденция — а именно отсутствие желания ко мне, при этом А. Сказал, что мастурбирует, когда я об этом спросила.
(Практически вор. Ворует у нее то, что причитается ей)
Мы говорили об этом и не раз, А. Говорит, что либо это карантин / работа / эмоциональная усталость, либо что «не знает почему», но проблему признаёт.
(И с каждым партсобранием, где она его песочит за недостаток секса, она ему все противней)
Для меня любовь и близость — это в том числе и секс, мне сложно осознавать, что мой мужчина меня не хочет. Я не пристаю к нему, но в душе очень обижена и не знаю, как себя вести. Я не пристаю — ничего не происходит и я как бы и женщиной себя не чувствую. У меня есть опасения, что если я перестану хотеть своего мужчину, перестану хотеть этой близости, то на этом все и закончится.
(Она не о себе печется, а о нем. Как он переживет, если все закончится?)
Ещё надо отметить, что с самого начала наших отношений А. говорит о потенциальном замужестве, называет невестой, говорит «можешь быть уверена, что мы поженимся» и т.п. Я знакома с его семьей, он с моей, но вот уже почти 2 года мы вместе и предложения так и нет.
(С первого дня отношений она тянет его щипцами в загс, он всегда отмазывался)
На мои вопросы о дальнейших планах я всегда получаю один ответ: «ты получишь это, когда совсем не будешь ждать». У нас общие планы, А. Говорит, что хотел бы общего ребёнка, мы завели собаку, но… Предложения так и нет)
(Рапаны всегда очень недовольны партнером и еще больше недовольны тем, что с ним нельзя связать себя прочней. Кто объяснит этот парадокс?)
И как-то так получилось, что я в странной ситуации нахожусь сейчас. Пару месяцев назад я купила квартиру в ипотеку, оформлена она на меня. В эту квартиру мы собираемся переезжать «семьёй», а пока живем в съемной. А. Говорит, что хотел бы взять на себя полностью оплату съемной квартиры, но в нынешней ситуации это невозможно. В итоге я плачу полностью ипотеку и половину съема, а иногда и больше — как последние два месяца, когда по очередным определенным причинам у А. Проблемы с деньгами. Получается, что все мои договоры «на берегу» не увенчались успехом.
(Она платит за свою квартиру. Жениться он на ней не собирается, но даже если бы собирался, это ее квартира, а не его. Но всем Штурманам хочется считать свои расходы общими, а свои доходы только своими)
У меня скопилось много вопросов: почему нет секса? Я до конца не могу это понять, а из того, что слышу от А. Понимаю, что в его словах много противоречий. Он говорит, что любит и хочет, но секса нет все равно, а когда он пытается ко мне «подкатить» это все выглядит максимально нелепо и неловко.
(Нет, с этим и правда надо разобраться. Все неоднозначно. Он явно где-то темнит. Надо усилить допросы и пытки)
К слову, А. Говорил мне в самом начале, что такого секса у него раньше не было, что его он вдохновляет и т.п. и секс у нас действительно был хороший. А ещё он рассказывал, что с его бывшей женой у него могло не быть секса месяцами, что заставляет задуматься.
Сейчас А. Ищет новую работу, шатко-валко, достойных вакансий в сфере мало и он постоянно раздражён и сконцентрирован исключительно на себе.
(Если бы А. нашел нормальную работу, он сразу избавился бы от этой грузной и душной тетки. Но пока терпит ее, чтобы не искать срочно еще и новое жилье)
Я не знаю, как мне себя вести. В каком статусе мы въедем а новую квартиру? Сколько ещё я буду платить больше, чем он за всё? Эта ситуация имеет шанс измениться? Возможно, я уже задолбала его своим достиженчеством, а возможно наоборот ему удобно со мной.
(Автор, ему неудобно с вами. Можете спать спокойно, использовать вас неприятно, вы слишком раздражаете своими скалками и доилками)
Помогите пожалуйста разобраться, Эволюция!
Комментарии
happy_artist 29.08.20 10:22
“ребёнок растёт со мной, отца полтора года уже не видели.“
Кажется, у автора также плохое мы с ребенком. Мужчина отец ребенку, но не ей. Но они вместе не видели отца.
evo_lutio 29.08.20 10:30
И желание мужчины добиться прав на ребенка через суд — это «весточка бывшего» ей.
Хотя в гробу он ее видел наверняка.
common_man 29.08.20 10:42
«Нередко приходилось худеть-толстеть»
Вряд ли толстеть прямо приходилось. Формулировка выбрана такая, чтобы сгладить проблемы с имиджем и здоровьем.
«Он симпатичный, достаточно скромный, но в то же время вспыльчивый, заботливый и в махровом понимании хороший — добрый, всегда прощает мне мои закидоны, не переходит границы в ругани, любит меня и моего сына.»
Всегда прощает закидоны — это и ЗВ, якобы она могла бы полегче с ним, но не хочет, и корона, мол, всегда прощал и терпел, значит, и дальше никуда не денется.
«Мы очень быстро влюбились друг в друга, признались в этом друг другу»
Судя по плохому «мы», автор вытянула из мужчины признание.
«Мне так всегда хотелось выбраться из говна»
«Я намного жёстче, прямолинейнее и даже иногда жестокая. Это мой характер»
Характером автор называет грубость. Эта грубость сильно мимо границ, симпатия к автора испаряется с каждым ее «говном» и «ха». А мужчина, видимо, терпит это вживую.
«Ха. А я в это не верю, о чем и начала говорить с сентября.»
Автор не верит в мужчину, прямо ему это говорит, но хочет за него замуж.
tehnolog1 29.08.20 10:44
Рапаны всегда очень недовольны партнером и еще больше недовольны тем, что с ним нельзя связать себя прочней. Кто объяснит этот парадокс?
Возможно, потому что рапаны не видят границ и не признают субъективность партнера. Из-за этого большое желание слиться с ним и управлять единолично своей и чужой волей. А недовольство, возможно, из-за своих вложений, которые они тщательно заносят в эксель и хотят таких же и даже больше взамен, а в итоге достаются щипцы и убивается все желание по отношению к ним
evo_lutio 29.08.20 12:45
Не субъективность, а субъектность.
И все остальное — ерунда такая же.
Вы объяснили то и это, но никак не объяснили, почему противоречащие вещи увязываются у рапанов, хотя вопрос только об этом, а не на повторение букваря.
petr_bass 29.08.20 10:45
«и сейчас, наконец, могу сказать, что мои навыки и умения достойно компенсируются на нынешней работе»
Наконец автору компенсируют ранее нанесенные ей навыками убытки.
evo_lutio 29.08.20 10:46
Хаха, точно.
dar_n_lie 29.08.20 10:52
«Рапаны всегда очень недовольны партнером и еще больше недовольны тем, что с ним нельзя связать себя прочней. Кто объяснит этот парадокс?»
Партнёр так себе, так пусть хоть даст уверенность, что никуда не денется. Вроде как отдельное качество такое, насколько привязан. Как какая-нибудь швабра: старая, неудобная, кривая, но прослужит долго и точно никто не отнимет.
akalur 29.08.20 10:57
«»Рапаны всегда очень недовольны партнером и еще больше недовольны тем, что с ним нельзя связать себя прочней. Кто объяснит этот парадокс?»
У рапана локус всегда внешний, интересов партнера они не видят и не признают. Партнером недовольны в связи с собой, партнера хочется переделать под себя. Партнером потому и недовольны, что он недостаточно подходит рапану.
evo_lutio 29.08.20 12:47
Тоже парадокса не только не попытались объяснить, но и не увидели.
robotexpert 29.08.20 11:28
«Рапаны всегда очень недовольны партнером и еще больше недовольны тем, что с ним нельзя связать себя прочней. Кто объяснит этот парадокс?»
Идеальный партнер должен заглядывать в рот и угадывать желания.
Партнер похуже не слышит что от него требуется, но всегда где-то рядом околачивается и ему в любой момент можно устроить взбучку.
Самый трудный партнер — которого приходится догонять, чтобы объяснить что он должен делать
evo_lutio 29.08.20 12:47
Да, догонять не хочется, чтобы воспитать.
ninel_215 29.08.20 11:29
«Он говорит, что любит и хочет, но секса нет все равно, а когда он пытается ко мне «подкатить» это все выглядит максимально нелепо и неловко.»
Автор тянет из мужчины секс, но когда он что-то пытается делать под ее щипцами, она морщится, какой он «нелепый и неловкий». Ей нужно, чтобы он искренне «подкатвал», то есть она еще большие щипцы достает.
evo_lutio 29.08.20 12:48
Да, ей нужно, чтобы он горел.
Поэтому в ход идет скалка. Настучать скалкой по башке — годный способ разогреть мужчину.
vl4ze 29.08.20 11:35
«Так как у меня не было возможности особо расхаживать по свиданиям из-за ребёнка, то виделись мы в основном у меня»
А то бы по ресторанам затаскал.
«Рапаны всегда очень недовольны партнером и еще больше недовольны тем, что с ним нельзя связать себя прочней. Кто объяснит этот парадокс?»
Из-за слияния и расчёта на штурманство. Привязать бы прочней и она бы сделала из него человека. Она и сейчас готова, но он сопротивляется.
То есть считают, что смогут поправить недостатки, лишь бы не сбежал.
evo_lutio 29.08.20 12:49
Да.
Уверены, что смогут лобзиком обтесать, если будет хорошо привязан.
john228 29.08.20 11:56
«Говорит, что хотел бы общего ребёнка, мы завели собаку, но… Предложения так и нет)» — скобочка в конце выглядит как радость от наличия повода вытаскивать черный чемоданчик
«А ещё он рассказывал, что с его бывшей женой у него могло не быть секса месяцами, что заставляет задуматься.» — на всякий случай автор ищет причины считать А. дефектным и растить ЗВ
evo_lutio 29.08.20 12:50
Бывшая жена сама могла не давать. Или могла быть таким же противным Штурманом как автор.
Но да, автор видит в этом указание на дефект А.
dealemka 29.08.20 12:33
«А. Говорил мне в самом начале, что такого секса у него раньше не было, что его он вдохновляет»
» А. Сказал, что мастурбирует»
Навдохновляла автор.
evo_lutio 29.08.20 12:51
Тем, что щипцами вытаскивала заверения, что секс хорош.
Там он весь и закончился.
me_high_love 29.08.20 12:37
«(Он смешивает в кучу объективный фактор: у парня нет денег оплачивать дорогой досуг, и субъективный фактор: парню неохота под щипцами дарить ей цветки. Зачем она смешивает?)»
Возможно, потому что не может признать, что её СЗ маленькая. Вроде и видит, что ни цветов, ни подарков, и кладет это в антишкатулку. Но и ищет оправдывание, — ну реально денег нет, не может быть, что Сокровище не любят.
evo_lutio 29.08.20 12:52
СЗ ее не всегда была маленькой.
Впервые опубликовано — evo-lutio