Письмо: «Без меня он лучше умрет»

Вот эту девушку сами разбирайте. Интересно, что вы скажете.

От себя пока скажу, что кое-чего не хватает в этой истории для красивой истории любви.

А кое-чего перебор.

Чего?

tatty2009
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Огромное Вам спасибо за всё! Надеюсь мое письмо покажется полезным для разбора.

Письмо в рубрику evolutiolab.

На карантине я зарегестрировалась на Тиндере и в основном скучала там в ожидании принца.
В этот раз было на удивление много мужчин из других стран, нравились многие, но я такие анкеты пропускала: сложно, странно и не для меня. Но тут появилась анкета Д. На фотографиях я увидела красивого мужчину, который занимается разными делами в 14000км от сюда. В анкете было написано на русском, что он учит язык, и что он должен был прилететь в Россию, а теперь ждет когда откроют границы. И еще на английском что-то прикольное.

Д. написал утром, были выходные, и мы болтали два дня подряд обо всем на свете. Потом он рассказал, что целенаправленно ищет женщину из Восточной Европы для любви, т.к. до этого был 10 лет женат на женщине из Белоруссии и ему нравится именно такой менталитет. Я ему рассказывала всякое про Россию, про женщин, расспрашивала как там у них. Он рассказывал много всего интересного, и стал спрашивать всякое про меня. Ну и вот прошла где-то неделя, я поняла, что нравлюсь ему, но мне совсем не хотелось ввязываться в эту историю. Я написала, что он мне понравился и что если он все-таки когда-нибудь приедет в Москву, то вот мой телеграмм и я буду рада увидеться и поболтать с ним. Он сказал, что это выглядит как прощание, я не подтвердила, не опровергла. Я думала, что это все.

А утром увидела видео в телеграмме, а там он, на гитаре играет и поет. Это было так красиво и я так люблю такое… Я ответила, ну и дальше мы много разговаривали, и на более личные темы тоже. И через какое-то время Д. сказал, что прилетит в Москву ко мне, именно ко мне, а не Москву смотреть. Меня это испугало, мужчина полетит за 14000 км ко мне чтобы что? Я стала отпираться, не хотела быть причиной его поездки в такую даль. Это был первый из нескольких конфликтов на эту тему. Д. сказал, что он видит, что нравится мне, я взволнована им, но при этом я не хочу. Сказал, наверное я не была искренней. И что он не хочет общаться с женщиной день за днем, если она сама не знает чего хочет. Он хотел эксклюзивной симпатии, чтобы я его ждала. Я ответила, что все, что я о нем говорила это чистая правда, и я знаю, что хочу с ним общаться и все такое. И еще что я сразу сказала, что не собиралась знакомится с иностранцами, это все для меня сложно, и я в это не особо верю. И в конце концов, что он прав, наверное не стоит ему в это ввязываться, я не знаю что будет дальше и гарантий у меня нет. Общаться мы продолжили.

На этом моменте я видимо отрефлексировала его значимость, которая уже была не маленькой. И так происходило наверное с каждым конфликтом. Через некоторое время он спросил почему я удалила его диалог в тиндере, я сказала, что уже встретила мужчину и снесла тиндер. Д. был очень рад.

Д. — герой. Оказалось, что он бывший военный, служил в армии 4 года, воевал в Ираке, потом 2 года занимался единоборствами в Китае, потом работал парамедиком в Африке. Это такая другая жизнь для меня, и я восхищаюсь всем этим. И он такой и внутри. Да и снаружи.

С ОЗ сложно. Он зарабатывает больше меня в два раза как минимум, но это там. По работе моя ОЗ прилично больше, у него простая работа сейчас. По навыкам — я обычная, он нет, плюс он сейчас заканчивает обучение по каким-то там финансовым штукам, уже работает в этом немного. Он хочет уехать из своей страны и быть способным зарабатывать везде. Но сейчас этого нет и, например, здесь — он просто иностранец без всего. Уровень жизни наверное у меня лучше, но для него нет проблемы постоянно покупать билеты туда-сюда, а для меня это дорого. Живет он довольно аскетично, у него есть только пара друзей и то в часах езды. Ему тоже 33.

Мы так и общались, потом я заметила, что он влюблен. Это было очевидно практически, но Д. не говорил, как-будто от меня ждал. Так и оказалось, был подходящий момент и как-то мимоходом я написала ему. Д. написал кучу сообщений, что он счастлив, что долго ждал и что тоже очень меня любит. Для меня это было очень странно все, потому что он там где-то далеко, мы ни разу не виделись, но чувства были все же настоящими уже тогда.

Мы вместе ждали новостей по открытию границ, он все время говорил, что прилетит первым же самолётом, тем более у него есть старые билеты, которые можно обменять. Потом прилетит еще, потом может в отпуск слетаем вместе ну и будет видно. Но границы не открывались, новостей не было и возник конфликт про время. У них все так строго, вообще ничего не понятно. И вот Д. стал спрашивать. Я его ждала, но сколько еще? Я надеялась на август, но что если нет, а если еще полгода ждать? Я ждать полгода не хотела, он опять стал говорить, что вот он так не хочет, он готов ждать хоть сколько угодно ради дальнейших лет со мной, а раз я нет, то о чем тут дальше говорить. Ну а я нет, мне не 25 и я хочу жить реальную жизнь. Я готова посмотреть, что будет дальше, но я не знаю что будет, а пока я счастлива каждый день.

Он рассказал мне историю про свой брак, они познакомились когда он был в Праге в маленьком отпуске. Было одно свидание даже без поцелуя и он понял, что вот она его будущая жена. Она улетела в Америку, он вернулся в Ирак и они переписывались еще 7 месяцев пока Д. не вернулся домой. Потом она прилетела к нему в гости и через два месяца переехала, они поженились и 10 лет жили вместе. То есть он был уже опытный в таких дальних отношениях, по крайней мере я верила, что он действительно хочет и может ждать, но вот я не могла про себя сказать того же.
Расстались они из-за того, что она изменила, пока училась в академии в другом городе. Для него это был конец, без возможности прощения, не смотря на ее попытки загладить вину. Из рассказов про нее я так поняла, что она была очень эмоциональная и он ее очень любил. Ее измену он переживал долго, правда трахая других женщин, и я даже боюсь представить сколько их было. Но вот ее так и не простил, у нее даже попытка самоубийства была, как я потом узнала, но все равно не простил.

Была еще одна проблема. Его планы — это проводить кучу времени вместе, гулять, делать всякие дела, даже работать вместе, много путешествовать, вообщем вместе наслаждаться жизнью. А у меня времени часто нет на элементарные вещи. И я стала думать, что даже если он приедет в гости — он будет один почти все время. А путешествия… я уже два года себе отпуск нормальный позволить не могу, все урывками или вообще никак. А жизнь в другой стране… Я так и сказала Д. — я не вариант, у меня обычная жизнь, много работы, которую я люблю и даже если он будет зарабатывать миллион, я все равно буду ее работать и буду ее работать в Росси, потому что она у меня тут. Ну и что его мечты со мной не получатся. Д. сказал, что все понимает и что он готов летать туда-сюда или даже жить в России пока я хочу, но со временем он уверен, что все будет по его сценарию.

Д. всем говорит, что я его женщина, обо мне знает его семья, его близкие. Мои про него тоже знают, но вот я не могу сказать, что у меня есть мужчина, потому что его нет по факту. Для меня это до сих пор странно и без живого контакта мне сложно. Мечтать только могу.
Как-то он сказал, что он сделает меня своей женой в один прекрасный день, для меня приятно, что он этого хочет, но все равно это странно. Семья его к таким намерениям относится негативно, в связи с вирусом и закрытыми границами особенно.

Еще в нашем общении много секса, Д. очень сексуальный, у него очень красивое тело и очень красивое поведение. Иногда ему достаточно сказать пару слов и я уже его хочу, на самом деле. Иногда я сама дразню его, он тоже меня хочет, на самом деле. Я уже сталкивалась с сильными сексуальными эмоциями онлайн, тут все получается еще ярче, я думаю это из-за того, что СЗ высокая у обоих. Д. говорит, что впервые такое испытывает на расстоянии. У нас и разговоров было много на эту тему. Однажды он спросил меня а что если я вдруг забеременею, я ответила что буду заниматься тем, чем занимаются беременные — полезно питаться и готовится к малышу. Он спросил, а если это случится в его первый приезд? Я сказала, что то же самое. Он стал говорить, что это все серьезно, что он не готов к детям и что никогда не был готов и все такое прочее. Я соглашалась. Потом он стал говорить, типа в шутку, что может я просто хочу его использовать, я посмеялась над шуткой. В итоге на следующий день он сказал, что он представил, что это случится, причем специально, и что его это очень сильно заводит и что никогда раньше такого не было и он не понимает, что происходит. Со мной было все то же самое. В конце концов сейчас все дошло до того, что он вообще не хочет предохраняться и хочет, чтобы я забеременела. А если сразу то сразу, он успеет уладить все свои вопросы и быть со мной. Но теперь я думаю про реальность и не уверена, что я готова на такое если специально это планировать.

Ну и вот мы общались, каждый день, обсуждали кучу всего. Уже 4 месяца прошло. Я подтянула английский, но все равно для меня даже странно, что я на чужом языке могу столько говорить. Я даже с русскими мужчинами никогда столько не говорила.

Сейчас есть множество разных красивых картинок будущего, того что мы с ним вместе намечтали, разговоров и даже планов. У обоих дома стоят посылки с кучей всего, которые так и не были пока отправлены, ни одна почта не принимает до сих пор на отправку в наши страны. Песни, которые он играл для меня, видео, которые я записывала для него, приготовленная вместе еда на разных концах мира, тонна фотографий и рассказанных историй. И до сих пор нет ясности когда все-таки его страна позволит гражданам вылетать.

В тот день был его день рождения, я сделала ему сюрприз, потом мы вместе отмечали. Пока я спала ему еще привезли от меня маленький подарок из русского магазина, он был очень удивлен и вроде бы счастлив. Сначала он пошутил, что я вчера предлагала ему пожениться онлайн, типа я выпила и не помню. Я сказала, что быть такого не может, я еще не совсем сошла с ума. Он сказал ладно-ладно и сказал, что у него плохие новости. Говорят, что до конца года границы не откроют…

Каждый раз, когда приходят подобные новости я злюсь и отмораживаюсь, потому что и так я люблю мужчину в телефоне, которого нет по сути, так еще и ждать непонятно сколько. Он обычно реагирует симметрично и потом ситуация выравнивается. А тут речь не про месяц, а про хрен знает сколько и это с учетом того, что уже столько прошло. Я говорю, что это кошмар, расстраиваюсь сильно. Он говорит, что ничего, раз так, у нас есть время подготовится и давай тогда вместе готовится, экономить время и чтобы как откроют границы он уже мог приехать на долго. Он написал, что хочет, чтобы я посмотрела, что нужно для этого у нас, чтобы я подискивала квартиру, которую мы вместе купим… и все такое. Чтобы мы вместе планировали, а не мечтали, как раньше.

Ну а как я могу такое планировать, если мы не виделись ни разу. Ну и я наверное увидела невозможность всего этого. Я написала что-то невнятное пока обдумывала как написать, что я против. Тут меня отвлекли и я несколько часов не могла вообще пойти к телефону, пока от него сыпались сообщения. Он мне сказал кучу всего на эту тему. Я подостлал пока была занята и ответила без конкретики. Сказала, что я сильно расстроена и не хочу расстраиваться. Официальной информации нет и я хочу верить, что границы откроют скоро и он прилетит, а когда он прилетит — уже можно что-то планировать. Он не стал в этот раз меня прессовать, ушел спать, но было очень понятно, что он разочарован моим ответом.

На следующий день Д. сказал, что без меня он не видит своей дальнейшей жизни и что если я не буду с ним, если он меня потеряет, то он опять уйдет на войну или что-нибудь такое и что он не хочет больше никакую женщину. И что без меня он лучше умрет. Это был кошмар… он и раньше говорил нечто подобное однажды, но я это списала на эмоции. Сейчас это было похоже на серьезное заявление. А мне совершенно не хочется, чтобы кто-то себя плохо чувствовал из-за меня, особенно в таком ключе. Мы стали говорить. Он сказал, что займется своим европейским паспортом, возможно его выпустят как гражданина Европы, и даже не важно если придется отказаться от местного. Сказал, что закончит свое обучение раньше срока и что сможет примерно в октябре начать работать удаленно.
Параллельно, как сможет, он вылетит в Европу, а оттуда ко мне или хотя бы мы сможем встретится в доступной для меня стране. Выпустят его или нет — никто не знает, получится ли потом встретится в Европе или в Москве — никто не знает, будет ли ему приносить новая работа доход — никто не знает. И куча рисков.

Сейчас он все это начал делать, уже получил добро на европейский паспорт и он скоро будет готов. Но. Это все зашло слишком далеко и мне совсем не хочется, чтобы он менял свою жизнь в непонятную сторону из-за меня. Это уже не выглядит простым, все стало максимально сложно для него, и непонятно чем это все кончится. А на этой стороне я, и ведь я дальше жду у моря погоды. А по факту так и живу одна и время летит. А я очень хочу красивую историю с хорошим концом.

У меня очередь из женихов не стоит, я ни с кем здесь даже особо не общаюсь, город для меня новый. Для знакомств я открыта, нужно видимо начать хотя бы куда-то ходить, выделить время для нового увлечения, например. Но все равно, я наврятли смогу общаться с кем-то в романтическом ключе, это мне кажется некрасивым и нечестным сейчас.

Поэтому мне видится вариант — как-то закруглить историю с Д. Могла бы получится очень красивая история, но я никак не могу ни на что повлиять, тут либо ждать непонятно сколько и подвешивать себя на неопределенный срок, либо не ждать.
С другой стороны, у меня сердце плачет от этого всего. И я знаю, что скорее всего он меня никогда не простит, если я так поступлю. Но я сейчас думаю, что не ошибаюсь в своем намерении.

Как выйти из этой истории без потерь я не понимаю. Я на все темы про паспорта/планы/границы реагирую нейтрально или никак, потому что не знаю как поступить правильно. Он все это видит и видит, что я это вижу. Я пока стараюсь подвесить ситуацию, выходит у меня не очень, но Д. пока еще кардинально не среагировал. И кажется мне, что пока он не собирается. Сегодня звонил по видео… красивый такой… смотрим друг на друга, говорим, а у меня внутри пздц.

В любом случае, как бы не повернулось, мне мало не покажется. Я очень не хочу навредить Д., но я чувствую, что эта история начинает вредить мне. Вредить себе я тоже очень не хочу.

Эволюция, помогите пожалуйста увидеть куда идти.

Комментарии

vl4ze    24.08.20 15:35
«От себя пока скажу, что кое-чего не хватает в этой истории для красивой истории любви.
А кое-чего перебор.
Чего?»
Не хватает конкретного корма от парня. Бла-бла-бла, обо всём, но всё теоретически. Если ты хочешь, чтобы девушка на расстоянии, с которой даже никогда не виделись в реале, ждала тебя много месяцев, то без корма она уходит вниз. Потому, что мужик с ней уже детей и брак обсуждает, она типа не против, любовь-морковь, но это её территория, которую она сдаёт вообще заочно.
Они еще не встречались ни разу, а она уже замуж готова, детей и ждать готова с моря погоды.

А перебор как раз планов и теоретических обещаний. То, что они так подробно уже обсудили многое говорит о том, что щипцы наружу и паровоз отошел от станции.

vl4ze    24.08.20 15:40
И в итоге история выглядит некрасиво.

Мужик морочит голову девушке на огромном расстоянии, а та его ждёт пол года, хотя ни разу не видела в реале. Однако верность хранит настолько, что даже общение с другими себе не позволяет. Да к тому же еще и навредить боится.

romashka43    24.08.20 15:55
В одном из писем было про «не блядовать и не отмораживаться», кажется, она здесь проецирует это. хотя про первое сам бог велел

evo_lutio    24.08.20 16:07
Не блядовать — если отношения с одним мужчиной в реале. Реальные отношения и мужчина влюблен.

Про вирт и переписки речь не шла. В этом случае даже слово такое не уместно.

lemyshok    24.08.20 16:00
Она общение с другими себе не позволяет, но у нее и ЗВ тут, возможно. До него у нее тоже не то чтобы сильно кто-то набивался в женихи, и сейчас никто не набивается. Тиндер сразу снесла, но до этого там скучала.
«У меня очередь из женихов не стоит, я ни с кем здесь даже особо не общаюсь» — вообще автор вроде давно читает блог и тут вдруг вот этот практически мем. Но она, похоже, серьёзно. А по сути можно не рвать так резко то, чего особенно и нет. И не переживать по поводу нечестности и некрасивой измены, пока тоже никто ещё ничего такого не предлагает.

evo_lutio    24.08.20 16:17
Да, боится изменить виртуальному другу и разбить его сердце физически. Даже сравнивает себя с изменившей ему женой, с которой он прожил 10 лет. Думает, что ее роман с кем-то в реале точно так же оскорбит его и сломает.

sub_zero    24.08.20 15:43
И похоже на небольшую корону Спасателя: как он будет, что он будет; берет билеты, и т.д. и т.п.
И с одной стороны: я не буду ни с кем встречаться — это плохо. С другой стороны: я не хочу, чтобы он так серьезно заморачивался.
Похоже единственное решение проблемы, это если границы откроются здесь и сейчас и Д. приедет, а там понятно будет. Но это внешний локус и штурманство.

evo_lutio    24.08.20 16:03
Ну вот, сразу дали правильный ответ.

Про то, чего не хватает.

Только не вниз она уходит, это кто как, кто-то просто уходит, но во всяком случае — со стороны мужика это бла-бла, если нет корма.

Она ему и то подарок прислала, на который он среагировал так себе, кстати. Понятно почему?

А про то, чего перебор, частично ответили. Есть кое-что более важное.

arisu117    24.08.20 16:21
Возможно, эротики перебор, виртуального секса.

evo_lutio    24.08.20 16:54
Перебор секса, конечно.

Нельзя заниматься виртом до встречи. Тем более интенсивно.

Кто понимает почему?

Виртом вообще лучше не заниматься, но бывает, когда супруги в разлуке или постоянные партнеры, мужчина изводится и т. д.

Но не здесь.

svt_atly    24.08.20 17:01
Она фигуру его растит так, без оснований на то.

pulcinella97    24.08.20 17:02
Вирт до встречи — это расчёт на какое-то безумное сексуальное желание, с огромным запасом. Ему бы наоборот вырасти к встрече, этому желанию. И девушка свою территорию сдаёт.
Нереализованное желание мужчины и его подвешенность по поводу будет секс, не будет, а как будет, работает на будущую встречу, на увеличение мужского желания, а не наоборот. Может быть так.

common_man    24.08.20 17:33
Вирт — это обещание секса. Обещать секс вообще глупо, им заниматься надо. Но обещать его мужчине, которого ни разу не видела — это слив.

arisu117    24.08.20 17:44
Потому что для него на таком этапе это некий виртуальный досуг, который хорош сам по себе. Они еще не стали реальными партнерами, и она занимается виртуальным сексом с рассчетом на это, как бы авансом, а для него такой секс может быть хорош сам по себе, даже если дальше не пойдет.

Получается некрасивое положение, он все еще может ее увидеть вживую и ничего не начать или даже не приехать, а она уже и фото голое выслала, и писала всякое. И его красивые слова это не компенсируют, а только могут создавать для нее такую иллюзию.

evo_lutio    24.08.20 18:22
Да, для нее это — супер-паровоз, помимо всего прочего.

lemyshok    24.08.20 16:29
«Она ему и то подарок прислала, на который он среагировал так себе, кстати. Понятно почему?»

Возможно, потому что до этого подарка всё было абстрактно, красивая эмоциональная болтовня, горячий вирт, под который можно и про будущие планы поговорить, чтобы девушка не стеснялась, и никаких реальных вещей. А тут совершенно материальная штука, и теперь понятно, что всё на расстояние не спишешь. Раз она вышла из виртуала в реал, то и ему как бы надо. Наверно, подарок превратился в щипцы.

evo_lutio    24.08.20 17:03
Да, конечно.

Он тоже должен отвечать за базар и не может делать вид, что не существует интернета.

Точнее, что он существует, но только для вирта.

u233    24.08.20 16:31
Там ещё вот

«У обоих дома стоят посылки с кучей всего, которые так и не были пока отправлены»

в памяти лежат. И вот эти посылки очень отзываются.

doora    24.08.20 16:35
Возможно перебор драмы. Жизнь не имеет смысла без девушки которую ни разу в реале не видел.
Предположу что он на ее подарок среагировал так себе потому что у него в мечтах грандиозные планы и беременность, а ее скромный реальный подарок с этими мечтами не бьется.

evo_lutio    24.08.20 17:00
Нет, совсем не поэтому он так на подарок среагировал.

У вас на мужчине почему-то колпачок Глупыши.

javaman1975    24.08.20 17:06
Возможно потому, что она нарушает очередность шагов. Подарок — это корм, и она не должна была метать его первой.

А до этого в любви призналась первая.

evo_lutio    24.08.20 17:13
Ну какая тут очередность, если они уже договорились быть вместе. Это он опаздывает под шумок.

Она делает очевидными его бла-бла и ему неприятно.

julika_b    24.08.20 16:39
«Она ему и то подарок прислала, на который он среагировал так себе, кстати. Понятно почему?»

Возможно, с доставкой подарка на дом получилось в каком-то смысле, будто автор сама неожиданно постучалась в дверь мужчины. То есть материализовалась у него за спиной, и от этого у него немного неприятное ощущение. Неудивительно, что в ответ мужчина пошутил, что автор якобы предложила ему пожениться — он воспринял ее жест именно так, что ей очень надо.

evo_lutio    24.08.20 17:01
Ну не до такой степени она ему неприятна, что уж вы.

Он был бы очень доволен, если бы она к нему вдруг пришла и ему отдалась. Она симпатичная очень.

Совсем не поэтому он на подарок так среагировал.

common_man    24.08.20 15:44
«От себя пока скажу, что кое-чего не хватает в этой истории для красивой истории любви.»

Не хватило легкости, готовности подвесить ситуацию. История была бы красивой, если бы автор и герой не сближались в виртуальном пространстве настолько сильно, не обещали друг другу эксклюзивности. И он бы просто приехал, когда появилась возможность. Или не приехал бы.

«А кое-чего перебор. Чего?»

Сближения вообще и в особенности совместного планирования. Из-за того, что ни одно из намерений реализовать в моменте нельзя, очень много пара уходит в свистки с обеих сторон.

evo_lutio    24.08.20 16:04
Ну допустим, пара безумно влюблена, а их разлучил проклятый ковид.

Тут не до легкости уже.

Но выше правильно ответили.

zhu_ravlik_    24.08.20 15:50
Перебор, возможно, с переживаниями по поводу того, что от автора не зависит никак или пока не зависит: ситуации с границами, решения героя о приезде и смене паспорта, о том, понравится ли он, и что надо будет менять жизнь.
А возможность, что герой может передумать при встрече, или передумать встречаться, в расчет не берется.
Иностранцы без определенного рода деятельности во время карантина, такое ощущение, что стали больше знакомиться с девушками из Восточной Европы.
Свои девушки их всерьез, наверное, не воспринимают. А карантин — удобное естественное препятствие: можно наслаждаться общением с более привлекательными девушками, чем доступны дома, и ничего не менять.

common_man    24.08.20 15:56
Вам, наверное, отбоя не дают хороводы гномов-иностранцев. А у автора не такая шикарная ситуация, как у Вас.

evo_lutio    24.08.20 16:05
Комментатор, наоборот, высказалась скептически.

О хороводах ни слова.

arisu117    24.08.20 16:01
«мне совершенно не хочется, чтобы кто-то себя плохо чувствовал из-за меня, особенно в таком ключе. Мы стали говорить»

В ответ на слова горячего мужчины, что он достанет с неба звезду умрет без нее, автор всерьез берется «с ним говорить», и вообще часто повторяет, как не хочет сделать ему плохо, навредить ему. Он герой, военный, но автор рисует его очень ранимым, открытым ей нараспашку, которому неверное ее слово будет плевком в душу, растопчет его. И этим ощущением своей власти над ним и тем, как его спасает, от смерти и от горя, выходит, автор подращивает корону и становится тяжелой и печальной.

evo_lutio    24.08.20 16:13
Это есть.

get_job_done    24.08.20 16:03
автор декларирует — не хочу так, вредит, не чувствую, что есть мужчина, и так далее. но судя по тому, что не может ни с кем другим общаться, полностью присвоила все проспекты отношений. тут опасность в том, что она закрывает от себя своё настоящее отношение к происходящему: ещё как хочет, ещё как чувствует и верит в возможность.

так же такие фразы «он будет один почти все время» — какая разница сейчас? об этом настолько рано переживать. автор слишком впереди в мечтах по сравнению с реальными событиями. эти мечты вырастили его фигуру так, что реальность закрывается.

мужчина приехать не может сейчас. даже если чувства абсолюно взаимны, есть объективный факт, который не позволяет мечтам сбыться. а к мечтам нельзя относиться, как к планам.

evo_lutio    24.08.20 16:15
Нет, чувства не взаимны.

У автора тикают часики, а у героя ничего не тикает.

julika_b    24.08.20 16:12
«Он написал, что хочет, чтобы я посмотрела, что нужно для этого у нас, чтобы я подыскивала квартиру, которую мы вместе купим… Ну а как я могу такое планировать, если мы не виделись ни разу.»
Что касается реальных действий (искать самой квартиру для их будущего) — автор вроде и понимает, что это несоразмерное забегание вперед, и не думает таким даже заниматься.

«Его планы — это проводить кучу времени вместе, гулять, делать всякие дела, даже работать вместе, много путешествовать, вообщем вместе наслаждаться жизнью.
А у меня времени часто нет на элементарные вещи. … А путешествия… я уже два года себе отпуск нормальный позволить не могу, все урывками или вообще никак. »
Но что касается мыслей, тут автору кажется, что в собственной голове можно забегать вперед на сколько угодно и заранее беспокоится о несовместимости в совместной жизни, которой еще и в помине нет.

evo_lutio    24.08.20 17:06
Да.

И их переписки посвящены этому.

Виртуальный роман. А вот мы встретимся и все будет так и так, и так, а потом поженимся и будет вот так.

Хотя тема женитьбы его не очень возбуждает, даже гипотетическая.

lemyshok    24.08.20 16:14
Автор собирает шкатулку из эмоциональных слов мужчины — что он готов и на то, и на сё, и сразу, и скорее. И он так много всего планирует. И вообще лучше умрёт без неё. А получается, что она кормит этим свою корону Спасательницы с самого начала, когда переживает, как же он ради неё помчится и будет скучать один в Москве, ей ведь надо работать. Теперь вот ей уже кажется, что она практически своими руками толкнёт его на войну или в окно, если засомневается.

Хотя даже его планы в основном про то, чтобы она чего-то делала. От него нужен приезд, а от неё — подумать, как они будут тут жить, подыскать квартиру и всё такое. Причём он ей про возможную беременность и то, что не готов, а она хочет его использовать, потом про то, что она якобы его просила жениться онлайн. Похоже, он считает, что ей его очень надо.

«С другой стороны, у меня сердце плачет от этого всего. И я знаю, что скорее всего он меня никогда не простит, если я так поступлю.»
А она боится, что он очень легко от всего этого может отказаться, то есть как бы готов ждать годами, но забьёт при малейшем её сомнении. И сразу умрёт

elektrokatze    24.08.20 16:22
Перебор штурманских планов.. мысль о возможной беременности от человека, которого ни разу не видела выдает ее. А так же постоянное упоминание, что время идет, полгода — это много, а надо сейчас.

evo_lutio    24.08.20 17:08
Конечно надо сейчас. Ведь она хранит ему верность и все время с ним на связи. Живет с ним практически.

Ничего удивительного, что надо быстрей.

pulcinella97    24.08.20 16:25
«Я пока стараюсь подвесить ситуацию, выходит у меня не очень, но Д. пока еще кардинально не среагировал»

Как будто подвесить ситуацию — это сделать что-то и тщательно следить, последует ли за этим кардинальная реакция с той стороны. Автор понимает, что подвесить не выходит, но не осознаёт что ли, что сама уже скорее подвешена.

in_vite    24.08.20 16:41
В общении с героем автор немного паровозит:

«Через некоторое время он спросил почему я удалила его диалог в тиндере, я сказала, что уже встретила мужчину и снесла тиндер»

То есть автор уже решила, что встретила «того самого» мужчину, а мужчина этот свой профиль не удалил, а наоборот по-прежнему заходит в тиндер и с кем-то там общается, раз заметил отсутствие их диалога.

«Мы так и общались, потом я заметила, что он влюблен. Это было очевидно практически, но Д. не говорил, как-будто от меня ждал. Так и оказалось, был подходящий момент и как-то мимоходом я написала ему»

В любви автор также решила признаться первой, надев на мужчину колпачок.

«Он спросил, а если это случится в его первый приезд? Я сказала, что то же самое. Он стал говорить, что это все серьезно, что он не готов к детям и что никогда не был готов и все такое прочее»

Наконец, про беременность он спрашивает из опасения, говоря, что к детям пока не готов, а автор в ответ его успокаивает, что будет правильно питаться и ему не о чем беспокоиться.

evo_lutio    24.08.20 17:09
Да, и паровозит не немного, а как следует.

Он такой робкий, сгорает от любви, но не решается признаться.

А кто понимает, почему мужчина был так рад, что она призналась, а сам помалкивал?

svt_atly    24.08.20 17:13
Ответственность на нее перекидывает. Даже ощущение, что он ее немного троллит, красивыми словами заливается и хочет посмотреть насколько она со всех ног кинется к нему на встречу.

javaman1975    24.08.20 17:14
После такого признания можно беспрепятственно переходить к сексу. Хотя бы виртуальному.
И уже можно быть уверенным, что прилетев к ней через океан, не улетит несолоно хлебавши — секс практически гарантирован.

vl4ze    24.08.20 17:50
В первом случае — он морочит голову, во втором — горячо поддерживает виртуальный роман.
Ведь его признания предполагали бы и иные действия, с которыми он не спешил.

evo_lutio    24.08.20 18:28
Да. Если бы он признался первым, нужны были бы шаги. А не только слова.

groonya    24.08.20 16:44
Из-за того, что автор паровозом бросается вперед и натыкается на воображаемые препятствия в будущем, ей кажется, что герой-то никаких препятствий не видит из-за слепой влюбленности в нее. В итоге ее сомнения и разговоры о том, что так не получится, только растят ее корону. Так и вышло, когда она вначале решила все закруглить. Просчитала наперед и решила, что «нет», и потому отказалась продолжать общение. Но потом увидела видео и решила, что торт слишком вкусен надо попробовать, коли предлагают, чего уж там (хотя не предлагают по сути ничего).

nn_u    24.08.20 22:23
«Ну и вот прошла где-то неделя, я поняла, что нравлюсь ему, но мне совсем не хотелось ввязываться в эту историю. Я написала, что он мне понравился и что если он все-таки когда-нибудь приедет в Москву, то вот мой телеграмм и я буду рада увидеться и поболтать с ним.»
Тут, возможно, опять это её паровоз. Переход из приложения Тиндер в мессенджер или социальные сети — это шаг к сближению, мужчина этот шаг сам не делал, не спрашивал её контактов, а она так подтолкнула к этому каналу общения.

javaman1975    24.08.20 16:53
«А кое-чего перебор. Чего?»

В тексте очень много «плохого мы».


«Мы так и общались, потом я заметила, что он влюблен. Это было очевидно практически, но Д. не говорил, как-будто от меня ждал. Так и оказалось, был подходящий момент и как-то мимоходом я написала ему.»

Вот как автор узнала, что герой влюблен, в голову залезла? Ладно бы написала, что вел себя как влюбленный.
Ну и осчастливила Стесняшу под короной Сокровища.

evo_lutio    24.08.20 17:11
Автор путает мужскую влюбленность с вожделением.

spellunk    24.08.20 17:20
Мужчина будто бы специально местами нагнетает эмоции, чтобы перевести стрелки на автора и создать видимость, что проблема лишь в ее недостаточной любви. В начале переписки упрекает ее в том, что она сомневается насчет его возможного приезда; «в шутку» обвиняет в желании использовать его ради беременности; пишет, что готов ждать сколько угодно и без нее лучше умрет, а она вон даже конца карантина дождаться не может.

При этом он немного говорит по-русски, ему ничто не мешало заказать ей подарок из России, например, или самому начать подбирать для них квартиру.

evo_lutio    24.08.20 18:29
А он и так приз, зачем он будет квартиру сам подбирать.

miraculouslady    24.08.20 18:31
» Через некоторое время он спросил почему я удалила его диалог в тиндере, я сказала, что уже встретила мужчину и снесла тиндер. Д. был очень рад.»

она удалила, а он нет


» Для него это был конец, без возможности прощения, не смотря на ее попытки загладить вину. Из рассказов про нее я так поняла, что она была очень эмоциональная и он ее очень любил. Ее измену он переживал долго, правда трахая других женщин, и я даже боюсь представить сколько их было. Но вот ее так и не простил, у нее даже попытка самоубийства была, как я потом узнала, но все равно не простил.»

даже в истории про бывшую жену очень много страстей и драмы. Не просто она ему изменила, и они расстались, а попытки примирения и даже самоубийства

 
Впервые опубликовано — evo-lutio