Письмо: «Довольно возрастная женщина»

При разборе прошлого письма мы выяснили в комментариях разницу между щедростью и сливом.

Теперь давайте выясним разницу между вложениями и подстройкой.

Здесь автор — не рапан, а рыба. Она старается развивать отношения с любовником так, чтобы максимально учитывать его интересы, но чувствует, что подстраивается снизу и теряет себя.

Это более тонкая ситуация по сравнению с прошлым письмом. Такого очевидного рапаньего слива со свистом здесь нет.

Но уход вниз и постепенное разрушение своей фигуры есть.

Разбирайте самостоятельно и акцентируйте на всех важных моментах.

skyketty
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Огромное спасибо за Ваш блог. Активно читаю его несколько месяцев.

Прошу разбора моей ситуации.

Мне 45, замужем, с мужем двое детей-студентов. Отношения теплые хорошие. У меня нормальная внешность, хорошая работа, приличная зарплата, мы много путешествуем семьей, у нас есть любимая дача, кошка, разные совместные хобби: лыжи, велики, серфинг, теннис и т.д.

Параллельно у меня время от времени романы на стороне. Обычно это длительные отношения от нескольких месяцев до нескольких лет.

С В. все началось полтора года назад. Это был выездной корпоратив, на котором я очень много выпила, и в итоге мы переспали.

До этого ничего романтического между нами не было, приятельские отношения двух коллег. В. на 6 лет младше меня, женат, двое детей 6 и 10 лет. В браке счастлив, жену любит. Его ОЗ, очевидно, выше моей: у него повыше должность и зарплата. И он моложе. Внешне обычный, в общении приятный, эрудированный, разносторонний.

Ту пьяную ночь я помню очень смутно. Утром обнаружила себя одну в номере, очень болела голова. Из смутных обрывков воспоминаний поняла, что переспала с В. Было чувство неловкости и досады.

Утром В. написал, спрашивал, как я. Ответила, что не очень, а воспоминания вообще пугают.
«Значит, не надо вспоминать, — ответил он – пытаюсь позавтракать, приходи, тут есть шампанское».
Этот день мы с В. провели в небольшой компании коллег, ездили на горячие источники. Вчерашнее никак не обсуждали. Он был внимателен, заботлив в мелочах, а мне просто было хорошо с ним рядом.
Вечером был самолет, поменялись с коллегами, сели рядом. Всю дорогу болтали обо всем на свете, он держал меня за руку, и это было приятно.

Вернулись в Москву, и дальше сначала ничего не было. Первые пару недель кроме обоюдных улыбок, когда мы встречались взглядами в офисе, ничего и не вспомню.

Потом был поход небольшой компанией коллег в ресторан по поводу нового года, мы оба там были, шли туда вместе, сели рядом, а после В. предложил немного прогуляться. Шли, болтали, обнял меня, начали целоваться.

Я к этому времени навоображала уже себе всякого, хотелось какого-то развития происходящего. Сейчас понимаю, что мой голод был очень заметен. Тогда об этом даже не задумывалась.

В ту прогулку В. сказал мне: «На работе ты такая жесткая бизнес-леди, а при близком общении очень нежная и мягкая, так же не бывает!»

Потом был его день рождения, куда он позвал меня отметить небольшой компанией коллег. И тот же сценарий – после ДР гуляли и целовались.

В офисе было все больше взглядов и улыбок. И у меня было ощущение, что воздух сгущается и страсти накаляются. Возможно, это только у меня внутри накалялось.

Потом была общая командировка на три дня в другой город, в которую я пригласила В., потому что он нужен был мне для решения своих задач по работе, но, конечно, главная причина была – мне хотелось продолжить более близкое общение. Я Штурман и Паровоз. Тогда, в моменте, это казалось единственно возможной линией поведения. Сейчас за это неловко и стыдно. А В. скорее плыл по течению, с любопытством наблюдая, куда это все приведет.

В командировке, по моим ощущениям, было два сказочных вечера: прогулки по городу, ресторан, шампанское, секс в номере. На ночь он со мной ни разу не остался, что меня огорчило. Гораздо позже сказал о тех ночах, что его пугало происходящее, он не понимал, что с этим дальше делать. Видимо, пугал мой напор и моя прилипчивость.

Опыт измен у В. небольшой. Был давным-давно роман на работе с молоденькой девушкой еще до официальной женитьбы, но с женой уже жили вместе на тот момент. То есть он не бабник совсем и не ищет постоянного секса и тем более отношений на стороне.

А дальше были месяцы постепенного сближения. И в этом сближении, очевидно, я была паровозом. Сейчас, когда читаю Ваш блог, выглядит именно так. Тогда даже не задумывалась.

Я построила целый мир вокруг В.

Стоит мне только открыть глаза, я первым делом пишу «Доброе утро, Любимый!» и вижу или его «Доброе утро, Милая!» или еще в ночи написанные «Сладких снов. Люблю тебя».

Я собираюсь на работу и по дороге забираю В. на машине, едем вместе в офис. Целуемся в машине. Целуемся в лифте на парковке.

Через пару часов встречаемся и идем пить кофе. Еще часа через полтора идем обедать, из столовой поднимаемся пешком, много этажей, целуемся на пустой лестнице, говорим друг другу ласковые слова.
Потом еще разок чай или кофе. А после работы – пару раз в неделю идем на танцы. Мы начали вместе заниматься танцами с нуля около года назад. Ходим в группу, берем уроки для пары у преподавателя. (Вот тут, выше, это то самое «плохое «МЫ»»?

Мне сразу же хотелось, чтобы у нас было какое-то общее дело, что-то, что нас объединяет и доставляет обоим удовольствие. И когда В. сказал как-то, что давно мечтает начать танцевать и было бы классно найти школу, я эту школу быстро нашла, и вот мы занимаемся. Не скажу, что я так уж хочу именно танцевать. Для меня это просто возможность – быть вместе с ним. А В. скорее всего танцами разнообразит будни.

Похоже, в этой истории я паровоз или даже лошадь в короне. Я много думаю о том, какие шаги сделать, что придумать интересного для совместного времяпровождения.

Если не на танцы, то мы можем пойти вместе на концерт, в театр, на каток, покататься на вейкборде, полетать в аэродинамеческой трубе или просто поужинать в ресторане. Многие из этих идей – мои. Хотя В. тоже предлагает время от времени какие-то интересные вещи. Сходить на дегустацию сидров или пойти попробовать лучший Вителло Тоннато в городе.

Выходные и я, и он проводим с семьями. Но мы все время на связи, пишем друг другу, делимся всем на свете. Он любит готовить и фотографирует для меня блюда в процессе, растит на окне острые перцы и делится фото, как они растут.

Все это было до карантина.

Я счастлива от того, что В. есть в моей жизни. Счастлива и очень несчастна одновременно.

То, что происходит у меня внутри, будто совсем не соответствует той картине, которую я описала выше.

И дальше, похоже, будет мерзкая песня Попрошайки.

На самом деле, я прилипла. Ужасно, беспросветно, намертво. И я готова сожрать его. И я постоянно, 24 часа в сутки, в роли ждуна. Жду сообщений, жду наших встреч. Я в промежутках будто и не живу вовсе. За последний год я бросила занятия скрипкой (до этого 7 лет училась играть с нуля), бросила бег по утрам (год бегала каждый день), бросила учить иврит, бросила вегетарианство (полтора года не ела мясо). Все мои увлечения, вся моя активная жизнь постепенно потеряли для меня смысл и ценность. У меня будто не осталось ничего, что важно мне для себя самой. Осталось только важное для того, чтобы быть с В. И чем дальше, тем мне хуже.

Похоже, что у меня происходит постепенный спад одновременно в нескольких ресурсах. Но как же так? Ведь любовь должна давать энергию на все остальное. А у меня будто наоборот. Куча энергии будто в черную дыру уходит. В моменте это не видно. И кажется, что живу, как жила. Но если взглянуть назад, то тенденция видна очень четко. Понимая, что нельзя совсем терять себя, я еще долгое время заставляла себя играть на скрипке, бегать и готовить вегетарианские блюда. Но чем дальше, тем меньше от этого удовольствия, и в итоге все бросила.

Я понимаю, что вот такая прилипшая я никому не могу быть интересна и нужна. Да еще и бросившая все свои личные увлечения.

А у В. все хорошо. Он вполне спокоен, счастлив и всем доволен. Он постоянно пишет и говорит, что любит меня. Он тоже очень рад нашим встречам, но в промежутках он не умирает и не сходит с ума. Спокойно живет до следующей встречи. И если что-то не получается из спланированного, для него это не трагедия. Живем дальше. Вообще как-то написал: «Мне достаточно того, что ты есть. Это греет меня, и я могу спокойно жить до следующей встречи».

У него много спонтанности. Может вдруг в 8 утра поехать на такси черте куда в магазин за свежим осьминогом, потому что накануне я сказала, что интересно было бы приготовить такое вместе. Или вдруг привезет из другого города шелковое постельное белье и застелет им кровать, потому что за пару дней до этого мы болтали, и я сказала, что шелкового постельного белья у меня никогда не было (сейчас, в карантин, В. частенько бывает здесь один, семья в другом городе, и тогда я приезжаю к нему, мы готовим вместе что-нибудь интересное, болтаем, пьем шампанское, смотрим кино, занимаемся любовью).

А еще я смотрю на В. и не вижу у него ни одного бага. Он всегда в границах (понимаю, что это глупо и наивно звучит из уст человека, который тут недавно, а написать об этом все равно хочется). Он много дает и ни о чем не просит. У нас нет скандалов, наездов, разборок, терзаний друг друга. Он никогда не выясняет отношения и ничего не предъявляет. Я время от времени достаю решето и начинаю ныть, как я скучаю, как мне грустно без него, тут и без щипцов не обходится, видимо, с моей стороны. А он всегда очень спокойно отвечает. Может просто написать: Милая, я тебя очень люблю. Мы же скоро увидимся. Не грусти, пожалуйста. И все. Если я напишу что-то из серии «последнее время мне кажется, что из нашего общения ушла нежность» (простите, отвратительная рапанья фраза, но слов из песни не выкинешь), никогда не будет оправдываться и тут же эту нежность демонстрировать. Пришлет грустный смайл и промолчит.

Он не собирается уходить от жены и детей. Собственно, и я от мужа вряд ли уйду. За 25 лет брака много всего было. У меня дважды были серьезные отношения на стороне, но я ни разу не решилась уйти. Возможно, меня не так уж сильно и звали. И я завернулась в ЗВ, решив, что все это будет смена шила на мыло.

И в истории с В. мой ЗВ шепчет мне, что в качестве мужа В. мне и не нужен вовсе.

А еще я поняла, что внутри меня что-то копится мерзкое, липкое, и этому нет выхода.

Я все время сдерживаю себя и не выливаю на него все свои мысли и эмоции. Меня съедает изнутри ревность к его жене, обида, что у него все хорошо, досада, что его не напрягают наши разлуки и т.д. Я понимаю, что это отвратительные чувства по отношению к тому, кого ты любишь, кто тебе дорог. Но не получается не чувствовать.

Уважаемая Эволюция, я читаю Ваш блог и очень хочу найти путь к внутренней гармонии. Времени, конечно, еще слишком мало прошло, чтобы всему научиться и все освоить, но уже сейчас я понимаю, что увидеть свои баги для меня совсем не значит – их исправить. Скорее всего и вижу далеко не все.
Мне бы очень хотелось получать радость и энергию от отношений с В. Не ползать ниже плинтуса, не быть вечным ждуном и навязчивой прилипалой, а стать легкой, звонкой, приятной в общении. Убрать щипцы, убрать скалки. Только я не понимаю, как.

Благодаря Вашему блогу я попыталась посмотреть на ситуацию со стороны.

Я задумалась над тем, что В. – отдельный человек, вовсе не часть меня, у него свои мысли, чувства, желания. Вроде бы очевидная вещь, но в слиянии с В. мне начало казаться, что есть только «мы», ничего вокруг больше не существует. И он будто часть этого «мы», и у него все мысли и чувства так же, как и у меня, должны быть подчинены этому «мы».

Я четко увидела это и теперь стараюсь разделить границы. И вернуть себе локус контроля. Локус у меня вечно блуждает. Обычно он у В.

Я пытаюсь от него ничего не ждать. Я понимаю, что он волен поступать, как хочет, и это вне зоны моего контроля. Я смотрю на то, что он делает, чего не делает, и четко вижу – нет никакого «мы». Есть человек, живущий своей жизнью, в которой у меня есть небольшое место пятого приоритета.
Я пытаюсь снять корону. Увидеть, что я обычная, довольно возрастная женщина, весьма импульсивная и излишне эмоциональная.

Знаете, когда я все это делаю, моя безумная любовь вдруг будто начинает сдуваться. Огромная фигура В. уменьшается, становится обычной. И даже бывают моменты, когда я будто бы и не знаю, а что я так с ума-то схожу по нему?

Но мне страшно, уважаемая Эволюция, что это всего лишь ЗВ. И корона моя никуда не делась. И она жаждет крови. Потому что где-то глубоко живет надежда, что вот сейчас В. заметит, что я стала холоднее и спокойнее, и бросится все менять. Он, может, даже и бросится. Но это же все будет исключительно под моими щипцами. А как убрать щипцы? В моей ситуации щипцы – это буквально все. Молчать, реже писать, писать спокойнее – все это щипцы. А ходов я из своей ракушки рапана просто не вижу.

У меня не получается, уважаемая Эволюция. Столько знаний полезных, так все разжевано по сто раз на куче примеров, а своя ситуация по-прежнему кажется безвыходной. Таким, как я, может помочь разбор? Или все бесполезно? Знаю, что Вы не даете советы.

Буду очень признательна Вам и Вашим комментаторам за взгляд со стороны, если сочтете нужным.

Комментарии

kot_koder    31.07.20 14:52
«Если не на танцы, то мы можем пойти вместе на концерт, в театр, на каток, покататься на вейкборде, полетать в аэродинамеческой трубе или просто поужинать в ресторане. Многие из этих идей – мои. Хотя В. тоже предлагает время от времени какие-то интересные вещи»

Не ясно, как оплачивается такой совместный досуг.
Если автор берёт на себя значительно больше моментов по организации досуга, ещё и всё оплачивает, то это похоже на слив.
Тем более, что В. вкладывается в досуг «время от времени».

Вероятно, вложения в данном случае — это вкладываться примерно поровну, при том, что В. должен был бы вкладываться несколько больше.

evo_lutio    31.07.20 16:22
Конечно автор не оплачивает все, это что, не очевидно?

И вы еще пишете «похоже на слив»?

Если бы она все оплачивала, то она давно была бы под плинтусом. А она пока не под плинтусом.

Если вы разницы не видите между спуском и дном, зачем вы комментируете, да еще в первую строчку лезете комментариев, чтобы читатели сразу прочитали это все?

evo_lutio    31.07.20 16:24
Новенькие, отойдите все от первых строк в комментариях.

Пропустите вперед постоянных комментаторов.

Только если в первую десятку вошли за последний тест, разрешаю писать первыми, в виде исключения.

eva_rum    31.07.20 14:55
«Времени, конечно, еще слишком мало прошло, чтобы всему научиться и все освоить, но уже сейчас я понимаю, что увидеть свои баги для меня совсем не значит – их исправить. Скорее всего и вижу далеко не все.»
Автор замахнулась — все освоить. Как будто школьная программа восьмого классна — почитал, позубрил и дело в шляпе.

eva_rum    31.07.20 15:10
«Похоже, в этой истории я паровоз или даже лошадь в короне. Я много думаю о том, какие шаги сделать, что придумать интересного для совместного времяпровождения.»
автор вроде и видит, что паровозит динамику, но выводы делает, что надо придумать что-то поинтереснее, а не вообще убрать паровоз.
«Если не на танцы, то мы можем пойти вместе на концерт, в театр, на каток, покататься на вейкборде, полетать в аэродинамеческой трубе или просто поужинать в ресторане. Многие из этих идей – мои.» хоть автор и проговаривает вслух, но «водяные бомбочки» продолжаются.

happy_artist    31.07.20 15:00
Я собираюсь на работу и по дороге забираю В. на машине, едем вместе в офис. Целуемся в машине. Целуемся в лифте на парковке.

Автор создает ситуации, где она будет удобной и приносящей пользу. Подвозит В. на работу, за это получает бонус — дополнительное время, проведенное вместе.

tv0roq    31.07.20 15:10
«Счастлива и очень несчастна одновременно.»
Автор на развилке, с одной стороны корона шепчет что, все хорошо, шкатулка наполнена

«Он был внимателен, заботлив в мелочах, а мне просто было хорошо с ним рядом.
Вечером был самолет, поменялись с коллегами, сели рядом. Всю дорогу болтали обо всем на свете, он держал меня за руку, и это было приятно.»
«….компанией коллег в ресторан по поводу нового года, мы оба там были, шли туда вместе, сели рядом, а после В. предложил немного прогуляться. Шли, болтали, обнял меня, начали целоваться.
«И тот же сценарий – после ДР гуляли и целовались.
В офисе было все больше взглядов и улыбок. «

С другой, начинает видеть, что ее нужда в нем, гораздо больше его нужды в ней.

«Знаете, когда я все это делаю, моя безумная любовь вдруг будто начинает сдуваться. Огромная фигура В. уменьшается, становится обычной. И даже бывают моменты, когда я будто бы и не знаю, а что я так с ума-то схожу по нему?

Но мне страшно, уважаемая Эволюция, что это всего лишь ЗВ.»

В этом отрывке на ЗВ похоже эта часть: «Огромная фигура В. уменьшается, становится обычной. И даже бывают моменты, когда я будто бы и не знаю, а что я так с ума-то схожу по нему» — понимает что его фигура его для нее большая, но хочет по быстренькому избавится от этого, схитрить как-то.

«Теперь давайте выясним разницу между вложениями и подстройкой.»

Предположу, что разница в том, что при подстройке локус человека находится у партнера, он делает что-то чтобы получить, то что ему не принадлежит.
А при вложении, локус на месте, человек независим и не ждет ответной реакции если решил сделать приятно.
В отличие от щедрости, вложение может быть если собственная фигура слабее. Ключевое — положение локуса.

В случае с автором, изначально история началась некрасиво, переспала пьяной с коллегой и она это понимает, коллега 100% видел что ей это нужно больше чем ему и дальнейшие отношения так и развиваются, автор от жадности подстраивается все ниже и ниже.

evo_lutio    31.07.20 16:50
Вы акцент делаете на ответной реакции.

Да почему бы ее не ждать? Радости человека и удовольствия.

Вы под ответной реакцией имеете в виду только подачку, а ведь ответная реакция разная может быть.

Независимость — это не равнодушие к реакции человека, а отсутствие нужды.

rotche    31.07.20 15:14
«Я собираюсь на работу и по дороге забираю В. на машине, едем вместе в офис. Целуемся в машине. Целуемся в лифте на парковке.»

Предположу, что в данном случае подстройка — это когда автору больше надо, а второй стороне надо не очень или вообще не надо, поэтому приходится подстраиваться, чтобы урвать хоть что-то.

«И когда В. сказал как-то, что давно мечтает начать танцевать и было бы классно найти школу, я эту школу быстро нашла, и вот мы занимаемся. Не скажу, что я так уж хочу именно танцевать.» — танцевать не хочет, но очень хочет быть с ним, поэтому быстро подстроилась и нашла, где танцевать.

«мы можем пойти вместе на концерт, в театр, на каток, покататься на вейкборде, полетать в аэродинамеческой трубе или просто поужинать в ресторане. Многие из этих идей – мои.» — подстраивается, постоянно ища, как бы так его притянуть, под каким бы таким поводом мотивировать его встретиться.

rotche    31.07.20 15:23
Возможно, так как ей очень надо и хочется, то большинство действий мужчины в этой истории — вложения. Например, она хочет встретиться, он не особо или не так сильно, но соглашается.

Если бы он её сам без щипцов упрашивал встретиться, а она согласилась, то это было бы шагом с её стороны. Если он упрашивает, а она выдвигает условия, где они встретятся, он соглашается — то это подстройка. Что не обязательно плохо, если дальше симпатии друг к другу сравняются и подстройка будет временной мерой.

evo_lutio    31.07.20 16:55
Все в кучу у вас. Он упрашивает и тут же он соглашается. То он снизу, то сверху, все мелькает как в карусели.

И по вашему все время надо как-то выкаблучиваться, отказываться, заставлять упрашивать.

Как будто надо все время себе цену набивать, чтобы избежать слива.

Ничего этого вообще не нужно. Вообще в другой стороне баланс.

Вложениями согласия встретиться не являются. Вложениями мы называем материальные вклады, в основном, и какие-то полезные услуги.

evo_lutio    31.07.20 16:52
Автор и сама это рассказала, все перечислила, где и как она подстраивается.

И написала, что ей это не нравится.

Мой вопрос: в чем отличие вложений от подстройки снизу.

rotche    31.07.20 16:57
Предположу, что вложения — это то, что идет на улучшение отношений и рост СЗ.
Подстройка — это способ протиснуться туда, куда не звали или где не особо ждут. Или где твоя СЗ низка и иначе никак.

rotche    31.07.20 17:03
Увидел комментарий выше…

Тогда, если вложения это что-то материальное, то отличие от подстройки в том, что подстраиваясь, человек соглашается на предложенные условия, даже в ущерб себе или если ему условия не нравятся, чтобы оказаться рядом или получить то, что хочет.

evo_lutio    31.07.20 17:29
О нормальных вложениях речь.

Вложение — нейтральное слово, вложения и лишними могут быть и уместными.

Вот нормальные вложения — это то, что люди делают друг для друга полезного. Забота и опека, услуги, помощь.

ext_4522955    31.07.20 17:04
«Теперь давайте выясним разницу между вложениями и подстройкой.»
Может быть, подстройка, когда делаешь то, что тебе самому не нужно, чтобы что-то получить потом. Причём не факт, что другому это надо.
а вложения, это нужное другому, о чём он так или иначе сигнализирует.
т.е. подстраивающийся изначально в зависимой позиции, его подстройку могут одобрить или нет.

evo_lutio    31.07.20 17:30
Вы сами поняли что написали?

Абсурд и по форме и по сути.

tveil612    31.07.20 15:20
«Но мне страшно, уважаемая Эволюция, что это всего лишь ЗВ. И корона моя никуда не делась. И она жаждет крови. Потому что где-то глубоко живет надежда, что вот сейчас В. заметит, что я стала холоднее и спокойнее, и бросится все менять. Он, может, даже и бросится.»

Автор в короне воображает, что В. бросится все менять. Скорее всего, мужчина как спокойно встречался с автором, также спокойно перестанет с ней встречаться. И страшно автору увидеть свою реальную СЗ поднадоевшей бабы, с которой мужчине не охота объясняться, потому что коллега.

«Но это же все будет исключительно под моими щипцами. А как убрать щипцы? В моей ситуации щипцы – это буквально все.»

Автор делает вид, что нужна особая причина, чтобы перестать встречаться с человеком, который уже согласен перестать. Автор доит встречи и любовь и щипцов в этом не видит.

evo_lutio    31.07.20 16:59
Где в тексте видно, что баба поднадоевшая?

С чего вы взяли, что ее значимость такая уж низкая?

Если вы не будете делать никакого различия между такими как автор прошлого письма и такими как эта, то толку от ваших комментариев? Получится, что вы собираетесь здесь, чтобы кого-то облаять.

Я должна видеть, что вы не просто всех вокруг считаете дураками, а насколько вы понимаете, в чем именно ошибки авторов и какова величина этих ошибок.

tveil612    31.07.20 16:59
Подстройка автора в том, возможно, что как и в случае с щедростью, вложения должны быть из сильной или равной позиции. Если это из позиции зависимой, то это не вложения, а уха. Если СЗ недостаточна, то вложения — подстройка.

evo_lutio    31.07.20 17:31
Зачем вы пересказываете комментарии из того поста?

Здесь вообще другой вопрос и совсем другой ответ нужен.

Не надо повторять одно и то же.

rusachka19    31.07.20 15:21
«То есть он не бабник совсем и не ищет постоянного секса и тем более отношений на стороне».

Автор убеждает себя, что В. — мужчина серьёзный, не бабник вам какой-то. В голову к нему залезла и узнала, что он ищет или не ищет. А потом на основе этого анализа дала себе разрешение влюбляться.

А по факту получается вот что:
«А у В. все хорошо. Он вполне спокоен, счастлив и всем доволен.»
Он доволен, а она нет.

evo_lutio    31.07.20 17:02
Что вы добавили к письму автора?

Она сама делает выводы, вы цитируете и прибавляете от себя: вон оно как, фу, вон чего получается.

Не нужно таких комментариев.

Вы не видите различий между письмами авторов в больших коронах, которые не видят вообще что не так и им надо показать, и письмами тех, кто сам перечислил, что не так, и где признаки дисбаланса.

Вот эта сама перечислила. А ваш комментарий о чем? О том, что не надо бы так?

ljnickname    31.07.20 15:25
„В ту прогулку В. сказал мне: «На работе ты такая жесткая бизнес-леди, а при близком общении очень нежная и мягкая, так же не бывает!»“

Герой был рад, что автор на работе делала вид, как будто ничего не было.

«На самом деле, я прилипла. Ужасно, беспросветно, намертво. И я готова сожрать его. И я постоянно, 24 часа в сутки, в роли ждуна. Жду сообщений, жду наших встреч. Я в промежутках будто и не живу вовсе.»

У автора в отношениях с любовником дисбаланс, где она в минусе, поэтому ее вложения это уже подстройка и таким образом через них она пытается получить больше времени с ним и его внимания

evo_lutio    31.07.20 17:04
Ну и заключение.

Раз автор в минусе дисбаланса, значит все, что она делает — подстройка. И гадать нечего.

А на вопрос, чем это от вложений отличается, ноль ответа.

Что угодно вы разбираете, но только не то, что нужно.

ninel_215    31.07.20 15:25
«Потом была общая командировка на три дня в другой город, в которую я пригласила В., потому что он нужен был мне для решения своих задач по работе, но, конечно, главная причина была – мне хотелось продолжить более близкое общение. Я Штурман и Паровоз. Тогда, в моменте, это казалось единственно возможной линией поведения. Сейчас за это неловко и стыдно. А В. скорее плыл по течению, с любопытством наблюдая, куда это все приведет.»

Автор пишет, что ей стыдно за Штурмана своего, но считает, что мужчине от этого только приятно, он расслабился и плывет на волне её инициативы и любопытство ещё испытывает при этом. Она его пригласила в командировку, интересно, что же будет дальше.

evo_lutio    31.07.20 17:04
Здесь да. Она содержит Штурмана, потому что думает, что мужчине есть от этого кайф.

maxim_semenych    31.07.20 15:28
«А В. скорее плыл по течению, с любопытством наблюдая, куда это все приведет.»
«Гораздо позже сказал о тех ночах, что его пугало происходящее, он не понимал, что с этим дальше делать.»
Даже прямые слова героя о том, что его пугало происходящее автор игнорирует и вместо этого приписывает ему любопытство и в целом приятные ощущения.
А ему ни тогда ни сейчас ничего не надо от неё, просто тогда было больше страха, потому что было непонятно что ждать от автора на работе.

«А дальше были месяцы постепенного сближения. И в этом сближении, очевидно, я была паровозом.»
Автору кажется, что сближение было бы и так, просто она его некрасиво ускоряла паровозом. А на самом деле без её паровоза и щипцов ничего бы не было вообще.

«Ведь любовь должна давать энергию на все остальное.»
Ой ли.

«В моей ситуации щипцы – это буквально все.»
В том числе и бесконечные поцелуи с переписками.

evo_lutio    31.07.20 17:10
Нет.

Не будь паровоза и щипцов, динамика была бы намного лучше.

Вы сейчас крамольную мысль озвучили. Что отсутствие щипцов не влияет на динамику никак.

Или даже щипцы положительно влияют.

Щипцами можно вытянуть что-то на физическом уровне, но СЗ всегда падает.

Без щипцов и паровоза и без ждуна СЗ росла бы конечно.

Будь хоть сколько-то симпатии у парня, эта симпатия бы росла, если бы автор не была Штурманом.

Когда же вас озарит понимание этого. Мы рассматриваем по отдельности истории рапанов и рыбаков, невозможно увидеть, что было бы в истории рапана, не будь у него щипцов вообще, но это была бы история нерыбы.

kot_koder    31.07.20 15:28
«Опыт измен у В. небольшой. Был давным-давно роман на работе с молоденькой девушкой еще до официальной женитьбы, но с женой уже жили вместе на тот момент. То есть он не бабник совсем и не ищет постоянного секса и тем более отношений на стороне.»

Похоже на шкатулку.
В. отношений и секса на стороне не ищет, но автор — исключительная. С ней нашел секс на стороне и отношения выстроил. Хотя она и не «молоденькая девушка».

truthconditions    31.07.20 15:29
«То, что происходит у меня внутри, будто совсем не соответствует той картине, которую я описала выше».
Выше автор написала и про своей голод, и про паровоз, и про то, как В. пугали ее напор и настойчивость, а потом вдруг — как это не соответствует тому, что «на самом деле она прилипла». То есть она акцентирует на том, сколько времени они проводят вместе, что он пишет ей «доброе утро» и «спокойной ночи» и говорит, что любит. И собирает шкатулочку, но не рефлексирует это, учитывая, что описанная картина ей кажется не соответствующей тому, что с ней происходит. За счет этого ей хочется вырастить корону побольше, чтобы оправдать свой дальнейший слив.

«А еще я смотрю на В. и не вижу у него ни одного бага».
Еще бы она видела у него баги, находясь в минусе дисбаланса.

«очень хочу найти путь к внутренней гармонии».
И дальше оказывается, что под «внутренней гармонией» автор понимает рост короны, ведь как же так — любовь есть, энергии нет, хочет энергии от этой любви. И видит путь к этому в том, чтобы еще больше раствориться, «стать легкой и звонкой». Поэтому и получается, что она не видит выхода, ведь хочется остаться в отношениях, но как-то так еще подстроиться, чтобы «убрать щипцы».

water_kelpie    31.07.20 15:37
‘У меня будто не осталось ничего, что важно мне для себя самой. ‘
Автор сливается, но остановиться не может.
Предлагает чьи-то чужие увлечения для досуга. Герою они, кажется, тоже не сдались. Автор ничего не приобретает , кроме возможности прилипнуть. Особенно в танцах.

‘У него много спонтанности. Может вдруг в 8 утра поехать на такси черте куда в магазин за свежим осьминогом, потому что накануне я сказала, что интересно было бы приготовить такое вместе. ‘Именно так выглядит спонтанность.

‘Он много дает и ни о чем не просит. ‘
Ни осьминога, ни шелкового белья. И так уже танцы, концерты есть.

evo_lutio    31.07.20 17:16
Друзья, мы тогда будем разбирать только истории рапанов.

Вы этого хотите?

Откуда этот собачий лай — прилипнуть, не сдались, сливается и не может остановиться.

Откуда вы это все берете?

Я не буду вам публиковать письма рыб, потому что ваши комментарии — это помойка. Такое только на письма рапанов адекватно, потому что у них действительно треш.

Или всех удалю, кто не умеет различать степени и умеет только лаять.

sexytomato    31.07.20 16:11
«Знаете, когда я все это делаю, моя безумная любовь вдруг будто начинает сдуваться. Огромная фигура В. уменьшается, становится обычной. И даже бывают моменты, когда я будто бы и не знаю, а что я так с ума-то схожу по нему?»

Кажется, когда автор пытается делить границы, и ничего от героя не ждать, она не делит, а начинает омораживаться от обиды на него. И пугается, что это будет щипцами, хотя, наверное, мужчина вздохнет с облегчением, если она напор снизит и переключит внимание с него.

evo_lutio    31.07.20 17:18
Да, она умеет только отмораживаться.

Но он не вздохнет облегченно, увидев ее кислые щи. Это и правда будет щипцами.

Она в этом права.

s_brandtner    31.07.20 16:13
«Опыт измен у В. небольшой. Был давным-давно роман на работе с молоденькой девушкой еще до официальной женитьбы, но с женой уже жили вместе на тот момент.»

Мужчина даёт понять автору, что ему не очень-то сдались отношения с ней. Но автор надевает на него колпачок. Дескать, молодой неопытный.

Из поста Эволюции «Замужние Б» https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru514032/

«Период полуромантического общения с замужней, даже если оба уже симпатичны друг другу, должен быть длинней, иногда намного длинней, чем если она свободна. Можно демонстрировать интерес, человеческий и даже романтический, но не торопитесь с сексуальной инициативой. Это некрасиво, потому что вы замужем.»

Но автору можно и поторопиться, она опытная.

evo_lutio    31.07.20 17:20
Из автора цитата вообще о другом.

И из меня цитата ни к селу ни к городу. Я писала про влюбленность взаимную. Нельзя исключать, что люди в браке могут влюбиться, так бывает иногда.

В данном случае вообще роман был лишним. Но мы не это должны разбирать.

olga_l    31.07.20 16:27
«Я понимаю, что вот такая прилипшая я никому не могу быть интересна и нужна. Да еще и бросившая все свои личные увлечения.»

Автор хочет перестать быть липкой не для того, чтобы вернуть самоуважение, а для того, чтобы быть нужной В. В основе ее мотивации — не стремление к независимости, а та же нужда. В результате, локус остается у В.

«Я пытаюсь снять корону. Увидеть, что я обычная, довольно возрастная женщина, весьма импульсивная и излишне эмоциональная.»
«импульсивная», «эмоциональная» — такое описание себя тоже похоже на корону. Как будто бы ее щипцы по отношению к В. связаны со страстностью ее натуры, а не с нуждой.

evo_lutio    31.07.20 17:32
Про неправильную мотивацию верно.

ext_4522955    31.07.20 16:51
«я очень много выпила, и в итоге мы переспали» Это уже щипцы для мужчины, особенно в купе с дальнейшими улыбками, взглядами.

«Он был внимателен, заботлив в мелочах, а мне просто было хорошо с ним рядом.» Автор всем видом показывала: «давай ещё»

«У него много спонтанности..за свежим осьминогом, потому что накануне я сказала… шелковое постельное белье и застелет им кровать, потому что … я сказала» Вытянутая щипцами «спонтанность»

«не вижу у него ни одного бага» = вижу равнодушие

«Мне бы очень хотелось получать радость и энергию от отношений с В.» Что-то да надо получать

evo_lutio    31.07.20 17:34
Идите отсюда. Надоели вы мне.

Описываете липкость рапанью.

kosil_kosoj    31.07.20 16:59
Автор подстраивается ради встреч с героем, создаёт совместный досуг как альтернативу его отсутствию. Вложения были бы, если бы герой хотел с ней проводить время не важно как, а она предлагала бы приятный ему досуг.

Например, он согласен проводить с ней вечера за чем-то полезным для него, за танцами, особенно, если она найдет школу и организует посещение. Она подстраивается ради возможности видеться регулярно.

kosil_kosoj    31.07.20 17:06
«Я построила целый мир вокруг В.

Стоит мне только открыть глаза, я первым делом…»

Автор построила рельсы, где нет места спонтанности, всё по плану, а план — общение с героем положено там, тогда, и такое, как надо. Автору.

«И дальше, похоже, будет мерзкая песня Попрошайки.»

Иногда очень хочется зажмуриться и представить, что всё в порядке.

rosa_jay    31.07.20 17:16
« Теперь давайте выясним разницу между вложениями и подстройкой.»
Предположу, что разница в том, что тут, например, СЗ женщины низкая и она понимает, что если не сделает все так, как удобно любовнику — не получит никакой близости. Поэтому это подстройке. Наберется смелости этот онегин и все же откажется от общения с ней, если она не будет ему хотя бы удобна. А она за лишнее ласковое слово готова выстилаться и этим только уменьшает свою фигуру.
Если бы ее сз для любовника и так была высока и он сам стремился к близости с ней, то все эти ее подвозы на работу и поиски танцев были бы вложениями и растили фигуру.

evo_lutio    31.07.20 17:23
Она не выстилается.

И удобными должны быть все.

Если вы неудобны, ваша СЗ будет падать.

И если вы думаете, что неудобство ваше растит СЗ или неудобство — показатель большой СЗ, то вы рапан.

evo_lutio    31.07.20 17:25
Народ, я вот вас читаю и охреневаю.

Почему вы с такой легкостью пишете слово «выстилается» и «сливается, не может остановиться»?

Вы на полном серьезе не видите разницу женщины, которой любовник каждое утро и вечер пишет о любви, покупает осьминогов в 8 утра, встречается с ней часто, и вот тетками которые бегают за мужиками?

Кто же мне уже ответит, почему вы разницы не видите и видеть не хотите?

И сколько это еще будет продолжаться? Всегда что ли?

rebelsystem    31.07.20 17:28
«Теперь давайте выясним разницу между вложениями и подстройкой.»

Подстройка, возможно, это временная мера, которая является условием, удерживающими отношения. Вложение человек делает из независимой позиции, в которой нет страха и необходимости удерживать отношения.
Автор в письме подстраивается и вроде как осознаёт это. Переодически решая, стоит ли оно того. Она пишет, что делает то, что не хочет и то, что хочет, не делает. И все ради того, чтобы удержать отношения.

anna_dostoevska    31.07.20 17:28
«Мне сразу же хотелось, чтобы у нас было какое-то общее дело, что-то, что нас объединяет и доставляет обоим удовольствие. И когда В. сказал как-то, что давно мечтает начать танцевать и было бы классно найти школу, я эту школу быстро нашла, и вот мы занимаемся. Не скажу, что я так уж хочу именно танцевать. Для меня это просто возможность – быть вместе с ним. А В. скорее всего танцами разнообразит будни.»

Возможно здесь, если бы В. ждал не дождался встречи с автором, вздыхал бы от скуки, а автор ему предлагает танцы, то что он любит, это было бы ее вложением.

anna_dostoevska    31.07.20 17:36
Может быть здесь так же как и при сливе и щедрости, вложения могут быть только из сильной позиции.

evo_lutio    31.07.20 17:37
Ага, все везде одно и то же, поэтому надо зазубрить один ответ и везде его лепить.

tinnulus    31.07.20 17:30
Возможно, отличие в том, что вложения делаются когда ты и без вложений мил, СЗ достаточна, они кристаллизуют и растят СЗ. А подстройка делается когда хочется получить то, что так просто не дают.
Поэтому подстройка снизу может быть экологична в случае например собственного косяка или при большой разнице ОЗ в историях нерыб и хищников, а в руках штурманов становится постоянным инструментом принуждения и вытягивания, щипцами.

evo_lutio    31.07.20 17:40
«Кристаллизуют и растят».

О боже.

И объяснение, что нерыбам можно, а штурманам нельзя, тоже.

melliann    31.07.20 17:30
«Стоит мне только открыть глаза, я первым делом пишу «Доброе утро, Любимый!»

«Я собираюсь на работу и по дороге забираю В. на машине, едем вместе в офис. Целуемся в машине. Целуемся в лифте на парковке.

Через пару часов встречаемся и идем пить кофе. Еще часа через полтора идем обедать, из столовой поднимаемся пешком, много этажей, целуемся на пустой лестнице, говорим друг другу ласковые слова.»

«Я много думаю о том, какие шаги сделать, что придумать интересного для совместного времяпровождения.»

Автор ставит фигуру мужчины выше своей, все мысли только о нем, как ему сделать лучше, как его заинтересовать.
Она ни на секунду не хочет отпускать его из поля зрения. Забирает из дома, на работе тоже постоянно только Он. Даже на выходных, которые они проводят со своими семьями, она мыслями погружена в него.

«Выходные и я, и он проводим с семьями. Но мы все время на связи, пишем друг другу, делимся всем на свете.»

Фигура мужчины в поле Автора намного больше чем собственная. Возможно, именно поэтому она чувствует, что теряет себя, не хочет ничем заниматься и забросила свои любимые дела. Предаёт себя.

evo_lutio    31.07.20 17:40
Вы повторили то, что описала автор про себя сама.

А дальше?

eva_rum    31.07.20 17:33
«Теперь давайте выясним разницу между вложениями и подстройкой.»
Возможно, в данном случае, автор считает, что удобством можно «купить любовь», она вкладывается и постоянно ждёт обратных инвестиции.
Вложения же идут из высокой СЗ, когда на той стороне партнёр влюблён и благодарен.

evo_lutio    31.07.20 17:41
Я когда-то писала, когда корм — в границах.

Вложения — это по сути корм.

lalakhalitova    31.07.20 17:33
«Я много думаю о том, какие шаги сделать, что придумать интересного для совместного времяпровождения.»

Она как будто бы не из внимательности и любви к нему слушает и подмечает его слова, а из желания пустить все это скорее в оборот. Для совместных встреч и занятий.
Сказал про танцы, она сразу нашла школу, хотя для начала было бы неплохо увериться, правда ли ему так хочется с нею танцевать.
Не дожидается роста его желания, срывает скорее, потому что у самой нужда намного больше, но она ее камуфлирует под его запрос.

evo_lutio    31.07.20 17:36
«Сначала неплохо бы увериться»

Вы описываете ждуна с щипцами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio