Письмо: «Очень рос ресурс»

Про женскую сервис-зону письмо.

Давайте посмотрим как сливается фигура. Хотя у автора с самого начала вместо фигуры своей было смутное пятно. Но она брала в кредит у короны и все сливала.

time_too
Добрый день, уважаемая Эволюция. Может быть у вас будет возможность прочитать письмо и разобрать.
Знаю, что шагов у меня нет.

Прошу вашего совета, как себя собрать в кучу.

(Нет никаких иных советов в этом случае, кроме как отлепиться от чужой фигуры, которую вы решили сделать своей, присвоив, и начать заниматься ресурсами собственными)

Познакомились с С. на СЗ. Разница в возрасте -18 лет. Мне 33, ему будет 51.

У меня есть сын, ему 7 лет. Я 6-й год в разводе. работаю в крупной американской компании, есть доп. заработок. Прописана в Москве, но свою квартиру пока не купила, снимаю. У сына есть няня, она с ним, пока я на работе.

У него 4-ро детей от двух разных жён, трижды был женат. Семья живет в Америке ( 3-е детей и бывшая жена).

Младшей дочке 2 года. Они разошлись с ее мамой пару месяцев назад, женаты не были, а вместе -4 года.

По соц статусу и доходам- он гораздо выше меня. Все есть, и дом большой, и Мерседес, квартира в Москве.

На втором свидании поехала к нему домой, так как пандемия и идти некуда.

Был вечер с роллами и вином. Он пил виски, и на мой взгляд выпил очень прилично.

Когда легли спать, целовались, но секса не было-не стоял. Тогда- то он и сказал, что есть проблемы. Таблетки пить не будет.

(Она оправдывается, что из-за пандемии пришла к нему домой сразу. Но оставаться на ночь пандемия ее не склоняла. Зато его соц статус и доходы — да)

Провела у него выходные, приезжало много друзей, все дни напролёт. Одни приезжали-другие уезжали. Со всеми знакомил, представлял. В основном статусные люди, с бизнесами, взрослые как он.

Потом уехала домой. Прошла неделя. Не виделись, все время созванивались. Много сообщений от него.
На след выходные мой сын уехал на месяц к бабушке, а я на выходные-к нему.

Он взял дочку, в первый раз за долгое время.

Я помогала с ней все выходные, ребёнок -просто чудо, влюбилась в неё. Покупала, что ей нужно, обувь, бутылочку, игрушки.

В воскресенье уехала домой. Он поругался с бывшей, и не вернул ребёнка маме. Попросил свою старенькую маму с ней сидеть. Она не выдержала и дня, и они поругались. Вечером в понедельник позвонил мне и попросил приехать, помочь с ребёнком на недельку. Я радостно побежала…

У меня удаленка, но работы много. У него не было перерыва, все время ездил в офис.

Приехала и началась наша совместная жизнь. Пили алко почти каждый день, я вино, он -виски. Вечером звонил с работы и просил что-то приготовить, и мог на обед заехать. Я с девочкой была, гуляла, кормила, мыла, укладывала спать, и работала в перерывах.

Так прошли 10 дней. Он очень вспыльчивый, качели в настроении. Может на пустом месте начать орать, матом тоже. Я подстраивалась, иногда огрызалась. Чаще оленьим глазами смотрела и пугалась. Но не уходила, извинялась.

В доме строго все на своих местах, все чисто должно быть. Но сам убирает, моет, очень хозяйственный. От меня такие же требования, я на все согласна была. Секса не было. Прилипла к нему конкретно.

Потом я все-таки смогла отлепиться и уехала на 2 дня. Опять звать начал, приехала, привезла 6 картин в дом ( он хотел и просил, стены пустые). Просто привезла в дар, от знакомой.
Опять прожила неделю.

Предлагал денег вернуть, за покупки, такси. Не брала и всегда говорила, что по карте уже вызвала.

(Она работает бесплатной няней его дочки, хочет вместо зарплаты его любовь и секс. Но это очень высокая цена. Он такое ей дать не может. Понимаете, чем щедрость отличается вот от такого? Понимаете, почему щедрость растит фигуру человека, а слив уменьшает?)

В один из таких разов, после рабочих дней к нему приехала ( он сам приглашал), а там друг, они пьют сидят. Сильно очень напились. И он начал мне показывать своих женщин на телефоне. Все красивые, блондинки. Со мной один типаж.

(Она считает себя красивой блондинкой. А он нет. Не будь у нее короны, она видела бы, что он смотрит на нее с жалостью)

А как спать пошли, я розовую зубную щётку в ванне увидела. В шоке была. Оказалось, что женщина там ночевала, но он не сознался. И щетку ночью спрятал.

(Она надела на него колпачок импотента. Считает, что он хотел бы ее, но не может. А он ее не хочет, в отличие от других женщин, соглашается общаться с ней, поскольку ему нужна помощь с дочкой)

Говорил, что я и дочка-его якоря, держим от хорошей жизни. Что он поедет отдыхать на месяцок, от нас и всех. Говорил, что многие были бы согласны с ним жить и о дочке заботиться. Хвалился, ни с чего начинал такие темы…

(Ну как ни с чего? Он видел ее щипцы, которыми она вытягивала его благодарность и любовь, и огрызался. Говорил, что и другие желающие есть с ним жить. И еще, что не будь якоря-дочки, ему и якорь-автор не сдалась бы, а была бы у него хорошая жизнь на свободе)

С сайтов знакомств постоянно приходили сообщения. При друзьях то говорил, что я его близкая. То о том, что с сайтов не удалится. Предлагал встречаться с другими мужчинами, быть свободной, но без секса.

(Он ей предлагал искать кого-то серьезного, в заботе о ней. Чтобы она спала со всеми подряд и таскала заразу ему в дом он не хотел. Чтобы нашла кого-то и вышла бы замуж — да)

Я не знала как на это реагировать. Штормило его, и пил много.

Я сказала что на могу так, ревную к перепискам и женщинам. Друзья тоже часто его женщин обсуждали, прямо при мне. Говорили, что я лучше других, но мне так неприятно это было…
В итоге сказала, что такой формат мне не подходит. Как-будто он мне что-то предлагал….
Секса у нас так и не было, только я ему удовольствие доставляла.

(Она думала, что доставляет ему удовольствие, а он считал, что это нужно ей и для нее кайф. Самому ему вряд ли было от нее что-то нужно в этом плане)

В итоге уезжала, он спросил, приеду ли ещё. Ответила, что больше не вернусь.

А он не звонил и не писал. Сама написала, и узнала, что в Сочи уехал. Фотки прислал. А я провалилась в ад. И фантазии у меня начались, что у нас ещё все будет.

(Решила подогреть динамику и нагрела самые большие свои щипцы. Ждала, что он соскучится и позовет. А ему хоть и была нелишней ее помощь с дочкой, так она уже опротивела, что он был рад)

Потом ещё с днём Рождения дочери поздравляла. Он опять фото присылает с ней, говорит, что опять в Сочи уедет. Ну чтобы я уже отстала от него. Я и не писала больше.

(Не смотря на то, что она старалась вкладываться, покупать вещи и еду в дом, оказывать бесплатные услуги няни и домработницы, он все равно мечтал избавиться от нее. Вот это итог слива. Фигура уменьшается до нуля и становится отрицательной. И не только для другого человека. В вашем поле ваша фигура такая же, пока вы не прекратите сливаться)

У меня в этих отношениях очень рос ресурс, я видела с каким мужчиной жизнь свела и очень хотелось соответствовать тому уровню.

(Хлеборезку называет ресурсом)

Как отцепиться? Знаю, что не нужна ему, но скучаю по нему. Мне кажется, что он ещё объявится, как грустно ему станет.

Как не побежать к нему на любые предложения и вообще вот так не быть готовой соглашаться на все с другими мужчинами?

(Не знаю, автор, где взять самоуважение, если его нет. Может быть все дело в детстве? Или как там одноклеточные говорят?)

С уважением, спасибо, что дочитали.

Комментарии

maxim_semenych    31.07.20 11:22
«Он пил виски, и на мой взгляд выпил очень прилично.»
«Пили алко почти каждый день, я вино, он -виски.»
«Штормило его, и пил много.»
«В один из таких разов, после рабочих дней к нему приехала ( он сам приглашал), а там друг, они пьют сидят. Сильно очень напились. «
Похоже, на трезвую голову герою с автором почти что невыносимо, с самого знакомства.

«Когда легли спать, целовались, но секса не было-не стоял. Тогда- то он и сказал, что есть проблемы. Таблетки пить не будет.»
Это автор целовалась, а вот герой не очень. А потом, не получив секса, автор достала такие щипчищи, что герой не просто начал оправдываться, а ещё и про таблетки заговорил.

«А как спать пошли, я розовую зубную щётку в ванне увидела. В шоке была. Оказалось, что женщина там ночевала, но он не сознался. И щетку ночью спрятал.»
Уж автор его пытала-пытала, но он в несознанку ушёл, гад такой. Да ещё и следы замел, абьюзер.

akalur    31.07.20 11:25
«Понимаете, чем щедрость отличается вот от такого? Понимаете, почему щедрость растит фигуру человека, а слив уменьшает?»

Щедрость всегда без нужды и с опорой на себя, а значит без щипцов. Человек делится чем-то, чего у него много, от избытка. Делает это без демпинга, то есть в зависимости от своей СЗ для другого человека. Растит фигуру, так как это красиво — независимое и полезное поведение, реализация чего-то хорошего в себе на деле.
При сливе человек очень снизу пытается купить расположение к себе, его вложения обесцениваются. Фигура уменьшается из-за зависимости, человек уже не видит себя полноценным без того, за что зацепился нуждой. Чем больше тянется за чужим, тем больше нужда, тем больше зависимость и фигура еще меньше становится.

evo_lutio    31.07.20 11:32
Щедрость не обязательно от избытка.

И даже редко. Избыток — понятие относительное. Так можно всю жизнь быть жадным, оправдывая себя тем, что избытка пока нет.

Вот давайте предметно обсудим данную ситуация.

Могло ли быть, что некая женщина от щедрости начинает помогает мужчине с дочкой?

И в каком случае?

akalur    31.07.20 11:37
Наверное, могла бы, без слива. Даже в случае отсутствия романтических отношений, например, по дружбе или приятельству. В случае, если у нее совсем нет никакой нужды по отношению к этому мужчине, она ничего не пытается купить таким образом и делает это в свое удовольствие или для своего развития. Тогда ее польза совпала бы с пользой для мужчины, получился бы обмен.

evo_lutio    31.07.20 11:51
Не ее удовольствие, не ее польза — критерий.

Без удовольствия и пользы тоже бывает щедрость и еще какая.

Другой критерий.

aglaya_0    31.07.20 11:57
Если бы ее СЗ была высокой для него.

evo_lutio    31.07.20 12:04
Это ближе.

Но не обязательно СЗ.

fantome25    31.07.20 12:32
Возможно, критерий — это независимость, при равной или высокой ОЗ или СЗ.

Например, в тех ситуациях, где человек сильнее, его ОЗ или СЗ не ниже для другого человека, там щедрость не будет щипцами.

evo_lutio    31.07.20 12:39
Я же уже сформулировала ответ. Зачем вы примазываетесь?

Тем более так криво. Независимость приплели, как будто можно иметь равную ОЗ и СЗ, но быть зависимым.

После того как я дала ответ, дублировать кривые версии этого ответа не нужно.

evo_lutio    31.07.20 12:39
И щедрость никогда не бывает щипцами.

Либо щедрость, либо щипцы.

Либо тупите, либо комментируете мой блог.

eva_rum    31.07.20 12:08
Возможно, если этот мужчина влюблён, а женщина любит детей, возиться с ними.

evo_lutio    31.07.20 12:21
Даже если она не любит возиться с детьми, но хочет помочь, будет щедрость.

evo_lutio    31.07.20 12:23
Если не под щипцами она это делает.

А кто опишет критерий, что вложение — под щипцами?

Это второй случай, кроме нужды, когда вложение — не щедрость.

Хотя бывает, что и щипцы на вас действуют и щедрость тоже есть.

Но все-таки действие под щипцами — это не щедрость, а вынужденность.

akalur    31.07.20 12:37
Под щипцами будет проявление невротичности — страх обидеть, страх отказать, давление на себя. Мотив вложения — избежать возможного наказания, неприятного последствия.

vl4ze    31.07.20 12:42
Вложение под щипцами, если оно происходит не в результате акта свободной воли, а в силу внешних или внутренних вынуждающих обстоятельств.

А вот объективно со стороны это определить невозможно. Возможно только увидеть вынуждающий контекст, создающий щипцы. Но действует человек в данный под щипцами или нет — только ему известно.

Переводящий старушку через дорог может это делать как под щипцами, так и в результате свободного решения и со стороны не определить.

evo_lutio    31.07.20 13:18
Да можно определить, если есть эмпатия.

От внутренних щипцов спонтанности нет, а определить отсутствие спонтанности не так сложно.

in_vite    31.07.20 13:00
Под щипцами СЗ того, кому помогаешь, падает.

evo_lutio    31.07.20 13:14
Это не критерий.

Своя тоже падает, кстати.

vl4ze    31.07.20 11:47
В случае, когда у неё есть время и желание, и нет видов на мужчину.

evo_lutio    31.07.20 11:56
Нет, время и желание — не критерий щедрости.

Виды на мужчину — в какой-то мере, но этого мало, и это может быть плохая рефлексия.

jingleebbells    31.07.20 11:52
Могла бы, если бы у неё, допустим, свой ребёнок или дети, ей что с одним, что с двумя возиться. А детям маленьким интереснее вместе. Волонтерская деятельность, не в ущерб своему времени, интересам.

evo_lutio    31.07.20 11:55
Ахахах))

Все то же самое, но у нее тоже есть ребенок, и вот она вот так волонтерит у мужиков с тиндера?

Вот у этого богача, в частности?

Сколько у вас детей? Не хотите еще парочку прихватить, отпустить соседок погулять, ведь разницы нет, со сколькими возиться?

Разница между одним и двумя — очень большая.

jingleebbells    31.07.20 12:21
Не учла контекст, тк для меня совсем не проблема захватить с собой ребёнка друзей или сёстры из Москвы и сидеть с ними.
Такое может быть с детьми друзей (друга-мужчины) или родственников, но никак не с незнакомыми мужиками с тиндера с большой ОЗ.

pactole    31.07.20 12:08
Возможно, если мужчина — ее хороший, давний друг, и стал отцом-одиночкой, например. Разрывается между работой и ребенком, или не может с дочкой поговорить о чем-то. И это со стороны женщины помощь другу в трудной ситуации.

evo_lutio    31.07.20 12:24
Друг, любящий человек, хороший коллега — все это случаи, когда фигура женщины значительна.

И да, в этом случае она помогает из сильной позиции.

lado923    31.07.20 12:08
Наверное, если контекст их отношений иной, если это друзья или родственники, и мужчине по каким-то причинам необходима помощь с ребенком и женщина решает ему помочь, сделав доброе дело.

Думаю, если речь про знакомства с тиндера и это малознакомые люди в начале отношений (или вообще без отношений), то любая помощь такого масштаба — это щипцы, если только это не оплачивается по бартеру/деньгами.

evo_lutio    31.07.20 12:25
Срок знакомства имеет значение только в том смысле, что сначала значимость нулевая обычно.

evo_lutio    31.07.20 12:25
В некоторых случаях бывает иначе.

osfery    31.07.20 12:15
В таких масштабах, как автор, мало кто мог бы заниматься ребенком.

Может тётя ребенка или бабушка.
Но бабушка отказалась, сложно кого-то более заинтересованного в ребенке и его отце представить.

Может соседи, у которых тоже дети, и дети хорошо ладят между собой. Но вряд ли на 24 часа в сутки.

alexandrajulia    31.07.20 12:29
Возможно, некая женщина начинает помогать мужчине с дочкой от щедрости, если она имеет возможность помочь, а он очень нуждается в помощи. Например, если он внезапно остался без жены, один с дочкой, и ему нужно время, чтобы организовать уход за дочкой. Тогда какая-нибудь его знакомая может бескорыстно помочь присмотреть за дочкой.

evo_lutio    31.07.20 12:33
Не какая-нибудь знакомая, а очень конкретная, та, которую мужчина любит или очень уважает.

Если нет, а она его да, то это будет ее слив.

evo_lutio    31.07.20 12:34
За исключением ситуации, когда мужчина беспомощен и реально требуется помощь хоть кого-то, пропадают.

Тогда и прохожий может помочь, и это будет щедро.

evo_lutio    31.07.20 12:36
Понимаете, друзья, в чем разница?

Здоровый мужик — априори силен, справится.

Помочь и проявить тем щедрость ему может та, которая сильней как фигура (именно как фигура, позиция ее сильней).

А по сравнению с беспомощным или больным человеком — все почти фигуры сильней. Все должны помогать по хорошему, если помощь срочно нужна.

ulianaevt    31.07.20 11:25
«В доме строго все на своих местах, все чисто должно быть. Но сам убирает, моет, очень хозяйственный. От меня такие же требования, я на все согласна была».

Какая большая жертва со стороны автора-ставить вещи в доме по своим местам.

Я на всё согласна была — как — будто её спрашивали — путает, с чьей стороны запрос.

evo_lutio    31.07.20 11:32
Не как будто спрашивали, а как будто ее принуждали жить в доме и соглашаться на условия.

taushana    31.07.20 11:26
«Как отцепиться? Знаю, что не нужна ему, но скучаю по нему. Мне кажется, что он ещё объявится, как грустно ему станет.

Как не побежать к нему на любые предложения и вообще вот так не быть готовой соглашаться на все с другими мужчинами?»

Якобы знает автор, что не нужна, но это пустые слова, ведь фразой позже ждет от него предложений.

dealemka    31.07.20 11:31
«У сына есть няня, она с ним, пока я на работе.»
У сына есть няня, пока мама работает бесплатной няней у другого ребёнка.

«Тогда- то он и сказал, что есть проблемы. Таблетки пить не будет.»
Проблемы есть, но у автора.

«Говорили, что я лучше других, но мне так неприятно это было…»
Автору неприятно, что она лучшая няня.

petr_bass    31.07.20 11:31
«Потом я все-таки смогла отлепиться и уехала на 2 дня. Опять звать начал»

Отлепиться у автора, это достать скалку.

ri_volution    31.07.20 11:40
«Понимаете, чем щедрость отличается вот от такого? Понимаете, почему щедрость растит фигуру человека, а слив уменьшает?»
Щедрость, когда границы открыты и можешь что-то дать, что нужно другому. Не подыскивание, чем бы угодить, а то, что можешь по запросу дать. В этом случае фигура растёт. Когда нет запроса и из под короны, что такой величественный, сыпешь тухлые яйца и уху, все это обесценивается. Приходится все больше и больше сыпать и приплачивать, что бы удержать корону, отрезать с себя куски, в надежде заполучить то, что показалось вкусным. Это «щедрость» от своего голода. Уменьшает фигуру и закрывает рефлексию, что на других условиях совсем не нужен, а тут так стелишься, что ну ок, побудь.

evo_lutio    31.07.20 12:02
Друзья, «дать то, что нужно второму» — не критерий.

Автор давала то, что действительно нужно мужчине, ему нелегко с двухлетней дочкой было, а чужую няню звать к ней не хотелось.

Он наверняка был рад помощи, по крайней мере в начале.

Но это с ее стороны ни разу не щедрость, а только слив.

rotche    31.07.20 11:41
«Понимаете, чем щедрость отличается вот от такого? Понимаете, почему щедрость растит фигуру человека, а слив уменьшает?»

Возможно, будет действие щедростью или сливом, зависит от контекста. Если бы мужчина был влюблен, хотел видеть её своей женщиной, то её вложение, в том числе забота о дочке, была бы щедростью. Но он не хочет, видит, что она всячески пытается пролезть, нависла над ним и в связи с этим её «щедрость» воспринимается как давление. Вроде делает что-то хорошее, он не прочь, чтобы с дочкой помогли, но за это требуют любви и секса, сразу понятно, что у неё всё плохо, что самоуважения совсем никакого нет и она настолько в отчаянье, ну или настолько жадная до его статуса и ОЗ, что готова на любые унижения.

В данном случае «щедрость» это попытка что-то вытянуть, что давать не хотят. Что само по себе жалко. Но вместо того, чтобы увидеть это и убрать, создается иллюзия, что это что-то хорошее. Она о ребенке заботится, а он просто импотент, алкаш и вспыльчивый. Такой самообман в итоге увеличивает слив ещё больше.

evo_lutio    31.07.20 11:44
Да, если бы мужчина был бы влюблен, была бы щедрость, а общий принцип можете сформулировать? Когда щедрость, а когда слив. В других ситуациях тоже.

Вот когда вложения мужчины щедрость, а когда слив?

sub_zero    31.07.20 11:46
Когда в открытые границы — щедрость.
Когда видеть его уже не могут — уха.

evo_lutio    31.07.20 11:58
А, ну есть много женщин, которые с удовольствием принимают подарки от кого угодно.

В самые открытые границы.

Особенно дорогие.

Квартиру, машину — любая почти примет, и это будет не уха.

vl4ze    31.07.20 11:49
Когда своим помогают — щедность. Когда чужим — слив.

balleto_l    31.07.20 11:57
Может быть, когда на втором уровне красного поля- находишься- сам независим и вложения пользу другому приносят.

evo_lutio    31.07.20 11:58
Нет, чужим — еще больше щедрость может быть.

Помогая своим вкладываешься в свое.

romashka43    31.07.20 12:41
Как одна женщина у одного блогера спросила под постом о благотворительности — а можно ли моей десятиной считать то, что помогаю взрослой дочери. Сразу двух зайцев

rotche    31.07.20 11:51
Если мужчина приходит к новой знакомой, а у той ребенок и она ему в целом симпатизирует, то принести ребенку игрушку — это щедрость. Он молодец. Да даже если в начале не особо симпатизирует, тоже щедрость. Может он так симпатию и вызовет, зайдя через ребенка.

Если она его как мужчину не рассматривает, он у неё пять лет в «друзьях», а он хочет с ней отношений, любви и секса, то его подарок ребенку, особенно обильные подарки — это слив.

Если они живут вместе, она его любит, а он её и её ребенка обеспечивает — щедрость.

Щедрость или слив зависит от отношения (СЗ), от ситуации, от стадии отношений, от контекста в целом. Принести сто игрушек, придя в первый раз, это какая-то попытка утопить в корме, а не щедрость.

rotche    31.07.20 11:53
Ещё от опоры на себя зависит. Хочешь вытянуть что-то, что давать не хотят — это не щедрость, а щипцы.

При опоре на себя и уважение к другому, в принципе невозможна ситуация, когда куда-то нужно пролезать и что-то вытягивать.

Тут вспоминаются все щедрые спасатели, лошади в короне и прочие, кто наглухо вцепился, слил себя давно, сидит в зависимости и при этом мнят себя прекрасными, сильными, ну и щедрыми, конечно.

evo_lutio    31.07.20 12:00
Дело не в «первом разе».

Можно и в первый раз сто и это будет щедрость.

svt_atly    31.07.20 11:55
Когда сам человек желанный, а не просто его терпят за ништяки.

evo_lutio    31.07.20 11:59
Отношение к человеку имеет основное значение.

Но надо это иначе сформулировать. Не обязательно «желанный», в этом уже есть какая-то нужда того, кто щедрый, а щедрость и нужда — противоположные вещи.

vl4ze    31.07.20 12:05
Может, когда твоя фигура в поле того, кому помогаешь не меньше его фигуры в твоём поле.
Или твоя фигура не меньше его фигуры в общем поле.
То есть нет дисбаланса, где ты — минус.

vl4ze    31.07.20 12:07
И чем больше, получается, дисбаланс в твою сторону, тем больше щедрость.

evo_lutio    31.07.20 12:14
Чтобы не путаться в полях, лучше говорить пока про единое поле.

Твоя фигура должна быть больше. Не только для него, не чисто субъективно, а вообще.

Помогать можно только из сильной позиции.

Из сильной позиции, а не из слабой, зависимой, нуждающейся.

Вот и вся разница, друзья.

Ситуативно ваша фигура должна быть сильней или в принципе сильней.

Зависимости вашей не должно быть и ваше превосходство должно быть явное.

Тогда это щедрость.

А когда мечут корм тому, кто сильней — это слив.

zheniac    31.07.20 12:19
Когда от человека еще что-то нужно, кроме вот этих материальных вложений.
Дружба его, любовь, просто хорошее отношение.
Он мог бы и молчать и улыбаться — ему были б рады, а он еще и что-то делает — щедрость.

evo_lutio    31.07.20 12:27
Да, так и бывает при большой фигуре.

Ему и так рады. А он еще и помогает.

dealemka    31.07.20 11:59
Если СЗ мужчины высокая для женщины , то его вложения будут щедрость.

evo_lutio    31.07.20 12:06
Бывают случаи, когда вы щедры с незнакомыми или малознакомыми.

Высокая СЗ — это близкие обычно.

То есть случай более общий надо назвать.

wish_listik    31.07.20 12:43
Когда ничего не ожидается взамен, никаких ожиданий, экселей, хоть отрефлексированных, хоть нет.

evo_lutio    31.07.20 13:20
Народ, я буду удалять, когда вы не читаете других комментариев и пишете свой.

vl4ze    31.07.20 11:44
«Понимаете, чем щедрость отличается вот от такого? Понимаете, почему щедрость растит фигуру человека, а слив уменьшает?»
В щедрости нет щипцов, ты видишь, что тебе дают то, что не является проблемой для другого, даже в кайф. И тебе от этого классно.
А при сливе видна цель, видно штурманство, это всё создаёт эффект щипцов.

И слив всегда несоразмерен, всегда с уродливым перекосом. Валюта сливающегося обесценивается, а он пытается наращивать экспорт, чтобы сохранить прежний поток. А по факту уже ввозит валенки индусам и панамки эскимосам.

evo_lutio    31.07.20 11:49
Кайф другого не критерий.

Вот, допустим, вы соседке пожилой решили помочь, видя, что больше некому.

Отпахали целый день, чтобы что-то ей починить, привести в порядок.

Не факт, что вам в кайф и выпить пива с девчонками вместо этого вы не хотели бы. Но вы решили, что это подождет, а здесь необходимы ваши вклады.

Вы поступили щедро, если только не под щипцами соседки, матеря ее про себя. Если соседка не щипцевала вас никак и это не внутренние щипцы, то это настоящая ваша щедрость.

Фигура ваша вырастет. Не в любовном ресурсе, а вообще.

А вот если вы из сервис-зоны кому-то помогаете в надежде на милость, то это слив.

В чем общая разница?

petr_bass    31.07.20 11:56
При щедрости, хочет делает, хочет нет. А слив-из-за страха быть не нужным.

svflora1909    31.07.20 11:56
Возможно в том, что делаешь не в надежде на положительную обратную связь, а объективно хороший поступок, который растит самоуважение.

evo_lutio    31.07.20 12:18
Посидеть с маленькой девочкой, оставшейся без мамы — объективно хороший поступок.

Но в контексте ситуации автора — слив.

lemmone    31.07.20 11:56
В отсутствии нужды. Щедрый человек от силы своей, а сливается от слабости.

evo_lutio    31.07.20 12:16
Сила и слабость, да.

Но как выяснилось, для многих это общие слова.

ulianaevt    31.07.20 12:27
При бескорыстной щедрости, когда нет желания получить что-то взамен, обратная связь ещё важна, наверное

evo_lutio    31.07.20 12:28
При бескорыстной щедрости — нет.

evo_lutio    31.07.20 12:29
Видите, вы не ориентируетесь в понятиях фигур совсем.

Вы говорите про обратную связь — то есть благодарность и оценку человека.

Он может вообще молчать и звука не издавать. Но если ваша фигура сильней его, ваша помощь — щедрость.

evo_lutio    31.07.20 12:30
Он может быть парализован или без сознания. Нет обратной связи.

Но ваша помощь — щедрость. В его ситуации — всегда щедрость. Он беспомощен, а вы здоровы и дееспособны, помогаете ему.

dmitrykovalchuk    31.07.20 11:56
Не нужно ничего взамен.

mr_gorskih    31.07.20 11:58
Различие в том, где опора — на себя или на другого.
Сделать потому что не можешь не сделать, будешь чувствовать себя некрасиво, слабаком или жалким.

Или сделать потому что боишься потерять что-то или не получить что-то.

mr_gorskih    31.07.20 12:04
И в первом случае не будешь делать что-то что второму не нужно или не поможет никак, потому что потребности в этом нет.

akalur    31.07.20 12:00
Возможно, общая разница — в проявлении своей силы и воли. Помог бабушке при отсутствии щипцов, пожертвовав своим удовольствием ради объективно полезного дела — проявил волю. Как бы утверждаешь свое бытие в мире тем самым, хотя помогаешь не ради этого.

evo_lutio    31.07.20 12:17
Ну рапаны тоже думают, что проявляют волю, когда сливаются.

Это слишком субъективный критерий. Не специального прибора измеряющего проявление воли.

sub_zero    31.07.20 12:00
В спонтанном желании. Без сожаления и хотения чего-то взамен.

evo_lutio    31.07.20 12:04
В очень большом минусе нет сожалений и даже хотение взамен не ощущается как таковое.

Хочется видеть радость человека и все.

sezession    31.07.20 12:17
Может быть, щедрость — это когда у человека есть какое-то преимущество, и он его направляет на помощь другому. У сильного мужчины есть физическое преимущество перед старенькой соседкой.
Если женщина, в которую мужчина влюблен, а она в него нет — у неё преимущество СЗ. Если она помогает ему с ребёнком, то это её щедрость, а не слив.

evo_lutio    31.07.20 12:20
Не какое-то преимущество, а общее преимущество.

Каждый мужчина почти сильнее женщины любой почти. Если не брать стариков и больных.

Но это не значит, что мужчины могут сидеть в сервис-зоне, таскать мебель, копать огород, возить сумки продуктов и быть щедрыми.

dmitrykovalchuk    31.07.20 11:48
«Провела у него выходные, приезжало много друзей, все дни напролёт. Одни приезжали-другие уезжали. Со всеми знакомил, представлял. В основном статусные люди, с бизнесами, взрослые как он»

Взрослые. А автор девочка с щенячьими глазками тридцати трёх лет.

aglaya_0    31.07.20 12:06
Слив у автора от того что она не видит его отношения к себе. И своими вложениями пытаеться повысить свою значимость. Заслужить, вложения превращаются в щипцы, он ей должен теперь.
Может даже при такой же низкой СЗ столько же вкладывая, но не ожидая от него любви, из мотива » мне нравиться тебе помогать. Мне хочеться тебя порадовать.» Это было бы щедростью. Без ожидания за свою помощь любви и без липкости.

evo_lutio    31.07.20 12:18
Нет, никогда при такой же СЗ это не было бы щедростью.

Вы описали корону Спасательницы — мне нравится помогать и хочется радовать.

zheniac    31.07.20 12:09
«но секса не было-не стоял»
«я видела с каким мужчиной жизнь свела и очень хотелось соответствовать тому уровню»

Хочется автору на высокий уровень, хотя рановато про уровни думать, когда возможно вот так выйти к общественности, поклониться и объявить про мужика- а не стоял у него, не стоял!
Какие уж там уровни у хабальства.

vl4ze    31.07.20 12:13
Когда мужик говорит, что баба — стерва, то думает, что это какое-то её внутреннее качество. А все видят, что она просто конкретно его в х*й не ставит. И это смешно.
Так и тут, у мужика не стоит, типа импотент. А не то, что автор вообще никак ему. То ли дело те красивые блондинки.

zheniac    31.07.20 12:25
И это еще.
А так, человек, рассказывающий про партнера что-то уничижительно- интимное, свой уровень себе на лбу пишет.
Дерьмом.

rotche    31.07.20 12:18
«Приехала и началась наша совместная жизнь. Пили алко почти каждый день, я вино, он -виски.» — хорошая совместная жизнь собутыльников.

«Сильно очень напились. И он начал мне показывать своих женщин на телефоне. «— показывал, как собутыльнику.

«Друзья тоже часто его женщин обсуждали, прямо при мне. Говорили, что я лучше других, но мне так неприятно это было…» — он на пьянках со всеми своих женщин обсуждает по ходу. Автор не догадывается, что она не его женщина. Для друзей она тоже пустым местом стала, даже если они изначально нормально к новой женщине в своём кругу отнеслись.

Говорили «лучше других» в ответ на её обиды и тухлый вид. Может из жалости, может троллили по пьяне.

Возможно, уменьшению фигуры способствует её нелепость, жизнь в иллюзиях и, как следствие, неадекватное поведение. Она думает, что у неё отношения, любовь и совместная жизнь. А все остальные, что мужчина, что его друзья, видят странную даму, на всё согласную, бедную и несчастную, без капли самоуважения, готовую сидеть и слушать, обижаться и страдать, но ни за что не отцепиться и не пойти заниматься своей жизнью. Возможно, в начале к ней относятся хорошо, может даже с симпатией, но постепенно фигура уменьшается и вот она уже совсем пустое место.

ulianaevt    31.07.20 12:20
«(Она работает бесплатной няней его дочки, хочет вместо зарплаты его любовь и секс. Но это очень высокая цена. Он такое ей дать не может. Понимаете, чем щедрость отличается вот от такого? Понимаете, почему щедрость растит фигуру человека, а слив уменьшает?)»

В письме — пример жадности.

Автор за уборку и пр. хочет получить как минимум связи мужчины с большой ОЗ, и секс с ним и дома у него поселиться не против сразу, и вообще всё.

И при этом, считает, что слишком щедра была, надо было меньше стараться.

aglaya_0    31.07.20 13:09
«Так прошли 10 дней. Он очень вспыльчивый, качели в настроении. Может на пустом месте начать орать, матом тоже. Я подстраивалась, иногда огрызалась. Чаще оленьим глазами смотрела и пугалась. Но не уходила, извинялась.»
Автора ничего не держит рядом с этим мужчиной, ни общая площадь, ни совместные дети — только жадность, его высокая ОЗ.
После «оленьих глаз» и извинений ее СЗ падала и фигура становилась меньше.

evo_lutio    31.07.20 13:22
От оленьих глаз и извинений СЗ не падала.

Очень вы любите акцентировать на том, что хабалить можно, а извиняться нет.

Автор тупила на каждом шагу и бесила мужика. Ее извинения его немного успокаивали.

Если бы она только тупила и не извинялась, бесила бы еще больше.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio