Цель рыбалки

img34-469789

Сегодня вечером опубликую текст историй со вчерашнего теста, чтобы тем, кто не был на тесте, тоже был понятен наш разбор.

А пока давайте обсудим один принципиальный и сложный вопрос, который всех почти сбивает с толку при обсуждении рыбьих и нерыбьих историй.

В чем выражается динамика СЗ в начале отношений?

Большинство людей путают динамику СЗ и динамику сближения.

Именно поэтому они либо ждуны, либо паровозы. Либо ждут этой динамики, либо тянут ее щипцами.

Ждуны это тоже Штурманы как и паровозы. Только паровоз тащит щипцами, а ждун нависает с этими щипцами, то есть тоже давит, морально. А еще очень сильно расшатывает себя ожиданиями, расходует спонтанность и быстро приходит в негодность.

Бывает, что динамика и так неплохая, но Штурману хочется быстрей. Или он так воспринимает понятие «делать шаг»- тянуть динамику, вытягивать из другого шаги.

Или он откладывает тягач в сторону и садится в позе ждуна. Потому что ему хочется более живой динамики сближения, он елозит, он ждет. Не выдерживает и снова берет тягач.

И от Штурмана начинают пятиться. Или предлагают ему невыгодные условия для желаемого им сближения.

Главная претензия женщин-Штурманов — к гендерному неравенству. Почему они не могу делать активные шаги? Почему для женщины это считается неприличным? Многие женщины мечтают о гендерном равенстве, чтобы ничто не мешало им быть паровозами и доярками. Они думают, что воля мужчин упразднится вместе с гендерным неравенством.

Главная претензия мужчин-Штурманов — тоже к гендерному неравенству. Почему это они должны делать активные шаги? Почему понравившиеся женщины не двигаются в ответ с еще большей скоростью? Как понять, хочет женщина или не хочет сближения, чтобы не вкладываться напрасно? Почему нельзя прямо спросить: когда будет секс? Они думают, что избирательность женщин упразднится вместе с гендерным неравенством.

Женщинам кажется, что их заставляют быть ждунами, а они хотели бы — паровозами. Мужчинам кажется, что их заставляют быть паровозами, а они хотел бы — ждунами. Но так, чтобы недолго ждать и быстро все получить.

Нет большой разницы между паровозом и ждуном. И тот и другой тянет щипцами сближение. Или вложения.

Тянет щипцами — это значит, что тянет больше, чем есть на то спонтанной тяги второго.

Спонтанная тяга исходит изнутри человека, пробуждается в нем как его желание, его интерес, его влечение.

Спонтанная тяга возникает в самом человеке и тянет его к вам. А щипцы — это то, чем вы тянете человека к себе вопреки его спонтанному импульсу.

Его спонтанный импульс в вашу сторону слаб или слабей, чем вам хочется, а вы помогаете ему щипцами, тянете, давите. И в результате этого импульс в вашу сторону становится слабей. Он не вырастает от ваших щипцов, не становится сильней, как вы надеетесь, он слабеет. Щипцы ощущаются организмом как внешний враждебный фактор, сокращающий территорию, поэтому ему инстинктивно сопротивляются. И это сопротивление растет тем больше, чем больше щипцы.

Вот это — простой закон, на основе которого строятся все остальные законы и правила поля.

Объекты в поле можно двигать извне, можно передвинуть свой стол, а субъекты нет! Субъекты должны двигаться сами, спонтанно, изнутри, на то они и субъекты. Попытка двигать субъекты извне как объекты приводит к обратному эффекту — сопротивлению и конфликту. В этом разница объектов и субъектов. И обратите внимание, даже объект двигать нельзя, если он чужой. А субъект чужой всегда, он становится условно вашим при очень большой вашей СЗ для него.

Понимание этого закона и отличает нерыбу от рыбы. Рапан вообще не понимает, о чем речь, какие еще субъекты, в мире, где все — его продолжение.

Рыба догадывается, но никак не возьмет в толк, а как иначе взаимодействовать, если не доставать щипцы. Рыба пытается выкинуть щипцы, но тут же берет новые. Потому что рыба всегда думает о том, что практически полезного она может извлечь из общения и как это сделать быстрей, и если кто-то вызывает влечение рыбы, рыба думает, как бы его к себе притянуть щипцами, не медля. Поэтому рыбы либо паровозы, либо ждуны. Как и рапаны, просто меньше. Им неловко от этого. Как Альхен в «12 стульях». Краснеют, но воруют у старушек капусту. Потому что не понимают, а как иначе.

Когда рыбы разбирают истории рапанов, они видят, что те щипцуют без ума и совести. Они видят, что рапаны относятся к партнерам так, будто те совсем неодушевленные предметы, или продолжение их желаний. Сами рыбы уже понимают, что субъект в идеале должен сам захотеть сближения, но как это сделать, не понимают. Поэтому они чаще всего ждуны, временами паровозы, потом опять ждуны.

И когда рыбы разбирают истории нерыб и особенно рыбаков, возникает коллапс.

Рыба видит, что партнеры нерыб хотят, но не видят, что нерыбы делают для этого.
И им это очень интересно.

Рыбы внимательно смотрят, пристально разглядывают и ищут, за какое место те тянут, как они ухватываются, куда они прицепляют этот свой чертов крючок, которым можно тянуть к себе. Крючок в представлении рыбы это те же щипцы, но незаметные, хитрые.

Рыбы смотрят во все глаза. Вот ровно как большинство участников теста смотрели вчера на Тимура и Риту в истории.

Они пытались понять, какими ходами они заставляют других двигаться им навстречу.

И что вы видели?

Либо отсутствие этих ходов в случае Риты, либо противоречивые ходы в случае Тимура, часть которых отталкивали, а не притягивали, и не только девушек, но и читателей. Вот так рыбаки.

Некоторые еще Марата рассматривали как вариант нерыбы или рыбака, и тогда получалось, что он сам по себе такой симпатичный, поэтому привлек девушек, а ходы его успехом не увенчались. Если не считать ходом голубую рубашку в цвет глаз. Рита его отвергла, а Марту он притянул, но не знал потом, как отвязаться.

Рыбацкие истории бывают разными. Мы привыкли рассматривать те рыбацкие истории, где динамика сближения активна. Это особенно касается историй хищников. Раз и влюбилась жертва и сама стремится к близости изо всех сил. У рыбаков и нерыб тоже такая динамика сближения часто, но иногда наоборот. Тянется это все месяцами, зреет в поле что-то, рыбак своими делами занимается, а в какой-то момент получает созревший плод. Как он это делал, не понятно, как и то, почему так долго. Почему бы не сделать то же самое быстрей с кем-то другим?

Так вот, друзья. Прогресса не будет, если вы кардинально не поменяете представление о цели.

Цель рыбалки — не динамика сближения.

Цель рыбалки — динамика СЗ.

Это разные вещи.

При высокой обоюдной значимости сближение почти неминуемо. Вот почему глядя на рыбацкие истории, мы и видим чаще всего активное сближение.

Но при всей схожести этих целей их разница принципиальна.

Пытаясь сделать целью сближение, вы превращаетесь в Штурмана и достаете щипцы.

Заниматься ростом своей СЗ — в границах. Щипцов для этого не надо.

Кажется, что ваша значимость где-то «в голове» у другого человека и что это тоже мимо границ. Так думают те, кто не понимают, что поле не «в голове», оно объективно. В голове у человека может быть что угодно. Могут быть иллюзии, могут быть фантазии, может быть даже бред. У человека без короны с нормальными границами в голове — реалистичная картина, отражение того, что есть в поле. А у человека в короне — картина искаженная, зыбкая, нестабильная, дорисованная этой короной то так, то сяк. Вот содержимое головы человека — его дело, и вне ваших границ, а содержимое общего поля, где есть ваша фигура, касается вас прямым образом. Это содержание объективно и вы влияете на него.

Если ваши поступки в границах, если у вас нет косяков и сливов, даже мелких, типа скалок и щипцов, то ваша фигура в этом общем поле будет расти. Вам не нужно думать, что в голове у человека, вам не нужно думать, как он сам для себя будет разбираться с этой вашей фигурой, наденет ли на нее колпачки, будет ли смотреть на нее из-под короны, все это не ваше дело. И шаги человека — вне ваших границ. А вот ваша фигура — в границах, ведь это ваша фигура и поле общее.

Бывает, что вы не общаетесь с человеком, не думаете о нем, даже не знаете его, и его фигуры в вашем поле нет. А ваша фигура в его поле есть и даже большая. Так бывает иногда. В этом случае общего поля у вас нет, ваша фигура в его поле не связана с вами, и вы не несете за нее никакой ответственности и не влияете на нее. Пусть он хоть женится на вашей фигуре в своих иллюзиях, вам это все равно. Но если поле общее, а так бывает, когда фигура человека есть и в вашем поле, когда вы взаимодействуете с человеком, то вы связаны со своей фигурой. Поле становится общим, когда вы оба отражаетесь в поле друг друга. Таким образом одно поле накладывается на другое и появляется общее. Про общее поле мы еще будем подробно говорить.

Так вот, в этом случае вы можете растить свою СЗ для этого человека.

Для роста СЗ всего два условия: 1)спонтанное внимание человека к вашей фигуре, 2)ваше поведение в границах.

Спонтанное внимание — это собственный интерес человека. Это бывает, когда вас объединяет какой-то общий интерес, когда ваша фигура оказывается связана с какой-то потребностью человека, входит в поле его интереса. Вот почему так сложно «знакомиться». Подойти и предложить человеку обратить на себя внимание, когда ему нет до вас дела, когда вам нечего ему сказать и предложить, кроме «вот он я». Хорошо, если ваш имидж таков, что человек обращает на вас взор и замирает от удовольствия. Но если ничего особенного в вас нет, и ОЗ ваша не выше, то подходя знакомиться, вы отрываете спонтанное внимание человека от чего-то и обращаете к себе, а вы для него — ноль. И получаются щипцы. Другое дело, если человек и сам скучал и искал, с кем бы познакомиться. Здесь щипцов не будет. Но ваша ОЗ должна входить в категорию тех, кого он имел в виду, когда хотел познакомиться.

При знакомстве выгодней создать прецедент, когда у второго возникла бы собственная потребность в контакте.

Некоторые рапаны считают, что «искать подход» — это манипуляция. На самом деле — это уважение к чужим личным границам. Вы бережно относитесь к чужому вниманию и времени, поэтому не пытаетесь просто так подвалить и занять собой эфир безо всякого повода, считая достаточным основанием свое хочу. Вы не прете напрямик как на свою собственную территорию. Вы пытаетесь обратить на себя внимание с уважением к чужому личному пространству, так, чтобы человеку это было или показалось приятным и полезным.

В этом случае (в случае дела или повода) первое условие будет выполняться, к вашей фигуре возникнет спонтанное внимание.

И дальше вы должны оправдать и приумножить запас этого спонтанного внимания, общаясь в границах.

И ваша значимость будет расти.

Почему Штурманы-рыбы чаще всего недовольны гендерными правилами? Гендерные правила определяют границы, то есть что вам можно, что нельзя, что желательно, что нежелательно. Штурман не хочет видеть границ, он хочет брать то, что ему понравилось. Приглянулся парень женщине-Штурману, она хочет подойти и заявить ему об этом. Парень обрадуется, если ОЗ этой женщины выше его, но в 100% случаев Штурманы выбирают того, кто им совсем не по ОЗ. Никогда еще ни один Штурман не выбрал кого-то с ОЗ намного меньше, чтобы взять за шкирку и осчастливить. Всегда этот кто-то лучше. Выбранный парень начинает пятиться от Штурмана, а она решает, что виной тому — гендерные правила, которые она нарушает своей активностью.

Гендерное правило можно нарушать, если у вас большой запас ОЗ или СЗ.

Нарушайте.

Гендерные правила необходимо соблюдать при прочих равных, чтобы иметь дополнительную территорию. А когда у вас территории и так завались, можете позволить себе нарушать гендерные правила.

Так очень красивая хрупкая женщина может нарядиться в мужской костюм. Она будет очаровательна и женственна. У нее такой большой запас женственности, что она может позволить себе нарушать правила.

Брутальный мужчина может надеть бусы, заплести косы, и даже накрасить глаза. Он будет похож на берсерка или пирата. У него такой большой запас брутальности, что женственности не появится.

При высокой СЗ женщина может занимать активную роль в сексе, инициировать секс, когда ей захочется. Мужчина будет счастлив, если запас ее СЗ достаточен.

При высокой СЗ мужчина может быть ленив и капризен в сексе, женщина будет рада возможности ублажать его.

И так далее. Нарушать правила можно при большом запасе красного поля. Это правила для кого-то, не для вас.

Можно сказать, что вы хозяин тут и правила устанавливаете сами.

Гендерные правила важны в начале отношений, когда СЗ близка к нулю или нестабильна. Они важны всегда, когда вы хотите растить СЗ. Гендерные рамки — это изначальный запас красного поля. У женщины есть запас красного поля, и точно такой же у мужчины, но в другой стороне. И если вы не видите гендерные рамки, вы прете туда, где у вас уже нет красного поля, но не используете то, что есть.

И то же самое касается всех остальных правил, не гендерных, а разных. Все они очень важны в начале, но чем выше СЗ, тем больше исключений можно себе позволить. Хотя если ваша цель — не соблюдать правила, вы далеко не уйдете. Если вы не любите правила, вы не любите и не видите границы.

Если хотите стать рыбаком, вы должны влюбиться во все, что касается правил, условий, ограничений. Сам принцип иерархии вы должны полюбить.

В этом случае растить СЗ вам будет просто и приятно.

Пока я не выложила тексты историй с теста, предлагаю участникам теста обсудить героев с точки зрения правил и границ.

Марта — рапан. Она нарушила много правил. Где-то косячила, где-то сливалась. Видите где?

Марат — рыба. Он старался держаться в рамках, но залезал за границы несколько раз. Где?

Тимур — нерыба. При видимой вольности он видел границы достаточно хорошо и действовал в них. Заметили?

Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?

Очень важно обращать внимание не на динамику сближения и не думать, цель рыбака — делать шаги целеустремленней или провоцировать второго на активные шаги. Это цель рыбы. Или даже рапана.

Цель рыбака двигаться исключительно в красном поле, чтобы растить свою СЗ. Рыбак может делать шаги в обратном направлении от человека или вообще в сторону, если его красное поле — там. Главное, чтобы от этого росла его фигура, чтобы она становилась сильней и красивей. В общем поле становилась, объективно. Не «в его голове» и не в чужой.

Для рапана цель — не динамика реального сближения, а звон. Вытянул слова, скопировал и разослал подругам как Рапунцель фотки с Ваней. Еще лучше, если подарок удалось вытянуть. Как та же Рапунцель из Онегина в Париже.

Для рыбы цель — сближение, она почти не видит, как тянет это щипцами, но если видит, берет другие щипцы, а как вообще без щипцов, ей не ясно.

Для нерыбы цель — симпатия для сближения, нерыба еще немного рыба и симпатия без сближения ее не очень интересует, но и сближение без спонтанной симпатии человека — совсем нет.

А для рыбака цель — не симпатия даже, а рост своей фигуры. А сближение он не только не штурманит, но и вообще никак не прогнозирует, не планирует, уважает волю другого. Он делает все свои шаги, иногда очень активные шаги, но все — ради роста фигуры. На этом его цель начинается и заканчивается. Вот почему рыбак никак почти не зависит от того, что делает второй. Фигура рыбака все равно растет.

Проанализируйте героев с этой точки зрения.

Картина — Ван Гог «Рыбаки и лодка».

Комментарии

stokesequation    27.07.20 13:17
«Марат — рыба. Он старался держаться в рамках, но залезал за границы несколько раз. Где?»
Когда Рита намекнула на то, что личный формат беседы ей неприятен, он начал нажимать.
А когда Рита повторила это понятнее (но тоже вежливо), скуксился в обиженку и пошел дуться. Хотя с чего бы это вдруг.

«Тимур — нерыба. При видимой вольности он видел границы достаточно хорошо и действовал в них. Заметили?»
По разнице поведения с Мартой и Ритой видно. С Мартой вроде и вольности, и руки распускал и все такое, и с хабалкой Мартой это было можно.
С Ритой он вел себя не в пример сдержанней и гораздо горячее по факту.

evo_lutio    27.07.20 13:54
Если бы Марат был нерыбой, как он бы реагировал?

И про Тимура. А не мог бы он вообще вольностей не допускать? Может было бы лучше? То есть что это — вольности его, рыбий атавизм или рыбацкая стратегия?

common_man    27.07.20 13:57
«А не мог бы он вообще вольностей не допускать? Может было бы лучше?»

Это часть его имиджа. Будь у него другой имидж, он бы открыл границы девушек лучезарной улыбкой (как у Риты) или солидным внешним видом (как у Марата). А он этакий хулиган-бродяга, польза от которого в том, что с ним ни капельки не скучно.

evo_lutio    27.07.20 14:06
А как он открыл бы границы?

Разве Марат открыл? Не будь Тимура он так бы и сидел за столом и поглядывал на Марту.

Может обсуждал бы с приятелем, ах какая, ябывдул и так далее.

Не имидж главное. Хотя подобные трюки обязательно должны быть вписаны в имидж.

Кстати стервозность Марты частично была вписана. Она брюнетка, строгая, с яркими губами. Но ей это не помогло.

Имидж чуть-чуть продляет красное поле, но если вы переходите границы всерьез, не спасает.

stokesequation    27.07.20 14:06
Все основные действия Тимура укладываются в эту канву хама и наглеца, это похоже на стратегию. Из рыбьего там может быть только небольшой заступ за границы, может быть, где-то надо было чуть меньше наглеть, но именно чуть.

Будь Марат нерыбой, он бы не занудствовал про работу в первые минуты знакомства, не делал бы «комплименты», сравнивая Риту с подругой, и уж точно не обижался бы на препятствия к сближению

y_chuma    27.07.20 14:06
«Если бы Марат был нерыбой, как бы он реагировал?»
Возможно он бы не обиделся, а продолжил бы разговор как ни в чем не бывало. Попробовал сблизиться, не вышло, едем дальше.
«И про Тимура. А не мог бы он вообще вольностей не допускать? Может было бы лучше? То есть что это — вольности его, рыбий атавизм или рыбацкая стратегия?»
У Тимура имидж такой, он оторва, этим и обаятельный. В своей истории он говорил что если отошьют, то хотя бы оценят какой он настойчивый.
Его поведение обе девушки оценили с симпатией несмотря ни на что. Похоже что это рыбацкая стратегия.

evo_lutio    27.07.20 14:13
А вот это «если пошлют, пусть оценят настойчивость» — что он имел в виду?

Вот Марат наоборот считал, что быть настойчивым без результата — слив и облом.

Где граница, когда настойчивость может получить высокую оценку (не на словах, а подрастить фигуру) и когда начинается слив?

Мужчины, вы все должны это хорошо понимать, чтобы не быть ни ждунами, ни паровозами.

Вот Марат то ждун, то паровоз. Где?

ri_volution    27.07.20 14:19
«А вот это «если пошлют, пусть оценят настойчивость» — что он имел в виду?»
Имидж свой и плюс гендер. Он красиво себя ведёт внутри своего имиджа и его настойчивость оценивается, как /такой эмоциональный и не смог устоять перед такими красотками/.

evo_lutio    27.07.20 14:30
Он имел в виду, что его настойчивость в границах. Гендера, ситуации и имиджа.

Гендер мужской, ситуация — ночной бар, лето, два подвыпивших мужика и две отдыхающие девушки. Имидж — мальчишка симпатичный, молодой и немного растрепанный. Не здоровенный бандит с голдой, который напугал бы девушек атакой.

Друзья, все просто очень.

Растит фигуру все, что в границах. Мимо границ — уменьшает.

Когда настойчивость — мимо границ?

tv0roq    27.07.20 14:58
В другом контексте, например если он так начнет подкатывать к девушкам в оперном театре, да и одежда его для клуба, тоже мимо границ будет, подумают — фрик
Место куда люди пришли в основном не знакомиться, а послушать оперу. Хотя и знакомиться тоже может, но настойчивости должно быть в разы меньше и другой формы, более вежливой.

evo_lutio    27.07.20 15:02
Другая ситуация это понятно. Девушка с мужчиной пришла например. Не надо к ней подваливать.

Но не только это.

Есть еще куча ограничений.

Например, когда Рита попросила Марата не говорить про симпатию к ней, а он потребовал слушать — он уже был мимо границ.

А когда он ей сказал про симпатию — он был в границах. Но не в границах было то, что он ожидал ее радости. Вот где он вылезал и это сыграло против него. Это, а не признание Рите.

Кто вообще все это понимает?

tv0roq    27.07.20 15:09
Ожидание ее радости — это жадность, желание управлять тем что не его — внешний локус. Получить чего ждал не удалось, корона шатнулась, словил порог. Не ожидал бы, смог бы продолжить игру и возможно еще подрастить свою СЗ.
А жадность и внешний локус наверно из-за штурманского страха потерять контроль

evo_lutio    27.07.20 15:14
Страх потерять контроль — следствие.

Вы не будете бояться потерять контроль над кем-то, если будете точно знать, что это не ваше.

Так что первично — присвоение. Неразделение границ. Иллюзия контроля на другими.

truthconditions    27.07.20 14:23
«А вот это «если пошлют, пусть оценят настойчивость» — что он имел в виду?»

Рост своей фигуры вне зависимости от того, будет ли сближение.

evo_lutio    27.07.20 14:24
А почему он был уверен, что фигура его чуть подрастет, даже если пошлют?

truthconditions    27.07.20 14:30
Наверное, за счет выхода Марты из границ.
Видимо, видел, что грубость Марты неадекватна, хотя подойти к девушкам с его стороны было нормальным шагом в границах, учитывая контекст.
И, скорее всего, Марта накормит корону тем, что его пошлет. Может, будет еще шкатулочку перебирать.

evo_lutio    27.07.20 14:32
Да, и Марта ему дала право перейти на пикировку и начать задираться.

Хотя уже заметили здесь, он ее не оскорблял, и даже кидал ей шары под видом грубости.

Но изначально границы его определили — гендер, ситуация, имидж.

y_chuma    27.07.20 14:38
И со стороны Марат это оценил как ссорятся в шутку. Типа обоим в кайф

v_g_r    27.07.20 14:31
Уверенность, смелость определенная нужна для подката и настойчивости. Такие качества влияют на рост своей фигуры. А трусость и не уверенность, наоборот.

u233    27.07.20 14:38
Марат — паровоз, когда пытается на личное перейти. А ждун, когда вот с просьбой телефона не мог определиться: в конце истории, когда Рита с ним прощалась, она же не отняла руку, он мог бы проводить ее до такси (или хотя бы предложить) и мог бы в этот момент попросить телефон.

evo_lutio    27.07.20 14:45
Тимур тоже переходит на личное и куда дальше, но не как паровоз.

Друзья, смотрите, в чем разница.

Марат не просто переходит, он ждет, что Рита будет рада, он уже прицелился признаться ей, вызвать ее радость, закрепить позицию и все, начать уже приставать понемногу. Он запланировал сближение, дело за малым.

И когда Рита вдруг оборвала его, для него это была подстава, облом и вообще хамство ее. СЗ ее резко упала. Помните график? Там есть падение СЗ и потом взлет.

Вот паровоз. Который сошел с рельсов вдруг. Резко. Потому что пер на полном ходу, не думая, что ему вдруг будут чинить преграды. Поэтому он и предложил ей сидеть и слушать.

А Тимур нет. Он пристает, получает отказ, ловит мяч и кидает снова. Это способ распалить девушку. Приставания полушуткой у него, он не требует с серьезными щами стать его девушкой срочно.

bulavkina    27.07.20 14:45
паровоз, когда сравнивает Риту с Мартой, не отслеживает негативной обратной связи от Риты и пытается сблизиться с Ритой в отсутствие Марты и Тимура через комплименты и физическое сокращение дистанции

ждун, когда обижается и перестает общаться с Ритой, получив отказ в сближении, а так же, когда при прощании Риты не предлагает ее проводить и не пытается взять ее телефон под тем или иным предлогом (а предлоги точно были, т.к. они много обсуждали вопросы по его работе).

elfessart    27.07.20 14:15
Может быть, если бы Марат был нерыбой, то он так резко не обломался, когда Рита его отодвинула с его личными разговорами и не уместными сравнениями, учел ее пожелания и продолжал общение в этих границах. Он решил, что «их поделили изначально» девушки между собой и сдался такому решению, целовался с Мартой без особого желания, под давлением внутренних щипцов. Плыл по течению, а не сам создавал контекст.

evo_lutio    27.07.20 14:23
То есть нерыба прет, а когда ее останавливают, подстраивается?

Это все-таки рыба так делает.

evo_lutio    27.07.20 14:24
Нерыба в основном не прет мимо границ.

Чем отличалась атака Тимура и смелый шаг Марата к сближению с Ритой, кто понял?

akalur    27.07.20 14:33
Опорой на себя. Тимур был готов к отказу, все равно это в его гендерной роли и выращивает его фигуру. Марат рассчитывал на положительную реакцию Риты и когда реакция оказалась не той, что он планировал, его «как водой окатило» и он отморозился. Не опирался он на свою роль.
И свою СЗ скорее всего переоценил для Риты. А Тимур свою СЗ видел неплохо.

evo_lutio    27.07.20 14:38
Это главное.

Тимур спокойно ждал отказа и знал, что отказ не имеет значения, если его предложение в границах. То есть согласятся — хорошо, откажут — тоже нормально.

А Марат целиком зависел от реакции Риты, и его сильно зашатало.

elfessart    27.07.20 14:36
Как уже выше отметили, Тимуру на руку играл его имидж, в котором он как бы кидал пробные шары и смотрел на реакцию девушек, играл. При этом он ни разу ни кого из них не обидел и задел лично. Даже хамоватый напор с Мартой «поедем к тебе» — тоже своего рода комплимент ее привлекательности, после того как она уже ввязалась в пикировку с ним.
А шаги Марата, скорее всего, опережали события. Он стал общаться с позиции, как будто Рита уже в него влюбилась. Тем более не красиво сравнивать девушек возвышая одну за счет другой.

truthconditions    27.07.20 14:18
«Если бы Марат был нерыбой, как он бы реагировал?»

Может быть, усмехнулся бы и сказал «хорошо».
Если бы он, будучи нерыбой, затеял такой формат беседы, то, наверное, Ритина негативная реакция была бы частью стратегии.

here_et_there    27.07.20 13:50
«Цель рыбалки — не динамика сближения. Цель рыбалки — динамика СЗ.»

Получается, что разница в целях напрямую связана с тем, что у рапанов и рыб такие плохие отношения со временем — сближение должно быть как можно более быстрым, иначе это — потеря времени.

evo_lutio    27.07.20 13:53
Вы описали позицию ждуна.

Сближение должно быть. Но пусть не быстро. Подожду.

Совсем не представляете себе, как вообще не ждать сближения? Ни сейчас, ни потом.

Кто-то понял?

akalur    27.07.20 14:03
Надеюсь, понял или начинаю понимать. Намного важнее красота происходящего. На красоту всего происходящего повлиять невозможно, можно только на то, что в границах. То есть на свой красивый образ в контексте. Это преумножает энергию, так как энергия зависит от положения в поле.
Если сближение и будет, то оно будет при обоюдном спонтанном желании, а если не будет — ну и пусть, зато история красивая. Не так уж и важно, будет ли оно.
Наверное, размен СЗ на паровоз или ждуна — это как продажа первородства за чечевичную похлебку.

evo_lutio    27.07.20 14:09
Даже красивая история не имеет значения, поскольку зависит не только от вас. Красивая роль ваша в этой истории — да. И это в границах.

common_man    27.07.20 14:06
Делать ход, когда его можно и нужно сделать. Отвечать на ход, когда его делает другая сторона. В остальное время заниматься другими делами.

taushana    27.07.20 14:09
Наверное, не ждать сближения — это уважать нового знакомого, на 100% знать, что тот будет поступать по-своему и именно такая его реакция важна. Не штурманить никак человека и события.

tv0roq    27.07.20 14:11
Само наличие мыслей о сближении — это штурманство. Задача сделать ход в границах, а границы определяются контекстом. Иногда ход подразумевать сближение, например ход Тимура в истории, когда он подошел к девушкам первый, он был в рамках гендерной роли.
Ход может и не подразумевать под собой сближение, если я верно понимаю, в этом смысле ход Риты — это ее поведение, например, если она соглашается пообщаться с Тимуром и Маратом, то у нее не должно быть щипцов и ее СЗ будет расти, тогда сближение начнется само, ребята этого захотят, Тимур будет просить у нее телефон и встреч, Марат думать о ней и когда дозреет, так же найдет способ как связаться. Рита не думает, будут у нее просить телефон или не будут, это не ее ума дело, ее ума дело вести себя красиво в текущей ситуации, а красиво, это не шпарить скалками и щипцами «защищая» свои границы.
Если бы ребята ей не были симпатичны, она наверно могла просто их игнорировать и Тимур бы отвалил не увидев ответной реакции на свой ход.

evo_lutio    27.07.20 14:16
Если кто-то не симпатичен, но место публичное, можно общаться светски.

Если неприятен, можно покинуть это место публичное.

Или администрацию позвать, если явно достают и хамят, а уходить не хочется.

y_chuma    27.07.20 14:12
«Совсем не представляете себе, как вообще не ждать сближения? Ни сейчас ни потом.
Кто-то понял?»
Это похоже на ощущение удовольствия от процесса. Если приятен человек, то есть желание быть ему тоже приятным. Что бы общение и взаимодействие было красивым на всех этапах.

evo_lutio    27.07.20 14:36
Не только в человеке дело.

y_chuma    27.07.20 15:00
Быть красивым в своих глазах. Что бы своя фигура была большая и искрящаяся. От этого и чувствуешь удовольствие

evo_lutio    27.07.20 15:04
Друзья, не в глазах. В глазах своих под короной вы можете быть самыми красивыми и лучшими мамиными конфетками.

Фигура ваша — не в ваших глазах, не в вашей голове.

Она объективно.

Привыкайте к мысли о том, что все объективно.

Тогда не придется бороться за чужие оценки.

y_chuma    27.07.20 15:05
Спасибо!

wish_listik    27.07.20 14:29
Не ждать сближения можно при отсутствии голода и нужды, наверное тогда возможны смелые или спокойные действия в границах, а не напор штурмана или боязливое ожидание.

evo_lutio    27.07.20 14:34
А голод как утолить?

Вот когда вы начинаете писать про голод, сразу ощущение, что вы считаете невозможным действовать в границах, будучи одинокими. Или с тикающими часиками.

Или вот как в письмах «давнооо не было секса» и поэтому она доярка.

ri_volution    27.07.20 14:40
Не ждать, что накормит кто-то. Локус вернуть внутрь.
Голод не причина, а следствие, как и доярка без секса — следствие дойки, а не наоборот.

u233    27.07.20 13:53
«Марта — рапан. Она нарушила много правил. Где-то косячила, где-то сливалась. Видите где?»

Например, когда она сама начала трогать руку Марата. Или когда сказала Тимуру, что она ему врежет.
Про вежливость, когда она довольно грубо Тимуру ответила в самом начале, хотя сама в описании истории говорила,
что ответила очень вежливо. И потом в диалоге на личности перешла.

evo_lutio    27.07.20 13:56
Марта считала, что Тимур нарушил ее границы, причем нарушил по-хамски, и защищала эти границы, как ей казалось, адекватно нарушению.

В чем она ошибалась?

Предположим, что нерыба может быть и дерзкой, не обязательно мягкой. То есть если предположить, что вот такой стиль у нерыбы — жесткий, где заканчиваются границы этой жесткости?

common_man    27.07.20 14:01
Нельзя без каких-то серьезных оснований вредить и наносить ущерб.

ri_volution    27.07.20 14:05
Марта приняла этот стиль общения и вступила в тот диалог, границы которого как раз, прочертил Тимур. Получается, что своим грубым ответом она согласилась на именно такое общение.
Если бы она не начала яро «защищать свои границы», а сделала бы другой ход, назад, например, то общение было в другом стиле, как с Ритой,к примеру.

evo_lutio    27.07.20 14:22
Не Тимур задал тон, а Марта.

u233    27.07.20 14:06
В том, что она мужику это сообщает. И этот мужик — человек, с которым они едва знакомы и который просто задал насколько вопросов и сказал несколько предложений. А она хочет физически его ударить за это.

evo_lutio    27.07.20 14:20
Это самое важное.

Вот под этим ухарским — врежу тебе — полное непонимание ни кому она это говорит, ни как отвечать за базар.

Но зато там корона «могу себе позволить яжеженщина». И Тимур ей подыграл, сказав, что любит темпераментных, чем и вызвал подъем своей СЗ. Хотя его СЗ росла с самого начала. Неотрефлексированная Мартой. Ну тут она ее даже отрефлексировала немного.

common_man    27.07.20 13:54
«Тимур — нерыба. При видимой вольности он видел границы достаточно хорошо и действовал в них. Заметили?»

— Он действовал в соответствие с границами мужского гендера и обстановки кафе, в котором они находились. Принцип «если и пошлют, пусть хотя бы оценят мою настойчивость» как раз об этом.
— Марта вела себя с ним грубовато и он затеял с ней пикировку. Но в этой пикировке никак ее не задевал, ничем не оскорблял, напротив, под видом перепалки кидал ей шары.
— Когда увидел Риту, то в первое же мгновение среагировал смело и ярко.
— Своего начальника Марата он перебил тоже не просто так. Этот ход кажется бестактностью и нарушением субординации, но его СЗ для Марата и общий нерабочий контекст позволял ему это сделать и ему это было выгодно.
— Когда Марта ему хамит из под своего ЗВ, он реагирует в границах — игнорирует или демонстративно обижается. В результате она растит его фигура под своим ЗВ, пока он спокойно общается с остальными.

aglirina    27.07.20 13:58
«Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка.»

Рите понравился Марат, она это сама видела ясно и когда он подошел, показала ему свою симпатию, улыбнулась, в разговоре интересовалась его работой, мне кажется, ее фокус был на Марате, поэтому она разговаривала о том, что интересно ему.

Не стала радоваться сравнению с Мартой, наоборот сказала, что Марта тоже нежная.

evo_lutio    27.07.20 14:10
Тут даже на нерыбу не наскребешь. Хотя даже этого многие не умеют. Вылезают из всех границ сразу.

Как Марта.

Но для рыбалки мало.

antifreeze    27.07.20 15:06
Я заметила, особенно наглядно в диалоге с Тимуром, как Рита симметрично подкрепляет каждое позитивное движение в ее сторону и как спокойно и сдержанно реагирует на придурь вроде дикпика.

И как после неудачного комплимента-сравнения Марата, она не подкрепила это, отказавшись продолжать разговор на личную тему, т.е. по сути не захотела открыть границы еще чуть шире.

Её самоуважение настолько велико, что у нее нет нужды чуть что захлопывать границы, как бы чего не случилось, и распахивать — тем более.

Мне показалось, это и есть ясное видение границ, без которого рыбалка невозможна.

truthconditions    27.07.20 14:06
«Марта — рапан. Она нарушила много правил. Где-то косячила, где-то сливалась. Видите где?»

В начале истории, когда Тимур сел за стол девушек, Марта начала грубить — она из тех, кто уверен, что свои границы надо защищать скалками. Тимур не был для нее привлекателен, фокус ее был на ожидаемом камбэке бывшего, и ей так хотелось побыстрее накормить себе корону обсуждением интересующей ее темы, что любое препятствие она воспринимала с агрессией.
Тимур кидал им шарики, вроде «а что вы такие красивые тогда тут сидите, а не у себя дома, дразнитесь только», а Марта в ответ доставала скалки поувесистее и даже пригрозила ему врезать. В начале знакомства на короткий момент ее СЗ для Тимура была больше, чем его для нее — из-за имиджа. И Марта с удовольствием демонстрировала то, что ей казалось независимостью, все распаляясь в процессе перепалки и не рефлексируя рост СЗ Тимура для нее.
Тут она косячила.

Дальше, уже после танцпола, где она снова отшила Тимура, и приставая к Марату, которому была интересна ее подруга, Марта уже начала сливаться.
А к концу истории, когда Марат, видя молчаливые щипцы Марты, ожидающей приглашения домой, все-таки пригласил ее на выходных, Марта начала вздыхать, что, мол, до выходных дожить еще надо (хотя это был четверг вроде). Здесь она уже активно сливалась, показывая, как ей нужно, чтобы ее пригласили на секс сразу после знакомства. Хотя наверняка в короне равенства ей казалось, что она нормально себя ведет.

akalur    27.07.20 14:11
«Марат — рыба. Он старался держаться в рамках, но залезал за границы несколько раз. Где?»

Марат начал сравнивать Риту с подругой, что некрасиво. Рита его очень мягко и красиво осадила и он обиделся, что было выходом за границы гендера. Он много лез в голову. Когда Рита уходила, побоялся попросить телефон или дать свою визитку — опять выпадение из гендерной роли. Под конец истории совсем рыбья логика Сокровища — «девушки нас поделили заранее, и все, что мы делали было лишено смысла». Разговор, судя по рассказам остальных, был нудным, тоже выпадение из границ, наверняка фокус на себе держал.

bukkwa    27.07.20 14:14
«Марта — рапан. Она нарушила много правил. Где-то косячила, где-то сливалась. Видите где?»

Слилась в том числе в конце истории, когда использовала большие щипцы в диалоге с Маратом, выражая неудовольствие его «неторопливостью».

«Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?»

Тимур в диалоге с Ритой, когда провожал ее, заговорил в стиле общения с Мартой, наверное, провоцируя Риту, но она среагировала в границах, а Тимур сразу понял, что сказал лишнего. Тут, наверное, видно, и как Тимур чувствует границы, и свой выход из них и как Рита идеально себя ведет и поднимает свою СЗ для него.

evo_lutio    27.07.20 14:26
Вы многие считаете, что Тимур ориентируется ощупью. Вот тут ломанусь и если шарахнет, отступлю.

Но это рыба.

А Тимур нерыба.

В чем отличие?

evo_lutio    27.07.20 14:27
Рыба все время атакует границы и все время проверяет по реакции партнера, как действовать верно.

В результате этих экспериментов фигура ее уменьшается и опыт ей уже не помогает.

Потому что как действовать верно зависит от величины фигуры, а она все время уменьшается от неверных ходов.

bukkwa    27.07.20 14:34
Нерыба в отличие от рыбы, остается в границах. В разговоре с Мартой Тимур только делал вид, что нарушает границы, на деле оставаясь в них, и Марта своими ответами только увеличивала территориию Тимура и его СЗ для себя.

happy_artist    27.07.20 14:18
Марта присвоила не только мужчин, но и подругу — «моя Ритка».

«Пришли поговорить о моем бывшем».

Звучит так, будто они собираются обсудить общий проект, а не вопрос, касающийся только интереса Марты.

evo_lutio    27.07.20 14:25
Это да.

bulavkina    27.07.20 15:05
«Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?»
В диалоге с Маратом Рита аккуратно обозначает границы (только Марат не видит их, пока она не переходит к третьей стадии).
1) Она переводит неприятный ей разговор с темы сравнения ее и Марты, но это не помогает
2) Она предлагает перестать говорить об этом, ссылаясь на то, что не знает, как поддерживать этот разговор (остается в границах), это не удерживает Марата от форсирования сближения
3) Она конкретно отказывается слушать Марата

И несмотря на то, что она действовала очень деликатно, а Марат пер как танк, она все равно испытывает сожаление по поводу неловкой ситуации, никакой агрессии в отношении Марата.
Здесь заметен такой аспект рыбалки, как умение чувствовать границы и деликатность в сочетании с четкостью при их обозначении нарушающему.

evo_lutio    27.07.20 15:06
Самое интересное в понимании Риты многими (как я уже увидела по другим комментариям вчера и сегодня) это то, что вы решили, будто разговор был Рите неприятен.

И что она мягко обозначила границы, достав мягкую резиновую скалку.

bulavkina    27.07.20 16:30
могу ошибаться, но мне показалось, что Рите был неприятен не разговор на личные темы, а именно сравнение с Мартой. В этом она могла ощущать намек на корону и приглашение предать подругу. Мне показалось, что она сопротивлялась именно этому направлению беседы.

Когда Тимур предложил девушкам переключиться с их беседы на знакомство с мужчинами, Марта пыталась этому сопротивляться, но в итоге знакомство состоялось, поскольку именно Рита улыбками и подбадривающими репликами поспособствовала принятию этого предложения. Что намекает на то, что хоть Марта и более громкая, но лидером в их паре является Рита. Я предположу, что Рите было намного интереснее пообщаться с парнями, чем выслушивать эгоцентричные переживания Марты, и она была рада такой возможности.

Однако, зная свою подругу, она могла не считать подходящим этот момент для сближения с Маратом: слишком быстро и слишком «некомандно» по отношению к Марте и Тимуру. Поэтому и пыталась дать Марату мягко обратную связь на этот счет.

evo_lutio    27.07.20 18:44
Нет, Рите не это было неприятно.

И вообще ей все было по большому счету приятно, что говорил Марат.

Кто понимает, почему Рита его оборвала?

dre_anna    27.07.20 20:18
Может быть, поддержи она этот разговор, это было бы шагом навстречу Марату, однозначным. Игра стала бы менее интересной, контекст общения и вектор были бы обозначены более чётко, и это было не в её интересах.

evo_lutio    27.07.20 20:36
«Игра стала бы менее интересной»

Вы совсем ничего не понимаете. Повторили как попугай за теми, кто до вас это написал, но так ничего и не поняли.

При чем тут интересная игра? Кому она стала бы менее интересной?

Зачем вы тут вообще слово игра произносите, если вообще не в игре дело, а в том, липучки вы или самостоятельные девушки?

ksirov    27.07.20 15:26
Если бы Рита согласилась слушать критические отзывы о своей подруге, это означало бы, что она согласна, что вот такая у нее подруга. А еще это значит, что она соглашается с тем, что Марат встает сверху и оценивает ее подругу и, по сути, косвенно, её. Поэтому она делает шаг назад, увеличивая дистанцию между собой и Маратом.

«Рыбак может делать шаги в обратном направлении от человека или вообще в сторону, если его красное поле — там. Главное, чтобы от этого росла его фигура, чтобы она становилась сильней и красивей.»

evo_lutio    27.07.20 18:44
Друзья, вы за самое банальное ухватились. Что Рите стало неприятно сравнение и вообще критика подруги.

Нет, все иначе там было.

Подруга — это так, до кучи.

rienevaine    27.07.20 15:14
Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?

возможно, когда она заинтересовалась работой Марата и задавала ему губокие вопросы. Она заметила, что Марату хочется об этом рассказать.
И когда Тимур «обиделся» на Марту, Рита попросила его не обижаться и улыбнулась ему тепло.
Рита кажется очень спокойной, расслабленной, милой, особенно по контрасту с жесткой Мартой.

evo_lutio    27.07.20 15:16
Ох, народ.

Задавать хорошие вопросы — это не рыбалка.

Ну может эмпатия в какой-то мере и фокус на другом.

Но рыбалка Марты была в другом.

Расскажу потом, если никто не напишет ничего путного.

groonya    27.07.20 15:41
Когда Рита увидела, что Марат держит за руку Марту, она не подала виду и вообще как бы не расстроилась. Выждала вежливую паузу и ушла так, чтобы не казалось, будто она была удивлена или ей было неприятно. Даже руку ему подала на прощание. И еще на вопрос Тимура, понравился ли ей Марат, сказала «нет», потому что это был самый выгодный ответ в этой ситуации. Не будь она рыбачкой, попробовала бы что-то про Марата разузнать, использовать Тимура, чтобы к Марату подступиться. Но она этого не сделала из самоуважения.

Весь ее диалог с Тимуром, когда она ждет такси, — это сплошные крючки. Она почти ни на что прямо не отвечает, уклончива и постоянно передает ход ему. И не грозится ему «врезать», когда он пытается ее обнять, потому что понимает, что тут он как бы тоже в границах: они вместе идут из бара, он навеселе, он мужчина, он провожает девушку до такси.

ulianaevt    27.07.20 17:14
Ещё не будь Рита рыбачкой, переживала бы, что сама оттолкнула Марата. Наверняка пыталась бы загладить вину активнее. А здесь всё, что она сделала-смотрела на него виновато и протянула руку в конце. Принимает то, что случилось.

y_chuma    27.07.20 17:32
«смотрела виновато» это по словам Марата. Ему казалось что она чувствует что обидела его. Он в голову ей лазил наверное в этот момент. А она просто немного огорчилась что он так отреагировал и старалась продолжать общаться будто ничего не произошло. Не акцентируя внимание на этом.

akalur    27.07.20 15:31
«Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?»

Она свой образ выстраивает, согласно женскому гендеру. В диалоге с Маратом, возможно, колпачок одевает. Он инициативу — она смущено отстраняется. Не хорошо было бы сидеть и слушать изливания Марата, да и слишком быстрое сближение не в ее интересах.
Когда Марат отморозился и к нему стала липнуть Марта, самое выгодное поведение выбрала — не заметить, а потом пойти домой, так как ходов нет и лучше свой красивый образ оставить.
На улице с Тимуром показывает его невысокую значимость, отстраняется уже совсем не так, как с Маратом. Но и не отталкивает его совсем, играет свою женскую роль. И не дает сблизиться и не отталкивает, что вызывает любопытство Тимура, тот начинает задавать вопросы про Марата и парня. Очень хорошо рефлексирует СЗ человека в конкретный момент времени.

evo_lutio    27.07.20 18:24
«Играет свою женскую роль» — это что?

Думаете, мужчина-рыбак, когда ему не очень нравится девушка, дает ей понять прямо что ли? При чем тут женская роль?

Тем более значимость Тимура не такая уж маленькая. Вы график забыли про значимость Тимура для Риты.

Кто помнит?

akalur    27.07.20 19:00
Тимур проявляет инициативу к сближению, Рита инициативу не отдает. Не выгодно женщине отдавать руль в начале знакомства. Рита и не отдает, ни Марату, ни Тимуру. Она на запросы отвечает так, что руль у нее остается, но значимость для Тимура и Марата растет. При этом подкрепляя их шаги.
Марат отморозился из-за своего паровоза, Тимур продолжает игру.

evo_lutio    27.07.20 19:03
Инициативу она не отдает?

Сама хочет инициативу в сторону Тимура проявлять?

Какой еще руль? А когда выгодно руль отдать? И какой руль? Локус контроля свой?

Что за каша у вас в голове? Инициативу, руль, все перемешали.

evo_lutio    27.07.20 19:05
Марат не отморозился.

Значимость Риты растет дальше.

Что же вы бестолковые такие?

Обиделся и заткнулся — это не значит отморозился, если значимость Риты растет.

Отморозился — это если бы значимость упала. Вот к Марте он отморозился.

evo_lutio    27.07.20 19:07
Целый пост написала, что динамика сближения не равна динамике СЗ, но для вас это совершенно одно и то же.

here_et_there    27.07.20 20:32
«Тем более значимость Тимура не такая уж маленькая.»

Значимость Тимура понемногу растет. У Риты нет короны, и шаги Тимура в границах, поэтому нет никаких резких взлетов и падений, и при активном общении СЗ плавно поднимается, то есть получается, что СЗ соответствует объективной картине

evo_lutio    27.07.20 20:38
Какой объективной картине?

СЗ — это и есть объективная картина. Она у всех соответствует.

Вы вообще не понимаете, что такое СЗ? Как она может не соответствовать?

Собственная оценка СЗ может быть другой, но на графике не оценка, а сама СЗ.

ninel_215    27.07.20 15:33
В диалоге с Тимуром Рита в основном как бы уточняет:» А мы встречаемся?» «Что ты мне будешь писать?» Она как мячик ему перекидывает, получается вот эта игра, которая нужна для ресурса любви.

evo_lutio    27.07.20 18:27
Про встречаемся — нет. «Мы встречаемся?» — это щипцы.

«Я что, собираюсь с тобой встречаться?» — совсем другое.

Кто разницу объяснит?

happy_artist    27.07.20 18:41
«Мы встречаемся?» — запрос на уточнение статуса.
«Я что, собираюсь с тобой встречаться?» — развеивает его беспрекословное утверждение «сколько нужно с тобой встречаться?», которое он озвучил ей как решенный вопрос, что нет сомнений в том, что они будут встречаться.

evo_lutio    27.07.20 18:51
И «мы встречаемся?» — решение за ним.

А она сказала так, что понятно, что за ней. Она что, собирается?

Рита не дает мужчинам встать сверху. А Тимур и Марат делают такие ходы, что другая девушка уже оказалась бы снизу.

ri_volution    27.07.20 18:52
В первом вопросе плохое мы и локус у другого. От этого предложение получается щипцами. В зависимое положение от ответа себя ставит.
А второй вариант локус у себя и говорит за себя и любой ответ даёт ей ходы.

evo_lutio    27.07.20 18:55
Она вообще не дает себя загнать в угол вопросом.

Но большинство вообще ничего про углы не понимают и не видят их.

Они согласились бы слушать комплименты Марата и благодарили бы его.

А Тимура они стали бы отчитывать и осаживать.

В обоих случаях СЗ бы их падала.

Кто уже объяснит, почему?

tveil612    27.07.20 19:09
Получилось бы что обе бы налопались шаров и сидят. Взамен предложить нечего, никакой игры, ответного интереса в границах гендера и ситуации нового знакомства. Мужчины свою партию отыграли, женщины свою — пропускают.

evo_lutio    27.07.20 19:12
Получилось бы, что он ей предложение, она ему согласие в ответ.

И все.

evo_lutio    27.07.20 19:13
Или отказ, если он ей совсем не нравится.

Или щипцы в виде — докажи, не верю.

vl4ze    27.07.20 19:14
Слушать комплименты Марата, а потом вдруг включить мороз это получилась бы подстава. Как минимум, непоследовательное поведение, выдающее голод короны. А Рита лишь обозначила комфортную дистанцию. Марат то уже на дальняк собрался, только-только познакомившись.

А осаживать Тимура это из той же оперы, либо «ты мне противен, отстань», либо «говори-говори больше». В зависимости от активности осады.

evo_lutio    27.07.20 19:18
Надо еще специфику нерыб и рыбачек понимать.

Они эмоционально и интонационно показывают симпатию, когда она есть.

Но не говорят лишних слов.

Рыбы наоборот.

Лицо кирпичом, зато слов лишних очень много.

Почему так нельзя, понимаете? Почему за словами надо очень хорошо следить, а вот глазами и улыбками можете сообщать больше. Как Рита и делала.

vl4ze    27.07.20 19:22
Слова это запрос на ответные. Чуть перебрал — щипцы.
А невербалика лишена таких недостатков.

evo_lutio    27.07.20 19:32
Невербалика безопасна.

А главное — это почти никогда не ход.

Вы сидите и смотрите. Это ход только в некоторых ситуациях. Особенных.

Таращитесь откровенно на девушку, рядом с которой бугай, мрачно сопящий. Это вызов.

Девушка уставилась на незнакомого мужчину и не сводит глаз. Приглашение.

Улыбка в ответ на оскорбление. Может быть сливом, иногда наоборот. Если это не заискивающая улыбка, а насмешливая.

Но в основном невербалика — это не ходы никакие. Ноль ходов.

john_johnson10    27.07.20 15:34
«Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?»

Может быть то, что Рита на переход границ Маратом не давала какой-то жесткой реакции, как могла бы Марта. Она уходила от неинтересной ей темы, не задевая его границ и не провоцировала его пороги. Была обаятельной в ответах. И в общении с Тимуром тоже была очень вежливой, даже на неудачную шутку с членом. Не сдавала своих позиций под напором Тимура, и в то же время ни намека на какой-то негатив от нее.

evo_lutio    27.07.20 18:29
Марта не дала бы никакой жесткой реакции Марату, она с ним целовалась и лезла к нему сама.

Вы почему-то решили, что Марат не понравился Рите. То есть вы рассудили как Марат, что если бы понравился, она бы прыгнула ему на шею. То есть как рыба.

Ну вот Марта ему прыгнула и ему тут же стало лень. Почему?

evo_lutio    27.07.20 18:33
Вообще мужчины описывают Риту так, что сразу понятно, рыбачка сведет вас с ума, а вы даже не поймете как и почему. Не заметите ни одного хода. Хорошо, что рыбачке вы и не сдались.

Все почти думают, что Рите не понравились оба. Марата она отшила, а Тимура еле терпела, ради «женской роли».

Хотя Рите понравились оба мужчины. Марат сначала больше. Но потом и Тимур тоже.

И они не просто ей понравились, она сумела и им тоже понравиться. Так, что оба были мотивированы ухаживать за ней после знакомства. То есть это приличная значимость для двух КСЖ.

john_johnson10    27.07.20 19:16
Со стороны Марты это был демпинг и слив, который не позволил ее СЗ вырасти.

evo_lutio    27.07.20 19:19
Ну а если бы Марат Рите сказал, какая она нежная и красивая, а Рита ему в ответ.

— Ой, спасибо, так приятно.

Или

— Ты тоже очень симпатичный и очень классный.

Что это было бы?

Народ, понимаете, что?

vl4ze    27.07.20 19:24
Первый этап пройден, вышли на второй. Теперь ход мужика. И этот ход на следующее сокращение дистанции.
1 — она не готова к этому
2 — если для него самого это слишком быстро — еще и щипцы

john_johnson10    27.07.20 19:32
Может тоже что-то похожее на демпинг, просто не такой сильный как в случае с Мартой. Дает ему зеленый свет на более активные действия, демонстрирует его высокую СЗ для нее, в то время как Марат просто по мужски галантен и это его ни к чему не обязывает. Она слегка паровозит тогда получится.

evo_lutio    27.07.20 19:36
Вот именно. Она паровозит.

И очень сложно придумать ход, который будет выгоден женщине в такой ситуации.

Можно придумать лучше, чем у Риты. Даже намного лучше. Я потом расскажу.

Но это сложно.

Большинство не заметили бы и ответили бы очень неудачно.

Потому я и поняла, что Рита рыбачка, прочитав такой диалог. И другие ее тоже. Она видит границы.

rusachka19    27.07.20 15:45
Рита ничего не ожидает и не тянет. Не пытается рулить внешним потоком. Отказывает мягко, в границах, а не с топором как Марта. И не суетится по поводу того, что вдруг обидела кого-то. Ей неприятно обсуждать Марту негативном ключе, она и не обсуждает. Мурат обиделся, значит обиделся, она уважает его волю. И свою тоже.

evo_lutio    27.07.20 18:37
Друзья, вы сравниваете Марту и Риту в плане отказов.

Но Марта не отказывала Марату.

И Тимуру она в конце уже не отказала бы.

И Рита никому не отказывает. Ни мягко, ни жестко. Меня уже сейчас стошнит от женских ролей и мягких отказов. Что же вы так тупите?

Рита сказала Марату, что не хочет слушать, какая она нежная и красивая. Где отказ?

Вы настолько привыкли кормить свои короны, что у вас шаблон трещит. Не понимаете, что слушать такое может быть очень неловко.

Кто понимает, почему неловко?

evo_lutio    27.07.20 18:38
Все, что вы поняли из этих историй, что надо отказывать мягко всем.

И вы уже приготовились мягко отказывать. Но жаба душит, потому что, если откажешь, то ведь никто больше не предложит.

Поэтому вы будете мягко отказывать, намекая, чтобы попросили получше.

И это самые противные рапаньи щипцы.

groonya    27.07.20 18:44
спорить с комплиментами глупо, щипцы это и штурманство. сказать «спасибо» тут было неуместно, потому что он сравнивал ее с подругой не в пользу подруги, это было бы некрасиво, принять такое и согласиться. лучше всего тему перевести.

evo_lutio    27.07.20 18:48
Не только из-за подруги.

Давайте так. Девушкам вопрос.

Малознакомый мужчина, который очень понравился вам (допустим, вы свободны и не замужем), резко сокращает дистанцию, говоря, что вы красивая, очень нежная и при этом подсаживается ближе и берет за руку.

Что вы ответите?

И вспомните в письмах, что обычно отвечают рапаны и рыбы.

Все варианты давайте. Я хочу, чтобы вы увидели, что это для женщины — шах. Или мат.

И почему.

tveil612    27.07.20 19:01
Хочется увести или развить тему в нейтральную или шутливую плоскость, например, поинтересоваться не стилист ли мужчина. За такими шарами должен следовать какой-то ответ от женщины, если мужчина понравился.

evo_lutio    27.07.20 19:07
В общем начать мельтешить и кривляться.

rusachka19    27.07.20 19:01
Я бы, наверное, стеснялась, мялась, потом перевела бы тему. Типа «а вы часто здесь бываете?»

evo_lutio    27.07.20 19:08
Стесняться и мяться — это потерять СЗ.

rusachka19    27.07.20 19:02
Рапаны обычно закидывают такого мужчину ответными шарами, чтоб он, не дай бог, не думал, что он не понравился.

evo_lutio    27.07.20 19:10
Вот именно.

Либо шарами закидывают, либо начинают уточнять серьезность намерений.

Либо что-то такое про то, что рано, говорят.

В любом случае получаются щипцы.

Кто понимает, почему любые «мы еще плохо знакомы» — это щипцы?

ri_volution    27.07.20 19:18
Есть уже «мы», но пока ещё плохо знакомы. Уже согласна, но ты попрыгай повыше.

evo_lutio    27.07.20 19:20
Да, — хочу, но нужны вложения.

evo_lutio    27.07.20 19:21
И главное это — Штурман.

Она представила бы, что была бы согласна, если бы были знакомы лучше.

А Рита понятия не имеет, что было бы. Может он бы ей разонравился. А может наоборот. Не известно.

ri_volution    27.07.20 19:14
«Малознакомый мужчина, который очень понравился вам (допустим, вы свободны и не замужем), резко сокращает дистанцию, говоря, что вы красивая, очень нежная и при этом подсаживается ближе и берет за руку»
Мужчине выгодно перевести общение в сексуальный контекст. Если лебезить и «шары» тухлые кидать, то это означает, что ты соглашаешься идти дальше, а потом, когда под юбку полезут, орать, что янетакая уже будет косяк. На это могут и пику сделать, что будет крутить сто лет и СЗ мужчины расти.
Женщине выгодно не сокращать дистанцию быстро.

evo_lutio    27.07.20 19:24
Марат по сути атакует ее.

Он не лезет ей под юбку, он говорит откровенные комплименты.

Как раз-таки тому, кто сразу лезет под юбку, отказать очень легко. Он же хамит.

А тому, кто делает комплименты, нет. Но это ведь тоже атака.

Что сказала бы барышня в 19 веке на такое. О, я пошла, маменька меня зовет. И все.

И даже если бы была влюблена по уши в мужчину — тоже.

Потому что ответ на такое положительный — это буквально признание в симпатии ответной.

И получается, что вот они знакомы полчаса или час, а она уже на все согласна.

Разве красиво быть такой голодной?

zhu_ravlik_    27.07.20 19:35
Если другого типа женщина в похожей ситуации, можно не отказать, но удержать дистанцию (сверху это, конечно, и не всем понравится): «что сильно понравилась?», «это хорошо», руку убрать, но улыбаться уверенно. Как, например, жена главного героя в «Джентельменах», хотя у нее там СЗ огромная.

evo_lutio    27.07.20 19:38
Вы охренели совсем?

Вы сравниваете разговор с мужем и с малознакомым парнем?

Ваши варианты — это хабалка, еще хуже Марты.

— Что, сильно понравилась? Это хорошо.

Одобрил Штурман.

И от СЗ ничего не осталось.

zhu_ravlik_    27.07.20 16:30
У Риты даже то, что она сначала сидела спиной сработало на нее, почти как в истории с парнем-хищником в кафе, который солнечные очки не снимал.
А ее нежность и мягкость выгодно смотрятся на контрасте с не в меру дерзкой Мартой, и очень идут ее веснушкам.

evo_lutio    27.07.20 18:39
Да не работало это на нее. Скорее Тимур из этого шар красивый сделал.

Воскликнув — Мать святая!

И это работало на него.

natalia_verboom    27.07.20 16:37
«Тимур — нерыба. При видимой вольности он видел границы достаточно хорошо и действовал в них. Заметили?»

Исренне восхитился улыбкой Риты при знакомстве, не ожидая ничего в ответ.

Отдавал должное преимуществам Марата, не обесценивал его, честно про себя отмечал, что тот старше, выглядит солидней, симпатичен. Это можно сравнить с рапаном-Мартой, которая была уверена, что парни очарованы именно ее красотой, а ее мнение о подруге Рите выражалось в том, что Рита зануда, как и Марат, недаром они вроде как нашли общий язык. Только из-за общей черты — занудства. Но потом-то Марат ее, Марту, разглядел.

Когда Тимур с Мартой отошли на танцпол и он начал пытаться поцеловать ее, она очень грубо его отшила. На это он сразу же сделал пику, что повысило его СЗ в глазах Марты. Будь он рапаном или рыбой, достал бы скалку.

evo_lutio    27.07.20 18:41
Да Тимур сам и спровоцировал ее отказ.

Неужели по диалогу не было видно, что Марте он уже нравится?

Ему тоже это было видно.

kot_koder    27.07.20 19:29
«Неужели по диалогу не было видно, что Марте он уже нравится? «

Когда Тимур приглашает её поехать к ней домой, Марта спрашивает, почему не к нему: «Тебя что, жена дома ждёт?» — пробивает почву на предмет развития отношений.

Когда он сделал пику — пошла сразу же пошла за ним.
Попыталась снова завести с ним диалог.

evo_lutio    27.07.20 19:41
Конечно.

Да и концерт смотреть сама его потащила. В толпу.

aleandraaam    27.07.20 16:41
«Для рапана цель — не динамика реального сближения, а звон. «

Марта в истории считала, что и Марат, и Тимур ищут сближения с ней, и сначала просто видела подтверждения этого (и пикировка, и приставания Тимура, и то, что Марат держит ее за руку и гладит пальцы), а потом, когда они от нее отдалились, начала сама вытягивать «звон» — и мириться с Тимуром, чтобы продолжились приставания и пикировки, и намекать, что от Марата хотелось бы большего напора. Для Марты ценны эти слова и действия, подтверждения ее блистательного образа, а не реальное сближение. Даже бывшего хочется поскорее обсудить, чтобы утвердиться в собственной привлекательности.

» Для рыбы цель — сближение, она почти не видит, как тянет это щипцами, но если видит, берет другие щипцы»
Марату понравилась Рита, он стал с ней общаться сначала про работу, потом делать комплименты, сравнивая с подругой, и почти оскорбился, когда Рита этого не оценила. В своих глазах он делал большой шаг навстречу, поэтому когда она захотела перевести разговор на другие темы, сразу закрылся. И даже при прощании, когда можно было бы вызваться проводить, думает только о реакции Риты, и вовсе не желает переживать возможный ситуативный отказ — цель у него одна, только растущее сближение, без перебоев. Если такого сближения не будет, незачем и делать что-то.

«Для нерыбы цель — симпатия для сближения»
Тимур, несмотря на кажущуюся грубость, не переходит границ и внимателен при этом. Марте говорит комплименты под видом пикировки, отходит от нее, как только ее недовольство приставаниями вырастает, с Ритой активен, не нарушая ее границ, что вызывает рост интереса. Тимура интересует не то, поцелует ли он сегодня девушку, уедет ли с ней, возьмет ли номер телефона, а ее растущая симпатия к нему, и выбирая между сокращением дистанции и красивым образом, он выбирает образ.

evo_lutio    27.07.20 18:42
И недовольство Марты Тимур спровоцировал сам.

dokhtor_sila    27.07.20 18:04
«Марта — рапан. Она нарушила много правил. Где-то косячила, где-то сливалась. Видите где?»
Марта косячила, т.к. отвечала грубо, хотя Тимур ничего хамского не предлагал, а просто предложил познакомиться. И если ей не хотелось, можно было вежливо отказаться, предварительно убедившись, что и Рита не хочет, чтобы мужчины составили им компанию. Марта же отказалась за них обеих. Сливалась она, когда взяла за руку Марата, хотя 1) только что была с Тимуром, 2) видела, что Марат увлечён Ритой. И это выглядело, как будто ей вообще всё равно с кем, лишь бы с кем-нибудь уже и побыстрей. Хотя прошло совсем немного времени с того момента, как она вообще не хотела с ними знакомиться.

«Марат — рыба. Он старался держаться в рамках, но залезал за границы несколько раз. Где?»
Марат сравнивал Марту с Ритой, и думал, что раз он говорит хорошее про Риту, ей должно быть приятно. Но он не учёл, что Марта — подруга Риты, а Рита, будучи девушкой с самоуважением, не стала кормиться таким неприятным кормом для короны в ущерб своей дружбе. То есть даже когда Марта её не слышала, она не собиралась обсуждать её с плохой стороны.

«Тимур — нерыба. При видимой вольности он видел границы достаточно хорошо и действовал в них. Заметили?»
Тимур действовал смело и согласно ситуации, когда Марта заговорила с ним грубо, он тоже отвечал ей в тон, но не грубо, а дерзко, и если бы он бы отвечал иначе, он бы стушевался и показался невзрачным или диалог просто бы оборвался. Как только на концерте Марта стала его отталкивать, он сразу ушёл и не обернулся и Марта в отдалённой перспективе скорее всего на этом подвиснет «он так хотел, а я сама его оттолкнула». К тому же Тимур не лезет к Рите, даже если, возможно, она ему сразу понравилась больше, ведь он видит, что Рите приглянулся Марат, и у них складывается общение. Он общается с Мартой, видит, что тут есть ходы, и как только ходы исчерпаны (марта его оттолкнула), он общение с ней прекращает. А как только общение у Марата с Ритой разладилось, Тимур не упустил момент и пошёл её провожать. Ещё Тимур красиво описывает Марата, с уважением, хотя в этой ситуации он его конкурент. Тем не менее, он отмечает его рубашку, её цвет и красивые глаза Марата.

«Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?»
Рита очаровательная, скромная, на дерзости Тимура отвечает без агрессии но и не тушуется, на вопросы отвечает коротко, без долгого занудства, в основном переспрашивает Тимура, что он думает сам по предмету своих вопросов.

happy_artist    27.07.20 19:06
Рита — рыбачка. Кажется, что она ничего не делала, но есть диалоги с ее участием и там видна рыбалка. Видна?

Ответы Риты на прямые вопросы Тимура не содержат однозначного «да» или «нет». Подвешивают вопрос открытым.

Девушка с более плохими границами начала бы либо оправдываться, либо сразу все карты открыла.

А Тимур после общения с Ритой так и не понял, понравился он ей или нет и есть ли у нее мужчина.

evo_lutio    27.07.20 19:44
Опять пишут запрос в друзья с сертификатами, но не добавив меня в друзья.

Народ, даже если у вас 100 баллов, сначала надо добавить в друзья меня.

Если вы такие невнимательные, зачем вам комментировать?

evo_lutio    27.07.20 19:46
Обсуждение затянулось.

Поэтому тексты завтра добавлю.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio