Результаты 19-го теста

Ну что, друзья?

Начнем сегодняшний тест обсуждать?

Скоро будут результаты, но еще до результатов поделитесь впечатлениями.

Тест я сделала легким, результаты будут очень высокими, но и планка сертификатов немного выше, хотя следовало бы сделать намного выше. Но это мой вам летний подарок.

Чтобы у вас стало побольше уверенности.

Потом покажу примеры других историй, в которых очень сложно будет понять, кто рыбак, а кто рыба.

И будем разбираться с вами, почему это сложно, как все-таки понимать легче и на что обращать внимания.

Чтобы вы могли это видеть сразу, невооруженным глазом.

Пока расскажите, еще не зная результатов, чем руководствовались при ответах на задания.

А как только результаты появятся, я добавлю ссылку в этот пост.

АПД: РЕЗУЛЬТАТЫ опубликованы.

Комментарии

dokhtor_sila    26.07.20 17:17
Старалась руководствоваться фактами, итогами ходов героев, пытаясь отметать проекции и эмоции по поводу описаний. Если правильно ответила, то рапана нашла первым, остальные по ходу чтения и обдумывания менялись местами не раз. Очень жду результатов, спасибо за очень интересный тест!

evagen    26.07.20 17:19
«Пока расскажите, еще не зная результатов, чем руководствовались при ответах на задания.»

Обращал внимание, кто кому больше понравился по итогу. По принципу, что рыбак сильнее нерыбы, нерыба сильнее рыбы и так далее. В начале разбора, хорошим маркером показался конфликт Тимура с Мартой при их знакомстве. Нарушение границ с одной стороны, скалки с другой. Рапан и рыба.

viva_la_vida3    26.07.20 17:20
На вопросы 1-4 как-то сразу выбрала ответы без сомнений. Сначала рапана-девушку, потом из двух мужчин легко было выбрать, у кого границы лучше и осталось вторую девушку вписать. Остальные вопросы рассматривала уже будто 1-4 правильные ответы и как-то все сошлось у моего детектива. В 7-м вопросе два правильных ответа показались, руководствовалась тем, какие герои в 8-м вопросе при ответе на 7-й. Только в 10-м вопросе долго сомневалась, но доверилась таки интуиции, что для меня обычно сложно. Решила, что есть дополнительные условия, которые делают этот ответ в этом контексте верным.

Была идея поменять нерыбу и рыбака местами и еще раз подумать над вопросами 7-10, но времени почти не оставалось. Будь, что будет.

Руководствовалась в основном СЗ каждого героя для других героев противоположного пола в конце истории. У рыбака (если правильно определила) очень понравились колпачки. Рыба (опять таки, если правильно определила) подбешивала, поэтому опасаюсь собственных проекций. Рапан — незамутненный и прекрасный. В вопросах 7-10 не рассматривала вариантов мужчина-мужчина, женщина-женщина, так как все графики начинались с нуля.

common_man    26.07.20 17:21
Рассуждая, кого из двух персонажей отнести к рыбаку, кого в нерыбе, руководствовался больше интуицией. Мне Тимур напомнил КСЖ из сериала: границы в целом видит, но иногда чуть-чуть мимо ходит, будто проводит разведку боем. Остальные все задания решал, опираясь на логику и контекст персонажа, к которому отнес вопрос.

serpensoscula    26.07.20 17:27
Мне показалось, что с учетом гендера, разведка боем- не так уж плохо

common_man    26.07.20 17:30
Да, конечно. Но рыбаку на его месте разведка, может, и не понадобилась бы: сразу бы понял, что с Ритой незачем шутить про фотки члена и т.п.

serpensoscula    26.07.20 17:34
Но номер-то она ему дала)

lokusin    26.07.20 17:35
Но его СЗ-то не сильно выросла )

common_man    26.07.20 17:37
З — зависть!

evo_lutio    26.07.20 17:37
А на графике видели его СЗ?

katka_born    26.07.20 17:38
На последнем, слабо, но росла

lokusin    26.07.20 17:41
Тоже последний выбрал.

И что расти немного начала после активного общения.

evo_lutio    26.07.20 17:50
Там не так уж и немного, учитывая, что последний график это чья СЗ для кого?

common_man    26.07.20 17:52
Тимура для Риты

modest_genius    26.07.20 17:52
СЗ нерыбы для рыбачки, получается

stokesequation    26.07.20 17:52
Я считал, что Тимура для Риты

evo_lutio    26.07.20 18:00
Да, конечно .

И раз для Риты, то неплохой рост вполне.

stokesequation    26.07.20 18:04
И с Ритой Тимур заметно аккуратнее вел себя, но намного горячее. Хотя с самого начала она была намного приветливей.

lemyshok    26.07.20 18:13
Вот этот график намекал как мог на правильный ответ. Тем, кто его слушал)

common_man    26.07.20 17:35
У нее нет белого пальто, она его инициативе рада. Просто предпочитает, чтобы инициатива эта была в границах и границы обозначила, причем, очень красиво и мягко.

serpensoscula    26.07.20 17:47
И сама красивая и мягкая)

coastal_lynx    26.07.20 17:31
А еще Тимур единственный в описании истории не выливал внутренней рефлексии. Описаны шаги. Его комплименты девушкам приведены, а мысли на тему, кто и как сильно ему понравился, и что он подумал, а что не думал — нет.

ext_4417827    26.07.20 17:35
Я тоже при чтении истории Тимура подумала про КСЖ. Ходит быстро и смело, но рискованно и иногда как будто чуть мимо.

evo_lutio    26.07.20 17:38
Он совсем не похож на КСЖ.

Другой тип принципиально.

Кто он по имиджу?

tenderstory    26.07.20 17:41
Грязь, правда сложно доверять Марте.

ext_4417827    26.07.20 17:42
Выглядит не так солидно, как Мурат с его слов, «непромытый» со слов Марты. Наверное, Грязь.

akalur    26.07.20 17:22
«Пока расскажите, еще не зная результатов, чем руководствовались при ответах на задания.»
Сначала старался увидеть ситуацию целиком без интерпретаций. Потом старался увидеть уровень эгоцентризма героев. Старался правильно понять, от кого к кому запрос и динамику запросов. Еще ориентировался, чей образ самый красивый получился и самый бестолковый. Потом сопоставлял рассказы героев.

aleandraaam    26.07.20 17:25
Смотрела на факты, кто чего хотел и кто что получил в результате, как герои относились друг к другу ближе к концу истории. Насколько ясно видели или выдумывали симпатии к себе, как рефлексировали собственный интерес к кому-то

evo_lutio    26.07.20 17:29
У вас 100 баллов. И Т-1.

evo_lutio    26.07.20 17:31
Вы рады?

aleandraaam    26.07.20 17:38
Безумно! Спасибо огромное! Очень волновалась перед первым тестом

evo_lutio    26.07.20 17:52
Это первый?

Да вы везучая.

ri_volution    26.07.20 17:32
Есть стольник в этот раз! Наконец то

evo_lutio    26.07.20 17:36
Несколько.

polina_ponc    26.07.20 17:25
Интересно было! Начала читать, вот думаю-дурак. Ан нет, не так все просто оказалось. Быстро закончила, всегда быстро отвечаю и практически не меняю ответов. И не сомневалась особенно. Жду с азартом результатов. Понимаю я что-то или нет

ext_4417827    26.07.20 17:28
Тест легким мне не показался, над первыми 4 вопросами думала больше часа. Легко было увидеть только рапана, как и в письмах их сразу видно.
Старалась смотреть на начало описания — есть ли корона, на баги в диалогах, какая динамика СЗ для остальных участников по ходу развития истории, какие по факту у кого результаты.
Дальше на вопросы отвечала уже исходя из принятых решений по тому, кто есть кто. Был соблазн по графикам попробовать прикинуть, о ком где речь, но тогда бы точно у меня получилась сова на глобус.
Получила массу удовольствия, спасибо огромное!

sever_jug    26.07.20 17:30
Час читала истории. Когда распределила — как будто грязное окно протерли, остальное выбралось само. Совы отлично сели на глобусы))
К сожалению, от Тимура бомбило под пальто, приходилось прям вручную оттормаживать и напоминать, что это явно мой глюк. Если герой и правда нерыба — Хьюстон, у нас проблемы)

Ориентировалась на то, как герои отражаются в рассказах других. На то, кто чего хотел, и что по итогу получил. На то, как (кмк) будет изменяться их СЗ дальше.

evo_lutio    26.07.20 17:33
Он нерыба.

Но балл у вас все равно высокий.

viva_la_vida3    26.07.20 17:38
Эх, боюсь даже считать сколько у меня сов и глобусов из-за такой же бомбежки

dynamic_flow    26.07.20 17:31
Невооружённым взглядом удалось увидеть только рапана. Остальных героев сначала определила, как показалось на первый взгляд, но на этих героев не легли графики. Возвращалась к историям несколько раз перечитывая истории и пытаясь понять контекст и нюансы лучше. Если графики не ложились, то на новый круг. Пока не сойдётся пазл. Но пазл так до конца и не сошёлся, мне кажется.

ramziya    26.07.20 17:31
При ответах руководствовалась тем, кто больше выиграл СЗ в итоге, кто красиво себя вел, у кого при описаниях больше уважения к другим.

Рапана выбрала быстро, рыбу чуть позже, а между рыбаком и нерыбой так и меняла несколько раз ответы. С графиком с резким скачком вниз думала, что падение короны, но разве у рыбака или нерыбы есть корона. Если только маленькая. Где-то тут и хромает понимание, наверное.

tveil612    26.07.20 17:34
Как-то сразу сложилась картина, потом меняла местами то, что сложилось, но внутри что-то восставало, оставила как изначально увидела. Графики вначале вообще не поняла как к ним подойти, потом стали всплывать какие-то фразы в голове, слова из чата, расставила что пришло в голову, потом изменила ответы по всем графикам более осознанно. А вообще, как всегда, будто в трансе во время теста.

evo_lutio    26.07.20 17:34
Друзья, а как вам графики мазками Ван Гога? Понятно, что тяга в поле примерно так и выглядит?

sub_zero    26.07.20 17:42
Магнетический эффект имели. Зависал над ними и волны как будто двигались. Казались динамичными картинками, а не статичным графиком

watchthefox    26.07.20 17:58
Поле рыбака кажется самым гармоничным, вихри в равновесии — похоже на упорядоченное электромагнитное поле. В отличии от других полей, где кажется будто вихри подхватывают СЗ и тянут вверх.

gjuli    26.07.20 17:35
Когда выбирала кто есть кто, обращала внимание на размер решета в описаниях, размер короны. и на результаты к которым пришли герои, кто кому нравился и кто в итоге с кем ушел)

gjuli    26.07.20 17:55
Все таки неспроста в конце начались метания между рыбаком и нерыбой..) последний график не очень вязался с моим вариантом

natabagryanova    26.07.20 17:36
Тест был очень волнительным, старалась выключить проекции и выбирать, опираясь на фактический результат взаимодействия героев, а не на свои эмоции по поводу героев. Очень жду результатов, надеюсь, что не ошиблась.

yliyalavr    26.07.20 17:38
Тест легким не показался, закончила за 5 мин до окончания времени. Сразу определила девушку рапана. Потом смотрела на кого фокус у героев истории, определила осторожную рыбу. Между рыбаком и нерыбой до сих пор сомневаюсь. Очень интересно правильный ответ узнать!

vl4ze    26.07.20 17:38
Сначала думал, что легко смогу понять по результату, однако история такова, что никто не остался на бобах. Пришлось как-то выкручиваться…

В итоге руководствовался собственными ощущениями от историй — при чтении истории чувствуется уровень спонтанности автора, а фишка не в пиковом показателе, а в стабильном уровне этой спонтанности, насколько я понимаю, это и есть стабильность потока. Рыбака искал именно по этому критерию.
Остальных также, поток + его стабильность. Ну и моё субъективное впечатление, чем более симпатичный персонаж, тем больше очков получал.

vl4ze    26.07.20 17:44
Походу, я даже этот «лёгкий» тест закинул.

modest_genius    26.07.20 17:58
Для меня тест точно не был лёгким.
Я надеюсь, что не ошиблась с рапаном, в остальном теорий было много, а уверенности мало.

lenkas_v    26.07.20 17:40
Рапана увидеть было легко. По размеру короны и последующем сливу. Рыбу — по пугливости и репейнику.
А вот между нерыбой и рыбаком шатало долго, если бы было ещё время, продолжала бы.
Сложности добавляло , что нужно было учитывать гендер, гендерные приемлемые рамки

sky_attraction    26.07.20 17:41
Смотрела на лексикон героев и на то, что они говорили о себе и о других. Чем «рапанистее» герой, тем больше он зациклен на себе и тем менее уважительно отзывается об окружающих, рассматривает их с точки зрения пользы для себя. Чем лучше границы героя, тем интереснее он рассказывает о других, тем более живыми и симпатичными они предстают в его рассказе.

oyaia    26.07.20 17:41
Насчет рапана и рыбы не сомневалась, они прямо узнаваемые, как в письмах. С рыбаком и нерыбой было сложнее, активность Тимура немного запутала, вроде и результат есть, но как-то беспорядочно. Потом посмотрела на результат истории, кто в ней больше выиграл в поле и определила его в нерыбы, и тогда пазл сложился и графики стали понятны. Очень надеюсь что правильно поняла.

stokesequation    26.07.20 17:42
Несколько раз менял ответы после первого и второго впечатления, а потом еще раз поменял после истории в целом.

Некоторые смены были радикальными, значит, у меня слишком большая дисперсия оценок, независимо от того, правильные они в итоге или нет.

Ощущение было как от математической или даже геометрической задачи, где по нескольким проекциям и грубым оценкам надо было восстановить форму исходного тела.

truthconditions    26.07.20 17:46
Героев по состоянию границ распределила быстро, хотя потом начала сомневаться между нерыбой и рыбаком, но теперь уже вижу, что зря сомневалась, раз Тимур — нерыба.
С графиками все пошло сложнее, пыталась удержать в голове динамику СЗ каждого героя для остальных, в некоторых вопросах казалось, что нашла правильное место в истории, но потом все рассыпалось как-то.
В итоге отвечала как ответила бы в комментариях, если бы не было вариантов ответа.

pasdechichi    26.07.20 17:48
Сначала выбор типов персонажей, показался очевиден. Ориентировались на проактивность и наличие короны и багов. Но при ответе на последующие вопросы было такое ощущение, что история «не вяжется». Изменила первоначальный выбор рыбака и нерыбы. Учитывала итоги для каждого участника, количество приложенных усилий для их получения со сноской на гендер и насколько красивым воспринимается образ. Тест лёгким для меня не оказался, мозг под конец кипел. Очень надеюсь, что удалось почувствовать логику.

evo_lutio    26.07.20 17:57
Вот это Т-2 и еще 100 баллов.

pasdechichi    26.07.20 18:00
Вау… аж дух захватило.. Спасибо большое, Эволюция!

lemyshok    26.07.20 17:52
Долго думала по поводу нерыбы и рыбака. С одной стороны, вроде бы мужчине гендер позволяет напирать и вообще персонаж яркий и кажется очень активным. Возможно, даже и про. А с другой, девушке гендер тоже позволяет не слишком активничать, быть милой и в границах, и при этом явно всем нравиться и получать прирост СЗ. В итоге проставила одни ответы, потом поменяла на другие. За 18 секунд до конца решила, что надо снова менять обратно, но тогда и остальные ответы надо менять тоже. Поэтому не стала. Обычно сразу после теста понимаю, что сдала так себе, в этот раз в последние секунды на тесте) прогресс

vl4ze    26.07.20 17:54
Тимур самый яркий. Как можно было его не выбрать…

lemyshok    26.07.20 17:55
Ага. Ну и, как вы говорите, немного бы гуманнее к совам…

animanera2018    26.07.20 17:59
Тимур джек-пот сорвал, я тоже решила, что он рыбак.

vl4ze    26.07.20 18:03
Меня сбило еще то, что он в принципе всю кашу заварил. Весь движ создал. И я решил, что вот как раз рыбак с потоком, который из обыденности и банальности создал какой-то сюжет, какое-то действие.

А Рита с хорошими границами такая сидела, глазами хлоп-хлоп, про работу слушала.

evo_lutio    26.07.20 18:05
Да, она там не яркая.

youthandage    26.07.20 19:23
а в итоге, хоровод то у Риты )

animanera2018    26.07.20 18:02
Эх, я по ходу теста поменяла местами рыбу и нерыбу. Так досадно (

letiya    26.07.20 17:57
Прочитав бегло задания теста в первый раз, распределение ролей показалось почти очевидным.
Перечитав, поняла, что мое первое впечатление, вероятнее всего, ошибочно. С погружением в детали, удалось увидеть ситуацию более или менее объемно (надеюсь) .
В результате поменяла местами рыбу и нерыбу.
Руководствовалась тем, какие границы продемонстрировал каждый из героев, чего достиг.

brotandos    26.07.20 17:59
Весь тест тусовал рыбу, нерыбу и рыбака.

Выбрал Марата как рыбака, потому что девушки в него были влюблены, а он особо ничего и не делал. Марта вообще стала его целовать просто за то, что он существует.

Сомневался в нерыбности Тимура, так как Марта то и дело грубила ему, а Рита постоянно уклонялась. Были мысли, что нерыба ведь не таким активным должен быть и осторожно себя везти, но похоже я в эти моменты обращался к шаблонам и проекциям. Еще и сопереживания к нему мешали видеть ясно. Так как Марта все же хотела с ним общаться после танцев означало симпатию к нему, похоже она жестила с ним из под ЗВ.

Думал Рита нерыба, так как не паровоз и не тянула ничего. Но потом понял, что она грубо обломала Марата. Предположил, что это был подкат с подставой, когда она просила не говорить комплименты, ведь он ей симпатичен. Думал нерыба вряд ли бы так поступила. Но это скорее всего солидарочка запутала.

art_of_framing    26.07.20 18:00
Рапана определила по яркости сияния короны.
Рыбу — по опасливому как бы зазря не извести визитки как бы чего не вышло.
Нерыбу и рыбака поменяла местами после того, как перешла к сравнительным вопросам и графикам. Не складывались ответы. Решила, что тот персонаж, который совершенно мне не понятен, прорисован вспышками в рассказах других и больше всего вызывает в результате внимания не такого яркого, как нерыба, но стабильного и растущего, и есть рыбак (рыбачка).
И после этого картины выстроились в метафорическую эволюционную цепочку. Для рапана все вокруг — кишащая непонятная масса, посреди которой он светит танцующей звездой. Для рыбы есть закрытая комната, посреди которой она одна одинешенька. Для нерыбы — коридор возможностей. Для рыбака этот коридор расширяется во всех плоскостях и раскрывается в открытое поле возможностей. При этом пропорционально уменьшается собственная фигура относительно пространства, Вселенной; и расширяется обозреваемая картина мира.

groonya    26.07.20 18:05
Перепутала рыбу и нерыбу. Тимур из-за моего белого пальто показался ужасно неприятным. Повелась на интерпретации рапана Марты. А ведь он и ее зацепил тоже.
Вообще интересно, хороший имидж Марата компенсировал его рыбность и немного спутал карты. А ведь он с ходу стал нудно разговаривать о своей работе, оставив двух собеседников скучать. С самого начала рыбил.

evo_lutio    26.07.20 18:07
Да, Тимур неприятный, но это его фишка.

evo_lutio    26.07.20 18:16
С ним даже руководитель откровенничает и угощает его. Заметили?

Такие как Тимур бесят, но потом начинают нравиться.

На чем такой эффект построен?

bulavkina    26.07.20 18:19
возможно, на том, что рядом с ними человек расслабляется, считая, что на фоне такого «дурачка» или «придурка» он огого, это создает иллюзию безопасности нерыбы, с ним как будто можно не осторожничать, а быть таким, какой есть.

savannah_joy    26.07.20 18:24
вроде и бесючий, но без него не начался бы движ. один стесняется, другая в башне сидит. так бы может и тухли без импульса извне

sever_jug    26.07.20 18:29
Он еще и Марту занял, чтобы малину не топтала, потом увел ее, потом вернулся и кислую беседу разбавил, когда Марат сник

sever_jug    26.07.20 18:26
Люди сперва отодвигаются, но потом видят, что чел адекватный, интересный — возможно, относят на свой счет — и открываются шире)

evo_lutio    26.07.20 19:03
Мужчины может и не отодвигаются даже.

Рапунцели вроде Марты бесятся, да. Но и тянутся потом.

polina_ponc    26.07.20 19:41
Тимур очень классный. Думала сначала-дурак, а во второй половине его истории видно, что крутой. Он видит, где можно и где нельзя и не лезет. Границы видит. Ура, сертификат-80.

rosa_jay    26.07.20 18:08
Пыталась высмотреть динамику СЗ героев друг для друга и определяла результат по этому признаку.
Показалось, что у рыбы и рапана очень хорошо были видны их короны из описания: не сомневаются в своей блистательности и производимом впечатлении.
Выбрать между нерыбой и рыбаком очень сложно, никаких подсказок от интуиции :)

rrrenta    26.07.20 18:10
самым сложным показался вопрос — что мешало рапану? Этому отличному танцору все сразу мешает, но думаю, паровоз проявился ближе к концу, все-таки Марта не успела к мужчинам сама подсесть, а корона первее засияла.

kinestetka    26.07.20 18:14
Очень долго перечитывала истории, бОльшую часть времени. Сомневаюсь во многих ответах, но в распределении «ролей» уже сомневаюсь поменьше, раз Тимур — нерыба. При выборе опиралась на результаты каждой из сторон. Кто кому в итоге понравился, а кто — явно слил самоуважение. Обращала внимание на то впечатление, которое герои производят на новых знакомых. Кого считают грубой, а у кого улыбка лучезарная. Обратила внимание, что Тимур слишком много суетится — даже с учётом гендера это казалось избыточным для рыбака

ext_934009    26.07.20 18:16
Рапана и рыбу определила быстро, а вот рыбака и нерыбу долго меняла местами… Вроде бы немедленный результат у Тимура лучше, и СЗ его растет для обеих девушек, и самую привлекательную он проводил и получил номер, но СЗ Риты для обоих мужчин выросла сильнее. С другой стороны, гендерная наценка вроде: очень красивая девушка, мужчин зацепила уже внешностью, да еще и в общении приятная, кажется, есть фора. Решение приняла по графику, пазл сложился только с Ритой-рабачкой.

smiling_cathy    26.07.20 18:18
В определении типов сомневалась только относительно Марата и Тимура, кто рыба, а кто нерыба. При первом прочтении бомбило от напора Тимура, который восприняла как наглость и «рапанистость». А за третьим прочтением что-то щелкнуло и я увидела красоту в его действиях. Мне кажется, в определении типов я не ошиблась. Определили Тимура как нерыбу. Эволюция, спасибо большое за тест и возможность учиться, отдельно, за подсказку на тесте, что можно отрефлексировать своё поведение и сравнить с поведением героев, понять где находишься сам.

evo_lutio    26.07.20 18:38
Я такое не писала вроде.

smiling_cathy    26.07.20 18:39
Вы писали, что если убрать гендерную разницу, то примерно можно сравнить.

evo_lutio    26.07.20 18:48
Меня девушка спросила, вот если она похожа на Марата, можно ли считать, что она тот же тип.

Это вы были?

Я ответила, что если убрать гендерную разницу и корону, то да.

Это шутка была. Ну какой Марат, если вы женщина?

smiling_cathy    26.07.20 18:51
Нет, это была не я. Но я поверила, что можно сравнить себя с героями и проверить чей ход мысли больше похож на мой, таким образом понять к какому типу я сейчас ближе.

evo_lutio    26.07.20 19:03
Да ну, это вилами по воде.

smiling_cathy    26.07.20 19:19
Теперь поняла, спасибо.

ivan3452    26.07.20 18:21
«Пока расскажите, еще не зная результатов, чем руководствовались при ответах на задания.»

Сначала прочитал все 4 истории. При чтении истории Марты сразу стало понятно, что она рапан.
Затем понятно стало, что Марат рыба. Занудный и невротичный.
Принял решение, что рыбак Тимур, потому что его история, рассказанная им быстро закончилась. А на самом деле, телефон у Риты смог взять и продолжить общение.
То, что он свою историю быстро закончил принял за скромность рыбака.

evo_lutio    26.07.20 18:37
А, ну он не закончил. Это кусок истории.

vagabondpiano    26.07.20 18:31
В том, как быстро я расставила галочки, почувствовался подвох. Долго думала и поменяла ответы в графиках про СЗ. Кажется, что если рефлексия хорошая, не должно быть бурного роста СЗ. Сделала ставки на плохую рефлексию.
Тимур и Рита покорили :)

bukkwa    26.07.20 18:35
Прочитал все истории несколько раз чтобы вжиться в историю. Графики в 9 и 10 вопросах немного помогли подтвердить ощущения. Обращал внимание на язык каждого героя, на то где их локус и на чем они фокусируются, насколько легкие на подъем в своих историях.

Было безумно интересно, спасибо)

evo_lutio    26.07.20 18:36
Результаты опубликованы.

Кто доволен?

rrrenta    26.07.20 18:43
90 баллов, счастье!

ollovein    26.07.20 18:44
Очень, первый сертификат.

art_of_framing    26.07.20 18:46
Страшно довольна! 80 баллов.

witch_spirit    26.07.20 18:48
Вау! 90 баллов. Безумно довольна!
Первый раз не хотелось менять первые интуитивные варианты. При повторном прочтении и обдумывании спокойно оставила все как есть, даже какая-то уверенность появилась, вместо обычных метаний на прошлых тестах.

gorepriest    26.07.20 18:49
90 баллов.

Доволен более чем. 18 тест про имидж показался легче, но результаты на последнем тесте выше, чему невероятно рад.

ramziya    26.07.20 18:52
70! Прыгаю до потолка! 4-й сертификат после долгих низких баллов.

Выходит, перепутала рыбу и нерыбу местами, про активного рыбу-штурмана соответственно неверно. Ура!!!

truthconditions    26.07.20 18:53
Я довольна! )
Очень радостно получить сертификат, особенно после перерыва.

stokesequation    26.07.20 18:53
70 баллов, очень доволен. Предыдущие тесты сильно хуже писал, и такой результат очень ободряет

bukkwa    26.07.20 18:54
Ура!!! 80 баллов и мой первый сертификат! Лучший подарок!

dokhtor_sila    26.07.20 18:56
60 баллов и первый сертификат, ура! Очень рада!

ivan3452    26.07.20 18:57
50 баллов.
Доволен.
По своему уровню прошел.

ext_934009    26.07.20 18:59
Очень довольна, спасибо, Эволюция! 70 баллов. Основная радость, что смогла правильно определить типы, удалось все-таки прочувствовать расстановку сил в поле, кто где оказался под конец истории.

viva_la_vida3    26.07.20 19:05
Я довольна, потому что заслужила 20, а набрала 40)

sub_zero    26.07.20 19:10
70! Очень доволен. Самый высокий личный результат.

serpensoscula    26.07.20 19:11
Набрала 40 баллов. Очень хочется разобраться! Спасибо за тест!

olga_l    26.07.20 19:15
60 баллов. Счастлива, что получила сертификат! После чтения комментариев думала, что результат будет хуже. Перепутала рыбу и нерыбу местами, но очень рада, что получилось правильно выбрать рыбачку.

marmorevna    26.07.20 19:23
70 баллов! Какая радость!

tatiana_malezan    26.07.20 19:25
80 баллов — очень рада!
Третий сертификат из 5 пройденных тестов.

watchthefox    26.07.20 19:39
60 балов и сертификат! Очень довольна! Спасибо, Эволюция, за летний подарок! Для моего уровня понимания темы рыбалки — очень хороший результат.

dre_anna    26.07.20 19:42
50 баллов, хороший результат для меня. Очень рада, что, вроде бы, правильно определила героев. Тем более интересно узнать ошибки и понять в какую сторону работать.

linarez    26.07.20 18:36
Тест завалила. От героя-нерыбы бомбило, белое пальто проявилось во всей красе, поэтому не раздумывая запихнула его в рыбы. А осторожного, пугливого героя-рыбу по той же причине определила в рыбаки. Хотя в его истории было полно нытья, магнолии и проекций. А в рыбачьей истории — этого ноль.
Особенно показался некрасивым и невежливым поступок Тимура, когда Марат рассказывал про работу, а Тимур перебил его. Хотя Марта в своей истории назвала Марата занудным, и ей явно было неинтересно про это слушать, а с Тимуром, хоть ей он вначале и не понравился, разговор был ярким и живым. Из презрения к Марте решила, что это она слишком предвзята. Ну и попалась.

evo_lutio    26.07.20 18:53
Завалили — это сколько?

Вот меня все изумляет, как люди пишут — тест завалила. Вы это сравниваете с какими-то тестами квалификационными, которые надо пройти на 100 баллов?

У меня такого нет. Это сегодня просто так повезло, что я легкий тест дала. Поэтому есть 100-бальники, но их все же мало.

На моих тестах если у вас 30 баллов, это уже неплохо. Хотя бывало, что и меньше у нормальных комментаторов. Это в какой-то мере лотерея.

linarez    26.07.20 18:56
40 баллов.
Но так как я определила неправильно трёх из четырёх героев, получается, почти все последующие ответы (кроме того, что про рапана) были даны вслепую, наугад.

evo_lutio    26.07.20 19:01
2 правильных ответа — это 20 из 40.

Кого вы определили неверно?

linarez    26.07.20 19:06
В тесте определила Марата как рыбака, Риту как нерыбу, а Тимур — рыба. Марта — рапан.

alexa_lisovski    26.07.20 18:37
Ориентировалась на результат по итогу встречи. Кто что получил в итоге. Тасовала несколько раз рыбу/не рыбу, потом нерыбу/рыбака. И соответственно, сразу менялись ответы в последующих пяти вопросах. До рыбака Тимур не дотягивал по результату. Результативнее всех по СЗ оказалась Рита.
Потом у меня что то щелкнуло)) и картинка сложилась таким образом Тимур — нерыба, Марат — рыба, Марта — рапан, Рита — рыбачка. А там уже и иллюстрации стали как художественный штрих. глубокий партер и море.

UPD

Йо-хо! 80 балло! Это счастье! Наконец то 4 -ый сертификат.
Реабилитировалась в своих глазах.

Стопудово — косяки в вопросах про значимость. Ух! Скоро разбор.

zhu_ravlik_    26.07.20 18:38
Из-за одного графика поменяла местами рыбачку и нерыбу, потому что резкое падение СЗ, показалось, было только для Марата, когда его от реакции Риты «как водой окатило». А сначала по их рассказам было впечатление, что рыбачка как раз она.

evo_lutio    26.07.20 19:19
Рыбачка она.

А где там резкое падение? На первом графике у нерыбы?

zhu_ravlik_    26.07.20 19:32
В 9м вопросе, там на графике резкое падение СЗ нерыбы для одного из героев. Решила, что это значит Риты СЗ для Марата — больше ничего такого резкого не увидела. И поменяла ее с рыбачки на нерыбу.
А на самом деле, там была реакция Марты на приглашение Тимура, видимо.

evo_lutio    26.07.20 19:34
Там была реакция Марты, но на другое.

От приглашения Тимура его СЗ никак не могла упасть.

evo_lutio    26.07.20 19:35
Кто понял, когда упала СЗ Тимура для Марты и почему поднялась? ( 9 задание, график)

marmorevna    26.07.20 19:52
Упала, когда она его на танцполе послала, а поднялась от его пики.

savannah_joy    26.07.20 19:54
Марта обиделась, когда Тимур ее проигнорировал (и обмоталась ЗВ). тогда она стала липнуть к Марату, и тот ее особо не хотел под напором.
СЗ Тимура, наверное, начала расти опять уже после описанной истории. (ЗВ упал)

evo_lutio    26.07.20 20:03
Все верно про падение. Обиделась на игнор, переключилась на Марата.

Только не ЗВ у нее упал потом, а корона, когда Марат ее задвинул. Вот когда СЗ Тимура опять пошла вверх.

Но я это потом все объясню.

ogogamer    26.07.20 20:08
Упала, когда она после переключилась на Марата после того как вернулась.

smiling_cathy    26.07.20 18:41
90 балов! Я в эйфории!) Спасибо

gjuli    26.07.20 18:42
Урра!! 70 баллов)

letiya    26.07.20 18:43
80 баллов, счастье!
Спасибо!

ogogamer    26.07.20 18:44
Йес! 70 баллов! Я супер-доволен, наконец-то 2й сертификат!

cleofam    26.07.20 18:49
Почему-то не было сомнений, что рыбак именно Тимур, и графики (сова на глобус) на это предположение натягивались прекрасно. В итоге, 50 баллов, и снова не хватило одного верного ответа до сертификата, как и в тесте про Конфликты. Жаль.
Восхищает, сколько в этот раз 100-балльных результатов! очень жду разбор.

evo_lutio    26.07.20 19:06
Да, много стобальных и в основном — не из комментаторов.

bazilik_art    26.07.20 18:50
Ура, третий сертификат из 10 тестов и 80 баллов. На тесте руководствовалась итогами истории. К Рите была симпатия двух мужчин. Марта навязывалась то одному, то другому. Марат походил на Онегина из сериала голубыми глазами и магнолией. Понравился Тимур, как он смог познакомиться с девушками, шутил в ответ на скалки и таки получил номер Риты

taste4life    26.07.20 18:51
“Пока расскажите, еще не зная результатов, чем руководствовались при ответах на задания.”
Марту как рапана определил первой, по количеству интерпретаций, сильной Училке, оценкам “ей подходит”. Тимур вызывал и утилизировал агрессию, провоцировал на выход из границ, решил что он рыбак. Колебался между рыбой и нерыбой, Рита явно чувствовала границы лучше Марата, решил что Рита все же нерыба.

elizaveta2306    26.07.20 18:51
спасибо , 70 баллов, очень рада, что смогла всех правильно определить !

steelden    26.07.20 18:52
Почти сразу определился с расстановкой. Думал только кто рыбак и нерыба Рита или Тимур.
Выбрал рыбачкой Риту, т.к. Рита в конце вела себя более искренне и с самоуважением.
На остальные вопросы отвечал из этого расклада.

Но потом начал сомневаться, и похоже, сам себя запутал.
Вместо результатов в поле, начал думать о результатах в реальности, и что Марат заполучил Марту и сильно понравился Рите, и за 15 минут до конца в панике поменял почти всю расстановку, назначив его рыбаком.
Но оставшиеся вопросы поменять не успел.

Готовился, что будет очень мало баллов.
Очень рад, что получилось 50.

mimistress    26.07.20 18:57
80 баллов, ура! Довольна очень. Прочитала все истории, а потом только выбрала ответы и больше не меняла. Тимур показался бесячим сначала. Но при этом создалось впечатление, что он в курсе своей бесячести, рефлексия у него хорошая. С ним было сложнее всего. Отнесла его к Нерыбам.

asiasa    26.07.20 19:02
90 баллов!!! Счастье! Было сложно определить, кто нерыба, а кто рыбак. Даже сейчас, зная, что определила верно, всё равно эту грань не вижу у этих героев. Оба славные. Тимур показался неприятным в начале, слишком безбашенным, а в конце очень понравился, такой славный, бесстрашный. В начале поменяла местами рыбака и нерыбу, но очень помогли графики.

evo_lutio    26.07.20 19:22
Ну грань и правда небольшая. Это ведь соседние ступени.

Но Тимур там ближе к рыбе, а Рита с некоторой натяжкой рыбачка.

Там было важно расставить их — у кого границы лучше всех, у кого чуть хуже, у кого еще похуже, у кого плохие. Между собой их расставить, а не уровнь их оценить.

gepa    26.07.20 19:03
Я ориентировалась на то, что герои получили в итоге.
Марта напрыгнула на равнодушного мужика, которому ее и трахнуть в лом. Опредилила ее как рапана.
Марат в конце вечера тоскливо целуется с девушкой, которую не хочет. Тоже результат не очень, но получше, чем у Марты, так как это она ему навязывается, а не он ей. Определила как его рыбу.
У Тараса и Риты результат схожий: он зацепил обеих девчонок, а она — обоих парней. Только Рита это сделала совсем легко. Поэтому его посчитала нерыбой, а ее — рыбачкой.

ivan3452    26.07.20 19:10
Тарас хищник;)

gepa    26.07.20 19:36
Тимур, а Тарас, прошу прощения

wish_listik    26.07.20 19:07
Мне тест не показался лёгким, было очень сложно, все кипело, рисовала графики, окидывала общим взглядом, разбирали на части и соединяла заново по другому. А сейчас читаю комментарии и кадется, что сияет корона равенства и в ней я перепутала местами рапана и рыбака.

evo_lutio    26.07.20 19:12
Что?

Рапана и рыбака?

Серьезно? Вы посчитали, что Марта — рыбачка?

Сколько баллов у вас?

wish_listik    26.07.20 19:23
20 баллов, Тимур сначала показался рапаном (напор и быстрота действий), потом показалось, что обратная связь от девушек вроде была не как однозначно «или отсюда», отдала ему роль рыбака. Риту однозначно назначила рапаном и к тому же отмороженность помешала ей развить историю — её расстроил Марат и начал предлагать фоточлена Тимур. Марат без сомнений был рыбой. И нерыбность Марты я пыталась представить как смелость рыбачки, Марту с Тимуром я меняла туда сюда.
Но я все равно довольна результатом, он однозначно показал уровень понимания и подсветил тип короны.

evo_lutio    26.07.20 19:26
О, как интересно.

Вам кажется, что цель — развить историю?

Так вы паровоз.

Цель поднять значимость, а не развивать историю.

Друзья, кто хорошо понимает, почему это не совпадает никогда почти в начале истории?

u233    26.07.20 19:39
Только произошло знакомство, никто ничего ни о ком ещё не знает. Этой истории вообще может никак не состояться, ещё сотни переменных существуют. Развивать ещё нечего. Поэтому лучшее, что можно сделать — это о себе красивое впечатление оставить.

А развить историю, это когда уже появилось какое-то общение и другие переменные стали известны, и СЗ меняется уже не так быстро, как в начале.

john_johnson10    26.07.20 19:39
Развивать историю непонятно с кем мало кого заинтересует. Даже если вначале человек симпатичен, без обратной связи паровозить это путь к сливу. А когда СЗ человека уже подросла, за основе взаимного интереса, то тогда через делание соразмерных шагов и развивается история

lenkas_v    26.07.20 19:44
Развивать — значит, по сути, тянуть-толкать в отношения незнакомца, не соблюдая очерёдность ходов.
Развивальщик-Штурман будет ориентироваться на свои планы и свою картинку «развития», а не на человека. Которого, по сути, ещё не знает, не чувствует, с которым ещё чужие.

У меня сегодня 80 баллов, кайфую

wish_listik    26.07.20 19:29
Хота рапана в Марте можно было узнать по поведению любой Рапунцели из ФС. Аргументы в пользу её хороших границ были активное внимание обоих мужчин героев и ещё и фоном бывший объявился. И по объявившемуся бывшему то и можно было догадаться, кто был слившимся минусом в дисбалансе. И по желанию обсудить его с подругой, и по тому как она отмахивалась, как от мух, от героев, предвкушая сладкое перерывами костей бывшего.

evo_lutio    26.07.20 19:33
Активное внимание мужчин касалось внешности.

Надо учитывать ОЗ всегда.

В рапана тоже можно влюбиться, если он физически красив или обладает другим ресурсом.

Но рапан отличается тем, что действует вопреки своей ОЗ всегда. И против себя.

Рыбак тоже вопреки, но в свою пользу.

Рыба действует, расходуя запас ОЗ. Нерыба преумножает немного.

brotandos    26.07.20 19:09
Получил 50 баллов. Был достоин меньшего, так как перепутал рыбу и рыбачку.

evo_lutio    26.07.20 19:17
Народ, если пишете запросы в комментаторы после теста, указывайте баллы. И фамилию.

Я добавляю со средними баллами, не только с сертификатами, но в любом случае вы должны написать, сколько набрали.

По запросу «прошла тест, добавьте» я не добавляю.

dealemka    26.07.20 19:25
Очень торопилась на поезд, тест прошла за полчаса, поэтому боялась, что будет вообще 0 баллов. Оказалось 40. Довольна, что нашла верно рыбачку. Долго сомневалась между рыбой и нерыбой, Тимур раздражал с начала, в диалоге с Ритой казался уже обаятельным, но все равно решила, что он рыба. В последний момент зацепилась за фразу Марата про холодный душ, после отказа Риты, подумала, что это по-рыбьи, но решила не менять ничего. Тест очень понравился. Спасибо Вам большое!

jimalost    26.07.20 19:28
Правильно определила героев, но все остальные ответы — неверные, судя по баллам.
Безумно обидно.

evo_lutio    26.07.20 19:29
Да, действительно.

dre_anna    26.07.20 20:03
У меня так же. Очень интересно, где ошибки

eva_rum    26.07.20 19:35
40 баллов и очень рада, думала и 10 не наберу! Писала в таких условиях, что вообще чудом попала на тест. Спасибо большое, Эволюция!

antifreeze    26.07.20 19:38
получила сертификат за этот тест, мой первый сертификат!
70 баллов набрала.

Сомневалась между Тимуром и Ритой. Риту сразу же обозначила, как нерыбу, но потом обдумала еще раз, сравнив более тщательно, историю от ее лица с историей от лица Тимура, и сомнения рассеялись, поменяла свое решение за 18 минут до окончания теста.
Графики роста СЗ показались самыми сложными — сухие факты все еще трудно видеть, слишком много проекций.


Эволюция, спасибо!

evo_lutio    26.07.20 19:42
Друзья, так как история реальная, мне интересно узнать ваш прогноз. Кто прогнозирует лучше.

Отношения Риты с обоими мужчинами немного развивались.

Как развивались, кто понимает?

Кого из двух она предпочла?

viva_la_vida3    26.07.20 19:47
Думаю, Марата. Так же, как Золушка предпочла Онегина.

bazilik_art    26.07.20 19:50
Предположу, что Рита предпочла Марата. Он ей сразу понравился, работой его интересовалась, если бы не его реактивность и неуверенность вначале, она бы дала ему свой номер

serpensoscula    26.07.20 19:50
Наверное, Марата. У него ОЗ больше, и из истории видно, что все же понравился

brotandos    26.07.20 19:53
Думаю после встречи она пока предпочитала Марата, но Тимур вырастил свою СЗ больше, после чего он стал фаворитом.

evo_lutio    26.07.20 19:57
Да, это верно.

Вот так вот медленно его СЗ и выросла, как начала расти на графике.

evo_lutio    26.07.20 19:59
А СЗ Марата после встречи была выше, немного еще подросла, когда Марат стал делать к ней шаги, через Марту. Но потом упала. Израсходовал он запас ОЗ, своей красивой внешности, лоска и приятного бэкграунда. Хотя и не рапан.

eva_rum    26.07.20 19:59
Предположу, что Тимура. Все таки он нерыба, смог понравится. Границы его лучше. Марат, наверное, дальше френдзоны историю не смог бы двинуть.

evo_lutio    26.07.20 20:05
Изначально мог бы, если бы корона не падала с таким шумом.

Он ей понравился очень.

evo_lutio    26.07.20 20:08
У мужчин-рыб есть очень противная черта.

Они хотят все проговорить и договориться на берегу. И этим все портят.

Женщины еще больше. Но и мужчины тоже.

tv0roq    26.07.20 19:47
Ура, 80 баллов ))

Нашел во время теста свою проекцию, сначала определил Марата как нерыбу, а Тимура как рыбу. Перечитал историю и сопоставляя факты, увидел что интуитивно дал странный ответ, Тимуру рыбе досталось больше чем Марату по факту, он и телефон Риты получил и внимания от Марты много было, а Марат не скромный оказался, а на мой взгляд ссыкливый. После этого поменял их местами.

cleofam    26.07.20 19:51
У меня ещё Марат и Марта соревновались за роль рапана) его «нет, ты послушай» Рите было фееричным. И сожаления, что девочки без них всё порешали. Только финал, где Марта вообще уже откровенно на него вешается, а ему пофиг, расставил всё по местам, так может только рапан.

Интересно, какой правильный ответ в вопросе про рапана, Паровоз все-таки или Корона. У Марты то и то цветёт пышным цветом.

gabrieltosh    26.07.20 19:53
Во время теста было ощущение будто вертит в водовороте. Точки опоры в построении логики как только появлялись — их тут же и уносило. Не был надежно уверен ни в одном ответе. 40 баллов, ждал более низкого результата. Тимура отметил как рапана. При этом долго раздумывал над мыслью, что его начальная активность очень похожа на «шум около границ» — прием, которым пользовался Рома. Но белое пальто в этот раз оказалось сильнее.

fiore_33    26.07.20 20:01
50 баллов. перепутала рыбу/нерыбу. Было ощущение нестыковок по графикам с учетом выбранных ответов по первым 4 вопросам.
уверенность была только в выборе рапана

leylya_sun    26.07.20 20:06
60 баллов, довольна. И пятый сертификат)))
Марту как рапана определила легко, классическая Рапунцель из сериала Разморозка, Марат тоже ясно вырисовывался рыбой.
Не могла решить кто рыбак, а кто нерыба. Сначала рыбаком назначила Тимура, но перечитав истории от лица каждого, выбрала Риту. Правда, металась долго, меняла неоднократно. Смущало то, что Марата, который ей нравился, она достаточно резко осадила и расстроена этим была. Но в то же время ее СЗ для обоих мужчин к концу встречи выросла.
Графики были самым сложным, наверняка в этой части неверно ответила.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio