Земные типы

Земные типы разберем.

Это холодные и жесткие типы: Камень, Земля и Глина.

Камень — самый жесткий из всех 12 типов имиджа.

Он и Лава максимально удалены от мягкой половины круга, но Лава горячей и поэтому немного мягче.

Основной характеристикой жестких типов является вертикаль в лице. Вот у Камня вертикаль должна быть наиболее выражена. Обычно это небольшой рот, удлиненный нос и удлиненный овал лица и глубоко или близко посаженные глаза. Часто светлые.

Вот мужчины-Камень.

img54-461142
img54-461371

Оба, и Венсан Кассель, и Хью Лори, могли быть Землей, когда были моложе. Земля немного холодней и чуть мягче Камня.

img54-461821

Бенедикт Камбербэтч — Земля.

Обратите внимание, все трое стали известны, играя персонажей, которых можно отнести к демоническим.

Это и отличает типы земного сектора.

Но это касается только тех, кто сделал правильный имидж.

В чужом имидже земные типы выглядят уродливыми, неправильными, странными.

И это касается даже Глины, которой идет все. Но в скучном имидже, без единого стиля, Глина тоже растворяется и от ее красоты ничего не остается.

Но до Глины мы еще доберемся.

Самый демонический имидж у Камня.

Очень сложно найти фото женщин типа Камень, поскольку ни у кого почти нет правильной декорации.

Даже актрисы типы Камень в молодости изо всех сил пытаются делать имидж Воздуха или Эфира и только к пожилому возрасту начинают строить что-то похожее на нужный имидж. И выглядят более красивыми, чем были в юности. Более старыми, но более красивыми.

Вот смотрите.

Некрасивая молодая женщина, хотя фотка отретуширована со всех сторон.

img54-461880

А здесь та же Мерил Стрип, но красивая, хоть и немолодая женщина.

img54-462211
img54-465037

Было бы заблуждением считать, что Д идет только немолодым женщинам. Молодые в правильном имидже всегда красивей немолодых, и Д, и С. Просто с возрастом некоторые женщины принимают свою Д, а главное женщина в возрасте уже не боится выглядеть взрослой и властной. А молодым девушкам вечно хочется корчить из себя зайчиков или овечек. И если девушка-Роса и девушка-Вода в таком имидже очаровательны, женщина-Камень или женщина-Земля ужасны.

Вот Тильда Суинтон делает имидж Камня. И она красива в нем, хотя ей бы пошло немного теплей.

img54-462448

Вот здесь теплей, ближе к Лаве, хотя она здесь моложе, но и с возрастом такое ей бы тоже шло.

img54-462766

Что-то типа того, но без розовой помады.

img54-462949

Обратите внимание, почему такому лицу нужно больше теплоты. И в цвете волос и в макияже и в одежде и выражении эмоций.

Холодность типа выражается в тонкой резьбе черт. В молодости такое бывает чаще, с возрастом реже, но нередко это именно конституционная особенность.

Когда изгиб губ, вырез ноздрей, разрез глаз, форма горбинки и скул — тонкая резьба, холодные цвета подчеркивают это и делают лицо красивей, скульптурней. Черный, холодный пепел — вот эти цвета выделяют и подчеркивают линии. Белый без золотистых оттенков тоже. Все холодные цвета делают из лица фактуру воска, керамики или мрамора. И черты должны быть тонкие и четкие! Тогда в холодном цвете они будут выглядеть благородными, аристократичными или просто художественными, необычными.

Если линии лица имеют более грубую резьбу, лицо словно написано крупными мазками — это горячий жесткий тип, огненный сектор. Если черты написаны большими мазками, но мягко и совокупность черт имеет тенденцию к горизонтали — это мягкий горячий тип. А если лицо написано тонкими, но очень мягкими акварельными линиями — это водный тип.

Когда стоит выбор между Лавой и Камнем или Землей, надо смотреть нужно ли делать черты резче, мельче и жестче или надо их немного смягчить и укрупнить. В зависимости от этого в имидж добавляется холод и получается Камень или добавляется тепло и получается Лава.

Типы похожи, но красивей человеку в каком-то одном типе.

Земной сектор — самый проблемный, поскольку в теплом и мягком имидже он откровенно некрасив.

В правильном имидже земной тип — это самые запоминающиеся, самые необычные образы. У многих язык не поворачивается назвать мужчин земного типа в правильном имидже красавчиками, но все сходятся на том, что они обладенные.

Если актеру земного типа дана правильная роль, а правильная роль — это герой необычный, жесткий, очень независимый и непредсказуемый, все влюбляются в такого персонажа.

Вот этот парень, Джимми Морисон, был скорее всего земного типа.

img54-463186

Хотя нижняя губа у него слишком пухлая для Земли. Возможно он был Глиной, которой идет все, кроме обычного, поэтому пышные кудри Воздуха ему тоже хорошо, хотя открыть скулы было бы лучше, он выглядел бы жестче, но красивей.

Земле как раз идет все очень простое, лаконичное, жесткое, четкие рельефные стрижки, короткие или каре, классические костюмы, закрытые платья жесткой формы, контрастные рубашки и галстуки, геометрические минималистические украшения. Идет черное и черно-белое, изумрудное или хаки, темно-синее и серое. Можно делать и яркие цветовые акценты, но их должно быть не более 15% от общего цвета, а остальное — спокойные темные или контрастные (темные со светлым) холодные цвета.

Камень — то же самое, только еще более темное, более контрастное, более лаконичное.

Но главное для этого типа характер. Выражение лица, мимика и поведение.

Доктор Хаус не был бы так хорош, не будь он Хаусом, а Шерлок Холмс Холмсом.

Камень еще более жесткий, еще более скрытный и независимый, чем Земля, но оба эти типа — соль земли.

Им нужна сдержанность, еще больше, чем огненным типам, за счет прохлады. И огненные типы за счет тепла несколько добрей, а земные типы должны производить впечатление холодных и опасных.

Если вы земной тип и выглядите опасно, вы будете красивы. Если выглядите безопасными — некрасивы.

Если выглядите беззащитным, вы будете уродливы.

Вот такой закон, нравится он вам или нет.

Что касается Глины, то это последний тип в цепочке алхимических превращений материи.

Глина — итог всего. Из глины Господь создал Адама после того как создал мир и наполнил его неживой и живой материей.

Глина — это тоже земной тип, тоже холодный и жесткий, но в ней 30% воды, поэтому она мягче Земли и куда мягче Камня.

У Глины есть уникальная способность — она очень пластична. Из нее можно лепить и она сохраняет любую форму.

У Глины довольно тонкие черты лица, в лице есть вертикаль, хотя и не такая выраженная как у других жестких типов. Можно сказать, что Глина имеет скорее баланс вертикали и горизонтали в лице, и это делает ее черты правильными. У Глины правильные черты лица, чуть более собранные по вертикали, чем растянутые в горизонталь. У Глины черты лица среднего размера. Людей типа Глины очень любят приглашать работать моделями, им идут разные образы, разная одежда, почти все цвета.

Но это не значит, что имидж Глины может быть каким угодно.

Глина не может быть одета хаотично. Даже с эклектикой надо быть осторожней.

Это главный парадокс круга стихий, который вы должны обязательно понять.

Проходя алхимическую стадию материя внешне все еще похожа на предшественника, но по сути уже совсем другое.

Грязь чем-то похожа на Глину, но если Грязи можно иметь хаос в одежде и прическе и даже нужно, чтобы выглядеть красиво, красоту Глины это убьет. Разница в чертах Глины и Грязи незначительна, а в декорации велика, и в одежде и в поведении. Так же кардинально отличается Глина от Земли. По конституции нет, не особо, но если Земля может быть одета в серую водолазку и честные джинсы, и будет очень классно выглядеть в этом, для Глины это — финиш, Глина исчезнет и потеряется в таком песке, не останется в ней никакой керамической сущности.

Сущность Глины — представлять красивые образы, почти сказочные, очень характерные.

Она может позволить себе все, но не одновременно. Она должна каждый раз понимать, какой образ она хочет сделать.

Джонни Депп

img54-463511
img54-464298

Сирша Ронан

img54-464102
img54-464671

Обратите внимание, что правильная Глина полностью перевоплощается. Она не просто меняет цвет волос, у нее меняется макияж, аксессуары, одежда и обязательно выражение лица. И походка должна меняться и речь.

Если вы Глина, вам придется стать актрисой по жизни. Не вздумайте просто красить волосы в разные цвета, ваш образ потеряется у людей, ваша персона будет размываться в их поле как речная глина. Чтобы глина сохраняла форму ее нужно собрать, оформить в образ и обжечь. То есть образ должен быть такой полный, словно вы собираетесь играть какую-то новую роль в приключенческом или фантастическом фильме, не в бытовой мелодраме.

Почему такой перфоманс и многоликость не идет никакому типу более, а идет так только Глине.

Потому что у Глины такие черты лица,  которые теряются сами по себе, выглядят никакими и ей нужна яркая и необычная декорация. Но одна и та же яркая и необычная декорация надоедает не только окружающим, но и ей самой. Поэтому ей нужно менять образы, чтобы быть красивой, но каждый раз осознавать, что она хочет сделать: какой-то гламурный ретро-образ, что-то из кантри, классику, барокко, рококо, красную шапочку или серого волка. Образы должны быть узнаваемы, где-то даже клише. Мужчин это тоже касается. Они могут быть более консервативны, но быть скучным мужчина-Глина позволить себе не может.

В отличие от Воды или Земли, которым нужно одевать попроще, ни в коем случае не выпендриваться, иначе их черты лица потеряются за необычной оберткой.

Глина — единственный тип, которому идет эпатаж и даже Выскочка у нее не смотрится так противно. Баги вредят всем, но некоторые баги на некоторых типах смотрятся лучше, чем на других. Имидж продляет границы в определенную сторону.

Главное для всех земных типов — это то, что они — на темной стороне имиджа. Им нельзя делать вид, что они очень светлые и добродушные человечки.

Самое страшное, что может быть у земных типов — это белое пальто. Оно сразу же ломает весь имидж.

Понимаете, почему?

И давайте обсуждать эти типы подробней. Как обычно, с примерами, фотографиями, сравнениями правильного и неправильного имиджа, с анализом и наблюдениями.

Комментарии

fiona_20b    19.07.20 14:26
Дэмиен Льюис — возможно, Камень. Завораживающе опасен…


Добродушный вид превращает его в простачка

evo_lutio    19.07.20 14:50
Земля он наверное.

weianya    19.07.20 14:36
Возможно Хилари Суонк — земля. С кудрями и широкой улбыкой она смотрится не очень органично

А здесь декорация вроде бы более удачная, но широченная улбыка тоже наверное не очень

evo_lutio    19.07.20 14:47
Друзья, большой рот — это не земной сектор.

Большие рты и пухлые губы — это горячие характеристики.

Глаза большие тоже, за исключением голубых глаз или глаз специфической формы.

olga_l    19.07.20 14:48
замки на фото

serpensoscula    19.07.20 14:48
Замок на фото

brotandos    19.07.20 14:37
Похоже Златан Ибрагимович относится к Камню:

В поведении и в интервью он производит впечатление опасного.

evo_lutio    19.07.20 14:44
Что же вы тупите?

Мало ли кто вам кажется опасным? Может вы боязливы.

Это вы должны выглядеть опасны, если вы земной сектор, но вы не земной.

Мужик этот из огненного сектора, с огромным ртом, грубыми чертами.

И не производит он впечатление опасного со своей улыбкой.

Вы сейчас всех больших и накачанных мужиков к Камню будете относить из-за опасности.

Прочитайте описание конституции.

Еще кто-то напишет про тип исходя из характера, удалю из группы. Надоели.

Может кто-то объяснит подробно бестолковым, почему по психологическим описаниям нельзя искать тип?

rondonda    19.07.20 15:12
Потому что психологические характеристики, которые смотрящий приписывает наблюдаемому, могут быть следствием восприятия смотрящего и следствием неверного понимания своей конституции наблюдаемым. И если мы судим по этим характеристикам, мы впадаем в ошибку типа «милая девочка с большим носом, наверное, она Роса, раз такая милая, жаль только, что с носом не повезло» про какую-нибудь Лаву, которая щемится в водный сектор и строит из себя нежного оленёнка. Это все вне анализа конституции.

rebelsystem    19.07.20 15:30
Имидж — это форма. Характер — это наполнение формы, суть. И то, и то нужно создавать. Не искать в себе, или в другом идеальный тип, а чувствовать идеальный тип как норму вовне, как ориентир, под который нужно работать с собой и лепить себя, состыкуясь с тем, что получается на всех этапах процесса. А психологические описания — это либо то, что выпукло в человеке для других, а значит не гармонично. Либо то, что у другого «болит», и даже если нет, это про восприятие смотрящего, а не про человека, на которого он смотрит.

e_kirke    19.07.20 14:40
Может быть, Джаред Лето Глина. Черты скорее правильные, без выраженной горизонтали или вертикали (хотя может чуть вертикали, и от Д глаза близко посажены). И эпатажные образы и перевоплощения его не убивают

evo_lutio    19.07.20 14:56
Длинные волосы ему плохо, с красными он фрик.

Этот парень Роса скорее всего или где-то рядом. У него совсем нет Д, а в Глине Д все же 70%.

Голубоглазые няшные брюнеты часто бывают Росой.

serpensoscula    19.07.20 14:45
Джоди Комер и Блейк Лайвли, возможно, относятся к типу Глина. Они любят перфоманс и фильмах, и в жизни

romashka43    19.07.20 14:48
А любит ли перформанс их?)

evo_lutio    19.07.20 15:04
Вот именно.

И опять с заду наперед.

Ищут в гугле тех, кто любит наряжаться в разное глупое, и называют Глиной.

Хотя куча людей с конституцией Глина ни во что не наряжаются, ходят всю жизнь в одном образе.

И не используют возможности своего типа. Не знают о них.

А наряжаться очень любят водные типы, все ищут чего-то и не могут найти. Или женщины огненного то и дело что-то делают с собой, потому что видят, что выглядят не очень.

evo_lutio    19.07.20 14:48
Да мало ли чего они любят?

При чем тут ваша любовь?

Носастые женщины любят наряжаться в детские платья. И что?

Хватит тупить и приводить аргументы типа «она любит вот так» или «она часто вот так».

У большинства людей имидж черти какой, мало ли чего они любят и как они часто. Что толку?

serpensoscula    19.07.20 14:52
Анна Кендрик, может быть, Камень. В фильмах у нее часто роль некрасивой подруги, ей делают декорации С.

serpensoscula    19.07.20 15:02
Извините за формулировку.
Может быть представители Земного сектора- актеры семьи Скаргард.

evo_lutio    19.07.20 15:21
Все что ли?

Второй возможно, а другие нет.

ri_volution    19.07.20 15:22
От того, что вы испугались загримированных мужиков, половина которых из С сектора, с пухлыми губами, не говорит о том, что их конституция из земного. Ощущения и конституция это разные плоскости, как С и Д.

serpensoscula    19.07.20 15:30
Я нигде не писала, что испугалась.

mimistress    19.07.20 14:46
Мне кажется, Эйдан Гиллен (Мизанец из «Игры престолов») похож на представителя Земного сектора. Возможно он Камень.

evo_lutio    19.07.20 14:50
Наверное.

nephritesky    19.07.20 14:49
Джоэл Коэн, кажется, Камень.

Добродушные улыбки выглядят на нем как оскал.

Его жена Фрэнсис Макдорманд, может быть, Земля.

evo_lutio    19.07.20 15:07
Друзья, будет лучше, если вы начнете искать примеры с хорошим имиджем.

Вы показываете фото, где конституция не видна за плохой декорацией.

Эти примеры не показательны, сказать точно, какой тип нельзя, потому что это фото, на фото много искажений.

А когда человек в своем имидже, он очень красивый. Приводите такие примеры, а не все подряд.

brotandos    19.07.20 14:51
По конституции Лоран Блан относится к Камню, если не ошибаюсь:

veschka    19.07.20 14:56
Гвинет Пелтроу относиться к земному сектору у нее тонкие и четкие черты. Сейчас она Земля наверно, хотя в молодости могла быть и Глиной.

Хотя она строит в основном нежные образы. Пытаться скрыть свою Д за широкими улыбками.

mr_gorskih    19.07.20 15:37
Четкие, но мягкие достаточно. Она из воздушного сектора

veschka    19.07.20 15:51
Она очень холодная. У нее голубые глубоко посаженые глаза, нос с элегантной горбинкой и тонкие губы. Из теплого в ней только волосы, широкие улыбки и одежда нежных цветов.

evo_lutio    19.07.20 15:54
Вертикали маловато.

Для Глины разве что хватит.

billy_belinsky    19.07.20 15:00
Думаю, ныне покойный музыкант Михаил Горшенев был Глиной.

В образе демона-парикмахера Суинни Тодда очень хорош был.

А вот тут стиль одежды подходящий, но неподходящее выражение лица. Приподнятые брови и милые улыбки портят впечатление.

evo_lutio    19.07.20 15:12
Вряд ли Глина.

Не надо искать тех, кто любил наряжаться.

У Глины — правильные, тонкие, несколько вытянутые в горизонталь черты.

Вот характеристики конституции. А любит ли человек наряжаться и какой-то он там, опасный и ужасный, это вообще не относится к имиджу, потому что все это ему может не идти совсем. Мало ли кто чего любит?

savannah_joy    19.07.20 15:00
Росси де Пальма, возможно, земной тип.

В фильмах Альмодовара, где у нее были типичные для тех времен наряды, выглядит совсем никак, если смотреть только картинку.
А в образах для подиума/журналов просто огонь, даже без динамики. Ну и амплуа злодейки ей вроде как к лицу.

evo_lutio    19.07.20 15:13
Она Лава.

Амплуа злодеев у всех Д типов.

Про эту актрису я писала в посте про огненные типы. Вы бы читали перед тем, как комментировать.

У земны типов не только жесткие черты лица и вертикаль, но еще и тонкие черты лица, холод.

fiona_20b    19.07.20 15:01
Джина МакГи здесь, кажется, в удачном имидже


А пушистые волосы, тёплые цвета и широкая улыбка скорее портят:

lemyshok    19.07.20 15:04
Мишель Докери, которая играла Розалинд в Джентльменах, возможно, Глина. У неё тонкое правильное лицо и небольшой нос, но в целом есть вертикаль за счёт довольно близко посаженных тёмных глаз и холод благодаря заострённым тонким чертам.
Похоже, ей идёт и жёсткий имидж, тёмное и контрастное


И довольно неочевидные решения и яркие цвета


И вообще всякое необычное и даже откровенно странное

sexytomato    19.07.20 15:10
Возможно, Роуз Лесли — земля (тонкие, холодные черты лица, нос с небольшой горбинкой).

В Игре престолов она красивая и персонаж Игритт там очень запоминающийся именно жескостью и независимостью.


В обычной жизни, сильная накрашенность ей не идет, она сразу обычная и не такая красивая.

lemurrcatta    19.07.20 15:10
Анна Делло Руссо возможно Камень. На первой фотографии декорации более-менее соответствуют типу, есть сдержанность, темные цвета.
На остальных фото, в ярких одеждах плюс возраст, она выглядит почти как фрик.

evo_lutio    19.07.20 15:19
А вы не видите, что у нее большой рот?

taushana    19.07.20 15:13
Актер Дмитрий Фрид, возможно, Камень.

evo_lutio    19.07.20 15:17
Кто может ответить на вопрос?

Почему читатели регулярно пропускают описание черт и хватаются за описание характера, который идет конституции?

Если у вас нет этой конституции, вам этот характер не идет.

Почему вы отталкиваетесь от характера? Характер опасного и злого может быть у человека с конституцией Воды или Облака.

А человек с конституцией Огня или Камня может быть добрым и трепетным.

При чем тут имидж?

Кто понимает, с чем связана тенденция упорно, по ослиному, начинать комментарии к постам об имидже с описания характера актера или его персонажей?

И каждое письмо в рубрику об имидже это — я такая мягкая и добрая, видимо Воздух. И дальше фото с улыбкой крокодила.

ri_volution    19.07.20 15:32
Возможно, это игнорирование границ. Иллюзия, что все легкодоступно, стоит только приодеться, натянуть улыбку и можешь стать кем захочешь. Игнорируется, что для этого нужно отпилить нос, ввести гель в губы — то есть сами границы, которые очерчены более, чем понятно.

lemyshok    19.07.20 16:44
Возможно, со штурманством это связано, как и сам по себе плохой, как правило, имидж у этих людей.
Характер кажется чем-то таким ценным, основополагающим, сутью человека, под которую он надеется прогнуть изменчивый мир, только бы не прогибаться самому, такому уникальному. Ведь его дело — выбрать, а там уж всё будет, как он захочет.

А если учесть, что люди от жадности больше завидуют тем качествам, которых у них нет, и культивировать пытаются именно их, то и получается, что чаще всего характер у них противоположен тому, который пошёл бы их конституции. Но они решили, что они вот такие вот, и теперь упорно как бараны пытаются навязать этот свой образ окружающим.

rough_rosemary    19.07.20 17:40
наверное от убеждения, что этот «характер» и есть их я, устойчив и неизменен, а не хаос, который можно поменять и нужно.

jingleebbells    19.07.20 15:23
Гленн Клоуз.
С возрастом стали черты резче, рваная пикси вместо кудряшек, получился жесткий и красивый образ камня.

evo_lutio    19.07.20 15:36
Да, очень симпатичная стала.

boring_as_hell    19.07.20 15:24
Ник Кейв возможно Камень. У него глубоко посаженные серые глаза, тонкие губы и, несмотря на несколько короткий нос, видна вертикаль лица. Он также добавил декорации — красит волосы в иссиня чёрный и всегда одет в лаконичные тёмные костюмы.
Кейв пишет мрачную лиричную музыку — его образ и творчество выглядят гармонично.

В молодости был мягче, может быть даже Грязь.

arisu117    19.07.20 15:25
Возможно, актер Джей Ар Борн Земля.

fiona_20b    19.07.20 15:28
Шон Харрис- актёр , которого невозможно забыть


А в юности просто некрасивый мальчик

evo_lutio    19.07.20 15:30
Какой тип?

fiona_20b    19.07.20 15:51
Кажется Камень…

brotandos    19.07.20 15:29
Попробую предположить, что Нурлан Сабуров ближе к Земле. Насколько я вижу, у него тонкие черты лица, при этом выражена вертикаль: маленькие близкопосаженные глаза; острые скулы, брови и челюсть; черные волосы и маленькое расстояние между ртом и носом.

dealemka    19.07.20 15:30
Кажется, мой тип — Земля. Небольшие голубые глаза, узкие губы и широкий массивный нос на их фоне. В рюшах и с нежным взглядом выгляжу как волк в овечей шкуре, на последнем фото, вроде бы, образ получился более или менее — темно-синий костюм, холодный взгляд, даже нос так сильно не бросается в глаза.

romashka43    19.07.20 15:30
Певец Niletto скорее всего Глина

romashka43    19.07.20 15:31
и на подиуме он в таком виде был

mr_gorskih    19.07.20 15:42
Он просто фрик.

romashka43    19.07.20 17:08
Фрик — не конституция.

vajravarahie    19.07.20 15:37
Может быть, Кира Найтли в земном секторе.

baalamestre    19.07.20 15:38
Стилист Керри-Лу Брем, наверное, Земля. Черты лица мелкие и четкие, маленький жесткий рот. Широкая улыбка кажется неестественной, как и слишком открытые шея и руки.

evo_lutio    19.07.20 15:49
Сложно сказать, потому что она делает из себя воздушный тип.

Поэтому ни то, ни се.

veschka    19.07.20 15:39
Бри Ларсон Земля наверно так как у нее близко посажены глаза и аккуратные черты вытянутые по вертикали.


А вот ее улыбка на все 32 у нее странная.

evo_lutio    19.07.20 15:52
И близко нет вертикали.

Воздушный тип. Ну какая Земля?

vita_nostra95    19.07.20 15:41
Может быть, у меня конституция Земли.

evo_lutio    19.07.20 15:48
Может даже Камень.

vita_nostra95    19.07.20 15:50
Спасибо, Эволюция!

vajravarahie    19.07.20 15:41
Может быть, Теодор Курентзис — Земля

evo_lutio    19.07.20 15:47
Губы пухлые.

У Земли губы могут быть изогнутые, вздернутые и за счет этого выглядеть чувственно, но они не могут быть пухлыми или толстыми.

Разве что рот очень маленький, тогда еще может быть.

brotandos    19.07.20 15:42
Мэтью МакКонахи наверное Камень:

evo_lutio    19.07.20 15:45
Да, этот красивый Камень. И в Джентельменах он идеальный.

evo_lutio    19.07.20 15:44
А понятно, что Сара Джесика Паркер ощущала себя Глиной?

Она представляла свои черты более тонкими, правильными, более мелкими, чем они есть.

Поэтому в ее образах хорошо все, кроме ее лица.

Образы интересные, смелые, стильные. Но лицо все портит, вот засада.

tveil612    19.07.20 16:28
Наверное, супер-злодейка получилась бы

evo_lutio    19.07.20 19:12
С этой прической, справа, ей тоже не очень. Хотя и получше, чем с той, что слева.

mimistress    19.07.20 15:51
Мне кажется, что это пример женщины — Камня.

evo_lutio    19.07.20 15:57
Она по конституции Камень, особенно а в юности.

Только имидж нормальный не делала.

А сейчас она пытается делать то ли Глину, то ли Грязь, не ясно.

Но для Камня нормального не хватает элегантности.

sexytomato    19.07.20 15:52
Похоже, израильский певец Асаф Авидан — земля (тонкие черты лица, близкопосаженные небольшие глаза, тонкие губы)

Кучерявый ежик на голове ему не идет.

Тут еще и поза и выражение лица неудачные.

С прямым жестким взгядом и прищуром ему хорошо (если бы не кудри…)

tim_truth    19.07.20 15:56
Мне кажется, я — глина.
Не вижу ярко выраженной вертикали или горизонтали, крупный нос смещает немного в сторону Д
Без яркой , понятной декорации имидж теряется, как на последнем фото.

evo_lutio    19.07.20 15:59
А на первых фото яркая декорация что ли?

Обычная, консервативная и такая же как на других.

Не понятно, может ли быть Глина, недостаточно информации на фото.

brotandos    19.07.20 16:03
Быть может Кристиан Бэйл относится к Земле. Либо к Глине, если учесть его перевоплощения.

vajravarahie    19.07.20 16:04
Может быть, Александр Гарриевич и Джереми Айронс — Камень

evo_lutio    19.07.20 19:14
Айронс вряд ли.

anna_dostoevska    19.07.20 16:06
Может быть Диана Арбенина Камень

А Земфира Земля

evo_lutio    19.07.20 19:15
Да.

tveil612    19.07.20 16:13
Хелен Миррен, похоже, земной сектор. В молодости изображала девушек водного сектора, беззащитных нимф. Носила челку и кудрявый блондин, чем еще больше искажала пропорции лица.

Сейчас гораздо больше красивых опасных образов, властный взгляд, аксессуары власти. Контрастные цвета. Возможно, она всегда была и есть Камень. Очень популярна в роли детектива была, сейчас часто играет порочных злодеек или строгих, но справедливых злодеек.

evo_lutio    19.07.20 19:18
Друзья, не зацикливайтесь на злодеях.

Доктор Хаус не злодей, Шерлок Холмс тоже не злодей.

Не в злодействе дело.

Просто есть милые и добродушные с виду персонажи (могут оказаться самыми коварными злодеями), которым всех легко обмануть. А есть персонажи такие, на которых смотрят с опаской и вот так вот легко к ним не подойдешь. Хотя при этом они могут быть добры и благородны.

Разный имидж.

Не смешивайте имидж и этику, это разные вещи.

nephritesky    19.07.20 16:16
Джейми Ли Кёртис, похоже, с юности в земном секторе.
Думаю, она Земля.

peachmovie    19.07.20 16:17
Возможно, Джейми Бочерт пример женщины-Камня. У нее ярко выражена вертикаль в лице, длинный узкий нос, довольно тонкие губы, острые скулы. В жесткой форме и темном ее черты выглядят гармоничнее, чем в акварели и нежном.

evo_lutio    19.07.20 19:19
Толстые губы. Темные большие яркие глаза.

Где холод?

baalamestre    19.07.20 16:18
Думаю, я Земля. На Камень вроде не тяну ни по вертикали, ни по жесткости, горячих черт в лице совсем не вижу.

evo_lutio    19.07.20 19:24
Я вижу только глупый и нелепый имидж на фотке в полный рост.

И перебор с андрогинностью, что спорит с чертами лица, достаточно женскими.

Линия рта женская очень, овал лица женский, не похожа на мальчика ни по возрасту, никак.

Мужеподобность есть в линии глаз, но это легко убирается формой бровей и мимикой.

То есть жесткие мужские стрижки здесь не нужны.

Даже если и делать Камень, то куда менее андрогинный, более элегантный.

ppfls_deja_vu    19.07.20 16:18
Мне кажется, что я по чертам лица в земном секторе, наверно, собственно Земля.

evo_lutio    19.07.20 19:27
С такими перепуганными глазами вряд ли.

Большой лоб, маленький подбородок. Надо другую форму бороды и научиться смотреть спокойно и уверенно. И челюсть не сжимать. Тогда будет что-то вроде Молнии наверное.

ppfls_deja_vu    19.07.20 20:12
Спасибо!

brotandos    19.07.20 16:19
Давид Бэкхем в молодости похоже был Глиной:

vl4ze    19.07.20 16:27
На воздух похож.

evo_lutio    19.07.20 19:28
Воздух конечно.

Красавчик.

two_on_the_wing    19.07.20 16:24
Возможно, я могу попробовать строить имидж глины. Есть небольшая вертикаль, массивный подбородок, но нос среднего размера, а так же не очень тонкие губы, и вроде как идут яркие помады (из-за чего причисляла себя к воздушному сектору раньше). Пытаюсь подчеркнуть Д черным цветом, лаконичным кроем.

evo_lutio    19.07.20 19:29
Нет, это не Глина.

Что-то в огненном секторе скорее всего.

a_lkesta    19.07.20 16:24
Возможно, Патрисия Каас в более позднем периоде карьеры — Камень:

Или пыталась им быть, а на самом деле она немного мягче и холоднее, Земля:

rough_rosemary    19.07.20 16:25
Эндрю Скотт наверное Глина


с возрастом линия роста волос вверх ушла, лоб вытянулся визуально, из-за этого в лице сильнее начинает проявляться вертикаль. Постепенно больше в сторону Земли начинает уходить, наверное.

а в юности был Грязь, наверное, даже:

vajravarahie    19.07.20 16:27
Кажется, Патти Смит — Камень.
В образе грязи смотрится как безумная

evo_lutio    19.07.20 19:33
Возможно Камень.

Но мало ли кто в образе Грязи смотрятся как безумные?

Все почти.

Тем более она не в образе Грязи, а в образе безумной.

Скалится, морщится. При чем тут образ Грязи?

lado923    19.07.20 16:33
Кирилл Кяро
Возможно земля или даже камень:


ему не идет небрежный, неаккуратный вид и добродушное выражение лица:

Более собранный, аккуратный педантичный образ делает его привлекательным:

evo_lutio    19.07.20 19:35
А Земля не должна быть педантичной и аккуратной.

Вы что-то путаете.

И этот мужчина одинаково небрежен на всех фотках.

Просто ему идет черное и спокойный взгляд. Да, он Камень.

tinnulus    19.07.20 16:34
Возможно, я — Земля

evo_lutio    19.07.20 19:37
Народ, вот вы вешаете фотки, где нет и намека на нужный имидж.

Даже если конституция подходит, а имидж-то где? Нет здесь имиджа вообще.

Читатели должны брать с этого вот пример? Или вы используете возможность моей консультации?

Завуалированно вопросы мне задаете?

vl4ze    19.07.20 16:36
Дэниел Рэдклиф походу Земля и всеми силами отрицает это. В интервью везде такой милаха, что пипец урод.
А в «злых» или ироничных образах выглядит круто. Лишь бы не хороший, добродушный.

vl4ze    19.07.20 16:41
Вот еще два земных типа в динамике.
Один остаётся мрачно-ироничным и выглядит круто, второй веселится и даёт с себя потешаться и выглядит фриковато, теряет обаяние, хотя как актёр он великолепен. В комментах все кидают предъяву Деппу, почему он такой добродушный и невеселый всё время, почему мрачноват всегда. Ага, чтоб выглядеть как Бенедикт? Спасибо!

vl4ze    19.07.20 16:44
Хотя вот таким веселым может быть Депп. Когда вместо озорства ирония, то блин, как же круто.
Рискну предположить, что вообще для Д-типов динамика играет решающую роль. Во всяком случае, намного большую, чем для С-типов. Д-тип разлетается в щепки от некоторых вещей, чуть стоит заиграться, на мгновение забыть, что ты не «ми-ми-ми» и фиаско тут как тут, а вот что может так уничтожить С-тип — даже придумать сложно.

Наверное, С-типам должна вредить сдержанность, если держаться аналогии, но это всё равно не так ярко проявляется.

evo_lutio    19.07.20 19:38
Тут и не разглядеть Землю.

Но скорее всего это ему бы пошло больше, чем Облако, которое он пытается изображать.

annabarkon    19.07.20 16:43
Киану Ривз похож на Камень.


Наверное, поэтому его образ в Матрице был таким запоминающимся.

С отросшими волосами выглядит небрежно, как будто вся точёность пропадает.

evo_lutio    19.07.20 19:43
Если бы не его губы.

evo_lutio    19.07.20 19:45
А так он был Эфир.

Может с возрастом двинулся к Камню ближе.

plushki_est    19.07.20 16:46
Мне кажется актриса, сыгравшая Шэ в Игре Престолов — Камень

plushki_est    19.07.20 16:46
Шаю, а не Шэ

ext_4522955    19.07.20 16:46
Может быть Туве Янсон Камень. Маленькие глубокопосаженные глаза, крупный нос с опустившимся кончиком — 70% холода и широкий рот — 30% тепла.


Мимика смущённой девушки: как слон в посудной лавке

evo_lutio    19.07.20 19:49
А где красивый имидж?

eva_rum    19.07.20 16:51
Возможно, Светлана Лобода Глина. У неё достаточно выражена вертикаль, тонкие черты, губы только выбиваются. В эпатажных образах ей удаётся выглядеть соблазнительно.

evo_lutio    19.07.20 19:50
А с губами что делать?

Вот они накололи себе губы и непонятно теперь, кто.

Все Эфиры, видимо.

i_to4ka    19.07.20 16:52
Возможно, Дэвид Боуи в молодости был Глиной. «Тонкие черты лица, в лице есть вертикаль, хотя и не такая выраженная как у других жестких типов». И
у него получалось «представлять красивые образы, почти сказочные, очень характерные».

ppfls_deja_vu    19.07.20 17:23
В комментариях к одному из предыдущих постов на тему имиджа Эволюция писала, что Боуи считал себя Глиной. Кажется, для Глины черты слишком жёсткие

evo_lutio    19.07.20 19:51
Да, ему в Камне красивей.

zvonar11    19.07.20 16:56
Похоже, Олег Янковский был Землей в молодости, а в зрелом возрасте Камнем. Часто играл неоднозначных персонажей.

evo_lutio    19.07.20 19:53
Это Воздух.

У него даже вот эта фирменная улыбка с лучиками вокруг глаз, которая делает Воздух неотразимым.

Немного губы тонковаты, когда серьезный. Но все остальное теплое С. Когда улыбается, и губы как надо.

lado923    19.07.20 16:57
мне кажется, что я в земном секторе, возможно глина, но не уверена, что есть необходимая правильность и тонкость черт

evo_lutio    19.07.20 19:54
Это не Глина.

Земля может быть.

lado923    19.07.20 20:00
Спасибо!

vl4ze    19.07.20 17:03
Еще один Дэниел, на этот раз Крейг. То ли земля, то ли камень. И этот мужик шарит свои особенности. Фиг нагуглишь добродушную улыбаку или тёплую яркую декорацию. Везде в холодном и везде умеренный и спокойный.

Максимум, что нашел при поисках добродушной улыбаки. даже тут сдержанный. А об одежде тёплых тонов до смешного — он их как огня боится. Вообще 0.

vl4ze    19.07.20 17:12
И еще один, кого сдержанность делает красивее. Наверное — камень. Хотя губы полноваты… Тоже просёк, что сдержанность и ироничность — его инструменты. И очень обаятельный, как к нему ни относись. Чем-то Деппа напоминает. Но этот без перформансов, не Глина же)

vl4ze    19.07.20 19:44
Всё таки Путин — Лава, а не Земля и не Камень.

evo_lutio    19.07.20 20:20
Нет, Лава очень жесткий и горячий тип.

А этот голубоглазый и черты тонкие.

Для Камня мягковат.

evo_lutio    19.07.20 19:56
Ну мягкий он для Камня, прямо скажем.

Может быть Земля.

evo_lutio    19.07.20 19:55
Да, симпатичный Камень.

dialitexclusive    19.07.20 17:06
Мы с сестренкой, похоже, земной тип. Я помягче, возможно даже глина, она — наверное камень.

dialitexclusive    19.07.20 17:30
Растерянный взгляд обеим одинаково плохо..

evo_lutio    19.07.20 19:57
Нет, вы не Глина.

Симпатичная рыжая Земля.

evo_lutio    19.07.20 19:58
На нижней фото красиво, кроме одежды.

tveil612    19.07.20 17:16
Софи Тернер, наверное Земля. Очень ущербно смотрелась в водных образах с просящим выражением лица «накормите-обогрейте хоть кто-нибудь».

Сейчас в слегка стервозных образах уверенная сильная неотразимая.

tveil612    19.07.20 18:57
Роберт Дауни-младший может быть Глина. Ему не идет лаконичность и простота форм Земли.

Но идёт шоу, скульптурная борода и укладка, чрезмерный артистизм.

evo_lutio    19.07.20 20:21
Возможно.

evo_lutio    19.07.20 20:00
Да ну, какая Земля.

Эфир она изображает на нижних фото. На верхних Воду и для Воды у нее много Д и тепла.

А вот для Земли очень много С и очень много тепла.

valkyrie_helga    19.07.20 17:18
Том Хиддлстон, скорее всего Земля:


В роли антигероя Локи во вселенной Марвел:

evo_lutio    19.07.20 20:00
Этот да, прекрасный.

iron_vobla    19.07.20 17:23
Клинт Иствуд, видимо, земной тип
Наверное, Камень. Очень красивый.

vl4ze    19.07.20 17:26
На второй фотке С. Эфир походу.

evo_lutio    19.07.20 20:01
Если не мягче.

iron_vobla    19.07.20 20:04
Эфир вряд ли, помоложе был Воздух:

Но с возрастом вроде окаменел

evo_lutio    19.07.20 20:19
С возрастом каменеет сами знаете что))

iron_vobla    19.07.20 17:39
И Майкл Дуглас

evo_lutio    19.07.20 20:02
Да ну, где тут супер-Д? Это С.

Комментарий удален

evo_lutio    19.07.20 20:03
Охренеть.

Показываете горячего мальчика, причем с имиджем правильным. С большой С.

И пишете, что это холодный жесткий тип.

Эфир это.

bezoomie    19.07.20 17:30
Возможно, актер Зак Макгоуэн — Камень. Вытянутый овал лица, внушительный нос, тонкие губы и небольшие светлые глаза:


Правда, вне роли пирата-головореза чаще выглядит так:

evo_lutio    19.07.20 20:04
Да, этот Камень. Выраженный.

vajravarahie    19.07.20 17:32
Возможно, Тимоти Шаламе — Глина

ext_934009    19.07.20 19:12
Мне кажется, он ближе к Воде, не чувствуется жёсткости. Ему идёт мечтательная улыбка.

evo_lutio    19.07.20 20:05
Свои мысли о том, что кому идет, не надо транслировать.

vl4ze    19.07.20 19:47
Супер-С. Роса или Облако.

evo_lutio    19.07.20 20:05
У парня большая С.

lokusin    19.07.20 17:33
Может, актер Джейк Джиленхолл – Земля.

evo_lutio    19.07.20 20:07
Сложно сказать. На фото везде теплый имидж. И сладкий. Он изображает что-то вроде Эфира.

Может быть Земля ему была бы и лучше.

e_kirke    19.07.20 17:34
Возможно, Майкл Фассбендер Камень

dialitexclusive    19.07.20 18:16
Мне кажется, он тепловат для камня. Да и на самого жёсткого из всех типов не очень похож..

evo_lutio    19.07.20 20:08
Это С.

Где вы видите вертикаль?

i_to4ka    19.07.20 17:34
Игги Поп, возможно, Камень.
Но декорации — жидкие длинные пряди волос — делают его похожим на старушку.


А тут можно представить, насколько он мог бы лучше выглядеть с короткой стрижкой. (Если бы еще и без улыбки!)

evo_lutio    19.07.20 20:09
Он в любом случае выглядел бы не очень.

Вроде я просила не брать пожилых людей в качестве примеров.

Молодых и среднего возраста.

alissu    19.07.20 17:49
Думаю, что я в земном секторе , возможно земля.

evo_lutio    19.07.20 20:10
Что бы должны рассматривать на этих фото? Вашу помаду или ваши позы, когда лицо в тени?

tasha_belaya    19.07.20 17:50
Думаю, я в земном секторе. Небольшие глаза, тонкие губы, вертикаль выражена. Наверное, я — Земля. Для Глины мне, кажется, не хватает тонкости, нос и подбородок широкие если смотреть в анфас.

dialitexclusive    19.07.20 18:21
По моему, по этим фото ближе к водному сектору. Нос у вас совсем не большой, даже если снят сверху, глаза довольно большие и широко

javaman1975    19.07.20 18:46
И «небольшие глаза» на пол-лица

e_kirke    19.07.20 18:30
Мне кажется, ну вообще ни разу не Д-тип

vl4ze    19.07.20 19:16
Роса, наверное. Временами кирпич.

evo_lutio    19.07.20 20:13
Вы повесили фото, где вы изо всех сил, с помощью макияжа и ракурсов, делаете глаза побольше и губы покрупней.

И предлагаете себя в качестве имиджа Земли.

tasha_belaya    19.07.20 20:20
Поняла, за попытками на всех фото представиться мягче конституцию и не рассмотреть.

john228    19.07.20 18:00
Ридус Норман, наверное, Камень


А Эдвард Нортон, кажется, Земля

vl4ze    19.07.20 18:17
Еще вот Глина. В посте про Росу и Облако её упоминали.

Из Грязи в Глину, прямо полный алхимический цикл)


И когда хаос уже не идет

evo_lutio    19.07.20 20:15
На этих фотографиях слишком много С.

Где-то она вроде Глина, но не здесь.

lemmone    19.07.20 18:21
«Им нельзя делать вид, что они очень светлые и добродушные человечки»

Плющенко — Земля или Камень по конституции, наверное. Все время С носит, особенно выражение лица — глаза и брови самого доброго парня на деревне:


И ему прячут нос на фото:


А вот его реальные черты:

evo_lutio    19.07.20 20:16
Да, этот Земля.

Может даже Камень ему было лучше. С таким-то носом.

mortanafidler    19.07.20 18:22
Дита фон Тиз, возможно, Глина.
Поэтому она вытягивает любой самый яркий бурлеск-образ и не выглядит трансвеститом. Без макияжа она теряется, без красных губ неузнаваема.
Хорошо чувствует свой образ, всегда вычурна, но в пределах допустимого, никогда не обычна (джинсы-майки). Никакого хаоса в прическе и макияже.
В юности, возможно, было что-то от Воды.

evo_lutio    19.07.20 20:16
Эта да, похоже.

kariolana2003    19.07.20 19:05
Модель Лаки Блю Смит по конституции относится к земному сектору: выраженная вертикаль, достаточно большой нос, тонкие линии скул и подбородка. Возможно, тип — Глина.(Органично воплощает разные образы на съемках.)


Здесь модель дурачится и изображает мимику С-типов, которая ему не очень идет:

evo_lutio    19.07.20 19:10
Сил нет на вас. Выраженную горизонталь называть выраженной вертикалью.

Что делать-то с вами? Парень — С-тип.

evo_lutio    19.07.20 19:11
Друзья, худое лицо — это не вертикаль. И толстая морда — не горизонталь.

У этого парня половину лица занимают глазища. Нос тонкий и небольшой. Губы пухлые.

Кто он по типу?

e_kirke    19.07.20 19:12
Наверное, Роса

lemmone    19.07.20 19:13
Роса, может.

anna_dostoevska    19.07.20 19:13
На Воздух похож

iron_vobla    19.07.20 19:17
Роса

vl4ze    19.07.20 19:18
Облако

ri_volution    19.07.20 19:30
Вода или Роса

rough_rosemary    19.07.20 19:33
Облако, жаль прям с декорацией Облака не находится фоток, может это ближе:


хотя может слишком рубашка феминно-цветастая

и здесь бы без низа)

e_kirke    19.07.20 19:10
Он очень С

lemmone    19.07.20 19:36
Может, Алекса Чанг — Глина.
У неё пропорциональные средние черты лица, и к вертикали добавляет крупная челюсть.

evo_lutio    19.07.20 20:24
С многовато.

laughing_arnie    19.07.20 19:57
Майк Паттон, возможно, глина


В молодости кажется ближе к грязи:

john228    19.07.20 20:07
Джордж Рафт Земля, наверное


Коллин Фаррел, кажется, Глина

vl4ze    19.07.20 20:21
Невзоров еще, походу, Земля. И как раз недавно радикально сменил имидж. Кого пытался делать раньше — непонятно.

evo_lutio    19.07.20 20:24
Нет, он был воздушный тип.

С было много и тепла.

С возрастом ушла мягкость. Сейчас похож на Камень.

Но можно было и Лаву делать, если тепла добавить.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio