Хомут на шее

Когда мужчина женится, даже и по любви, многие, не только его мама, говорят, что он надевает себе хомут на шею.

В зависимости от того, какая невеста досталась мужчине, какая из них смогла его охомутать, все хомуты на шеи условно делятся на три вида.

Ниже я привожу виды хомутов. Каждый хомут требует особого к себе отношения. Важна техника безопасности при ношении хомутов. Если носить хомут правильно, неприятностей он доставит меньше. Также важно знать, как экологично снять тот или иной хомут, если он окончательно опостылел.

Ошейник

Самый распространенный хомут. Не предполагает тяжелой упряжи, иногда вообще не требует никаких трудов и забот со стороны подхомутного. Суть этого хомута — ограничение свободы.

Носителя ошейника могут кормить, иногда вязать, мыть ему задние лапки, давать витамины, водить гулять, но только на поводке. На длинном поводке гуляют кроткие и верные песики, на коротком — слишком активные кобели, плохо знающие команду «к ноге».

Как носить ошейник

С достоинством. А что делать? Смотрите свысока на бродячих кобелей, вас кормят и вяжут в тепле и по расписанию, а их питание и личная жизнь хаотичны.

Длинный поводок можно заслужить, если в течение хотя бы года не посмотреть вслед ни одной сучке. На провокации вроде «ой, смотри, какая красотка» отвечать «где, не вижу, здесь только одна красотка, и это — ты».

Но если выдержки слишком мало, придется смириться с коротким поводком. Утешайте себя, что это еще не намордник.

Как снять ошейник
Только вместе с головой. Снять ошейник можно, если найти себе другую хозяйку, которая наденет другой ошейник. Старые хозяйки сами разберутся между собой.

Можно показать зубы и вас усыпят отпустят на волю быстрей. Но все это неэкологичные способы.

Экологичный способ снять ошейник — это оставить бывшей хозяйке что-нибудь, например, свою конуру, желательно трехкомнатную. Тогда она, по крайней мере, будет считать, что уход за вами с ее стороны был оправдан. В противном случае она долго будет рассказывать всем о том, какая же вы собака страшная и сколько нервов педигри вы у нее сожрали и ни за что не вспомнит, как вы старались ходить на задних лапах и таскать ее сумочку в зубах.

Ярмо

Второй по популярности мужской хомут. Нагружает и тянет к земле шею и плечи, а нижнюю часть тела оставляет свободной. То есть работать вы будете много, а спариваться — мало. Утешайте себя тем, что у вас скорее всего не будет на эти глупости сил.

Зато, в отличие от ошейника ярмо право на лево не ограничивает. То есть ограничивает чисто физически, с ярмом по телочкам не побегаешь, приходится все время только пахать и пахать, не поднимая головы, а вечером падать в стойле. Но если вы вдруг двужильный, пожалуйста. Главное, чтобы производительность труда от этого не страдала, иначе хозяйка из вас сделает фарш.

Как носить ярмо

Самоотверженно. Иначе его просто и невозможно нести.

Куда любопытней вопрос, как правильно носить рога, которые почти всегда отрастают у особо рьяных носителей ярма и с годами начинают ветвиться. Лучше всего делать вид, что рога — украшение для головы викинга. Настоящему воину некогда сторожить супружеские покои, он все время в ратных походах.

Также помогает помнить «цэзарис уксор нон суспицитур», то есть «жена цезаря вне подозрений». Это слова Юлия Цезаря про его неверную жену. А ведь он был император!

Как снять ярмо

Главное перестать бояться, что как только вы откажешетесь таскать ярмо, из вас тут же сделают фарш. Пусть попробуют! Пока вы тащили ярмо, вы стали очень толстокожим и жилистым.

Еще важно не поменять пашню на корриду и не начать кидаться на любую красную тряпку, которой будут махать перед мордой, как только вы захотите скинуть ярмо.

А самая главная задача, скинув навязанное ярмо, снять с себя и свое, внутреннее. Вот этот вот долг перед всеми на свете и святую обязанность все на себе тащить. Пока он остается, свободы вам не видать, всегда появится другое ярмо.

Медаль

С виду этот хомут не похож на хомут, а похож на награду. Но это видимость.

Носителю такого хомута предлагается постоянно доказывать, что он этого достоин, что медаль на его шее — по праву. Он должен проходить постоянные тесты и экзамены. Со всех сторон его якобы обступают конкуренты, которые только и ждут, чтобы сдернуть медаль с его шеи, а он и не понимает, что так он избавится от хомута.

Нет, он втягивается в бесконечные соревнования, он верит, что медаль эта — смысл жизни, и от этого все время — стресс. Главное огорчение в том, что жюри сравнивают его со стандартами. Никто не обращает внимания на самобытный внутренний мир!

Как носить медаль

Лучше всего спокойно. Как переходящее знамя. Сегодня оно у вас, завтра у другого. Невелика потеря.

Еще лучше смотреть на любое жюри так, как будто вы делаете им одолжение, позволяя себя рассматривать. Обратите внимание, как смотрят на выставках персидские коты. «Вы наградили меня медалью? Ну что ж, значит ваш разум не настолько убог. Вы хотите снять ее с меня? Ну-ну, бедняги».

Если ваша хозяйка все время дает понять, что ей нужен самый лучший и на меньшее она не согласна, требуйте и условий себе получше. Помните, как пел Вертинский «даже розы на морозе пахнут псиной». Так что пусть обеспечат вам тепло, ласку и немножко свободы, если хотят от вас постоянных побед и достижений.

Как снять медаль

А медаль не надо снимать. Ее и так снимут, как только вы перестанете стараться соответствовать.

Вопрос в том, как перестать бояться, что с вас снимут медаль. Здесь не поможет ничего, кроме философского отношения. «Все суета сует», «и это пройдет». Это говорили цари, то есть им точно было что терять, и зря бы они не говорили.

Если же вдруг медаль оказалась липовой, то есть вы перестали стараться, запустили экстерьер, обленились, в шерсти у вас колтуны и даже репейник, а медаль все так же болтается у вас на шее, значит это была не медаль, вам просто пускали пыль в глаза и никаких конкурентов у вас нет.

В этом случае сами разбирайтесь, играть ли вам дальше в эту игру или поменять ее на другую.

Удавка

Это не какой-то отдельный хомут, это то, во что может превратиться любой из вышеописанных хомутов, если носить его неправильно.

Любой из хомутов может придушить и угробить носителя, даже медаль, тем более ошейник и уж тем более ярмо.

Носить удавку на шее нельзя, от нее нужно как можно скорей избавляться. Полузадушенное состояние может быть опасно для себя и для других, поскольку кровь в мозг поступает плохо и может случиться аффект.

Лучше всего, чтобы хомут вообще никогда не превратился в удавку, а для этого нужно следить, чтобы он был не слишком тяжел. От непосильного хомута нужно избавляться, пока он не стал душить, даже если это всего лишь медаль.

Как полумера помогает качать ресурсы шею. Чем сильнее шея и крепче плечи, тем больше нагрузки можно выдержать без ущерба для себя. Но крепкие плечи бывают привлекательны для любительниц спрятаться за них, поэтому важно не стать жертвой женской беззащитности. Женская «беззащитность» никак не мешает накинуть на шею мужчине удавку.

Лучшая защита от удавок — хорошие личные границы и внутренний локус контроля. Хомут легче всего вешают на шею тем, кто до конца не понимает, что не должен нести за других ответственность, не должен постоянно спасать, защищать, кормить, решать чужие проблемы, не должен соответствовать чужим ожиданиям.

Но и безответственные люди тоже часто попадают в удавку. Они сначала ничего не хотят на себя брать, а потом вынуждены брать двойную ношу и она их душит.

Лучше с самого начала определить для себя свои обязанности адекватно, не беря лишнего, но и не отказываясь от должного. В этом случае брачный союз может получиться вообще без хомута. И даже мама, в конце концов, в это поверит.

(С) Марина Комиссарова

Комментарии

katerinafoto    26.07.15 17:19
Как это правильно про длинный поводок. Он строго пропорционален доверию. Как только доверие теряется, поводок становится коротким. А мужчины почему-то думают, что это постоянная величина и оттого, как они себя ведут, не зависит.

silberwe    26.07.15 18:56
Вообще доверие как будто не предполагает поводка вообще )

katerinafoto    26.07.15 19:16
Да. Потому что доверие рождается, когда у мужчины есть внутренний поводок. Когда он сам знает границы и не нарушает их.

silberwe    26.07.15 19:45
Внутренний поводок )
Знаете, еще иногда бывает причина вовсе не в мужчине. Объективно нет ничего плохого в том, чтобы мужчина на провокации вроде «ой, смотри, какая красотка» отвечал что-то иное, кроме «где, не вижу, здесь только одна красотка, и это — ты». Хотя очень хочется, чтобы отвечал именно так. А если сердце сжимается от того, что твой мужчина восхитился красотой женщины в телевизоре, то проблема скорее в самооценке, а не в мужчине. Хотя мужчина мог бы проявлять больше эмпатии и не восхищаться женщиной в телевизоре. С другой стороны, мужчинам, которые как бы не замечают других женщин и восхищаются только мной, я не верю: врут наверняка с каким-то корыстными целями. В общем, я это себе все говорю )

katerinafoto    26.07.15 19:50
Мужчина может восхищаться женщиной в телевизоре. Если его женщине хватает внимания и комплиментов, если она уверена, что любима и вне конкуренции, то женщину в телевизоре пережить можно.
А вообще хочется чтобы мужчина был умный и не подвергал самооценку своей женщины лишним испытаниям.

power_l    26.07.15 20:01
особенно, если самооценка очень хрупкая!

katerinafoto    26.07.15 20:06
У меня хрупкая, к сожалению стала в последнее время. Раньше получше была.

sadjo    26.07.15 20:32
если женщина скажет, что у этого порноактёра такой большой и толстый, самооценка среднего мужчины тоже станет неожиданно хрупкой )))

power_l    26.07.15 20:34
Самооценка, разве может зависеть от чьих то слов?

sadjo    26.07.15 20:39
удар можно получить по ней, от близкого, я так думаю

katerinafoto    26.07.15 20:44
Конечно.

power_l    26.07.15 20:46
Получить да, но развалится она или выдержит, зависит, наверное, от самооценки, а не от чужих слов.

sadjo    26.07.15 20:48
не только от самооценки, от степени слияния, от частоты и силы ударов, например

power_l    26.07.15 20:58
Мне кажется, что скорее пострадают отношения, нежели хорошая самооценка.

evo_lutio    26.07.15 21:03
А вот это вопрос, что пострадает при столкновении. Что окажется важней, что выстоит.

Нельзя думать, что все люди рассматривают отношения как нечто, что можно и поменять при случае. Некоторые очень сильно держатся за них и тогда может пострадать и самооценка (даже хорошая) и они будут ее восстанавливать. Самооценка это ведь не мрамор, она может и погнуться, потом выправится постепенно, если в остальном у человека все хорошо.

А могут и отношения пострадать. А может и ничего.

jane_bess    27.07.15 07:43
C женщинами в телевизоре вообще бывает очень забавно. Как-то выяснилось, что моему мужу нравится Дженнифер Лав Хьюит, и когда это выяснилось, я очень долго хохотала, как это его так угораздило, ведь я ее противоположность. Не проигрываю (по моим субъективным ощущениям), просто другая. А Кейт Бекинсейл мы вместе любуемся, хотя вот ей я чувствую, что проигрываю, но ей не стыдно проиграть.

katerinafoto    27.07.15 07:49
Мне обе не нравятся. )

evo_lutio    26.07.15 20:23
А зачем он восхищается?

Это либо садизм (мелкий), либо дефолт, либо открытые достаточно отношения.

В большинстве случаев все-таки любящие мужчины не позволяют себе такого.

power_l    26.07.15 19:54
Доверяй, но проверяй))

katerinafoto    26.07.15 19:56
Если все время следить улетишь в минус(

evahappy    26.07.15 19:58
благодаря таким людям появился «Найти айфон»)

evo_lutio    26.07.15 20:21
Это все может быть нормой. Не будем идеалистами.

power_l    26.07.15 19:53
Бывает, что мужчина женится, «надевая» ошейник, полагая, что поводка нет вообще или он настолько длинный, что вовсе не заметен. И вполне возможно, что сначала так оно и есть.

Но и такое положение вещей, совсем не мешает такому «декоративному» ошейнику постепенно превратиться в удавку, когда он со временем привязывается к семье, к появившимся детям, раз за разом закрывая глаза на то, какой ценой ему это счастье достается.

katerinafoto    26.07.15 20:02
Вот этого мужчины и боятся. Что стоит жениться и поводок станет невыносимо коротким. )
На самом деле только очень хитрые женщины, могут предъявить свои права потом. Обычные женщины тут же выдают всё, чем недовольны. На лбу написано.
Наоборот. Со временем, при хороших отношениях, поводок становится длиннее.

power_l    26.07.15 20:05
Хорошо выдрессированное животное, можно и без поводка выгуливать!

katerinafoto    26.07.15 20:11
А разве обратной ситуации не может быть? Если женщина излишне свободолюбива, разве мужчина не попытается посадить ее на поводок? Просто у женщин больше поводов быть дома. Дети. Быт. Ответственность за дом, как правило, больше на женщине. Она следит за очагом. Он добытчик. Не так давно стали появляться исключения из этой схемы, которой века.

evo_lutio    26.07.15 20:13
Еще как бывает.

Женские хомуты я тоже опишу. Хомутов у всех хватает.

На мужчинах свет клином не сошелся.

katerinafoto    26.07.15 20:25
Некоторые мужчины даже на беременность специально ловят. Потом с ребёнком дома сажают, на работу не пускают. Женские хомуты даже покрепче будут.

evo_lutio    26.07.15 20:26
Нет, они разные, хомуты эти. Сложно сравнивать.

evo_lutio    26.07.15 20:20
Ну и дурак мужчина, который женится, но думает, что он остается совершенно свободен.

Это вот безответственный тип или легкомысленный.

lemyshok    26.07.15 20:52
А меня всегда отталкивали вот эти ответы: «не вижу никаких красоток, кроме тебя». Если правда не видит – то или уже смотрит в рот и боится слово лишнее сказать – а значит, дальше будет все минусее и неприятнее, или сильно невнимательный, а может, наглухо фрустрированный в сексе. И зачем мне подслеповатый импотент?
Или нахально врет, тогда еще грустнее, потому что, как минимум, считает, что такая дешевая манипуляция со мной прокатит.
Но самое главное – это то, что для меня глазение на людей, особенно красивых или интересных, является одним из мощных источников кайфа, и если попытка разделить его с любимым встречает такое сопротивление – вероятно, мы как-то очень по-разному смотрим на отношения, так что до хомута дело в принципе вряд ли дойдет.

evo_lutio    26.07.15 20:55
Наверное, Вам нравятся достаточно открытые отношения.

Все люди разные, некоторым и втроем жить комфортно, а некоторым даже впятером.

То есть степень открытости может быть разная. Норма простирается от достаточно закрытых отношений (когда красоток не видят, по крайней мере об этом не рассуждают) до достаточно открытых, вплоть до полиамории, хотя это уже грань.

Кому что, лишь бы это было достаточно интегрировано в жизнь и приносило удовольствие и пользу.

evo_lutio    26.07.15 20:56
Главное, чтобы любители открытых отношений не называли любителей закрытых отношений «подслеповатыми импотентами», а те их в ответ «бл***ями» как это обычно бывает.

Важно уважать и другие формы отношений тоже.

lemyshok    26.07.15 22:14
Я тут, скорее, не за открытые отношения, а за объективность именно, как Вы ниже написали комментатору. Если речь именно о красоте — я же радуюсь, когда вижу деревья красивые или горы там, птичек, кошек, все дела. Жизнь вообще. Красивые люди, да и просто люди, это как часть прекрасных видов.
То есть я говорю — смотри, какая она! А он соглашается — и правда, здорово как. Это и доверие, и близость сразу усиливает. В общем, даже не про измены совсем — если бы он отвечал не просто в формате обсуждения и радости, как все красиво вокруг и конкретно у этой женщины, а откровенно слюнями капал — мне бы тоже, конечно, не понравилось.

evo_lutio    26.07.15 22:17
То есть Вы на самом деле не понимаете, что объективность коррелирует с дистанцией?

И для того, чтобы смотреть на партнера совсем объективно, отношения должны быть открытыми. Не то что бы совсем свободными, но точно без закрытых границ.

Вам кажется, что можно быть в очень плотной близости и все равно сохранять объективность?

lemyshok    26.07.15 22:22
По поводу партнера — понимаю, конечно. И краше, и милее, и вообще особенный. Мне просто за других красивых как-то обидно становится, их-то это не делает автоматически неприглядными совсем.

evo_lutio    26.07.15 22:24
Ну обидно не обидно, но это так. Можно обижаться.

Как таковой объективностью человек не обладает. Условная объективность может быть при достаточно спокойном состоянии эмоции. Любой эмоциональный перевес — и объективность резко съехала в ту сторону.

evo_lutio    26.07.15 22:22
Упорные женщины, отрицающие, что страстно влюбленному мужчине ни одна женщина не кажется настолько привлекательной, совершенной, идеальной как его объект, в моем жж — основная мысль, что восприятие зависит только от значимости объекта в поле.

И это не «подслеповатый импотент» как вы выразились, а наоборот, чаще всего, одержимый любовью человек, то есть гиперсексуальный он как раз в данный конкретный момент и находится в состоянии страсти. Страсть повышает потенцию в несколько раз.

Опять-таки не говорю, что это всем хорошо, много минусов у этого, просто так бывает и бывает даже нормально, если все остальное в человеке с этим гармонирует.

iskra_di    26.07.15 21:06
я такого же мнения. может от того, что я много работаю в индустриях, завязанных на эстетике. то если кто-то начнет разговоры, что «краше тебя нет на этом свете», то у меня сразу вопросы ко вкусу и вообще интеллекту. я — миловидная, сообразительная и сиськи у меня большие, бггг. но я точно не самая красивая или самая умная. это как-то совсем огорчительно, если человек такие прогоны мне начнет вешать

evo_lutio    26.07.15 21:08
Хочется объективности, вероятно. Но при большой близости во взгляде людей — сплошная субъективность. И да, краше нет.

Я не говорю, что это для всех хорошо и всем к этому надо стремиться. Кое-кто и задохнется. Просто это тоже вариант.

power_l    26.07.15 21:25
Подобные комплименты хороши, наверное, с долей иронии. Когда оба человека понимают, что лучше них безусловно есть много кого, но если позволяет ситуация и люди настроены друг на друга, то почему бы время от времени не поиграть в игру — ты у меня самая/ый лучшая/ий?

Приятно, все таки)

e_kirke    26.07.15 21:30
Ух! Я все это ярко представила не с легкой иронией, а с жестким сарказмом)

power_l    26.07.15 21:52
Нет, конечно))

Мне кажется, что это довольно распространенная ситуация, когда в присутствии третьих лиц, мужчина говорит своей жене весьма теплые слова, и понятно, что поскольку их слышат другие, то это в какой-то степени показуха, но это все равно всем приятно и слышать и говорить:)

evo_lutio    26.07.15 21:56
При других это тем более обязательно.

Совсем разные вещи критика тет-а-тет, например, и публичная. Публичная может быть предательством.

evo_lutio    26.07.15 21:30
Да нет же. Некоторые и правда так считают.

Допустите вы все хотя бы мысль, что не все такие как лично вы. Хватит уже проецировать себя на всех как пятилетние дети.

Чуть меньше эгоцентризма можно?

power_l    26.07.15 21:53
Можно:))

evo_lutio    26.07.15 21:57
Спасибо.

la_renar    27.07.15 02:18
А если один из партнеров в уязвимом положении с точки зрения имиджа — болен, некрасиво беременен или в сильном стрессе от работы, например?
А ему этак объективно — нуууу, ты из моего топ-20% по внешности спустился куда-то в последние 10%. Или — уже без его запроса говорить ей/ему — «посмотри, какая красивая женщина!», «оу, какой мужик огонь, отличные мышцы и пластика! ух, и машина классная у него!» (Нет, бесспорно, для кого-то это норма, все люди разные, но чтобы такое совсем не ранило, нужна хорошая дистанция от любимого и от его мнения — пусть думает, что хочет.)

Во-вторых, здесь еще такой момент — одно дело, когда ты щедро и кокетливо приглашаешь любимого полюбоваться красотой людей твоего пола. И другое дело — когда он активно начинает сообщать об этом сам. «Посмотри, дорогая, какая красивая женщина!»

И в-третьих, есть люди (я, например), для которых поправде любимый — САМЫЙ красивый.
Красота человеческая — это ведь не только черты, соответствующие стандартам, и даже не только внутренний огонь, эти черты собирающий в прекрасное целое, это бывает такая… всматривающаяся в тебя бездна близости, что ты (в смысле, я)) и помыслить не могла, что человек, в принципе, может быть настолько красивым. Опять же, кому-то от такого душно и ненужно это всё, но просто так бывает. Некоторым нормально.

e_movo    27.07.15 02:23
«Красота в глазах смотрящего», да.
Тоже об этом часто думаю — вот объективно если рассматривать, то человек не Аполлон, скажем честно, но если на нем свет клином сошелся — все мимими и красота — глаз не отвести.
И в таком случае он самый красивый вопреки всем и всему.

la_renar    27.07.15 04:11
Да и Аполлон, в общем-то — штука очень условная. )) Кому-то дрищеват, кому-то пластика странная.
Даже по отношению к неблизким глаза разных людей откалиброваны по-разному. Если всё время общаешься с качками и разделяешь их ценности, оцениваешь внешность людей определенным образом. Если с бегунами — иным образом оцениваешь. С шахматистами — третьим. И так далее.

yuka_ma    27.07.15 07:52
Бывает, даже один и тот же человек воспринимается очень по-разному. Причем диапазон от «ничего особенного» до «умереть, глядя в эти глаза». У меня черты человека прямо светиться начинают, когда есть чувство. Каждая линия тела кажется совершенной. Но стоит измениться состоянию — и свет гаснет, все становится обычным или даже некрасивым, если я обижена, к примеру.

power_l    27.07.15 06:32
Конечно, если кто-то в уязвимом положении, и тем более болен, неделикатное внимание к этой области неуместно. Другое дело, что когда один из партнеров уязвим и/или болен всерьез и надолго, «здоровому» партнеру придется так же долго нести крест жизни с инвалидом. Видимо, это тот случай, когда ошейник превращается в ярмо…

la_renar    27.07.15 06:41
Я предпочитаю верить, что это вопрос эго-интеграции. :)
Меня очень вдохновляет мысль, что можно построить такую личность, для которой ничто не ярмо.

evo_lutio    27.07.15 06:44
Но все же, интегрированная личность — это не та, на которой можно возить кирпичи. Скорее та, которая найдет способ, как возить эти кирпичи не на себе или отказаться от того, чтобы возить кирпичи, или еще что-то придумает.

То есть интеграция — это супер-адаптация, но больше касается выбора стратегий.

la_renar    27.07.15 07:11
Я понимаю, да, что интегрированные — это не каменные дураки, а скорее, красивые и близкие к совершенству информационные системы. %)

power_l    27.07.15 06:52
Вера, это хорошее дело))

Но можно Вас спросить, за счет чего супер-интегрированный мужчина может нести долгое время мысль о том, что его женщина самая красивая, при условии, что женщина — это биологический вид, и все живое подвержено увяданию в течении жизни? Хочу подчеркнуть, именно «красивая», а не «любимая», потому что как пронести мысль о любимой женщине через всю жизнь, мне понятно (или кажется, что понятно:)))

evo_lutio    27.07.15 06:58
Что-то Вы в кучу все намешали. Жена-инвалид, биологический вид, ярмо, красоту.

Красота не имеет отношения к биологическому виду, это эстетическая величина. Вы почитайте работы по эстетике, что такое красота.

А какое отношение ярмо имеет к тому, что жена не самая красивая, неясно.

Вообще, поднадоели дискуссии на эту тему. Я вам уже ответила. Много раз, в деталях, не пожалев на это время. А вы продолжаете спорить, пусть и не со мной, но все равно возражая и возражая. В этом блоге — моя точка зрения имеет основной пакет акций, если кто-то вдруг до сих пор не догадался.

la_renar    27.07.15 07:01
Я поняла вас, я просто связываю понятия «любимый» и «красивый» в большей степени, чем вы — спасибо вам за расширение моего восприятия. ))

Даже мой кот красивее всех котов, что уж говорить о мужчине.
В увядающем теле может жить невероятной силы и красоты личность, так бывает. Мне вообще близка «взрослая» красота. В юности люди довольно похожи все. :)

yuka_ma    27.07.15 08:03
Если человек занял свое место в психическом поле партнера, его болезнь и изменившийся внешний вид почти ничего не меняют в восприятии любящего. Меняют лишь в сторону сочувствия и заботы разве что. Это я прочувствовала на себе. Поле изменяется не из-за внешнего вида, а из-за действий.

power_l    27.07.15 06:45
По поводу любования красотой людей другого пола, это очень интересная тема:

Тут, с одной стороны, явный агрессивный выпад в сторону партнера, особенно в том контексте, о котором пишите Вы, а с другой как быть с той ситуацией, когда контекст позволяет и даже более того, требует.

Ну вот, например, многие женщины (и Вы, тоже) в своих комментариях и постах иногда пишут о том, что им в жизни встречались и встречаются весьма красивые, очень хорошие и достойные мужчины. Это все от того, что нет в их жизни самого-самого, и когда он появится таких комментариев больше не будет? Или будет, но только если гарантированно не увидит любимый?

evo_lutio    27.07.15 06:52
Хорошие и достойные — немного из другой области.

А вот красивый — это сфера любования. Для некоторых людей важно сохранить границы открытыми и любоваться разными людьми, даже любя одного, для других комфортней границы закрывать больше.

Ненормой можно назвать только крайние проявления обоих процессов. То есть когда люди вообще не ощущают приоритета партнера и когда люди вообще не замечают других людей или видеть не хотят. Это слишком открытые границы и слишком закрытые. А все, что между, разные варианты нормы.

power_l    27.07.15 07:02
Да, про приоритеты — это очень точно.

А с красотой есть еще один тонкий момент. У многих, любование красотой противоположного пола равно появлению или проявлению сексуального желания. Сразу воспринимается, как агрессивный выпад в свою сторону.

la_renar    27.07.15 06:56
Да, мне очень много достойных мужчин встречалось и встречается.

Вы интересную тему подняли. :) Наверное, буду смотреть по ситуации. Обычно я иронично или очень абстрактно рассуждаю о таких вещах.

katerinafoto    27.07.15 06:57
У меня была тётя, а у неё муж, красавец и гулёна. Зато такой искренний. Считал, что у них «доверительные отношения» и что не может быть тайн между мужем и женой. Так вот по ночам он любил ей рассказывать о своих любовницах.
Тётя мужа очень любила. Рыдала, но всё прощала.
Так вот зачем он говорил жене о любовницах?
При этом ей он, в своё время, запретил продолжать карьеру актрисы, объясняя запрет развратом киносреды.

evo_lutio    27.07.15 07:01
Это садизм.

Нет, ничего особенно страшного, у многих есть. В какой-то мере у всех. У некоторых больше.

Для садиста очень важна такая близость, чтобы любимый терпел боль, но все равно оставался ему открытым, а он бы лакомился его внутренностями, с нежностью, с обожанием, с искренним аппетитом.

Я сгущаю, но специально, чтобы механизм был понятен.

Толика садизма бывает и неплохо, бодрит, но лучше осознавать это в себе и другом и отслеживать.

la_renar    27.07.15 02:26
А что касается иронии, лучше на себя смотреть скромней и ироничней, а на любимого — во все глаза. Вернее, не то, что бы лучше — а кайфовее просто.

Мне сейчас эмпатии не хватает — представляю, как мне говорят с иронией «ты самая красивая». Лолшто. %)) Зачем мне это с иронией? Уровень моей красоты мне и самой известен, близко человек не подходит, чтобы правда подумать, что я очень красивая, так чего воздух сотрясать.

power_l    26.07.15 21:19
А меня всегда вводит в ступор «обязанность» считать любимую женщину самой красивой. Любимой, желанной, приятной и т.д. — это понятно, это переживаешь, но зачем лицемерить с красотой?

evo_lutio    26.07.15 21:28
А кто сказал, что это Ваша обязанность? Если женщина хочет то, что Вам не нравится, вы не подходите друг другу просто.

Как уже объяснить, наконец, что все зависит от той дистанции, которая нравится обеим сторонам.

Если нравится полная близость, то обе стороны не то что в обязанность, они и не мыслят по-другому. Если вводит такое «в ступор», значит близость должна быть не настолько плотная, границы разделены. И Вас не будут считать самым лучшим, и Вы не будете. Главное, чтобы это было взаимно, и тогда будет комфорт.

Проблемы начинаются, когда в сторону партнера требования плотной близости, а для себя хочется дистанции. Это вот — заявка на доминирование в отношениях, на контроль особый и на роль плюса.

power_l    26.07.15 21:47
Спасибо, я никогда не смотрел на ситуацию в таком разрезе.

Никогда не претендую на роль самого-самого, но быть человеком с которым тянет быть рядом хочется. Теперь понятно, где нужно искать решение…

evo_lutio    26.07.15 21:50
«Рядом» — это для всех разная дистанция.

Можно быть близкими, но все-таки иметь воздух и иметь некоторую дистанцию, многим так комфортно. А другим комфортно поближе, поплотней. А третьим почти в слиянии. Тоже может быть нормой иногда.

Нельзя сказать, что вот первые молодцы, а третьи нет. Или наоборот, мол первые не любят. Тоже любят. Просто у всех разные личности. И разные настройки отношений им комфортны.

Надо стараться найти те, что комфортны лично тебе и партнера с таким же комфортом. Тогда — гармония.

tanya_nyc    26.07.15 20:58
Медаль, если без крайностей, по-моему, неплохой вариант. Если я правильно понимаю, маленькая медаль создает просто маленький минус.

evo_lutio    26.07.15 21:00
Все хомуты, если маленькие, ничего) Неплохо.

severock    26.07.15 21:29
А ведь ещё вольер бывает

pollika    27.07.15 06:08
А ошейник — это вид перекоса в отношениях, когда у партнеров разные потребности в степени близости? (И почему я веду себя вроде прилично, но поводок удлинять не хотят?!)

evo_lutio    27.07.15 07:04
Необязательно, по разному бывает.

Бывает, что один для себя считает свободу нормальной, а вот для партнера — нет.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio