Такими письмами я обычно брезгую, после этого мне тоже хочется руки помыть.
Брезгливость вызывает, когда взрослый человек ноет о том, как его обижали в детстве.
Это значит он так и остался маленьким, бесполезным, но в отличие от детей из него уже ничего не вырастет.
Можно сказать, что он — брак. Причем брак по собственной воле, поскольку каждый здоровый человек может выбрать: жить или прозябать. Если он опирается на себя, живет. Если ищет виноватых в детстве, прозябает.
soleile_fille
Добрый день, Эволюция!
У меня проблема из детства, хотя я не понимаю, почему она проснулась. Сейчас мне 30, в разводе, без детей.
(Муж ушел, детей нет, в личной жизни — пусто. Поэтому у нее проснулось желание поискать виноватых в детстве. Не признавать же, что неудачница)
В целом, я могу назвать свою жизнь счастливой — хорошая работа, друзья, семья, исполняю потихоньку мечты, строю планы. Всё здорово, но в последнее время начались флешбеки из детства, хотя я думала, что давно это все пережила и забыла.
(Дальше будет понятно, что с работой у нее так же плохо, как и со всем остальным. И мечты ее потихоньку воплощают родители, пока она болтается как г в проруби. И никогда в этом правиле не бывает исключений. Как обиженный на детство, так обязательно во взрослой жизни — ноль)
Я росла в семье строгих, традиционных понятий. Отец военный, мама аптекарь. Мы много переезжали, и я часто меняла школы, друзья постоянные были только у бабушки в деревне. Училась я всегда хорошо, родители не особо хвалили, говорили, что я «молодец среди овец».
Вся проблема была в наказаниях. Я не помню, за что именно, но меня били, обычно солдатским ремнём. У мамы была система, что первый проступок за какое-то время — 5 ударов, второй — 10 и так далее. Больше 30 ударов не помню. Меня не избивали до полусмерти, иногда заменяли стоянием на коленях в углу, помню, как-то это было на горохе. Отец никогда меня не бил, он говорил маме, что ребёнка надо высечь, а потом приходил жалеть.
(Вот на этом косяки ее родителей начинаются и заканчиваются, если она не врет, что ее били. Бить детей нельзя. Даже таких неприятных как автор. Бить детей — варварство. К тому же может вырасти вот такая вот обиженка как автор, с мазохизмом смакующая, как отец говорил, что ее надо высечь, а потом приходил жалеть. Но это не значит, что она получила травму. Травма у нее только одна — ее эгоцентризм)
Это продолжалось лет до 12-13, пока один раз, когда мама замахнулась на меня полотенцем, я его не схватила. Видимо, что-то такое было в моих глазах, что меня больше не били. Но лучше не стало.
Подростковые годы вспоминаю с ужасом. Лет с 14 у меня были мысли о суициде. Отец тогда уволился из армии, целыми днями был дома на моих летних каникулах и постоянно срывался на меня. Приходила мама с работы, и кричала на меня, что я плохо себя веду. Я не помню, как я себя вела, вряд ли была паинькой. Но ощущение беспомощности и безвыходности помню хорошо, меня не отпускали никуда гулять, я должна была сидеть дома с отцом, который на меня срывался.
(Она даже сейчас г в проруби, но ей хотелось бы в 14 лет ощущать не беспомощность, а силу и волю. Только силу и волю никто не подаст, их надо самим добывать и строить, преодолевая трудности и преграды. А автор ничего не хотела делать, хотела только валяться и киснуть, за что на нее и орали родители)
У меня началась, как я сейчас понимаю, какая-то психосоматическая штука. Очень сильно стал болеть живот, приступами. Дошло до того, что он распухал, и я не могла почти ничего есть — от всего было плохо. Меня клали в больницу, обследовали и сказали, что это дискинезия кишечника. Вроде, мы пытались это лечить, но становилось только хуже. Когда я уже не могла без боли дышать, ходить, мы с мамой поехали к какой-то шаманке. Она лечила массажем и яйцами, но это помогло, больше никогда у меня так не болел живот. Во взрослом возрасте я обследовалась, всё в порядке с пищеварением.
(Она думает, что если помогла шаманка, то это точно травма от родителей была. Хотя шаманки и обычные дисфункции ЖКТ лечат, и психотерапия лечит, и гипноз. Тем более с массажами. Да и много разных сбоев бывает в подростковом возрасте, а потом большинство их перерастают. Но автор оставила в памяти не то, как родители с ней возились и бегали по врачам и шаманам, а то, что «ааааааа, психосомаааатика из-за них»)
На фоне стресса в 11 классе у меня опять началась какая-то непонятная штука, были сильные головокружения, иногда я не могла ходить, ползла буквально на четвереньках до дивана. Мы сходили к неврологу, кажется, меня посадили на легкие успокоительные и выровняли гормональный фон. Школу я закончила с золотой медалью, но не смогла поступить на бесплатное в то единственное место, где я хотела учиться.
(Давление у нее падало, поскольку тонус слабый, спортом не занималась, режима нормального не было, да еще нервничала из-за экзаменов. Но она опять относит это на родительский счет и записывает им в долг)
Родители оплачивали мне платное образование, но постоянно мне высказывали по поводу денег, не разрешая работать. После скандала из-за того, что я потратила 50 рублей на проезд для гуляния с подружками, я пошла работать. Это была середина 1-го курса, устроилась промоутером. Стало лучше, но ненадолго. Если я задерживалась на работе или на гулянках, то мама звонила и орала на меня, иногда говорила, чтоб я не возвращалась домой. Мне не хватало тогда смелости развернуться и уйти, приходила как побитая собака и выслушивала, как меня ненавидят, как я принесу в подоле и прочее. Иногда казалось, что лучше бы били.
(Училась за счет родителей, жила у родителей, за их счет. Но не благодарна за это, а обижается, что родители беспокоились за нее и кричали. И посмотрите, развернуться она хотела и уйти. Куда интересно? Промоутер)
Мой протест выражался в том, что я в 17 лет начала курить и лишилась девственности, все равно мама называла меня шлюхой. После 2-го курса я пересдала экзамены и поступила на бесплатное, работала все университетские годы.
(Если бы не протест, она бы до сих пор была девственницей?)
В конце 4-го курса меня позвали замуж, отец не разрешал жить вместе, бил кулаком по столу и говорил, что всё только после свадьбы. Через пару месяцев после предложения, я увидела его с любовницей.
(Если бы не отец, ее бы и один раз замуж не взяли. Но она считает, что раз у него самого была любовница, он и ее должен был агитировать гулять)
Ещё через пару месяцев он ушёл. Сделал это, когда мама была в командировке. После нашего разговора один на один, я схватила коньяк и ушла из дома в ночь. Это было очень странно, никто мне не звонил и ничего не спрашивал, хотя подобного я раньше себе не позволяла.
(Посмотрите на типичную обиженку. Схватила полотенце и поэтому ее перестали бить, а не потому что она уже была взрослой девочкой. Схватила коньяк и ушла и отец подчинился, а не потому что и так чувствовал себя виноватым. Она все время настраивает себя, что надо качать права. А про реальную независимость до сих пор ничего не думает. Хочет качать права, вися на шее)
Потом началась мамина депрессия, она жила на транквилизаторах и почти ничего не ела. Я поддерживала ее как могла. В один день она думала, что в гости придёт отец и буквально выставила меня за дверь. Я ехала и рыдала, потому что поняла, что вся моя жизнь с суровым воспитанием — ложь.
(Поняла, что все лоооожь)
Потом была свадьба, отец был только в загсе. Так получилось, что через месяц после свадьбы я забеременела, когда узнала об этом, то рыдала по несколько часов каждый день. Мне было очень страшно, потому что я только закончила универ, как и мой муж, я не знала, что дальше делать, затрещала ему кому-либо говорить. Приехала к бабушке, она меня старалась успокоить, но ничего не помогало. В итоге беременность замерла. Сейчас мне не стыдно, что я этому была рада. Аборт сделать я бы не смогла, но и рожать мне не хотелось.
(Автор, ну помолитесь, чтобы у вас никогда не было детей)
Пока я лежала в больнице, мама сказала, что они с отцом снова сошлись. Я очень долго не могла с ним говорить.
Через два года мы развелись. Я вернулась к родителям. С ними я смогла прожить полгода, они все так же хотели меня контролировать и устраивать скандалы.
(А она хотела жить у них, за их счет, но быть свободной от контроля, а лучше — главной над ними)
В моей квартире, купленной в ипотеку с мужем, только положили кафельную плитку на полу в кухне, я взяла у подруги надувной матрас и сбежала. Там был только ремонтный ужасный унитаз, кран из стены, тазик и электрический чайник, но я была счастлива. Ремонт мне помогали делать родители, так же как закрыть ипотеку, за что я им очень благодарна.
(И вот она сбежала на свободу от тиранов. В квартиру, которую купили ей они, частично муж, отремонтировали они, на матрас подруги. У этой нищенки и обиженки нет ничего своего до сих пор, но она что-то из себя строит)
Сейчас у нас хорошие отношения. Мне даже иногда говорят, что как здорово, что я с мамой как с подружкой говорю. Я не держу зла и понимаю, что они не умели воспитывать по-другому и хотели мне всего самого лучшего, у них у самых было трудное детство, особенно у мамы.
(Она их простила, говорит с мамой как с подружкой, не уважает ее и никогда не будет ей помогать, всегда будет висеть у них на шее)
Но почему-то в последние пару месяцев у меня снова начались кошмары, мне плохо, когда орут на чужих детей.
(С такой лживой рефлексией автор даже заметить не может, что завидует ровесницам, которые замужем и с детьми. И поэтому цепляется к вот этому вот — орут, чтобы не завидовать)
Наверно, нужно обратиться к психологу, хотя я не считаю, что у меня травма. Я не уверена, что хочу иметь детей, хотя часики тикают очень громко. Не хочу пожалеть об этом решении через пару лет.
(Автор, вы в любом случае очень пожалеете. Обо всем, чего бы вы ни сделали. У вас Попрошайка такая огромная, что вы так и будете все время ныть, всех обвинять и жаловаться)
Возможно вы, Эволюция, сможете мне помочь. Была бы очень благодарна. Спасибо большое за ваш труд!
Комментарии
stokesequation 14.07.20 09:55
«Мой протест выражался в том, что я в 17 лет начала курить и лишилась девственности, все равно мама называла меня шлюхой.»
Такая обида, что пришлось девственности лишиться из-за борьбы с родителями. Столько упущенных возможностей ее реализовать, а все потому, что мама шлюхой называла.
«В моей квартире, купленной в ипотеку с мужем,»
С мужем и на родительские деньги, в ремонте, оплаченном родителям, но квартира мояяя. Все, до чего клешни автора дотянутся, сразу принадлежит ей и является ее суверенной территорией.
«Я не держу зла и понимаю»
Написала простыню текста о том, какие родители плохие. Хорошо, что написала, что зла не держит. А то читатели могли бы подумать иначе.
evo_lutio 14.07.20 10:09
Самое противное вот это «я благодаарна» и дальше цистерна дерьма.
Такая благодарность у паразита.
stokesequation 14.07.20 10:13
Я благодарна родителям, несмотря на то, что они садисты, уроды, били, обзывали, орали и гнобили. Я большая, я выше этого. Похвалите меня, ведь несмотря на то, что родители были вот такие вот, я все равно им благодарна.
get_job_done 14.07.20 16:18
И Вам она «Была бы очень благодарна». Была бы.
Если часто повторять «благодарна», то все поверят. Можно еще «извинити».
damir4a 14.07.20 11:26
И коньяк подрезанный у отца мооооой)
lado923 14.07.20 09:57
«Потом началась мамина депрессия, она жила на транквилизаторах и почти ничего не ела. Я поддерживала ее как могла. В один день она думала, что в гости придёт отец и буквально выставила меня за дверь. Я ехала и рыдала, потому что поняла, что вся моя жизнь с суровым воспитанием — ложь.»
Поддерживала маму словами и, может, в быту, но за это уже присвоила себе власть.
Мать попросила автора погулять, чтобы поговорить с отцом наедине и это воспринялось как свержение с престола.
А автор, видимо, хотела остаться и, воспользовавшись сложной ситуацией в браке родителей, строго отчитать отца и мать за плохое поведение, а может и высечь ремнем или на горох поставить.
А тут получается что им можно ее наказывать, а ей, получается, нет. Все эти принципы и строгое воспитание ложь.
evo_lutio 14.07.20 10:10
Да может и доживет еще, когда сможет бить старого отца и немощную мать.
Отыграется.
mepronto 14.07.20 10:03
«Родители оплачивали мне платное образование, но постоянно мне высказывали по поводу денег, не разрешая работать. После скандала из-за того, что я потратила 50 рублей на проезд для гуляния с подружками, я пошла работать.»
Деньги автору были нужны для гулянок. Родители, естественно, настаивали на том, чтобы она училась, а не гуляла и не работала. Тем более, что обучение они ей оплачивали. Автор же хотела просто прогулять их деньги, и прогуляла — не выучилась нормально, к 30-ти годам не смогла даже на унитаз заработать.
«Мой протест выражался в том, что я в 17 лет начала курить»
Назло маме отморожу уши.
julika_b 14.07.20 10:20
«Мне было очень страшно, потому что я только закончила универ, как и мой муж, я не знала, что дальше делать.»
«Только закончила универ» — это уже взрослая молодая женщина, а автор так пишет, будто забеременела в 16 лет.
«Приехала к бабушке, она меня старалась успокоить, но ничего не помогало. «
Автор постоянно ищет родительские фигуры, ищет того, кто избавит ее от всех тревог. И будто любуется собой, «маленькой и несчастной», со стороны и подчеркивает, что ее проблемы так велики, что «ничего не помогает». В то время как помочь может только отказ от поиска кого-то Большого и Сильного, отказ от инфантильной роли маленькой девочки.
fiona_20b 14.07.20 10:21
«Я не уверена, что хочу иметь детей, хотя часики тикают очень громко. Не хочу пожалеть об этом решении через пару лет.» Непонятно, в чем состоит это торжественное решение — не беременеть от донора? не искать себе пару? «Решение» можно принимать, когда у тебя есть варианты. А автор не упоминает, что у нее есть вариант (подходящий мужчина, или ресурсы чтоб быть матерью одиночкой) завести ребенка в текущем положении.
evo_lutio 14.07.20 10:27
Точно.
Мужа нет, никого нет и ничего нет, только бедные стареющие родители.
А она принимает решение, растить ли ЗВ.
ninel_215 14.07.20 10:24
«Потом началась мамина депрессия, она жила на транквилизаторах и почти ничего не ела. Я поддерживала ее как могла. В один день она думала, что в гости придёт отец и буквально выставила меня за дверь.»
Пишет, что поддерживала маму, но ей не хватило такта просто выйти ненадолго, чтобы дать родителям выяснить отношения. Маме пришлось выставить автора с её поддержкой.
evo_lutio 14.07.20 10:30
Мама намекала, потом попросила, но автор — тупица. Ехала потом и рыдала над судьбинушкой своей.
Хотя нормальный человек думал бы в это время о маме.
samoylova_alisa 14.07.20 10:33
«Пока я лежала в больнице, мама сказала, что они с отцом снова сошлись.
Я очень долго не могла с ним говорить.»
Потому что отец не живой человек, а предатель. Бойкоты лучшее орудие. Пусть посидит в звенящей тишине и подумает над своим поведением. Гороху бы ещё.
«Я вернулась к родителям.»
Говорить с отцом не могла, гнушалась, а как жить негде стало, тут как тут. Удобно.
pulcinella97 14.07.20 10:36
«Я не уверена, что хочу иметь детей, хотя часики тикают очень громко»
Автор не понимает, что такое тикающие часики. Для неё это только указание на то, что репродуктивный период ограничен, вот мол оттикают часики и перестанут.
Как будто никакой бомбы нет, или бомба — это невозможность забеременеть, наступившая с возрастом, а не реакция на это, после того как всю жизнь себе врала насчёт своего нежелания.
Не понимает, что «не хочу иметь детей» это и есть тиканье часиков, они у неё так звучат. И чем больше и увереннее она это повторяет, тем тиканье громче, а игнорируемая бомба больше.
evo_lutio 14.07.20 10:43
Нет, детей автору не нужно.
Что они вам плохого сделали?
Пусть живет в обидах, ей там уютно, ни на что большее она все равно не годится.
У нее теперь есть квартира, можно туда кукушек собирать, на надувные матрасы и обсуждать обиды.
rough_rosemary 14.07.20 11:39
у героини Звягинцева похожих размеров Попрошайка, наверное.
evo_lutio 14.07.20 12:55
Да, очень противная.
tveil612 14.07.20 10:39
Как родители закрыли автору ипотеку, у нее начались кошмары и предъявы. Пока ипотека висела открытой, предъяв к родителям не было. Пасть ненасытная. Закрыли ипотеку — можно теперь и на голову родителям срать и в бездетности обвинить.
evo_lutio 14.07.20 10:40
Точно.
Так и есть.
vl4ze 14.07.20 10:46
«Мой протест выражался в том, что я в 17 лет начала курить и лишилась девственности»
По прошествии времени люди переоценивают свои поступки. Особенно глупости и ошибки подросткового периода.
Но автор, похоже, и сейчас считает, что курить сиги и сношаться в падике в 17 лет — это реальный протест, а не адская глупость, которую и упоминать стыдно в 30 лет.
И что забавно, автор скрывала это от родителей, судя по «все равно мама называла меня шлюхой» и отсутствию описания непосредственно реакции. Хорошо хоть не проституткой или наркоманкой называла мама, протест бы далеко завёл.
semamena 14.07.20 11:02
«Пока я лежала в больнице, мама сказала, что они с отцом снова сошлись. Я очень долго не могла с ним говорить.»
Вместо того, чтобы радоваться воссоединению родителей — автор сделала рот куриной гузкой, ведь отец еще не заслужил ее прощения.
Не смыл ошибки кровью.
«Через два года мы развелись. Я вернулась к родителям.»
Но все обиды можно сразу простить, когда снова нужна папина шея.
pulcinella97 14.07.20 11:05
«Мой протест выражался в том, что я в 17 лет начала курить и лишилась девственности»
Автор просто переспала с кем-то, без отношений, а мама под руку подвернулась: вот мол это был протест против неё. А то что кроме потери девственности ничего в отношениях не было, так это автор так протестовала.
jingleebbells 14.07.20 11:17
“Я не помню, как я себя вела, вряд ли была паинькой” избирательная память у автора, которая придумала себе ник девочка солнышко. Как били — помнит, а как она себя вела — забыла. И ни разу в письме не написала, а что она сделала для извергов родителей, которые приняли её после развода, оплатили ипотеку, сделали ремонт, только обиженные глазки.
zhu_ravlik_ 14.07.20 11:17
Автор описывает подробности обычного детства с таким накалом, будто это история американского маньяка Генри Ли, над которым мать в детстве издевалась и из-за пофигизма которой он потерял глаз.
Теперь то она выросла и может сама мучить и есть людей — травмированная психика, ничего не поделаешь.
evo_lutio 14.07.20 12:56
Маньяка плохое поведение его матери тоже никак не оправдывает.
damir4a 14.07.20 11:49
«Я поддерживала ее как могла. В один день она думала, что в гости придёт отец и буквально выставила меня за дверь.»
«Пока я лежала в больнице, мама сказала, что они с отцом снова сошлись. Я очень долго не могла с ним говорить.»
Понятно как она поддерживала мать. Поносила отца и изливала все детские обидушки. А мать прекрасно видела что такая подружка-кукушка ей помириться с отцом не то что не поможет, а будет всячески мешать. Логично поступила что выставила ее за дверь. Как итог, родители восстановили свою семью, а автор свою разрушила.
«Как и мой муж, я не знала, что дальше делать, затрещала ему кому-либо говорить.»
Хорошая оговорка. Полагаю, автор много кому, много что успела затрещать.
«я схватила коньяк и ушла»
«я взяла у подруги надувной матрас и сбежала»
Погоню с собаками вроде никто не устраивает. В следующий раз стоит хватать что-то более ценное.
«мама звонила и орала на меня, иногда говорила, чтоб я не возвращалась домой. Мне не хватало тогда смелости развернуться и уйти, приходила как побитая собака и выслушивала»
То есть, автор не говорит о том что ей не хватало смелости уйти и жить самостоятельно. Она имеет в виду смелость — шантажировать и манипулировать тревогой и переживаниями родителей. Уйти с коньяком в ночь, спрятаться за деревом и ждать когда пойдут искать, рыдать и просить прощения.
evo_lutio 14.07.20 14:15
Точно.
kremen_al 14.07.20 12:39
«Так получилось, что через месяц после свадьбы я забеременела, когда узнала об этом, то рыдала по несколько часов каждый день» — про презервативы тоже родители забыли рассказать. Своими рыданиями щипцевала мужа, ждала каких-то гарантий от него видимо.
kosil_kosoj 14.07.20 12:57
Горе её было не описуемо. Так что она правда детей не хочет, честно-честно.
evo_lutio 14.07.20 17:22
Я думаю, и правда не хочет.
Хоть и редко, но бывают женщины, у которых не ЗВ, а настоящее нежелание иметь детей, ни в юности, ни в зрелости, ни позже.
Они сами хотят висеть на шее, никого не желают опекать.
evo_lutio 14.07.20 14:16
И от него, и от родителей, и от бабушки.
Например: пожалуйста, роди, мы все возьмем на себя, будешь лежать и кушать рахат-лукум!
kosil_kosoj 14.07.20 12:54
«родители не особо хвалили, говорили, что я «молодец среди овец».»
Не помогло, автор всё равно считает себя лучшей среди всех.
Мы сходили к неврологу, кажется, меня посадили на легкие успокоительные и выровняли гормональный фон. Школу я закончила с золотой медалью, но не смогла поступить на бесплатное в то единственное место, где я хотела учиться.
Родители оплачивали мне платное образование, но постоянно мне высказывали по поводу денег, не разрешая работать.
Не поступила на бесплатное, куда хотела, но она лучшая, поэтому родители должны распластаться и оплатить это самое образование, да помалкивать. Кроме того, что сделали всё, чтобы она могла хорошо закончить школу, к врачам водили, лекарства покупали. Но автор не среди овец молодец: или как она хочет, или начну курить в 17, уууу!
Наверно, доводила семью чем-то вроде «пойду тогда рабооотать, ничего мне не нааадо», не просто так они категорично против работы были.
«Через два года мы развелись. Я вернулась к родителям. С ними я смогла прожить полгода»
Не оценили родители вернувшееся сокровище, да и муж не оценил.
Автор — сокровище-шантажист, то папиным коньяком пригрозит, то подружкиным матрасом. И такая травма, что эти абьюзеры на коленях прощения не просят. Автор смогла пережить, но до сих пор флешбеки.
___tais 14.07.20 13:26
«В моей квартире… только положили кафельную плитку на полу в кухне. Там был только ремонтный ужасный унитаз, кран из стены, тазик и электрический чайник, но я была счастлива.» — еще бы не счастлива, в достаточно юном возрасте стала обладательницей квартиры. Ах, да она же после развода у родителей жила, настрадалась, папу терпела и мама разочаровала, поэтому у нее счастье, несмотря на унитаз, кран и тазик.
vagabondpiano 14.07.20 13:28
«Там был только ремонтный ужасный унитаз, кран из стены, тазик и электрический чайник, но я была счастлива.»
Автор так любуется собой и своим «преодолением трудностей». Однако и страшный ремонтный унитаз, и нормальный неремонтный, ей обеспечили все те же неугодные родители. Сама она ничего не может.
sky_attraction 14.07.20 16:13
«Так получилось, что через месяц после свадьбы я забеременела»
Интересно, как же так получилось. У автора такой уровень личной ответственности, что она не знает, как получается беременность.
get_job_done 14.07.20 16:34
«после свадьбы я забеременела, когда узнала об этом, то рыдала по несколько часов каждый день»
совсем идиотка несчастная. люди пожалеть её должны в этом месте. а ужасный унитаз должен вызвать кровь из глаз.
get_job_done 14.07.20 16:41
к тому же, стенания об ужасном унитазе показывают, что эта баба горя не видела вообще и росла на пуховых перинах. не далала ничего и никогда. такие только и смеют родителей на весь мир хаять.
любой унитаз счастье, если он свой.
evo_lutio 14.07.20 17:25
Да, она считает, что ее должны пожалеть, что она забеременела.
И пожелать ей, чтобы она не забеременела больше никогда.
Впервые опубликовано — evo-lutio