Письмо: «Толчок для раскрытия потенциала»

Когда я пишу пост для дураков и для умных, каждый дурак автоматически относит себя к умным.

Я уверена, многие умные думают, а не дураки ли они часом. Но дурак никогда не усомнится, что он не дурак.

Как думаете, почему?

lyutikus
Здравствуйте, Эволюция. В тему плюсов сегодня попалась на глаза хорошая статья о чувствах плюса и минуса в отношениях и о том, что происходит на самом деле и кто реальная жертва, а кто преследователь. Возможно вам покажется интересной. (Дальше была ссылка на какую-то лютую хрень вконтакте про то, как жертвы «сами выбирают быть жертвами». Это чисто рапанья, вредная и глупая позиция. Кто объяснит, почему?)

Спасибо вам большое (от плюса) за освещение этой темы. К сожалению, не могу поделиться своим опытом в комментариях — не в списке друзей.

(А теперь еще и заблокирована, чтобы в личку тоже не писала)

Месяц назад я решилась, наконец, разорвать такие отношения длиной 19 лет, за 1 день собрала вещи и переехала. Сначала было очень непривычно и порой грустно, но вскоре открылся небывалый приток энергии, появилось множество новых идей и планов, поперло творчество. Разрыв отношений абсолютно точно послужил мощнейшим толчком для более полного раскрытия моего потенциала.

(Тетка полжизни уже прожила с мужчиной и ушла в короне. Если дети есть, она очень плохо поступила. Если детей нет, а их скорее всего нет, она просто дура. Вместо того, чтобы попытаться родить ребенка, когда часики взрываются, она надела корону «яплюс» и спустила все в толчок. «Мощнейший толчок». Для более полного раскрытия своего могучего потенциала)

Отношения с «минусом» у нас сохранились очень хорошие, уважительные, он предлагает вернуться, но я для себя однозначно решила, что назад пути нет. Уверена, что «минусу» наше расставание в итоге тоже пойдёт на пользу, уже сейчас есть первые проблески.

(Скорее всего она была лошадью в короне, тянула лямку как глупая кляча. Но посмотрите как она смотрит сверху и называет человека «минусом»)

Ещё раз спасибо вам за все, за ваши очень глубокие и тонкие наблюдения, за ваш труд по структурированию информации и подаче ее в очень понятном виде.

(Хотя я стараюсь писать непонятно для дур. Не помогает)

За то, что бескорыстно делитесь ей с нами. К слову, моя приятельница 2 года назад благодаря вашему блогу вышла замуж за долларового миллионера — познакомились на тиндере. У них очень хорошая счастливая семья, сейчас ждут ребёнка. Совсем недавно она поделилась, что все это благодаря вам.

(Автор думает, что тоже найдет долларового миллионера, благодаря мне)

Комментарии

mepronto    10.07.20 10:27
«жертвы «сами выбирают быть жертвами». Это чисто рапанья, вредная и глупая позиция. Кто объяснит, почему?»
Рапаны становятся жертвами своей жадности и эгоцентризма. Из-за безразличия и презрения к нуждам и интересам других людей, из-за желания всех переделать под себя, становятся противны любому партнеру. Липнут в короне, а потом неожиданно обнаруживают, что их уже ненавидят, и объявляют себя жертвами.

«благодаря вашему блогу вышла замуж за долларового миллионера — познакомились на тиндере»
На всякий случай отмечает, что не только блог помог такой счастливой истории. Тиндер тоже поучаствовал.

evo_lutio    10.07.20 11:21
Кроме рапанов бывают еще другие жертвы. Реальные жертвы психически больных людей и преступников. Жертвы обстоятельств. Жертвы своих заблуждений.

Все они тоже не выбирают быть жертвами. Никто не выбирает.

Друзья, вот сама мысль, что можно выбрать быть жертвой, она о чем?

julika_b    10.07.20 11:23
О Штурмане, «хозяине жизни», увитом ЗВ. Он мог бы все поменять, но просто пока не хочет.

viva_la_vida3    10.07.20 11:46
в короне Победителя

evo_lutio    10.07.20 12:05
Да.

Об огромном баге Штурман.

И еще об отсутствии эмпатии.

franny_berry    10.07.20 11:36
«Друзья, вот сама мысль, что можно выбрать быть жертвой, она о чем?»

Возможно, о том, что можно и выбрать не быть жертвой, а можно и вообще повелевать миром. Решать за другого, как он будет к тебе относиться.

fiona_20b    10.07.20 11:42
Это о том что вот, выгодно специально быть слабым, что это приносит дивиденды, можно хорошо устроиться. Как будто деградация может быть выгодна.

evo_lutio    10.07.20 12:06
И это тоже.

О Штурмане и его векторной Попрошайке.

damir4a    10.07.20 12:19
И чтобы не нести ответственность и не видеть щипцов, наверное. Ну жертва же сама выбрала быть жертвой. Это ее выбор расстаться с деньгами, мой нож тут ни при чем.

evo_lutio    10.07.20 12:48
Не нести ответственность, не помогать никому.

dre_anna    10.07.20 10:28
«Разрыв отношений абсолютно точно послужил мощнейшим толчком для более полного раскрытия моего потенциала.»
Внешний локус во всей красе. Потенциал в авторе есть, и немаленький, просто в отношениях раскрыл себя не полностью, мешало что-то, энергии не хватало.
Другое дело сейчас, в подросшей короне.

evo_lutio    10.07.20 12:08
Мешало не что-то, а партнер и мешал.

А теперь как рванет, миллионеры обступят.

throughlife    10.07.20 10:35
Следующий шаг для автора, видимо, регистрация в Тиндере, пока читатели блога всех миллионеров не разобрали.

evo_lutio    10.07.20 12:04
Кстати, да.

Надо поторопиться.

dre_anna    10.07.20 10:36
«Я уверена, многие умные думают, а не дураки ли они часом. Но дурак никогда не усомнится, что он не дурак.

Как думаете, почему?»

Тот, кто умеет анализировать опыт, видеть ошибки, предполагает, что не обладает всеобьемлющими знаниями (то есть способен усомниться в своей компетенции). Такой человек учится, прогрессирует и не дурак поэтому.
И наоборот, тот, кто не предполагает за собой ошибок или пробелов в знаниях, уверен, что всё знает, закрыт к развитию, соответственно дурак, им и останется.

rough_rosemary    10.07.20 10:40
Оценка своего ума как «не обладаю всеобъемлющими знаниями» это что-то из разряда «не Брэд Питт», «очередь не стоит»

lemmone    10.07.20 10:53
Автор делится с Эволюцией достойным постиком вк — кажется, сомнения во всеобъемлющем знании были бы шагом вперёд.

evo_lutio    10.07.20 12:10
Автор хочет просветить меня, что на самом деле думают минусы.

taushana    10.07.20 10:39
«В тему плюсов сегодня попалась на глаза хорошая статья о чувствах плюса и минуса в отношениях и о том, что происходит на самом деле и кто реальная жертва, а кто преследователь.»
Училка разобралась в теме и может подсказать.

Мужчина автора «предлагает» ей вернуться. Человек, бывший в отношениях в минусе, и потерявший их, будет скорее просить.

evo_lutio    10.07.20 12:11
Предлагает вернуться. Потому что сам ее и выгнал.

lemyshok    10.07.20 10:46
«жертвы «сами выбирают быть жертвами». Это чисто рапанья, вредная и глупая позиция. Кто объяснит, почему?»

Здесь и БП по отношению к таким вот глупым жертвам, которые сами взяли и выбрали такую херню, и ещё иллюзии полной осознанности, что вообще большая корона. Как будто все всё выбирают сами, хорошенько подумав, всё осознавая, имея возможности волевого выбора. Хотя никто не выбирает быть жертвой, наоборот мнят себя достойными всего самого лучшего и хотят очень много получить себе за счёт другого. Это не считая того, что сам факт «жертвенности» вообще под сомнение не ставится.
Но вот рапан смотрит на таких и думает, что он-то ведь жертвой быть не хочет, а значит ничего ему не грозит. Он себя как поставит, так всё и будет. Захочет — будет господином, захочет — жертвой. Просто он не дурак, чтоб хотеть стать жертвой. Он хочет чего надо. И всё будет по его хотенью и по щучьему веленью.

evo_lutio    10.07.20 12:11
Да.

liiky    10.07.20 10:53
«Месяц назад я решилась, наконец, разорвать такие отношения длиной 19 лет, за 1 день собрала вещи и переехала.»

Настолько уникальная автор, что обычно при совместном проживании, браке бывает дефлот, а у нее вот дисбаланс столько лет.

missona    10.07.20 10:56
«Отношения с «минусом» у нас сохранились очень хорошие, уважительные, он предлагает вернуться, но я для себя однозначно решила, что назад пути нет. Уверена, что «минусу» наше расставание в итоге тоже пойдёт на пользу, уже сейчас есть первые проблески»

Похоже мужчина, «одним днем» вылетевший из дефолтных отношений, настолько не может поверить своей радости, что иногда деликатно щупает автора на степень однозначности решения. И даже её огромная корона уже не может скрыть «первые проблески» реальности, где её «минус» откровенно кайфует без неё.

evo_lutio    10.07.20 12:12
Да, «уважительные отношения» — это значит ее онегин рад и доволен, что мертвого жука наконец-то оставили в покое.

kremen_al    10.07.20 10:58
«Ещё раз спасибо вам за все, за ваши очень глубокие и тонкие наблюдения, за ваш труд по структурированию информации и подаче ее в очень понятном виде.»

Сокровище сверху оценило и дало характеристики. И уже сколько подобных похвал разбиралось в блоге, народная тропа рапанов не зарастает.

zhabakot    10.07.20 11:00
«Месяц назад я решилась, наконец, разорвать такие отношения длиной 19 лет, за 1 день собрала вещи и переехала» — автор значительную часть времени прожила в квартире мужчины. При этом они не только не были в браке, судя по тому как она сьехала, но она вообще жила на птичьих правах у «минуса», если ее вещей в его квартире было столь мало, что можно самой разом собрать и увезти

«..но вскоре открылся небывалый приток энергии, появилось множество новых идей и планов, поперло творчество» — и «ресурсов хоть жопой жуй»

evo_lutio    10.07.20 12:21
Да, верное наблюдение про переезд.

Уехала за день.

Это значит — ничего серьезного, а возможно, ей только казалось, что у них отношения.

Так Рапунцель из ФС может отметить 4 года отношений с Казановой, потому что они в июле 2016 познакомились, и рапаны часто начинают отсчет с этого момента, не обращая внимания, что мужчина за это время видел их три раза и успел уже три раза жениться на других.

stokesequation    10.07.20 11:01
Умный человек всегда подвергает свою позицию сомнениям и испытывает на прочность, что позволяет ему расти, признавать ошибки и меняться. Корона, если есть, время от времени скидывается и не может вырасти до огромного размера.

Дурак в себе не сомневается, а если и сомневается, то только в том, что ему и так не особо нравится. И любую информацию автоматически фильтрует в свою пользу.

julika_b    10.07.20 11:01
«Я уверена, многие умные думают, а не дураки ли они часом. Но дурак никогда не усомнится, что он не дурак.
Как думаете, почему?»

В Короне Сокровища дурак считает себя экспертом. А тот, кто продвинулся в личностном развитии дальше, скромен и понимает, что как в мантре Эволюции «Я мал, я ученик, а не учитель».

Это, наверно, из той же оперы, когда новые читатели блога нередко слету записывают себя в Нерыбы и Рыбаки. Когда я начала читать блог два года назад, тоже сразу к Нерыбам себя отнесла. Теперь же понимаю, как это было самонадеянно, и вижу, что пока я — бывший (хочется надеяться) рапан, доросший до осторожной Рыбы.

lemyshok    10.07.20 11:03
«Я уверена, многие умные думают, а не дураки ли они часом. Но дурак никогда не усомнится, что он не дурак.

Как думаете, почему?»

Если бы дураки могли усомниться в своём уме и объективности своих оценок, это бы значило уже какую-никакую рефлексию, какие-то границы. Способность хотя бы предполагать у себя наличие иллюзий на свой счёт, понимание, что людей в мире много, и среди них много тех, кто куда умнее тебя. Так что как минимум по отношению к ним ты точно дурак. А тут автоматически весь мир подстраивается под очень крепко приколоченную корону, где ты один — мерило ума, сравнивать тебя не с кем, ничего объективного не существует. Только то, кем ты сам себя считаешь.

evo_lutio    10.07.20 12:24
Да, ты и есть эталон и мерило.

_masha_b    10.07.20 11:03
«Дальше была ссылка на какую-то лютую хрень вконтакте про то, как жертвы «сами выбирают быть жертвами». Это чисто рапанья, вредная и глупая позиция. Кто объяснит, почему?»
Мне кажется, что эта позиция не учитывает, что вокруг есть мир в котором человек не всевластен и что люди ошибаются. Такое отсутствие связи с внешним миром приводит к ошибкам и тратам энергии на поддержание своих иллюзий, вместо реальных дел.

viva_la_vida3    10.07.20 11:03
«Я уверена, многие умные думают, а не дураки ли они часом. Но дурак никогда не усомнится, что он не дурак. Как думаете, почему?»

Из-за отсутсвия скромности и бага Училки дураки думают, что все уже поняли, ресурс учебы наглухо фрустрирован.
А у умных что-то типа «я знаю, что ничего не знаю», познавательная скромность.

sezession    10.07.20 11:05
«Спасибо вам большое (от плюса) за освещение этой темы. К сожалению, не могу поделиться своим опытом в комментариях — не в списке друзей.»

Поэтому напишу письмо, чтобы все-таки как-то донести свой очень важный для всех опыт.

«Уверена, что «минусу» наше расставание в итоге тоже пойдёт на пользу, уже сейчас есть первые проблески»

Куда ему до её «мощнейшего толчка»!
Автор как была, так и осталась в слиянии, Училка оценивает его «проблески», до конца не веря, что без неё партнёру отлично, ничего ценного он не потерял. А их уважительные отношения, свидетельство его плюса, а не минуса.

evo_lutio    10.07.20 12:25
Да, у него проблески во тьме, а у нее мощнейший толчок. Летит к звездам.

viva_la_vida3    10.07.20 11:14
«Дальше была ссылка на какую-то лютую хрень вконтакте про то, как жертвы «сами выбирают быть жертвами». Это чисто рапанья, вредная и глупая позиция. Кто объяснит, почему?»

Потому что «жертвы» в таких историях обычно агрессоры и их дихлофосом не отгонишь от «абьюзеров», а в таких пабликах им помогают собирать антишкатулку, кормить корону и растить Попрошайку.

dmitrykovalchuk    10.07.20 11:15
«К сожалению, не могу поделиться своим опытом в комментариях — не в списке друзей.»

Я как бы не на что не намекаю, но вообще было бы неплохо оказаться в списке комментаторов, а то вам там, очевидно, «плюсов» не хватает.

Но раз уж я соизволила написать — вот вам моя история ниочем

evo_lutio    10.07.20 12:27
«Девушек-плюсов» мне очень не хватает в комментаторах.

Я и не знаю, как их отвадить.

igurova2018    10.07.20 11:54
» Я уверена, многие умные думают, а не дураки ли они часом. Но дурак никогда не усомнится, что он не дурак. «
Наверное, умный компетентен в какой-то мере но и помнит то время, когда был некомпетентен и считал себя компетентным как дурак. Помнит свои разные стадии некомпетентности и понимает что и впереди еще долгий путь.
А у дурака вместо компетентности — корона, а в ней все однозначно

 
Впервые опубликовано — evo-lutio