Письмо: «Она была плюсом в дисбалансе»

И вот последнее письмо вам на сегодня, разбирайте все три.

Здесь тоже мужчина.

Обратите внимание, какое короткое это письмо. Писать слишком короткие письма почти так же эгоцентрично, как и писать длинные. Если вам лень описывать важные детали, вам никто не захочет и не сможет помочь.

Автор упоминает, что это продолжение истории, но ссылок на предыдущие письма не приводит. Неужели мы должны помнить?

Разбирайте сами то, что есть, и уточняйте, какие детали автор упустил.

Опишите, что является важным при разборе подобных историй, что авторы обязательно должны уточнять.

petr_bass
Здравствуйте уважаемая Эволюция. Пишу письмо, в надежде на разбор, кажется я устроил «вилку», шатает.

Месяца два назад мне начала иногда писать девушка, с которой я раньше встречался и письма про нее были в разборе, ОЗ ее выше, она была плюсом в дисбалансе. Я к этому моменту поднакачался, приобрел жилье, в ипотеку и позвал ее в гости, приехала. Раз в неделю приезжала, пили вино, разговаривали, танцевали и я ее любил. Наверное в этот момент отросла моя корона победителя. Я пару раз перечислял ей деньги, половину ее ипотеки, она не работает сейчас, интересовался ее сыном, передал ему подарки, она меня ближе не пускала- с сыном не знакомила, к себе не звала-увиливала.

Один раз заявил, когда уже познакомишь!, ответила, что как почувствует, что уже можно и что думает иногда что я тороплюсь. Мои щипцы стали явные, но рефлексировал я их поздно, дисбаланс вырос. Неделю назад был ДР ее сына, я повез на встречу к ней подарок, за несколько дней до этого скис, т.к она прогуляла вечер без меня. Отправила фото своих ног и мол как они устали. Сказал что она издевается с своими красивыми ногами. На встрече спросила, почему не обнимаю, я что то ляпнул, что сама не обнимает. Стала говорить, что не хочет жить вместе, что не знает как вообще сыну такое сказать, что за еще один «П», когда родной отец есть, что если меня это все обижает..и что в любом случае близкий ей и будет поздравлять с ДР.и.т.д. Понял, что пиздец. Назад мне слова о том что я хочу такую жену и быть вместе, не взять. Сказал, что это было моим эгоизмом, хотеть всего с ней, но встречаться с такой женщиной и не желать большего, я не мог, ее все устраивает, а меня нет, значит я проиграл.

Я улетел к машине в беспамятстве. В голове стрельнуло ее жалостливое «я буду тебя поздравлять с ДР», передернуло, заблокировал ее везде.

Прошло несколько дней и она с какого то аккаунта написала, что очень расстроена, совсем не хотела заканчивать наши отношения, тем более вот так и прости пожалуйста за все, что тебе наговорила.

Я не ответил.

Раздрай от ее письма, что оно скорей по «неожиданности» т.е опять же как на мою «обиду», выходит снова щипцы ? Не понимаю нужно ли что то отвечать, взяв разрыв на себя или уже ничего и не отвечать.

Комментарии

kremen_al    09.06.20 08:41
Предыдущее письмо автора: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru903296/

kremen_al    09.06.20 09:46
По сравнению с прошлым письмом автор подснял корону равенства, стал щедрее, но при этом сильно штурманил девушку и торопил события. Не получая ожидаемой динамики, дулся и снижал свою СЗ.

«Сказал, что это было моим эгоизмом, хотеть всего с ней, но встречаться с такой женщиной и не желать большего, я не мог, ее все устраивает, а меня нет, значит я проиграл» — Его признание в любви и предложение жить вместе было в границах, если не повторять это каждый раз, превращая в щипцы. Фраза про проиграл кажется слишком драматичной и лишней, но в целом получилась пика и в отличие от прошлого раза его СЗ выше после вложений и активности.

evo_lutio    09.06.20 19:56
Да не получилась пика.

common_man    09.06.20 21:48
То первое, а потом еще было это: «Боюсь потерять крохи»

captain_of_me    09.06.20 08:46
Автор в основном описывает свои интерпретации вместо фактов.

«ОЗ ее выше»
Можно было написать его и её возраст, его финансовое состояние, есть ли у него дети, сколько лет её сыну, какие у неё отношения с отцом ребёнка.

«она была плюсом в дисбалансе»
Какой был формат отношений, причина расставания и кто был инициатором, как давно это было.

«за несколько дней до этого скис, т.к она прогуляла вечер без меня»
Нет контекста. Договаривались ли они о встрече, с кем она гуляла, как отреагировала на его ответ.
Потом описывает конфликт, но вместо прямой речи, чтобы можно было посмотреть на формулировки, даёт свои описания.

evo_lutio    09.06.20 19:57
Да, верно.

Кусок диалога — куда более информативен, чем туманные пересказы.

vl4ze    09.06.20 09:45
«ОЗ ее выше, она была плюсом в дисбалансе.»
Здесь бы упомянуть как закончились отношения. Ведь никаких ссылок автор не приложил.

«пили вино, разговаривали, танцевали и я ее любил»
Секс был или дышал неровно во время танцев, пусть будет тайной.

«Я пару раз перечислял ей деньги, половину ее ипотеки»
Чей запрос — непонятно, обстоятельства скрыты.

«Мои щипцы стали явные, но рефлексировал я их поздно»
Вот без контекста непонятно, насколько это были щипцы или нормальные ходы, с учётом того, что автор — мужчина, а под формулировкой «я ее любил» может скрываться что угодно.

«Не понимаю нужно ли что то отвечать, взяв разрыв на себя или уже ничего и не отвечать.»
Если автор реально щипцевал и сливался, как он пытается туманно преподнести, а девушка пятилась и морозилась, изредка заглядывая в гости на винишко, то молчание может быть оправданно.
Если там история про адекватный напор автора и робость девушки, впервые столкнувшейся с ситуацией, когда нужно знакомить сына с новым мужиком — молчание может дороговато встать.

evo_lutio    09.06.20 20:55
Секс был конечно. «Я ее любил» — это он так торжественно формулирует.

Вообще, значимость его не такая уж низкая для нее.

Но она не хочет с ним жить.

Друзья, это очень сложная история, когда вы уже не рапаны и нравитесь девушкам с ОЗ больше, но замуж за вас не хотят. Рапанам такие истории и не светят, а вот после уровня рыб такое случается все чаще.

Кто понимает, какое общее правило в таких случаях?

common_man    09.06.20 21:15
Не тянуть и не требовать, а предлагать и давать. Предлагать и давать в границах, т.е. не навязывая, не повторяя, не превращаясь в паровоз. Напор должен быть, отчетливый, но дозированный.

john228    09.06.20 11:22
У автора пол письма, как введение в ту ситуацию, о которой он будет рассказывать. Учитывая то, что он упустил кучу деталей, он не понимает, что важно, а что нет, то есть это что-то около уровня рапана, еле еле рыбы вроде как получается, хотя в прошлом письме автор не рапан.

Не понятно в плане ситуации с сыном женщины. По письму складывается впечатление, что автор прочитал в блоге, что если у женщины есть ребенок, то с ним нужно наладить контакт, и старается с ним познакомиться, как штурман. Если бы его попытки обросли контекстом, в котором происходил каждый диалог: о чем они говорили, где они были, как подошли к теме сына, они могли бы выглядеть по другому

evo_lutio    09.06.20 20:10
Уровень-то зачем вы оцениваете? Про уровень ничего я спрашивала.

evo_lutio    09.06.20 20:23
Ребенок и правда самое важное, если он хочет жить с ней.

gale_combs    09.06.20 11:48
«Назад мне слова о том что я хочу такую жену и быть вместе, не взять.» — не понятно в каком контексте прозвучали эти слова. Это могло быть как щипчами так и шаром с его стороны, или даже шагом.

«На встрече спросила, почему не обнимаю, я что то ляпнул, что сама не обнимает.» — вот тут мне кажется, фокус автора на себе. Женщина хочет чтобы он ее обнял, а он тянет одеяло на себя.

«Отправила фото своих ног и мол как они устали. Сказал что она издевается с своими красивыми ногами.» — вот тут тоже выглядит как фокус на себе и щипцы, хотя как выше сказали, не понятно какой был контекст и может они не договаривались о встрече, а если договаривались могло быть и пикой в шаре.

jeunesse_oblige    09.06.20 12:24
Если договаривались и она пошла гулять без него, то будет слив его.
Вообще предложил бы массаж ног ей. Автор боится перевложиться и ждет сразу ответных шагов. Получается, что вложения его не корм, а щипцы, особенно вложения по отношению к сыну.

jeunesse_oblige    09.06.20 12:32
Вроде и попытался пику сделать, и на слова «не хочу с тобой жить» после его вложений и шагов это было бы логично, но у автора были щипцы в основном, так что получается, что из серого поля пошел черными

evo_lutio    09.06.20 20:19
Вы охренели что ли?

Как щипцы могут превратиться в пику в шаре? Да еще и в контексте ее вины перед ним?

Забудьте вообще про пику в шаре. При чем тут рыбалка?

mataxary7    09.06.20 11:53
Прошлое письмо автора было примерно год назад. Камбэк начался через 10 месяцев, если после последнего его послания
«- Привет. Я хотел отношений.
Понял, что тебе со мной плохо.
Мне очень жаль.» больше никаких событий не было.
Течение камбэка автор в письме опустил. И перешел сразу к «позвал ее в гости, приехала. Раз в неделю приезжала, пили вино, разговаривали, танцевали и я ее любил» . Похоже девушка вернулась на прежних условиях.
«Я пару раз перечислял ей деньги, половину ее ипотеки» — отношениям два месяца, значит при первом же упоминании о денежных затруднениях автор принял в них участие. Не понятно на каких условиях он давал ей деньги: в долг, в качестве безвозмездной помощи? От этого зависит есть ли косяк со стороны девушки.

dre_anna    09.06.20 14:49
В ответ на признания автора и предложение к сближению девушка ответила отказом. И добавила, что если его это не устраивает, она согласна разорвать отношения: «Стала говорить, что не хочет жить вместе, что не знает как вообще сыну такое сказать, что за еще один «П», когда родной отец есть, что если меня это все обижает..и что в любом случае близкий ей и будет поздравлять с ДР.и.т.д.»

Позже девушка извиняется, но больше встречных шагов не делает: «Прошло несколько дней и она с какого то аккаунта написала, что очень расстроена, совсем не хотела заканчивать наши отношения, тем более вот так и прости пожалуйста за все, что тебе наговорила. «

Кажется, если ответить, пытаясь «взять разрыв на себя», будет слив.

renonce    09.06.20 16:12
«Стала говорить, что не хочет жить вместе»
«Назад мне слова о том что я хочу такую жену и быть вместе, не взять»
Остаётся неясным, насколько уместны были эти слова, в каком контексте были произнесены и был ли автор достаточно близок с девушкой, чтобы предлагать совместный быт и тем более брак. Скорее всего, не был, т.к. она с ребёнком его ещё не познакомила, а он предлагает ей жить вместе.

so_far_so_fast    09.06.20 20:42
«она меня ближе не пускала- с сыном не знакомила, к себе не звала-увиливала.»

Совсем непонятно, что стоит за словом «увиливала».
Кажется, что автор очень остро реагирует на малейшую возможность унижения и видит унижение там, где его нет. Поэтому причины, по которым женщина не торопится знакомить его с сыном, отметаются как нестоящие.

evo_lutio    09.06.20 20:52
Бомбит это называется, а бомбит, когда есть корона.

Не хочет она с ним сближаться, поэтому и не знакомит с сыном.

common_man    09.06.20 21:44
Автор в короне Сокровища уверен, что любая мать будет рада познакомить ребенка с таким классным дяденькой. На женщине колпачок Стесняши, судя по формулировки «когда уже!». И совсем не рефлексирует свою нужду подлезть поближе к ребенку, чтобы через дружбу с ним привязать к себе его мать. А женщина чувствует его давление. И в этом контексте его повторяющийся запрос познакомить с ребенком превращается во что-то на грани треша.

«к себе не звала-увиливала»
«когда уже познакомишь!»
«она издевается с своими красивыми ногами»
«я что то ляпнул, что сама не обнимает»

Претензии, претензии, претензии… И обиды.

«Не понимаю нужно ли что то отвечать, взяв разрыв на себя или уже ничего и не отвечать.»

Автор достал женщину своими щипцами и паровозом и нарвался на расплывчатое предложение дружбы. Она его послала мягко, дав сохранить лицо. Скорее всего, через какое-то время вспомнила бы и снова вышла на связь. Но он после своих слов «о том что я хочу такую жену и быть вместе», которых «назад не взять», испугался френдзоны и с перепугу заблокировал ее везде. Можно подумать, что чтобы не дружить с бывшим плюсом, нужно от него хорошенько отгородиться. Ну и своим убеганием в ночь и блокировкой надавил ей на чувство вины и выщипцевал ее извинения. Теперь мучается из-за своей жирной точки.

common_man    09.06.20 21:52
В прошлом письме проскальзывало «Желание «рубануть топором» заблокировав и удалив ее везде, самого себя ограничив». Похоже, с этой слабостью автор так и не совладал.

evo_lutio    10.06.20 06:09
По сути так, но преувеличили вы сильно.

Претензий многовато, но обидеться он вполне имел право. Только надо было иначе формулировать.

И с блокировкой переборщил.

Теперь что ему надо делать, понятно?

Успокоить ее.

Написать, что зря психанул, все с ним нормально, согласен с ней во всем. Ничего не пояснять про себя. Соглашаться с ней.

Раз уж вытащил щипцами ее извинения, надо подкреплять. И снять с неё вину.

Комментарий удален

evo_lutio    10.06.20 06:00
Откуда же вы все приходите.

Стоит не закрыть комментарии вовремя, напишут ещё кучу ерунды.

angirass    10.06.20 05:11
в письме нет явной формулировки запроса. Есть вопрос «раздрай от ее письма … выходит снова щипцы?» , но по тексту не вполне ясно о каком письме речь и неясно чем ответ может помочь автору.

Далее «Не понимаю нужно ли что то отвечать, взяв разрыв на себя или уже ничего и не отвечать» — нет запроса на ответ да и просто открытости к вариантам, отличным от двух предложенных автором.

evo_lutio    10.06.20 05:57
Запросы в письме есть и ясные.

А вы эту ерунду и экспертное «далее» высосали из пальца.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio