Победители

Отличный фильм братьев Зеллнер «Девица»(2018). Точнее было бы «Барышня».

«Барышня» — это сарказм, поскольку главная героиня — золушка. Такая золушка, типа Алисы или Нино, крутая.

А главный герой — онегин-рапан. Вроде Кирюши.

Парадокс, но на роль такого кирюши создатели фильма взяли одного из самых обаятельных актеров Голливуда с выраженным хищным шармом, Роберта Паттинсона.

img132-438278

Разве чтобы дать возможность этому хищному красавчику перевоплотиться в своего антипода — рапана?

И у него получилось, как ни странно, сыграть несимпатичного персонажа.

Герой похож на многих авторов писем в эволюциолаб, хотя дело происходит на Диком Западе.

Сэмуэль — незамутненный рапан в такой короне, которая закрывает небо.

Может быть кому-то из зрителей он покажется сумасшедшим, но не тем, кто читает письма в мою рубрику.

Он поет дурным голосом под гитару песни о любви собственного сочинения, хамство окружающих принимает за комплименты, учит жизни всех и убежден, что весь мир — к его услугам.

Вот этот Сэмуэль решил жениться. На той самой золушке, по имени Пенелопа.

img132-438751

Как ему кажется, он собирается жениться на своей невесте.

«Хорошо готовит, гибкая в ложе, что еще нужно?» — говорит он о ней, точнее о своих иллюзиях о ней, свысока как и положено рапану.

На самом деле его невеста — два года как жена другого мужчины, которого она очень любит и счастлива с ним.

Кто такой Сэмуэль, она уже забыла, да и раньше не особо понимала.

Что-то вроде пустого места он был для нее и на его амурные предложения она ему сразу и однозначно отказала.

Сэмуэль — настоящий Победитель. Не хочет прогибаться под изменчивый мир, хочет прогнуть этот мир под себя.

Никакого внимания он не обращает на мнение своей невесты, которая и не в курсе, что она — его невеста.

Как в той шутке: «Мои фанаты часто спрашивают меня: кто ты такой и почему называешь нас своими фанатами?»

За два года, пока Пенелопа счастливо замужем, Сэмуэль заработал денег на свадьбу, купил невесте свадебный подарок (миниатюрную карликовую лошадку Ириску) и обручальное кольцо, нанял пастора и поехал жениться, прихватив оружие, на тот случай, если муж его невесты будет против.

Пастор, которого нанял Сэмуэль — не пастор, а такой же как и он неудачник, которому другой отчаявшийся пастор подарил свой костюм. И соблазнившись на деньги Сэмуэля, горе-пастор оказался в неприятной ситуации. Когда этот пастор сообразил, что Сэмуэль едет не к своей невесте, а к чужой жене, было уже поздно. Муж уже был убит, случайным образом, самим же пастором, а Пенелопа в гневе от горя. Пристрелить Сэмуэля на месте она не может, у нее погнуто ружье. Но высказывает ему, как она его презирает.

Сэмуэль в изумлении и долго не может поверить, что взаимная любовь оказалась иллюзией.

Потом решает наказать Пенелопу, закрывается в клозете и стреляет в себя. Типичная месть Победителей миру, ведь они думают, что бессмертны и пострадает от их смерти мир.

А Пенелопа хоронит мужа, оплакивает его, взрывает динамитом их домик в лесу и решает уехать в другие края. Сначала она хочет убить пастора, потом берет его с собой. Она не знает, что это он — случайный убийца ее мужа. Сэмуэль никого не способен убить, он даже рюмку виски выпить не может, настоящий онежий рапан. Но Пенелопа не видела, кто убил ее мужа, и думает, что Сэмуэль.

img132-438824

Дальше они с пастором немного путешествуют, идя по лесу в город. Пастор млеет от барышни, но сам будучи рапаном, даже подкатить к ней нормально не может, блеет что-то про ее красоту и только раздражает ее. Впрочем, у него в любом случае нет шанса. Потом к Пенелопе пытается подкатить брат ее мужа, хочет жениться на ней, а потом хотя бы изнасиловать, упрекая ее в том, что она всегда была слишком привлекательна, но такие девушки достаются только бабникам вроде его брата. Муж Пенелопы кто-то вроде КСЖ из ФС. Брата убивает индеец, который потом тоже не прочь подкатить к Пенелопе, но довольствуется кражей двух лошадей.

Ну и заканчивается фильм так, как и должен закончиться реалистичный фильм про золушку. Посмотрите сами.

Интересно, насколько похожи все дураки в коронах Победителей. С виду они могут быть не так уж глупы, профессией своей кое-как владеют и даже образование могут иметь. Но корона делает их совершенно слепыми и даже безумными, при том что диагноза психиатрического у них обычно нет.

Я не золушка, но и у меня как у любой публичной персоны — хоровод вот таких маньяков, пишущих любовные письма и не обращающих никакого внимания на отсутствие обратной связи. Обратная связь — это ведь такая мелочь. Победителям не нужно ответа, ответ они получают в виде знаков. В моем случае — находят между строк моих постов и особенно — в заголовках писем в рубрику.

Вот, например, этот гражданин пишет мне два года, каждый день почти, отвечая на все заголовки писем. Его адрес помещен в черный список, но гуманный гугл не блокирует такие адреса, письма попадают в спам или корзину и лежат там, дожидаясь удаления. Он присылал свои фото, свое место работы и много личных данных, то есть не скрывается, искренне веря, что между любящими людьми должно быть доверие.

серьёзное
x
Александр

5 июн. 2020 г., 13:40 (1 день назад)
кому: я

Здравствуйте, уважаемая Эволюция!

Около года назад писал, что для меня это значит исключение взаимодействия в ресурсах любовь и секс. Ситуация когда чувства есть, а личного общения нет, это какой-то пиздец, не укладывающийся у меня в голове. Точнее он укладывается, но только в сфере ресурсов учеба, дружба, альтруизм.

Что происходит? Почему Вы не отвечаете мне лично?

Если Вы играете на моих чувствах, то некоторая жесткость и агрессивность ответов может быть справедливой.
Если есть чувства, то жесткость и агрессия очевидно не уместны. Однако это значит, что имеются некоторые обстоятельства, наделяющие владельца Ваших личных контактов и переписки особой властью. Что это за обстоятельства и могу ли я на них как-то повлиять не представляю. Разве что мой семейный статус, но эту тему мы уже обсуждали. Или по Вашей реакции на предложение поиграть в правду-или-действие, можно предположить, что что-то из вашего прошлого. Или может быть Вы всё ещё подозреваете во мне хищника? В таком случае могу предложить скинуть Вам для ознакомления предмет обсуждения с инвестором, возможно Вам станет понятно, что в этом плане Вы мне не интересны.

В общем, мне бы не хотелось терять с Вами связь, хоть головой я её и не понимаю.

С наилучшими пожеланиями,

Александр Е******

И это не один такой чудак, имя им — легион.

Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?

Если вы читаете письма в рубрику, вы замечаете, что самый грубый ответ действует на Победителей наоборот — как доказательство ответного чувства, а игнор является для них подтверждением, что они — близки к цели.

А какие средства есть, как считаете?

Комментарии

common_man    06.06.20 12:14
Мне кажется, маньяков в короне Победителя может остановить только страх ущерба: уголовное преследование, репутационный ущерб и т.п. Т.е. те физические рамки и границы, которые кое-как осваивают все люди, дожившие до совершеннолетия без инвалидности и судимостей.

common_man    06.06.20 12:21
«некоторые обстоятельства, наделяющие владельца Ваших личных контактов и переписки особой властью» — похоже, подозрительно напоминающий хищника бизнесмен проецирует собственные фантазии про рабство, БДСМ или что-то подобное… Представляет, как Эволюция, набирая посты в темнице, шифрует между строк ему зов о помощи, чтобы он ее нашел и вызволил.

evo_lutio    06.06.20 12:30
Кто-то стоит между нами, иначе невозможно понять, что за причина, что я не отвечаю ему лично два года.

Сэмуэль полфильма рассказывает пастору, что его невесту похитили и удерживают насильно.

evo_lutio    06.06.20 12:30
В каждом письме Победителя — версии, как его любимую или любимого заколдовали или запугали и как-то иначе удерживают.

zheniac    06.06.20 12:46
Может быть, только это и может Победителя хоть немного успокоить.

Внешняя сила, сильнее него, которая не допускает.

Что его не любят и не желают, он все равно ж не поверит.

evo_lutio    06.06.20 12:48
А вот Самуэль снарядил экспедицию и отправился спасать невесту.

duhovniyplastyr    06.06.20 12:20
«Однако это значит, что имеются некоторые обстоятельства, наделяющие владельца Ваших личных контактов и переписки особой властью».

Некоторые обстоятельства… человек живет в непрекращающемся недоумении, почему все эти симпатичные люди вокруг не обслуживают его желания и не реагируют на его мысли.. наверное они в плену заблуждений и неведения. Или сошли с ума.

viva_la_vida3    06.06.20 12:49
Властелин владелец личных контактов — это совсем безумная Ищейка уже

lemyshok    06.06.20 12:29
«Если Вы играете на моих чувствах, то некоторая жесткость и агрессивность ответов может быть справедливой.»
«Если есть чувства, то жесткость и агрессия очевидно не уместны. Однако это значит, что имеются некоторые обстоятельства, наделяющие владельца Ваших личных контактов и переписки особой властью.»

Либо играют на его чувствах, либо кто-то вмешался, коварные обстоятельства. Так и так, чувства, конечно, есть. Варианта, что он для второй стороны никто и звать его никак, просто нудная и досадная куча писем в спаме, даже не предполагается. Ну зато в своей короне конечно хищник, которого опасаются, а не жалкая лужа.

lemyshok    06.06.20 12:44
«Почему Вы не отвечаете мне лично?»

И при этом тут же:

«эту тему мы уже обсуждали», «по Вашей реакции на предложение поиграть в правду-или-действие»

Обсуждали с ним, реагировали на его предложения. Ну не ответили ни разу правда, но какие это пустяки. Зачем слова? Любящие люди ведь чувствуют друг друга на расстоянии. Кто-то вот не телепат, а Победитель телепат всегда. Хищная эмпатия потому что.

evo_lutio    06.06.20 12:47
И посмотрите, только два варианта он рассматривает: либо я играю на его чувствах, либо чувства есть.

Что он — пустое место, совсем пустое, он не рассматривает вообще.

В голове разместить не может.

Никогда в жизни не получив ни единого намека в ответ, он убежден, что такого варианта как безразличие к нему быть не может. Только коварная игра или любовь.

evo_lutio    06.06.20 12:50
А вы сами это выше и написали.

Опережаете меня часто с формулировками.

rebelsystem    06.06.20 13:03
Либо чувства есть, либо одно из двух!

olesunnystories    06.06.20 12:37
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?»
Возможно тогда, когда выйдет из параллельного мира своих иллюзий — снимет корону, и увидит реальность. Себя со стороны. Тогда и мозг даст сигнал, что так вести себя ему невыгодно, отношений нет. Померещилось. А пока он себе врет, то хоть пугай его, хоть игнорируй- броня. В его выдуманном мире хватит и «Вашей реакции на предложение поиграть…»

viva_la_vida3    06.06.20 12:38
«но эту тему мы уже обсуждали»

Огромный, видать, репейник собрал Победитель в чужих кустах

u233    06.06.20 13:04
Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?

Если получится так, что появится кто-то, кто для этого Победителя в силу каких-то причин будет более заманчив. И он тогда все прикладываемые усилия может сместить с первого человека на второго.

evo_lutio    06.06.20 13:08
Вот этого не происходит никогда почти.

Ни в одном ресурсе. Если человек зациклился на чем-то и вырастил лярву, она поглощает все внимание.

Нет запаса спонтанности, чтобы обратить внимание на что-то еще.

Поэтому часто бывает, что человек сидит в аддикции к чему-то и ждет, что в его жизни появится что-то интересное, чтобы он мог этим заняться. Но нет, в его жизни яма и эта яма станет только больше.

zheniac    06.06.20 13:07
«А какие средства есть, как считаете?»

Более доступный объект может быть должен появиться, чтоб отстал.
Реальные отношения отвлекут от воображаемых.
Хотя, наверное, не насовсем.

evo_lutio    06.06.20 13:11
Неверные ожидания.

Когда в письмах пишут аддикты, комментирующие часто делают вывод, что это от голода и безрыбья.

Но голод — следствие аддикции, а не аддикция — следствие голода.

Никто не появится, никто извне не придет и не отвлечет. Во-первых, вокруг аддикта — вакуум, все шарахаются, во-вторых, он сам никого и ничего не заметит.

Надо самому отрываться, только тогда что-то может начать происходить.

fiona_20b    06.06.20 13:08
Этот пост очевидно написан под принуждением «владельца контактов»… Но между строк явственно видны чувства к Александру!… И, возможно, зов о помощи!

common_man    06.06.20 13:12
Тогда выходит, что присылая «свои фото, свое место работы и много личных данных», автор надеялся, что Владелец Контактов и ему тоже найдет местечко в своем гареме. Двойную игру ведет чертяга

st_claus_007    06.06.20 13:08
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?»
В случае обесценивания объекта любви. Если Победитель раз за разом будет получать жесткий четкий отказ, может вырастить ЗВ.

evo_lutio    06.06.20 13:14
Не делайте так никогда. Только если речь о том, с кем вы вынуждены работать вместе и дистанцироваться нельзя. Если речь о доставаниях вас в переписке — нет.

Отказ — укрепляет Победителя. Вот этот пост вызовет в авторе писем волну радости и надежды.

Лучшее средство — это игнор. Просто вы не можете за Победителя отлепиться от вашей фигуры, эта фигура в его поле, но для вас игнор — лучше всего.

Кто объяснит, почему игнор — лучшее средство всегда для вас, если вы не хотите взаимодействия?

rebelsystem    06.06.20 13:17
Любое взаимодействие — положительное подкрепление действий Победителя. Любое взаимодействие — это же внимание в его сторону.

evo_lutio    06.06.20 13:26
Не только в случае сталкеров и преследователей. Во всех случаях, когда вы не хотите взаимодействия, игнор — лучшее средство. Почему?

eva_rum    06.06.20 13:48
Реакция-это открытие двери, приглашение зайти. Шаг, возможно.

rebelsystem    06.06.20 13:55
Кроме игнора, любая реакция — это и есть взаимодействие, все работает на подкрепление связи. Не хочешь контакта, не контактируй сам.

dealemka    06.06.20 13:29
Возможно, любая реакция для Победителя — это ход, на который он непременно ответит.

evo_lutio    06.06.20 13:31
Да при чем тут Победитель?

Любая реакция — это и есть ход.

Вы сами должны это понимать.

so_far_so_fast    06.06.20 13:11
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?»

Наверное, Победитель отстать в принципе не может. Нужно перестать быть Победителем, чтобы отстать.

damir4a    06.06.20 13:14
Сколько бы не был смешон Кирюша в ФС, он хотя бы был знаком с Золушкой, работал вместе. Только часть его отношений с Золушкой было иллюзией. А у придурка из письма весь мир иллюзия — ему никто не отвечает, все его письма просто падают в спам и впоследствии удаляются. Но он воображает себя опасным, тем кто кажется другим хищником. Убеждает что его не нужно бояться. Хотя его никто не боится, а просто считают — никем, пустым местом, не замечают даже.

Возможно, также он общается и со своими инвесторами — Или может быть Вы всё ещё подозреваете во мне Великого Махинатора? В таком случае могу предложить скинуть Вам бизнес план. А его никем не считают — мальчик, пошел на хер отсюда, ты нам проехать мешаешь. А он все стучится в окно машины пытаясь доказать что он не опасен и они зря его так испугались.

evo_lutio    06.06.20 13:23
Кирюша — да. Даже Сэмуэль в фильме до него никак не дотягивает.

Он был знаком с Золушкой и даже был ее любовником, хоть и разово. Кирюша — не фантазер на пустом месте.

И Сэмуэль был знаком с Пенелопой, и даже плясал с ней однажды на танцах.

Письмо я привела как пример, что для настоящего Победителя ничто не является преградой, даже отсутствие знакомства, даже полный ноль вместо обратной связи.

В рубрике были письма от женщин, которые считали, что за ними бегают олигархи или поп-звезды, которые пишут на своих страницах зашифрованные послания для них.

У любого певца сотни невест, которые считают, что он им сигналит, им посвящает песни. Считают уверенно. И не в психушке они живут, в остальном они могут быть вполне вменяемы, только с любовью у них вот такой глюк.

Платья свадебные шьют, письма пишут, и друзья их называют фамилией жениха.

orc_slayer    06.06.20 13:16
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?»
Если цель перестанет «подходить автору», лишний вес наберет, сопьется, в тюрьму сядет надолго.

evo_lutio    06.06.20 13:25
Нет.

Цель ему и так не подходит. Победитель ее и не видит, он видит что-то свое.

lemyshok    06.06.20 13:25
Скорее наоборот. Станет казаться ближе, доступней. Теперь-то уж точно никуда не денется. Победитель, мне кажется, что-то такое может даже представлять с удовольствием. Он бы ждал её из тюрьмы, чтобы с упоением заботиться и любить такую никчёмную и никому, кроме него, не нужную.

common_man    06.06.20 13:30
Спасатель бы подключился в помощь. Но у автора он и так большой, как раз в этом письме. Все три короны тесно переплетены у него.

st_claus_007    06.06.20 13:51
Точно, как автор письма про девушку с » абдоминальным ожирением»:

«Я выискал жёсткий компромат на Вику; мужчина, даже поверхностно ознакомленый с ним, в ужасе бы бежал от неё, – столь аморально было её поведение за три года перед нашим знакомством. А я даже не поморщился».

kblcb    06.06.20 13:41
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?»
Когда силы закончатся. Когда лярва съест здоровье и/или деньги.

u233    06.06.20 13:53
Дак он, будет тогда не идти, а лежать в направлении цели. Техноманьяки, которые «вечные двигатели», противоречащие базовым законам физики, разрабатывают и модифицируют, а потом рассылают по всяким конторам свои придумки на предмет того, чтобы их «двигатель» начали везде производить, почти всегда на каком-то дне, без денег, без работы или с какой-то, которая совсем минимальное существование позволяет влачить, но «движки» и их модификации продолжают исправно клепать. Даже очень плохо себя чувствуя.

akalur    06.06.20 14:10
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать? «

Возможно, в том случае, если Победитель решит почему-то, что он сам человеку «не подходит». Например, Победитель может решить, что должен стать богаче в сто раз и вот тогда объект будет «завоеван», займется заработком и отвлечется наконец от своей лярвы.

evo_lutio    06.06.20 16:32
Как Великий Гэтсби?

Кто читал книгу или смотрел фильм? Можете проанализировать корону Победителя там?

el_wr    06.06.20 14:32
«Как думаете, друзья, в каком случае Победитель может отстать?»

Возможно, если появится занятие, на которое придётся направить всю имеющуюся энергию: постоянный завал на работе, болезнь родственника, в общем, что-то из серии «какое думать, тут бы поспать». Сильная нагрузка не оставит возможности подпитывать лярву энергией.

evo_lutio    06.06.20 16:33
Совсем не обязательно. Иногда наоборот постараются сохранить такую отдушину и Мечту.

pourquoi_by_net    06.06.20 15:13
Наверное внешняя сила, владеющая доступом к переписке просто перехватывает письма. Как в стародавние времена, матушки не давали дочерям переписываться с любимыми. И вот оно, свершилось! Эволюция прочла письмо, публично ответила и назвала это «Победители»! Значит он наконец-то победил! (И не важно, что там в тексте статьи написано, кто ж на это внимание обращает).

Теперь с утроенной силой можно будет наседать.

А остановить наверное может вероломность вероятность публичного разоблачения. Или судебного разбирательства за преследование. Хотя какое преследование, вы же вместе все обсуждали. «Нормально же общались».

evo_lutio    06.06.20 16:33
Ну вот вероятность публичного разоблачения — может быть.

Посмотрим.

evo_lutio    06.06.20 16:34
Проблемы на работе и прочее такое, что первый комментатор написал.

get_job_done    06.06.20 15:34
отстанет, если каким-то чудом осознает свой позор. это, конечно, страшное осознание.

javaman1975    06.06.20 16:10
Грустное осознание, если сразу же снять корону и поправить локус. Но автор, увы, не почувствует ни страха, ни грусти

 
Впервые опубликовано — evo-lutio