Я немного писала уже о тактильном восприятии границ и имиджа.
Кажется, что это большое преувеличение — считать, что некие представления могут быть осязательными.
Мы осязаем, когда натыкаемся физически на какой-то предмет, а в чужие границы мы не впечатываемся лбом так буквально как в забор, поэтому нам кажется, что это — вещь условная и осязать ее нельзя.
На самом деле можно.
Те же самые нейроны, которые отвечают за эмпатию (раньше их называли зеркальными, сейчас пришли к выводу, что никаких специальных нейронов для этого не нужно, любые подойдут), за распознавание чужих эмоций, за коммуникацию между людьми, реагируют на пересечение территориальных линий.
Это есть уже у животных, даже у птиц и насекомых. И не только обонятельные метки участвуют в этом, но и зрительные стимулы, слуховые, все органы чувств позволяют животному определить правильную дистанцию и тот момент, когда дистанция должна быть увеличена, а когда может быть уменьшена.
Посмотрите как птицы сидят на проводах. Между ними всегда есть дистанция, и если эту дистанцию кто-то сокращает, может возникнуть конфликт. Предвидя конфликт, животные поддерживают ту дистанцию, которая к конфликту не приведет.
Дальше-ближе — вот это про границы. С близкими животные держатся ближе, с чужими дальше, но и с близкими дистанция варьируется в зависимости от многих условий. И животное эти условия быстро определяет. Стоит сократить дистанцию больше, чем это комфортно второму, равному и тем более доминирующему, последует его негативная реакция.
Негативная реакция одного ощущается вторым физически. Возрастает тревога, напряжение, организм автоматически начинает готовиться к отражению возможного нападения.
Вот это и есть условия для развития тактильного чувства границ.
Каждый человек обладает возможностью чувствовать недовольство другого и, если заинтересован не в конфликте, а в мире, должен держаться той дистанции (физической и психологической), которая второму комфортна. Чтобы вызвать симпатию, надо взаимодействовать с человеком на комфортной ему дистанции. Можно идти на конфликт сознательно, но надо быть уверенным, что условия позволяют вам одержать в этом конфликте победу. А это возможно, когда конфликт разворачивается на вашей территории или когда на общей территории у вас больше рычагов или у вас хватает средств захватить чужую территорию. В обычных же случаях можно ориентироваться на комфорт и удовольствие другого человека, чтобы симпатия его к вам при общении росла.
Но если физическую дистанцию люди еще более-менее умеют соблюдать, догадываются, что нельзя трогать незнакомых руками и знакомых лучше не трогать, если они не улыбаются приветливо, не приглашают к контакту, то с психологической дистанцией у большинства людей все очень плохо. Это те самые плохие границы, о которых мы все время говорим.
Плохие границы не дают возможности чувствовать, где начинается и заканчивается территория.
И можно увидеть, как слоны в посудных лавках пытаются учиться чувствовать границы, на тренингах и марафонах.
Например, они учатся говорить «нет» и думают, что формируют границы.
Как двухлетние дети: нет, не дам, уйди, не надо — про то, что им не принадлежит. Даже до нормальных трехлетних детей не дотягивают.
Или они учатся просить. Хотят научиться так заявлять о своих желаниях, чтобы другие им все давали.
И если двухлетним детям мамы объясняют, что прося чужое, надо говорить «пожалуйста», слоны в посудных лавках считают, что правила другие.
Например, они считают, что надо просить так, будто тебе должны. Или думают, что желаемое надо присвоить и считать заранее своим, визуализировать (новую работу, новую машину), почувствовать своим, и тогда уже брать с хозяйским видом.
Весь этот бред люди с плохими границами описывают совершенно чистосердечно, потому что считают, что психологических границ вообще не существует и каждый проводит их так, как хочет, насколько хватит наглости.
«Провести границы» и «отстоять границы» — об этом.
Вот на ногу чужую наступать нельзя (наверное), это чужая территория, кошелек чужой тоже лучше не брать (молча), чревато, а что касается эмоций и слов — позволено все, кто на что горазд.
Потому и звучат громкие обвинения в эмоциональном насилии и всякой разной токсичности, что слоны в посудных лавках уверены: кто первый пожаловался воспиталке, тот и прав. Точно так как в младшей группе детского сада.
Кричи громче — и это будет твое, ведь все игрушки общие, садовские.
Но в отличие от искусственного мирка в садике воспиталок в мире взрослых нет, здесь совсем другие законы.
Тактильное восприятие границ формируется так.
Надо научиться видеть, чувствовать и понимать обратную связь, то есть эмоциональные реакции людей на ваши слова и поступки. Видеть, а потом предвидеть. Предвидение возникает от понимания и опыта, простое моделирование.
Для начала научиться отличать симпатию от антипатии, влечение от отвращения, интерес от раздражения.
Потом можно учиться отличать симпатию, влечение и интерес от равнодушия. Потом — от вежливого равнодушия.
Дальше вы должны научиться замечать динамику этого. Как растет симпатия, как она снижается, как растет антипатия, как она снижается.
Нужно не просто понимать умозрительно, а начать чувствовать чужие эмоции так, будто это прикосновения. Это не сложно, поскольку это и есть прикосновения по сути, если вы не закрываетесь короной. В языке огромное количество описаний этого: «обдал холодом», «ласково улыбнулась», «скользнул взглядом», «пробежала искра» — все это физические описания чужих эмоций. Это нужно научиться чувствовать и фиксировать.
Для тактильного чувства границ достаточно этого простого навыка, который от природы доступен каждому здоровому человеку, но из-за слияния границ не формируется, а потом еще бывает сбит и искажен короной, особенно большой короной, которая все переворачивает с ног на голову.
Хорошие границы заключаются не только в этом, нужно еще очень хорошо видеть свои и чужие вложения, свою и чужую значимость, для чего нужна независимость и адекватная самооценка, но само по себе тактильное чувство границ формируется именно так. Иными словами это называется — эмпатия.
Эмпатия — это осязание чужих эмоций. Навык, который по-настоящему развит у редких людей, хотя возможности мозга позволяют его развить каждому.
И тогда вы будете не только замечать свои щипцы, но и предвидя их, отказываться от них. Вы будете видеть, как человек напрягается и будто подается назад от ваших вопросов или предложений, меняется в лице или скисает, мрачнеет. И вы сможете заранее представить, как он сейчас напряжется и скиснет от вашего вопроса, чтобы отказаться от намерения доставать щипцы. Так вы перестанете быть липким человечком, таскающим повсюду свой черный чемоданчик, а значит ваша значимость будет расти и ваши ресурсы будут активней подключаться. Все ресурсы социальны, все зависят от отношений с людьми.
И если это примерно понятно, мы можем перейти к обсуждению того, что такое тактильное восприятие имиджа.
Тактильное восприятие имиджа — это видеть температуру (горячий-холодный) и твердость (жесткий-мягкий) в имидже, а так же видеть синтез этого в каждом конкретном образе. Синтез — это не сумма, в результате синтеза нередко получается нечто третье.
Если примерно понятно, как формируется тактильное восприятие границ, по аналогии можно представить, что визуальная оценка мгновенно связывается с органами осязания и мы можем почти физически почувствовать, что у этого человека черты мягкие, а у того жесткие, тот человек производит впечатление горячего, а этот прохладного. Будто это не черты образа, а предметы, будто мы не видим их, а трогаем.
Почему это не чувствуют все по умолчанию? Нет привычки переводить такие вещи в чувственный ряд — это раз. И два — мешают собственные проекции и лишние ассоциации.
Меня закидывают письмами женщины, желающие узнать, какой у них тип имиджа, и все почти называют свои жесткие черты мягкими. То же самое касается их супругов, симпатичных им людей, они путают жесткое и мягкое, выдавая желаемое за действительное. С анализом черт незнакомых людей дела обстоят лучше, но и там работают проекции и предрассудки.
Мышление людей настолько в плену привычек, что мыслить непредвзято может только самый независимый и свободный ум. Но когда вы перестраиваетесь на новую систему восприятия, особенно коллективно, у вас формируется новая привычка и вы можете видеть стихии в имидже быстро и легко. И вам становится странно, как вы могли этого не видеть.
Жесткие и мягкие, явно выраженные, черты видят все почти постоянные читатели блога, а сначала было не так.
Со смешанными типами пока сложней, но и это освоим.
Что касается температуры, это пока самая сложная тема. Но разберемся с ней точно так же, как и с жесткостью-мягкостью. К тому моменту, как мы закончим обзор 12 типов после теста, всем будет ясно, как отличить теплое от горячего, а прохладное от ледяного.
А пока коснемся другой стороны этой темы.
Кроме возможности привести собственный образ к единой гармонии (стиль одежды и поведение — к одному типу) и сделать хороший имидж, изучение этой темы даст еще кое-что.
Я обещала рассказать, как по стилю человека можно определить его Аниму (у мужчины) и Анимуса (у женщины).
Анима и Анимус — это комплектующие для гендерной идентичности. Вторая половина, которая подразумевается при определении своего гендера.
Все почти социальные роли предполагают какое-то дополнение.
Если вы говорите, что вы — мать, предполагается, что есть дети, хотя бы один ребенок. Если вы говорите, что вы начальник, предполагается, что есть подчиненные, хотя бы один. Гендерная роль тоже предполагает, что есть некто, кому эта ваша роль нужна.
Если у вас мужская гендерная роль (изредка сейчас это бывает не связано с полом), то есть вы себя идентифицируете как мужчину, вы строите свой мужской образ в расчете на некий женский собирательный образ, которому ваши мужские черты интересны. Не будь у вас представления, что есть женщины, у вас не возникало бы надобности определять себя как мужчину. Это было бы все равно, если бы остальные люди имели бы тот же самый гендер.
Гендеры сейчас стараются привести к единообразию, стереть разницу, и это глупо, поскольку разница гендеров базируется на разнице полов, которая останется разницей. Во многих ресурсах эта разница несущественна (в экономике, работе, учебе, искусстве) и ее можно упразднить, но для ресурса секса эта разница очень принципиальна и упразднить ее — это заблокировать ресурс. Для ресурса любви и имиджа гендерная разница тоже очень важна.
Если вы строите свой имидж, не учитывая свой гендер, у вас ничего не получится. Даже андрогинный имидж — это имидж с обязательным учетом гендерной роли и игрой с этим. Играть, не учитывая особенностей, невозможно.
Так вот — Анима и Анимус — это то, что стоит осознавать, когда вы строите свой имидж, и когда вы рассматриваете персону другого человека. По стилю другого человека можно видеть гендерную идентичность другого человека, его представление о себе, а если вы знаете ключ, вы можете видеть, чего этот человек хочет от партнера.
Это ответ на вопрос, почему рыбаки сразу почти понимают, чего хочет новый знакомый. Они внимательно смотрят на его самопрезентацию, которая лучше всего выражается именно в имидже. Рапаны думают, что надо провести интервью или попросить ответить на вопросы анкеты, чтобы понять, что перед ними за человек. В то время, как вся основная информация уже написана в его имидже.
Помните историю о разбитой чашке? Да и любую рыбацкую историю можно взять. Там есть то же самое — чтение по имиджу.
У большинства людей имидж фрустрированный, хаотичный, сумбурный, но даже у них есть представление о себе, часто иллюзорное, не имеющее связи с их конституцией. Они не осознают это представление и не могли бы его сформулировать, но этот образ есть и они пытаются выражать его в поведении и стиле одежды.
Если разберемся с этой темой немного, я расскажу, как некоторые хищники выращивают СЗ в течение одного диалога, сыграв роль Анимуса (мужчины) или Анимы (женщины) для нового знакомого, когда распознали его самопрезентацию.
Имидж обычного человека состоит из трех почти не связанных, а часто конфликтующих частей: его конституции, его стиля одежды и его поведения.
В стиле одежды отражается та персона, которую он видит. Некоторые вообще не видят никакой персоны, тогда одевают что попало, но более старательно одетые люди видят какую-то персону на месте себя, но к сожалению она почти не связана с их конституцией. Однако, глядя на человека и умея отделять его конституцию от стиля, вы можете увидеть, что именно он презентует другим.
В истории о разбитой чашке Рома увидел немолодую женщину, которая выглядит моложе, чем есть, что говорит о ее инвестициях в имидж денег и времени. 1. Немолодая. 2. Много инвестирующая. 3. Воображающая результат лучше, чем есть. Сразу три уязвимых места заметил хищник с первого взгляда. И дальше он увидел стиль — подчеркнуто простой: длинное бесформенное льняное платье, простенькое украшение, волосы крашенные так тщательно, будто почти не крашены, невидимая косметика, подчеркнуто белесые «естественные» брови, а на губах загадочная улыбка. Юная Ассоль.
Рыбы невнимательны к другим, поскольку погружены в себя, а хищник еще внимательней к деталям, чем рыбаки, поскольку у рыбака много других дел. Хищник сразу замечает любой диссонанс в имидже и понимает, что это и есть — уязвимые места. Самопрезентация — то, каким человек хочет себя видеть, но если это не реалистично, значит мир не даст ему достаточной обратной связи. И тогда может появиться «ангел» для исполнения желания.
Очень много историй можно рассказать, как рыбак, нерыба или хищник появляются перед понравившимся человеком будто его Анимус или Анима. И тогда это любовь с первого слова. Если стиля у человека нет вообще, персона отсутствует (как бывает у людей с убитым имиджем), потребуется чуть больше времени, чтобы увидеть, как он презентует себя в поведении, какой образ он создает. И если вы видите этот образ и обращаетесь к этому образу, а не к своим проекциям, вы можете вызвать у человека симпатию, безо всякой подстройки и фальши, просто учитывая его желание. В виде имиджа люди обращают в социум свой запрос, чего они хотят, кого они ищут, как себя презентуют. И эти запросы лучше видеть, если вы хотите общаться с человеком, не раздражая и не утомляя его.
Давайте попробуем проанализировать такие ситуации из ФС, кино, которое обсуждалось в блоге, классической литературы, писем в рубрику, вашей жизни. Где нерыба или рыбак видели запрос человека, отраженный в стиле одежды и манере поведения. И что они делали с этим запросом.
Попробуете?
А понятно, что хороший имидж — это в том числе очень адекватный и реалистичный запрос в границах? Та самопрезентация, за которую вы можете отвечать. Улучшить имидж — это значит вписать свой запрос в границы.
Плохой имидж это неадекватный запрос, недаром в плохом имидже всегда есть багиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать.
Приведите такие примеры тоже.
Комментарии
ivan3452 05.06.20 12:25
Наверное Казанова в фотосериале увидел щипцы в имидже Сони. Слишком вызывающе одета для своего возраста и статуса. Можно расценить как голод по вниманию и страстям, которых Соне хочется.
Может он поэтому и начал так решительно с ней действовать. То психанул на отказ и выбросил цветы, то опять неожиданно появился. За один день влюбил ее в себя.
vl4ze 05.06.20 12:36
В «Spread» похожая история, как и у Ромы с надколотой чашкой, когда герой Катчера общается со взрослой дамой так, будто клеит ровесницу.
Эта дама выглядит так, будто старается слиться с движухой, хотя средний возраст там значительно меньше.
evo_lutio 05.06.20 12:58
Там не только это. Хотя это тоже.
Он довольно целеустремленно следует за ней, давая понять, что определился с выбором.
Он просит ее дать ему руль машины, интересуется тем, что она ела, давая понять, что хочет заботиться о ней и возможно кормить. Он настаивает, понимая, что наверняка она искала парня, раз приезжала в такое место одна. Не нашла, раз уезжает тоже одна.
И когда она говорит, что они не знакомы, целует ее.
Правда в отличие от Ромы он не удивлен ни хорошей машине, ни ее дому большому. Это тоже можно, если он хотел дать понять, что человек — того же круга. У Ромы на другом была линия построена. Он дал возможность женщине себя поразить.
evo_lutio 05.06.20 13:00
Но тут все было довольно просто. Увидел дорогую одежду и возраст +.
Так все альфонсы женщин высматривают, а глупые женщины думают, что в темноте их возраст не видно.
ninel_215 05.06.20 12:48
Печорин все понял про Белоснежку с первого взгляда. Она очень секси, но при этом такая милая девочка, которая нуждается в руководстве и заботе. И когда Печорин говорит про «непростое прошлое, которое написано на лбу» он как бы говорит что видит, что никакая она не милая девочка, а опасная. Возможно, это был корм для короны Белоснежки.
evo_lutio 05.06.20 12:50
Тут сложней ситуация. Он дал ей понять не про ее опасность, это он Рапунцели сказал про опасность. А этой он сказал, что видит, что она — шалава. Это не корм короне, а наоборот.
Как Печорин понял, что Белоснежка — бэ? И зачем он ей это сказал?
vl4ze 05.06.20 13:00
«Как Печорин понял, что Белоснежка — бэ?»
Её имидж даже не поёт, а вопит об этом. А то, как она в нём органична говорит о том, что это не пыль в глаза, что она отвечает за «базар».
«И зачем он ей это сказал?»
Может это такой себе шар для Рапы, которая по-любому завидует Белоснежке, но под короной и БП считает себя выше неё, потому, что она — приличная девушка и знает себе цену.
evo_lutio 05.06.20 13:05
Да, она органична в этом имидже, именно.
И плюс за имидж отвечает не только одежда, а то как она уставилась на Печорина, как строила ему глазки.
А вот почему она не стала скрывать?
И еще про шар для Рапы. Да, Печорин и той, и этой кинул шар одной фразой.
Какой шар он кинул этим Белоснежке?
vl4ze 05.06.20 13:38
«А вот почему она не стала скрывать?»
Может понимала, что там не скрыть. Строила бы из себя строгую серьезную даму — выпала бы из образа, со своим луком.
А может понимала, что на фоне немного надменной и высокомерной Рапунцель её огонёк будет казаться еще ярче.
«Какой шар он кинул этим Белоснежке?»
Белоснежка презентует себя как такую игрушку, сладкую конфету, очень чувственную и сексуальную и в то же время лёгкую девочку. И эти слова про непростое прошлое ей в уши залетают как ссылка на Манон Леско и ей подобных героинь.
evo_lutio 05.06.20 14:25
Нет, шар Печорина Белоснежке намного коварней.
Кто увидит?
igurova2018 05.06.20 14:38
Может быть слова про «непростое прошлое» для Белоснежки, ищущей мужской опеки, могли бы показаться его желанием сделать ее будущее проще.
nedovrach 05.06.20 14:42
Может быть, шар в том, что несмотря на ее прошлое, она все равно ничего и симпатична Печорину, ничто ее не портит
evo_lutio 05.06.20 14:48
Да.
И еще кое-что к этому, более важное.
Кто заметил?
Друзья, все шары печориных так сделаны. Во всяком случае этого Печорина.
vita_nostra95 05.06.20 14:53
Возможно, они очень эксклюзивные.
evo_lutio 05.06.20 15:00
Друзья, подумайте.
marmorevna 05.06.20 15:18
Она восхитилась, а он «ты тоже ничего», показал, что его комплименты дороже.
evo_lutio 05.06.20 15:19
Про непростое прошлое вопрос.
common_man 05.06.20 15:20
Он демонстрирует эмпатию — а значит интерес к ней, заявляет, что играть с ней будет в открытую и при этом показывает, что видет в ней серьезного соперницу партнера.
evo_lutio 05.06.20 16:26
Не.
common_man 05.06.20 16:16
Еще важен имидж самого Печорина. У него стихия, скорее всего, Камень. И в этом имидже мезантропа от него каких-то ласковых шаров совсем чужой Белоснежке и не может быть, вот этот шар и так уже велик. Будь Печорин няшей, такой «комплимент» выглядел бы по-быдлански.
evo_lutio 05.06.20 16:25
Он по имиджу няша. Ну почти. Я стараюсь снимать его мрачным и в черном.
Но он не Камень, это тут ни при чем.
zhabakot 05.06.20 15:16
Может шар Печорина в том, что он дал понять Белоснежке, что разглядывал ее до того, как она сделала ему комплимент. Что он интересовался ей и без ее захода
evo_lutio 05.06.20 15:20
Нет.
dealemka 05.06.20 15:34
Непонятно, что скрыто в его фразе «непростое прошлое» — сочувствие или принебрежение. Получился крючок.
evo_lutio 05.06.20 16:27
Да ну.
ninel_215 05.06.20 15:58
Он ей говорит, что ему не очень нравится ее темное прошлое. Какое там прошлое у женщины, важно при серьезных отношениях.
evo_lutio 05.06.20 16:27
Вот.
evo_lutio 05.06.20 16:28
Наконец-то.
Он демонстрирует ревность. Поскольку делает шаг к ней, признается в симпатии, но негодует, что у нее возможно прошлое.
Это псевдо-скалка типичная. Которая по сути шар.
Речь о том, что он парень серьезный, а не использовать ее хочет разок.
ordinarymary 05.06.20 15:59
Возможно он немного провоцирует ее на выход из границ, играя недалеко от края, но все же оставаясь внутри.
svt_atly 05.06.20 16:00
Он хотел подкормить ее корону, если она есть.
___tais 05.06.20 14:43
Печорин сам себя считает непростым парнем, его слова «непростой» это коплимент. Он как бы признает, что Белоснежка не легковесна.
evo_lutio 05.06.20 15:11
Нет.
rutilus_rutilus 05.06.20 15:45
Возможно, это намек на то, что она многих уже покорила. И что с ней надо быть осторожнее.
evo_lutio 05.06.20 16:29
Это вряд ли.
skylar_margo 05.06.20 13:00
Ваня очаровал Рапунцель, подыграв ее образу прекрасной принцессы
evo_lutio 05.06.20 13:02
Ваня так рыбачил, не бей лежачего.
Ему было настолько лень, что он даже изображать особо не стал.
evo_lutio 05.06.20 13:19
Но в общем да, все равно подыграл.
sky_attraction 05.06.20 13:06
Первый сезон фотосериала. Белоснежка видит Онегина на пляже. Он один, он очень серьёзен, не смотрит по сторонам, никому не улыбается и при этом прекрасно выглядит — ухоженный и в очень хорошей физической форме. Белоснежка сразу увидела, что этот мужчина, скорее всего, богатый и очень деловой и дисциплинированный. Много занимается своей внешностью, но делает это для социального статуса, а не чтобы нравиться девушкам.
Белоснежка действовала очень быстро. Скорее всего, ошарашила его своим: «Какой ты красивый». Онегин по жизни такой серьёзный, что вряд ли его часто называли красивым и сразу обращались на «ты». Но от Белоснежки это было приятно, потому что она сама очень красивая и женственная.
dokhtor_sila 05.06.20 13:10
В фотосериале Казанова нашёл подход к Мэри, увидев по её имиджу и поведению (старомодный стиль, шляпка, закрытое пальто), что она книжная барышня, такая девственница, которая скорее всего своей девственностью и гордится. И сам тоже поэтому оделся как джентельмен из прошлого века, и вёл себя также — как герой из книг, у кого есть жена, но судьба коварна — и он влюбляется в неё, сестру жены, но при этом собирается нести тяжкое бремя сам, не нарушать её покой, называет её «ангел».
evo_lutio 05.06.20 13:15
Бабочку нацепил.
Как тролль.
valkyrie_helga 05.06.20 13:55
Золушка одета скромно и аккуратно. Получается ее внешний вид тоже срабатывает как крючок. Если бы Золушка пришла одетая в дорогую одежду, то стильный и обеспеченный Онегин скорее всего бы это отметил. И если бы Золушка сказала, что она до сих пор на работе на побегушках, скорее всего это выглядело бы как щипцы, будто она прибедняется. А так вышло, что Онегин оценил ее ОЗ ниже, чем она оказалась по факту, и вышел крючок
evo_lutio 05.06.20 14:19
Да Золушка же не специально так нарядилась ради Онегина. Она в принципе так ходит.
vl4ze 05.06.20 13:57
Уже много раз здесь упоминавшийся Соммерсет Моэм «Театр».
Джулия (46 лет) — знаменитая и уважаемая актриса, замужем за владельцем театра, у неё есть слава и поклонники.
Она не пытается молодиться, не лезет в молодежную тусовку, она довольна собой. Но всё таки немного тоскует по временам молодости, но она жаждет не восторгов и поклонения, этого у неё и так достаточно. Ей не хватает живых эмоций, свежести и запахов юности. Другой опыт её волнует.
И молодой (25 лет) и учтиво робкий Томас как раз подходит под это настроение.
Она не хочет молодость как новую реальность, она не хочет себя обманывать, она хочет молодость как аттракцион, куда можно приходить время от времени, чтобы отдохнуть от душной серьезности и эмоциональной сухости, которая окружает её в браке.
И резкий дерзкий подкат как к девчонке в стиле героя «Spread» во первых — не под силу бедному Томасу, он слишком явно относится к другой социальной среде.
Но и в целом бил бы не в те точки, которые открыты у Джулии, которая видит себя не юной девочкой, а состоявшейся звездой.
vl4ze 05.06.20 13:58
Отрывок:
«Она открыла дверь дома своим ключом и, войдя в холл, услышала
телефонный звонок. Машинально сняла трубку.
— Да?
Обычно она меняла голос, отвечая на звонки, но сегодня забыла.
— Мисс Лэмберт?
— Я не знаю, дома ли она. Кто говорит? — спросила она на этот раз так,
как говорят кокни. Но первое односложное словечко выдало ее. В трубке
послышался смешок.
— Я только хотел поблагодарить вас за записку. Вы зря беспокоились. С
вашей стороны было так любезно пригласить меня к ленчу, и мне захотелось
послать вам несколько цветков.
Звук его голоса, не говоря о словах, объяснил ей, кто ее собеседник.
Это был тот краснеющий юноша, имени которого она так и не узнала. Даже
теперь, хотя она видела его карточку, она не могла вспомнить. Она
запомнила только то, что он живет на Тэвисток-сквер.
— Очень мило с вашей стороны, — ответила она своим голосом.
— Вы, наверное, не захотите выпить со мной чашечку чаю как-нибудь на
днях?
Ну и наглость! Да она не пойдет пить чай и с герцогиней! Он
разговаривает с ней, как с какой-нибудь хористочкой. Смех, да и только.
— Почему бы и нет?
— Правда? — в голосе зазвучало волнение. («А у него приятный голос».) —
Когда?
Ей совсем не хотелось сейчас ложиться отдыхать.
— Сегодня.
— О’кей. Я отпрошусь из конторы пораньше. В половине пятого вас
устроит? Тэвисток-сквер, 138.
…
— Я видел, как вы подъехали, и побежал вниз. Простите, я живу на
четвертом этаже. Надеюсь, вас это не затруднит?
— Конечно, нет.
Джулия стала подниматься по голой лестнице. Она немного запыхалась,
когда добралась до последней площадки. Юноша легко прыгал со ступеньки на
ступеньку — как козленок, подумала она, — и Джулии не хотелось просить его
идти помедленнее. Комната, в которую он ее провел, была довольно большая,
но бедно обставленная — выцветшие обои, старая мебель с вытертой обшивкой.
На столе стояла тарелка с кексами, две чайные чашки, сахарница и молочник.
Фаянсовая посуда была из самых дешевых.
— Присядьте, пожалуйста, — сказал он. — Вода уже кипит. Одну минутку.
Газовая горелка в ванной комнате.
Он вышел, и она осмотрелась кругом.
«Ах ты, ягненочек! Видно, беден, как церковная мышь».
…
Юноша стоял рядом с ней, и при этих словах Джулия обернулась. Он обнял
ее за талию и поцеловал в губы. Ни одна женщина на свете не удивилась бы
так. Джулия не верила сама себе и стояла как вкопанная. У него были мягкие
губы, и вокруг него витал аромат юности — довольно приятный аромат. Но то,
что он делал, не лезло ни в какие ворота. Он раздвигал ей губы кончиком
языка и обнимал ее теперь уже двумя руками. Джулия не рассердилась, но и
не чувствовала желания рассмеяться, она сама не знала, что чувствует. Она
видела, что он нежно тянет ее куда-то — его губы все еще прижаты к ее
губам, — ощущала явственно жар его тела, словно там, внутри, была печка —
вот удивительно! — а затем обнаружила, что лежит на диване, а он рядом с
ней и целует ее рот, шею, щеки, глаза. У Джулии непонятно почему сжалось
сердце, она взяла его голову обеими руками и поцеловала в губы.»
evo_lutio 05.06.20 14:22
Да, у Джулии другая корона. Не то что она выглядит как девочка.
А будто каждый парнишка готов влюбиться, раз она такая звезда.
st_claus_007 05.06.20 14:17
Нино в фотосериале является очень цельной и последовательной личностью. В самом начале романа с Казановой сказала что за измену убьёт. Когда он ее нашел в Турции, Нино отказалась с ним говорить. В следующую встречу пргрозила убить, если не отступит.
Она так себя и видит, и говорит о себе: » Да, я сильная.»
Казанова обладая хорошей эмпатией, понимает и использует ее видение себя как сильной и гордой женщины. » Ты сильней» » Я твой слуга» » Валико, твоя мать- царица Тамара».
Это открывает ему путь к серду Нино, не смотря на ее недоверие и горечь.
прошу прощения, не смогла загрузить фото из ФС
evo_lutio 05.06.20 14:24
Да, Нино позиционирует себя как женщину властную.
И Казанова был бы дурак, если бы заходил к ней сверху.
Один раз чуть-чуть зашел, когда попался на стереотип, что мать-одиночка в ссоре со своим отцом будет искать поддержки отца ребенка, и огреб за это.
serpensoscula 05.06.20 14:39
В фильме «Еще одна из рода Болейн», Мария видит, что имидж короля Генри- брутальный мачо, властный и уверенный в себе. Рядом с ним она становится подчеркнуто женственной, позволяет ему соблазнить себя. Глоток чистой воды, сама невинность
https://www.youtube.com/watch?v=TY2PGciqbg8
evo_lutio 05.06.20 14:50
И насколько же имидж Воды не идет Росе, хотя соседние же типы.
evo_lutio 05.06.20 14:50
Но написали вы верно.
st_claus_007 05.06.20 14:50
История о ведьме и Виталике, из 17 го теста.
«Ведьма стояла и смотрела ему в глаза, улыбаясь. Виталику показалось, что его откровенно клеят, и стало не по себе. Если она так смотрит на мужчин, понятно, почему женщины считают ее ведьмой.
– Пойду я.
– Нет, стой.
– Стою.
– Зайди на минутку.
– Некогда.
– Боишься
-Боюсь
Когда Виталик уходил, она крикнула ему вслед:
-Ты легко отделался!»
Ведьме импонирует ее загадочный образ и недобрая слава.
Виталик это понимает и подыгрывает, говорит что боится ее. Ее ответ показывает что он тоже ее зацепил
evo_lutio 05.06.20 15:01
Да, верно.
В общем, это и ответ на то, что между ними там происходило.
Друзья, этот ответ на тесте понятен всем теперь?
Впервые опубликовано — evo-lutio