Письмо: «Он иногда так смотрит»

Разбирайте самостоятельно этот поток сознания. Я его даже на абзацы не буду делить.

stasy213
Эволюция, здравствуйте!
Пишу письмо в рубрику, в надежде на разбор. Спасибо Вам огромное за Ваш блог и все что Вы делаете!
Я думаю что беладонна, но рапан или в лучшие периоды жизни немного рыба. Свою ОЗ считаю довольно низкой, я из довольно бедной семьи, но несколько раз мне повезло в жизни я получила хорошее образование и уже пару лет нормально зарабатываю. Но… не слишком много. Что касается любовной ОЗ, то наверное вообще все плачевно, плохо и даже сказать ничего хорошего не могу. Просто на данный момент жизни я словно в яме и даже если в прошлом что-то хорошее было, сейчас я понимаю что все запорола и все плохо. Дело в том что я уже больше года буквально сохну по одному парню в работы, пусть будет А. Я не буду описывать весь слив, напишу только самые острые точки. Ну, я у него заблокирована везде, но тут меня кроет обида потому что мне кажется это очень несправедливо, как будто он пытается все выставить так будто я за ним бегала и много писала в сетях, а это не совсем так. Я конечно одно время писала ему много… но это сложно обьяснить, я думала что ему нравится, он ведь отвечал и хорошо общались, а потом бывало что я начинала ему писать от обиды, и вот это качество в себе я вообще не понимаю и мне очень сложно с этим бороться. Например, я заскучаю, и хочется написать ему что-то нежное, но я понимаю всю нелепость ситуации, меня начинает крыть обида и я начинаю ему писать злые сообщения. Раньше он отвечал втрое злее мне, я потом жалела, плакала, и все было очень болезнено. В последнее время вроде бы все намного лучше, я не позволяю себе очень зло писать, да и не хочу, выбираю формулировки намного мягче, и он тоже уже не так жестит, намного спокойнее, но это наверное во многом следствие карантина, сейчас такое время что ничего не понятно и лишних ссор никто не хочет, да и устали оба от этой ситуации наверное. Мы работаем вместе и до карантина я постоянно устраивала не только в переписках эти истерики, я постоянно порывалась бросить работу. Очень себе этим навредила, но мне настолько больно было, я не знаю, я просто не могла иначе. Я вот как увижу его… я потом вообще ни о чем думать не могу, и если ситуация что мы должны будем не увидиться еще дня три или больше – это такая катастрофа для меня… самое ужасное что я начинаю обижаться на него, на то что он заблокировал меня, на то что такой грубый временами, на то что мы не можем дружить хотя бы. Я понимаю что в моем тексте буквально видна корона с дом, наверное. Но мне так больно, и я так устала уже сама от вот этого своего тупизма, что буду описывать все как есть, потому что очень хочу улучшить свою ситуацию, если это возможно, и увидить свои ошибки. Дело в том, что сложно мне было еще оттого что вместе с нами работает одна женщина, его близкая подруга, и она очень умная и хитрая, мне кажется, золушка. Она очень много о нем всегда говорит и словно специально, мне это не давало возможности отвлечься мыслями, она говорила что если это любовь что я должна добиваться любви (на вопрос как добиваться, она так и не ответила), постоянно говорила чтобы я к нему подошла. А я после тех злых наших переписок и разговоров очень боюсь к нему подойти, у меня паника, я двух слов связать не могу. Да и поводы там такие… я же понимаю что он пошлет меня, и что мне потом будет хуже. Но с другой стороны, иногда мне действительно кажется, что он ждет что я подойду к нему, и может и заблокировал меня, чтобы я подходила к нему лично. Он иногда так смотрит на меня… Но мне очень страшно. Он бывает таким… жестким, еще он всегда настолько сильно сверху, может посмеиваться, может при посторонних резко и нагло мне что-то сказать… а я… если раньше я тоже была смелой и могла и ответить ему и вообще никого не боялась и его тоже, то я сейчас чувствую что постепенно я стала такой… как будто растеряла себя, сама не замечая. И в одном из разговоров по телефону, он даже сказал: да ты уже ничего не стоишь. И я даже не выдержала бросила трубку в этот момент. Это было прямо в сердце. Я настолько поражаюсь его порой жестокости, что мне даже кажется что это не может быть всерьез, что он бьет по моей самооценке… ну, я даже не знаю зачем. И в то же время я чувствую прочную связь с ним, в том смысле что мне кажется я не безразлична ему. Он утрирует свою реакцию на меня, и меня это злит, но все-таки что-то в этом есть, в какие-то моменты, неожиданно… он вдруг ведет себя со мной нормально и на контрасте с обычной грубостью это кажется чуть ли не подарком. И я наперед могу спрогнозировать часто его реакцию. Хотя нет, не совсем. Я могу скорее спрогнозировать негативную реакцию, а вот если бы я знала как вызвать у него что-то хорошее, я бы это сделала. Что-то хорошее происходило только когда мне удавалось успокоить своих драконов, но это сложно, потому что я чувствую себя потерянной. Я даже не могу понять что я должна делать. У меня никак не получается его разлюбить. Но мне часто почему-то кажется что это и не нужно, по крайней мере у меня сложилось такое впечатление от общения с его подругой. Но как быть с своей собственной обидой внутри я не знаю, она то пропадает и тогда я испытываю только нежные чувства к нему, какое-то вдохновение, а иногда, как правило когда я начинаю ревновать его… я сама себя не могу понять, откуда во мне столько злости к нему. А ревность для меня очень острая тема, потому что с нами вместе работает одна очень красивая и умная девушка, в которую вроде как он был раньше влюблен. И вот тут мне даже писать больно, потому что я не могу понять существует этот треугольник или его нет, он мне мерещится. Но главное что меня ранит, это то что к этой девушке он всегда хорошо относится, а ко мне – нет, демонстративно плохо. То есть он отдает преимущество ей, как я это вижу. А она… тут вообще ничего не понятно, вроде как они поговорили и она ему обьяснила что ничего между ними быть не может. Но меня то беспокоит есть ли у него к ней чувства или нет. Я вижу что они следят за страничками друг друга в интернете до сих пор, и какую-то игру чувствую, и меня это убивает. Мы сейчас работаем редко, бесплатно, на энтузиазме. Я бы за возможность просто видеть его, приходила бы каждый день, с удовольствием, причем мне ни слова с ним переговорить не нужно, просто увидеть и все. И я спокойна. Но так не разрешается чтобы каждый день. Поэтому ситуация совсем нестабильная, я переживаю что даже когда кончится карантин меня могут не позвать больше и я лишусь этой работы. В принципе, это упростит мне жизнь. Но я все-таки этого наверное бы не хотела. И если честно я боюсь этого. Я понимаю что я сейчас в очень плохом состоянии, я голодна, прямо чувствую это, к тому же я живу одна, друзья все далеко, и часики уже тикают (скоро 30, а у меня даже подобия нормальных отношений еще не получились). А внутренний голос двоится, иногда он говорит: уходи оттуда, ищи новую работу и все будет у тебя хорошо (может это корона?). Но на практике у меня духу не хватает. Я все на что-то надеюсь сама не знаю на что. Иногда мне кажется что я держусь за него как за спасительную ниточку чтобы не видеть реальности где я совсем одна и как он сам мне сказал, никому здесь не нужна. Я не знаю. Я не могу понять правда это или нет… но мне кажется не может быть правдой(на работе говорили что нужна, даже просили не уходить, но это было раньше а теперь все непонятно). В другой раз мне внутренний голос говорит, надо делать так чтобы его не злить, учиться нормально общаться с людьми, сдерживать ревность и может быть, в итоге что-то хорошее у нас и получится. Насчет его ОЗ мне сложно сказать, но наверное она сильно выше моей, и особенно любовная, он кажется что вообще всем нравится. Но меня вводит в растерянность то, как жестко он иногда говорит о том насколько я ему не подхожу (чаще всего тогда когда я его не спрашивала и конечно не хотела бы это слышать), иногда создается ощущение что он копирует мои сомнения и утрирует их.. я не раз говорила его подруге что вижу что я его недостойна. Но одно дело самой писать, а другое дело – слышать это от него и еще и в такой форме. Больше всего я переживаю сохранились ли у него чувства к той девушке, почему-то этот вопрос беспокоит меня больше всего. Потому что если чувства сохранились у меня нет даже шанса. Она действительно очень умна и красива, и ОЗ у нее в разы выше моей. Хотя я понимаю что учитывая весь мой слив не об этом мне надо думать. Помогите пожалуйста, Эволюция, я очень хочу снять корону и увидеть все как есть. Самое главное, я бы очень хотела что-то изменить в лучшую сторону, вылезти из ямы и ощутить себя нормальным человеком. Но при этом… не накосячить.
Спасибо Вам еще раз за возможность написать в рубрику. И простите меня пожалуйста за глупость.

Комментарии

duhovniyplastyr    04.06.20 18:54
Такое ощущение, что Ученица вырывает микрофон у Попрошайки.

Девушка просто сталкер… преследует парня в стиле «иди нах со своим утюгом»(с), движимая изнутри «надеждой», а снаружи подгоняемая хитрой «золушкой» борется за свою любовь.
Бездомный локус.

И на А. как на живого человека ей совсем плевать.

psycol    04.06.20 19:01
«Заблокирована везде, но тут меня кроет обида потому что мне кажется это очень несправедливо»,
— герой письма не хочет получать сообщений от автора. Иногда пытается нормально общаться из-за работы, но тут она сразу же щипцует его.

«Больше всего я переживаю сохранились ли у него чувства к той девушке».

А если не сохранились, то автор может идти на абордаж за героем. И не важно, что она у него в блоке. Корона победительницы наготове.

rayeeee    04.06.20 19:09
«одна женщина, его близкая подруга, и она очень умная и хитрая, мне кажется, золушка»
Характерно, что автор считает золушек хитрыми, вот она сама простая вся, душа нараспашку, парень не знает как ее послать уже чтоб отстала.

evo_lutio    04.06.20 19:40
Нет, там совсем другой смысл, что она назвала ту девушку золушкой.

Кто понял?

pourquoi_by_net    04.06.20 19:46
Как Золушка в ФС для Рапунцель писала Онегину так и эта их свести просто мечтает.

evo_lutio    04.06.20 19:48
По другой причине она ту девушку золушкой называет.

pourquoi_by_net    04.06.20 19:57
Может потому, что они довольно близки и он ей нравится, но она не несется на абордаж.

ikatyas    04.06.20 20:00
Наверное, как рапаны видят в мужчинах, к которым липнут роковых Печориных — иначе как они могли так прилипнуть. То и здесь — соперница ему более интересна и близка, потому что золушка коварная.

evo_lutio    04.06.20 20:38
Там не соперница,

serpensoscula    04.06.20 19:49
Возможно автор как бы намекает, что ситуация похожа на ФС. Она- Беладонна, он- Печорин, Бэтти- ее красивая конкурентка. Соответственно, подруге ее Печорина надо быть Золушкой

evo_lutio    04.06.20 19:52
Золушка Беллу привела к Печорину, потому что знала, что Печорин ее любит, хоть и посылает.

Автор видит аналогию.

Это одна причина.

А вторая?

amorr4ik    04.06.20 20:01
Вторая, наверное, в том, что «Золушка плохого не посоветует». Таким образом автор оправдывает свою беготню за героем.

evo_lutio    04.06.20 20:38
Подруга его то ли дура, то ли тролль.

serpensoscula    04.06.20 20:13
Может быть, тяжело признавать, что подуга- просто кукушка. В ФС Золушка советовала подругам, как вести себя с парнями. Возможно, злая, потому что не говорит конкретно, что делать-то

lemyshok    04.06.20 20:11
Хотя «бороться за любовь» в ФС Белле только безмозглая Арина советовала.

evo_lutio    04.06.20 20:39
Да, безмозглая и тролль.

ljnickname    04.06.20 19:10
Автор прочно засела в мире фантазий, в котором её коллеге есть дело до нераздельной любви автора (она ведь злая и хитрая золушка), с героем у неё прочная связь, а другая красивая девушка делит с ней любовный треугольник.

mataxary7    04.06.20 19:11
Парень как мог донес до девушки свое нежелание с ней отношений, однозначное. Уже на 7 замков закрылся. Но автору хочется вернуться в тот момент, когда были нормальные рабочие отношения, которые она воприняла как симпатию. Он ведь со своей высокой ОЗ ее просто не рассмотрел, не увидел, что на работе она посредственный сотрудник, в личной жизни вакуум. Главное донести свои хочу и все изметится (нет).

lemyshok    04.06.20 19:18
«Я думаю что беладонна, но рапан или в лучшие периоды жизни немного рыба.»
Иногда кажется, что некоторым до рапана ещё надо дорасти. Из той лужи, которой они являются. А автор считает, что она даже рыба временами. Хотя ей до рыбы — как пешком до Луны.

«Ну, я у него заблокирована везде, но тут меня кроет обида потому что мне кажется это очень несправедливо»
Так надо в суд подать на него! Раз несправедливо. Хотя ещё чуть-чуть и справедливей будет ему написать на нее заявление за преследования.

«лишних ссор никто не хочет, да и устали оба от этой ситуации наверное»
Так пишет, как будто они оба не хотят ссориться и оба устали, хотя он не то что ссориться не хочет, просто пытается заставить ее отвалить наконец, и никакой общей ситуации у них нет и не было никогда.

«Я настолько поражаюсь его порой жестокости, что мне даже кажется что это не может быть всерьез, что он бьет по моей самооценке… ну, я даже не знаю зачем.»
Ну понятно зачем. Садист он. Зло и жестоко садирует её.

«И в то же время я чувствую прочную связь с ним, в том смысле что мне кажется я не безразлична ему.»
Ну если представлять другого сладострастным садистом, то чего только не примерещится.

«Но главное что меня ранит, это то что к этой девушке он всегда хорошо относится, а ко мне – нет, демонстративно плохо. То есть он отдает преимущество ей, как я это вижу.»
Главное! А вот если бы не девушка эта, то всё было бы хорошо. И она ещё пишет про какое-то преимущество, как будто он их сравнивает. Хотя автор для него (да и для себя тоже) — пустое место.

«А внутренний голос двоится, иногда он говорит: уходи оттуда, ищи новую работу и все будет у тебя хорошо (может это корона?)»
Единственный момент, где у неё что-то мелькнуло не совсем невменяемое, она называет короной.

«Но при этом… не накосячить.»
Тооочно. Вот о чём первым делом надо позаботиться.

lessyli    04.06.20 19:25
«А ревность для меня очень острая тема, потому что с нами вместе работает одна очень красивая и умная девушка, в которую вроде как он был раньше влюблен. И вот тут мне даже писать больно, потому что я не могу понять существует этот треугольник или его нет, он мне мерещится. «

Автор считает углы и мучается вопросом, участвует ли та другая девушка в треугольнике, про свой угол не сомневается

«Я вижу что они следят за страничками друг друга в интернете до сих пор, и какую-то игру чувствую, и меня это убивает.»

Продвинутый уровень ищейки, следить как кто-то за кем-то следит

truthconditions    04.06.20 19:27
«я очень хочу снять корону и увидеть все как есть».
Автор очень хочет вырастить такую корону, чтобы не видеть все, как есть, но с этим сложности, когда парень везде ее заблокировал за преследования, сказал, что она ничего не стоит и ему никак не подходит.
Тут уже даже ей сложно поверить, что заблокировал, потому что ждет, что она подойдет лично, а сказал, что она ему не подходит, хотя она не спрашивала, потому что сам пытается ее задеть, от любви. Ведь она ему пишет гадости, когда злится, что нелепо писать нежности, вот и он, наверное, так.
Поэтому «помогите» найти все же корм для короны где-нибудь во всем этом.

taushana    04.06.20 19:28
«я бы очень хотела что-то изменить в лучшую сторону, вылезти из ямы и ощутить себя нормальным человеком. Но при этом… не накосячить».

Автор как-то нежно думает про свою яму, раз полагает, что может нанести парню ущерб.

viva_la_vida3    04.06.20 19:29
Автор вырастила огромный репейник, но рефлексирует его как «прочную связь с ним», не вылазит из головы парня и ведет постоянные диалоги с короной.

lenakulp    04.06.20 19:34
«самое ужасное что я начинаю обижаться на него, на то что он заблокировал меня, на то что такой грубый временами, на то что мы не можем дружить хотя бы.»
Заблокированная истеричка в короне победительницы начала обижаться. Хотя бы дружить герой с ней не может, потому что она его съест, только жесткий игнор и грубость дает ему возможность дышать на работе.


«Самое главное, я бы очень хотела что-то изменить в лучшую сторону, вылезти из ямы и ощутить себя нормальным человеком. Но при этом… не накосячить.»
То есть она все же хочет стратегию как заграбастать парня, не накосячив, а не прийти в себя и действительно выйти из ямы.
Корона Победительницы прибита накрепко.

zheniac    04.06.20 19:40
«Что-то хорошее происходило только когда мне удавалось успокоить своих драконов, но это сложно, потому что я чувствую себя потерянной. Я даже не могу понять что я должна делать. У меня никак не получается его разлюбить»

Автор все письмо упоминает свою «корону с дом», как будто это что-то хорошее.
И свою неадекватность в словах и поступках называет «драконы», хотя какие драконы в позоре и стыдобище.

«Корона с дом» у нее действительно есть, понять бы еще, что это стыд жуткий, это позор — корона, это считать, что ты для других что-то значишь, на что-то имеешь право, хотя ты на самом деле — смешна и неприятна, противна и низка.

Увидеть бы, и сразу станет понятно, что делать, да и «разлюбить» сразу же получится.

ktara11    04.06.20 19:43
«Насчет его ОЗ мне сложно сказать, но наверное она сильно выше моей, и особенно любовная, он кажется что вообще всем нравится. Но меня вводит в растерянность то, как жестко он иногда говорит о том насколько я ему не подхожу …» Автор мерило всему, оценивает ОЗ парня, который её послал куда подальше, будто раз она ему не нравится, то он не дотягивает до хорошей любовной ОЗ. Вообще все письмо одно сплошное НО, которым латается не очень приглядная действительность.

me_high_love    04.06.20 19:46
«заблокировал меня, чтобы я подходила к нему лично.»
Какой хитрый и коварный.

» что он бьет по моей самооценке… ну, я даже не знаю зачем»
Еще и волшебник, умеет бить чужую самооценку.

«Я понимаю что в моем тексте буквально видна корона с дом, наверное.»
Наверное. Девушка вообще оторвана от реальности, но сомневается в наличии короны.

Парень её матом посылает, везде забанил, несмотря на то, что они работают вместе, но главный вопрос, который тревожит автора:
«Больше всего я переживаю сохранились ли у него чувства к той девушке».

kolorivna    04.06.20 19:51
Если описать действия в письме: «много писала парню с работы, он заблокировал, устраивала истерики, он жестко отвечал, обсуждали его с коллегой». Все.
Остальное все домыслы, эмоции и тд. Такое впечатление, что автор реальность прямо в упор видеть не хочет, иначе бы не было идеи «в итоге что-то хорошее у нас и получится».

so_far_so_fast    04.06.20 19:52
Автор преследует мужчину как маньяк, но называет это ласково «мой тупизм», просит прощения «за глупость», потому что она нежная влюбленная голодная кроха, она очень устала и страдает и просит помощи, как же добить уже этого мужчину, как его съесть.

evo_lutio    04.06.20 19:53
Маньячка и есть.

pourquoi_by_net    04.06.20 19:54
«иногда мне действительно кажется, что он ждет что я подойду к нему, и может и заблокировал меня, чтобы я подходила к нему лично. Он иногда так смотрит на меня… «

Ну конечно, это хитрая стратегия. А не то, что он смотрит на нее с презрением и боится ее неадеквата.

А автор еще и всем подряд рассказывает как она страдает и какой он жестокий, позорище.

evo_lutio    04.06.20 19:56
Корона сливает.

eva_rum    04.06.20 20:29
«Иногда мне кажется что я держусь за него как за спасительную ниточку чтобы не видеть реальности где я совсем одна и как он сам мне сказал, никому здесь не нужна.»
как собака вцепилась , ее со штанины стряхнуть не могут, но для автора это не позор, а спасательная ниточка.

roma_59    04.06.20 20:35
Письмо начинается и заканчивается мыслью автора о том, что это история слива. Но корона помогает делать вывод, что если превратиться в какой-то особый вид коврика, то всё ещё может быть хорошо. Хотя даже в искаженном восприятии автора нет ни одного описания действий парня, в которых была бы симпатия, а не отторжение.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio