Разбирая рыбацкие истории, невозможно не обратить внимание на имидж рыбаков.
Не важно, симпатичным показался рыбак в первый момент или обычным, обаяние его действует всегда.
Независимо от сознательной оценки, от ЗВ смотрящего или БП, от его штампов и вкусов, обаяние действует и действует мощно.
Вы помните, что любовный ресурс — это продолжение ресурса имиджа?
Но вы кое-чего еще не знаете про круг ресурсов.
Когда вы прокачиваете ресурс, ваш фокус должен быть на нем, а локус в противоположном ресурсе.
Когда вы прокачиваете ресурс любви, ваш локус контроля должен быть в ресурсе имиджа вашем, а фокус — на ресурсе любви.
Но когда вы прокачиваете имидж, ваш локус контроля должен быть в ресурсе любви, а фокус — на ресурсе имиджа.
Второе означает, что вы смотрите на себя с любовью и доводите себя до своего идеала, глядя на себя глазами Анимуса или Анимы.
Мужчина, прокачивая имидж, должен смотреть на себя глазами внутренней женщины и делать из себя привлекательного для женщин мужчину.
А женщина — наоборот.
За людей своего пола волноваться не надо, они тоже оценят ваш имидж высоко, если он будет привлекательным для противоположного пола.
Давайте вернемся к теме имиджа и будем ее развивать.
В конце весны и конце карантина это особенно актуально.
Три составляющие есть у хорошего имиджа. По аналогу с другими ресурсами.
1. Отсутствие короны.
Это значит, что человек реалистично видит себя в зеркало, объективно, то есть так, как его видят другие.
Это редчайшая способность. Редкие люди ею обладают. Хотя по дефолту она есть у всех, все способны на реалистичную самооценку, все могут смотреть на себя так, будто они — малознакомый себе человек. Именно так и нужно себя видеть, если хотите иметь хорошую самооценку в ресурсе имиджа. Но большинство людей видят себя в короне, искаженно, с кучей проекций и иллюзий.
2. Нормальный локус контроля.
Это значит, что человек оперирует при работе над имиджем только тем, что в его границах, не зарясь на чужое и не сливая свое.
Он четко и ясно видит свои данные и свои возможности работает с этим материалом, увлеченно и с благодарностью к своей природе, делает из себя произведение искусства, реализуя весь свой потенциал.
3. Правильный фокус.
При работе над имиджем фокус должен быть на себе как на отдельном объекте. Не на своих страхах, не на своих алчных желаниях и комплексах, а на себе как на модели, как на актере, как на статисте, как на куске мрамора, из которого вы вырезаете то, что нужно. Не только физически вырезаете, но и говорить себя учите, ходить, улыбаться, реагировать, стоять и носить одежду.
У хорошего имиджа есть видимая сторона и скрытая.
Видимая сторона — это внешняя гармония, скрытая сторона — это обаяние.
Внешне обычные, но очень обаятельные люди действуют гипнотически, они завоевывают поле незаметно. Как в китайских стратагемах.
Как у Сунь-Цзы «война — это путь обмана». Вы и не заметите, как влюбитесь в очень обаятельного, а внешне обычного человека.
Но красивые и яркие внешне люди, обладающие обаянием, тоже завоевывают поле, просто иначе. Триумфально и громко.
Есть плюсы и в том и другом. И очень быстро обаяние и красоту становится трудно различить. Вам кажутся красивыми обаятельные люди, а совсем необаятельные, спустя короткое время, не кажутся красивыми, даже если сначала показались.
Обаяние — это прокачанный ресурс имиджа, это аккумулированная в нем энергия.
Обаяние начинается с гармоничного образа.
Главная гармония, которую важно иметь: между конституцией (природными данными) и подачей (стилем, реализацией, воплощением).
Помните систему Д-С и детско-родительских типов?
Это система круга стихий Аристотеля.
Из этого круга и выводятся 12 архетипов.
До этого мы говорили про 4 мужских типа имиджа (ДМО, ДМС, СМО, СМС) и 4 женских (ДЖМ, ДЖД, СЖМ, СЖД).
А на самом деле их 12.
Если хотите разобраться с архетипами, забудьте глупости про «героев-колдуний» и все то, что гуляет в сети как «архетипы имиджа».
К архетипам это не имеет отношения.
И вот это вот: типологии Инь-Ян и подобные, тоже нужно забыть, по крайней мере не надо тащить это в мой блог.
Все это спекуляции, запутывающие и без того хаотичные представления о стиле и имидже.
Посмотрите, как сделан круг стихий.
Верхняя половина круга — это сухие стихии: земля и огонь, нижняя половина круга — это влажные стихии: вода и воздух.
Это деление на Д (доминантные типы имиджа) и С (сабмиссивные).
При взгляде на доминатный тип возникает ощущение жесткости, иногда грубости, властности и даже агрессивности.
Вот такие эмоции вызывают типы сухих стихий: земли и огоня. Это и есть Д.
При взгляде на сабмиссивный тип возникает противоположное ощущение: мягкости, нежности, солидарности и миролюбия.
Вот такие эмоции вызывают типы влажных стихий: воды и воздуха. Это и есть С.
О Д и С типах очень много я раньше писала, все это можно почитать по тегу Имидж, освежить в памяти.
Тогда же я писала о юных и взрослых типах (детских и родительских буквах).
Правая часть круга стихий относится к горячим элементам, взрослым: это огонь и воздух. Это В на схеме.
Левая часть круга стихий относится к холодным элементам, юным: это земля и вода. Это Ю.
Так каждая из четырех стихий по Аристотелю имеет две характеристики: горячий или холодный, сухой или влажный.
Температура описывает зрелость типа. Понятно почему? Юные скорее берут, а не дают, наполняются родительской энергией, как зеленые почки весной, готовятся расцветать. Взрослые уже созрели, это уже плоды, а не цветки, в них много горячей энергии. Старшие типы относятся либо к воздуху, либо к огню, изредка остаются надолго землей, но никогда не водой.
Степень влажности описывает жесткость или мягкость черт и границ. Все влажное выглядит более мягким и нежным, все сухое более жестким и резким. Именно так воспринимают люди и физические черты. Люди с жесткими чертами кажутся более властными, опасными, а люди с мягкими чертами вызывают больше лояльности и доверия.
Вот это основное про круг стихий.
Большинство людей из-за короны не видят себя объективно, от жадности и плохого локуса они все время тянутся к чужому, натягивают на себя шкуру, которая им не по плечу.
Женщина с орлиным носом делает все, что выглядеть милой, хотя могла бы делать красивый Д-имидж. Курносый мужчина старается выглядеть опасным, хотя мог бы делать красивый имидж-С. Юные пытаются выглядеть солидней, немолодые ударяются в детство. Чем хуже границы человека, вообще и в частности в этом ресурсе, тем больше он косячит мимо границ и строит противоположный имидж, вредит своему обаянию, не дает себе быть красивым.
Свой тип надо увидеть четко и ясно, а это бывает очень сложно сделать, приходится снять много искусственных и наносных слоев.
Сколько бы мы ни пытались распознавать имидж, мы видим то, что сделал с собой человек, а обычно человек отрицает свой тип и работает против него.
Только самые обаятельные люди признают свой тип. Если обаяния у вас мало, значит вы со своим типом воюете, видите себя не так, как есть.
Если мы видим фото, то там ракурс, свет, все искажает картину, а человек, отрицающий тип, рад этому.
При разборе имиджа я постоянно читала: конечно С, такая открытая улыбка. Но открыто улыбнуться может даже крокодил, а он 100% Д.
Или: конечно Д, такой коварный прищур. Прищуриться может любая кошка. А кошки — всегда С-тип. Несмотря на их коварство.
Котикам всегда доверяют и умиляются, сколько бы они ни обманывали доверие.
Выражение лица, взгляд — все это то, что сделал с собой человек. Он же выбрал прическу, одежду, манеру, и чаще всего это только уводит нас от распознавания того типа, который мог бы сделать человека по-настоящему гармоничным и обаятельным, который соответствует его конституции, связан с его генетикой, с его основой.
Искажения так велики, что тип распознать почти невозможно, особенно на фото. Но надо пытаться, учитывая, что сначала обязательно будет мерещиться другой тип или типы.
Чем больше проблем с имиджем, тем сложней поддается распознаванию архетип, но тем важней его определить верно.
Нужно увидеть черты, чтобы распознать тип. И дальше уже пытаться выстраивать все остальное в соответствии с этими чертами.
Тогда из кучи разрозненных деталей, из хаотичного вороха, похожего на мусор появится гармоничный имидж.
Не сразу. Потому что человек уже привык строить из себя другой тип, ему очень сложно научиться жить в своем типе.
Но когда он научится, получится тот самый поток, для которого нужно четкое и ясное русло, глубокое и ровное.
А без русла будет болото.
Давайте я покажу вам как выглядит полный круг имиджа, все 12 типов, пока по стихиям, у архетипов другие названия.
Дополнительные 8 типов — это по два элемента к каждому основному. Каждый дополнительный элемент имеет черты двух главных элементов, между которыми находится, но больше от того, который ближе.
Например, Грязь — это Вода + 30 % Земли. А Глина — это Земля + 30% Воды.
В чем конкретно выражаются эти проценты обсудим немного позже. Но теперь каждый из тех, кто находил в себе черты смешанного типа, сможет себя найти на круге. Для каждого из 12 архетипов есть свои четкие правила для стиля и поведения. Об этом будем говорить.
Пока просто покажите свои фотки и расскажите, к какому типу себя относите. Если видите в себе черты разных типов, тоже расскажите.
Можно не только свои фотки показывать, но и актеров известных, если хочется порассуждать о типологии вообще.
Комментарии
marmorevna 13.05.20 15:37
Кажется, я СЖМ, влажная, горячая. Наверно воздух или эфир. Для облака тяжеловата, хотя черты детские есть.
evo_lutio 13.05.20 15:40
Давайте без влажных и горячих?
Это характеристики стихии, а не человека.
Люди не должны быть влажными и горячими, если у них не 39 и коронавирус.
Определять надо только свой тип.
И учитывать, что вы почти на 100% ошибаетесь. Поэтому экспертный тон сразу лучше убрать.
evo_lutio 13.05.20 15:44
По фоткам создается впечатление, что ракурс подбирается ради уменьшения носа.
Есть фотка в профиль на темном фоне, где нос не засвечен?
Хочу показать на вашем примере, как старательно прячется тип.
marmorevna 13.05.20 16:00
Четкий профиль, но на светлом фоне.
evo_lutio 13.05.20 16:11
Ну может быть и С.
Надо посмотреть.
dve_photo 13.05.20 15:45
Отношу себя к ДЖД, я наверное ближе к камню, ощущение, что есть уже что-то в чертах от материнского, огненного типа.
evo_lutio 13.05.20 15:52
Возможно.
Хотя интересно, если бы все-таки оказалась С, а это тоже возможно.
У молодых с правильными чертами плохо тип определяется, потому что нет выраженных каких-то черт, можно делать и Д и С теоретически. Но какая-то буква все равно — своя, и она лучше.
evo_lutio 13.05.20 15:45
Давайте вот что еще анализировать.
Что вы прячете на фотках, замечали?
Какие фотки выбрасываете?
Все, что прячете, черты отрицаемого вами типа.
Готовы проанализировать?
alenushkin_skaz 13.05.20 15:48
Думаю, мой тип где-то около глина-грязь-вода
evo_lutio 13.05.20 15:50
Ого, СЖД?
Да вы с ума сошли.
Кажетесь себе легкой тонкой девочкой?
Значит и ведете себя очень глупо.
Это ДЖМ однозначно. То есть совершенно противоположное тому, что вы думаете о себе.
Представляете, насколько вы мимо реальности строите свое поведение и позиционирование?
alenushkin_skaz 13.05.20 16:16
Ого! Круто! Спасибо!
Прячу лишний вес, видимо, действительно хотела быть легкой девочкой.
И понятно теперь, почему в театральной студии советовали тембр голоса ниже делать и не улыбаться слишком уж широко.
vl4ze 13.05.20 15:49
По данной выше классификации отношу к воздуху.
Для облака слишком редкие волосы на макушке и слишком густая щетина и волосы на теле.
Для эфира слишком добрые черты, наверное.
vl4ze 13.05.20 15:52
На фотках прячу носогубные складки и блики на голове, как на первой фотке.
Еще постоянно пытаюсь состряпать какой-то прищур, иначе кажется, что совсем унылый Ванька-дурак.
Вот эта фотка не прошла цензуру только что. Слишком добрый Ванька.
evo_lutio 13.05.20 15:55
Добрый Ванька — это отрицание типа облака.
Который и есть.
Ангельский имидж нужно делать.
vl4ze 13.05.20 15:59
Ангел с щетиной, залысинами, волосатыми руками и татуировками. Попробую)
Спасибо!
evo_lutio 13.05.20 16:12
Ну вот такой вот ангел, что поделаешь.
Демоны тоже ангелы бывшие.
evo_lutio 13.05.20 16:13
Может быть и Грязь, если не Облако.
Тогда это вот татушки, драные штаны и другой характер.
Черт, а не ангел.
Но это все сразу не сказать, надо думать и пробовать.
marmorevna 13.05.20 18:19
Вы такой приятный здесь, тёплый, ощущение, что с вами спокойно, что ласковый и чуть щекотетесь.
sergw1 13.05.20 15:52
Дмс скорое всего, длиный нос, узко и глубоко посажены глаза.
evo_lutio 13.05.20 15:57
Да, но только мужик взрослый, а не пацан.
Поэтому лава, в крайнем случае камень.
egbo 13.05.20 15:54
Вижу у себя черты разных типов — широко расставленные глаза и вьющиеся волосы от С, крупный нос и довольно острый подбородок от Д, которые я стараюсь прятать.
Возможно, моим типом будет Молния.
evo_lutio 13.05.20 15:59
У вас скорее где-то в спектре между ДЖД и СЖД.
evo_lutio 13.05.20 16:00
Народ, но по фото все очень приблизительно.
Никто не может точно определить идеальный тип по фото, даже я.
Это все только гадания на кофейной гуще.
groonya 13.05.20 15:57
Мне кажется, я воздух. У меня курносый нос, большие глаза, мягкий овал лица, веснушки. Только губы тонкие и нос великоват, так что может быть и ближе к эфиру.
По прежней схеме относила себя к СЖМ. На фото стараюсь спрятать нос.
evo_lutio 13.05.20 16:14
СЖМ, это понятно, но надо понять Облако или Эфир. А может и чистый Воздух.
evo_lutio 13.05.20 16:15
Поэтому и светлый цвет волос идет. Из-за С.
evo_lutio 13.05.20 16:16
От точного типа зависит тип поведения и стиль.
Там довольно большая разница может быть, потом все подробно все опишу.
groonya 13.05.20 16:30
У меня конституция совсем не подростковая, поэтому решила, что не облако скорее всего.
evo_lutio 13.05.20 16:33
Ну Облако это уже материнский тип ведь. Начало его.
nikodalas 13.05.20 15:58
Огонь скорее всего, может чуть смещён в воздух — молния.
evo_lutio 13.05.20 16:16
Это Огонь конечно.
Еще и огромный.
vita_nostra95 13.05.20 16:00
Мне кажется, я ДЖД (возможно, глина-грязь ).
Обычно, на фотографиях мне не нравиться нос и овал лица.
evo_lutio 13.05.20 16:07
Ну Грязь точно нет.
И Глина вряд ли.
Девушки, знаете как выглядит девушка Грязь?
Это такие девочки, которым идут рваные джинсы-шорты, растрепанные волосы, чумазость.
Девочки-лапочки, почти СЖД, но более хулиганистого и дерзкого вида.
evo_lutio 13.05.20 16:07
Потому они и Грязь.
common_man 13.05.20 16:00
Старая фотка. Здесь, наверное, пытался кем-то вроде СМО выглядеть:
Это сейчас, без купюр. Первая буква, видимо, «Д»: крупный нос, тяжелый подбородок, щетина. Насчет второй очень сомневаюсь. Может быть, С, камень.
Это с аватарки. Здесь, по-моему, ближе к ДМО. Может быть, лава.
evo_lutio 13.05.20 16:02
Камень или лава. Красивый профиль.
common_man 13.05.20 16:16
Прячу расфокусированный взгляд, улыбку побитой собаки, полураскрытые губы и брови домиком.
dedewkade 13.05.20 16:01
Отношу себя к ДЖД. Вижу длинный нос и острые черты лица. По классификации думаю, что я глина или земля. На фото всегда стараюсь спрятать профиль, сделать нос поменьше, да и в целом быть милой.
kosil_kosoj 13.05.20 16:02
Отношу себя к СЖД, потому что не идёт резкость, строгость. На моём лице это выглядит как обида или печаль, запрос на опеку. Сейчас стараюсь больше улыбаться, отказалась от ДЖДшных каблуков и ДЖМных пиджаков. Друзья иногда говорят, что я слишком резко реагирую и это не в границах из-за того, что внешность обещает большую мягкость.
У меня довольно высокий голос, «как у птички», думаю, это тоже говорит в пользу С.
Может, мой тип ближе к грязи из-за высокого лба и большого носа, которые могли бы уводить к Д. Кажется, больше всего мне идёт оливковый, а ещё серые тона, может, это тоже связано.
На фото ещё можно обмануть и обмануться, но в зеркале уже вижу себя более реалистично, и больше не хочется. Иногда делаю такие фото для сравнения.
evo_lutio 13.05.20 16:09
Про вас я говорила, у вас столько всего намешано, что не разберешь идеальный тип.
Противоречивых черт в имидже очень много.
sofunja 13.05.20 16:02
Думаю, ДЖМ.
sofunja 13.05.20 18:53
Посмотрела на примеры других и поняла, что тип все-таки смешанный, нос не такой большой, как мне периодически кажется. Хотя лоб большой, губы тонкие и глаза небольшие. Скорее молния, хотя по возрасту можно еще попробовать глину сделать
evo_lutio 13.05.20 16:03
Друзья, я огромные фотки буду удалять.
Смотреть невозможно.
Повторите с размером 600, не больше.
valkyrie_helga 13.05.20 16:04
Относила себя к СЖД, так как казалось, что достаточно мягкие черты лица. Но не очень принимаю в себе круглое лицо и большой нос, все фото почти с одного ракурса, чтобы скрыть щеки и как-то замаскировать нос. Поэтому и не люблю всякие кудри и волнистые волосы, как будто они еще больше округляют. Да и в одежде тянет больше на вещи, которые возможно больше для ДЖД — черные джинсы, белые футболки, кеды. В платьях совсем себя не воспринимаю
evo_lutio 13.05.20 16:20
Наверное что-то типа Облака.
plushki_est 13.05.20 16:08
Я — в белой куртке. Отношу себя к СЖМ
mimistress 13.05.20 16:08
Я наверное СЖД, вода
Стараюсь прятать любые округлости и пытаюсь заострять (овал лица, скулы, образ в целом). Возможно стремлюсь в грязь.
evo_lutio 13.05.20 16:18
Если СЖД, нельзя глаза обводить черным. Запрещено. Особенно если Вода.
Только начиная с Глины черная подводка.
yulicat23 13.05.20 16:09
Последний год выстраиваю ДЖД, раньше были попытки быть СЖД, оттуда видимо и ник такой)
Фотографии в анфас чаще не нравятся из-за тяжелой челюсти — наверное, это больше от ДЖМ.
evo_lutio 13.05.20 16:19
Да какая там челюсть, вы что.
tveil612 13.05.20 16:10
Мне кажется, Зоуи Кравитц воплощает стихию грязи. Юная девушка с нежными и чувственными чертами. Здесь она со спутанными в дреды волосами, в коричневом платье будто в каплях воды.
Зоуи любит дымчатый макияж глаз, техника нанесения его неровная, такой размазанный «грязный» эффект. И подводка для глаз по своей текстуре напоминает грязь, когда ее наносишь, может испачкать пальцы.
Большое количество оголенной кожи, она похожа на змею, поворот головы, изгибы спины и плеч и капли воды в ушах.
ksirov 13.05.20 16:10
Думаю, что Молния. Но, возможно, я ошибаюсь и все-таки ближе к С-типу: Эфир.
ext_5081127 13.05.20 16:11
Я СЖД (возраст, кудрявые волосы, круглые черты лица), но иногда кажется, что всё-таки есть что-то материнское, ближе к Музе, дальше от Нимфы, как было в предыдущих постах. Наверное, роса.
На фотографиях всегда прячу щёки, большой лоб, улыбку.
laughing_arnie 13.05.20 16:15
Мне кажется что-то вроде земли или глины.
evo_lutio 13.05.20 16:55
Это вот Земля наверное, типичная.
laughing_arnie 13.05.20 18:08
«Что вы прячете на фотках, замечали?»
Прячу широкий фас, что-то вроде вот такого.
adesigna 13.05.20 16:15
Черты жесткие, взрослого больше, чем юного. Думаю, что лава или даже огонь.
evo_lutio 13.05.20 16:57
Может быть лава. А может быть эфир или молния.
brotandos 13.05.20 16:15
Думаю у меня смешанный тип, от С у меня большие глаза и нос картошкой. От Д — темные волосы и острые скулы. Наверное нахожусь около грязи.
На фотках обычно прячу нос, узкие плечи и тонкие руки.
evo_lutio 13.05.20 16:23
А когда накачаете плечи пошире и руки помощней, чтобы не прятать?
nephritesky 13.05.20 16:15
Долго относила себя к детскому типу, склоняясь к СЖД, но с примесью Д (нос и подбородок).
Сейчас думаю, что надо себя искать ближе к СЖМ.
В свою С всегда хочется добавить земли, но это с противоположной стороны от СЖМ, поэтому стараюсь выбрать что-то одно.
Возможно, надо работать в сторону облака или эфира.
Зимний цветотип уводит куда-то в сторону от теплого светлого родительского.
nephritesky 13.05.20 16:27
Обычно на фото стараюсь скрыть нос, носогубные складки, крупный подбородок
tuda_i_suda 13.05.20 16:16
Раньше пыталась сделать имидж ДЖД, мне тогда было 23-24, любила платья черные обтягивающие, жесткие ботинки, но что-то чувствовала не то. На одном из разборов выложила свои фото, и Эволюция сказала, что можно попробовать СЖМ, стараюсь работать в этом направлении.
На фото поворачиваюсь так, чтоб нос выглядел короче и пытаюсь делать выражение лица помягче
arisu117 13.05.20 16:18
Заметила, что абсолютно на всех фотографиях встаю в три четверти, чтобы не было видно носа, особенно радуюсь, когда лицо засвечено и он пропадает частично.
А на самом деле он большой и с горбинкой. Раньше методом исключения я решила, что точно не СЖД, потому что темные волосы, нос не маленький, не ДЖМ, потому что мало лет и нет ничего пока за душой, остались ДЖД и СЖМ. Сейчас получается каша из носа и привычек улыбаться и заискивать, и кажется, что нужно выбрать что-то между С и Д, из-за бурдомеса. Но если такой нос, и все время спрятанный сейчас, может, это Д, спрятанная за манерами и поведением. Возможно, глина, или эфир/молния, что-то на границе.
skylar_margo 13.05.20 16:19
Думаю, что мой тип — облако или воздух.
У меня округлые черты лица С-типа.
От Д-типа — близко посаженные глаза.
Удаляю фото, где получаются узкие глазки-шелочки, смотрящие уголками вниз и большой нос.
lemmone 13.05.20 16:21
Похоже, я стараюсь скрыть на фотках овал лица и не выглядеть слишком серьезно. Детскости хочется. Наверное, это избегание взрослого, материнского типа.
Думаю, я СЖМ, но возможно с водой — облако. А не глина, куда я пытаюсь лезть.
evo_lutio 13.05.20 16:27
Облако вряд ли. Какой-то элемент Д есть.
lemmone 13.05.20 17:10
Спасибо!
На границе Д и С 4 типа получается.
Грязь и молния мне вряд ли подходят – грязь слишком юная, а молния очень яркая. Остается эфир и глина. По возрасту получается надо пробовать эфир.
xahgmah 13.05.20 16:21
Всегда стремился в сторону первой буквы Д. Старался фоткаться с хмурым брутальным выражением. На фотках с улыбкой казалось, что выгляжу по-идиотски.
Благодаря Вашему блогу понял что я СМО. Воздух или Эфир, не уверен. Пытаюсь полюбить свою улыбку
pactole 13.05.20 16:22
Мне было очень трудно принять свою первую С. Мне казалось, что нос слишком крупный, поэтому я и не могу. Но я не могла не поэтому принять, а потому что я в принципе видела не того человека в зеркале, кем я являюсь. Очень большая корона была и фрустрация имиджа. Ну, и весь имидж строился по принципу воображаемой ДЖД: черный цвет, темная помада, выражение лица такое,что морщина до сих пор на лбу продольная а поведение как у пьяной Рапунцели.
Сейчас у меня Имидж — любимый ресурс, наверное, потому работа над ним перестала казаться непосильной. Полгода я работала над выражением лица только, на фото стараюсь.
А спрятать всегда хочется щеки. Чтобы лицо казалось худее, чем есть.
sskripnichenko 13.05.20 16:22
Думал, что СМО, воздух, более продвинутый друг считает, что я смешанный тип.
Прячу обычно острый нос и второй подбородок, лысину уже не спрятать.
Комментарий удален
sskripnichenko 13.05.20 16:39
Прошу прощения, подправил настройки видимости фото.
modest_genius 13.05.20 16:26
Думаю, что ближе всего я к СЖМ.
Были попытки строить что-то ближе к Д, но ощущается менее органично.
evo_lutio 13.05.20 16:32
Ну тут да скорее всего. Может даже Воздух.
modest_genius 13.05.20 16:47
Спасибо большое!
el_wr 13.05.20 16:27
Колеблюсь между чистой землёй и глиной. Наверное, второе, или срабатывает неосознанное желание сделать из себя миленькую СЖД, которой из меня никогда не получится. Яркий макияж не идет, совсем пастельный тоже — теряюсь. Постепенно ухожу в холодные оттенки в одежде, вроде как становится лучше, чем до попыток в ДЖД.
Чёрно-белое фото кажется из серии «всё, что могло пойти не так — пошло не так», попытка выглядеть милой.
А в пиджаке кажется неплохим, за счет контрастности, цвета волос и одежды.
Третье фото — случайно пойманный кадр на семинаре, вроде выглядит вполне неплохо и как попытка движения в сторону ДЖД.
evo_lutio 13.05.20 16:29
ДЖД это и есть холодный тип. На круг хоть посмотрите.
И интересно, почему не думаете про родительские типы, а думаете про детские?
el_wr 13.05.20 16:35
Попытки в СЖД были хуже, чем уход в холод, в ДЖД.
Я довольно субтильная, маленькая грудь. Кажется, что «не дотягиваю».
evo_lutio 13.05.20 16:41
До материнского типа дотягивают все, кто уже не похож на девочку.
Это до девочек многие уже не дотягивают.
Про холодный тип я не поняла, но СЖД это тоже холодный.
Все детские типы холодные.
el_wr 13.05.20 17:16
Значит, не вижу, что уже не девочка. Отрицаю взрослость. До вашего вопроса не возникало даже мысли, что могу быть ближе к кому-то из правой части круга. К лаве, например.
Подспудное желание «сама конфеткой буду». Возможно, поэтому гармоничный имидж не получается: притворство и попытки не давать, а брать.
evo_lutio 13.05.20 17:25
Ну ДЖД может быть и повзрослей, но точно не СЖД.
ru_tatosk 13.05.20 16:27
Взрослый тип, застряла между воздухом и огнем (эфир?). Хочется больше в доминантный тип уйти.
Прячу чаще всего улыбку.
volodymyr_kubiv 13.05.20 16:28
У меня лицо угловатое, нос не самый маленький, подбородок острый. Но я больше на мальчика похож чем на мужчину. Поэтому глина наверное. Или я хочу выглядеть более жестко чем на самом деле, а мой тип грязь
evo_lutio 13.05.20 16:31
Глина может быть и Грязь тоже.
mr_gorskih 13.05.20 16:28
Я себя отношу к смешанному типу. Вроде нос большой, но сам овал лица достаточно мягкий, подбородок небольшой совсем.
Прячу на фотографиях глаза, не нравятся фотографии где смотрю прямо, кажусь добродушным слишком. Наверно Эфир.
lalakhalitova 13.05.20 16:30
Отношу себя к ДЖМ.
Раньше на фотках скрывала свой нос как и все остальное от своего типа.
Расстраивалась из-за грубых черт лица.
А сейчас обожаю заниматься имиджем.
Только после понимания своего типа начала видеть всю красоту, которая возможна при моих данных.
По стихиям, наверное, лучше всего подходит камень, лава и огонь.
mataxary7 13.05.20 16:34
Отношу себя к СЖМ, думаю, что Воздух
Выбираю ракурс, что бы не было видно полноты
evo_lutio 13.05.20 16:37
К сожалению, у полных людей тип вообще невозможно определить.
Всегда будет сносить в С и материнский тип, но это не та округлость.
И реальный тип может быть Д и даже детский, если лет еще мало.
Поэтому имиджем с лишним весом можно заниматься только очень условно.
Ладно когда это еще огромный мужик, там вес лишний дополняет его общую гору.
А небольшого размера женщина — ничего непонятно.
thin_lizard 13.05.20 16:34
Предполагаю, что я ДЖД, т.к. у меня крупные нос и уши, но ДЖМ не тяну. А овал лица невыразительный, к тому же нет подбородка, и эти два факта я скрываю под волосами. Видимо, я ближе к Глине или Грязи, скрывающей свою С-составляющую, хотя по возрасту скорее Земля.
karina_lvo 13.05.20 16:35
Мне кажется, я Д тип скорее ДЖД, но точно смешанный. Сейчас склоняюсь больше к камню. Начала нравится себе на фото
Но изначально думала, что где-то между землей и водой, но получается хуже, как мне кажется.
Вот такие фотки я прячу, массивная челюсть, некрасивая улыбка.
maksimova_e 13.05.20 16:36
Думаю, я глина. Для СЖД длинный нос и тонкие губы, а для ДЖД кругловато лицо. Прячу я и нос и щеки на фото.
tv0roq 13.05.20 16:36
У себя наверно вижу глину или землю
Раньше думал что ближе к СМО, на фото старался бровки домиком делать, мол безобидный
smiling_cathy 13.05.20 16:37
Думаю, что я СЖД. Небольшой нос, скорее пухлые, чем тонкие, губы, достаточно мягкие черты лица.
Очень хотела бы быть Д, но мне кажется во мне нет ничего, или почти ничего от Д.
На фото поднимаю немного брови и уголки рта, чтобы не казаться злой, или угрюмой.
Возможно, я роса, со временем буду ближе к облаку.
evo_lutio 13.05.20 16:44
А сколько лет?
У С типов такая ситуация.
Они СЖД только до 30 лет и то, если очень по-детски выглядят, а так и раньше.
Дальше они уходят в ДЖД или СЖМ, смотря как отражается возраст. Если сушит, то ДЖД может быть.
ДЖД бывают и до 40 лет, а некоторые даже чуть дольше.
А СЖД — это совсем девочки, юные девушки, выглядеть надо на 20-25.
smiling_cathy 13.05.20 16:45
Мне 29.
eskarinam 13.05.20 16:40
Я визуально пытаюсь сузить среднюю треть лица, волосами или ракурсом. Видимо пытаюсь в джд
Или так
Очень не люблю фото с улыбкой, за щеки. Подозреваю, что пытаюсь избавиться от сжд
А здесь вообще имиджа нет, а лицо сжм возможно
Когда худею, ближе к детскому типу. Но первую С категорически отрицаю. Похоже надо в этом направлении двигаться
limited_gentle 13.05.20 16:40
Увидела себя как СЖМ (от облака к воздуху), но соответствую пока далеко не всегда.. в результате, куча фото идет в топку.
tochka0 13.05.20 16:41
Я себя относила к СЖМ. В новой карте скорее всего стану эфиром, у меня большой нос, и в принципе даже если я не улыбаюсь, это интересно.
По работе достаточно часто проявляю жесткость, иначе, мне кажется, меня не воспринимают серьезно.
kariolana2003 13.05.20 16:41
Отношу себя к СЖМ. Кажется, что ближе всего тип Воздух. На фото стараюсь скрыть достаточно крупный подбородок.
savannah_joy 13.05.20 16:42
Юлия Высоцкая сейчас, как мне кажется, СЖМ. Очень красивая, с натуральным макияжем, идут ей монохромные луки, где нет перегруза по цветам. В нарядах легкость какая-то, даже в формальных, типа накинула пару вещей и готово, как в повседневной жизни, так и на красной дорожке.
Раньше выглядела простушкой. На ранних видео была застенчивая, больше слушала, чем говорила. Сейчас обо всем сама рассказывает, может, в этом тоже М проявляется в имидже.
savannah_joy 13.05.20 16:45
Думаю, воздух.
zhabko_fluffy 13.05.20 16:42
Возможно раньше была ДЖД но теперь возраст и наличие лишних кило уже не позволяет относить себя к последнему Д,так что ДЖМ
Не люблю свой профиль и почти никогда так не фотографируюсь потому что подбородок не точеный и нос с горбинкой всегда не нравился
yablok_by98 13.05.20 16:46
По совету Эволюции двигаюсь в сторону СЖМ.
Лёгкие локоны и тёплые цвета начала пробовать, образ кажется приятнее. Прячу везде нос, поплывший овал, улыбка с зубами не идёт. Больше нравлюсь себе на видео, на фото категорически себе не нравлюсь, поэтому везде только один ракурс, в полоборота. Наверное — эфир или что-то рядом.
lunarydog 13.05.20 16:48
Себя отношу больше в СЖМ — эфир, но впалые щеки и острый хоть и не очень большой нос, острый подбородок, не дает покоя. Перекрасилась в темный цвет волос и поняла что светлый идет больше, да и в окружение так говорили.
voronov_e 13.05.20 16:48
Отношу себя к ДМС из-за резких черт лица и довольно крупного носа. Может быть Д не такая выраженная из-за светлых волос.
evo_lutio 13.05.20 16:58
Ну вы точно не блондин.
ri_volution 13.05.20 16:50
Делаю из себя ДЖД. Тк черты очень тонкие, на фотографиях надуваю нос, стараюсь ракурс выбрать, где острые скулы и подбородок. Макияж и сочетание контрастных стилей в одежде.
А когда без макияжа и не крашу волосы в тёмный то вот, татарские щёки и лицо-блин. Это уже СЖМ. Только вот ДЖД и СЖМ противоположные на круге. Возможно, мне нужно делать либо облако — убрать мат, дерзкие замашки, немного вес добавить для округлости.
Либо делать глину, тк земля жёстче, чем мои черты.
evo_lutio 13.05.20 16:53
Глина наверное.
Про глину потом расскажу, для нее главное четкость всех линий и деталей. Контраст.
Как в керамике. Или в фарфоре.
ri_volution 13.05.20 16:55
Спасибо, Эволюция
fiona_20b 13.05.20 16:50
Отношу себя где-то к Облаку. Люблю фотки, где нос и лицо кажутся уже из-за освещения (как вторая ), хотя в реальности они широкие.
ogogamer 13.05.20 16:51
Кажется, что СМО, но еще думаю, что, может быть, первая Д, из-за большого носа.
Из того что прячу — там где я в профиль, из-за носа, а так же, где или слишком сильно улыбаюсь, или где серьезное или хмурое выражение.
eliseybel 13.05.20 16:51
Подозреваю — воздух, для облака наверное уже слишком староват и толстоват.
Пытаюсь прятать скошеный рот. На фото стараюсь оттопыривать челюсть, видимо чтобы было длиннее лицо, может чтобы компенсировать лоб и круглость головы.
Сейчас заметил перебирая фото — что если получилось более строгое выражение лица — то нравлюсь себе. Если добренькое или кругленькое, то противно.
Подозреваю, что в одежде мне идет — серое, пастельное. Подозреваю, что может пойти частичка «идейского» имиджа — фенечки, деревянные аксессуары.
Неудачные:
Подозреваю что актер Райан Гослинг — тоже чистый воздух, хотел бы выглядеть как он на этих фото.
petr_bass 13.05.20 16:52
Олег Янковский, кажется по этим кадрам ДМО, эфир
evo_lutio 13.05.20 17:02
Эфир — не ДМО, а СМО.
А этот в молодости чистый СМО был, воздух или облако даже. Может потом и эфир.
evo_lutio 13.05.20 17:04
Хотя он мог быть и Грязь.
Вот кому драные джинсы шли и растрепанные волосы.
«Влюблен по собственному желанию» — он очень красивый.
petr_bass 13.05.20 17:22
Он какой то и когда мрачный и когда злой, будто все равно улыбается, глазами.
evo_lutio 13.05.20 17:24
Да, поэтому СМО.
svarogichi 13.05.20 16:52
Думаю я дмс. Скорее глина или земля. На фото прячу очки, стараюсь казаться крупнее, хотя худощав от природы
evo_lutio 13.05.20 16:54
Это где же вы худощавы?
svarogichi 13.05.20 17:03
Классический астеник, запястья 16-17 см, икры тонкие, плечи неширокие. Я в хорошей форме и это не так заметно.
kinestetka 13.05.20 16:53
Отношу себя к СЖМ. Наверное, воздух или эфир…
Когда выражение лица ближе к детскому наивно-удивленному — смотрится не совсем:
evo_lutio 13.05.20 17:05
Очень мелко.
kinestetka 13.05.20 17:11
Уже не редактируется…
tatty2009 13.05.20 16:56
Я ДЖД, сейчас в целом ДЖД нравится.
Но я вижу себя двумя разными людьми в профиль и в фас.
В фотографиях в профиль я обычно прячу возраст, получается я наверное ближе к лаве на самом деле.
А вот в фотографиях в фас я прячу щеки, потому что они делают меня круглой. И вообще почти не делаю фотки в фас. Наверное тут наоборот я получаюсь ближе к глине или грязи.
Может быть по итогу я земля, среднее что-то.
evo_lutio 13.05.20 17:06
Лава вряд ли. Земля скорее всего. А может быть и Эфир. Сложно сказать.
Любой ДЖД и СЖМ можно быть скорее всего. Все шесть можно пробовать.
tatty2009 13.05.20 17:08
Спасибо, Эволюция♥️
poisk_duha 13.05.20 16:56
Вначале думала, что СЖД в силу жизнерадостности и в целом хрупкого телосложения, однако, по характеру склоняюсь к ДЖД, но, чувствую, не вытягиваю этот имидж.
evo_lutio 13.05.20 17:08
При чем тут жизнерадостность и характер ваш?
Ничего вы не поняли вообще.
Только Сокровище может думать, что ее характер — это неизменная драгоценность, от которой надо отталкиваться.
Хотя характеров у Сокровищ вообще нет никаких. Одни багиБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать вместо характера.
evo_lutio 13.05.20 17:09
И как любят себя ДЖМ относить к СЖД, что же такое-то.
Все видят себя девочками.
limited_gentle 13.05.20 16:57
Светлана Ходченкова очень хороша как в образе ДЖМ, так и СЖМ, может, она молния или эфир?
evo_lutio 13.05.20 17:10
Совсем она не хороша в образе ДЖМ, невозможно из нее сделать ДЖМ, как ни старайся.
tasha_belaya 13.05.20 16:59
Наверное я ДЖД. Земля, возможно.
Не столько по лицу, сколько габаритами (рост 182) на первую С не тяну, хотя раньше хотелось казаться «хрупкой и милой»
На фото чаще всего стараюсь повернуться так, чтобы нос и подбородок были тоньше.
anzhi_snezhnaya 13.05.20 17:00
Я себя отношу воздуху, к типу СЖМ. Я не вижу в своем лице никаких жёстких линий, поэтому С, а из-за возраста — последняя М. Думаю я облако, так как мне кажется я недавно перешла из СЖД в СЖМ.
На фотографиях прячу свой овал лица, так как хочу быть больше Д-типа — более четкие, сухие контуры.
Комментарий удален
evo_lutio 13.05.20 18:53
Ого.
smalltrail 13.05.20 17:02
Думаю СЖД. Прятать хочется естественные кучерявые волосы и форму носа.
evo_lutio 13.05.20 17:19
Наверное СЖД какая-то.
lokusin 13.05.20 17:02
Наверное ДМС, лава.
Пытаюсь скрывать большой нос, щеки и неровные передние зубы.
Хотя иногда и СМО, грязь возможно.
evo_lutio 13.05.20 17:16
Сложно сказать.
«Подлецу все к лицу.»
evo_lutio 13.05.20 17:18
Только вы перепутали все типы.
Лава — это ДМО.
А грязь — это СМС.
Вам надо пробовать всех ДМСов и может быть Эфир, то есть СМО с элементом Д.
ivan3452 13.05.20 17:06
Отношу себя к земле.
a48l48e48x 13.05.20 17:06
Кажется, я ДМС за счёт большого носа. Возможно земля, или ближе к глине, потому что черты лица не острые.
На фото никогда не улыбаюсь, возможно это и скрываю.
evo_lutio 13.05.20 17:13
Надо покрасить брови серой краской и посмотреть.
brotandos 13.05.20 17:10
Криштиану Роналду наверное относится к Глине. Для более Д у него небольшой нос, а для С — накачанное тело:
evo_lutio 13.05.20 17:12
С могут быть накачанны как угодно.
СМО должен быть крепким и накачанным.
exotica_nsk 13.05.20 17:14
35 лет. Отношу себя к ДЖД (резкая челюсть, маленькие глаза, узкие губы).
Думаю, глина или земля.
скрываю скулы и люблю, когда фото с улыбкой
.
rebelsystem 13.05.20 17:16
Прячу широкие плечи, морщины, серьёзность, жёсткость, сухость и грубость в лице. ДЖМ, наверное, мое, но пока не умею и хожу в ДЖД. Возможно, это про камень.
evo_lutio 13.05.20 17:22
Нет, до ДЖМ еще далеко пока.
anna_melikyan 13.05.20 17:21
Отношу себя к ДЖМ, скорее всего лава. Фотографий где не видно носа почти нет.
logimono 13.05.20 17:32
Себя определила, как ДЖД — длинный нос, подбородок выделяется, возможно, лава или камень
На фото обычно прячу большой лоб, улыбку с зубами и фото, где особенно видны морщинки возле глаз.
nika_kraewskaya 13.05.20 17:32
Думаю джм. Ушла от длинных волос и волн. На фото обычно прячу ракурсом — крупный нос.
happinesse_soul 13.05.20 17:32
Отношу себя к СЖМ. Возможно эфир. Других типов в себе не вижу. Всегда выбрасываю фотографии, где я не улыбаюсь или выгляжу слишком серьезной. Хотя очень нравятся женщины с имиджем ДЖМ.
viva_la_vida3 13.05.20 17:33
Думаю, я — СЖМ. Чистый воздух или облако, не эфир. На фотках не люблю, когда волосы не прямые, хотя СЖМ, вроде, идут волнистые волосы. Селфи вообще не люблю, фотографируюсь редко в путешествиях в полный рост.
truthconditions 13.05.20 17:37
Кажусь себе СЖМ, которой хочется быть больше Д.
Т.е., может быть, эфир.
Нос у меня Д, но круглые щеки.
На фотках первым делом смотрю, насколько круглые получились, всегда хочется ракурс, где нет.
prosto_arny 13.05.20 17:38
Полагаю, что СМО, Эфир. Стараюсь прятать возраст, боюсь своего угрюмого лица.
miraculouslady 13.05.20 17:39
мне кажется, что я СЖМ
kkhachaturyan 13.05.20 17:43
Раньше относила себя к ДЖД. Но с ярким макияжем выгляжу вульгарно, и мне кажется не дотягиваю до Д. Волосы хоть и тёмные, но вьются, и сама я вроде не выгляжу грубо и жестко. Возможно более мягкий и нежный образ подойдёт больше.
evo_lutio 13.05.20 17:49
С чего-то многие решили, что Д типу нужен яркий макияж.
Но мужчины Д как-то и без макияжа обходятся ведь.
Не сводите один из признаков к общему правилу. Д типу яркий макияж идет чаще, чем С типу, но далеко не всем и не обязательно. Типов 12, а не 4, и для каждого из 12 — свои правила.
kkhachaturyan 13.05.20 18:01
Спасибо! Значит Д, но более мягкая. Грязь
alex_learner 13.05.20 17:47
Сейчас отношу себя к СМС и пытаюсь из этого имидж строить.
Раньше пробовал в Д, но не клеилось и не выходило.
Наверное, мне ближе всего Вода, или может Грязь, нос чуть большеватый.
На фотках скрываю невысокий рост в основном.
evo_lutio 13.05.20 17:51
Ну нет, это Глина скорее.
СМС вряд ли.
dealemka 13.05.20 17:51
Мне кажется, мой тип ближе к воздух-эфир. На фото постоянно прячу свои уши и вообще избегаю фото анфас.
coastal_lynx 13.05.20 17:52
ДЖМ, ближайшая цель — убрать еще 20 кг веса. Потом будет виднее.
Очень долго не видела свой нос, и рядилась в рюшечки.
podolianka 13.05.20 17:59
я раньше колебалась между СЖМ-ДЖД. меня когда-то комментаторьі определили в СЖМ. и я старалась бьіть больше СЖМ
наверно воздух и есть.
на фотках прячу живот.
linarez 13.05.20 18:00
Актриса Мишель Докери, наверное, Эфир. Ей идёт лёгкая небрежность в причёске или плавные локоны, мягкие и струящиеся линии в одежде, такая истинная леди.
Геометричность и гладкость ей не к лицу. Но и в лёгких, нежных вещах она тускнеет. Сразу хочется добавить цвет поярче или какую-то фактуру, жёсткость.
С другой стороны, в образах ДЖД она тоже интересно смотрится.
evo_lutio 13.05.20 20:06
А откуда вы вообще в курсе, что идет Эфиру?
Откуда у вас такое полное и исчерпывающее описание.
Ни к селу и ни к городу, вообще не имеющее отношение к этому.
Вы как Училка решили, что все про это знаете уже, хотя я ничего не написала.
evahappy 13.05.20 18:00
Я с фотосессии и сегодня без фильтров. Пробовала ДЖД, тк нос большой и старые худые фото больше на это похожи, но сейчас лишний вес и похоже не вышло. СЖМ видимо, возможно эфир. При возможности землю хотелось бы попробовать.
svt_atly 13.05.20 18:01
Кажется, что СЖМ. Воздух или эфир. Нос крупноватый, но его не прячу, а прячу изменившийся овал лица, морщины. Идут мягкие и теплые оттенки, черный сразу возраст добавляет.
ollovein 13.05.20 18:04
Глина, как мне кажется. Правда, зал как не в коня корм и роста маловато.
leylya_sun 13.05.20 18:23
Отношу себя к ДЖМ, со стихией мне пока непонятно.
zhabakot 13.05.20 18:37
Мне то казалось, что я ДЖД — и нос на месте, и брови эти ещё, то записывала себя в СЖД, потому что несмотря на нос и брови, глаза круглые, волосы мягкие … Сейчас думаю, я Грязь с Глиной
kosil_kosoj 13.05.20 18:42
Сидсе Бабетт Кнудсен, возможно, молния — ДЖМ с сухими, но тонкими чертами. Скорее миниатюрная, чем мягкая. Острая и тонкая.
evo_lutio 13.05.20 20:03
А миниатюрность как вообще с мягкостью сопоставляется?
Мягких вы понимаете как крупных что ли?
Вот в этой женщине ничего нет от Д и от материнского типа.
Ощущение, что она постаревшая девочка.
plan_aero_plan 13.05.20 18:47
Мне кажется, я глина или земля. Долгое время думала, что ни под один тип, кроме ДЖМ, не подхожу, хотя сначала опередила себя в СЖМ.
Сейчас думаю, что до ДЖМ не дотягиваю, черты лица не мягкие, но в тоже время довольно тонкие.
Нравятся больше фото, где я смотрю прямо, и черты лица как-то особо не выделяются:
Либо где черты лица видны, но под каким-то непрямым ракурсом:
dialitexclusive 13.05.20 18:47
Всегда думала, что ДЖМ, причем с юности, из-за носа, маленьких глаз и прочей грубости облика. А сейчас вижу, что на фото меня клонит в сторону СЖМ — выбираю с локонами, где нос поменьше, улыбка пошире и открытая. Наверное молния. А хочу в эфир.
Очень мало видела красивых «подтвержденных» ДЖМ, чаще красавицы имеют другие типы, вот и бегаю от своего…
evo_lutio 13.05.20 19:56
Опять замки на фотках.
Народ, ну проверяйте.
dialitexclusive 13.05.20 20:12
Извините пожалуйста
не получается((
sluizaaa 13.05.20 18:47
Думаю ДЖМ, раньше относила себя к ДЖД
evo_lutio 13.05.20 19:56
А если ДЖД и ДЖМ, почему платье для девочки с утренника в детском саду?
sluizaaa 13.05.20 20:38
Видимо не могу подобрать правильный образ под свой тип
ramziya 13.05.20 18:49
Думаю, что ближе к СЖМ — нет большого носа, близко посаженных глаз, волосы немного вьются.
Тяжеловатый подбородок и темные волосы можно отнести и к Д-типу.
Детского ничего нет, наверное, на круге ближе к Эфиру.
На фото часто хочется избежать нечеткого овала.
here_et_there 13.05.20 18:55
Думаю, что я — ДЖМ. В первую очередь из-за носа. Раньше такие фотки в профиль, пожалуй, выкинула бы. Пытаюсь, хотя бы на фото, перестать улыбаться во весь рот, как вот тут. И дотянуть до ДЖМ, вроде уже пора по возрасту, но пока по мимике и манерам не очень получается — часто на фотках вид извиняющийся какой-то, особенно если стараться сделать лицо более приветливое, но рот — не до ушей.
tveil612 13.05.20 18:56
Эмбер Хёрд, возможно, воплощает стихию молнии или эфира. Крупный царственный янтарь в ушах делает образ взрослее. Солнце в выжженых локонах волос, будто опаленных губах напоминает об огне. Такая шаровая молния. Капли конденсата на шее и будто испарина по телу. От нее исходит жар.
evo_lutio 13.05.20 19:42
При чем здесь жар?
Ничего от ДЖМ нет в ней. ДЖД еще может быть.
Жар ни от кого сам по себе не исходит.
Вместо того, чтобы в буквах разобраться, вы смотрите от кого жар исходит. Да от всех рыжих и смуглых. Даже если им это совсем не идёт.
anjusha85 13.05.20 19:06
Отношу себя к СЖМ, наверно воздух. Нос картошкой, глаза широко посажены и щеки кругловатые. Кажется, что мне больше идут мягкие линии и светлые цвета. При фотографировании прячу нос, работаю над улыбкой и мягким взглядом.
september_valle 13.05.20 19:12
Кажется, что я ближе к СЖМ, ближе к воздух-эфир. Обычно на фотографиях избегаю, если есть округлость (щеки например большие)
)
anna_dostoevska 13.05.20 19:20
Всегда носила длинные волосы, нос свой старалась не замечать. Сейчас отношу себя к ДЖД, сделала стрижку.
anna_dostoevska 13.05.20 19:35
Возможно, глина.
evo_lutio 13.05.20 19:50
Лучше бы оставили длинные волосы.
С чего вы взяли, что стрижка как-то мешает Д? Наоборот.
time0space 13.05.20 19:20
Тип СЖМ. Долго пыталась натянуть ДЖД, а как смирилась с СЖМ, столько нежности в себе почувствовала и позволила проявлять. Сейчас думаю может Эфир, ближайшее к Д все таки.
На фотках часто пытаюсь серьёзное что-то изобразить, получаюсь унылой.
amorr4ik 13.05.20 19:49
Всегда хотелось первую Д, но, видимо,всё-таки СЖМ.
С другой стороны — большой нос, так что первая Д тоже возможна.
Но вот третья буква точно не Д.
alexa_lisovski 13.05.20 19:56
Отношу себя к СЖМ, иногда пытаюсь быть Д (нос крупный), но мне кажется, в темном цвете волос грубо смотрюсь.
Воздух-Эфир
first_adventure 13.05.20 19:57
В начале считал себя Д типом из-за большого носа с горбинкой, делал короткие стрижки, отращивал бороду, старался делать жесткие взгляды.
Но потом принял и полюбил свою букву С.
На фотографиях прячу зубы, так как из-за деформации прикуса при широкой улыбки челюсть становится как у Пиноккио из Шрека.
Себя отношу к типу воздуха.
captain_of_me 13.05.20 20:00
Мне 27, 174 рост, 62 вес. В детстве был СМС, сейчас не знаю куда податься — в ДМС или в СМО. В пользу Д — в фас нос кажется большим, лицо не симметричное. В пользу С — в профиль нос небольшой, пухлые губы, округлый овал лица.
На фото стараюсь поджать губы и взять ракурс снизу, чтобы лоб казался меньше, а челюсть тяжелее. Видимо отрицаю свою первую С.
С последней буквой сложнее. В плохие периоды замкнут в себе, жадничаю, на О не тяну. В хорошие периоды наоборот есть желание что-то делать для людей.
katrin_lipisin 13.05.20 20:32
Свой имидж вижу прохладным — когда стала блондинкой, в образе появилась легкость.
Я думаю, ближе всего это к стихии воды. СЖД
Наиболее органично смотрятся спокойствие и легкая улыбка — вот примерно такая, доброжелательная.
Раздражает, если вижу себя такой — с поднятыми бровями, втянутой в плечи головой — в лица сразу заискивание и попрошайничество. Про брови напоминаю себе, когда фотографируюсь.
Не идет жесткое выражение лица — черты крупные, если еще добавить жести, будет очень грубо, даже надменно. Тоже себе напоминаю — расслабь челюсть, улыбнись немного.
Хотя вот это фото мне нравится, в нем нет напряжения.
Еще и от стрижки многое зависит — легкая небрежность и воздушность идут больше, чем гладкие и четкие формы.
Но кудри не идут совсем — как барашка на себя натягиваю, очень некомфортно.
first_adventure 13.05.20 20:32
Актер Тимоти Шаламе, исполнитель роли Элио в фильме «Зови меня своим именем»
Взгляд и типаж похож на Д, но у него такие гормоничные черты лица и притом небольшие, что и С тип ему подходит.
Предполагаю, что у него тип молнии.
olga_gay 13.05.20 20:37
Отношу себя к СЖМ, и по возрасту, и все округлое. Но большой нос, наверное, воздух/эфир.
lenakulp 13.05.20 20:37
Мне кажется, что мой тип СЖМ, уже за 30, волосы вьются, черты лица вроде бы мягкие. Может быть, эфир.
unleash_power 13.05.20 20:42
Думаю, что я СМС, вода или роса. Если на своих фото становлюсь напряженным, появляются жесткие линии вместо мягких, то лицо, образ как-будто изломанной неживой маской становится.
evo_lutio 13.05.20 20:46
Нет, СМС вряд ли. СМС — 20-25 лет, ну у хрупких может быть 30.
Тем более борода, очки, это уже родительский тип сразу.
evo_lutio 13.05.20 20:46
СМО нормальный.
unleash_power 13.05.20 21:10
Спасибо, Эволюция!
evo_lutio 13.05.20 20:47
На второй фотке ближе к СМС, но не субтильный, поэтому все-таки СМО.
fertiniti 13.05.20 20:47
СЖМ, и наверно окажусь воздухом без примесей.
fertiniti 13.05.20 21:10
На фото все время прячу круглое лицо и стараюсь уменьшить высокий лоб.
rariunis 13.05.20 21:06
Чаще всего кажется, что надо делать СМО. По архетипу наверное Воздух — средне теплый и средне мягкий.
Но одолевают сомнения, что не лучше ли ДМС. Нос большой, хохочу громко, агрессивно, зубы все наружу. И вроде тёмные цвета идут.
evo_lutio 13.05.20 21:13
А с чего вы взяли, что Воздух — средне теплый и средне мягкий.
Ну эксперты бестолковые.
Воздух — самое горячее и самое мягкое, что можно придумать.
Облако холодней, эфир потвержде. А у воздуха качества горячего и мягкого выражены максимально.
evo_lutio 13.05.20 21:14
Вообще оставьте характеристики, не примеряйте на себя, не поняли ведь ничего
Только про черты лица надо говорить пока.
viva_la_vida3 13.05.20 21:25
Замки на фото
rariunis 13.05.20 21:44
Спасибо! Исправил
modellondon 13.05.20 21:23
ДЖД, которая пытается косить под СЖД
eva_rum 13.05.20 21:25
Я по возрасту СЖМ, наверное, облако.
У меня светлые волосы, большие глаза, курносый нос и узкий подбородок
Прячу фото где я в анфас, потому что из-за широких ноздрей лицо кажется простоватым, и если не улыбаюсь , то унылым,
поэтому стараюсь улыбаться и и не делать «собачьих глаз»
evo_lutio 13.05.20 21:27
Облако, конечно. Или даже роса.
Впервые опубликовано — evo-lutio